Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 19.02.2014 № 656АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 656 19 февраля 2014 г. г. Хабаровск О муниципальных грантах в области жилищно-коммунального хозяйства в 2014 году ИПС «Законодательство России»: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Хабаровской городской Думы N 851 принято 24.12.2013, а не 24.12.2012. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Хабаровской городской Думы от 24.12.2012 N 851 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", Уставом городского округа "Город Хабаровск" и в целях привлечения населения к решению вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства администрация города постановляет: 1. Провести с 30 марта по 11 августа 2014 года открытый конкурс на получение муниципальных грантов в области жилищно-коммунального хозяйства. 2. Утвердить: 2.1. Общий объем муниципальных грантов, выделяемых по результатам открытого конкурса на получение муниципальных грантов в области жилищно-коммунального хозяйства, в сумме 3360000 (три миллиона триста шестьдесят тысяч) рублей. 2.2. Положение о муниципальном гранте в области жилищно-коммунального хозяйства согласно приложению N 1. 2.3. Положение о порядке проведения в 2014 году открытого конкурса на получение муниципальных грантов в области жилищно-коммунального хозяйства согласно приложению N 2. 2.4. Состав конкурсной комиссии по проведению в 2014 году открытого конкурса на получение муниципальных грантов в области жилищно-коммунального хозяйства согласно приложению N 3. 3. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда (Андрюшин А.А.) на основании протоколов конкурсной комиссии по итогам проведения открытого конкурса, а также заключенных договоров подготовить постановление администрации города "О выделении бюджетных средств", на основании которого финансовому департаменту администрации города (Соколов В.Е.) выделить финансовые средства на предоставление муниципальных грантов в области жилищно-коммунального хозяйства на 2014 год в соответствии с п. 2.1 настоящего постановления. 4. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). И.о. мэра города С.А.Чернышов Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО Постановлением администрации города Хабаровска от 19 февраля 2014 г. N 656 ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ГРАНТЕ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 1. Общие положения Настоящее положение о муниципальном гранте в области жилищно-коммунального хозяйства (далее - Положение) регулирует отношения по предоставлению муниципального гранта в области жилищно-коммунального хозяйства города Хабаровска (далее - муниципальный грант в области ЖКХ). Предоставление муниципального гранта осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на текущий финансовый год. Муниципальный грант предоставляется в целях привлечения товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов к решению проблем благоустройства придомовых территорий и поддержки их деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 2. Понятия, используемые в настоящем Положении В настоящем Положении используются следующие понятия: - муниципальный грант в области ЖКХ - средства бюджета города (субсидия), предоставляемые по итогам открытого конкурса на получение муниципального гранта в области ЖКХ (далее - конкурс) юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования на возмещение затрат по осуществлению целевых проектов в области благоустройства придомовых территорий; - грантодатель - администрация города в лице управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города, выделяющая в соответствии с заключенным договором о предоставлении муниципального гранта в области ЖКХ средства для финансирования реализации целевого проекта, победившего в открытом конкурсе; - грантополучатель - лицо, заключившее договор о предоставлении муниципального гранта (далее - договор) по итогам открытого конкурса; - целевой проект (далее по тексту - проект) - объединенный по функциональным, финансовым и иным признакам комплекс мероприятий, направленных на выполнение работ для реализации поставленных целей. 3. Условия и порядок предоставления муниципального гранта 3.1. Муниципальный грант предоставляется на основании договора, заключенного по итогам проведения открытого конкурса. Конкурс проводится в порядке, утвержденном постановлением администрации города. 3.2. Муниципальный грант предоставляется на условиях долевого финансирования проекта. Доля средств муниципального гранта не может превышать 67% от общей стоимости проекта. 3.3. Средства муниципального гранта носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 3.4. Средства муниципального гранта могут быть использованы на следующие виды расходов, предусмотренные проектом: - приобретение или аренду оборудования; - приобретение необходимых материалов; - транспортные расходы. 