Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 02.05.2012 № 1939АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.05.2012 N 1939 О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 05.06.2009 N 1727 В связи с изменением структуры администрации города Владимира и в целях совершенствования процесса разработки прогноза социально - экономического развития муниципального образования город Владимир ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление главы города Владимира от 05.06.2009 N 1727 "О разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Владимир" следующие изменения: 1.1. Приложение N 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 1.2. Приложение N 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 1.3. В пункте 2 слова "управление экономики (Терентьева Т. И.)" заменить словами "управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг". 2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложений (с приложениями опубликовать на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира). 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Григорьева В. Н. Глава администрации города А. Шохин Приложение N 1 к постановлению администрации города Владимира от 02.05.2012 N 1939 ПОРЯДОК разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Владимир 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Владимир (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Владимир. 1.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Владимир (далее - прогноз) - комплекс вероятностных оценок возможных путей его развития, который охватывает важнейшие сферы экономики города и жизнедеятельности его населения, включая: экономическую базу; социально-демографическую ситуацию; уровень жизни, занятость и социальную защиту населения; социальную инфраструктуру и финансово-бюджетное обеспечение. 1.3. Прогноз является основой для разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета города влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета города. 2. РАЗРАБОТКА ПРОГНОЗА 2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период) путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. 2.2. Задачи прогноза: - анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере города; - выявление факторов, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие города; - оценка влияния выявленных факторов в прогнозируемом периоде, определение перечня мер, направленных на достижение прогнозируемых значений показателей; - накопление статистической, аналитической и иной информации для обоснования выбора и принятия наиболее эффективных управленческих решений по развитию города. 2.3. Основой для составления прогноза являются: - отчетные данные за предыдущие годы и оценка социально-экономического развития города до конца текущего года; - сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; - основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации; - прогноз показателей инфляции и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации; - прогноз показателей инфляции и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, разработанный администрацией Владимирской области; - информация государственных органов: территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области, управления Федеральной налоговой службы России по Владимирской области, государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр занятости населения города Владимира", других территориальных органов государственной власти; - результаты опроса организаций города об итогах деятельности и перспективах развития. 2.4. Прогноз состоит из таблицы с отчетными и прогнозируемыми значениями показателей социально-экономического развития муниципального образования город Владимир, объединенными в разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы, и пояснительной записки к прогнозу. Форма таблицы утверждается комитетом по экономической политике администрации Владимирской области. 2.5. Показатели прогноза, являющиеся основой для разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, объединяются в таблицу "Прогноз основных показателей социально-экономического развития муниципального образования город Владимир" (приложение к Порядку). 2.6. Пояснительная записка к прогнозу должна содержать: - анализ значений показателей за отчетный период, включающий описание основных тенденций и причин, обусловивших эти изменения; - количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году с указанием причин происходящих изменений; - динамику изменения показателей в прогнозируемом периоде, с указанием возможных причин и факторов прогнозируемых изменений, а также с описанием комплекса мер, необходимых для достижения прогнозируемых значений показателей; - сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов, объясняющих эти изменения. 2.7. Прогноз разрабатывается в два этапа: - на первом этапе (июнь - июль) разрабатывается прогноз, который служит основанием для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период; - на втором этапе (август - сентябрь) разрабатывается прогноз на основании которого уточняются параметры проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. 2.8. Разработанный прогноз вносится на рассмотрение главе администрации города, направляется в финансовое управление и в рабочую группу по рассмотрению показателей прогноза социально-экономического развития города и проекта плана доходов бюджета города. 2.9. Прогноз одобряется коллегией администрации города одновременно с принятием решения о внесении на рассмотрение и утверждение проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в Совет народных депутатов города Владимира. 