Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Владимирской области от 10.03.2000 № 148

 
 
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
     10.03.2000                                        N 148
 
      Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области
                                                   от 14.07.2017 № 583
 
О  порядке  выдачи    технических
условий  на   проектирование    и
согласование   документации    на
строительство   и    приемке    в
хозяйственное    ведение      (на
баланс),  в  собственность  вновь
выстроенных объектов
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
           от 21.11.2003 г. N 570; от 26.12.2003 г. N 635;
           от 07.03.2008 г. N 176; от 14.12.2009 г. N 1058;
           от 12.07.2010 г. N 801; от 11.05.2012 г. N 465)
 
     С  целью   упорядочения    выдачи    технических    условий    на
проектирование, согласования документации на  строительство  и  оплаты
оказанных услуг, а также передачи в хозяйственное ведение (на баланс),
в собственность вновь выстроенных объектов и ускорения их заселения  и
в связи с изменением структуры администрации области,
 
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. (Утратил силу - Постановление Губернатора Владимирской области
от 21.11.2003 г. N 570)
     2. Утвердить Типовое положение о приемке в хозяйственное  ведение
(на баланс), в собственность вновь выстроенных объектов (приложение  N
2).
     3.  Утвердить  состав  областной  межведомственной  комиссии   по
рассмотрению  спорных  вопросов  при  выдаче  технических  условий   и
согласованию документов на строительство объектов (приложение N 3).
     4. Утвердить положение об областной межведомственной комиссии  по
рассмотрению  спорных  вопросов  при  выдаче  технических  условий   и
согласованию документов на строительство объектов (приложение N 4).
     5. Рекомендовать органам местного самоуправления:
     - руководствоваться  в  своей  деятельности  настоящими  Типовыми
положениями;
     -  создать  межведомственную  комиссию  по  рассмотрению  спорных
вопросов при выдаче технических условий и согласованию  документов  на
строительство объектов;
     - плату за приемку на баланс объектов  инженерной  инфраструктуры
не взимать.
     6. Постановление главы администрации области N 133 от 11.03.97
типовом положении на  выдачу  технических  условий  на  строительство"
признать утратившим силу.
     7.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
зам.   главы   администрации   области  по  строительству  и  развитию
инфраструктуры.    редакции  Постановлений  Губернатора Владимирской
области от 12.07.2010 г. N 801; от 11.05.2012 г. N 465)
     8.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования.
 
 
     Глава администрации
     Владимирской области          H.Виноградов
 
                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                                 от 10.03.2000   N 148
 
                          Типовое положение
       о порядке выдачи технических условий на проектирование и
             согласование документации на строительство.
 