3.5. Средства муниципального гранта не могут быть направлены на: - капитальное строительство и инвестиции; - оплату прошлых обязательств грантополучателя; - извлечение прибыли; - политическую и религиозную деятельность; - иную деятельность, запрещенную действующим законодательством. 3.6. Обязательным условием предоставления муниципального гранта является согласие грантополучателя на осуществление грантодателем и органом муниципального финансового контроля города Хабаровска проверок соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка предоставления муниципального гранта. 4. Договор о предоставлении муниципального гранта 4.1. С победителем конкурса не позднее 20 календарных дней со дня определения победителей конкурса заключается договор. 4.2. Договор, заключенный между грантодателем и грантополучателем на основе настоящего Положения, является документом, определяющим обязательства и ответственность сторон по распоряжению средствами муниципального гранта. 4.3. Договор устанавливает обязательства грантодателя в отношении сроков, условий и размеров финансирования; права на осуществление контроля за целевым использованием средств муниципального гранта; обязательства грантополучателя по целевому использованию муниципального гранта; порядок выполнения и отчетности по реализации проекта и расходованию выделенных средств; ответственность за несоблюдение сторонами условий договора; порядок возврата грантополучателем остатков средств муниципального гранта, не использованных в 2014 году; случаи возврата грантополучателем остатков средств муниципального гранта, не использованных в 2014 году; порядок возврата в бюджет города средств муниципального гранта в случае нарушения условий, установленных при его предоставлении; согласие грантополучателя на осуществление грантодателем и органом муниципального финансового контроля города Хабаровска проверок соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка предоставления муниципального гранта. 4.4. При уклонении победителя конкурса от заключения договора в установленный настоящим разделом срок победитель утрачивает право на заключение такого договора. 4.5. От лица грантодателя договоры, акты приемки выполненных работ подписываются начальником управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда. 4.6. Размер и порядок финансирования проекта определяются сметой и графиком платежей, которые являются неотъемлемой частью договора. 4.7. Средства муниципального гранта переводятся на расчетный счет грантополучателя в соответствии с установленным договором графиком платежей. 5. Отчетность по проекту 5.1. Грантополучатель организует выполнение работ по определенному в договоре календарному плану и отчитывается по ним по установленной договором форме и в согласованные сроки. 5.2. Отчетность по муниципальному гранту предусматривает подготовку и предоставление грантополучателем грантодателю итоговых финансовых отчетов и итоговых отчетов о ходе выполнения календарного плана работ по форме, являющейся неотъемлемой частью договора. К отчетам прилагаются необходимые подтверждающие документы. 5.3. Грантодатель может в месячный срок предъявить претензии к содержанию и форме отчетных документов. 5.4. Грантополучатель обязан в 10-дневный срок устранить недоработки или дать письменное обоснование невозможности их устранения. 5.5. Грантодатель в месячный срок после окончания реализации целевых проектов предоставляет в финансовый департамент администрации города сводную информацию о расходах на выполнение грантополучателями заявленных целевых проектов по форме согласно приложению к настоящему Положению. 6. Контроль за целевым использованием средств муниципального гранта. Ответственность грантополучателя за нецелевое использование средств муниципального гранта 6.1. Контроль за целевым использованием средств муниципального гранта осуществляет грантодатель. 6.2. Для осуществления контроля грантодатель организует изучение отчетности грантополучателей по выполнению работ по проекту и расходованию средств гранта. 6.3. На основании анализа отчетности или по собственной инициативе грантодатель имеет право проведения проверки целевого использования средств. При обнаружении фактов нецелевого использования средств грантодатель останавливает финансирование проекта и может привлечь грантополучателя к ответственности в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством. 6.4. Грантополучатель несет ответственность за реализацию мероприятий утвержденного проекта и целевое расходование средств, выделенных на его реализацию за счет муниципального гранта. 6.5. Грантополучатель подлежит обязательной проверке грантодателем и органом муниципального финансового контроля города Хабаровска в части соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка предоставления муниципального гранта. 