Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 15.11.2013 № 4840АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 4840 15 ноября 2013 г. г.Хабаровск Об утверждении муниципальной программы города Хабаровска "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2016 годы (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 16.04.2014 г. N 1571) В соответствии с постановлениями администрации города от 31.10.2011 N 3578 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ", от 28.03.2013 N 1086 "Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск" и с целью выполнения полномочий органов местного самоуправления по обеспечению условий для развития массового спорта и физической культуры на территории городского округа "Город Хабаровск", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Утвердить муниципальную программу города Хабаровска "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Финансовому департаменту администрации города (Соколов В.Е.) обеспечить финансирование Программы в пределах средств бюджета города, предусмотренных на соответствующий финансовый год. 3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И. Мэр города А.Н.Соколов Приложение УТВЕРЖДЕНА Постановлением администрации города Хабаровска от 15 ноября 2013 г. N 4840 (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 16.04.2014 г. N 1571) Муниципальная программа города Хабаровска "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2016 годы ПАСПОРТ муниципальной программы города Хабаровска "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2016 годы -------------------------------------------------------------------------------------------- | Ответственный | управление по физической культуре и спорту | | исполнитель | | | программы | | |--------------------+---------------------------------------------------------------------| | Соисполнители | департамент архитектуры, строительства и землепользования; | | программы | управление международных связей; | | | комитеты по управлению округами | |--------------------+---------------------------------------------------------------------| | Мероприятия и | мероприятия по созданию условий для развития физической | | (или) | культуры и спорта в городе (приложения N 1 и N 3 к муниципальной | | подпрограммы, и | программе) | | (или) | | | ведомственные | | | целевые программы, | | | входящие в | | | муниципальную | | | программу | | |--------------------+---------------------------------------------------------------------| | Цели программы | обеспечение жителям города возможностей систематически | | | заниматься физической культурой и массовым спортом | |--------------------+---------------------------------------------------------------------| | Раздел | 6.2. Стратегическое направление "Создание условий для | | Стратегического | комфортного и безопасного проживания хабаровчан, обеспечение | | плана устойчивого | высокого уровня жизни" | | развития города | 6.2.10. Концепция проекта. Формирование мотивации здорового | | Хабаровска до 2020 | образа жизни, создание условий для вовлечения всех слоев | | года, которому | населения в систематические занятия физической культурой и | | соответствует цель | спортом | | программы | | |--------------------+---------------------------------------------------------------------| | Задачи программы | - создание благоприятных условий для привлечения населения к | | | организованным занятиям физической культурой и спортом; | | | - повышение эффективности работы организаций, осуществляющих | | | спортивную подготовку; | | | - совершенствование системы проведения спортивных | | | соревнований; | | | - популяризация физической культуры и спорта среди различных | | | групп населения | |--------------------+---------------------------------------------------------------------| | Основные целевые | - доля жителей города, систематически занимающихся физической | | индикаторы и | культурой и спортом, в общей численности населения города, %; | | показатели | - уровень удовлетворенности населения условиями для занятия | | программы | физической культурой и спортом, от числа опрошенных; | | | - доля детей 6-15 лет, систематически занимающихся в | | | специализированных спортивных учреждениях, от общего | | | количества детей данного возраста, %; | | | - уровень обеспеченности штатными работниками физической | | | культуры и спорта, от количества штатных единиц, %; | | | - количество официальных физкультурных и спортивных | | | мероприятий, единиц; | | | - количество участников официальных физкультурных и спортивных | | | мероприятий, человек; | | | - количество спортсменов, которым присвоены массовые | | | спортивные разряды, чел.; | | | - обеспеченность жителей города спортивными сооружениями, из | | | расчета социального норматива на 10000 населения, %; | | | - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями | | | исходя из единовременной пропускной способности, %; | | | - количество спортивных сооружений различного типа, ед. | | | | |--------------------+---------------------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | реализация Программы осуществляется в один этап - 2014-2016 годы | | реализации | | | программы | | |--------------------+---------------------------------------------------------------------| | Объемы | объем финансирования Программы - всего 1 493 279,4 тыс. руб., | | финансового | в том числе по годам: | | обеспечения | - 2014 год - 497 581,8 тыс. руб.; | | программы | - 2015 год - 497 581,8 тыс. руб.; | | | - 2016 год - 498 115,8 тыс. руб., | | | в том числе: | | | ответственный исполнитель | | | всего: | | | - 1 382 849,7 тыс. руб. | | | в том числе по годам: | | | - 2014 год - 460 771,9 тыс. руб.; | | | - 2015 год - 460 771,9 тыс. руб.; | | | - 2016 год - 461 305,9 тыс. руб. | | | соисполнители, | | | бюджет города Хабаровска, | | | всего: 110 429,7 тыс. руб., | | | в том числе по годам: | | | - 2014 год - 36 809,9 тыс. руб.; | | | - 2015 год - 36 809,9 тыс. руб.; | | | - 2016 год - 36 809,9 тыс. руб. | | | | |--------------------+---------------------------------------------------------------------| | Ожидаемые | - увеличение доли жителей города, систематически занимающихся | | результаты | физической культурой и спортом, в общей численности населения | | реализации | города от 26,3% до 26,9%; | | программы | - повышение уровня удовлетворенности населения условиями для | | | занятия физической культурой и спортом с 65,9% до 80,0%. | | | - увеличение доли детей 6-15 лет, систематически занимающихся в | | | специализированных спортивных учреждениях города, от 21% до | | | 25,0%; | | | - сохранение сети и штатов муниципальных учреждений спортивной | | | направленности; | | | - сохранение количества официальных физкультурных и спортивных | | | мероприятий городского округа "Город Хабаровск"; | | | | | | | | | - обеспечение возможности для жителей города принимать участие в | | | официальных физкультурных и спортивных мероприятиях | | | городского округа "Город Хабаровск"; | | | - увеличение количества спортсменов, воспитанников | | | муниципальных учреждений спорта, которым присвоены массовые | | | спортивные разряды, от 1,4 тыс. человек до 1,63 тыс. человек, в том | | | числе первый спортивный разряд от 100 человек до 140 человек; | | | - увеличение обеспеченности жителей города спортивными | | | сооружениями: | | | - спортивными залами - от 26,9% до 28,7%; | | | - плоскостными - от 81,3% до 85,0%; | | | - бассейнами - от 11,8% до 13,7%; | | | - повышение уровня обеспеченности населения спортивными | | | сооружениями исходя из единовременной пропускной способности | | | от 43,6% до 45,0%; | | | - увеличение количества спортивных сооружений различного типа с | | | 971 единицы до 1010 единиц | -------------------------------------------------------------------------------------------- (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 16.04.2014 г. N 1571) 1. Характеристика и основные проблемы текущего состояния физической культуры и спорта в городе Хабаровске 1.1. Характеристика текущего состояния физической культуры и спорта в городе Хабаровске Текущее состояние физической культуры и спорта в городе Хабаровске характеризуется положительными