Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 30.05.2013 № 142-пр

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                               N 142-пр                               

30 мая 2013 г.                                             г.Хабаровск                      

          О внесении изменений в постановление Правительства          
           Хабаровского края от 10 апреля 2009 г. N 126-пр            
               "Об утверждении Положения о министерстве               
                   строительства Хабаровского края"                   

     В  связи  с  внесением  изменений  в  нормативные  правовые  акты
Российской   Федерации   и   Хабаровского   края   Правительство  края
постановляет:
     1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края  от  10
апреля  2009  г.  N  126-пр  "Об  утверждении Положения о министерстве
строительства Хабаровского края" следующие изменения:
     1.1. Преамбулу, пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "В связи с внесением изменений в  градостроительное  и  бюджетное
законодательство Российской Федерации, реализацией Федерального закона
от  17  июля  2011  г.  N  211-ФЗ  "О  жилищных  субсидиях  гражданам,
выезжающим  из  закрывающихся  населенных  пунктов  в районах Крайнего
Севера и приравненных к ним местностях" (далее -  Федеральный  закон),
наделением   Хабаровского   края  как  субъекта  Российской  Федерации
государственными   полномочиями   в   градостроительной   деятельности
Правительство края постановляет:
     1.  Определить  министерство  строительства   Хабаровского   края
уполномоченным органом:
     1.1.   По   подготовке   проектов   постановлений   Правительства
Хабаровского  края  о  резервировании  земель для государственных нужд
края.
     1.2. По реализации Федерального закона в части:
     - постановки на учет граждан Российской Федерации, выезжающих  из
населенных  пунктов  (в  том  числе  из городов, поселков), с полярных
станций, находящихся в районах Крайнего Севера и  приравненных  к  ним
местностях   и   закрывающихся   в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации, имеющих  право  на  получение  за  счет  средств
федерального  бюджета  жилищных  субсидий  (единовременных  социальных
выплат) на приобретение жилых помещений (далее - жилищные субсидии);
     - определения размера жилищных субсидий;
     - реализации государственных жилищных сертификатов.".
     1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
     "4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого   заместителя  Председателя  Правительства  края  по  вопросам
модернизации и промышленной политики Чудова В.В.".
     2. Внести изменения  в  Положение  о  министерстве  строительства
Хабаровского    края,    утвержденное   постановлением   Правительства
Хабаровского края от 10 апреля 2009 г. N 126-пр, изложив его  в  новой
редакции (прилагается).


Вр.и.о. Губернатора, Председателя
Правительства края                                           В.И.Шпорт





                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                       Правительства Хабаровского края
                                         от 10 апреля 2009 г. N 126-пр

                                        
                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
            О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ            

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Министерство  строительства  Хабаровского  края  (далее   -
Минстрой  края)  является  органом  исполнительной власти Хабаровского
края  (далее  также   -   край),   подотчетным   Правительству   края,
осуществляющим  функции по реализации государственной политики в сфере
градостроительной деятельности, промышленности строительных материалов
и в пределах своей компетенции в бюджетной политике края.
     1.2.  Минстрой  края   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами, федеральными законами, указами и  распоряжениями  Президента
Российской  Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, Уставом края, законами края,  постановлениями  и
распоряжениями Губернатора края, Правительства края, а также настоящим
Положением.
     1.3.  Минстрой  края  имеет  в  ведении  краевое  государственное
унитарное  предприятие, казенное и бюджетное учреждения (далее также -
предприятие и учреждения), осуществляет методологическое руководство и
координацию  работы  органов  местного самоуправления края по вопросам
градостроительства и архитектуры.
     1.4.   Минстрой   края   осуществляет   свою   деятельность    во
взаимодействии     с     законодательными     (представительными)    и
исполнительными   органами   государственной   власти    и    местного
самоуправления,   строительными,   научными,   проектными,   учебными,
общественными, международными организациями.
     1.5.   Минстрой   края   является   юридическим   лицом,    имеет
самостоятельный  баланс,  печать с изображением Государственного герба
Российской   Федерации   и   со   своим   наименованием   (сокращенное
наименование  -  Минстрой края), штампы и бланки, счета, открываемые в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
     1.6.  Финансирование  расходов  на   содержание   Минстроя   края
осуществляется    за    счет   ассигнований   из   краевого   бюджета,
предусмотренных на содержание органов исполнительной власти края.
     1.7. Местонахождение Минстроя края:  680000,  г.  Хабаровск,  ул.
Муравьева-Амурского, 32.

