Расширенный поиск

Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 24.07.2013 № 1230

 


              ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                              N 1230


24 июля 2013 г.                                         г.Хабаровск


          О смотре-конкурсе на лучшую организацию работы
        представительных органов муниципальных образований
     Хабаровского края "Вектор развития", посвященном 20-летию
              Законодательной Думы Хабаровского края

 (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края
                     от 27.11.2013 г. N 1346)


    В   целях  совершенствования  работы  представительных  органов  
муниципальных  образований  Хабаровского края и повышения их роли в 
решении    вопросов    местного   значения   Законодательная   Дума   
Хабаровского края постановляет:
    1.   Провести   смотр-конкурс   на  лучшую  организацию  работы  
представительных  органов  муниципальных  образований  Хабаровского  
края  "Вектор  развития", посвященный 20-летию Законодательной Думы 
Хабаровского        края       (далее       -       смотр-конкурс).       
    2. Утвердить:
    2.1. Положение о смотре-конкурсе согласно приложению 1.
    2.2. Оценочные показатели для подведения итогов смотра-конкурса 
согласно приложению 2.
    2.3.  Состав  конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса 
(далее    -    конкурсная    комиссия)   согласно   приложению   3.   
    2.4.   Форму   отчета   об   использовании   иных  межбюджетных  
трансфертов  на премирование представительных органов муниципальных 
образований     Хабаровского    края,    являющихся    победителями    
смотра-конкурса, согласно приложению 4.
    3.   Установить,   что  расходы,  связанные  с  организацией  и  
проведением   смотра-конкурса,   осуществляются  за  счет  средств,  
предусмотренных  на  обеспечение  деятельности Законодательной Думы 
Хабаровского  края  в  краевом бюджете.
     (В  редакции  Постановления  Законодательной Думы Хабаровского
края от 27.11.2013 г. N 1346) 
    4.  Направить  настоящее постановление Губернатору Хабаровского 
края для официального опубликования.
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  постоянный  комитет  Законодательной  Думы Хабаровского края по 
вопросам  государственного  устройства  и  местного самоуправления. 



Первый заместитель председателя Думы
С.Л.Луговской





Приложение 1
к постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 24 июля 2013 г. N 1230

                             ПОЛОЖЕНИЕ
          о смотре-конкурсе на лучшую организацию работы
        представительных органов муниципальных образований
     Хабаровского края "Вектор развития", посвященном 20-летию
              Законодательной Думы Хабаровского края

    1. Цели смотра-конкурса

    1.1. Смотр-конкурс проводится в целях:
    укрепления  взаимодействия  Законодательной  Думы  Хабаровского  
края  (далее  -  Дума)  с  представительными органами муниципальных 
образований      Хабаровского      края     (далее     -     край);     
    повышения    роли    представительных   органов   муниципальных   
образований  края  в социально-экономическом развитии муниципальных 
образований края;
    оптимизации   планирования   работы   представительных  органов  
муниципальных образований края.

    2. Порядок проведения смотра-конкурса

    2.1. Организатором проведения смотра-конкурса является Дума.
    2.2.   Участниками  смотра-конкурса  являются  представительные  
органы   городских  округов,  муниципальных  районов,  городских  и  
сельских поселений края.
    2.3.  Смотр-конкурс  проводится  с  01  октября 2013 года по 01 
апреля     2014     года     среди     представительных    органов:    
    городских  округов  и муниципальных районов края с численностью 
населения          более          40          тыс.         человек;         
    муниципальных районов края с численностью населения от 20 до 40 
тыс. человек;
    муниципальных  районов  края  с численностью населения менее 20 
тыс. человек;
    городских  и  сельских  поселений края с численностью населения 
более 5 тыс. человек;
    городских и сельских поселений края с численностью населения от 
1             до             5             тыс.            человек;            
    городских  и  сельских  поселений края с численностью населения 
менее 1 тыс. человек.
    2.4. Решения представительных органов муниципальных образований 
края  об  участии  в  смотре-конкурсе  представляются  в Думу до 01 
декабря 2013 года.
    2.5.  Представительные  органы муниципальных образований края - 
участники  смотра-конкурса  представляют  в Думу до 20 февраля 2014 
года:
    решения об утверждении конкурсных материалов;
    конкурсные   материалы   о   работе   представительных  органов  
муниципальных  образований  края  в  соответствии  с направлениями, 
указанными   в   разделе   3   настоящего   положения   (текстовые,   
графические, фото-, видеоматериалы).

