Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 30.05.2013 № 142-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 142-пр 30 мая 2013 г. г.Хабаровск О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2009 г. N 126-пр "Об утверждении Положения о министерстве строительства Хабаровского края" В связи с внесением изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и Хабаровского края Правительство края постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2009 г. N 126-пр "Об утверждении Положения о министерстве строительства Хабаровского края" следующие изменения: 1.1. Преамбулу, пункт 1 изложить в следующей редакции: "В связи с внесением изменений в градостроительное и бюджетное законодательство Российской Федерации, реализацией Федерального закона от 17 июля 2011 г. N 211-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" (далее - Федеральный закон), наделением Хабаровского края как субъекта Российской Федерации государственными полномочиями в градостроительной деятельности Правительство края постановляет: 1. Определить министерство строительства Хабаровского края уполномоченным органом: 1.1. По подготовке проектов постановлений Правительства Хабаровского края о резервировании земель для государственных нужд края. 1.2. По реализации Федерального закона в части: - постановки на учет граждан Российской Федерации, выезжающих из населенных пунктов (в том числе из городов, поселков), с полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющих право на получение за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение жилых помещений (далее - жилищные субсидии); - определения размера жилищных субсидий; - реализации государственных жилищных сертификатов.". 1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам модернизации и промышленной политики Чудова В.В.". 2. Внести изменения в Положение о министерстве строительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2009 г. N 126-пр, изложив его в новой редакции (прилагается). Вр.и.о. Губернатора, Председателя Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2009 г. N 126-пр ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Министерство строительства Хабаровского края (далее - Минстрой края) является органом исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), подотчетным Правительству края, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере градостроительной деятельности, промышленности строительных материалов и в пределах своей компетенции в бюджетной политике края. 1.2. Минстрой края в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, Правительства края, а также настоящим Положением. 1.3. Минстрой края имеет в ведении краевое государственное унитарное предприятие, казенное и бюджетное учреждения (далее также - предприятие и учреждения), осуществляет методологическое руководство и координацию работы органов местного самоуправления края по вопросам градостроительства и архитектуры. 1.4. Минстрой края осуществляет свою деятельность во взаимодействии с законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления, строительными, научными, проектными, учебными, общественными, международными организациями. 1.5. Минстрой края является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием (сокращенное наименование - Минстрой края), штампы и бланки, счета, открываемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 1.6. Финансирование расходов на содержание Минстроя края осуществляется за счет ассигнований из краевого бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти края. 1.7. Местонахождение Минстроя края: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 32. 2. Задачи Минстроя края Основными задачами Минстроя края являются: 2.1. Проведение на территории края государственной политики и осуществление правового регулирования по вопросам, отнесенным к компетенции Минстроя края, в области строительства, архитектуры и градостроительства. 2.2. Разработка механизмов строительства в крае доступного жилья для реализации конституционного права граждан Российской Федерации на жилище. 2.3. Реализация в пределах своей компетенции федеральных и краевых программ по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан. 2.4. Участие в разработке и реализации государственной политики в области регулирования градостроительной деятельности, направленной на комплексное и эффективное развитие территории края, формирование рациональной системы расселения, социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры, создание безопасной, экологически чистой, благоприятной среды жизнедеятельности населения края, бережное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов, внедрение новых технологий для обеспечения ресурсосбережения и энергосбережения. 2.5. Осуществление подготовки Минстроя края и строительной отрасли к переводу на работу и функционирование в условиях военного времени. 3. Функции Минстроя края Минстрой края в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора края, Правительства края проекты правовых актов по вопросам градостроительной деятельности, промышленности строительных материалов, жилищного строительства, мобилизационной подготовки строительного комплекса края и бюджетной области, а также рассматривает и подготавливает заключения по проектам законов и иных нормативных правовых актов по другим отраслям и видам деятельности. 3.2. Разрабатывает стратегию развития отрасли, методологически и методически обеспечивает разработку и корректировку программ развития строительного комплекса края, координирует и контролирует их реализацию. 3.3. Участвует в разработке, рассмотрении и реализации мероприятий межрегиональных, краевых программ, реализации мероприятий приоритетных национальных проектов и федеральных программ по вопросам своей компетенции. 