Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 10.02.2014 № 410

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 410                                 

10 февраля 2014 г.                                          г.Хабаровск                    

          О внесении изменений в административный регламент           
     предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений     
         информационной системы обеспечения градостроительной         
       деятельности", утвержденный постановлением администрации       
                города Хабаровска от 27.04.2011 N 1184                

     В  соответствии   с   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  13.02.2006  N  83  "Об утверждении правил определения и
предоставления технических условий  подключения  объекта  капитального
строительства  к  сетям  инженерно-технического  обеспечения  и правил
подключения  объекта  капитального  строительства  к  сетям  инженерно
технического  обеспечения",  постановлением  администрации  города  от
31.08.2010 N 2804 "Об утверждении  Порядка  разработки,  экспертизы  и
утверждения  административных регламентов предоставления муниципальных
услуг", Уставом  городского  округа  "Город  Хабаровск"  администрация
города постановляет:
     1.   Внести   в   административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Предоставление сведений информационной системы
обеспечения     градостроительной     деятельности",      утвержденный
постановлением  администрации  города Хабаровска от 27.04.2011 N 1184,
следующие изменения:
     1.1. Абзац девятый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
     "Положение  об   информационном   обеспечении   градостроительной
деятельности,  утвержденное  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  09.06.2006  N  363   "Об   информационном   обеспечении
градостроительной деятельности".
     1.2. В подпункте 1.4.1:
     а) в абзаце третьем:
     -  цифры  "30-64-41,  41-98-46"   заменить   цифрами   "40-91-33,
41-98-46";
     -      слова      "[email protected]"      заменить      словами
"[email protected]";
     б) абзац пятый изложить в следующей редакции:
     "путем ознакомления с  информацией,  размещенной  на  официальном
сайте    администрации    города    Хабаровска    в    сети   Интернет
www.khabarovskadm.ru (далее - интернет-сайт), а также с использованием
Портала  государственных  и  муниципальных  услуг  Хабаровского края в
сети Интернет  pgu.khv.gov.ru  и  Единого  портала  государственных  и
муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru в сети Интернет".
     1.3. В абзаце шестом подпункта 1.4.2 цифру "30"  заменить  цифрой
"15".
     1.4. Подпункт 2.4.4 после слов "по заявлению"  дополнить  словами
"(поданному лично, направленному по почте или в электронной форме)".
     1.5. Подпункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:
     "2.5.1. Для получения сведений информационной системы обеспечения
градостроительной  деятельности  заявитель  подает  (направляет) лично
либо через уполномоченного  представителя  запрос  о  выдаче  сведений
лично,  направляет  по  почте или в электронной форме. Примерная форма
запроса приведена в приложении  N  1  к  настоящему  Административному
регламенту.
     В запросе указывается:
     -  полное  наименование  обратившегося  юридического  лица   либо
фамилия,  имя,  отчество  (последнее - при наличии) физического лица с
указанием места нахождения (места жительства);
     - раздел информационной системы;
     -  запрашиваемые  сведения  о  развитии   территории,   застройке
территории, земельном участке и объекте капитального строительства;
     - форма предоставления сведений,  содержащихся  в  информационной
системе;
     - способ доставки сведений, содержащихся в ИСОГД;
     - дата,  подпись  физического  лица  либо  лица,  имеющего  право
действовать от имени юридического лица.
     К указанному запросу заявитель самостоятельно прилагает следующие
документы:
     а)   копию   документа,   удостоверяющего   личность   заявителя,
являющегося  физическим лицом, либо личность представителя физического
или юридического лица;
     б) документ, удостоверяющий полномочия представителя  физического
или юридического лица (если обращается представитель);
     в) документ,  подтверждающий  внесение  платы  за  предоставление
сведений  ИСОГД  (внесение  платы  в  безналичной форме подтверждается
копией платежного  поручения  с  отметкой  банка  или  иной  кредитной
организации  о  его  исполнении.  Внесение  платы наличными средствами
подтверждается квитанцией установленной формы);
     г)  документ,  подтверждающий  право   заявителя   на   получение
сведений,    содержащихся    в    ИСОГД,   бесплатно   (для   случаев,
предусмотренных федеральными законами), либо документ,  подтверждающий
внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД (копия
платежного поручения с отметкой банка или иной  кредитной  организации
о  его  исполнении  (в  случае  внесения  платы  в безналичной форме),
квитанция установленной  формы  (в  случае  внесения  платы  наличными
средствами)).
     Общий размер платы рассчитывается исходя из объема  запрашиваемых
сведений  ИСОГД,  с  учетом  размера  платы за предоставление сведений
ИСОГД,   установленного   постановлением   администрации   города   на
соответствующий год (1000 руб. за 1 раздел сведений ИСОГД);
     д) схема с указанием места расположения  земельного  участка  или
элемента   планировочной   структуры   (в   случае,   если  информация
запрашивается   в   отношении   земельного   участка   или    элемента
планировочной структуры)".
     1.6. В подпункте 2.9.1 цифру "30" заменить цифрой "15".
     1.7. В пункте 5.8 слова "либо  приостановлении  ее  рассмотрения"
исключить.
     1.8.  Приложение  к  административному  регламенту   изложить   в
редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
     1.9.  Дополнить  административный  регламент  приложением   N   2
"Блок-схема  последовательности  предоставления  муниципальной  услуги
"Предоставление   сведений    информационной    системы    обеспечения
градостроительной  деятельности"  согласно приложению N 2 к настоящему
постановлению.
     2.   Компьютерно-информационному   управлению    (Варады    В.Е.)
разместить  настоящее постановление на официальном сайте администрации
города Хабаровска.
     3. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   мэра   города,   директора   департамента   архитектуры,
строительства  и  землепользования  администрации  города   Хабаровска
Сергейчука С.В.