    3. Направления работы представительных органов
    муниципальных образований края - участников
    смотра-конкурса

    3.1.  Победителями  смотра-конкурса признаются представительные 
органы   муниципальных   образований   края,   достигшие  наилучших  
результатов       работы       по      следующим      направлениям:      
    организация планирования работы;
    организация правотворческой деятельности;
    практика проведения депутатских и публичных слушаний;
    принятие  и реализация мер по социально-экономическому развитию 
муниципального образования края;
    организация   контроля   за  осуществлением  органами  местного  
самоуправления   и   должностными  лицами  местного  самоуправления  
полномочий     по     решению     вопросов    местного    значения;    
    проведение  работы  по  информированию населения о деятельности 
представительного    органа    муниципального   образования   края;   
    практика  реализации  представительным  органом  муниципального  
образования   края   права   законодательной   инициативы  в  Думе;  
    развитие   форм   непосредственного   осуществления  населением  
местного   самоуправления   и  участия  населения  в  осуществлении  
местного самоуправления;
    организация  работы молодежного парламента при представительном 
органе муниципального образования края;
    организация работы с обращениями граждан.

    4. Полномочия конкурсной комиссии

    4.1. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:
    4.1.1.   В   срок   до   20   ноября  2013  года  направляет  в  
представительные  органы  муниципальных  образований  края перечень 
конкурсных  материалов,  которые  должны  быть  представлены в Думу 
участниками смотра-конкурса.
    4.1.2.  Рассматривает  конкурсные  материалы и до 20 марта 2014 
года  определяет победителей смотра-конкурса. Для более объективной 
оценки   представленных   конкурсных  материалов  члены  конкурсной  
комиссии   могут   выезжать   в   муниципальные  образования  края.  
    4.1.3.   Проводит   заседания  по  рассмотрению  представленных  
документов, определяет победителей смотра-конкурса в соответствии с 
оценочными   показателями.   Решение   об  определении  победителей  
смотра-конкурса   принимается  открытым  голосованием  большинством  
голосов  членов конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании, 
и  оформляется  протоколом. При равенстве голосов решающим является 
голос председателя конкурсной комиссии.
    4.1.4. Совместно с аппаратом Думы готовит процедуру награждения 
победителей смотра-конкурса.

    5. Подведение итогов смотра-конкурса

    5.1.  Представительные  органы  муниципальных образований края, 
достигшие в своей работе наиболее высоких результатов, награждаются 
дипломами         Думы         и         денежными        премиями:        
    представительные   органы  городских  округов  и  муниципальных  
районов  края  с  численностью  населения  более  40  тыс. человек, 
занявшие:
    I место - 85 тыс. рублей,
    II место - 75 тыс. рублей,
    III место - 65 тыс. рублей;
    представительные    органы   муниципальных   районов   края   с   
численностью   населения  от  20  до  40  тыс.  человек,  занявшие:  
    I место - 75 тыс. рублей,
    II место - 65 тыс. рублей,
    III место - 55 тыс. рублей;
    представительные    органы   муниципальных   районов   края   с   
численностью   населения   менее   20   тыс.   человек,   занявшие:   
    I место - 70 тыс. рублей,
    II место - 60 тыс. рублей,
    III место - 50 тыс. рублей;
    представительные  органы  городских и сельских поселений края с 
численностью    населения   более   5   тыс.   человек,   занявшие:   
    I место - 60 тыс. рублей,
    II место - 50 тыс. рублей,
    III место - 40 тыс. рублей;
    представительные  органы  городских и сельских поселений края с 
численностью   населения   от   1  до  5  тыс.  человек,  занявшие:  
    I место - 50 тыс. рублей,
    II место - 40 тыс. рублей,
    III место - 30 тыс. рублей;
    представительные  органы  городских и сельских поселений края с 
численностью    населения   менее   1   тыс.   человек,   занявшие:   
    I место - 40 тыс. рублей,
    II место - 30 тыс. рублей,
    III место - 20 тыс. рублей.

