Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 14.06.2013 № 2171

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 2171                                

14 июня 2013 г.                                            г.Хабаровск                      

         Об утверждении порядка взаимодействия муниципальных          
     унитарных предприятий, муниципальных учреждений, структурных     
          подразделений администрации города Хабаровска при           
        осуществлении учета муниципального имущества и ведении        
          реестра муниципального имущества городского округа          
                          "Город Хабаровск"                           

     В соответствии с Приказом  Министерства  экономического  развития
Российской  Федерации  от  30.08.2011  N  424  "Об утверждении порядка
ведения  органами  местного  самоуправления  реестров   муниципального
имущества",  положением "О порядке управления, владения, пользования и
распоряжения имуществом,  находящимся  в  муниципальной  собственности
городского округа "Город Хабаровск", утвержденным решением Хабаровской
городской Думы от 22.03.2005 N  51,  на  основании  Устава  городского
округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
     1.  Утвердить  Порядок  взаимодействия  муниципальных   унитарных
предприятий,   муниципальных   учреждений,  структурных  подразделений
администрации города Хабаровска при осуществлении учета муниципального
имущества   и  ведении  реестра  муниципального  имущества  городского
округа   "Город   Хабаровск"   согласно   приложению   к    настоящему
постановлению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
вице-мэра,  первого  заместителя мэра города по экономическим вопросам
Лебеду В.Ф.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


И.о. мэра города                                           В.Ф.Лебеда


                                                            Приложение

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                             от 14 июня 2013 г. N 2171

                               ПОРЯДОК                                
         ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,          
         МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ          
       АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ УЧЕТА        
      МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО       
            ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК"             