                       2. Задачи Минстроя края                        

     Основными задачами Минстроя края являются:
     2.1. Проведение на территории  края  государственной  политики  и
осуществление   правового  регулирования  по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции Минстроя края,  в  области  строительства,  архитектуры  и
градостроительства.
     2.2. Разработка механизмов строительства в крае доступного  жилья
для  реализации конституционного права граждан Российской Федерации на
жилище.
     2.3.  Реализация  в  пределах  своей  компетенции  федеральных  и
краевых  программ  по  улучшению  жилищных условий отдельных категорий
граждан.
     2.4. Участие в разработке и реализации государственной политики в
области  регулирования градостроительной деятельности, направленной на
комплексное  и  эффективное  развитие  территории  края,  формирование
рациональной   системы   расселения,  социальной,  производственной  и
инженерно-транспортной    инфраструктуры,     создание     безопасной,
экологически  чистой,  благоприятной среды жизнедеятельности населения
края,  бережное   природопользование,   сохранение   исторического   и
культурного наследия, природных ландшафтов, внедрение новых технологий
для обеспечения ресурсосбережения и энергосбережения.
     2.5.  Осуществление  подготовки  Минстроя  края  и   строительной
отрасли  к  переводу  на работу и функционирование в условиях военного
времени.

                       3. Функции Минстроя края                       

     Минстрой края в соответствии с возложенными на  него  задачами  в
установленном порядке осуществляет следующие функции:
     3.1. Разрабатывает и вносит  на  рассмотрение  Губернатора  края,
Правительства    края    проекты    правовых    актов    по   вопросам
градостроительной    деятельности,     промышленности     строительных
материалов,   жилищного   строительства,   мобилизационной  подготовки
строительного  комплекса   края   и   бюджетной   области,   а   также
рассматривает  и  подготавливает заключения по проектам законов и иных
нормативных правовых актов по другим отраслям и видам деятельности.
     3.2. Разрабатывает стратегию развития отрасли, методологически  и
методически  обеспечивает разработку и корректировку программ развития
строительного  комплекса  края,   координирует   и   контролирует   их
реализацию.
     3.3.  Участвует   в   разработке,   рассмотрении   и   реализации
мероприятий  межрегиональных, краевых программ, реализации мероприятий
приоритетных национальных проектов и федеральных программ по  вопросам
своей компетенции.
     3.4. Содействует в пределах своей компетенции  организациям  всех
форм   собственности   и   физическим   лицам   в  вопросах  жилищного
строительства в крае.
     3.5. Разрабатывает и реализует меры поддержки субъектов малого  и
среднего  предпринимательства,  направленные  на  их развитие, включая
разработку и выполнение соответствующих ведомственных целевых программ
в области строительства и строительной индустрии.
     3.6.  Участвует  в  организации   и   проведении   международных,
всероссийских    и   региональных   выставок-ярмарок   стройиндустрии,
архитектуры и градостроительства.
     3.7.  Участвует  в  организации  отраслевых  и   межведомственных
конкурсов в установленной сфере деятельности.
     3.8. Осуществляет информационное обеспечение граждан по  вопросам
строительства,   градостроительства,  архитектуры,  ценообразования  и
реализации  федеральных  и  краевых  программ  по  улучшению  жилищных
условий отдельных категорий граждан в пределах своей компетенции.
     3.9. Осуществляет прием  граждан,  обеспечивает  своевременное  и
полное  рассмотрение  обращений граждан и юридических лиц, принятие по
ним решений и направление заявителям  ответов  в  срок,  установленный
законодательством Российской Федерации.
     3.10. Представляет предложения  к  проекту  краевого  бюджета  на
очередной  финансовый  год,  участвует  в  разработке  показателей  по
государственным целевым программам края, долгосрочным краевым  целевым
программам (проектам программ) в пределах своей компетенции.
     3.11.  Осуществляет  взаимодействие   с   федеральными   органами