3.4. Содействует в пределах своей компетенции организациям всех форм собственности и физическим лицам в вопросах жилищного строительства в крае. 3.5. Разрабатывает и реализует меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на их развитие, включая разработку и выполнение соответствующих ведомственных целевых программ в области строительства и строительной индустрии. 3.6. Участвует в организации и проведении международных, всероссийских и региональных выставок-ярмарок стройиндустрии, архитектуры и градостроительства. 3.7. Участвует в организации отраслевых и межведомственных конкурсов в установленной сфере деятельности. 3.8. Осуществляет информационное обеспечение граждан по вопросам строительства, градостроительства, архитектуры, ценообразования и реализации федеральных и краевых программ по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан в пределах своей компетенции. 3.9. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации. 3.10. Представляет предложения к проекту краевого бюджета на очередной финансовый год, участвует в разработке показателей по государственным целевым программам края, долгосрочным краевым целевым программам (проектам программ) в пределах своей компетенции. 3.11. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти края и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами прокуратуры, судебными и правоохранительными органами, общественными организациями, союзами, ассоциациями и советами по вопросам своей компетенции. 3.12. Участвует и (или) организует работу советов, комиссий, рабочих групп в пределах своей компетенции. 3.13. Осуществляет подготовку и рассмотрение документов, необходимых для принятия решения о реализации инвестиционных проектов путем участия края в государственно-частном партнерстве в пределах своих полномочий. 3.14. Организует выполнение мероприятий по гражданской обороне в соответствии с полномочиями, возложенными на Минстрой края. Оказывает методическую помощь, обеспечивает взаимодействие и координацию деятельности предприятия и учреждений строительной отрасли, находящихся в ведении Минстроя края, по вопросам защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций. 3.15. В области архитектуры и градостроительства в пределах полномочий, определенных законодательством о градостроительной деятельности: 3.15.1. Организует разработку и согласование проектов схем территориального планирования края для утверждения Правительством края. 3.15.2. Обеспечивает согласование проектов схем территориального планирования: - Российской Федерации; - субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с краем. 3.15.3. Обеспечивает согласование проектов схем территориального планирования муниципальных районов края, проектов генеральных планов поселений края, генеральных планов городских округов края в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. 3.15.4. Организует подготовку проектов нормативов градостроительного проектирования края. 3.15.5. Взаимодействует в пределах своей компетенции с органами местного самоуправления края и организациями по разработке градостроительной документации края. 3.15.6. Инициирует и участвует в совместной подготовке проектов документов территориального планирования с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления края в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. 3.15.7. Принимает решения о подготовке документации по планировке территории для размещения объектов краевого значения, направлении ее на утверждение в Правительство края или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку. 3.15.8. Подготавливает предложения в органы местного самоуправления края о развитии застроенных территорий. 3.15.9. Осуществляет ведение территориальной информационной системы Правительства края в области градостроительства. 3.15.10. Осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления края законодательства о градостроительной деятельности. 3.15.11. Осуществляет методическое руководство в работе органов местного самоуправления края при осуществлении ими полномочий по вопросам регулирования архитектурной и градостроительной деятельности. 3.15.12. Взаимодействует с органами архитектуры и градостроительства местного самоуправления края, научно-исследовательскими, проектными и изыскательскими организациями в области градостроительной деятельности. 3.15.13. Взаимодействует с органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления края по вопросу изменения границ муниципальных образований края. 3.15.14. Содействует сохранению и восстановлению объектов культурного наследия. 3.15.15. Осуществляет подготовку проектов постановлений Правительства Хабаровского края о резервировании земель для государственных нужд края. 3.15.16. В случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, вносит предложения о внесении изменений в схемы территориального планирования муниципальных районов края. 3.15.17. Готовит заключения об использовании земельных участков, находящихся в собственности края, при их предоставлении для целей, связанных со строительством. 3.15.18. Осуществляет проверку проектов планировки и проектов межевания территории на соответствие требованиям градостроительного законодательства при предоставлении земельных участков арендаторам для их комплексного освоения в целях жилищного строительства на территории городского округа "Город Хабаровск". 3.15.19. В случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, вносит предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципальных образований края. 3.15.20. Проводит отбор муниципальных программ (проектов) на разработку градостроительной документации для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (групп муниципальных образований) края в целях софинансирования расходных обязательств на разработку градостроительной документации муниципальных образований края. 3.15.21. Взаимодействует с Федеральным фондом содействия жилищному строительству по вопросам градостроительной деятельности. 