    6. Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных
    трансфертов на премирование победителей смотра-конкурса

    6.1.  Иные  межбюджетные трансферты на премирование победителей 
смотра-конкурса    (далее    -    иные   межбюджетные   трансферты)   
предоставляются    бюджетам    муниципальных    образований   края,   
представительные органы которых стали победителями смотра-конкурса. 
    6.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются не позднее 10 
календарных  дней  со  дня  издания на основании решения конкурсной 
комиссии об итогах смотра-конкурса распоряжения председателя Думы о 
премировании   победителей   смотра-конкурса.   Иные   межбюджетные   
трансферты перечисляются с единого счета краевого бюджета на счета, 
открытые  территориальным  органом  Федерального  казначейства  для  
учета  поступлений  и  их  распределения  между бюджетами бюджетной 
системы  Российской  Федерации,  и  зачисляются  в  доходы бюджетов 
муниципальных образований края на лицевые счета финансовых органов, 
открытые  в  отделениях  Управления  Федерального  казначейства  по  
Хабаровскому  краю  для  кассового  обслуживания исполнения местных 
бюджетов.
    6.3.  Средства  иных  межбюджетных  трансфертов  расходуются на 
материально-техническое  обеспечение  победителей смотра-конкурса в 
целях  исполнения  ими  своих полномочий, а также на выплаты премий 
председателям  представительных  органов  муниципальных образований 
края  -  победителей  смотра-конкурса.  Размер  премии председателю 
указанного представительного органа не может превышать 10 процентов 
от  суммы  иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету 
муниципального  образования  края,  представительный орган которого 
стал победителем смотра-конкурса.
    6.4.  Иные  межбюджетные трансферты носят целевой характер и не 
могут       быть       направлены       на       другие       цели.       
    6.5.   Председатели   представительных   органов  муниципальных  
образований  края  -  победителей  смотра-конкурса ежеквартально до 
седьмого  числа  месяца,  следующего за отчетным кварталом, за 2014 
год  -  до  15  января  2015  года  представляют  в  Думу отчеты об 
использовании  иных  межбюджетных трансфертов по форме, указанной в 
приложении 4.


Первый заместитель председателя Думы
С.Л.Луговской





Приложение 2
к постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 24 июля 2013 г. N 1230

                       ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
    для подведения итогов смотра-конкурса на лучшую организацию
     работы представительных органов муниципальных образований
    Хабаровского края "Вектор развития", посвященного 20-летию
              Законодательной Думы Хабаровского края