исполнительной  власти,  органами  исполнительной власти края и других
субъектов  Российской  Федерации,  органами  местного  самоуправления,
органами   прокуратуры,   судебными  и  правоохранительными  органами,
общественными  организациями,  союзами,  ассоциациями  и  советами  по
вопросам своей компетенции.
     3.12. Участвует и  (или)  организует  работу  советов,  комиссий,
рабочих групп в пределах своей компетенции.
     3.13.  Осуществляет   подготовку   и   рассмотрение   документов,
необходимых  для принятия решения о реализации инвестиционных проектов
путем участия края в  государственно-частном  партнерстве  в  пределах
своих полномочий.
     3.14. Организует выполнение мероприятий по гражданской обороне  в
соответствии  с полномочиями, возложенными на Минстрой края. Оказывает
методическую  помощь,  обеспечивает   взаимодействие   и   координацию
деятельности    предприятия   и   учреждений   строительной   отрасли,
находящихся в ведении Минстроя края, по вопросам  защиты  населения  и
территории края от чрезвычайных ситуаций.
     3.15. В  области  архитектуры  и  градостроительства  в  пределах
полномочий,   определенных   законодательством   о   градостроительной
деятельности:
     3.15.1.  Организует  разработку  и  согласование  проектов   схем
территориального  планирования  края  для  утверждения  Правительством
края.
     3.15.2. Обеспечивает согласование проектов схем  территориального
планирования:
     - Российской Федерации;
     - субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с краем.
     3.15.3. Обеспечивает согласование проектов схем  территориального
планирования  муниципальных  районов края, проектов генеральных планов
поселений края, генеральных планов городских округов края  в  случаях,
предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
     3.15.4.     Организует     подготовку     проектов     нормативов
градостроительного проектирования края.
     3.15.5. Взаимодействует в пределах своей компетенции  с  органами
местного   самоуправления   края   и   организациями   по   разработке
градостроительной документации края.
     3.15.6. Инициирует и участвует в совместной  подготовке  проектов
документов   территориального  планирования  с  федеральными  органами
исполнительной  власти,  органами  исполнительной   власти   субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления края в случаях,
предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
     3.15.7. Принимает решения о подготовке документации по планировке
территории  для  размещения объектов краевого значения, направлении ее
на  утверждение  в  Правительство  края  или   об   отклонении   такой
документации и о направлении ее на доработку.
     3.15.8.   Подготавливает   предложения    в    органы    местного
самоуправления края о развитии застроенных территорий.
     3.15.9.  Осуществляет  ведение   территориальной   информационной
системы Правительства края в области градостроительства.
     3.15.10. Осуществляет контроль за соблюдением  органами  местного
самоуправления края законодательства о градостроительной деятельности.
     3.15.11. Осуществляет методическое руководство в  работе  органов
местного  самоуправления  края  при  осуществлении  ими  полномочий по
вопросам регулирования архитектурной и градостроительной деятельности.
     3.15.12.    Взаимодействует    с    органами    архитектуры     и
градостроительства         местного        самоуправления        края,
научно-исследовательскими, проектными и изыскательскими  организациями
в области градостроительной деятельности.
     3.15.13. Взаимодействует с органами исполнительной власти края  и
органами  местного  самоуправления  края  по  вопросу изменения границ
муниципальных образований края.
     3.15.14.  Содействует  сохранению   и   восстановлению   объектов
культурного наследия.
     3.15.15.   Осуществляет   подготовку    проектов    постановлений
Правительства   Хабаровского   края   о   резервировании   земель  для
государственных нужд края.
     3.15.16. В случаях,  предусмотренных  Градостроительным  кодексом
Российской  Федерации, вносит предложения о внесении изменений в схемы
территориального планирования муниципальных районов края.