3.15.22. Осуществляет организацию и контроль за проведением государственной экспертизы проектов, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий. 3.15.23. Организует и осуществляет градостроительную деятельность по краевым научно-техническим, инновационным, межмуниципальным инвестиционным программам (проектам). 3.16. В области строительной и жилищной политики: 3.16.1. Проводит анализ состояния и тенденций развития строительного комплекса, промышленности строительных материалов, разработку прогнозов и стратегии их развития, разрабатывает меры государственной поддержки строительной отрасли и методическое обеспечение их реализации. 3.16.2. Осуществляет в пределах своей компетенции бюджетные полномочия главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, а также главного администратора, администратора доходов бюджета и функции по осуществлению ведомственного финансового контроля в соответствии с федеральным и краевым законодательством. 3.16.3. Осуществляет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика при размещении заказов на выполнение работ (услуг) на объектах, включенных в перечень объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемых из средств краевого бюджета, за исключением объектов жилищно-коммунального хозяйства и автомобильных дорог. 3.16.4. Обеспечивает своевременность ввода в эксплуатацию объектов, по которым Минстрой края выполняет функции государственного заказчика. 3.16.5. Осуществляет на основании заключенных соглашений о сотрудничестве сбор и анализ информации о финансовом состоянии и налоговой базе экономически и социально значимых хозяйствующих субъектов по отрасли "Строительство" в целях обоснованности разработки прогнозов социально-экономического развития строительного комплекса края. 3.16.6. Утверждает планы (программы) финансово-хозяйственной деятельности подведомственного предприятия и осуществляет контроль за их выполнением. 3.16.7. Определяет порядок утверждения бюджетной сметы и осуществляет планирование бюджетных ассигнований подведомственных учреждений. 3.16.8. Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных предприятия и учреждений и целевым использованием закрепленного за ними имущества. 3.16.9. Осуществляет полномочия учредителя в отношении предприятия и учреждений, которые находятся в ведении Минстроя края. 3.16.10. Взаимодействует с органами исполнительной власти края по вопросам формирования проекта плана приватизации краевого государственного имущества на очередной финансовый год. 3.16.11. Взаимодействует с предприятиями строительной индустрии в целях увеличения выпуска продукции из местных сырьевых ресурсов и внедрения современных технологий. 3.16.12. Участвует в реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на предприятиях строительной индустрии и в строительных организациях края. 3.16.13. Взаимодействует с предприятиями строительной индустрии и строительными организациями края по вопросам их экономического развития. 3.16.14. Организует разработку территориальных сметных нормативов края и методических рекомендаций по их применению. 3.16.15. Организует мониторинг и анализ ценообразующих факторов строительной продукции в крае. 3.16.16. Утверждает стоимость одного квадратного метра жилья в рамках реализации государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае". 3.16.17. Участвует в разработке индексов и удельных показателей для прогнозов социально-экономического развития края. 3.16.18. Проводит мониторинг и согласование цен на материально-технические ресурсы, применяемые при строительстве объектов за счет средств краевого бюджета. 3.16.19. Осуществляет контроль за деятельностью краевого государственного бюджетного учреждения "Единая государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Хабаровского края" по проверке достоверности определения сметной стоимости: - строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета; - текущего ремонта объектов капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемых за счет средств краевого бюджета. 3.16.20. Формирует каталоги текущих цен на материально-технические ресурсы в строительстве. 3.16.21. Участвует в формировании ежегодного перечня востребованных профессий, специальностей, направлений подготовки на среднесрочную перспективу в соответствии с кадровыми потребностями строительного комплекса края. 3.16.22. Оказывает содействие в развитии материально-технической базы профильных бюджетных образовательных учреждений профессионального образования края по востребованным направлениям подготовки кадров строительного комплекса края. 3.16.23. Взаимодействует с органами исполнительной власти края, организациями и предприятиями строительной индустрии по вопросам привлечения иностранной рабочей силы. 3.16.24. Осуществляет подготовку и выдает в установленном градостроительным законодательством Российской Федерации порядке разрешения на строительство (реконструкцию) и ввод объектов в эксплуатацию. 3.16.25. Участвует в расследовании случаев причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов недвижимости, перечисленных в части 3 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами. 3.16.26. Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий Правительства края по увеличению объемов жилищного строительства, снижению его себестоимости и обеспечению доступности приобретения жилья для населения. 