Расширенный поиск
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 24.07.2013 № 1230ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1230 24 июля 2013 г. г.Хабаровск О смотре-конкурсе на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края "Вектор развития", посвященном 20-летию Законодательной Думы Хабаровского края (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 27.11.2013 г. N 1346) В целях совершенствования работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края и повышения их роли в решении вопросов местного значения Законодательная Дума Хабаровского края постановляет: 1. Провести смотр-конкурс на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края "Вектор развития", посвященный 20-летию Законодательной Думы Хабаровского края (далее - смотр-конкурс). 2. Утвердить: 2.1. Положение о смотре-конкурсе согласно приложению 1. 2.2. Оценочные показатели для подведения итогов смотра-конкурса согласно приложению 2. 2.3. Состав конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса (далее - конкурсная комиссия) согласно приложению 3. 2.4. Форму отчета об использовании иных межбюджетных трансфертов на премирование представительных органов муниципальных образований Хабаровского края, являющихся победителями смотра-конкурса, согласно приложению 4. 3. Установить, что расходы, связанные с организацией и проведением смотра-конкурса, осуществляются за счет средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Законодательной Думы Хабаровского края в краевом бюджете. (В редакции Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 27.11.2013 г. N 1346) 4. Направить настоящее постановление Губернатору Хабаровского края для официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянный комитет Законодательной Думы Хабаровского края по вопросам государственного устройства и местного самоуправления. Первый заместитель председателя Думы С.Л.Луговской Приложение 1 к постановлению Законодательной Думы Хабаровского края от 24 июля 2013 г. N 1230 ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края "Вектор развития", посвященном 20-летию Законодательной Думы Хабаровского края 1. Цели смотра-конкурса 1.1. Смотр-конкурс проводится в целях: укрепления взаимодействия Законодательной Думы Хабаровского края (далее - Дума) с представительными органами муниципальных образований Хабаровского края (далее - край); повышения роли представительных органов муниципальных образований края в социально-экономическом развитии муниципальных образований края; оптимизации планирования работы представительных органов муниципальных образований края. 2. Порядок проведения смотра-конкурса 2.1. Организатором проведения смотра-конкурса является Дума. 2.2. Участниками смотра-конкурса являются представительные органы городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений края. 2.3. Смотр-конкурс проводится с 01 октября 2013 года по 01 апреля 2014 года среди представительных органов: городских округов и муниципальных районов края с численностью населения более 40 тыс. человек; муниципальных районов края с численностью населения от 20 до 40 тыс. человек; муниципальных районов края с численностью населения менее 20 тыс. человек; городских и сельских поселений края с численностью населения более 5 тыс. человек; городских и сельских поселений края с численностью населения от 1 до 5 тыс. человек; городских и сельских поселений края с численностью населения менее 1 тыс. человек. 2.4. Решения представительных органов муниципальных образований края об участии в смотре-конкурсе представляются в Думу до 01 декабря 2013 года. 2.5. Представительные органы муниципальных образований края - участники смотра-конкурса представляют в Думу до 20 февраля 2014 года: решения об утверждении конкурсных материалов; конкурсные материалы о работе представительных органов муниципальных образований края в соответствии с направлениями, указанными в разделе 3 настоящего положения (текстовые, графические, фото-, видеоматериалы). 3. Направления работы представительных органов муниципальных образований края - участников смотра-конкурса 3.1. Победителями смотра-конкурса признаются представительные органы муниципальных образований края, достигшие наилучших результатов работы по следующим направлениям: организация планирования работы; организация правотворческой деятельности; практика проведения депутатских и публичных слушаний; принятие и реализация мер по социально-экономическому развитию муниципального образования края; организация контроля за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения; проведение работы по информированию населения о деятельности представительного органа муниципального образования края; практика реализации представительным органом муниципального образования края права законодательной инициативы в Думе; развитие форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления; организация работы молодежного парламента при представительном органе муниципального образования края; организация работы с обращениями граждан. 