тенденциями, связанными с развитием спортивных и физкультурных традиций, высокими достижениями хабаровских спортсменов на всероссийских и международных соревнованиях, строительством и модернизацией спортивных сооружений. Число жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, ежегодно растет и в настоящее время составляет 157,2 тыс. человек, или 26,5% от общего числа жителей. Динамика показателя доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в городе, в сравнении со средними значениями аналогичного показателя по краю, ДФО и Российской Федерации представлена в таблице 1. Таблица 1 (процентов) -----------------------------------T--------------------------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Доля населения, систематически ¦ ¦ ¦ занимающегося физической культурой и ¦ ¦ ¦ спортом ¦ ¦ +------------T------------T------------+ ¦ ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ +----------------------------------+------------+------------+------------+ ¦Российская Федерация ¦ 18,5 ¦ 20,6 ¦ 22,5 ¦ +----------------------------------+------------+------------+------------+ ¦Дальневосточный федеральный округ ¦ 18,0 ¦ 19,5 ¦ 21,1 ¦ +----------------------------------+------------+------------+------------+ ¦Хабаровский край ¦ 19,2 ¦ 20,9 ¦ 24,2 ¦ +----------------------------------+------------+------------+------------+ ¦Город Хабаровск ¦ 19,6 ¦ 21,4 ¦ 26,34 ¦ L----------------------------------+------------+------------+------------- В городе количество учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности и ведомственной принадлежности, проводящих систематические занятия физической культурой и спортом, по итогам 2012 года увеличилось на 119 юридических лиц по сравнению с 2011 годом. Весомой составляющей в общей численности занимающихся являются учащиеся и студенты образовательных учреждений. В общеобразовательных учреждениях города этот показатель в 2012 году составлял 54,1% против 44,2% в 2011 году и 31,7% в 2010 году. В учреждениях высшего профессионального образования города дополнительными занятиями в спортивных группах и секциях охвачены 60,2% студентов очной формы обучения, 2011 год - 41,7%, в 2010 году - 36,7%. В учреждениях среднего профессионального образования показатель равен 28,4%, в 2011 году - 30,9%, в 2010 году - 27,9%. В учреждениях начального профессионального образования показатель равен 39,6%, в 2011 году - 48,3%, в 2010 году - 44,2%. Одним из основных целевых показателей оценки и динамики, характеризующих развитие отрасли, является доля детей в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся физической культурой и спортом в специализированных спортивных учреждениях, являющаяся социальным нормативом. Динамика показателя доли детей в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в городе в сравнении со средними значениями аналогичного показателя по Хабаровскому краю и Российской Федерации приведена в таблице 2. Таблица 2 (процентов) ----------------------------------------T---------------------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Доля детей 6 - 15 лет, ¦ ¦ ¦занимающихся в специализированных¦ ¦ ¦ спортивных учреждениях ¦ ¦ +-----------T----------T----------+ ¦ ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ +---------------------------------------+-----------+----------+----------+ ¦Федеральный целевой показатель ¦ 22,0 ¦ 24,0 ¦ 27,0 ¦ +---------------------------------------+-----------+----------+----------+ ¦Фактическое значение, Хабаровский край ¦ 19,0 ¦ 19,0 ¦ 20,0 ¦ +---------------------------------------+-----------+----------+----------+ ¦Фактическое значение, город Хабаровск ¦ 22,0 ¦ 21,7 ¦ 22,0 ¦ L---------------------------------------+-----------+----------+----------- В городе Хабаровске осуществляют деятельность 10 специализированных спортивных учреждений, из них 4 муниципальных, 4 краевых, 2 ведомственных учреждения, в которых занимаются 11510 человек. В четырех муниципальных учреждениях открыто 468 групп по 25 видам спорта. В них занимается 7 207 воспитанников в возрасте от 6 до 18 лет. Главным критерием оценки деятельности муниципальных спортивных учреждений являются достижения воспитанников этих учреждений, которые они показывают на всероссийских и международных соревнованиях. Подтверждением эффективной работы муниципальных учреждений является участие в летних Олимпийских играх в Лондоне воспитанников муниципальных учреждений - дзюдоистки Дарьи Карповой, боксера Андрея Замкового, завоевавшего бронзовую медаль в весовой категории до 69 кг, а также успешное участие воспитанников муниципальных учреждений в XXVII Всемирной летней Универсиаде 2013 года в Казани Андрея Замкового - победителя соревнований по боксу и Екатерины Коневой - победительницы соревнований в тройном прыжке, рекордсменки Универсиады. С целью увеличения количества занимающихся, вовлечения большего количества юношей и девушек в интенсивные регулярные занятия физической культурой и спортом, расширения географии охвата занимающихся спортом в 2012 году в штатные расписания спортивных учреждений введены 6 ставок тренеров (по плаванию, греко-римской борьбе, боксу). С целью повышения уровня спортивного мастерства, закрепления в городе ведущих спортсменов, мастеров спорта и мастеров спорта международного класса в штатные расписания спортивных школ введено 5 ставок спортсменов-инструкторов для победителей и призеров Чемпионатов и первенств Мира, Европы и России (в 2011 году в спортивных школах была 1 ставка спортсмена-инструктора, в 2012 году - 6). Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года особое внимание уделяется развитию массового спорта. Основная цель - вовлечение населения, особенно детей и молодежи, в занятия массовым спортом по месту жительства, то есть в шаговой доступности. В городе Хабаровске сформирована система работы с населением по месту жительства, которую осуществляет созданное в 2012 году муниципальное автономное учреждение "Хабаровск Спортивный". На сегодняшний день в штатном расписании данного учреждения 43,5 ставки инструкторов-методистов. Инструкторами-методистами проводятся занятия в спортивных секциях по 26 видам спорта и занятия с населением по общефизической подготовке и подвижным играм на жилмассивах города, которые на постоянной основе посещает 1,4 тыс. подростков. В 2012 году на жилмассивах проведено 1,3 тыс. мероприятий, в которых приняли участие свыше 27 тыс. жителей города. На сегодняшний день для работы используется спортивная база 12 общеобразовательных учреждений, а также вузов и ПУ. Активно применяются возможности стадионов города, таких как "Звезда", "Авангард", "Динамо" (парковая зона), "Заря", "Юность", и подростковых спортивных клубов: "Дина", "Бриз", "Кард", "Гладиатор", "Геодезист", СК им. Поддубного. Рост интереса населения Хабаровска к занятиям спортом требует значительного увеличения площадей спортивных сооружений. Построенные в последние годы физкультурно-оздоровительные комплексы востребованы жителями города всех возрастов. Все более значительную роль в решении задач по созданию условий для занятий населения физической культурой и спортом играют общественные спортивные организации, некоммерческие организации, фитнес-клубы. Наиболее яркими примерами роста их влияния на развитие физической культурой и спорта в городе за 2011 - 2013 годы являются: - строительство 25-метрового плавательного бассейна на 10 дорожек в Южном микрорайоне фитнес-клубом "Наутилус"; - строительство спортивного комплекса в районе "Красный Яр" фитнес-клубом "Ворд класс"; - строительство фитнес-клуба "Глобал" по улице Ким Ю Чена. За счет средств инвесторов ведется строительство малобюджетного ледового комплекса с искусственным льдом на жилмассиве Хабаровск-2, и завершается проектирование ледового комплекса в районе городского парка "Северный". При участии в реализации федеральных целевых программ, на условиях софинансирования из средств бюджетов всех уровней на территории города введены в эксплуатацию современные объекты спортивной инфраструктуры: - модульный спортивный комплекс "Олимпия" для сложнокоординационных видов спорта; - хоккейный центр с двумя тренировочными катками в Южном округе; - плавательный бассейн в образовательном учреждении высшего