Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 16.08.2013 № 3200

                    

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                N 3200

16 августа 2013 г.                                        г. Хабаровск

         Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты")
     "Повышение качества улично-дорожной сети города Хабаровска"

     В целях  выполнения  Указа  Президента  Российской  Федерации  от
07.05.2012   N 596   "О долгосрочной   государственной   экономической
политике", постановления администрации  города  от  05.04.2013  N 1158
"Об утверждении   плана   мероприятий   "дорожных   карт"    повышения
экономического развития" администрация города постановляет:
     1.  Утвердить  план  мероприятий  ("дорожную  карту")  "Повышение
качества улично-дорожной сети города Хабаровска" согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя мэра города по городскому хозяйству  Чернышова  С.
А.


И. о. мэра города                                       С. А. Чернышов


                                                            Приложение

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       администрации города Хабаровска
                                          от 16 августа 2013 г. N 3200

                                 ПЛАН
          МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
               УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА"

                  1. Общее описание "дорожной карты"

     Развитость  улично-дорожной  сети,   отличное   качество   дорог,
разнообразная структура озеленения,  увеличение  освещенности  города,
обеспечение чистоты дорог и улиц -  неизменные  атрибуты  современного
развитого города.
     Рост  количества  автомобильного  транспорта  в  городе   требует
системных мер, направленных на ограничение его негативных  последствий
для общества, при максимально возможной реализации его  преимуществ  и
выгод: обеспечение транспортной доступности на  уровне,  гарантирующем
социальную стабильность,  развитие  рынка  труда,  повышение  качества
жизни населения.
     Перегруженность транспортных коммуникаций в Хабаровске связана с:
     -  диспропорцией  динамики  темпов  автомобилизации  и   прироста
протяженности и пропускной способности улично-дорожной сети (УДС);
     -  увеличением  объемов  транспортной   деятельности,   вызванных
процессами урбанизации, ростом экономики и  улучшением  благосостояния
населения;
     неоптимальностью размещения объектов транспортной инфраструктуры.

        2. Цель и задачи Плана мероприятий ("дорожной карты"):

     - улучшение качества улично-дорожной сети города Хабаровска;
     -  эффективное  функционирование  и  устойчивое   развитие   сети
автомобильных дорог;
     - повышение качества транспортного обслуживания населения  города
Хабаровска;
     - развитие  безопасной  экологической  обстановки  на  территории
города;
     - улучшение условий жизни населения.
     Оценка эффективности реализации "дорожной карты" производится  на
основе  системы  целевых  показателей,  которая  обеспечит  мониторинг
динамики  изменений  за  оцениваемый  период  с  целью  уточнения  или
корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
     Планом мероприятий  установлены  показатели,  включающие  в  себя
целевые   индикаторы   и   количественные   показатели   по   основным
направлениям реализации "дорожных карт". Для  каждого  из  показателей
Плана мероприятий установлено целевое  значение  на  период  2013-2020
годов.  Оценка  эффективности  реализации  Плана   мероприятий   будет
производиться путем сравнения текущих фактических значений показателей
с их целевым значением. Оценка  будет  производиться  с  точки  зрения
достижения либо недостижения целевых значений в текущем году.
     Результативность программного  мероприятия  оценивается  ежегодно
исходя из соответствия его ожидаемых  результатов  поставленной  цели,
степени приближения к этой цели и косвенных позитивных воздействий  на
социальную ситуацию, а  также  на  параметры  экономического  развития
территории городского округа.

               3. Целевые показатели повышения качества
                улично-дорожной сети города Хабаровска

                                               Индикаторы (показатели)