3.16.27. Осуществляет взаимодействие с застройщиками по выполнению прогнозных показателей ввода жилья, строящегося за счет бюджетных средств, ведет мониторинг строящегося жилья в крае. 3.16.28. Выполняет функции органа исполнительной власти края, ответственного за реализацию государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями. 3.16.29. Осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления края отдельных государственных полномочий края в рамках компетенции Минстроя края. 3.16.30. Осуществляет полномочия представителя собственника имущества предприятия-должника, находящегося в ведении Минстроя края, при проведении процедур, принимаемых в делах о несостоятельности (банкротстве). 3.16.31. Утверждает уставы предприятия и учреждений, находящихся в ведении Минстроя края, и вносит изменения в них, утверждает уставы в новой редакции. 3.16.32. Назначает на должность руководителя предприятия, учреждений, находящихся в ведении Минстроя края, заключает, изменяет, прекращает в установленном порядке трудовой договор с ним. 3.16.33. Согласовывает прием на работу главного бухгалтера предприятия, находящегося в ведении Минстроя края, заключение, изменение, прекращение трудового договора с ним. 3.16.34. Утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты руководителя предприятия, находящегося в ведении Минстроя края. 3.16.35. Формирует и утверждает государственные задания учреждениям, находящимся в ведении Минстроя края. 3.16.36. Принимает решения об отнесении имущества учреждений, находящихся в ведении Минстроя края, к особо ценному движимому имуществу, а также об исключении имущества из особо ценного движимого имущества по согласованию с министерством имущественных отношений края. 3.16.37. Согласовывает сделки предприятия и учреждений, находящихся в ведении Минстроя края, в отношении которых федеральным законом установлена обязанность получения согласия учредителя, с согласия министерства имущественных отношений края. 3.16.38. Принимает решение при наличии согласия министерства имущественных отношений края об участии предприятия и учреждений, находящихся в ведении Минстроя края, в иных юридических лицах, о заключении предприятием договора простого товарищества, согласовании сделок, связанных с распоряжением акциями, вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ, товариществ, принадлежащих предприятию. 3.16.39. Рассматривает и согласовывает инвестиционные программы субъектов энергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций на территории края. 3.16.40. Участвует в подготовке заключений о целесообразности и обоснованности фактически произведенных затрат в связи с проведением мероприятий по организации приемов государственных делегаций, а также международных и межрегиональных мероприятий, проводимых по решениям Президента Российской Федерации, Федерального собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или органов государственной власти края за счет краевого бюджета. 3.17. В области мобилизационной подготовки организаций строительного комплекса: 3.17.1. Обеспечивает мобилизационную подготовку Минстроя края, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении структур и организаций по их мобилизационной подготовке. 3.17.2. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края по вопросам мобилизационной подготовки. 3.17.3. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, деятельность которых связана с деятельностью Минстроя края или которые находятся в сфере его ведения, имеющих мобилизационные задания (заказы), принимает меры по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью Минстроя края или которые находятся в его ведении. 3.17.4. Планирует и осуществляет мероприятия по переводу Минстроя края и отрасли на работу в условиях военного времени. 3.17.5. Формирует мобилизационный план Минстроя края на расчетный год. 3.17.6. Организует работу по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в Минстрое края. 3.18. Принимает меры, направленные на создание условий для развития конкуренции в градостроительной деятельности. 3.19. Исполняет иные функции, не противоречащие основным целям и задачам деятельности Минстроя края. 4. Права Минстроя края Минстрой края для осуществления своих функций в соответствии с возложенными на него задачами имеет право: 4.1. Взаимодействовать в установленном порядке и в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти края и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и профессиональными объединениями, предприятиями и организациями строительного комплекса. 4.2. Запрашивать в рамках межведомственного взаимодействия у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края и других субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений информационные материалы и документы, необходимые для решения возложенных на него задач. 4.3. Проводить по согласованию совещания с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края и других субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений, привлекать в установленном порядке специалистов для решения актуальных проблем по вопросам ведения Минстроя края. 4.4. Участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции. 4.5. В пределах своей компетенции назначать и проводить в установленном порядке проверки предприятия и учреждений, находящихся в ведении Минстроя края. 4.6. В пределах своей компетенции назначать и (или) участвовать в проведении в установленном законодательством Российской Федерации и края порядке в проверках органов местного самоуправления края по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности и в части правомерного, целевого, эффективного использования выделенных субсидий и субвенций, по которым главным распорядителем средств является Минстрой края. 4.7. Вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации краевых государственных казенных и бюджетных учреждений, находящихся в ведении Минстроя края. 4.8. Представлять интересы края по вопросам, относящимся к функциям Минстроя края, в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти края и других субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления края, судебных и прочих органах. 