2.10. Прогноз предоставляется в Совет народных депутатов города Владимира одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА 3.1. Управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг: - организует разработку прогноза; - обеспечивает структурные подразделения администрации города, участвующие в разработке прогноза, а так же прочих участников разработки прогноза необходимыми методическими материалами, сценарными условиями, индексами-дефляторами и формами для заполнения показателей прогноза; - контролирует полноту и качество материалов прогноза, предоставляемых структурными подразделениями администрации города, осуществляет их анализ и разрабатывает прогноз с учетом предоставленных материалов; - предлагает структурным подразделениям администрации города, участвующим в разработке прогноза, при необходимости, в оперативном порядке вносить коррективы в прогноз; - запрашивает информацию, необходимую для разработки и уточнения прогноза, у территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области, управления Федеральной налоговой службы России по Владимирской области, государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр занятости населения города Владимира", других территориальных органов государственной власти; - осуществляет свод показателей прогноза, формирует пояснительную записку к прогнозу; - проводит согласование с комитетом по экономической политике администрации Владимирской области основных базовых бюджетообразующих показателей прогноза; - в ежегодно устанавливаемые комитетом по экономической политике администрации Владимирской области сроки предоставляет в комитет прогноз в целом по городу. 3.2. Структурные подразделения администрации города, участвующие в разработке прогноза: - осуществляют комплексный анализ тенденций развития основных видов экономической деятельности и социальной сферы; - в соответствии с общероссийскими сценарными условиями функционирования экономики определяют направления развития на соответствующий период, исходя из необходимости решения существующих проблем и имеющихся ресурсов; - не менее чем за 20 дней до срока предоставления прогноза в комитет по экономической политике администрации Владимирской области направляют в управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг показатели прогноза на бумажном носителе и в электронном виде; - осуществляют, при необходимости, в оперативном порядке корректировку прогноза; - в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, направляют в управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг отчет об исполнении прогнозных показателей прошедшего года. Приложение к Порядку ПРОГНОЗ основных показателей социально-экономического развития муниципального образования город Владимир ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Показатели | ед. изм. | N*-1 | N* | прогноз | | | | отчет | оценка |--------------------------------------------------------| | | | | | N*+1 | N*+1 | N*+2 | N*+2 | N*+3 | N*+3 | | | | | |--------+---------+--------+---------+--------+---------| | | | | | I вар. | II вар. | I вар. | II вар. | I вар. | II вар. | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Демографическая ситуация | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Численность населения (среднегодовая) | тыс. чел. | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Бюджетообразующие показатели | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Прибыль для целей налогообложения | млн. руб. | | | | | | | | | | |------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | | % к пред. году | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Совокупный доход физических лиц, | млн. руб. | | | | | | | | | | начисленный налоговыми агентами |------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | | % к пред. году | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Фонд заработной платы | млн. руб. | | | | | | | | | | |------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | | % к пред. году | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Промышленность | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Объем отгруженных товаров собственного | млн. руб. | | | | | | | | | | производства, выполненных работ и услуг |------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | собственными силами | % к пред. году | | | | | | | | | |-------------------------------------------| | | | | | | | | | | Индекс промышленного производства | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении: | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | - тракторы для сельского и | штук | | | | | | | | | | лесного хозяйства; | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - двигатели внутреннего сгорания | штук | | | | | | | | | | для автотранспортных средств; | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - электродвигатели переменного | штук | | | | | | | | | | тока; | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - пластмассы в первичных | тонн | | | | | | | | | | формах; | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - пластикаты кабельные; | тонн | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - изделия трикотажные; | тыс. штук | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - обувь; | тыс. пар | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - цельномолочная продукция; | тонн | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - мясо и субпродукты; | тонн | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - изделия колбасные; | тонн | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - макаронные изделия; | тонн | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - кондитерские изделия; | тонн | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - хлеб и хлебобулочные изделия; | тонн | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - крупа; | тонн | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - рыба и продукты рыбные | тонн | | | | | | | | | | переработанные и консервированные; | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - водка и ликеро-водочные изделия | тыс. дкл | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Агропромышленный сектор | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Продукция сельского хозяйства во всех | млн. руб. | | | | | | | | | | категориях хозяйств - всего |------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| |-------------------------------------------| % к пред. году | | | | | | | | | | Индекс производства продукции сельского | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | V. Малый бизнес | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Количество малых предприятий | ед. | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Число индивидуальных предпринимателей | чел. | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Число субъектов малого | ед. | | | | | | | | | | предпринимательства на 10 000 чел. | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Среднесписочная численность работников | чел. | | | | | | | | | | малых предприятий | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Доля среднесписочной численности | % | | | | | | | | | | работников малых предприятий в | | | | | | | | | | | среднесписочной численности работников | | | | | | | | | | | всех организаций | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VI. Инвестиции | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Объем инвестиций в основной капитал за | млн. руб. | | | | | | | | | | счет всех источников финансирования | | | | | | | | | | |-------------------------------------------| | | | | | | | | | | Индекс физического объема |------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | | % к пред. году | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Объем работ по виду деятельности | млн. руб. | | | | | | | | | | "строительство" |------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| |-------------------------------------------| % к пред. году | | | | | | | | | | Индекс производства по виду деятельности | | | | | | | | | | | "строительство" | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Ввод в действие общей площади жилых | тыс. кв. м | | | | | | | | | | домов |------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | | % к пред. году | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | YII. Финансы | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Прибыль прибыльных предприятий | млн. руб. | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Амортизация основных фондов, | млн. руб. | | | | | | | | | | начисленная за год | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Налоги на прибыль, доходы: | млн. руб. | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - налог на прибыль организаций; | млн. руб. | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - налог на доходы физических лиц | млн. руб. | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Налог на добавленную стоимость | млн. руб. | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Налоги и взносы на социальные нужды | млн. руб. | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Налоги на совокупный доход | млн. руб. | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Налоги на имущество | млн. руб. | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Налоги, сборы и регулярные платежи за | млн. руб. | | | | | | | | | | пользование природными ресурсами | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Прочие налоговые доходы | млн. руб. | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Неналоговые доходы - всего | млн. руб. | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Доходы от предпринимательской и иной | млн. руб. | | | | | | | | | | приносящей доход деятельности | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Итого доходов | млн. руб. | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Сальдо взаимоотношений с другими | млн. руб. | | | | | | | | | | уровнями власти | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Средства, получаемые из областного | млн. руб. | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Средства, получаемые из государственных | млн. руб. | | | | | | | | | | внебюджетных фондов | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Средства, передаваемые в бюджеты других | млн. руб. | | | | | | | | | | уровней | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Всего доходов | млн. руб. | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Расходы | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Расходы за счет средств, остающихся в | млн. руб. | | | | | | | | | | распоряжении организаций | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Затраты на инвестиции: | млн. руб. | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - из них за счет средств бюджета города | млн. руб. | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Прочие расходы | млн. руб. | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Средства, остающиеся в распоряжении | млн. руб. | | | | | | | | | | муниципального образования | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Всего расходов | млн. руб. | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Превышение доходов над расходами (+) или | млн. руб. | | | | | | | | | | расходов над доходами (-) | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VIII. Потребительский рынок | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Оборот розничной торговли | млн. руб. | | | | | | | | | | |------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | | % к пред. году в | | | | | | | | | | | сопоставимых | | | | | | | | | | | ценах | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Объем платных услуг населению | млн. руб. | | | | | | | | | | |------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | | % к пред. году в | | | | | | | | | | | сопоставимых | | | | | | | | | | | ценах | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Индекс потребительских цен | % декабрь к | | | | | | | | | | | декабрю | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IX. Жилищно-коммунальное хозяйство | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Жилищный фонд - всего, в том числе: | тыс. кв. м | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - муниципальный | тыс. кв. м | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Затраты на капитальный ремонт жилищного | млн. руб. | | | | | | | | | | фонда | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Численность населения, проживающего в | чел. | | | | | | | | | | многоквартирных домах, признанных в | | | | | | | | | | | установленном порядке аварийными | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Уровень собираемости платежей за | % | | | | | | | | | | предоставленные жилищно-коммунальные | | | | | | | | | | | услуги | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Общая протяженность | | | | | | | | | | | коммуникационных сетей: | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - электрических; | км | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - сетей водоснабжения; | км | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - сетей водоотведения; | км | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - тепловых | км | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Объем капитального ремонта дорог | кв. м | | | | | | | | | | |------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | | км | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Объем текущего ремонта дорог | кв. м | | | | | | | | | | |------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | | км | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Доля протяженности автомобильных дорог | % | | | | | | | | | | общего пользования местного значения, не | | | | | | | | | | | отвечающих нормативным требованиям, в | | | | | | | | | | | общей протяженности автомобильных дорог | | | | | | | | | | | общего пользования местного значения | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Х. Транспорт и связь | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Число маршрутов пассажирского | | | | | | | | | | | транспорта: | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - автобусных; | ед. | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - троллейбусных | ед. | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Перевезено пассажиров | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - автобусами; | млн. чел. | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - троллейбусами | млн. чел. | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Подвижной состав (выходят на линию) | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - автобусы; | ед. | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - троллейбусы | ед. | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Число предприятий по оказанию услуг связи | ед. | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Число телефонных аппаратов сети общего | шт. | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | XI. Труд и занятость | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Среднесписочная численность работников | тыс. чел. | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Среднемесячная номинальная начисленная | руб. | | | | | | | | | | заработная плата на одного работника |------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | | % к пред. году | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Уровень безработицы (отношение | % | | | | | | | | | | численности зарегистрированных | | | | | | | | | | | безработных к численности | | | | | | | | | | | трудоспособного населения в | | | | | | | | | | | трудоспособном возрасте) | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | XII. Развитие отраслей социальной сферы | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Образование | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Количество дошкольных муниципальных | единиц | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Обеспеченность детей дошкольными | % | | | | | | | | | | образовательными учреждениями | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Численность детей, посещающих | тыс. чел. | | | | | | | | | | учреждения дошкольного образования | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Муниципальные общеобразовательные | единиц | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Численность учащихся в муниципальных | тыс. чел. | | | | | | | | | | общеобразовательных учреждениях | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Средняя наполняемость классов в | человек | | | | | | | | | | муниципальных общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Удельный вес лиц, сдавших единый | % | | | | | | | | | | государственный экзамен, в числе | | | | | | | | | | | выпускников общеобразовательных | | | | | | | | | | | муниципальных учреждений, | | | | | | | | | | | участвовавших в едином государственном | | | | | | | | | | | экзамене | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Доля учителей муниципальных | % | | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений, | | | | | | | | | | | имеющих стаж педагогической работы до 5 | | | | | | | | | | | лет, в общей численности учителей | | | | | | | | | | | общеобразовательных учреждений | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Доля детей первой и второй групп здоровья | % | | | | | | | | | | в общей численности обучающихся в | | | | | | | | | | | муниципальных общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Культура | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Клубы и учреждения клубного типа | единиц | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Библиотеки | единиц | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Парки культуры и отдыха | единиц | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Уровень фактической обеспеченности | | | | | | | | | | | учреждениями культуры от | | | | | | | | | | | нормативной потребности: | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - клубами и учреждения клубного | % | | | | | | | | | | типа; | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - библиотеками; | % | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - парками