------T--------------------------------------------------------T----------¬
¦N п/п¦  Оценочные показатели работы представительных органов  ¦Оценочные ¦
¦     ¦             муниципальных образований края             ¦показатели¦
¦     ¦   (за период: октябрь 2013 года - февраль 2014 года)   ¦ в баллах ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦  1  ¦                           2                            ¦    3     ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦1.   ¦                  Организация планирования работы                  ¦
+-----+--------------------------------------------------------T----------+
¦1.1. ¦Наличие плана работы:                                   ¦          ¦
¦     ¦на 2014 год                                             ¦     5    ¦
¦     ¦на IV квартал 2013 года                                 ¦     5    ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦1.2. ¦Наличие плана мероприятий по реализации Послания        ¦     5    ¦
¦     ¦Президента Российской Федерации Федеральному Собранию   ¦          ¦
¦     ¦Российской Федерации                                    ¦          ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦1.3. ¦Наличие планов взаимодействия представительного органа  ¦    10    ¦
¦     ¦муниципального образования края (далее - ПОМО) с другими¦          ¦
¦     ¦организациями (для ПОМО муниципальных районов - планов  ¦          ¦
¦     ¦работы Советов председателей Советов депутатов          ¦          ¦
¦     ¦поселений)                                              ¦          ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦1.4. ¦Наличие соглашений о сотрудничестве ПОМО с другими      ¦     5    ¦
¦     ¦организациями                                           ¦          ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦1.5. ¦Проведение заседаний ПОМО:                              ¦          ¦
¦     ¦более пяти                                              ¦    10    ¦
¦     ¦от трех до пяти                                         ¦     5    ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦1.6. ¦Планирование и проведение обучающих семинаров для       ¦    10    ¦
¦     ¦депутатов, в том числе ПОМО поселений (для ПОМО         ¦          ¦
¦     ¦муниципальных районов)                                  ¦          ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦2.   ¦             Организация правотворческой деятельности              ¦
+-----+--------------------------------------------------------T----------+
¦2.1. ¦Наличие правотворческих инициатив, внесенных депутатами ¦          ¦
¦     ¦ПОМО на рассмотрение ПОМО:                              ¦          ¦
¦     ¦более 10                                                ¦    10    ¦
¦     ¦от пяти до 10                                           ¦     5    ¦
¦     ¦от трех до пяти                                         ¦     3    ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦2.2. ¦Рассмотрение проектов решений ПОМО, внесенных главой    ¦     5    ¦
¦     ¦муниципального образования, иными субъектами            ¦          ¦
¦     ¦правотворческой инициативы                              ¦          ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦2.3. ¦Отсутствие актов прокурорского реагирования на решения  ¦    10    ¦
¦     ¦ПОМО                                                    ¦          ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦2.4. ¦Проведение антикоррупционной экспертизы проектов решений¦    10    ¦
¦     ¦ПОМО                                                    ¦          ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦3.   ¦       Практика проведения депутатских и публичных слушаний        ¦
+-----+--------------------------------------------------------T----------+
¦3.1. ¦Проведено депутатских слушаний:                         ¦          ¦
¦     ¦более трех                                              ¦    10    ¦
¦     ¦от одного до трех                                       ¦     5    ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦3.2. ¦Проведены публичные слушания по инициативе ПОМО         ¦     5    ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦3.3. ¦Наличие рекомендаций депутатских слушаний               ¦    10    ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦3.4. ¦Рассмотрение на заседании ПОМО вопроса о ходе выполнения¦    10    ¦
¦     ¦рекомендаций депутатских слушаний                       ¦          ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦4.   ¦  Принятие и реализация мер по социально-экономическому развитию   ¦
¦     ¦                    муниципального образования                     ¦
+-----+--------------------------------------------------------T----------+
¦4.1. ¦Наличие программы (плана) социально-экономического      ¦     5    ¦
¦     ¦развития муниципального образования                     ¦          ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦4.2. ¦Наличие решений ПОМО по вопросу развития малого и       ¦    10    ¦
¦     ¦среднего предпринимательства в муниципальном образовании¦          ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦4.3. ¦Рассмотрение на заседании ПОМО вопроса о ходе реализации¦    10    ¦
¦     ¦программы (плана) социально-экономического развития     ¦          ¦
¦     ¦муниципального образования                              ¦          ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦4.4. ¦Принятие ПОМО мер по увеличению доходов местного бюджета¦    10    ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦4.5. ¦Рост численности населения муниципального образования   ¦    10    ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦4.6. ¦Рост доходов местного бюджета                           ¦    10    ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦5.   ¦     Организация контроля за осуществлением органами местного      ¦
¦     ¦   самоуправления и должностными лицами местного самоуправления    ¦
¦     ¦         полномочий по решению вопросов местного значения          ¦
+-----+--------------------------------------------------------T----------+
¦5.1. ¦Наличие решения ПОМО об организации контроля за         ¦    10    ¦
¦     ¦выполнением принимаемых ими муниципальных правовых актов¦          ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦5.2. ¦Заслушивание на заседании ПОМО отчетов, информаций глав ¦          ¦
¦     ¦муниципальных образований, должностных лиц местного     ¦          ¦
¦     ¦самоуправления о решении вопросов местного значения:    ¦          ¦
¦     ¦более пяти                                              ¦     5    ¦