     3.15.17. Готовит заключения об использовании земельных  участков,
находящихся  в  собственности  края,  при их предоставлении для целей,
связанных со строительством.
     3.15.18. Осуществляет проверку  проектов  планировки  и  проектов
межевания  территории  на  соответствие требованиям градостроительного
законодательства при предоставлении земельных участков арендаторам для
их   комплексного   освоения   в   целях  жилищного  строительства  на
территории городского округа "Город Хабаровск".
     3.15.19. В случаях,  предусмотренных  Градостроительным  кодексом
Российской  Федерации,  вносит  предложения  о  внесении  изменений  в
правила землепользования и застройки муниципальных образований края.
     3.15.20. Проводит  отбор  муниципальных  программ  (проектов)  на
разработку  градостроительной документации для предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований (групп  муниципальных  образований)
края  в  целях  софинансирования  расходных обязательств на разработку
градостроительной документации муниципальных образований края.
     3.15.21.  Взаимодействует   с   Федеральным   фондом   содействия
жилищному строительству по вопросам градостроительной деятельности.
     3.15.22.  Осуществляет  организацию  и  контроль  за  проведением
государственной   экспертизы   проектов,   государственной  экспертизы
проектной   документации,   государственной   экспертизы   результатов
инженерных изысканий.
     3.15.23. Организует и осуществляет градостроительную деятельность
по   краевым   научно-техническим,   инновационным,   межмуниципальным
инвестиционным программам (проектам).
     3.16. В области строительной и жилищной политики:
     3.16.1.  Проводит   анализ   состояния   и   тенденций   развития
строительного   комплекса,   промышленности  строительных  материалов,
разработку прогнозов  и  стратегии  их  развития,  разрабатывает  меры
государственной   поддержки   строительной   отрасли   и  методическое
обеспечение их реализации.
     3.16.2.  Осуществляет  в  пределах  своей  компетенции  бюджетные
полномочия главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных
средств,  а  также  главного  администратора,  администратора  доходов
бюджета и функции по осуществлению ведомственного финансового контроля
в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
     3.16.3.  Осуществляет  в  пределах  своей   компетенции   функции
государственного  заказчика при размещении заказов на выполнение работ
(услуг) на  объектах,  включенных  в  перечень  объектов  капитального
строительства  краевой государственной собственности, финансируемых из
средств     краевого     бюджета,     за     исключением      объектов
жилищно-коммунального хозяйства и автомобильных дорог.
     3.16.4.  Обеспечивает  своевременность   ввода   в   эксплуатацию
объектов,  по которым Минстрой края выполняет функции государственного
заказчика.
     3.16.5.  Осуществляет  на  основании  заключенных  соглашений   о
сотрудничестве  сбор  и  анализ  информации  о  финансовом состоянии и
налоговой  базе  экономически  и  социально   значимых   хозяйствующих
субъектов по отрасли "Строительство" в целях обоснованности разработки
прогнозов социально-экономического  развития  строительного  комплекса
края.
     3.16.6.  Утверждает  планы  (программы)   финансово-хозяйственной
деятельности  подведомственного предприятия и осуществляет контроль за
их выполнением.
     3.16.7.  Определяет  порядок  утверждения   бюджетной   сметы   и
осуществляет   планирование  бюджетных  ассигнований  подведомственных
учреждений.
     3.16.8.   Осуществляет   контроль   за    финансово-хозяйственной
деятельностью  подведомственных  предприятия  и  учреждений  и целевым
использованием закрепленного за ними имущества.
     3.16.9.   Осуществляет   полномочия   учредителя   в    отношении
предприятия и учреждений, которые находятся в ведении Минстроя края.
     3.16.10. Взаимодействует с органами исполнительной власти края по
вопросам    формирования    проекта    плана   приватизации   краевого
государственного имущества на очередной финансовый год.
     3.16.11. Взаимодействует с предприятиями строительной индустрии в
целях  увеличения  выпуска  продукции  из  местных сырьевых ресурсов и