4. Полномочия конкурсной комиссии 4.1. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия: 4.1.1. В срок до 20 ноября 2013 года направляет в представительные органы муниципальных образований края перечень конкурсных материалов, которые должны быть представлены в Думу участниками смотра-конкурса. 4.1.2. Рассматривает конкурсные материалы и до 20 марта 2014 года определяет победителей смотра-конкурса. Для более объективной оценки представленных конкурсных материалов члены конкурсной комиссии могут выезжать в муниципальные образования края. 4.1.3. Проводит заседания по рассмотрению представленных документов, определяет победителей смотра-конкурса в соответствии с оценочными показателями. Решение об определении победителей смотра-конкурса принимается открытым голосованием большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании, и оформляется протоколом. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. 4.1.4. Совместно с аппаратом Думы готовит процедуру награждения победителей смотра-конкурса. 5. Подведение итогов смотра-конкурса 5.1. Представительные органы муниципальных образований края, достигшие в своей работе наиболее высоких результатов, награждаются дипломами Думы и денежными премиями: представительные органы городских округов и муниципальных районов края с численностью населения более 40 тыс. человек, занявшие: I место - 85 тыс. рублей, II место - 75 тыс. рублей, III место - 65 тыс. рублей; представительные органы муниципальных районов края с численностью населения от 20 до 40 тыс. человек, занявшие: I место - 75 тыс. рублей, II место - 65 тыс. рублей, III место - 55 тыс. рублей; представительные органы муниципальных районов края с численностью населения менее 20 тыс. человек, занявшие: I место - 70 тыс. рублей, II место - 60 тыс. рублей, III место - 50 тыс. рублей; представительные органы городских и сельских поселений края с численностью населения более 5 тыс. человек, занявшие: I место - 60 тыс. рублей, II место - 50 тыс. рублей, III место - 40 тыс. рублей; представительные органы городских и сельских поселений края с численностью населения от 1 до 5 тыс. человек, занявшие: I место - 50 тыс. рублей, II место - 40 тыс. рублей, III место - 30 тыс. рублей; представительные органы городских и сельских поселений края с численностью населения менее 1 тыс. человек, занявшие: I место - 40 тыс. рублей, II место - 30 тыс. рублей, III место - 20 тыс. рублей. 6. Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на премирование победителей смотра-конкурса 6.1. Иные межбюджетные трансферты на премирование победителей смотра-конкурса (далее - иные межбюджетные трансферты) предоставляются бюджетам муниципальных образований края, представительные органы которых стали победителями смотра-конкурса. 6.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются не позднее 10 календарных дней со дня издания на основании решения конкурсной комиссии об итогах смотра-конкурса распоряжения председателя Думы о премировании победителей смотра-конкурса. Иные межбюджетные трансферты перечисляются с единого счета краевого бюджета на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, и зачисляются в доходы бюджетов муниципальных образований края на лицевые счета финансовых органов, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 6.3. Средства иных межбюджетных трансфертов расходуются на материально-техническое обеспечение победителей смотра-конкурса в целях исполнения ими своих полномочий, а также на выплаты премий председателям представительных органов муниципальных образований края - победителей смотра-конкурса. Размер премии председателю указанного представительного органа не может превышать 10 процентов от суммы иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования края, представительный орган которого стал победителем смотра-конкурса. 6.4. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели. 6.5. Председатели представительных органов муниципальных образований края - победителей смотра-конкурса ежеквартально до седьмого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за 2014 год - до 15 января 2015 года представляют в Думу отчеты об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме, указанной в приложении 4. Первый заместитель председателя Думы С.Л.