7. Порядок возврата в бюджет города средств муниципального гранта в случае нарушения условий, установленных при его предоставлении В случае нарушения грантополучателем условий предоставления муниципального гранта грантодатель составляет акт проверки использования средств муниципального гранта с указанием допущенных нарушений в двух экземплярах. Данный акт подписывается начальником управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда. Один экземпляр направляется грантополучателю заказным письмом с уведомлением. Возврат средств муниципального гранта грантополучателем на расчетный счет грантодателя осуществляется в течение 20 дней со дня получения грантополучателем акта проверки. Грантодатель в течение трех рабочих дней перечисляет указанные средства муниципального гранта в доход бюджета. В случае если грантополучатель отказывается добровольно возвратить средства муниципального гранта, они истребуются в судебном порядке. 8. Порядок возврата грантополучателем остатков средств муниципального гранта, не использованных в 2014 году В случае наличия остатков средств муниципального гранта, не использованных в 2014 году, грантополучатель не позднее 15.12.2014 обязан возвратить в бюджет города сумму неиспользованных средств. Возврат остатков средств муниципального гранта производится на расчетный счет грантодателя. Грантодатель в течение трех рабочих дней перечисляет остатки средств муниципального гранта в доход бюджета. В случае если грантополучатель отказывается добровольно возвратить указанные средства, они истребуются в судебном порядке. Приложение к Положению о муниципальном гранте в области жилищно-коммунального хозяйства СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о расходах на выполнение грантополучателями заявленных целевых проектов тыс. руб. ----------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Сумма | Фактическая | Направления расходования | | п/п | юридического | целевого | сумма | средств | | | лица и видов | проекта | израсходованных |----------------------------------| | | выполненных | | средств | матери- | оборудов- | транспорт- | | | работ | |--------------------| алы | ание | ные | | | | | все- | в том числе | | | расходы | | | | | го | за счет | | | | | | | | | бюджета | | | | |-----+--------------+----------+------+-------------+---------+-----------+------------| | | | | | | | | | |-----+--------------+----------+------+-------------+---------+-----------+------------| | | | | | | | | | |-----+--------------+----------+------+-------------+---------+-----------+------------| | | | | | | | | | |-----+--------------+----------+------+-------------+---------+-----------+------------| | | Итого | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 УТВЕРЖДЕНО Постановлением администрации города Хабаровска от 19 февраля 2014 г. N 656 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 2014 ГОДУ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения открытого конкурса на получение муниципальных грантов в области жилищно-коммунального хозяйства (далее - конкурс) и определения победителей по итогам данного конкурса. 2. Конкурс проводится по следующему направлению: благоустройство придомовых территорий, в том числе создание детских и спортивных площадок. 3. Размер бюджетного финансирования одного проекта не может превышать 300000 (триста тысяч) рублей. 4. Конкурсная комиссия по проведению открытого конкурса на получение муниципальных грантов в области жилищно-коммунального хозяйства (далее - конкурсная комиссия) организует и проводит конкурс. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе (в том числе физические лица, являющиеся участниками этих организаций, членами их органов управления). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц они заменяются иными физическими лицами. Деятельность конкурсной комиссии основывается на принципах добровольности, равноправия, законности, обеспечения открытости и прозрачности процедур проведения конкурса. Срок полномочий конкурсной комиссии - с 24 марта по 15 декабря 2014 года. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом городского округа "Город Хабаровск", Положением о муниципальных грантах в области жилищно-коммунального хозяйства и настоящим Положением. Конкурсная комиссия собирается на заседания по приглашению председателя конкурсной комиссии. Количество заседаний, время и место их проведения определяет председатель конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от состава. Конкурсная комиссия: - разрабатывает текст информационного сообщения для публикации его в газете "Хабаровские вести", а также размещения на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется не позднее трех дней до начала приема заявок. Информационное сообщение должно содержать следующие сведения: цель и задачи конкурса; требования к участникам конкурса; требования к документам, представляемым на кон курс (содержание, оформление, ограничения); сроки проведения конкурса, подачи и окончания приема заявок; дату подведения итогов конкурса; адрес, контактные телефоны, часы работы конкурсной комиссии, другие необходимые сведения о конкурсе; - осуществляет прием и регистрацию заявок в соответствии с этапами проведения конкурса в сроки, указанные в настоящем Положении; - проводит квалификационный отбор заявок в соответствии с этапами проведения конкурса в сроки, указанные в настоящем Положении; - составляет список заявок организаций, допущенных к участию в конкурсе; - проводит оценку заявок в соответствии с критериями и сроками, предусмотренными настоящим Положением; - принимает решение о победителях конкурса в соответствии с этапами проведения конкурса в сроки, указанные в пункте 5 настоящего Положения; - уведомляет участников конкурса о результатах конкурса не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения протокола заседания конкурсной комиссии - обеспечивает публикацию информационного сообщения об итогах конкурса в газете "Хабаровские вести". 