Мэр города                                                 А.Н.Соколов





                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                       администрации города Хабаровска
                                           от 10 февраля 2014 г. N 410



                     ______________________________________________________
                     (Ф.И.О. заявителя либо наименование юридического лица)
                     ______________________________________________________
                            (адрес места жительства физического лица
                     ______________________________________________________
                             либо местонахождение юридического лица)
                     ______________________________________________________
                             (контактный телефон)
                     ______________________________________________________
                             (e-mail)

                                  ЗАПРОС
       о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в
 информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)
                             (примерная форма)

    Прошу   предоставить  сведения  (копии  документов)  из  информационной
системы  обеспечения  градостроительной  деятельности  о земельном участке,
расположенном по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    Состав сведений ИСОГД:

Раздел I     Документы территориального планирования Российской Федерации
             (в части, касающейся территории муниципального образования)
Раздел II    Документы территориального планирования субъекта Российской
             Федерации (в части, касающейся территории муниципального
             образования)
Раздел III   Документы территориального планирования муниципального
             образования, материалы по их обоснованию
Раздел IV    Правила землепользования и застройки, внесение в них изменений
Раздел V     Документация по планировке территорий
Раздел VI    Изученность природных и техногенных  условий
Раздел VII   Изъятие и резервирование земельных участков для
             государственных или муниципальных нужд
Раздел VIII  Застроенные и подлежащие застройке земельные участки
Раздел IX    Геодезические и картографические материалы
Раздел X     Иные сведения

Способ получения сведений (нужное отметить)
           ---¬      ---¬        ---¬
           ¦  ¦лично ¦  ¦ почтой ¦  ¦ электронно
           L---      L---        L---

     Перечень документов:
     1.   Копия   документа,   удостоверяющего   личность   заявителя,
являющегося  физическим лицом, либо личность представителя физического
или юридического лица.
     2. Документ, удостоверяющий полномочия представителя  физического
или юридического лица (если обращается представитель).
     3   Схема   с    указанием    места    расположения    земельного
участка/элемента  планировочной  структуры  (в случае, если информация
запрашивается в отношении  земельного  участка/элемента  планировочной
структуры).
     4.  Документ,  подтверждающий  право   заявителя   на   получение
сведений,    содержащихся    в   ИСОГД,   бесплатно   либо   документ,
подтверждающий внесение платы за предоставление сведений, содержащихся
в  ИСОГД  (копия  платежного  поручения  с  отметкой  банка  или  иной
кредитной организации о его исполнении  (в  случае  внесения  платы  в
безналичной  форме),  квитанция установленной формы (в случае внесения
платы наличными средствами)).

     Сведения ИСОГД в составе и объеме, необходимом для целей:

     1. Принятия решений  по  вопросам  предоставления,  формирования,
освоения  земельных  участков (в составе сведений 7 разделов: III, IV,
V, VI, VII, IX, X).
     2. Подготовки документации по планировке  территории  (в  составе
сведений 7 разделов: III, IV, V, VI, VII, IX, X).
     3. Утверждения схемы расположения земельного участка:
     3.1. Для принятия решения о  предварительном  согласовании  места
размещения   объекта   по  заявке  государственного  и  муниципального
учреждения, казенного предприятия,  органа  государственной  власти  и
органа  местного  самоуправления  (в составе сведений 7 разделов: III,
IV, V, VI, VII, IX, X).
     3.2. Для принятия решения о  предварительном  согласовании  места
размещения объекта по заявке религиозной организации для строительства
здания,  строения,  сооружения   религиозного   и   благотворительного
назначения (в составе сведений 6 разделов: III, IV, V, VI, VII, X).
     3.3. Для приобретения права на земельный участок,  находящийся  в
государственной    или   муниципальной   собственности,   на   котором
расположено здание, строение, сооружение,  по  заявке  правообладателя
объекта  недвижимости (в составе сведений 6 разделов: III, IV, V, VII,
IX, X).
     3.4. Для приобретения права на земельный участок,  находящийся  в
государственной  или  муниципальной собственности, предназначенный для
индивидуального  жилищного  строительства,  на   котором   расположено
здание,   строение,   сооружение,   по   заявке   физического  лица  -
правообладателя объекта недвижимости (в составе сведений  3  разделов:
V, VII, IX).
     3.5. Для принятия решения о  предварительном  согласовании  места
размещения некапитального объекта (в составе сведений 6 разделов: III,
IV, V, VII, IX, X).
     4. Постановки земельного участка на  государственный  кадастровый
учет (в составе сведений 6 разделов: IV, V, VI, VII, IX, X).
     5. Подготовки  градостроительного  плана  земельного  участка  (в
составе сведений 7 разделов: III, IV, V, VI, VII, IX, X).
     6. Переоформления права  на  земельный  участок,  за  исключением
случая, указанного в пункте 7 настоящего перечня (в составе сведений 5
разделов: III, IV, V, VII, IX).
     7. Переоформления права на земельный участок, предназначенный для
индивидуального  жилищного  строительства,  по заявке физического лица
(в составе сведений 3 разделов: IV, V, IX).
     8.  Учета  информации  о  застроенном  и   подлежащем   застройке
земельном участке (в составе сведений 2 разделов: VIII, IX).
     9. Учета информации о расположении существующих  и  проектируемых
объектов инженерной инфраструктуры (в составе сведений 2 разделов: IX,
X).
     10. Получения разрешения на выполнение  инженерных  изысканий  (в
составе сведений 2 разделов: VI, IX).
     11. Для иной цели (указать цель и разделы).
___________________________________________________________________________
_______________________  ________________________________
 (дата подачи запроса)    (подпись, расшифровка подписи)
Реквизиты заявителя: ______________________________________________________
Банковские реквизиты организации (для юридического лица):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место нахождения (место жительства)
___________________________________________________________________________
Телефон _____________________________




                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                       администрации города Хабаровска
                                           от 10 февраля 2014 г. N 410

                              БЛОК-СХЕМА                              
     ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ      
     МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ     
         СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"          

   --------------------------------------------------------------¬
      ¦     Прием, регистрация заявления и требуемых документов     ¦
      L------------------------------T-------------------------------
                 --------------------+-------------------¬
                 v                                       v
-----------------------------------¬   -----------------------------------¬
¦Рассмотрение заявления и          ¦   ¦Подготовка и направление          ¦
¦документов, указанных в пунктах   ¦   ¦мотивированного отказа в          ¦
¦2.5.1 - 2.5.5 регламента          ¦   ¦предоставлении услуги, в          ¦
¦                                  ¦   ¦соответствии с пунктом 2.6        ¦
L----------------T------------------   L-----------------------------------
                 +---------------------------------------¬
                 v                                       v
-----------------------------------¬   -----------------------------------¬
¦Соответствует требованиям,        ¦   ¦Документ, подтверждающий право    ¦
¦указанным в пункте 2.5            ¦   ¦заявителя на получение сведений,  ¦
L----------------T------------------   ¦содержащихся в ИСОГД, бесплатно   ¦
                 v                     ¦либо документ, подтверждающий     ¦
-----------------------------------¬   ¦внесение платы за предоставление  ¦
¦Регистрация запроса на            ¦   ¦сведений                          ¦
¦предоставление муниципальной      ¦<--+                                  ¦
¦услуги в соответствии с пунктом   ¦   ¦                                  ¦
¦2.10 регламента (3 дня)           ¦   ¦                                  ¦
L----------------T------------------   L-----------------------------------
                 v
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Специалисты департамента подготавливают сведения, содержащиеся в разделах¦
¦ИСОГД, на бумажном и электронном носителях и передают их на подпись      ¦
¦начальникам отделов департамента, в ведении которых находятся            ¦
¦соответствующие разделы сведений ИСОГД в соответствии с пунктом 3.6.2    ¦
L----------------T---------------------------------------------------------
                 v
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Подготовленные сведения, содержащиеся в разделах ИСОГД, передаются в     ¦
¦отдел ведения ИСОГД для анализа, обработки, систематизации и             ¦
¦комплектования сведений, содержащихся в ИСОГД, запрашиваемых заявителем в¦
¦соответствии с пунктом 3.6.3                                             ¦
L----------------T---------------------------------------------------------
                 v
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Подготовленные сведения, содержащиеся в ИСОГД, запрашиваемые заявителем, ¦
¦передаются на подпись заместителю директора департамента в соответствии с¦
¦пунктом 3.6.4                                                            ¦
LT-------------------------------------------------------------------------
 ¦  14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы
 +------------------------------------------------------------------------
 v  за предоставление указанных сведений в соответствии с пунктом 2.4
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, или       ¦
¦уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в            ¦
¦соответствии с пунктом 3.8                                               ¦
L--------------------------------------------------------------------------




Информация по документу
Читайте также