профессионального образования "Тихоокеанский государственный университет"; - спортивный комплекс "Галактика" по ул. Чехова в Железнодорожном районе. За 2011 - 2013 годы за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск": - проведен капитальный ремонт 6 зданий отрасли; - введены в эксплуатацию два центра уличного баскетбола (парковая зона у храма Серафима Саровского и жилой комплекс "Дендрарий"); - четыре зала бокса: по ул. Стрельникова (Северный микрорайон), в поселке Березовка, по улице Ворошилова, 39 (Южный микрорайон), Доме культуры пос. им. Горького; - завершено строительство 1-й очереди стадиона для спортивных игр в пос. им. Горького; - реконструирован культурно-спортивный комплекс "Арсеналец" по ул. Тихоокеанской, 60 с залами бокса и актовым залом на 400 мест; - завершена реконструкция здания по ул. Королева с пристройкой универсального игрового зала. Всего в Хабаровске имеется 974 спортивных объекта различного типа, из которых 669 муниципальные (68,7%). Из общей численности спортивных объектов 577 - плоскостные сооружения, преимущественно расположенные в жилых массивах, 180 спортивных залов, 23 плавательных бассейна, 6 стадионов, 21 сооружение для стрелковых видов спорта. Динамика показателя уровня фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта от нормативной потребности в сравнении со средними значениями аналогичного показателя по краю, ДФО и Российской Федерации представлена в таблице 3. Таблица 3 (процентов) ----------------------------------T---------------------------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Уровень фактической обеспеченности ¦ ¦ ¦ учреждениями физической культуры и ¦ ¦ ¦ спорта в городском округе ¦ ¦ ¦ (муниципальном районе) от нормативной ¦ ¦ ¦ потребности, в т.ч.: ¦ ¦ +------------T-------------T------------+ ¦ ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ +---------------------------------+------------+-------------+------------+ ¦- обеспеченность спортивными залами ¦ +---------------------------------T------------T-------------T------------+ ¦Российская Федерация ¦ 57,9 ¦ 39,3 ¦ 55,5 ¦ +---------------------------------+------------+-------------+------------+ ¦Дальневосточный федеральный округ¦ 68,7 ¦ 43,2 ¦ 67,5 ¦ +---------------------------------+------------+-------------+------------+ ¦Хабаровский край ¦ 42,8 ¦ 30,2 ¦ 42,8 ¦ +---------------------------------+------------+-------------+------------+ ¦Город Хабаровск ¦ 26,24 ¦ 26,3 ¦ 26,9 ¦ +---------------------------------+------------+-------------+------------+ ¦- обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями ¦ +---------------------------------T------------T-------------T------------+ ¦Российская Федерация ¦ 25,1 ¦ 60,4 ¦ 26,7 ¦ +---------------------------------+------------+-------------+------------+ ¦Дальневосточный федеральный округ¦ 25,9 ¦ 58,8 ¦ 26,6 ¦ +---------------------------------+------------+-------------+------------+ ¦Хабаровский край ¦ 27,1 ¦ 80,1 ¦ 80,5 ¦ +---------------------------------+------------+-------------+------------+ ¦Город Хабаровск ¦ 79,32 ¦ 78,8 ¦ 81,3 ¦ +---------------------------------+------------+-------------+------------+ ¦- обеспеченность плавательными бассейнами ¦ +---------------------------------T------------T-------------T------------+ ¦Российская Федерация ¦ 7,9 ¦ 9,2 ¦ 8,5 ¦ +---------------------------------+------------+-------------+------------+ ¦Дальневосточный федеральный округ¦ 7,8 ¦ 8,5 ¦ 8,1 ¦ +---------------------------------+------------+-------------+------------+ ¦Хабаровский край ¦ 9,1 ¦ 11,1 ¦ 10,1 ¦ +---------------------------------+------------+-------------+------------+ ¦Город Хабаровск ¦ 8,49 ¦ 10,32 ¦ 11,8 ¦ L---------------------------------+------------+-------------+------------- За три года успешно зарекомендовала себя система грантовой поддержки социально значимых инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей. На реализацию проектов победителей открытого конкурса на получение муниципальных грантов из бюджета города выделено 11,1 млн. руб. За этот период в конкурсе приняло участие свыше 60 организаций, которыми было представлено 79 проектов, из которых 40 стали победителями. В 2013 году принято решение об увеличении объемов грантовой поддержки по направлениям "Оказание физкультурно-оздоровительных услуг лицам с ограниченными физическими возможностями", "Реконструкция и строительство простейших спортивных сооружений на территории города Хабаровска". Грантовая поддержка и физических, и юридических лиц, осуществляющих деятельность в области развития физической культуры и спорта, обеспечила стабильную работу существующих грантополучателей, а также способствует увеличению количества таких лиц в нашем городе. Принятое в 2011 году решение о реализации на территории города Хабаровска программы "Обучение детей 7 - 9 лет плаванию" за счет бюджета города является в России инновационным направлением. Реализация программы позволяет решить две основные задачи: - значительно увеличить количество детей, умеющих плавать; - проводить качественный отбор детей для дальнейших занятий в спортивных секциях. За период реализации программы плаванию обучено 4,5 тыс. детей в возрасте 7 - 9 лет. Всего в программу "Обучение детей 7 - 9 лет плаванию" включено 7 бассейнов, находящихся в разных районах города. Для эффективного функционирования программы создан специализированный компьютерный программный комплекс, позволяющий формировать базы данных детей, принимающих участие в программе, а также вести структурированную электронную очередь. 1.2. Основные проблемы текущего состояния физической культуры и спорта в городе Хабаровске Несмотря на позитивную динамику развития физической культуры и массового спорта, сохраняют актуальность проблемные вопросы, связанные с повышением мотивации граждан к систематическим занятиям спортом, ведению здорового образа жизни, доступности спортивной инфраструктуры, особенно для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также качества физкультурно-оздоровительных услуг. В настоящее время 37 тыс. человек, или 10% из числа экономически активного населения систематически занимаются физической культурой и спортом, в том числе 22 тыс. человек, или 6% - по месту работы, и только 15 тыс. человек, или 4% - в фитнес-клубах. В развитых в спортивном отношении странах значение данного показателя составляет не менее 25%. К 2020 году необходимо также практически вдвое (до 80%) повысить показатели численности учащихся и студентов и в семь раз (до 20%) увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Анализ зарубежного опыта показывает, что универсальным решением, обеспечивающим привлечение различных групп и категорий населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом и доступность физкультурно-оздоровительных услуг, является практика создания спортивных клубов. В Российской Федерации физкультурно-оздоровительную и спортивную работу осуществляют 168,6 тыс. организаций, включая 16,5 тыс. спортивных клубов. Доля образовательных учреждений среднего и высшего профессионально образования, имеющих спортивные клубы или лиги, составляет 25%. Показатели города Хабаровска значительно скромнее. В городе насчитывается 22 спортивных клуба. Только в 3 из 16 образовательных учреждений высшего профессионального образования созданы спортивные клубы с приданием им статуса юридического лица. В общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования города спортивные клубы отсутствуют. В существующей социально-экономической ситуации сложились негативные условия для физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в трудовых и производственных коллективах. Под предлогом экономической нецелесообразности предприятия и организации отказываются от содержания спортивных и оздоровительных объектов или используют не по назначению, сокращают специалистов физической культуры и спорта. В связи с сокращением спортивных объектов, принадлежащих организациям, в последние годы остро стоит вопрос об определении форм привлечения работников трудовых коллективов организаций к занятиям физической культурой и спортом. В большинстве своем эта категория граждан занимается спортом в коммерческих организациях, самостоятельно оплачивая