     1.  Настоящий  порядок  взаимодействия  муниципальных   унитарных
предприятий,   муниципальных   учреждений,  структурных  подразделений
администрации города Хабаровска при осуществлении учета муниципального
имущества   и  ведении  реестра  муниципального  имущества  городского
округа  "Город  Хабаровск"  (далее  -  Порядок)  регулирует  процедуру
взаимодействия   муниципальных  унитарных  предприятий,  муниципальных
учреждений, структурных подразделений администрации города  Хабаровска
при  осуществлении  действий  по внесению сведений об объектах учета в
реестр муниципального имущества городского  округа"  Город  Хабаровск"
(далее - Реестр).
     Настоящий порядок не распространяется  на  внесение  сведений  об
объектах учета - жилых помещений, водных объектов.
     2. Внесение в Реестр сведений об  объектах  учета  и  записей  об
изменении  сведений  о  них  осуществляются  на  основании письменного
заявления структурного подразделения администрации  города  Хабаровска
(далее - Структурное подразделение) - главных распорядителей бюджетных
средств  (далее  -  ГРБС),  муниципального   унитарного   предприятия,
муниципального   учреждения  -  правообладателя  недвижимого  и  (или)
движимого имущества.
     3. Заявление с приложением надлежащим  образом  заверенных  копий
документов  предоставляется  в департамент муниципальной собственности
администрации города Хабаровска (далее -  Департамент)  в  2-недельный
срок  с  момента  возникновения,  изменения  или  прекращения права на
объекты учета.
     Подлинники документов, на основании  которых  в  Реестр  вносятся
сведения  об  объектах  учета  и  записи  об изменении сведений о них,
хранятся в соответствующих  структурных  подразделениях  администрации
города  -  ГРБС,  муниципальных  унитарных предприятиях, муниципальных
учреждениях.
     4. Внесение в Реестр сведений  об  объектах  учета  и  записей  о
возникновении  и  прекращении  права  муниципальной  собственности  на
объекты оформляется распоряжением Департамента.
     5. Муниципальное  унитарное  предприятие  и  (или)  муниципальное
учреждение,  Структурное подразделение для включения в Реестр сведений
об объектах учета предоставляют в Департамент документы:
     5.1.  На   построенные,   реконструированные,   модернизированные
объекты:
     - письменное заявление за подписью руководителя юридического лица
и (или) за подписью руководителя Структурного подразделения;
     - муниципальный контракт (договор);
     -  документ,  подтверждающий   оплату   строительства   и   (или)
реконструкции объекта;
     - документ, подтверждающий внесение изменений в ЕГРП в  отношении
характеристик  объекта  учета,  находящегося  на  праве хозяйственного
ведения у унитарного предприятия и на праве оперативного управления  у
муниципального учреждения;
     - разрешение на строительство и (или) реконструкцию;
     - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
     -  документы  технической  инвентаризации  (кадастровый  паспорт,
технический паспорт объекта);
     - при вводе в эксплуатацию  объекта  капитального  строительства,
включающего  в  себя  инженерные  сети,  оборудование, предоставляется
перечень инженерных сетей и  оборудования  с  указанием  стоимости  по
каждой         единице        имущества,        согласованные        с
предприятиями-сетедержателями  документы  технической   инвентаризации
(кадастровый   паспорт,   технический  паспорт)  на  инженерные  сети,
техническую документацию на оборудование.
     5.2. На приобретенные объекты недвижимости:
     - письменное заявление за подписью руководителя юридического лица
и (или) за подписью руководителя Структурного подразделения;
     - муниципальный контракт и (или) договор купли-продажи;
     - акт приема-передачи;
     -  документ,  подтверждающий  оплату  на   приобретенный   объект
недвижимости;
     -  документы  технической  инвентаризации  (кадастровый  паспорт,
технический паспорт объекта);
     - документ,  подтверждающий  возникновение  права  хозяйственного
ведения  и  (или)  оперативного  управления  на недвижимое имущество в
случае  приобретения  объекта  недвижимости  муниципальным   унитарным
предприятием и (или) муниципальным учреждением.
     5.3. На приобретенное движимое имущество:
     - письменное заявление за подписью руководителя юридического лица
и (или) за подписью руководителя Структурного подразделения;
     - муниципальный контракт (или) договор купли-продажи;
     - документы, подтверждающие  факт  поставки  (передачи)  объектов
движимого   имущества   (акты   приема-передачи,  товарная  накладная,
счет-фактура и др.);
     - техническую документацию;
     - паспорт транспортного средства (для  автомобилей  и  самоходных
машин).
     5.4.  Структурное  подразделение  при  создании,   реорганизации,
ликвидации  муниципального  учреждения для включения в Реестр сведений
об объектах учета предоставляет в Департамент документы:
     5.4.1. При создании и реорганизации муниципального учреждения:
     - письменное заявление за подписью руководителя вновь  созданного
и (или) реорганизованного юридического лица;
     - распорядительные акты администрации города;
     - свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
     - устав юридического лица;
     -  свидетельство  о  внесении  записи  в  ЕГРЮЛ   о   прекращении
деятельности присоединенного юридического лица (при реорганизации);
     - свидетельство о государственной  регистрации  вновь  созданного
юридического лица в ЕГРЮЛ;
     - свидетельства о постановке на налоговый учет  вновь  созданного
юридического лица;
     -  адрес  учреждения,  среднесписочная  численность   работников,
данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов);
     - свидетельство о постановке на налоговый учет.
     5.4.2.  При  ликвидации  муниципального  учреждения  по   решению
учредителя:
     - письменное заявление председателя ликвидационной комиссии;
     - распорядительные акты о ликвидации юридического лица;
     -  свидетельство  о  внесении  записи  в  ЕГРЮЛ   о   прекращении
деятельности юридического лица;
     - выписка из ЕГРЮЛ на ликвидированное юридическое лицо.
     5.5. В случае оформления муниципальным унитарным  предприятием  и
(или)   муниципальным   учреждением  договора  аренды,  безвозмездного
пользования  на  муниципальное   имущество   на   основании   согласия
администрацией города предоставляются документы:
     - распорядительный акт администрации города;
     - копия договора о передаче в безвозмездное пользование  и  (или)
договора аренды;
     - акты приема-передачи.
     5.6. В случае прекращения права  муниципальной  собственности  на
основании согласия администрации города:
     5.6.1.   В   связи   со   списанием   муниципального   имущества,
муниципальное унитарное предприятие и (или) муниципальное учреждение в
2-недельный срок направляет в Департамент документы:
     - распорядительный акт о даче согласия на списание имущества;
     - распорядительный акт о создании комиссии по списанию имущества;
     - акт о списании имущества.
     5.6.2. В связи с продажей муниципального имущества  муниципальное
унитарное  предприятие  и (или) муниципальное учреждение в 2-недельный
срок направляет в Департамент документы:
     - распорядительный акт о даче согласия на продажу имущества;
     - договор купли-продажи имущества;
     - акт приема-передачи имущества.
     6. Департамент в случаях, предусмотренных п.  7  Порядка  ведения
органами  местного  самоуправления  реестров муниципального имущества,
утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской
Федерации  от  30.08.2011  N  424,  принимает  решение  об  отказе  от
включения  в  реестр  сведений  об  имуществе   и   направляет   лицу,
представившему соответствующее заявление, мотивированное сообщение.
     Решение об  отказе  включения  в  реестр  сведений  об  имуществе
оформляется распоряжением Департамента.




Информация по документу
Читайте также