¦     ¦от трех до пяти                                         ¦     3    ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦5.3. ¦Рассмотрение на заседании ПОМО вопроса (информации) о   ¦    10    ¦
¦     ¦ходе реализации Указа Президента Российской Федерации от¦          ¦
¦     ¦28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности      ¦          ¦
¦     ¦деятельности органов местного самоуправления городских  ¦          ¦
¦     ¦округов и муниципальных районов" (для ПОМО городских    ¦          ¦
¦     ¦округов и муниципальных районов)                        ¦          ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦6.   ¦ Проведение работы по информированию населения о деятельности ПОМО ¦
+-----+--------------------------------------------------------T----------+
¦6.1. ¦Выполнение Федерального закона от 09 февраля 2009 года  ¦          ¦
¦     ¦N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о           ¦          ¦
¦     ¦деятельности государственных органов и органов местного ¦          ¦
¦     ¦самоуправления":                                        ¦          ¦
¦     ¦- наличие решений ПОМО:                                 ¦          ¦
¦     ¦о назначении лиц, уполномоченных на предоставление      ¦     3    ¦
¦     ¦информации о деятельности ПОМО                          ¦          ¦
¦     ¦о порядке приема граждан и рассмотрении их запросов     ¦     3    ¦
¦     ¦о порядке ознакомления пользователей информацией с      ¦     3    ¦
¦     ¦информацией о деятельности ПОМО в помещениях, занимаемых¦          ¦
¦     ¦органами местного самоуправления                        ¦          ¦
¦     ¦о перечне информации о деятельности ПОМО, размещаемой в ¦     3    ¦
¦     ¦информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",     ¦          ¦
¦     ¦периодичности ее размещения и сроках ее обновления      ¦          ¦
¦     ¦о перечне информации, предоставляемой на бесплатной     ¦     3    ¦
¦     ¦основе                                                  ¦          ¦
¦     ¦- наличие сайта ПОМО в                                  ¦    10    ¦
¦     ¦информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"      ¦          ¦
¦     ¦- наличие пунктов подключения к                         ¦          ¦
¦     ¦информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в    ¦          ¦
¦     ¦целях обеспечения права неограниченного круга лиц на    ¦          ¦
¦     ¦ознакомление с информацией о деятельности               ¦          ¦
¦     ¦представительных органов муниципальных образований в:   ¦          ¦
¦     ¦помещениях органов местного самоуправления              ¦     3    ¦
¦     ¦муниципальных библиотеках                               ¦     3    ¦
¦     ¦других доступных для посещения местах                   ¦     3    ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦6.2. ¦Публикации в средствах массовой информации о работе     ¦          ¦
¦     ¦ПОМО:                                                   ¦          ¦
¦     ¦более 10                                                ¦    10    ¦
¦     ¦от пяти до 10                                           ¦     5    ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦6.3. ¦Участие депутатов ПОМО в организации информационных     ¦          ¦
¦     ¦встреч с населением:                                    ¦          ¦
¦     ¦от 70 до 100% депутатов                                 ¦    10    ¦
¦     ¦от 50 до 70% депутатов                                  ¦     5    ¦
¦     ¦от 30 до 50% депутатов                                  ¦     3    ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦7.   ¦    Практика реализации права законодательной инициативы в Думе    ¦
+-----+--------------------------------------------------------T----------+
¦7.1. ¦Наличие внесенных в Думу законодательных инициатив      ¦    10    ¦
¦     ¦(предложений по совершенствованию федерального и        ¦          ¦
¦     ¦краевого законодательства)                              ¦          ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦7.2. ¦Наличие направленных поправок к проектам законов края   ¦     5    ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦8.   ¦ Развитие форм непосредственного осуществления населением местного ¦
¦     ¦    самоуправления и участия населения в осуществлении местного    ¦
¦     ¦                          самоуправления                           ¦
+-----+--------------------------------------------------------T----------+
¦8.1. ¦Наличие решений ПОМО о создании органов территориального¦    10    ¦
¦     ¦общественного самоуправления (увеличение количества     ¦          ¦
¦     ¦органов территориального общественного самоуправления)  ¦          ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦8.2. ¦Участие депутатов ПОМО в проведении опросов граждан     ¦     5    ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦8.3. ¦Участие депутатов ПОМО в проведении собраний            ¦     5    ¦
¦     ¦(конференций) граждан                                   ¦          ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦8.4. ¦Наличие внесенных в ПОМО правотворческих инициатив      ¦     5    ¦
¦     ¦граждан                                                 ¦          ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦9.   ¦        Организация работы молодежного парламента при ПОМО         ¦
+-----+--------------------------------------------------------T----------+
¦9.1. ¦Наличие плана работы молодежного парламента             ¦    10    ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦9.2. ¦Участие членов молодежного парламента в инициировании   ¦     5    ¦
¦     ¦рассмотрения вопросов на заседаниях ПОМО                ¦          ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦9.3. ¦Реализация молодежным парламентом социально значимого   ¦     5    ¦
¦     ¦проекта                                                 ¦          ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦10.  ¦             Организация работы с обращениями граждан              ¦
+-----+--------------------------------------------------------T----------+
¦10.1.¦Наличие решения ПОМО об организации работы с обращениями¦     5    ¦
¦     ¦граждан                                                 ¦          ¦
+-----+--------------------------------------------------------+----------+
¦10.2.¦Положительное решение вопросов, содержащихся в          ¦          ¦
¦     ¦обращениях граждан:                                     ¦          ¦
¦     ¦от 70 до 100% обращений                                 ¦    10    ¦
¦     ¦от 50 до 70% обращений                                  ¦     5    ¦
¦     ¦от 30 до 50% обращений                                  ¦     3    ¦
L-----+--------------------------------------------------------+-----------

