Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 26.11.2013 № 5018АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 5018 26 ноября 2013 г. г.Хабаровск О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам защиты прав потребителей", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1979 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск", постановления администрации города Хабаровска от 04.07.2013 N 2543 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановления администрация города Хабаровска от 29.04.2013 N 1452 "О порядке предоставления доступа к информации о деятельности администрации города Хабаровска", постановления администрации города Хабаровска от 20.06.2013 N 2258 "О внесении изменений в Реестр муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163" администрация города постановляет: 1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам защиты прав потребителей", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1979, следующие изменения: 1.1. В разделе 1: - пункт 1.2 слова "Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006)" исключить. 1.2. В разделе 2: - абзац 2 пункта 2.4 изложить в следующей редакции: "В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан в ходе личного приема либо посредством телефонной связи в течение 20 минут."; - в абзаце 6 пункта 2.4 слово "запросу" заменить словом "обращению"; - в пункте 2.5 слова "Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" исключить; - в пункте 2.8 слово "заявление" в соответствующем числе и падеже заменить словом "обращение" в соответствующем числе и падеже; - абзац 2 пункта 2.10 исключить; - в абзаце 2 пункта 2.11 слово "заявления" заменить словом "обращения"; - абзац 4 пункта 2.12 изложить в следующей редакции: "На информационном стенде размещаются образцы заполнения письменных обращений, другие информационные материалы". 1.3. В разделе 3: - абзац 2 пункта 3.1 изложить в следующей редакции: "Основанием для начала оказания услуги является представление лично (через уполномоченное лицо), в виде почтовых отправлений, посредством телефонной связи, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, официальный сайт администрации города - www.khabarovskadm.ru, по электронной почте обращения о предоставлении услуги."; - в абзаце 4 пункта 3.3 слово "заявлений" заменить словом "обращений"; - в абзаце 1 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 слово "заявлений" заменить словом "обращений"; - в абзаце 2 пункта 3.5 слово "заявлений" заменить словом "обращений"; - дополнить п. 3.6 следующего содержания: "3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам защиты прав потребителей" представлена в приложении к настоящему административному регламенту". 1.4. В разделе 5: - в абзаце 4 пункта 5.2 слово "запроса" заменить словом "обращения"; - в абзаце 1 пункта 5.3 слова "либо приостановлении ее рассмотрения" исключить. 2. Дополнить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам защиты прав потребителей", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1979, приложением "Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам защиты прав потребителей" согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Компьютерно-информационному управлению администрации города (Пустынникова О.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города. 4. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности Казаченко С.Н. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. мэра города В.Ф.Лебеда Приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 26 ноября 2013 г. N 5018 БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Предоставление информации по вопросам защиты прав потребителей ¦ L--------------------------------T----------------------------------------- --------------------------+--------------------------------¬ v v --------------------------------¬ ----------------------------------------¬ ¦ Путем личного информирования: ¦ ¦ Путем публичного ¦ ¦- лично (через уполномоченное ¦ ¦ информирования через: ¦ ¦лицо); ¦ ¦- единый портал государственных и ¦ ¦- в виде почтовых отправлений; ¦ ¦муниципальных услуг; ¦ ¦- посредством телефонной связи;¦ ¦- региональный портал государственных и¦ ¦- по электронной почте ¦ ¦муниципальных услуг; ¦ ¦([email protected]) ¦ ¦- официальный сайт администрации города¦ ¦ ¦ ¦Хабаровска (www.khabarovskadm.ru) ¦ L--------------T----------------- L---------------------------------------- v --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием, регистрация и рассмотрение обращений (письменных, в электронной ¦ ¦ форме, при личном приеме, посредством телефонной связи) ¦ L--------------------------------T----------------------------------------- v --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Предоставление информации заявителю либо отказ в предоставлении ¦ ¦ муниципальной услуги ¦ L-------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|