5. Этапы проведения конкурса: - с 30 марта по 30 апреля - прием заявок на участие в конкурсе; - с 12 мая по 22 мая - квалификационный отбор заявок на участие в конкурсе, рассмотрение проектов конкурсной комиссией; - с 23 мая по 30 мая - подведение итогов конкурса. В случае если общий объем муниципальных грантов, одобренный к финансированию решением конкурсной комиссии, меньше 3360000 (трех миллионов трехсот шестидесяти тысяч) рублей, проводится дополнительный конкурс в порядке проведения конкурса с общим объемом бюджетного финансирования на сумму неиспользованных средств. Этапы проведения дополнительного конкурса: - с 23 июня по 18 июля - прием заявок на участие в конкурсе; - с 21 июля по 31 июля - квалификационный отбор заявок на участие в конкурсе, рассмотрение проектов конкурсной комиссией; - с 01 августа по 11 августа - принятие решения конкурсной комиссией. 6. Участвовать в конкурсе могут: - товарищества собственников жилья (ТСЖ); - жилищно-строительные кооперативы (ЖСК), жилищные кооперативы (ЖК). 7. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: - заявку на получение муниципального гранта согласно приложению к настоящему Положению; - копию свидетельства о регистрации юридического лица; - копию устава организации; - выписку из ЕГРЮЛ (выданную не ранее двух месяцев до даты подачи заявки); - документ, подтверждающий наличие расчетного счета; - протокол собрания об участии в конкурсе. 8. Срок реализации проектов - период с июня по ноябрь 2014 года. 9. Прием, регистрацию и квалификационный отбор заявок конкурсная комиссия проводит следующим образом: - прием заявок осуществляется в течение срока, установленного пунктом 5 настоящего Положения, по адресу, указанному в информационном сообщении; - производится регистрация заявки не позднее трех рабочих дней с момента ее предоставления заявителем; - в срок, указанный в пункте 5 настоящего Положения, конкурсная комиссия проводит квалификационный отбор заявок на участие в конкурсе, проверяя их на соответствие требованиям, предъявляемым настоящим Положением к участникам конкурса, необходимым документам, проектам; - на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия принимает следующее решение: о признании лица, подавшего заявку, участником конкурса; об отказе лицу, подавшему заявку, в признании участником конкурса. Данное решение оформляется протоколом рассмотрения заявок, который подписывается председателем и секретарем комиссии. К участию в конкурсе не допускаются: - не соответствующие требованию, указанному в пункте 6 настоящего Положения; - предоставившие документы, не соответствующие требованиям пунктов 7, 8 настоящего Положения; - находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации; - сообщившие о себе недостоверные сведения; - представившие на конкурс проекты, в которых запрашиваемая сумма финансирования превышает установленную настоящим постановлением. 10. Критерии оценки заявок Члены конкурсной комиссии оценивают заявленные к участию в конкурсе проекты в соответствии со следующей оценочной формой: ------------------------------------------------------------------------------------ | 1. Справочная информация | |----------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Фамилия, инициалы члена | | | | конкурсной комиссии | | |------+-----------------------------------+---------------------------------------| | 1.2. | Номер заявки, дата ее регистрации | | |------+-----------------------------------+---------------------------------------| | 1.3. | Направление проекта | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 2. Оценка проекта (максимальная оценка по каждому пункту - 5 баллов) | |----------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Постановка проблемы | | |------+-----------------------------------+---------------------------------------| | 2.2. | Цель проекта | | |------+-----------------------------------+---------------------------------------| | 2.3. | Задачи проекта | | |------+-----------------------------------+---------------------------------------| | 2.4. | Календарный план | | |------+-----------------------------------+---------------------------------------| | 2.5. | Ожидаемые результаты | | |------+-----------------------------------+---------------------------------------| | 2.6. | Смета проекта | | |------+-----------------------------------+---------------------------------------| | | ИТОГО | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 3. Оценка члена конкурсной комиссии (выбрать