Луговской Приложение 2 к постановлению Законодательной Думы Хабаровского края от 24 июля 2013 г. N 1230 ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ для подведения итогов смотра-конкурса на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края "Вектор развития", посвященного 20-летию Законодательной Думы Хабаровского края ------T--------------------------------------------------------T----------¬ ¦N п/п¦ Оценочные показатели работы представительных органов ¦Оценочные ¦ ¦ ¦ муниципальных образований края ¦показатели¦ ¦ ¦ (за период: октябрь 2013 года - февраль 2014 года) ¦ в баллах ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦1. ¦ Организация планирования работы ¦ +-----+--------------------------------------------------------T----------+ ¦1.1. ¦Наличие плана работы: ¦ ¦ ¦ ¦на 2014 год ¦ 5 ¦ ¦ ¦на IV квартал 2013 года ¦ 5 ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦1.2. ¦Наличие плана мероприятий по реализации Послания ¦ 5 ¦ ¦ ¦Президента Российской Федерации Федеральному Собранию ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦1.3. ¦Наличие планов взаимодействия представительного органа ¦ 10 ¦ ¦ ¦муниципального образования края (далее - ПОМО) с другими¦ ¦ ¦ ¦организациями (для ПОМО муниципальных районов - планов ¦ ¦ ¦ ¦работы Советов председателей Советов депутатов ¦ ¦ ¦ ¦поселений) ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦1.4. ¦Наличие соглашений о сотрудничестве ПОМО с другими ¦ 5 ¦ ¦ ¦организациями ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦1.5. ¦Проведение заседаний ПОМО: ¦ ¦ ¦ ¦более пяти ¦ 10 ¦ ¦ ¦от трех до пяти ¦ 5 ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦1.6. ¦Планирование и проведение обучающих семинаров для ¦ 10 ¦ ¦ ¦депутатов, в том числе ПОМО поселений (для ПОМО ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных районов) ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦2. ¦ Организация правотворческой деятельности ¦ +-----+--------------------------------------------------------T----------+ ¦2.1. ¦Наличие правотворческих инициатив, внесенных депутатами ¦ ¦ ¦ ¦ПОМО на рассмотрение ПОМО: ¦ ¦ ¦ ¦более 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦от пяти до 10 ¦ 5 ¦ ¦ ¦от трех до пяти ¦ 3 ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦2.2. ¦Рассмотрение проектов решений ПОМО, внесенных главой ¦ 5 ¦ ¦ ¦муниципального образования, иными субъектами ¦ ¦ ¦ ¦правотворческой инициативы ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦2.3. ¦Отсутствие актов прокурорского реагирования на решения ¦ 10 ¦ ¦ ¦ПОМО ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦2.4. ¦Проведение антикоррупционной экспертизы проектов решений¦ 10 ¦ ¦ ¦ПОМО ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦3. ¦ Практика проведения депутатских и публичных слушаний ¦ +-----+--------------------------------------------------------T----------+ ¦3.1. ¦Проведено депутатских слушаний: ¦ ¦ ¦ ¦более трех ¦ 10 ¦ ¦ ¦от одного до трех ¦ 5 ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦3.2. ¦Проведены публичные слушания по инициативе ПОМО ¦ 5 ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦3.3. ¦Наличие рекомендаций депутатских слушаний ¦ 10 ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦3.4. ¦Рассмотрение на заседании ПОМО вопроса о ходе выполнения¦ 10 ¦ ¦ ¦рекомендаций депутатских слушаний ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦4. ¦ Принятие и реализация мер по социально-экономическому развитию ¦ ¦ ¦ муниципального образования ¦ +-----+--------------------------------------------------------T----------+ ¦4.1. ¦Наличие программы (плана) социально-экономического ¦ 5 ¦ ¦ ¦развития муниципального образования ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦4.2. ¦Наличие решений ПОМО по вопросу развития малого и ¦ 10 ¦ ¦ ¦среднего предпринимательства в муниципальном образовании¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦4.3. ¦Рассмотрение на заседании ПОМО вопроса о ходе реализации¦ 10 ¦ ¦ ¦программы (плана) социально-экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦4.4. ¦Принятие ПОМО мер по увеличению доходов местного бюджета¦ 10 ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦4.5. ¦Рост численности населения муниципального образования ¦ 10 ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦4.6. ¦Рост доходов местного бюджета ¦ 10 ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦5. ¦ Организация контроля за осуществлением органами местного ¦ ¦ ¦ самоуправления и должностными лицами местного самоуправления ¦ ¦ ¦ полномочий по решению вопросов местного значения ¦ +-----+--------------------------------------------------------T----------+ ¦5.1. ¦Наличие решения ПОМО об организации контроля за ¦ 10 ¦ ¦ ¦выполнением