     1.  Технические  условия  (далее  ТУ)  на  присоединение    вновь
строящихся объектов к инженерным коммуникациям получают заказчики,  по
их поручению проектные или иные организации на стадии  сбора  исходных
данных для проектирования или обоснования инвестиций.
     2.  Заявки  на  технические  условия  поступают  в  администрацию
муниципальных образований, на территории которых располагается  объект
строительства,  регистрируются  и  в  течение  3  дней,   с    момента
поступления, направляются организациям, в хозяйственном  ведении  и  в
собственности которых находятся инженерные коммуникации.
     Данные организации в двухнедельный срок представляют обоснованные
технические условия на утверждение  в  администрацию  соответствующего
муниципального образования.
     3. Состав технических условий и их требования вне зависимости  от
ведомственной  принадлежности  организации,  их    выдающей,    должны
соответствовать действующему законодательству.
     4.  Технические  условия   на    присоединение    к    инженерным
коммуникациям должны разрабатываться на  основании  утвержденных  схем
развития инженерного обеспечения поселения, а при их отсутствии  -  на
основе проектных (предпроектных) проработок и расчетов.
     5. В технических  условиях  на  присоединение  указываются  точки
подключения, тип и условия присоединения, параметры  сети,  к  которой
производится  присоединение,  и  другие  данные,    необходимые    для
разработки проектных решений по присоединению строящегося объекта.
     За  достоверность  технических  условий  ответственность    несет
организация их выдавшая.
     6. В технические условия могут включаться обоснованные требования
по реконструкции и усилению существующей сети или питающих  источников
в связи со строительством нового объекта.  Финансирование  этих  работ
осуществляется заказчиком в  форме  долевого  участия.  Право  долевой
собственности  закрепляется  в  порядке,  предусмотренном  действующим
законодательством.
     Технические  обоснования  этих  требований    (расчеты,    схемы)
оформляются организацией, выдающей ТУ отдельным документом, выдаваемым
вместе с техническими условиями,  и  подлежат  утверждению  в  органах
местного самоуправления.
     При необходимости (в том числе и  по  требованию  заказчика)  эти
обоснования могут быть подвержены независимой экспертизе.
     Не  включаются  в  технические  условия  требования  связанные  с
затратами на проведение ремонтных работ (капитальный  ремонт,  текущий
ремонт) существующих сетей и объектов инженерного обеспечения.
     7.  Срок  действия  технических  условий  должен  быть  не  менее
нормативного срока проектирования и строительства объекта, но не менее
3 лет.
     В случае изменения технических  условий  до  истечения  их  срока
действия, не вызванного непреодолимым препятствием,  все  материальные
затраты по реализации этих изменений принимает на себя организация, по
требованию которой произведены эти изменения.
     8.  Проектная  документация,  выполненная  в    соответствии    с
требованиями  ТУ  с  неистекшим  сроком    действия,    экологических,
санитарно-технических, противопожарных и других норм,  действующих  на
территории  РФ,  дополнительному  согласованию   не    подлежит,    за
исключением случаев, особо оговоренных законодательством РФ.
     За принятые технические решения  и  соблюдение  действующих  норм
проектирования ответственность несет проектная организация.
     9. Перед началом строительства заказчик представляет организации,
выдавшей технические условия,  необходимые  разделы  проекта,  которая
проверяет  их  на  соответствие  выданным  техническим  условиям  и  в
двухнедельный срок выдает заказчику свое заключение.
     10.  Не  допускается  включение  в   технические    условия    на
присоединение  к  инженерным   коммуникациям    конкретного    объекта
требований по долевому участию (платы за  присоединенную  мощность)  в
развитии общегородских объектов инженерного обеспечения.
     11.  Привлечение  средств  заказчиков-застройщиков  на   развитие
объектов  инженерного  обеспечения  общегородского    (общеобластного)
значения (если это не связано с объектом строительства) возможно путем
заключения договора между владельцами коммуникаций или по их поручению
иными организациями и заказчиками-застройщиками.
     12.  Все  споры  и  претензии  по  реализации  данного  положения
решаются межведомственными комиссиями по рассмотрению спорных вопросов
при  выдаче  технических  условий  и  согласованию    документов    на
строительство объектов при муниципальных образованиях или в  областной
межведомственной комиссии, либо в судебном порядке.
 
 
                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                                 от 10.03.2000   N 148
 
 
                          Типовое положение
    о приемке в хозяйственное ведение (на баланс), в собственность
                     вновь выстроенных объектов.
 
