Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 07.02.2014 № 371АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 371 7 февраля 2014 г. г. Хабаровск Об утверждении концепции наружного освещения объектов и территории городского округа "Город Хабаровск" В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Утвердить Концепцию наружного освещения объектов и территории городского округа "Город Хабаровск" согласно приложению. 2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Сергейчука С.В. Мэр города А.Н.Соколов Приложение УТВЕРЖДЕНА Постановлением администрации города Хабаровска от 7 февраля 2014 г. N 371 КОНЦЕПЦИЯ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" 1. Общие положения Система наружного освещения объектов и территории городского округа "Город Хабаровск" является неотъемлемой частью энергетического хозяйства города и, соответственно, отражает достигнутый общий уровень развития городской территории, характер проектируемых, возводимых и эксплуатируемых объектов и общее состояние энергетического хозяйства города. Концепция разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом городского округа "Город Хабаровск", Стратегическим планом устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года. Концепция носит рекомендательный характер для разработки и реализации муниципальных программ и планов действий, практической деятельности органов местного самоуправления города Хабаровска, организаций, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа "Город Хабаровск", а также общественных организаций и средств массовой информации. 2. Существующее состояние наружного освещения объектов и территории городского округа "Город Хабаровск" Система наружного освещения объектов и территории города включает в себя набор осветительных систем, приборов и устройств, обеспечивающих эстетические, производственные, коммерческие, информационные и бытовые потребности населения города. За годы проводимых в стране реформ вопросы содержания и развития системы наружного освещения были отнесены к разряду вторичных. В условиях существующего дефицита бюджетных средств органы местного самоуправления не могли уделять им достаточного внимания. Значительно сократились мощности предприятий по производству и монтажу систем наружного освещения зданий и сооружений. Увеличение количества вновь возводимых и реконструируемых объектов в условиях практически не развивающейся системы энергоснабжения привело к дефициту мощностей на рынке энергопотребления. Негативным фактором, сдерживающим развитие системы наружного освещения, является и постоянный рост тарифов на электроэнергию. Однако за последние годы наметились значительные положительные сдвиги в области наружного освещения. Проведена работа по замене световых опор по ул. Муравьева-Амурского, ул. Серышева, ул. Ленина, ул. Ленинградской, ул. Карла Маркса, Воронежскому шоссе и многим другим с учетом применения современных технологий и материалов. С каждым годом растет число отдельных объектов по выполнению архитектурной и светодинамической подсветки фасадов зданий, увеличивается праздничное иллюминационное оформление города. Значительно возросло не только количество, но и качество иллюминационного оборудования. Улучшается его эстетический вид. Одним из основных элементов украшения городских территорий в летний период является ландшафтное и цветочное оформление. В городе появляются элементы вертикального озеленения. Однако отсутствие подсветки цветочных композиций и зеленых насаждений делает их незаметными в вечернее время суток, исключая их из списка элементов, участвующих в создании благоприятной городской среды. Свой весомый вклад в развитие системы наружного освещения вносит световая реклама. Начиная с 2001 года решением Хабаровской городской Думы предусмотрена обязательная неоновая подсветка всех средств наружной рекламы в исторической части города. В городе появляется все больше примеров положительного решения рекламных и информационных конструкций. Планируются мероприятия по развитию светового оформления объектов наружной рекламы. Осуществляется переход на более современные технологии и материалы, такие как светодиодные экраны, светодиодные ленты на контражуре, "бегущие строки", проекционные плоскостные и объемные изображения. Применение световой наружной рекламы способствует не только улучшению освещенности прилегающей территории, но и высокому эстетическому восприятию облика улиц и городских зданий. Развитие данного направления приносит дополнительные доходы в местный бюджет и органично соединяет как функционально-социальные, так и финансовые аспекты развития системы наружного освещения. Практика централизованного управления системой наружной рекламы показала, что при соответствующем комплексном и целенаправленном подходе город может добиться значительных результатов в развитии отдельных направлений деятельности. Еще одним положительным примером комплексного централизованного управления является выполненная работа по световому оформлению фасадов зданий и размещения рекламы по ул. Муравьева-Амурского в городе Хабаровске. Заказчик - администрация города Хабаровска. При реализации данного объекта одновременно были решены вопросы по реконструкции и благоустройству всей улицы, в соответствии с цветовым решением фасадов была демонтирована реклама и выполнено цветовое решение фасадов зданий всей улицы, в соответствии с проектом выполнена подсветка фасадов зданий. В результате город Хабаровск получил прекрасный архитектурно-градостроительный комплекс, не перестающий радовать горожан и удивлять своей архитектурой гостей города. На международном архитектурном фестивале "Зодчество-2003" в городе Москве данный объект получил первое место. 