принимаемых ими муниципальных правовых актов¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦5.2. ¦Заслушивание на заседании ПОМО отчетов, информаций глав ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований, должностных лиц местного ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления о решении вопросов местного значения: ¦ ¦ ¦ ¦более пяти ¦ 5 ¦ ¦ ¦от трех до пяти ¦ 3 ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦5.3. ¦Рассмотрение на заседании ПОМО вопроса (информации) о ¦ 10 ¦ ¦ ¦ходе реализации Указа Президента Российской Федерации от¦ ¦ ¦ ¦28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности ¦ ¦ ¦ ¦деятельности органов местного самоуправления городских ¦ ¦ ¦ ¦округов и муниципальных районов" (для ПОМО городских ¦ ¦ ¦ ¦округов и муниципальных районов) ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦6. ¦ Проведение работы по информированию населения о деятельности ПОМО ¦ +-----+--------------------------------------------------------T----------+ ¦6.1. ¦Выполнение Федерального закона от 09 февраля 2009 года ¦ ¦ ¦ ¦N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о ¦ ¦ ¦ ¦деятельности государственных органов и органов местного ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления": ¦ ¦ ¦ ¦- наличие решений ПОМО: ¦ ¦ ¦ ¦о назначении лиц, уполномоченных на предоставление ¦ 3 ¦ ¦ ¦информации о деятельности ПОМО ¦ ¦ ¦ ¦о порядке приема граждан и рассмотрении их запросов ¦ 3 ¦ ¦ ¦о порядке ознакомления пользователей информацией с ¦ 3 ¦ ¦ ¦информацией о деятельности ПОМО в помещениях, занимаемых¦ ¦ ¦ ¦органами местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦о перечне информации о деятельности ПОМО, размещаемой в ¦ 3 ¦ ¦ ¦информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ¦ ¦ ¦ ¦периодичности ее размещения и сроках ее обновления ¦ ¦ ¦ ¦о перечне информации, предоставляемой на бесплатной ¦ 3 ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦- наличие сайта ПОМО в ¦ 10 ¦ ¦ ¦информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ¦ ¦ ¦ ¦- наличие пунктов подключения к ¦ ¦ ¦ ¦информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в ¦ ¦ ¦ ¦целях обеспечения права неограниченного круга лиц на ¦ ¦ ¦ ¦ознакомление с информацией о деятельности ¦ ¦ ¦ ¦представительных органов муниципальных образований в: ¦ ¦ ¦ ¦помещениях органов местного самоуправления ¦ 3 ¦ ¦ ¦муниципальных библиотеках ¦ 3 ¦ ¦ ¦других доступных для посещения местах ¦ 3 ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦6.2. ¦Публикации в средствах массовой информации о работе ¦ ¦ ¦ ¦ПОМО: ¦ ¦ ¦ ¦более 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦от пяти до 10 ¦ 5 ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦6.3. ¦Участие депутатов ПОМО в организации информационных ¦ ¦ ¦ ¦встреч с населением: ¦ ¦ ¦ ¦от 70 до 100% депутатов ¦ 10 ¦ ¦ ¦от 50 до 70% депутатов ¦ 5 ¦ ¦ ¦от 30 до 50% депутатов ¦ 3 ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦7. ¦ Практика реализации права законодательной инициативы в Думе ¦ +-----+--------------------------------------------------------T----------+ ¦7.1. ¦Наличие внесенных в Думу законодательных инициатив ¦ 10 ¦ ¦ ¦(предложений по совершенствованию федерального и ¦ ¦ ¦ ¦краевого законодательства) ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦7.2. ¦Наличие направленных поправок к проектам законов края ¦ 5 ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦8. ¦ Развитие форм непосредственного осуществления населением местного ¦ ¦ ¦ самоуправления и участия населения в осуществлении местного ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ +-----+--------------------------------------------------------T----------+ ¦8.1. ¦Наличие решений ПОМО о создании органов территориального¦ 10 ¦ ¦ ¦общественного самоуправления (увеличение количества ¦ ¦ ¦ ¦органов территориального общественного самоуправления) ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦8.2. ¦Участие депутатов ПОМО в проведении опросов граждан ¦ 5 ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦8.3. ¦Участие депутатов ПОМО в проведении собраний ¦ 5 ¦ ¦ ¦(конференций) граждан ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦8.4. ¦Наличие внесенных в ПОМО правотворческих инициатив ¦ 5 ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦9. ¦ Организация работы молодежного парламента при ПОМО ¦ +-----+--------------------------------------------------------T----------+ ¦9.1. ¦Наличие плана работы молодежного парламента ¦ 10 ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦9.2. ¦Участие членов молодежного парламента в инициировании ¦ 5 ¦ ¦ ¦рассмотрения вопросов на заседаниях ПОМО ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦9.3. ¦Реализация молодежным парламентом социально значимого ¦ 5 ¦ ¦ ¦проекта ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦10. ¦ Организация работы с обращениями граждан ¦ +-----+--------------------------------------------------------T----------+ ¦10.1.