расходы. Идея "корпоративного спорта" может стать действенным стимулом для увеличения числа занимающихся спортом. Кроме того, занятия физической культурой и спортом по месту работы могут рассматриваться в качестве средства снижения профессиональных производственных рисков. Несмотря на высокий уровень вовлеченности жителей в занятия физической культурой и спортом, задействован не весь имеющийся потенциал. Необходимо разрабатывать новые методики и формы массовой физкультурно-спортивной работы, привлекательные для населения разного уровня физической подготовки. Во многом не использован потенциал спортивной общественности по месту жительства граждан. Необходимо создать условия для широкого физкультурного движения на местах в первую очередь привлекая к данной работе собственников жилых помещений. Наиболее эффективной организационной формой развития массового спорта и повышения его социальной значимости является спортивный клуб по месту жительства, который способен выступить организатором спортивной активности жителей города. Создание клубов по месту жительства в первую очередь должно осуществляться товариществами собственников жилья и управляющими компаниями, а стимулирование данной деятельности со стороны администрации города должно осуществляться по средством выделения грантов. Проблемой является недостаточно эффективная система развития детско-юношеского спорта. Нерешенные проблемы в сфере нормативного правового регулирования, организационного, материально-технического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд города. На сегодняшний день возникла необходимость наиболее четко определить направления деятельности учреждений осуществляющих спортивную подготовку. Они должны решать не только вопросы вовлечения детей в активные занятия спортом, удовлетворения их потребностей в физической активности, как составной части воспитания и образования, но и отбирать детей и подростков в целях их подготовки к выступлениям в составе сборных команд города, края и страны в целом на крупнейших международных соревнованиях, а также взаимодействовать со спортивными организациями и федерациями, прошедшими в установленном порядке аккредитацию. Внедрение в подведомственных управлению по физической культуре и спорту учреждениях федеральных стандартов спортивной подготовки ставит перед отраслью новые серьезные задачи. Выполнение стандартов по спортивной подготовке при неизменном финансировании приведет к снижению численности воспитанников подведомственных учреждений, а сохранение контингента потребует увеличения затрат бюджета города на оплату труда, аренду спортивных сооружений и решения вопросов привлечения дополнительных высококвалифицированных кадров. Из этого вытекает еще одна проблема - значительное отставание Хабаровска от крупных городов Сибири и Дальнего Востока в развитии и внедрении современной спортивной инфраструктуры. Для дальнейшего развития физической культуры и спорта остается недостаточным количество спортивных сооружений в городе, особенно в новых жилых микрорайонах, несмотря на то, что наблюдается устойчивая тенденция роста инфраструктуры спорта. Сегодня достигнута максимальная загрузка всех спортивных сооружений, и это является одним из факторов, сдерживающих дальнейшее развитие отрасли. В городе ощутим недостаток в специализированных спортивных сооружениях: плавательных бассейнах, универсальных спортивных залах, лыжных базах. Состояние 70% существующей материально-технической базы на территории города не соответствует современным требованиям развития физической культуры и спорта, не позволяет проводить официальные соревнования в соответствии с требованиями российских федераций по видам спорта. Некоторые спортивные объекты полностью не соответствуют современным требованиям, в частности, стадион "Динамо", деятельность которого была приостановлена в соответствии с предписаниями уполномоченных структур. Необходимо перейти к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, медицины и управления. Строительство новых спортивных объектов должно носить инновационный характер, в жилых массивах включать: плавательный бассейн, универсальный игровой зал, залы силовой подготовки и фитнеса. Расположение таких спортивных комплексов в непосредственной близости от общеобразовательных учреждений позволит использовать их для организации учебного процесса в первой половине дня, использования учреждениями спорта во второй и населением в вечернее время. Проведение запланированных в рамках Программы мероприятий позволит создать базу для развития физической культуры на жилмассивах города, организации крупных соревнований регионального и международного уровней, а также обеспечит создание учебно-тренировочной базы на уровне мировых стандартов. 2. Приоритеты и цели городской политики в сфере физической культуры и спорта Для реализации стратегической политики города в сфере физической культуры и спорта в Хабаровске определены следующие приоритетные направления: - модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения; - повышение интереса различных категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом путем пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни (разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни). 3. Цели муниципальной программы Целью данной программы является обеспечение жителям города возможностей систематически заниматься физической культурой и массовым спортом. Достижение цели и решение задач Программы будут осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. 4. Прогноз конечных результатов Программы Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие Хабаровска, что позволит к 2016 году достичь: - увеличения доли жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения города от 26,3% до 26,9%; - повышения уровня удовлетворенности населения условиями для занятия физической культурой и спортом с 65,9% до 80,0%. - увеличения доли детей 6 - 15 лет, систематически занимающихся в специализированных спортивных учреждениях города, от 21% до 25,0%; - сохранения сети и штатов муниципальных учреждений спортивной направленности; - сохранения количества официальных физкультурных и спортивных мероприятий городского округа "Город Хабаровск"; - обеспечения возможности для жителей города принимать участие в официальных физкультурных и спортивных мероприятий городского округа "Город Хабаровск"; - увеличения количества спортсменов, воспитанников муниципальных учреждений спорта, которым присвоены массовые спортивные разряды, от 1,4 тыс. человек до 1,63 тыс. человек, в том числе первый спортивный разряд от 100 человек до 140 человек; - увеличения обеспеченности жителей города спортивными сооружениями: - спортивными залами - от 26,9% до 28,7%; - плоскостными - от 81,3% до 85,0%; - бассейнами - от 11,8% до 13,7%; - повышения уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности от 43,6% до 45,0%; - увеличения количества спортивных сооружений различного типа от 971 единицы до 1010 единиц. Оценка эффективности реализации настоящей Программы ежегодно производится на основе использования системы целевых показателей (индикаторов), обеспечивая мониторинг динамики изменений в сфере физической культуры и спорта города Хабаровска, сравнивая текущие значения целевых показателей (индикаторов) с установленными настоящей Программой значениями на 2014 - 2016 годы. 5. Перечень основных целевых показателей (индикаторов) Программы Основные целевые показатели (индикаторы) Программы являются инструментом объективной оценки достижения целей, выполнения основных задач и ключевых мероприятий Программы, позволяющим оценивать ход ее реализации по годам. Показатели (индикаторы) запланированы по годам реализации Программы с количественно заданными и измеряемыми значениями представлены в приложении N 2 к настоящей программе. Приложение N 1 к Муниципальной программе города Хабаровска "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2016 годы (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 16.04.2014 г. N 1571) ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ХАБАРОВСКА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА" НА 2014-2016 ГОДЫ тыс. руб. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Наименование основного мероприятия | Ответственный | Источники | Сроки | Объем финансирования | | | | исполнитель, | финансирования | реализации |---------------------------------------------------| | | | соисполнитель | | | всего | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | | | | ИТОГО | | 1 493 279,4 | 497 581,8 | 497 581,8 | 498 115,8 | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | | | | бюджет города | | 1 493 279,4 | 497 581,8 | 497 581,8 | 498 115,8 | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | | | управление по | всего | | 1 382 849,7 | 460 771,9 | 460 771,9 | 461 305,9 | | | | физической культуре и |----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | | | спорту | бюджет города | | 1 382 849,7 | 460 771,9 | 460 771,9 | 461 305,9 | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | | | департамент | всего | | 108 000,0 | 36 000,0 | 36 000,0 | 36 000,0 | | | | архитектуры, |----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | | | строительства и | бюджет города | | 108 000,0 | 36 000,0 | 36 000,0 | 36 000,0 | | | | землепользования | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | | | комитет по управлению | всего | | 665,1 | 221,7 | 221,7 | 221,7 | | | | Железнодорожным |----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | | | округом | бюджет города | | 665,1 | 221,7 | 221,7 | 221,7 | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | | | комитет по управлению | всего | | 216,0 | 72,0 | 72,0 | 72,0 | | | | Северным округом |----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | | | | бюджет города | | 216,0 | 72,0 | 72,0 | 72,0 | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | | | комитет по управлению | всего | | 1 029,9 | 343,3 | 343,3 | 343,3 | | | | Центральным округом |----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | | | | бюджет города | | 1 029,9 | 343,3 | 343,3 | 343,3 | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | | | комитет по управлению | всего | | 518,7 | 172,9 | 172,9 | 172,9 | | | | Южным округом |----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | | | | бюджет города | | 518,7 | 172,9 | 172,9 | 172,9 | |----------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Создание условий для вовлечения различных групп населения города в регулярные занятия физической культурой и спортом | | | | |----------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Создание благоприятных условий для | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 364 793,7 | 121 597,9 | 121 597,9 | 121 597,9 | | | привлечения различных слоев | физической культуре и | | | | | | | | | населения к организованным занятиям | спорту | | | | | | | | | физической культурой и спортом | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 1.1.1. | Организация проведения городских | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 1 620,0 | 540,0 | 540,0 | 540,0 | | | конкурсов по направлениям отрасли и | физической культуре и | | | | | | | | | повышение их значимости. | спорту | | | | | | | | | Обеспечение участия в них субъектов | | | | | | | | | | физической культуры | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 1.1.2. | Популяризация физической культуры, | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 1 290,0 | 430,0 | 430,0 | 430,0 | | | спорта и здорового образа жизни, в том | физической культуре и | | | | | | | | | числе: | спорту | | | | | | | | | - размещение социальной рекламы, | | | | | | | | | | направленной на продвижение | | | | | | | | | | ценностей физической культуры и | | | | | | | | | | здорового образа жизни; | | | | | | | | | | - организация выпуска спортивных | | | | | | | | | | программ на телевидении и радио; | | | | | | | | | | - еженедельное освещение в средствах | | | | | | | | | | массовой информации и сети Интернет | | | | | | | | | | проводимых мероприятий; | | | | | | | | | | - обеспечение изготовления | | | | | | | | | | информационных материалов | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 1.1.3. | Приобретение права на использование | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 180,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | | | программного продукта для сбора, | физической культуре и | | | | | | | | | обработки и анализа статистических | спорту | | | | | | | | | данных по отрасли | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 1.1.4. | Поощрение премиями мэра города | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | Хабаровска физических и юридических | физической культуре и | | | | | | | | | лиц за достижения в области | спорту | | | | | | | | | физической культуры и спорта | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 1.1.5. | Организация работы по присвоению | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | | массовых спортивных разрядов, | физической культуре и | | | | | | | | | установленным Положением о Единой | спорту | | | | | | | | | всероссийской спортивной | | | | | | | | | | классификации | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 1.1.6. | Обеспечение информационной | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | | открытости, общественного участия в | физической культуре и | | | | | | | | | управлении (организация и проведение | спорту | | | | | | | | | заседаний общественных, | | | | | | | | | | коллегиальных органов, созданных в | | | | | | | | | | сфере физической культуры и спорта) | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 1.1.7. | Совершенствование деятельности | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 361 343,7 | 120 447,9 | 120 447,9 | 120 447,9 | | | муниципальных учреждений по | физической культуре и | | | | | | | | | содержанию и предоставлению | спорту | | | | | | | | | объектов городской спортивной | | | | | | | | | | инфраструктуры путем формирования | | | | | | | | | | муниципального задания | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 1.2. | Обеспечение подготовки и | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | переподготовки специалистов в | физической культуре и | | | | | | | | | области физической культуры и спорта | спорту | | | | | | | | | в рамках текущей и перспективной | | | | | | | | | | потребности развития массовой | | | | | | | | | | физической культуры и спорта в г. | | | | | | | | | | Хабаровске | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 1.2.1. | Организация и проведение семинаров- | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 45,0 | 15,00 | 15,00 | 15,00 | | | совещаний с руководителями и | физической культуре и | | | | | | | | | специалистами учреждений спортивной | спорту | | | | | | | | | направленности, физкультурно- | | | | | | | | | | спортивными организациями | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 1.2.2. | Издание методических пособий и | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | | | информационного бюллетеня по | физической культуре и | | | | | | | | | вопросам аттестации специалистов в | спорту | | | | | | | | | области физической культуры и спорта | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 1.3. | Развитие механизмов частно- | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 165 300,0 | 55 100,0 | 55 100,0 | 55 100,0 | | | муниципального партнерства в сфере | физической культуре и | | | | | | | | | физической культуры и спорта | спорту | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 1.3.1. | Проведение открытого конкурса на | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 15 300,0 | 5 100,0 | 5 100,0 | 5 100,0 | | | получение муниципальных грантов в | физической культуре и | | | | | | | | | области развития физической культуры | спорту | | |-------------+-----------+------------+------------| | | и спорта, в т. ч. по направлениям: | | | | 6 000,0 | 2 000,0 | 2 000,0 | 2 000,0 | | | - оказание физкультурно- | | | | | | | | | | оздоровительных услуг населению; | | | |-------------+-----------+------------+------------| | | - агитация и пропаганда здорового | | | | 3 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | | | образа жизни, занятий физической | | | | | | | | | | культурой и спортом в городе | | | | | | | | | | Хабаровске; | | | |-------------+-----------+------------+------------| | | - оказание