внедрения современных технологий.
     3.16.12. Участвует в реализации мероприятий по энергосбережению и
повышению  энергетической  эффективности  на предприятиях строительной
индустрии и в строительных организациях края.
     3.16.13. Взаимодействует с предприятиями строительной индустрии и
строительными   организациями   края  по  вопросам  их  экономического
развития.
     3.16.14. Организует разработку территориальных сметных нормативов
края и методических рекомендаций по их применению.
     3.16.15. Организует мониторинг и анализ  ценообразующих  факторов
строительной продукции в крае.
     3.16.16. Утверждает стоимость одного квадратного  метра  жилья  в
рамках  реализации государственной целевой программы Хабаровского края
"Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае".
     3.16.17. Участвует в разработке индексов и  удельных  показателей
для прогнозов социально-экономического развития края.
     3.16.18.   Проводит   мониторинг   и    согласование    цен    на
материально-технические   ресурсы,   применяемые   при   строительстве
объектов за счет средств краевого бюджета.
     3.16.19.  Осуществляет   контроль   за   деятельностью   краевого
государственного   бюджетного   учреждения   "Единая   государственная
экспертиза проектной документации и результатов  инженерных  изысканий
Хабаровского  края"  по  проверке  достоверности  определения  сметной
стоимости:
     - строительства,  реконструкции,  капитального  ремонта  объектов
капитального  строительства,  строительство  которых  финансируется  с
привлечением средств краевого бюджета;
     - текущего ремонта объектов  капитального  строительства  краевой
государственной  собственности, финансируемых за счет средств краевого
бюджета.
     3.16.20.     Формирует     каталоги      текущих      цен      на
материально-технические ресурсы в строительстве.
     3.16.21.   Участвует   в    формировании    ежегодного    перечня
востребованных  профессий,  специальностей,  направлений подготовки на
среднесрочную перспективу в  соответствии  с  кадровыми  потребностями
строительного комплекса края.
     3.16.22. Оказывает содействие в развитии  материально-технической
базы профильных бюджетных образовательных учреждений профессионального
образования края  по  востребованным  направлениям  подготовки  кадров
строительного комплекса края.
     3.16.23. Взаимодействует с органами исполнительной  власти  края,
организациями  и  предприятиями  строительной  индустрии  по  вопросам
привлечения иностранной рабочей силы.
     3.16.24.  Осуществляет  подготовку  и  выдает   в   установленном
градостроительным   законодательством   Российской  Федерации  порядке
разрешения  на  строительство  (реконструкцию)  и  ввод   объектов   в
эксплуатацию.
     3.16.25. Участвует в расследовании случаев причинения вреда жизни
или  здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц
в   результате   нарушения   законодательства   о    градостроительной
деятельности  в отношении объектов недвижимости, перечисленных в части
3  статьи  62  Градостроительного  кодекса  Российской  Федерации,  не
являющихся   особо   опасными,   технически   сложными  и  уникальными
объектами.
     3.16.26.  Разрабатывает  и  обеспечивает  реализацию  мероприятий
Правительства  края  по  увеличению  объемов  жилищного строительства,
снижению его  себестоимости  и  обеспечению  доступности  приобретения
жилья для населения.
     3.16.27.   Осуществляет   взаимодействие   с   застройщиками   по
выполнению  прогнозных  показателей  ввода  жилья, строящегося за счет
бюджетных средств, ведет мониторинг строящегося жилья в крае.
     3.16.28. Выполняет функции  органа  исполнительной  власти  края,
ответственного  за  реализацию  государственных жилищных сертификатов,
выдаваемых  гражданам  Российской  Федерации,   лишившимся   жилья   в
результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических
актов  или  при   пресечении   террористических   актов   правомерными
действиями.
     3.16.29. Осуществляет контроль за реализацией  органами  местного
самоуправления края отдельных государственных полномочий края в рамках
компетенции Минстроя края.
     3.16.30.  Осуществляет  полномочия   представителя   собственника