4.9. Согласовывать в установленном порядке списание государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за подведомственными предприятием и учреждениями. 4.10. Заключать в соответствии с законодательством государственные контракты (договоры), в том числе договоры инвестирования на строительство (реконструкцию) объектов и долевого строительства объектов недвижимости, поступающих в собственность края, по которым Минстрой края является главным распорядителем, распорядителем или получателем бюджетных средств. 4.11. Вносить предложения об учреждении печатных изданий и принимать в установленном порядке участие в издательской деятельности. 4.12. Создавать в установленном порядке советы, комиссии, группы и другие совещательные органы в области строительства, архитектуры, градостроительства, ценообразования и жилищной политики. 4.13. Выступать заказчиком целевых инвестиционных программ, разработки градостроительной документации и по иным вопросам в пределах своей компетенции. 4.14. Создавать коллегию Минстроя края и руководить ее работой. 5. Организация деятельности Минстроя края 5.1. Минстрой края возглавляет министр строительства края (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края по представлению первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам модернизации и промышленной политики. Министр имеет трех заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность Губернатором края по представлению министра, согласованному с первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам модернизации и промышленной политики. Первый заместитель министра координирует вопросы строительства объектов жилищного и социально-культурного назначения, развития промышленности строительных материалов, деятельность краевого государственного казенного учреждения "Служба заказчика министерства строительства Хабаровского края" и краевого государственного бюджетного учреждения "Единая государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Хабаровского края", в отсутствие министра осуществляет руководство Минстроем края. Заместитель министра - главный архитектор края координирует вопросы разработки и реализации государственной политики в области архитектуры и градостроительства, проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ, градостроительного нормирования, деятельность подведомственной проектной организации. Заместитель министра по экономическим вопросам координирует вопросы разработки и реализации государственной политики в области ценообразования, жилищной, инвестиционной и бюджетной политики, экономической деятельности строительного комплекса, прогнозирования, планирования капитальных вложений, обеспечения организационных мероприятий по финансированию федеральных и краевых инвестиционных программ. 5.2. Министр непосредственно подчиняется первому заместителю Председателя Правительства края по вопросам модернизации и промышленной политики и: 5.2.1. Руководит деятельностью Минстроя края и принимает решения по вопросам его компетенции. 5.2.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минстрой края задач и осуществление им своих функций. 5.2.3. Визирует и подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности Минстроя края. 5.2.4. Издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Минстроя края - распоряжения ненормативного характера, а также приказы по кадровым вопросам. 5.2.5. Распределяет обязанности между заместителями министра. 5.2.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Минстроя края. 5.2.7. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Минстроя края, а также руководителей находящихся в его ведении предприятия и учреждений. 5.2.8. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и края о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Минстрое края. 5.2.9. Утверждает структуру и штатное расписание Минстроя края, согласованные в установленном порядке. 5.2.10. Утверждает в установленном порядке уставы (новые редакции уставов) находящихся в ведении Минстроя края предприятия и учреждений. 5.2.11. Представляет к награждению государственными наградами особо отличившихся работников структурных подразделений Минстроя края, предприятия и учреждений, находящихся в ведении Минстроя края, а также согласовывает вопросы представления к награждению государственными наградами работников отрасли. 5.2.12. Без доверенности действует от имени Минстроя края, представляет его интересы, заключает государственные контракты (договоры), выдает доверенности, открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю. 5.2.13. Ведет прием граждан. 5.2.14. Несет ответственность за сохранность сведений, составляющих государственную или служебную тайну, а также информационных ресурсов, содержащих сведения ограниченного доступа, находящихся в ведении Минстроя края или полученных от других организаций. 5.2.15. Осуществляет другие права в соответствии с законодательством Российской Федерации и края. 5.3. Минстрой края пользуется в установленном порядке закрепленными за ним служебными помещениями и другим имуществом в пределах, необходимых для его функционирования. 5.4. Изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, утверждаются Правительством края по представлению министра. 5.5. Решение о реорганизации и ликвидации Минстроя края принимается Губернатором края. 5.6. Прекращение деятельности Минстроя края производится в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|