Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 12.11.2013 № 381-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 381-пр 12 ноября 2013 г. г.Хабаровск Об утверждении порядка согласования схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений и о внесении изменений в Положение о министерстве строительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2009 г. N 126-пр В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений. 2. Определить министерство строительства Хабаровского края уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края по осуществлению согласования схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений в целях установления ее соответствия документам территориального планирования и обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности. 3. Внести изменение в раздел 3 Положения о министерстве строительства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2009 г. N 126-пр, дополнив пункт 3.15 подпунктом 3.15.25 следующего содержания: "3.15.25. Осуществляет согласование схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений в целях установления ее соответствия документам территориального планирования и обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности.". 4. Министерству строительства края (Попов А.Л.) в 60-дневный срок со дня принятия настоящего постановления представить предложения о внесении изменений в предельную штатную численность, структуру и штатное расписание министерства строительства края в связи с возложением дополнительных полномочий. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 12 ноября 2013 г. N 381-пр ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ВНОСИМЫХ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ 1. Настоящий Порядок определяет в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон) механизм согласования схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений в целях установления ее соответствия документам территориального планирования и обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности (далее - согласование) министерством строительства края (далее - уполномоченный орган). 2. Орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, в компетенцию которого входит утверждение схемы размещения рекламных конструкций (далее - орган местного самоуправления), направляет для согласования в уполномоченный орган схему размещения рекламных конструкций (далее - Схема) и вносимые в нее изменения. 3. Схема и вносимые в нее изменения представляется органом местного самоуправления непосредственно либо направляется по почте в уполномоченный орган. 4. Уполномоченный орган рассматривает Схему и вносимые в нее изменения и направляет в орган местного самоуправления заключение о согласовании либо об отказе в согласовании Схемы и вносимых в нее изменений в срок не более 30 дней с даты регистрации Схемы и вносимых в нее изменений в уполномоченном органе. 5. Основаниями для отказа в согласовании Схемы и вносимых в нее изменений являются следующие нарушения требований, установленных частью 5.8 статьи 19 Федерального закона: 1) Схема и вносимые в нее изменения не соответствуют документам территориального планирования; 2) Схема и вносимые в нее изменения не обеспечивают соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности; 3) Схема и вносимые в нее изменения не содержат карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. 6. Согласование Схемы и вносимых в нее изменений представляется уполномоченным органом в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 5 настоящего Порядка. 7. В случае отказа в согласовании Схемы и вносимых в нее изменений орган местного самоуправления повторно представляет Схему и вносимые в нее изменения на согласование в уполномоченный орган после устранения причин, послуживших основанием для отказа в согласовании. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|