     1.  Построенные  объекты  инженерного  обеспечения  могут    быть
переданы собственником (заказчиком-застройщиком) администрации или, по
ее  поручению,  эксплуатирующей  организации  в  пользование  или   на
техническое  обслуживание,  а  также  в  собственность  (при   условии
заключения договора):
     1.1. После утверждения акта Государственной комиссии  заказчик  в
течение  15-30  дней  сдает,  а  муниципальное  образование  в    лице
соответствующего органа управления принимает в  хозяйственное  ведение
(на баланс), в собственность (при условии заключения договора)  объект
строительства и соответствующие инженерные коммуникации. Администрация
муниципального образования в  десятидневный  срок  передает  объект  и
инженерные коммуникации соответствующим эксплуатирующим организациям.
     1.2. В целях планирования  затрат  муниципальных  эксплуатирующих
организаций    на    обслуживание      инженерных        коммуникаций,
заказчики-застройщики строительства письменно  извещают  администрацию
муниципального  образования  о  планируемых  сроках  сдачи  объекта  в
эксплуатацию. Финансовые органы муниципальных образований на основании
извещений заказчиков-застройщиков включают при составлении бюджета  на
планируемый год соответствующие доходы и расходы бюджета  на  покрытие
убытков ЖКХ по эксплуатирующим организациям.
     1.3 Инженерные  сети  принимаются  в  хозяйственное  ведение  (на
баланс), а также в собственность (при условии заключения договора)  по
заявке собственника  или  по  его  поручению  заказчика-застройщика  в
объеме выполненных работ, согласно ранее выданных и согласованных  ТУ,
по сданному объекту, принятому  по  акту  Государственной  комиссии  и
утвержденному распоряжением администрации муниципального образования.
     2.  В  случае,  когда  объект  строительства  и   соответствующие
инженерные коммуникации не передаются в пользование или на техническое
обслуживание,  а  также  в  собственность  (при  условии    заключения
договора),  собственники  в  течение  месяца  после  утверждения  акта
Государственной  комиссии  администрацией  муниципального  образования
заключают договоры на обслуживание инженерных сетей с соответствующими
эксплуатирующими организациями.
     3. Порядок приемки в хозяйственное ведение (на баланс), а также в
собственность    (при    условии    заключения    договора)      сетей
энерго-газоснабжающих организаций и ОАО "Электросвязь":
     3.1. После утверждения акта Государственной комиссии заказчики  в
течение  15  дней  сдают,  а  вышеуказанные  субъекты    хозяйственной
деятельности принимают в хозяйственное ведение (на баланс), а также  в
собственность  (при  условии  заключения  договора)    соответствующие
инженерные коммуникации.
     3.2. Газоснабжающие организации могут принять в  пользование  или
на техническое обслуживание (при условии заключения договора), также в
собственность    согласия  собственника),  как  наружные,   так    и
внутридомовые газовые сети до точки подключения к газовым приборам.
     3.3. Энергоснабжающие организации могут принять в пользование или
в  собственность,  как  бесхозные    согласия    органов    местного
самоуправления),  так  и  находящиеся  в  собственности     согласия
собственника) электрические сети.
     3.4. Затраты, связанные с содержанием и эксплуатацией  переданных
инженерных  коммуникаций  (газового  и  электрического  оборудования),
учитываются  органами  регулирования  при  формировании  тарифов    на
соответствующие услуги согласно действующему законодательству.
     4.  Возникающие  дополнительные  вопросы,  необходимость    сбора
дополнительной документации решаются в рабочем порядке в срок не более
2 месяцев.
     5. Все споры и претензии по реализации данного положения решаются
межведомственными комиссиями  по  рассмотрению  спорных  вопросов  при
выдаче технических условий и согласованию документов на  строительство
объектов  при   муниципальных    образованиях    или    в    областной
межведомственной комиссии, либо в судебном порядке.
 
 
                                                        Приложение N 3
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                                 от 10.03.2000   N 148
 
 
                                Состав
     областной межведомственной комиссии по рассмотрению спорных
 вопросов при выдаче технических условий и согласованию документов на
                        строительство объектов
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
           от 07.03.2008 г. N 176; от 14.12.2009 г. N 1058;
           от 12.07.2010 г. N 801; от 11.05.2012 г. N 465)
 
БОКОВ                - директор    департамента    строительства     и
Сергей Александрович   архитектуры администрации области,  заместитель
                       председателя комиссии
 
                           Члены комиссии:
 
ВЕН                  - директор    департамента    цен    и    тарифов
Ольга Евгеньевна       администрации области
 
Конышев
Алексей Владимирович     - заместитель Губернатора области (В редакции
                         Постановления     Губернатора    Владимирской
                         области от 12.07.2010 г. N 801)
 
Лючин                    -  директор     государственного   бюджетного 
Анатолий Алексеевич      учреждения  "Облстройзаказчик" 
                         (по согласованию); (В  редакции Постановления
                         Губернатора        Владимирской       области
                         от 11.05.2012 г. N 465)
 
Маханько                 - начальник    управления        архитектуры,
Олег Витальевич          строительства   и    земельных       ресурсов 
                         администрации    города             Владимира  
                         (по согласованию) (В  редакции  Постановления
                         Губернатора        Владимирской       области
                         от 11.05.2012 г. N 465)
 
МИРОШНИКОВ           - главный        инженер                института
Николай Николаевич     "Владимиргражданпроект" (по согласованию)
 
