Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 20.09.2013 № 88ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 88 20 сентября 2013 г. г.Хабаровск Об утверждении Положения о главном управлении специальных программ Губернатора Хабаровского края В соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 11 июля 2013 г. N 326-р "Об организационно-штатных вопросах" постановляю: Утвердить прилагаемое Положение о главном управлении специальных программ Губернатора Хабаровского края. Губернатор В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНО Постановлением Губернатора Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. N 88 ПОЛОЖЕНИЕ о главном управлении специальных программ Губернатора Хабаровского края 1. Общие положения 1.1. Главное управление специальных программ Губернатора Хабаровского края (далее - ГУСП) является структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее также - край), обеспечивающим исполнение Губернатором края полномочий в сфере мобилизационной подготовки, мобилизации и территориальной обороны края (далее также - сфера деятельности), реализации государственной политики в отношении российского казачества, организации взаимодействия органов исполнительной власти края с органами военного управления на территории края. 1.2. ГУСП в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Хабаровского края и настоящим Положением. 1.3. ГУСП в своей деятельности подчиняется непосредственно Губернатору края. 1.4. ГУСП осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края, министерствами края, иными органами исполнительной власти края, формируемыми Правительством края (далее - органы исполнительной власти края), Законодательной Думой края, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, а также территориальными органами федеральных органов государственной власти. 2. Основные задачи ГУСП 2.1. Обеспечение исполнения Губернатором края полномочий в сфере мобилизационной подготовки, мобилизации и территориальной обороны края, реализации государственной политики в отношении российского казачества, организации взаимодействия органов исполнительной власти края с органами военного управления на территории края. 2.2. Организация обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизационной готовности аппарата Губернатора и Правительства края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края, а также организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения. 2.3. Организация обеспечения и осуществления органами исполнительной власти края на региональном и межмуниципальном уровне мероприятий по территориальной обороне края. 2.4. Организация обеспечения и осуществления взаимодействия Губернатора края, органов исполнительной власти края с органами военного управления в решении совместных задач. 2.5. Координация работы и осуществление информационно-методического обеспечения деятельности органов исполнительной власти края, взаимодействие с органами местного самоуправления края по вопросам реализации государственной политики Российской Федерации в отношении казачества в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края. 2.6. Контроль в пределах своей компетенции за исполнением законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, организации территориальной обороны края, организации взаимодействия с органами военного управления на территории края. 3. Основные функции ГУСП 3.1. Разработка и представление Губернатору края проектов законов края, нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, других документов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности. 3.2. Осуществление организационно-методического обеспечения подготовки и проведения Губернатором края, Правительством края мероприятий в сфере мобилизационной подготовки, мобилизации и территориальной обороны края, анализа состояния работы органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края и организаций в этой области, а также доклада Губернатору края по этим вопросам. 3.3. Проведение в пределах своей компетенции мероприятий по обеспечению перевода органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края, экономики края и экономики муниципальных образований края на работу в условиях военного времени, обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия органов исполнительной власти края с государственными органами субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями, имеющими мобилизационное задание. 3.4. Осуществление методического обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края и организаций, имеющих мобилизационное задание, проведение с ними в установленном порядке мобилизационных тренировок и учений. 3.5. Разработка и ведение мобилизационных документов Губернатора края, организация разработки документов мобилизационного планирования заместителей Председателя Правительства края. 3.6. Осуществление текущего планирования и организация проведения мероприятий по мобилизационной подготовке и территориальной обороне края, оказание помощи в организации этой работы органам исполнительной власти края, органам местного самоуправления края и подведомственным им организациям. 