Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 16.12.2013 № 429-пр

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                               N 429-пр                               

16 декабря 2013 г.                                        г. Хабаровск

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Правительства Хабаровского края
                                     от 18.10.2014 г. N 387-пр

          О Порядке предоставления субсидий местным бюджетам          
       на выравнивание обеспеченности муниципальных образований       
         края по реализации отдельных расходных обязательств          
        в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона        
          от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах          
     организации местного самоуправления в Российской Федерации"      
          на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов          

     В соответствии  со  статьей  139  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации Правительство края постановляет:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий  местным
бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края
по реализации  отдельных  расходных  обязательств  в  соответствии  со
статьями  15  и  16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
     2.   Признать   утратившим   силу   постановление   Правительства
Хабаровского   края   от  25  февраля  2013  г.  N  26-пр  "О  Порядке
предоставления   субсидий    местным    бюджетам    на    выравнивание
обеспеченности  муниципальных образований края по реализации отдельных
расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального
закона  от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" в 2013 году".

Губернатор, Председатель
Правительства края                                           В.И.Шпорт





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       Правительства Хабаровского края
                                        от 16 декабря 2013 г. N 429-пр

                               ПОРЯДОК                                
       ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ВЫРАВНИВАНИЕ       
     ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ      
          ОТДЕЛЬНЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В СООТВЕТСТВИИ СО          
      СТАТЬЯМИ 15 И 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 06 ОКТЯБРЯ 2003 Г.      
          N 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО           
                САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"                
          НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ          

     1. Настоящий Порядок разработан в  соответствии  со  статьей  139
Бюджетного  кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия
предоставления   и   расходования   субсидий   местным   бюджетам   на
выравнивание   обеспеченности   муниципальных   образований   края  по
реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями
15  и  16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
(далее  - субсидии), а также критерий отбора муниципальных образований
края для предоставления указанных субсидий.
     2.  Субсидии  предоставляются  городским  округам,  муниципальным
районам  края (далее - муниципальные образования) в целях выравнивания
обеспеченности  муниципальных  образований  по  реализации   отдельных
расходных  обязательств  по  вопросам  местного значения, определенных
статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003  г.  N  131-ФЗ
"Об  общих  принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации",  за  исключением   принимаемых   новых   видов   расходных
обязательств в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов.
     3. Критерием отбора муниципальных образований для  предоставления
субсидий  является  недостаток  средств  муниципальных  образований на
реализацию  отдельных  расходных  обязательств  по  вопросам  местного
значения,  определенных  статьями  15  и  16 Федерального закона от 06
октября 2003 г. N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации".
     4. Условиями предоставления субсидий являются:
     4.1. Снижение доходов  муниципального  образования  в  результате
изменения  с  01  января  2014  г.  нормативов отчислений от налога на
доходы физических лиц (далее также  -  НДФЛ),  установленных  статьями
61.1,  61.2  Бюджетного кодекса Российской Федерации, от транспортного
налога и от  налога,  взимаемого  в  связи  с  применением  упрощенной
системы  налогообложения  в  бюджеты городских округов, установленного
Законом Хабаровского края от 26 декабря 2007 г. N 169 "Об установлении
единых   нормативов  отчислений  в  бюджеты  поселений,  муниципальных
районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных
налогов  и  сборов,  в том числе налогов, предусмотренных специальными
налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих  зачислению  в
краевой  бюджет"  (далее  -  Закон  N  169),  дотации  на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципального  образования,  рассчитанной  в
соответствии  с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297
"О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание  бюджетной
обеспеченности  муниципальных  районов  (городских  округов)" (далее -
Закон  N  297),  с  учетом  изменения  полномочий   органов   местного
самоуправления   муниципальных   образований   в   связи  с  принятием
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об  образовании  в
Российской  Федерации"  (далее  -  Закон  N  273-ФЗ)  в  2014  году по
сравнению с 2013 годом.
     4.2. Снижение дотации на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности
муниципального  образования,  рассчитанной  в соответствии с Законом N
297,  с  учетом  прогнозируемого  министерством  финансов   края   при
формировании  бюджета  на  очередной  финансовый год и плановый период
объема поступлений  доходов  местного  бюджета  по  единым  нормативам
отчислений от налога на доходы физических лиц, установленным Законом N
169, на плановый период  2015  и  2016  годов  по  сравнению  с  общим
объемом финансовой помощи на 2014 и 2015 годы соответственно.
     5. Условием расходования  субсидий  является  направление  их  на
реализацию   отдельных  расходных  обязательств  по  решению  вопросов
местного значения, определенных статьями 15 и 16  Федерального  закона
от  06  октября  2003  г.  N  131-ФЗ  "Об  общих принципах организации
местного  самоуправления  в  Российской  Федерации",  за   исключением
принимаемых  новых видов расходных обязательств в 2014 году и плановом
периоде 2015 и 2016 годов.
     6.   Объемы   субсидии,   предоставляемой   k-му   муниципальному
образованию  на  2014  год   (Ск2014) и на плановый период 2015 и 2016
годов (Ск2015 и Ск2016 соответственно), определяются по формулам:

      Ск2014 = РП2014 - СВ2014 - СЕН2014 - АР2014 - АК2014 - ДОУ2013,

              Ск2015 = ФП2014 -  СВ2015 - СЕН2015,

                  Ск2015 = ФП2015 -  СВ2016 - СЕН2016,

     где:
     РП2014 - расчетная потребность муниципального образования в  2014
году  в  финансовой  помощи с учетом снижения с 01 января 2014 г. на 5
процентов норматива отчислений от  НДФЛ,  на  40  процентов  норматива
отчислений   от   транспортного  налога,  на  17  процентов  норматива
отчислений от налога, взимаемого  в  связи  с  применением  упрощенной
системы налогообложения в бюджеты городских округов (далее - Расчетная
потребность  муниципального  образования  в  финансовой  помощи),   по
сравнению с 2013 годом;
    СВ2014(2015,2016)    -   дотация   на    выравнивание    бюджетной
обеспеченности муниципального образования, рассчитанная в соответствии
с Законом N 297 на 2014 год и на плановый период  2015  и  2016  годов
соответственно;
    СЕН2014(2015,2016)  - прогнозируемый министерством  финансов  края
объем  поступлений  доходов  местного  бюджета  по  единым  нормативам
отчислений от налога на доходы физических лиц, установленным Законом N
169,   на   2014   год   и  на  плановый  период  2015  и  2016  годов
соответственно;
     АР2014  -  прогнозируемый  министерством  финансов   края   объем
поступлений  доходов  местного бюджета с учетом увеличения с 01 января
2014 г. на 20 процентов норматива  зачисления  доходов  от  продажи  и
передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на
которые не разграничена и которые  расположены  в  границах  городских
округов,  а  также  средств  от  продажи права на заключение договоров
аренды указанных земельных участков по сравнению с 2013 годом;
     АК2014  -  прогнозируемый  министерством  финансов   края   объем
поступлений   доходов   местного   бюджета  в  связи  с  установлением
дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от  акцизов
на  автомобильный  и  прямогонный  бензин, дизельное топливо, моторные
масла для дизельных и (или)  карбюраторных  (инжекторных)  двигателей,
производимые на территории Российской Федерации;
     ДОУ2013 - ожидаемый объем средств  местных  бюджетов  в  условиях
2013  года,  высвобождаемый  с  01 января 2014 г. в связи с изменением
полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в
связи с принятием Закона N 273-ФЗ;
     ФП2014(2015)  - расчетный  объем  финансовой  помощи  из  краевого
бюджета муниципальному образованию на 2014 (2015) год (включая дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности  муниципального  образования,
субсидию  на выравнивание обеспеченности муниципального образования по
реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями
15  и  16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации")
с   учетом   доходов   местных   бюджетов,   полученных  по  единым  и
дополнительным нормативам  отчислений  от  НДФЛ  (далее  -  финансовая
помощь).
     Расчетная потребность  муниципального  образования  в  финансовой
помощи в 2014 году  (РП2014) определяется по формуле:

                     РП2014  = ФП2013 + НДФЛ2014  + Тр2014  + УСН2014,

     где:
     ФП2013 -  расчетный  объем  финансовой   помощи   муниципальному
образованию  из  краевого  бюджета  на  2013  год  (включая дотации на
выравнивание  бюджетной  обеспеченности  муниципального   образования,
субсидию  на выравнивание обеспеченности муниципального образования по
реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями
15  и  16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации")
с   учетом   доходов   местных   бюджетов,   полученных  по  единым  и
дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ;
     НДФЛ2014 - объем выпадающих доходов местных бюджетов (в  условиях
2014  года)  в  результате снижения с 01 января 2014 г. на 5 процентов
норматива отчислений от НДФЛ в бюджет k-го муниципального образования;
     Тр2014 - объем выпадающих доходов местных  бюджетов  (в  условиях
2014  года)  в результате снижения с 01 января 2014 г. на 40 процентов
норматива  отчислений   от   транспортного   налога,   взимаемого   на
территориях городских округов, установленного Законом N 169;
     УСН2014 - объем выпадающих доходов местных бюджетов  (в  условиях
2014  года)  в результате снижения с 01 января 2014 г. на 17 процентов
норматива отчислений от  налога,  взимаемого  в  связи  с  применением
упрощенной  системы  налогообложения на территориях городских округов,
установленного Законом N 169.
     6. Предоставление субсидий осуществляется министерством  финансов
края   в  пределах  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  Законом
Хабаровского края о краевом бюджете на 2014 год и на  плановый  период
2015 и 2016 годов на указанные цели.
     7. Субсидии  перечисляются  на  счета,  открытые  территориальным
органам   Федерального   казначейства   для  учета  поступлений  и  их
распределения между бюджетами бюджетной системы Российской  Федерации,
для  последующего  перечисления  в  установленном  порядке  в  бюджеты
муниципальных образований.



Информация по документу
Читайте также