один из следующих пунктов) | |----------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Рекомендуется к финансированию в первоначальном виде | |------+---------------------------------------------------------------------------| | 3.2. | Рекомендуется к финансированию с незначительными изменениями (в | | | комментарии указать с какими) | |------+---------------------------------------------------------------------------| | 3.3. | Финансирование возможно при условии внесения изменений и дополнений (в | | | комментарии указать с какими) | |------+---------------------------------------------------------------------------| | 3.4. | Финансирование возможно, но необходимы серьезные изменения (в комментарии | | | указать какие) | |------+---------------------------------------------------------------------------| | 3.5. | Не рекомендуется к финансированию | |----------------------------------------------------------------------------------| | Комментарии: | |----------------------------------------------------------------------------------| | ___________________________ | ___________________________ | | (подпись члена конкурсной комиссии) | (дата) | ------------------------------------------------------------------------------------ 11. Порядок оценки заявок Оценка заявок осуществляется следующим образом: - конкурсная комиссия рассматривает заявки участников конкурса, прошедших квалификационный отбор и допущенных к участию в конкурсе; - каждый член конкурсной комиссии заполняет оценочную форму, проставляя баллы и делая необходимые пояснения и комментарии к заявке, после чего представляет ее секретарю конкурсной комиссии; - распределение баллов по составным частям проекта (цель проекта, задачи, ожидаемые результаты, постановка проблемы, организационные возможности, календарный план, смета) и количество баллов определяются каждым членом конкурсной комиссии самостоятельно; - секретарем комиссии составляется сводный оценочный лист с указанием набранного количества баллов по каждой заявки. 12. Конкурсная комиссия определяет победителей открытого конкурса в соответствии со следующей процедурой принятия решений: а) председатель комиссии собирает членов конкурсной комиссии на заседание. Комиссия заслушивает их мнение, доводы и в процессе коллективного обсуждения принимает решение по заявке в порядке, предусмотренном настоящим Положением; б) на основании заполненных оценочных форм конкурсная комиссия вносит предложения по определению объема муниципального гранта; в) по итогам обсуждения, рассмотрения заполненных оценочных форм конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений: - предоставить муниципальный грант в полном объеме запрашиваемого финансирования, указанном в заявке; - предоставить муниципальный грант с учетом корректировки сметы проекта; - отказать в предоставлении муниципального гранта. Заявки, набравшие максимальное количество баллов, получают финансирование в полном объеме. Заявки, набравшие от 140 до 149 баллов, получают финансирование в объеме 90% от заявленной суммы. Заявки, набравшие от 130 до 139 баллов, получают финансирование в объеме 85% от заявленной суммы. Заявки, набравшие от 120 до 129 баллов, получают финансирование в объеме 75% от заявленной суммы. Заявки, набравшие от 105 до 119 баллов, получают финансирование в объеме 50% от заявленной суммы. Заявкам, набравшим менее 105 баллов, в финансировании отказывается. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом подведения итогов конкурса, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании. Приложение к Положению о порядке проведения в 2014 году открытого конкурса на получение муниципальных грантов в области жилищно-коммунального хозяйства ЗАЯВКА на получение муниципального гранта ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ------------------------T---------------¬ ¦ Дата получения заявки ¦ ¦ +-----------------------+---------------+ ¦ Номер заявки ¦ ¦ L-----------------------+---------------- 1. Название проекта: __________________________________________________ 2. Общая смета проекта (в рублях) _____________________________________ 3. Сумма, запрашиваемая на реализацию проекта (в рублях) ______________ 4. ФИО руководителя проекта ___________________________________________ 5. Рабочий телефон руководителя проекта _______________________________ 6. Домашний телефон руководителя проекта ______________________________ 7. Название организации _______________________________________________ 8. Адрес нахождения организации _______________________________________ 9. Тел./факс организации ______________________________________________ 10. Реквизиты организации ИНН: ________________________________________ Расчетный счет N ______________________________________________________ Наименование банка ____________________________________________________ БИК _____________________ к/счет ______________________________________ 11. ФИО бухгалтера проекта ____________________________________________ 12. Телефон бухгалтера (дом. и