3.7. Координация и контроль за готовностью к использованию по предназначению системы оповещения государственных органов, органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края. 3.8. Осуществление контроля и оценки состояния мобилизационной подготовки и мобилизационной готовности Правительства края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края и подведомственных им организаций, а также их готовности к выполнению задач территориальной обороны края. 3.9. Обеспечение подготовки к проведению и осуществление контроля за выполнением решений суженных заседаний при Губернаторе края, территориальной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в органах исполнительной власти края, органах местного самоуправления края и организациях, а также рабочей группы по делам казачества Хабаровского края. 3.10. Организация обучения и подготовки руководителей и сотрудников органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края и подведомственных им организаций по вопросам, относящимся к сфере деятельности ГУСП, в том числе связанных с реализацией государственной политики в отношении российского казачества и организацией взаимодействия органов исполнительной власти края с органами военного управления на территории края. 3.11. Во взаимодействии с министерством экономического развития и внешних связей края организация и осуществление контроля за заключением органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления края договоров (контрактов) на выполнение мобилизационных заданий. 3.12. Организация в установленном порядке работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в аппарате Губернатора и Правительства края. 3.13. Участие в подготовке и проведении мероприятий, посвященных дням воинской славы и другим знаменательным событиям военной истории, иных мероприятий с участием войск. 3.14. Обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный срок. 3.15. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну. 3.16. Взаимодействие в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами военного управления, общественными и иными организациями по вопросам, относящимся к компетенции ГУСП. 3.17. Осуществление иных функций, относящихся к компетенции ГУСП, определенных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора края, Правительства края. 4. Права ГУСП Для осуществления возложенных функций ГУСП имеет право: 4.1. Докладывать Губернатору края о действиях органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края и должностных лиц, влекущих за собой несоблюдение основных принципов и содержания мобилизационной подготовки и мобилизации органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций. 4.2. Проводить проверки и оценивать состояние мобилизационной подготовки и мобилизационной готовности органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края и подведомственных им организаций, а также их готовности к осуществлению мероприятий по территориальной обороне края. 4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции ГУСП. 4.4. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции ГУСП. 4.5. Вести служебную переписку по вопросам, относящимся к компетенции ГУСП. 4.6. Привлекать в установленном порядке специалистов органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края (по согласованию) и организаций (по согласованию) к выполнению мероприятий, проводимых ГУСП. 4.7. Вносить предложения в федеральные органы исполнительной власти, их территориальные органы, Губернатору края, органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления края по вопросам совершенствования мобилизационной подготовки, мобилизации и территориальной обороны края, реализации государственной политики в отношении российского казачества. 5. Руководство и организация деятельности ГУСП 5.1. ГУСП возглавляет начальник (далее - начальник ГУСП), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Начальник ГУСП подчиняется Губернатору края. 5.2. Начальник ГУСП: 5.2.1. Руководит деятельностью подчиненных, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ГУСП задач, осуществляет свою деятельность в соответствии с должностным регламентом и настоящим Положением. 5.2.2. Участвует по поручению Губернатора края в мероприятиях, проводимых федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами военного управления, на которых обсуждаются вопросы, отнесенные к компетенции ГУСП. 5.2.3. Представляет Губернатору края: - предложения по структуре и штатной численности работников ГУСП; - проект положения о ГУСП. 5.2.4. Утверждает положения об отделах ГУСП. 5.2.5. Организует разработку должностных регламентов сотрудников ГУСП, согласовывает и в установленном порядке представляет их на утверждение. 5.2.6. Вносит в установленном порядке: - предложения по вопросам финансирования за счет средств краевого бюджета мероприятий, проводимых Губернатором края, Правительством края в сфере деятельности ГУСП, а также финансового обеспечения деятельности ГУСП на соответствующий год; - представления к награждению и поощрению работников ГУСП. 5.3. В структуру ГУСП входят: - мобилизационный отдел; - отдел по территориальной обороне; - отдел по взаимодействию с казачеством; - отдел по взаимодействию с военными структурами. 5.4. Начальники отделов и специалисты ГУСП назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Председателя Правительства края - руководителем аппарата Губернатора и Правительства края в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными регламентами и настоящим Положением. 5.5. Реорганизация и прекращение деятельности ГУСП осуществляется Губернатором края в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|