физкультурно- | | | | 1 800,0 | 600,0 | 600,0 | 600,0 | | | оздоровительных услуг лицам с | | | | | | | | | | ограниченными физическими | | | | | | | | | | возможностями; | | | |-------------+-----------+------------+------------| | | - реконструкция и строительство | | | | 4500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 | | | простейших спортивных сооружений | | | | | | | | | | на территории города Хабаровска | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 1.3.2. | Предоставление субсидий из бюджета | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 150 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | | | городского округа "Город Хабаровск" | физической культуре и | | | | | | | | | некоммерческим организациям, не | спорту | | | | | | | | | являющимся государственными | | | | | | | | | | (муниципальными) учреждениями, | | | | | | | | | | созданным в целях развития и | | | | | | | | | | популяризации физической культуры и | | | | | | | | | | спорта | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 1.4. | Создание условий для развития | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 7 582,5 | 2 527,5 | 2 527,5 | 2 527,5 | | | каникулярного отдыха детей и | физической культуре и | | | | | | | | | молодежи | спорту | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 1.4.1. | Организация и обеспечение | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 6 802,5 | 2 267,5 | 2 267,5 | 2 267,5 | | | деятельности муниципального | физической культуре и | | | | | | | | | автономного учреждения "Спортивно- | спорту | | | | | | | | | оздоровительный лагерь "Олимп" | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 1.4.2. | Проведение спортивных профильных | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 780,0 | 260,0 | 260,0 | 260,0 | | | смен на базе муниципального | физической культуре и | | | | | | | | | автономного учреждения "Спортивно- | спорту | | | | | | | | | оздоровительный лагерь "Олимп" | | | | | | | | |----------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Повышение эффективности системы подготовки спортивного резерва | | | | |----------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Развитие детско-юношеского, | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 633 397,5 | 210 954,5 | 210 954,5 | 211 488,5 | | | школьного и студенческого спорта как | физической культуре и | | | | | | | | | базы для подготовки спортивного | спорту | | | | | | | | | резерва | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 2.1.1. | Оказание муниципальных услуг | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 587 556,6 | 195 674,2 | 195 674,2 | 195 674,2 | | | населению муниципальными | физической культуре и | | | | | | | | | бюджетными и муниципальными | спорту | | | | | | | | | автономными учреждениями | | | | | | | | | | спортивной направленности в | | | | | | | | | | соответствии с муниципальными | | | | | | | | | | заданиями за счет субсидии | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 2.1.2. | Реализация мероприятий "Обучение | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 30 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | | | детей 7-9 лет плаванию" | физической культуре и | | | | | | | | | | спорту | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 2.1.3. | Обеспечение деятельности казенного | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 15 840,9 | 5 280,3 | 5 280,3 | 5 280,3 | | | учреждения, подведомственного | физической культуре и | | | | | | | | | управлению по физической культуре и | спорту | | | | | | | | | спорту | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 2.2. | Совершенствование системы | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 91 298,2 | 30 012,2 | 30 643,0 | 30 643,0 | | | проведения спортивных соревнований | физической культуре и | | | | | | | | | на территории городского округа | спорту | | | | | | | | | "Город Хабаровск" | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 2.2.1. | Организация и проведение | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 14 669,2 | 4 469,2 | 5 100,0 | 5 100,0 | | | официальных физкультурных и | физической культуре и | | | | | | | | | спортивных мероприятий, в т. ч. | спорту | | | | | | | | | комплексных мероприятий среди детей | | | | | | | | | | и учащейся молодежи | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 2.2.2. | Оказание муниципальных услуг | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 74 199,3 | 24 733,1 | 24 733,1 | 24 733,1 | | | населению муниципальным | физической культуре и | | | | | | | | | автономным учреждением "Хабаровск | спорту | | | | | | | | | Спортивный" в соответствии с | | | | | | | | | | муниципальным заданием за счет | | | | | | | | | | субсидии | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 2.2.3. | Организация и проведение | комитеты по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 2429,7 | 809,9 | 809,9 | 809,9 | | | физкультурных и спортивных | управлению округами | | | | | | | | | мероприятий в городских округах, в | | | | | | | | | | том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 2.2.3.1. | Железнодорожный округ | комитет по управлению | бюджет города | 2014-2016 гг. | 665,1 | 221,7 | 221,7 | 221,7 | | | | Железнодорожным | | | | | | | | | | округом | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 2.2.3.2. | Северный округ | комитет по управлению | бюджет города | 2014-2016 гг. | 216,0 | 72,0 | 72,0 | 72,0 | | | | Северным округом | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 2.2.3.3. | Центральный округ | комитет по управлению | бюджет города | 2014-2016 гг. | 1 029,9 | 343,3 | 343,3 | 343,3 | | | | Центральным округом | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 2.2.3.4. | Южный округ | комитет по управлению | бюджет города | 2014-2016 гг. | 518,7 | 172,9 | 172,9 | 172,9 | | | | Южным округом | | | | | | | |----------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. | Создание условий для достижения спортсменами г. Хабаровска высоких спортивных результатов на всероссийских и международных спортивных соревнованиях | | | | |----------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Обеспечение высоких спортивных | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 5 777,1 | 1 925,7 | 1 925,7 | 1 925,7 | | | результатов спортсменами г. | физической культуре и | | | | | | | | | Хабаровска на всероссийских и | спорту | | | | | | | | | международных спортивных | | | | | | | | | | соревнованиях по видам спорта | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 3.1.1. | Обеспечение участия спортсменов г. | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 5 477,1 | 1 825,7 | 1 825,7 | 1 825,7 | | | Хабаровска в официальных | физической культуре и | | | | | | | | | межрегиональных, всероссийских, | спорту | | | | | | | | | международных спортивных | | | | | | | | | | соревнованиях | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 3.1.2. | Поощрение спортсменов и их тренеров | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | за выдающихся результаты в спорте | физической культуре и | | | | | | | | | высших достижений | спорту | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 3.2. | Обеспечение подготовки спортивных | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 4 170,8 | 1 810,8 | 1 180,0 | 1 180,0 | | | сборных команд г. Хабаровска к | физической культуре и | | | | | | | | | межрегиональным, всероссийским и | спорту | | | | | | | | | международным спортивным | | | | | | | | | | соревнованиям | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 3.2.1. | Обмен международными спортивными | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 2 730,8 | 1 330,8 | 700,0 | 700,0 | | | делегациями | физической культуре и | | | | | | | | | | спорту | | | | | | | | | | управление | | | | | | | | | | международных связей | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 3.2.2. | Назначение стипендий мэра города | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 1 440,0 | 480,0 | 480,0 | 480,0 | | | Хабаровска "Спортивная надежда" | физической культуре и | | | | | | | | | | спорту | | | | | | | |----------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. | Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта | | | | |----------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Строительство и реконструкция | департамент | бюджет города | 2014-2016 гг. | 108 000,0 | 36 000,0 | 36 000,0 | 36 000,0 | | | объектов физической культуры и | архитектуры, | | | | | | | | | спорта, укрепление материально- | строительства и | | | | | | | | | технической базы учреждений на | землепользования | | | | | | | | | основе современных требований к | | | | | | | | | | объектам спорта, в т. ч.: | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 4.1.1. | Строительство стадиона для | департамент | бюджет города | 2014-2016 гг. | 90 000,0 | 35 000,0 | 30 000,0 | 25 000,0 | | | спортивных игр по ул. Воровского | архитектуры, | | | | | | | | | (вторая очередь - здание трибуны) | строительства и | | | | | | | | | | землепользования | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 4.1.2. | Реконструкция стадиона "Нефтяник" - | департамент | бюджет города | 2014 | 1 000,0 | 1000,0 | 0,0 | 0,0 | | | реконструкция трибуны с пристройкой | архитектуры, | | | | | | | | | навеса, ПСД | строительства и | | | | | | | | | | землепользования | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 4.1.3. | Разработка проектной документации и | департамент | бюджет города | 2014-2016 гг. | 17 000,0 | 0,0 | 6 000,0 | 11 000,0 | | | строительство типового спортивного | архитектуры, | | | | | | | | | комплекса с бассейном | строительства и | | | | | | | | | | землепользования | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 4.2. | Развитие материально-технической | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 65 146,8 | 21 715,6 | 21 715,6 | 21 715,6 | | | спортивной базы муниципальных | физической культуре и | | | | | | | | | учреждений для обеспечения | спорту | | | | | | | | | качественной подготовки спортивного | | | | | | | | | | резерва и спортсменов высокого класса | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 4.2.1. | Капитальный ремонт объектов | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 53 700,0 | 17 900,0 | 17 900,0 | 17 900,0 | | | муниципальных учреждений, | физической культуре и | | | | | | | | | подведомственных управлению по | спорту | | | | | | | | | физической культуре и спорту | | | | | | | | |----------+----------------------------------------+-----------------------+----------------+---------------+-------------+-----------+------------+------------| | 4.2.2. | Оснащение муниципальных | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 11 446,8 | 3 815,6 | 3 815,6 | 3 815,6 | | | учреждений спортивной | физической культуре и | | | | | | | | | направленности современным | спорту | | | | | | | | | оборудованием, автоматизированными | | | | | | | | | | и транспортными средствами и | | | | | | | | | | обновление основных средств | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | |----------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. | Управление развитием отрасли физической культуры и спорта в городе Хабаровске | | | | |----------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Содержание аппарата управления по | управление по | бюджет города | 2014-2016 гг. | 47 752,8 | 15 917,6 | 15 917,6 | 15 917,6 | | | физической культуре и спорту | физической культуре и | | | | | | | | | | спорту | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ (В редакции Постановления Администрации г. Хабаровска от 16.04.2014 г. N 1571) Приложение N 2 к Муниципальной программе города Хабаровска "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2016 годы Основные целевые показатели (индикаторы) программы ----T------------------T---------T------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Значение показателя (индикатора) ¦ ¦п/п¦ показателя ¦измерения+--------T--------T--------T-------T-------+ ¦ ¦ (индикатора) ¦ ¦2012 год¦2013 год¦2014 год¦ 2015 ¦ 2016 ¦ ¦ ¦ основного ¦ ¦ ¦(оценка)¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ 1.¦Доля жителей ¦ % ¦ 26,34¦ 27,0 ¦ 28,25¦ 29,0¦ 29,6¦ ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систематически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортом, в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ 2.¦Уровень ¦ % ¦ 65,98¦ 69,0 ¦ 73,0 ¦ 77,0¦ 80,0¦ ¦ ¦удовлетворенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиями для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятия физической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ 3.¦Доля детей ¦ % ¦ 21,0 ¦ 21,6 ¦ 22,0 ¦ 23,5¦ 25,0¦ ¦ ¦(6 - 15 лет), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систематически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процентов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общей численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей 6 - 15 лет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ 4.¦Уровень ¦ % ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штатными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ 5.¦Количество ¦ единиц ¦ 175 ¦ 190 ¦ 175 ¦ 175 ¦ 175 ¦ ¦ ¦официальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ 6.¦Количество ¦ человек ¦17000 ¦19500 ¦17500 ¦17500 ¦17500 ¦ ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦официальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ 7.¦Количество ¦ человек ¦ 1423 ¦ 1450 ¦ 1500 ¦ 1570 ¦ 1630 ¦ ¦ ¦спортсменов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которым присвоены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разряды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+ +--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦в том числе первый¦ ¦ 100 ¦ 110 ¦ 120 ¦ 130 ¦ 140 ¦ ¦ ¦спортивный разряд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ 8.¦Обеспеченность ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жителей города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружениями: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+ +--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦спортивными залами¦ ¦ 26,9 ¦ 27,6 ¦ 27,9 ¦ 28,1¦ 28,7¦ ¦ +------------------+ +--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦плоскостными ¦ ¦ 81,3 ¦ 82,0 ¦ 83,0 ¦ 84,0¦ 85,0¦ ¦ +------------------+ +--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦бассейнами ¦ ¦ 11,8 ¦ 13,5 ¦ 13,7 ¦ 13,7¦ 13,7¦ +---+------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ 9.¦Уровень ¦ % ¦ 43,6 ¦ 43,8 ¦ 44,0 ¦ 44,5¦ 45,0¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исходя из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единовременной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропускной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦10.¦Количество ¦ единиц ¦ 971 ¦ 986 ¦ 993 ¦ 1000 ¦ 1010 ¦ ¦ ¦спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различного типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------- Приложение N 3 к Муниципальной программе города Хабаровска "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2016 годы Перечень мероприятий муниципальной программы -----T-----------------------T----------------T---------------------T-----------------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ Ожидаемый ¦ Последствия ¦ ¦п/п ¦ мероприятий ¦ исполнитель / +----------T----------+непосредственный ¦ нереализации ¦ ¦ ¦ ¦ соисполнитель ¦ начала ¦окончания ¦ результат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации¦реализации¦ (краткое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ описание) ¦ ¦ +----+-----------------------+----------------+----------+----------+-----------------+-----------------+ ¦1. ¦Создание условий для вовлечения различных групп населения города и регулярные занятия физической ¦ ¦ ¦культурой и спортом ¦ +----+-----------------------T----------------T----------T----------T-----------------T-----------------+ ¦1.1.