культуры и отдыха | % | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Удельный вес населения, участвующего в | % | | | | | | | | | | культурно-досуговых мероприятиях | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Физическая культура и спорт | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Количество спортивных сооружений - | единиц | | | | | | | | | | всего, в том числе: | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - спортивных залов; | единиц | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - плоскостных спортивных | единиц | | | | | | | | | | сооружений; | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - плавательных бассейнов | единиц | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Число коллективов физической культуры | единиц | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Уровень фактической обеспеченности | % | | | | | | | | | | учреждениями физической культуры и | | | | | | | | | | | спорта от нормативной потребности- | | | | | | | | | | | всего, в том числе: | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - спортивными залами; | % | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - плоскостными спортивными | % | | | | | | | | | | сооружениями; | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | - плавательными бассейнами | % | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Численность занимающихся физической | тыс. чел. | | | | | | | | | | культурой и спортом | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Удельный вес населения, систематически | % | | | | | | | | | | занимающегося физической культурой и | | | | | | | | | | | спортом | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | XIII. Охрана окружающей среды | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Объем водопотребления | млн. куб. м | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Объем сброса загрязненных сточных вод | тыс. куб. м | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Объем оборотного и повторно- | млн. куб. м | | | | | | | | | | последовательного использования воды | | | | | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+--------+---------| | Объем вредных веществ, выбрасываемых в | тыс. тонн | | | | | | | | | | атмосферный воздух | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ *N - отчетный год Приложение N 2 к постановлению администрации города Владимира от 02.05.2012 N 1939 ПЕРЕЧЕНЬ структурных подразделений администрации города Владимира, ответственных за подготовку разделов прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Владимир ----------------------------------------------------------------------- | Наименование разделов прогноза | Ответственные исполнители | |---------------------------------+-----------------------------------| | 1 | 2 | |---------------------------------+-----------------------------------| |I. Демографическая ситуация |Управление экономики, инвестиций,| | |развития предпринимательства,| | |потребительского рынка и услуг | |---------------------------------+-----------------------------------| |II. Бюджетообразующие |Управление экономики, инвестиций,| |показатели |развития предпринимательства,| | |потребительского рынка и услуг | |---------------------------------+-----------------------------------| |III. Промышленность |Управление экономики, инвестиций,| | |развития предпринимательства,| | |потребительского рынка и услуг | |---------------------------------+-----------------------------------| |IV. Агропромышленный сектор |Управление экономики, инвестиций,| | |развития предпринимательства,| | |потребительского рынка и услуг | |---------------------------------+-----------------------------------| |V. Малый бизнес |Управление экономики, инвестиций,| | |развития предпринимательства,| | |потребительского рынка и услуг | |---------------------------------+-----------------------------------| |VI. Инвестиции |Управление экономики, инвестиций,| | |развития предпринимательства,| | |потребительского рынка и услуг | |---------------------------------+-----------------------------------| |VII. Финансы |Управление экономики, инвестиций,| | |развития предпринимательства,| | |потребительского рынка и услуг*;| | |финансовое управление** | |---------------------------------+-----------------------------------| |VIII. Потребительский рынок |Управление экономики, инвестиций,| | |развития предпринимательства,| | |потребительского рынка и услуг | |---------------------------------+-----------------------------------| |IX. Жилищно-коммунальное |Управление жилищно-коммунального| |хозяйство |хозяйства | |---------------------------------+-----------------------------------| |Х. Транспорт и связь |Отдел транспорта и связи | |---------------------------------+-----------------------------------| |XI. Труд и занятость |Управление экономики, инвестиций,| | |развития предпринимательства,| | |потребительского рынка и услуг | |---------------------------------+-----------------------------------| |XII. Развитие отраслей социальной| | |сферы: | | |---------------------------------+-----------------------------------| |Образование |Управление образования | |---------------------------------+-----------------------------------| |Культура |Управление культуры и туризма | |---------------------------------+-----------------------------------| |Физическая культура и спорт |Управление по физической культуре и| | |спорту | |---------------------------------+-----------------------------------| |XIII. Охрана окружающей среды |Отдел по охране окружающей среды | ----------------------------------------------------------------------- *Структурное подразделение, ответственное за свод раздела. **Соисполнитель предоставляет данные структурному подразделению, ответственному за свод раздела, не менее чем за 25 дней до срока предоставления прогноза в комитет по экономической политике администрации Владимирской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|