Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 14.06.2013 № 2171АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 2171 14 июня 2013 г. г.Хабаровск Об утверждении порядка взаимодействия муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации города Хабаровска при осуществлении учета муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества городского округа "Город Хабаровск" В соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", положением "О порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", утвержденным решением Хабаровской городской Думы от 22.03.2005 N 51, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Утвердить Порядок взаимодействия муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации города Хабаровска при осуществлении учета муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества городского округа "Город Хабаровск" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. мэра города В.Ф.Лебеда Приложение УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 14 июня 2013 г. N 2171 ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" 1. Настоящий порядок взаимодействия муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации города Хабаровска при осуществлении учета муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества городского округа "Город Хабаровск" (далее - Порядок) регулирует процедуру взаимодействия муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации города Хабаровска при осуществлении действий по внесению сведений об объектах учета в реестр муниципального имущества городского округа" Город Хабаровск" (далее - Реестр). Настоящий порядок не распространяется на внесение сведений об объектах учета - жилых помещений, водных объектов. 2. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляются на основании письменного заявления структурного подразделения администрации города Хабаровска (далее - Структурное подразделение) - главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения - правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества. 3. Заявление с приложением надлежащим образом заверенных копий документов предоставляется в департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - Департамент) в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета. Подлинники документов, на основании которых в Реестр вносятся сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них, хранятся в соответствующих структурных подразделениях администрации города - ГРБС, муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях. 4. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей о возникновении и прекращении права муниципальной собственности на объекты оформляется распоряжением Департамента. 5. Муниципальное унитарное предприятие и (или) муниципальное учреждение, Структурное подразделение для включения в Реестр сведений об объектах учета предоставляют в Департамент документы: 5.1. На построенные, реконструированные, модернизированные объекты: - письменное заявление за подписью руководителя юридического лица и (или) за подписью руководителя Структурного подразделения; - муниципальный контракт (договор); - документ, подтверждающий оплату строительства и (или) реконструкции объекта; - документ, подтверждающий внесение изменений в ЕГРП в отношении характеристик объекта учета, находящегося на праве хозяйственного ведения у унитарного предприятия и на праве оперативного управления у муниципального учреждения; - разрешение на строительство и (или) реконструкцию; - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; - документы технической инвентаризации (кадастровый паспорт, технический паспорт объекта); - при вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства, включающего в себя инженерные сети, оборудование, предоставляется перечень инженерных сетей и оборудования с указанием стоимости по каждой единице имущества, согласованные с предприятиями-сетедержателями документы технической инвентаризации (кадастровый паспорт, технический паспорт) на инженерные сети, техническую документацию на оборудование. 5.2. На приобретенные объекты недвижимости: - письменное заявление за подписью руководителя юридического лица и (или) за подписью руководителя Структурного подразделения; - муниципальный контракт и (или) договор купли-продажи; - акт приема-передачи; - документ, подтверждающий оплату на приобретенный объект недвижимости; - документы технической инвентаризации (кадастровый паспорт, технический паспорт объекта); - документ, подтверждающий возникновение права хозяйственного ведения и (или) оперативного управления на недвижимое имущество в случае приобретения объекта недвижимости муниципальным унитарным предприятием и (или) муниципальным учреждением. 5.3. На приобретенное движимое имущество: - письменное заявление за подписью руководителя юридического лица и (или) за подписью руководителя Структурного подразделения; - муниципальный контракт (или) договор купли-продажи; - документы, подтверждающие факт поставки (передачи) объектов движимого имущества (акты приема-передачи, товарная накладная, счет-фактура и др.); - техническую документацию; - паспорт транспортного средства (для автомобилей и самоходных машин). 5.4. Структурное подразделение при создании, реорганизации, ликвидации муниципального учреждения для включения в Реестр сведений об объектах учета предоставляет в Департамент документы: 5.4.1. При создании и реорганизации муниципального учреждения: - письменное заявление за подписью руководителя вновь созданного и (или) реорганизованного юридического лица; - распорядительные акты администрации города; - свидетельство о государственной регистрации юридического лица; - устав юридического лица; - свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности присоединенного юридического лица (при реорганизации); - свидетельство о государственной регистрации вновь созданного юридического лица в ЕГРЮЛ; - свидетельства о постановке на налоговый учет вновь созданного юридического лица; - адрес учреждения, среднесписочная численность работников, данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов); - свидетельство о постановке на налоговый учет. 5.4.2. При ликвидации муниципального учреждения по решению учредителя: - письменное заявление председателя ликвидационной комиссии; - распорядительные акты о ликвидации юридического лица; - свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности юридического лица; - выписка из ЕГРЮЛ на ликвидированное юридическое лицо. 5.5. В случае оформления муниципальным унитарным предприятием и (или) муниципальным учреждением договора аренды, безвозмездного пользования на муниципальное имущество на основании согласия администрацией города предоставляются документы: - распорядительный акт администрации города; - копия договора о передаче в безвозмездное пользование и (или) договора аренды; - акты приема-передачи. 5.6. В случае прекращения права муниципальной собственности на основании согласия администрации города: 5.6.1. В связи со списанием муниципального имущества, муниципальное унитарное предприятие и (или) муниципальное учреждение в 2-недельный срок направляет в Департамент документы: - распорядительный акт о даче согласия на списание имущества; - распорядительный акт о создании комиссии по списанию имущества; - акт о списании имущества. 5.6.2. В связи с продажей муниципального имущества муниципальное унитарное предприятие и (или) муниципальное учреждение в 2-недельный срок направляет в Департамент документы: - распорядительный акт о даче согласия на продажу имущества; - договор купли-продажи имущества; - акт приема-передачи имущества. 6. Департамент в случаях, предусмотренных п. 7 Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424, принимает решение об отказе от включения в реестр сведений об имуществе и направляет лицу, представившему соответствующее заявление, мотивированное сообщение. Решение об отказе включения в реестр сведений об имуществе оформляется распоряжением Департамента. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|