имущества  предприятия-должника, находящегося в ведении Минстроя края,
при проведении  процедур,  принимаемых  в  делах  о  несостоятельности
(банкротстве).
     3.16.31. Утверждает уставы предприятия и учреждений,  находящихся
в ведении Минстроя края, и вносит изменения в них, утверждает уставы в
новой редакции.
     3.16.32.  Назначает  на   должность   руководителя   предприятия,
учреждений,  находящихся в ведении Минстроя края, заключает, изменяет,
прекращает в установленном порядке трудовой договор с ним.
     3.16.33.  Согласовывает  прием  на  работу  главного   бухгалтера
предприятия,   находящегося   в  ведении  Минстроя  края,  заключение,
изменение, прекращение трудового договора с ним.
     3.16.34.   Утверждает   бухгалтерскую   отчетность    и    отчеты
руководителя предприятия, находящегося в ведении Минстроя края.
     3.16.35.   Формирует   и   утверждает   государственные   задания
учреждениям, находящимся в ведении Минстроя края.
     3.16.36. Принимает решения  об  отнесении  имущества  учреждений,
находящихся  в  ведении  Минстроя  края,  к  особо  ценному  движимому
имуществу, а также об исключении имущества из особо ценного  движимого
имущества  по  согласованию  с  министерством  имущественных отношений
края.
     3.16.37.   Согласовывает   сделки   предприятия   и   учреждений,
находящихся  в  ведении Минстроя края, в отношении которых федеральным
законом  установлена  обязанность  получения  согласия  учредителя,  с
согласия министерства имущественных отношений края.
     3.16.38. Принимает  решение  при  наличии  согласия  министерства
имущественных  отношений  края  об  участии  предприятия и учреждений,
находящихся в ведении Минстроя  края,  в  иных  юридических  лицах,  о
заключении  предприятием  договора простого товарищества, согласовании
сделок, связанных с распоряжением акциями, вкладом (долей) в  уставном
(складочном)     капитале    хозяйственных    обществ,    товариществ,
принадлежащих предприятию.
     3.16.39. Рассматривает и согласовывает  инвестиционные  программы
субъектов   энергетики,   в   уставных   капиталах  которых  участвует
государство, и сетевых организаций на территории края.
     3.16.40. Участвует в подготовке заключений о  целесообразности  и
обоснованности  фактически  произведенных затрат в связи с проведением
мероприятий по организации приемов государственных делегаций, а  также
международных  и  межрегиональных  мероприятий, проводимых по решениям
Президента  Российской  Федерации,  Федерального  собрания  Российской
Федерации,    Правительства    Российской    Федерации   или   органов
государственной власти края за счет краевого бюджета.
     3.17.   В   области   мобилизационной   подготовки    организаций
строительного комплекса:
     3.17.1. Обеспечивает мобилизационную подготовку Минстроя края,  а
также  контроль  и  координацию деятельности находящихся в его ведении
структур и организаций по их мобилизационной подготовке.
     3.17.2. Взаимодействует с  федеральными  органами  исполнительной
власти,  органами  исполнительной  власти  края  и  органами  местного
самоуправления городских  округов  и  муниципальных  районов  края  по
вопросам мобилизационной подготовки.
     3.17.3. В  случае  несостоятельности  (банкротства)  организаций,
деятельность которых связана с деятельностью Минстроя края или которые
находятся  в  сфере  его  ведения,  имеющих  мобилизационные   задания
(заказы),  принимает  меры  по  передаче этих заданий (заказов) другим
организациям, деятельность которых связана  с  деятельностью  Минстроя
края или которые находятся в его ведении.
     3.17.4. Планирует и осуществляет мероприятия по переводу Минстроя
края и отрасли на работу в условиях военного времени.
     3.17.5. Формирует мобилизационный план Минстроя края на расчетный
год.
     3.17.6.  Организует  работу  по  учету  и  бронированию  граждан,
пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих
в Минстрое края.
     3.18.  Принимает  меры,  направленные  на  создание  условий  для
развития конкуренции в градостроительной деятельности.
     3.19. Исполняет иные функции, не противоречащие основным целям  и
задачам деятельности Минстроя края.