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование       | Ед. изм.    | 2011   | Целевое назначение                                           |
| п/п | показателей        |             | год    |--------------------------------------------------------------|
|     |                    |             | (факт) | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
|     |                    |             |        | год  | год  | год  | год  | год  | год  | год  | год  | год  |
|-----+--------------------+-------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+------+------|
| 1   | 2                  | 3           | 4      | 5    | 6    | 7    | 8    | 9    | 10   | 11   | 12   | 13   |
|-----+--------------------+-------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+------+------|
| 1.  | Доля протяженности | %           | 0      | 0    | 0    | 0    | 0    | 0    | 0    | 0    | 0    | 0    |
|     | автомобильных      |             |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     | дорог общего       |             |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     | пользования, не    |             |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     | отвечающих         |             |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     | нормативным        |             |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     | требованиям, в     |             |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     | общей              |             |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     | протяженности      |             |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     | автомобильных      |             |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     | дорог общего       |             |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     | пользования        |             |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     | местного значения  |             |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|-----+--------------------+-------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+------+------|
| 2.  | Прирост            | % к 2011    | 0,5    | 0,5  | 0,5  | 2,3  | 2,4  | 2,5  | 3,0  | 3,5  | 4,0  | 4,5  |
|     | протяженности      | году        |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     | автомобильных      |             |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     | дорог общего       |             |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     | пользования за     |             |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     | счет строительства |             |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     | и реконструкции    |             |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     | городских дорог    |             |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|-----+--------------------+-------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+------+------|
| 3.  | Прирост            | % к         | 100    | 30,2 | 3,9  | 4,0  | 3,0  | 3,0  | 3,0  | 8,1  | 3,0  | 3,0  |
|     | производительности | предыдущему |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     | труда на           | году        |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     | муниципальных      |             |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     | унитарных          |             |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     | предприятиях       |             |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     | отрасли            |             |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|     | "Благоустройство"  |             |        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

        4. Мероприятия по достижению индикаторов (показателей)


-----------------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование показателей                   | Срок       | Ответственный   |
| п/п |                                            | исполнения |                 |
|-----+--------------------------------------------+------------+-----------------|
| 1   | 2                                          | 3          | 4               |
|-----+--------------------------------------------+------------+-----------------|
| 1.  | Выполнение мероприятий ведомственной       | 2013 -     | управление      |
|     | программы "Развитие благоустройства города | 2020 годы  | дорог и         |
|     | Хабаровска" в рамках выделенного           |            | внешнего        |
|     | финансирования                             |            | благоустройства |
|-----+--------------------------------------------+------------+-----------------|
| 2.  | Обеспечение содержания автомобильных дорог | 2013 -     | управление      |
|     | общего пользования в соответствии с        | 2020 годы  | дорог и         |
|     | нормативными требованиями                  |            | внешнего        |
|     |                                            |            | благоустройства |
|-----+--------------------------------------------+------------+-----------------|
| 3.  | Повышение технического уровня              | 2013 -     | управление      |
|     | производства, направленного на снижение    | 2020 годы  | дорог и         |
|     | удельного веса ручного труда, повышение    |            | внешнего        |
|     | уровня механизации труда, обеспечение      |            | благоустройства |
|     | высокой готовности оборудования и техники  |            |                 |
|-----+--------------------------------------------+------------+-----------------|
| 4.  | Выполнение разработанной программы,        | 2013 -     | управление      |
|     | обеспечивающей развитие улично-дорожной    | 2020 годы  | дорог и         |
|     | сети города Хабаровска на период           |            | внешнего        |
|     | 2012-2020 годов                            |            | благоустройства |
-----------------------------------------------------------------------------------

         5. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты"
      повышения качества улично-дорожной сети города Хабаровска

     Основные задачи "дорожной карты" соответствуют общим направлениям
развития  транспортной  системы  г.  Хабаровска,  определенным  планом
устойчивого развития города Хабаровска  до  2020  года,  утвержденного
решением   Хабаровской   городской   Думы    от    22.05.2012    N 593
"Об утверждении  стратегического  плана  устойчивого  развития  города
Хабаровска до 2020 года".
     Выполнение целевых показателей  развития  дорожного  хозяйства  в
городе  Хабаровске,  оказывающих   влияние   на   улучшение   качества
автомобильных дорог и улично-дорожной сети города Хабаровска, позволит
обеспечить  к  2020  году  соответствие  роста  дорожной  деятельности
экономическому   благосостоянию   населения   города   и    увеличение
транспортной подвижности населения города на 5-10%.



Информация по документу
Читайте также