¦Наличие решения ПОМО об организации работы с обращениями¦ 5 ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦10.2.¦Положительное решение вопросов, содержащихся в ¦ ¦ ¦ ¦обращениях граждан: ¦ ¦ ¦ ¦от 70 до 100% обращений ¦ 10 ¦ ¦ ¦от 50 до 70% обращений ¦ 5 ¦ ¦ ¦от 30 до 50% обращений ¦ 3 ¦ L-----+--------------------------------------------------------+----------- Первый заместитель председателя Думы С.Л.Луговской Приложение 3 к постановлению Законодательной Думы Хабаровского края от 24 июля 2013 г. N 1230 СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ВЕКТОР РАЗВИТИЯ", ПОСВЯЩЕННОГО 20-ЛЕТИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ - председатель Думы, председатель конкурсной комиссии Мовчан - председатель постоянного комитета Думы по вопросам Татьяна Николаевна государственного устройства и местного самоуправления, заместитель председателя конкурсной комиссии Никитенко - начальник отдела по взаимодействию с Иван Владимирович представительными органами, общественными объединениями и методической работе управления по законотворчеству, организационной и методической работе аппарата Думы, секретарь конкурсной комиссии члены комиссии: Вежновец - консультант отдела по законотворчеству и Игорь Александрович организационной работе управления по законотворчеству, организационной и методической работе аппарата Думы Григорьева - начальник службы по документационному и Гульфиря Ямильевна хозяйственному обеспечению аппарата Думы Исаков - председатель постоянного комитета Думы по бюджету Евгений Николаевич и налогам Литвинюк - начальник правового управления аппарата Думы Марина Николаевна Луговской - первый заместитель председателя Думы Сергей Леонидович Постников - депутат Думы Виктор Михайлович Розенков - председатель постоянного комитета Думы по Дмитрий Александрович социально-экономическому развитию края Светлая - начальник пресс-службы Думы Ирина Борисовна Сидоренко - начальник управления по законотворчеству, Татьяна Игнатьевна организационной и методической работе аппарата Думы Сидюркин - председатель постоянного комитета Думы по Евгений Георгиевич законности и социальной защите населения Фокин - заместитель председателя постоянного комитета Думы Александр Михайлович по вопросам государственного устройства и местного самоуправления Фургал - депутат Думы Вячеслав Иванович Ящук - депутат Думы Сергей Анатольевич представитель - по согласованию Правительства края представитель - по согласованию Дальневосточного института управления - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" Первый заместитель председателя Думы С.Л.Луговской Приложение 4 к постановлению Законодательной Думы Хабаровского края от 24 июля 2013 г. N 1230 Отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на премирование представительных органов муниципальных образований Хабаровского края, являющихся победителями смотра-конкурса на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края "Вектор развития", посвященного 20-летию Законодательной Думы Хабаровского края ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования Хабаровского края) ----------------T------------------------------------------------T---------------¬ ¦ Объем иных ¦ Использовано иных межбюджетных трансфертов, ¦ Остаток иных ¦ ¦ межбюджетных ¦ рублей ¦ межбюджетных ¦ ¦ трансфертов, +------T-----------------------T-----------------+ трансфертов, ¦ ¦предоставленных¦итого ¦ на ¦на выплату премии¦предоставленных¦ ¦ из краевого ¦ с ¦материально-техническое¦ председателю ¦ из краевого ¦ ¦бюджета, рублей¦начала¦ обеспечение ¦представительного¦ бюджета, на ¦ ¦ ¦ года ¦ представительного ¦ органа ¦отчетную дату, ¦ ¦ ¦ ¦ органа муниципального ¦ муниципального ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ образования ¦ ¦ +---------------+------+-----------------------+-----------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---------------+------+-----------------------+-----------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+------+-----------------------+-----------------+---------------- Глава _____________________________ _____________ _____________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Главный бухгалтер _____________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон с кодом) "___" __________ 20__ г. Первый заместитель председателя Думы С.Л.Луговской Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|