                        4. Права Минстроя края                        

     Минстрой края для осуществления своих функций  в  соответствии  с
возложенными на него задачами имеет право:
     4.1. Взаимодействовать в установленном порядке и в пределах своей
компетенции  с  федеральными  органами исполнительной власти, органами
исполнительной власти края и других  субъектов  Российской  Федерации,
органами  местного  самоуправления,  общественными и профессиональными
объединениями, предприятиями и организациями строительного комплекса.
     4.2. Запрашивать  в  рамках  межведомственного  взаимодействия  у
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти края и других субъектов Российской Федерации, органов  местного
самоуправления,  предприятий  и  учреждений информационные материалы и
документы, необходимые для решения возложенных на него задач.
     4.3.   Проводить   по   согласованию   совещания    с    участием
представителей  федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов
исполнительной власти края и других  субъектов  Российской  Федерации,
органов  местного самоуправления, предприятий и учреждений, привлекать
в установленном порядке специалистов для решения актуальных проблем по
вопросам ведения Минстроя края.
     4.4. Участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов
по вопросам своей компетенции.
     4.5.  В  пределах  своей  компетенции  назначать  и  проводить  в
установленном порядке проверки предприятия и учреждений, находящихся в
ведении Минстроя края.
     4.6. В пределах своей компетенции назначать и (или) участвовать в
проведении  в  установленном  законодательством Российской Федерации и
края порядке в  проверках  органов  местного  самоуправления  края  по
соблюдению законодательства о градостроительной деятельности и в части
правомерного,   целевого,   эффективного   использования    выделенных
субсидий  и  субвенций,  по  которым  главным  распорядителем  средств
является Минстрой края.
     4.7. Вносить предложения о создании, реорганизации  и  ликвидации
краевых государственных казенных и бюджетных учреждений, находящихся в
ведении Минстроя края.
     4.8.  Представлять  интересы  края  по  вопросам,  относящимся  к
функциям  Минстроя  края, в федеральных органах исполнительной власти,
органах исполнительной  власти  края  и  других  субъектов  Российской
Федерации,  органах  местного  самоуправления  края, судебных и прочих
органах.
     4.9.   Согласовывать    в    установленном    порядке    списание
государственного   имущества,   закрепленного  на  праве  оперативного
управления   или   хозяйственного   ведения    за    подведомственными
предприятием и учреждениями.
     4.10.    Заключать    в    соответствии    с    законодательством
государственные   контракты   (договоры),   в   том   числе   договоры
инвестирования на строительство (реконструкцию)  объектов  и  долевого
строительства объектов недвижимости, поступающих в собственность края,
по   которым   Минстрой   края   является   главным    распорядителем,
распорядителем или получателем бюджетных средств.
     4.11.  Вносить  предложения  об  учреждении  печатных  изданий  и
принимать в установленном порядке участие в издательской деятельности.
     4.12. Создавать в установленном порядке советы, комиссии,  группы
и  другие  совещательные  органы в области строительства, архитектуры,
градостроительства, ценообразования и жилищной политики.
     4.13.  Выступать  заказчиком  целевых  инвестиционных   программ,
разработки   градостроительной  документации  и  по  иным  вопросам  в
пределах своей компетенции.
     4.14. Создавать коллегию Минстроя края и руководить ее работой.