3. Цель и задачи Концепции Целью Концепции является совершенствование системы наружного освещения объектов и территорий городского округа "Город Хабаровск", повышение уровня комфортного и безопасного пребывания людей в вечернее и ночное время в городской среде. Основными задачами муниципального образования в вопросах содержания, реконструкции и развития системы наружного освещения являются: - поэтапное комплексное развитие системы наружного освещения объектов и территории города с учетом перспективы социально-экономического развития города, ведущейся городской застройки, планов реконструкции и капитального ремонта; - активизация регулирующих функций органов местного самоуправления в области содержания, реконструкции и развития системы наружного освещения; - совершенствование форм и методов управления эксплуатацией и развитием системы наружного освещения с учетом ее многофункциональности. 4. Первоочередные мероприятия и перспективные направления реализации Концепции Основываясь на главных задачах в области содержания и развития системы наружного освещения, стоящих перед муниципальным образованием, их многоплановостью и необходимостью комплексных системных подходов, на первом этапе реализации концепции развития системы наружного освещения предстоит решить следующие вопросы: 4.1. Сформировать эффективную систему работы органов местного самоуправления по надлежащему содержанию и развитию системы наружного освещения, в том числе: - разработать функциональную модель, определяющую место и роль структурных подразделений администрации города, подведомственных предприятий городского хозяйства в вопросах надлежащего состояния и развития системы наружного освещения, и внести соответствующие уточнения и коррективы в положения о подразделениях и другие нормативные и распорядительные акты; - определить финансовые источники и другие ресурсные факторы, обеспечивающие исполнение возложенных на подразделения задач; - внести соответствующие дополнения в регламенты выдачи и согласования технических условий при оформлении документов на проектирование и строительство объектов в городской черте, отразить специальные требования к системе наружного освещения при подготовке градостроительных планов; - разработать комплекс мер, стимулирующих необходимые тенденции в вопросах содержания и развития системы наружного освещения; - совершенствовать формы надзора и контроля за надлежащим содержанием существующих и устройством новых систем наружного освещения. Налоговые источники доходов, вновь формируемые службами по данному направлению деятельности, должны направляться на развитие системы наружного освещения, входящих в их сферу ответственности. В первую очередь указанные вопросы касаются департаментов, комитетов и управлений, которые в той или иной мере должны выступать заказчиками различных комплексов системы наружного освещения. Без определения субъектов управления, сферы их ответственности и полномочий невозможна ни организация эффективного управления многофункциональной системой наружного освещения объектов и территории города, ни целенаправленная долгосрочная политика в этой области. 4.2. Провести обследование реального состояния системы наружного освещения на территории города. Данную работу необходимо проводить структурным подразделениям и подведомственным учреждениям администрации города, деятельность которых связана с системой наружного освещения на территории города, с привлечением проектных и научных организаций. 4.3. Организовать исполнение централизованных мероприятий, связанных с решением неотложных проблем городского хозяйства в области системы наружного освещения, в том числе: - разработать первоочередные проекты систем наружного освещения, обеспечивающих наиболее значимые социальные функции: надлежащее освещение улиц города, основных пешеходных зон и зон благоустройства территорий; - провести оценку первоочередных проектов и разработать план их финансового обеспечения и реализации; - разработать план переоснащения материально-технической базы МУП "Горсвет" с перспективой перехода на централизованное включение и управление линиями наружного освещения по заданному алгоритму, компьютеризацию диспетчерской службы, улучшенный мониторинг состояния и параметров системы наружного освещения. 4.4. Обеспечить решение вопросов перспективных направлений системы наружного освещения, в том числе: - разработка конкретных тематических проектов реконструкции и развития системы наружного освещения, направленных на решение практических локальных задач, обеспечивающих минимизацию бюджетных вложений и привлечение дополнительных финансовых средств частных инвесторов; - разработка комплексных проектов архитектурной подсветки фасадов зданий в составе всей улицы с формированием и утверждением перечня первоочередных улиц, композиционных и локальных центров; - разработка проектов праздничного и светодинамического оформления города; - разработка проектов освещения элементов городского озеленения, элементов ландшафтного дизайна; - разработка проектов освещения рекламных и информационных конструкций, средств визуальной коммуникации, размещаемых на территории городского округа "Город Хабаровск". 5. Ожидаемые результаты реализации Концепции Реализация Концепции приведет к решению следующих социально-экономических задач: - повышение качества и эффективности наружного освещения, повышение уровня комфорта проживания населения города; - внедрение высокоэффективных источников света и оборудования; - совершенствование и развитие сетей наружного освещения, его устойчивая безаварийная работа, а следовательно, повышение безопасности движения транспорта и пешеходов, снижение количества дорожно-транспортных происшествий в темное время суток; - улучшение дизайнерского и архитектурно-художественного облика города; - повышение деловой и культурной активности; - повышение престижа города Хабаровска, его инвестиционной привлекательности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|