СОЛОВЬЕВ             - руководитель      управления        Федеральной
Вадим Владимирович     антимонопольной службы по Владимирской  области
                       (по согласованию)
 
ХИМАНИН              - председатель   комитета    по    энергетической
Олег Павлович          политике администрации области
 
ШЕРШНЕВ              - директор  департамента    жилищно-коммунального
Виктор Васильевич      хозяйства администрации области
 
 
                                                        Приложение N 4
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                                 от 10.03.2000   N 148
 
                              Положение
    об областной межведомственной комиссии по рассмотрению спорных
        вопросов при выдаче технических условий и согласованию
                 документов на строительство объектов
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
           от 26.12.2003 г. N 635; от 12.07.2010 г. N 801)
 
     1. Областная межведомственная комиссия  по  рассмотрению  спорных
вопросов при выдаче технических условий и согласованию  документов  на
строительство объектов, далее именуется - Комиссия, является  органом,
осуществляющим  координацию  и   урегулирование    спорных    вопросов
возникающих в сфере строительства и развития инфраструктуры.
     2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ,
Федеральными  законами,  Указами  Президента  РФ,  постановлениями   и
распоряжениями Правительства РФ, главы администрации области, законами
Владимирской  области  и  постановлениями  Законодательного   Собрания
области.
     3.  Комиссия  осуществляет  свою  деятельность  на  коллегиальной
основе  во  взаимодействии  с  органами    местного    самоуправления,
организациями  независимо  от  формы  собственности  и   ведомственной
подчиненности.
     4. Основными задачами Комиссии являются:
     -  урегулирование  спорных  вопросов   в    сфере    строительной
деятельности;
     - рекомендации органам местного самоуправления,  направленные  на
создание благоприятных условий для развития строительства и инженерной
инфраструктуры;
     - организация контроля за ходом выполнения утвержденных Комиссией
решений.
     5. Комиссии предоставляется право:
     - запрашивать информацию, необходимую для выполнения  возложенных
задач от департаментов,  управлений,  отделов  администрации  области,
администраций  городов  и   районов,    предприятий,    подрядных    и
проектно-изыскательских  и  других  организаций  независимо   от    их
ведомственного  подчинения  и  формы  собственности,  за   исключением
информации, содержащей коммерческую тайну;
     - заслушивать  на  своих  заседаниях  членов  Комиссии,  а  также
представителей  исполнительных  органов  местного  самоуправления,  не
входящих в ее состав, по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
     - при необходимости для участия в работе Комиссии по  решению  ее
председателя  могут  привлекаться  представители   органов    местного
самоуправления, организаций  независимо  от  формы  собственности,  не
входящие в состав Комиссии.
     -  взаимодействовать  в  установленном  порядке   с    проектными
организациями;
     - создавать рабочие группы для рассмотрения вопросов;
     - направлять материалы,  поданные  на  рассмотрение  Комиссии,  в
территориальное управление Министерства по антимонопольной политике  и
поддержки предпринимательства и прокуратуру.
     6. Председатель Комиссии:
     -  руководит  деятельностью  Комиссии  и    несет    персональную
ответственность за выполнение возложенных на нее задач;
     - утверждает повестку дня заседаний Комиссии;
     - дает поручения членам Комиссии по реализации ее задач.
     7. Комиссия рассматривает вопросы в соответствии с повесткой дня.
     8.  Заседания  Комиссии  считаются  правомочными,  если  на   них
присутствуют более половины ее членов.
     9. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявок.   
редакции     Постановления     Губернатора     Владимирской    области
от 26.12.2003 г. N 635)
     10. Решения Комиссии  принимаются  простым  большинством  голосов
присутствующих  на  заседании  членов  Комиссии,    путем    открытого
голосования.    редакции   Постановления   Губернатора  Владимирской
области от 12.07.2010 г. N 801)  
     11. Решения Комиссии в пределах ее компетенции  принимаются,  как
правило,  в  присутствии    представителей    спорящих    сторон    на
соответствующем  заседании  Комиссии  и  являются  обязательными   для
исполнения организациями и должностными лицами,  в  отношении  которых
они приняты.
     12.  Решения  Комиссии  оформляются  протоколами  и  утверждаются
председателем Комиссии.
 
 


Информация по документу
Читайте также