              5. Организация деятельности Минстроя края               

     5.1. Минстрой края возглавляет министр строительства края  (далее
-  министр),  назначаемый  на  должность  и освобождаемый от должности
Губернатором края по представлению  первого  заместителя  Председателя
Правительства края по вопросам модернизации и промышленной политики.
     Министр имеет трех  заместителей,  в  том  числе  одного  первого
заместителя,   назначаемых   на   должность   Губернатором   края   по
представлению   министра,   согласованному   с   первым   заместителем
Председателя   Правительства   края   по   вопросам   модернизации   и
промышленной политики.
     Первый заместитель министра  координирует  вопросы  строительства
объектов   жилищного   и  социально-культурного  назначения,  развития
промышленности   строительных   материалов,   деятельность    краевого
государственного  казенного  учреждения "Служба заказчика министерства
строительства   Хабаровского   края"   и   краевого   государственного
бюджетного  учреждения  "Единая  государственная  экспертиза проектной
документации и результатов инженерных изысканий Хабаровского края",  в
отсутствие министра осуществляет руководство Минстроем края.
     Заместитель  министра  -  главный  архитектор  края  координирует
вопросы  разработки  и  реализации  государственной политики в области
архитектуры   и    градостроительства,    проектно-изыскательских    и
научно-исследовательских   работ,   градостроительного   нормирования,
деятельность подведомственной проектной организации.
     Заместитель  министра  по  экономическим  вопросам   координирует
вопросы  разработки  и  реализации  государственной политики в области
ценообразования,  жилищной,  инвестиционной  и   бюджетной   политики,
экономической  деятельности  строительного комплекса, прогнозирования,
планирования   капитальных   вложений,   обеспечения   организационных
мероприятий  по  финансированию  федеральных  и краевых инвестиционных
программ.
     5.2.  Министр  непосредственно  подчиняется  первому  заместителю
Председателя   Правительства   края   по   вопросам   модернизации   и
промышленной политики и:
     5.2.1. Руководит деятельностью Минстроя края и принимает  решения
по вопросам его компетенции.
     5.2.2.   Несет   персональную   ответственность   за   выполнение
возложенных на Минстрой края задач и осуществление им своих функций.
     5.2.3.  Визирует  и  подписывает  в  пределах  своей  компетенции
документы, касающиеся деятельности Минстроя края.
     5.2.4.  Издает  приказы,  имеющие  нормативный  характер,  а   по
оперативным   и   другим  текущим  вопросам  организации  деятельности
Минстроя края - распоряжения ненормативного характера, а также приказы
по кадровым вопросам.
     5.2.5. Распределяет обязанности между заместителями министра.
     5.2.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Минстроя
края.
     5.2.7. Назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности  в
установленном  порядке работников Минстроя края, а также руководителей
находящихся в его ведении предприятия и учреждений.
     5.2.8.  Решает  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации   и  края  о  государственной  гражданской  службе  вопросы,
связанные с прохождением государственной гражданской службы в Минстрое
края.
     5.2.9. Утверждает структуру и штатное расписание  Минстроя  края,
согласованные в установленном порядке.
     5.2.10. Утверждает в установленном порядке уставы (новые редакции
уставов)   находящихся   в   ведении   Минстроя   края  предприятия  и
учреждений.
     5.2.11. Представляет  к  награждению  государственными  наградами
особо отличившихся работников структурных подразделений Минстроя края,
предприятия и учреждений,  находящихся  в  ведении  Минстроя  края,  а
также    согласовывает    вопросы    представления    к    награждению
государственными наградами работников отрасли.
     5.2.12.  Без  доверенности  действует  от  имени  Минстроя  края,
представляет   его   интересы,   заключает  государственные  контракты
(договоры), выдает доверенности, открывает лицевые счета в  Управлении
Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
     5.2.13. Ведет прием граждан.
     5.2.14.   Несет   ответственность   за   сохранность    сведений,
составляющих    государственную   или   служебную   тайну,   а   также
информационных ресурсов, содержащих  сведения  ограниченного  доступа,
находящихся   в   ведении  Минстроя  края  или  полученных  от  других
организаций.
     5.2.15.   Осуществляет   другие   права    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и края.
     5.3.   Минстрой   края   пользуется   в   установленном   порядке
закрепленными  за  ним  служебными  помещениями  и другим имуществом в
пределах, необходимых для его функционирования.
     5.4. Изменения и  дополнения,  вносимые  в  настоящее  Положение,
утверждаются Правительством края по представлению министра.
     5.5.  Решение  о  реорганизации  и   ликвидации   Минстроя   края
принимается Губернатором края.
     5.6.  Прекращение  деятельности  Минстроя  края  производится   в
установленном  порядке  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации и края.





Информация по документу
Читайте также