¦Создание благоприятных ¦управление по ¦2014 ¦2016 ¦увеличение доли ¦ухудшение ¦ ¦ ¦условий для привлечения¦физической ¦ ¦ ¦жителей города ¦состояния ¦ ¦ ¦различных слоев ¦культуре и ¦ ¦ ¦систематически ¦здоровья жителей ¦ ¦ ¦населения к ¦спорт) ¦ ¦ ¦занимающихся ¦города, повышения¦ ¦ ¦организованным занятиям¦ ¦ ¦ ¦физической ¦уровня ¦ ¦ ¦физической культурой и ¦ ¦ ¦ ¦культурой и ¦асоциальных ¦ ¦ ¦спортом ¦ ¦ ¦ ¦спортом, ¦явлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦популяризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и спорта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп населения ¦ ¦ +----+-----------------------+----------------+----------+----------+-----------------+-----------------+ ¦1.2.¦Обеспечение подготовки ¦управление по ¦2014 ¦2016 ¦сохранение сети и¦ухудшение условий¦ ¦ ¦и переподготовки ¦физической ¦ ¦ ¦штатов ¦для привлечения ¦ ¦ ¦специалистов в области ¦культуре и ¦ ¦ ¦муниципальных ¦населения к ¦ ¦ ¦физической культуры и ¦спорту ¦ ¦ ¦учреждений, ¦занятиям ¦ ¦ ¦спорта и рамках текущей¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦физической ¦ ¦ ¦и перспективной ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦культурой и ¦ ¦ ¦потребности развития ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦спортом ¦ ¦ ¦массовой физической ¦ ¦ ¦ ¦задания по ¦ ¦ ¦ ¦культуры и спорта в ¦ ¦ ¦ ¦спортивной ¦ ¦ ¦ ¦г. Хабаровске ¦ ¦ ¦ ¦подготовке ¦ ¦ +----+-----------------------+----------------+----------+----------+-----------------+-----------------+ ¦1.3.¦Развитие механизмов ¦управление по ¦2014 ¦2016 ¦повышение уровня ¦замедление темпов¦ ¦ ¦частно-муниципального ¦физической ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦развития ¦ ¦ ¦партнерства в сфере ¦культуре и ¦ ¦ ¦населения ¦материальной базы¦ ¦ ¦физической культуры и ¦спорту ¦ ¦ ¦спортивными ¦для занятий ¦ ¦ ¦спорта ¦ ¦ ¦ ¦сооружениями ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортом ¦ +----+-----------------------+----------------+----------+----------+-----------------+-----------------+ ¦1.4.¦Создание условий для ¦управление по ¦2014 ¦2016 ¦увеличение доли ¦увеличение ¦ ¦ ¦развития каникулярного ¦физической ¦ ¦ ¦детей ¦количества детей,¦ ¦ ¦отдыха детей и молодежи¦культуре и ¦ ¦ ¦систематически ¦не охваченных ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦ ¦ ¦занимающихся ¦различными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦формами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурой и ¦организованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортом ¦времяпровождения ¦ +----+-----------------------+----------------+----------+----------+-----------------+-----------------+ ¦2. ¦Повышение эффективности системы подготовки спортивного резерва ¦ +----+-----------------------T----------------T----------T----------T-----------------T-----------------+ ¦2.1.¦Развитие ¦управление по ¦2014 ¦2016 ¦увеличение ¦снижение ¦ ¦ ¦детско-юношеского, ¦физической ¦ ¦ ¦количества ¦возможности для ¦ ¦ ¦школьного и ¦культуре и ¦ ¦ ¦спортсменов, ¦роста спортивного¦ ¦ ¦студенческого спорта ¦спорту ¦ ¦ ¦воспитанников ¦мастерства ¦ ¦ ¦как базы для подготовки¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦спортивного резерва ¦ ¦ ¦ ¦учреждений спорта¦ ¦ +----+-----------------------+----------------+----------+----------+-----------------+-----------------+ ¦2.2.¦Совершенствование ¦управление по ¦2014 ¦2016 ¦обеспечение ¦снижение уровня ¦ ¦ ¦системы проведения ¦физической ¦ ¦ ¦возможности для ¦удовлетворенности¦ ¦ ¦спортивных соревнований¦культуре и ¦ ¦ ¦жителей города ¦населения ¦ ¦ ¦на территории ¦спорту ¦ ¦ ¦всех возрастных ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦категорий ¦ ¦ ¦ ¦"Город Хабаровск" ¦ ¦ ¦ ¦принимать участие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в официальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Город Хабаровск"¦ ¦ +----+-----------------------+----------------+----------+----------+-----------------+-----------------+ ¦2.2.¦Совершенствование ¦управление по ¦2014 ¦2016 ¦обеспечение ¦снижение уровня ¦ ¦ ¦системы проведения ¦физической ¦ ¦ ¦возможности для ¦удовлетворенности¦ ¦ ¦спортивных соревнований¦культуре и ¦ ¦ ¦жителей города ¦населения ¦ ¦ ¦на территории ¦спорту ¦ ¦ ¦всех возрастных ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦категорий ¦ ¦ ¦ ¦"Город Хабаровск" ¦ ¦ ¦ ¦принимать участие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в официальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Город Хабаровск"¦ ¦ +----+-----------------------+----------------+----------+----------+-----------------+-----------------+ ¦3. ¦Создание условий для достижения спортсменами г. Хабаровска высоких спортивных результатов на ¦ ¦ ¦всероссийских и международных спортивных соревнованиях ¦ +----+-----------------------T----------------T----------T----------T-----------------T-----------------+ ¦3.1.¦Обеспечение высоких ¦управление по ¦2014 ¦2016 ¦увеличение ¦снижение ¦ ¦ ¦спортивных результатов ¦физической ¦ ¦ ¦количества ¦привлекательности¦ ¦ ¦спортсменами ¦культуре и ¦ ¦ ¦спортсменов, ¦занятий спортом, ¦ ¦ ¦г. Хабаровска на ¦спорту ¦ ¦ ¦воспитан пиков ¦снижение ¦ ¦ ¦всероссийских и ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦количества ¦ ¦ ¦международных ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦систематически ¦ ¦ ¦спортивных ¦ ¦ ¦ ¦которым присвоены¦занимающихся и ¦ ¦ ¦соревнованиях по видам ¦ ¦ ¦ ¦массовые ¦количества ¦ ¦ ¦спорта ¦ ¦ ¦ ¦спортивные ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разряды; ¦соревнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инициирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦желания у юных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортсменов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦добиться высоких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатов ¦ ¦ +----+-----------------------+----------------+----------+----------+-----------------+-----------------+ ¦3.2.¦Обеспечение подготовки ¦управление по ¦2014 ¦2016 ¦увеличение ¦снижение ¦ ¦ ¦спортивных сборных ¦физической ¦ ¦ ¦количества ¦привлекательности¦ ¦ ¦команд г. Хабаровска к ¦культуре и ¦ ¦ ¦спортсменов ¦занятий спортом, ¦ ¦ ¦межрегиональным, ¦спорту ¦ ¦ ¦города ¦снижение ¦ ¦ ¦всероссийским и ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровска - ¦количества ¦ ¦ ¦международным ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦систематически ¦ ¦ ¦спортивным ¦ ¦ ¦ ¦соревнований ¦занимающихся и ¦ ¦ ¦соревнованиям ¦ ¦ ¦ ¦вышестоящих ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровней ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соревновании ¦ +----+-----------------------+----------------+----------+----------+-----------------+-----------------+ ¦4. ¦Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------T----------------T----------T----------+-----------------+-----------------+ ¦4.1.¦Строительство и ¦департамент ¦2014 ¦2016 ¦повышение уровня ¦снижение ¦ ¦ ¦реконструкция объектов ¦архитектуры ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦привлекательности¦ ¦ ¦физической культуры и ¦строительства и ¦ ¦ ¦населения ¦занятий спортом, ¦ ¦ ¦спорта, укрепление ¦землепользования¦ ¦ ¦спортивными ¦снижение ¦ ¦ ¦материально-технической¦ ¦ ¦ ¦сооружениями ¦количества ¦ ¦ ¦базы учреждений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систематически ¦ ¦ ¦основе современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся ¦ ¦ ¦требований к объектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+----------------+----------+----------+-----------------+-----------------+ ¦5. ¦Управление развитием отрасли физической культуры и спорта в городе Хабаровске ¦ +----+-----------------------T----------------T----------T----------T-----------------T-----------------+ ¦5.1.¦Содержание аппарата ¦управление по ¦2014 ¦2016 ¦обеспечение ¦снижение уровня ¦ ¦ ¦управления по ¦физической ¦ ¦ ¦удовлетворенности¦удовлетворенности¦ ¦ ¦физической культуре и ¦культуре и ¦ ¦ ¦населения ¦населения ¦ ¦ ¦спорту ¦спорту ¦ ¦ ¦ ¦условиями для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мотивации граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к систематическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортом, ведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни, ухудшение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ L----+-----------------------+----------------+----------+----------+-----------------+------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|