Первый заместитель председателя Думы
С.Л.Луговской





Приложение 3
к постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 24 июля 2013 г. N 1230

                              СОСТАВ
    КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ
     ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
         ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ВЕКТОР РАЗВИТИЯ",
   ПОСВЯЩЕННОГО 20-ЛЕТИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                       - председатель   Думы,    председатель    конкурсной
                         комиссии

Мовчан                 - председатель постоянного комитета Думы по вопросам
Татьяна Николаевна       государственного     устройства     и     местного
                         самоуправления,      заместитель      председателя
                         конкурсной комиссии

Никитенко              - начальник    отдела    по     взаимодействию     с
Иван Владимирович        представительными     органами,      общественными
                         объединениями и методической работе управления  по
                         законотворчеству, организационной  и  методической
                         работе   аппарата   Думы,   секретарь   конкурсной
                         комиссии

члены комиссии:

Вежновец               - консультант   отдела   по    законотворчеству    и
Игорь Александрович      организационной     работе      управления      по
                         законотворчеству, организационной  и  методической
                         работе аппарата Думы

Григорьева             - начальник   службы    по    документационному    и
Гульфиря Ямильевна       хозяйственному обеспечению аппарата Думы

Исаков                 - председатель постоянного комитета Думы по  бюджету
Евгений Николаевич       и налогам

Литвинюк               - начальник правового управления аппарата Думы
Марина Николаевна

Луговской              - первый заместитель председателя Думы
Сергей Леонидович

Постников              - депутат Думы
Виктор Михайлович

Розенков               - председатель   постоянного   комитета   Думы    по
Дмитрий Александрович    социально-экономическому развитию края

Светлая                - начальник пресс-службы Думы
Ирина Борисовна

Сидоренко              - начальник    управления    по    законотворчеству,
Татьяна Игнатьевна       организационной  и  методической  работе  аппарата
                         Думы

Сидюркин               - председатель   постоянного   комитета   Думы    по
Евгений Георгиевич       законности и социальной защите населения

Фокин                  - заместитель председателя постоянного комитета Думы
Александр Михайлович     по вопросам государственного устройства и местного
                         самоуправления

Фургал                 - депутат Думы
Вячеслав Иванович

Ящук                   - депутат Думы
Сергей Анатольевич

представитель          - по согласованию
Правительства края

представитель          - по согласованию
Дальневосточного
института управления -
филиала федерального
государственного
бюджетного
образовательного
учреждения высшего
профессионального
образования
"Российская академия
народного хозяйства и
государственной службы
при Президенте
Российской Федерации"

Первый заместитель председателя Думы
С.Л.Луговской





Приложение 4
к постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 24 июля 2013 г. N 1230

                               Отчет
         об использовании иных межбюджетных трансфертов на
        премирование представительных органов муниципальных
      образований Хабаровского края, являющихся победителями
           смотра-конкурса на лучшую организацию работы
        представительных органов муниципальных образований
    Хабаровского края "Вектор развития", посвященного 20-летию
              Законодательной Думы Хабаровского края
    ___________________________________________________________
    (наименование муниципального образования Хабаровского края)

----------------T------------------------------------------------T---------------¬
¦  Объем иных   ¦  Использовано иных межбюджетных трансфертов,   ¦ Остаток иных  ¦
¦ межбюджетных  ¦                     рублей                     ¦ межбюджетных  ¦
¦ трансфертов,  +------T-----------------------T-----------------+ трансфертов,  ¦
¦предоставленных¦итого ¦          на           ¦на выплату премии¦предоставленных¦
¦  из краевого  ¦  с   ¦материально-техническое¦  председателю   ¦  из краевого  ¦
¦бюджета, рублей¦начала¦      обеспечение      ¦представительного¦  бюджета, на  ¦
¦               ¦ года ¦   представительного   ¦     органа      ¦отчетную дату, ¦
¦               ¦      ¦ органа муниципального ¦ муниципального  ¦    рублей     ¦
¦               ¦      ¦      образования      ¦   образования   ¦               ¦
+---------------+------+-----------------------+-----------------+---------------+
¦       1       ¦  2   ¦           3           ¦        4        ¦       5       ¦
+---------------+------+-----------------------+-----------------+---------------+
¦               ¦      ¦                       ¦                 ¦               ¦
L---------------+------+-----------------------+-----------------+----------------

Глава _____________________________    _____________  _____________________
      (наименование муниципального       (подпись)    (расшифровка подписи)
             образования)

Главный бухгалтер                      _____________  _____________________
                                         (подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________  _________  _____________________ _________________
            (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи) (телефон с кодом)

"___" __________ 20__ г.



Первый заместитель председателя Думы
С.Л.Луговской



Информация по документу
Читайте также