раб.) __________________________________ 13. Продолжительность проекта: с _______________ по ___________________ I. Анкета заявителя (Руководитель проекта отвечает за правильность предоставляемой информации) Название проекта: _____________________________________________________ Название организации-заявителя: _______________________________________ Руководитель проекта, Ф. И. О. (полностью): _____________________________ _______________________________________________________________________ Запрашиваемая сумма в рублях, цифрами: ________________________________ прописью: _____________________________________________________________ Общая стоимость проекта цифрами: ______________________________________ Сроки реализации проекта: _____________________________________________ Дата начала: __________________________________________________________ Дата завершения: ______________________________________________________ Аннотация проекта (3-5 предложений, отражающих суть проекта): _______ _______________________________________________________________________ II. Адресная и контактная информация Заявитель (в соответствии со свидетельством о регистрации) ____________ _______________________________________________________________________ Юридический адрес (адрес): ____________________________________________ Адрес, наиболее удобный для переписки: ________________________________ Телефоны/факсы: _______________________________________________________ Эл. почта: ____________________________________________________________ Руководитель проекта: Ф. И. О. __________________________________________ Информация о банковских реквизитах организации ИНН: ___________________ Номер счета: __________________________________________________________ Точное название банка-получателя (номер отделения или филиала, город, где находится банк или его филиал): _______________________________________________________________________ Корреспондентский счет банка: _________________________________________ БИК: __________________________________________________________________ Паспортные данные руководителя проекта (Ф. И. О., дата рождения, серия, номер паспорта, кем и когда выдан, место жительства): _______________________________________________________________________ Настоящим я подтверждаю достоверность представленной мною информации: Подпись руководителя организации ______________/_____________ Дата________________ Подпись бухгалтера проекта ______________/_____________ Дата________________ МП III. Описание организации Описание организации (до 1 страницы) должно содержать пояснения по каждому из нижеследующих пунктов: - название организации; - основные проблемы, над которыми работает организация; - материально-техническая база организации (помещение, оргтехника, транспортные средства, оборудование, которыми Вы располагаете); - если организация уже получала гранты, укажите, в каких фондах (источник финансирования), на какие проекты, на какую сумму, каковы полученные результаты; - основные источники финансирования деятельности организации (членские взносы, спонсорская помощь, гранты, государственные средства, прочее); - вид вклада в реализацию проекта (финансовые средства, выполненные работы и т.п.). IV. Описание проекта 1. Название проекта и его аннотация. Аннотация проекта - это краткое (3 - 5 предложений) описание сути проекта. 2. Собственно описание проекта. Постановка проблемы (до 1/2 страницы). Поясните, почему возникла необходимость в выполнении проекта, почему решение данной проблемы является важным. Опишите группу участников вашего проекта. Цель проекта - это наиболее общее утверждение о том, во имя чего предпринимается проект. Задачи проекта - конкретные, поддающиеся оценке результаты, которые вы планируете получить в ходе выполнения проекта. Методы - способы, которые Вы собираетесь использовать для решения поставленных задач. В этом разделе необходимо описать: планируемые мероприятия; кто, как, когда и в какой последовательности будет их осуществлять; какие ресурсы (исполнители, помещение, оборудование и др.) будут привлечены. Привести список исполнителей с указанием должности по проекту. Календарный план - это план выполнения запланированных мероприятий с указанием сроков и ответственных лиц из числа исполнителей проекта: ------------------------------------------------ | Мероприятия | Сроки исполнения | Исполнитель | |-------------+------------------+-------------| | | | | |-------------+------------------+-------------| | | | | ------------------------------------------------ Предложения по оценке результатов проекта. Как Вы предполагаете оценить, достиг ли проект цели, решены ли поставленные задачи? Как Вы будете контролировать процесс выполнения проекта? В чем будет выражаться конкретный результат выполнения проекта? Перспективы развития организации. Как реализация проекта будет способствовать развитию вашей организации? 3. Смета расходов по проекту. Смета расходов - это подробный перечень всех затрат, необходимых для реализации проекта, внесенных в таблицу. Каждая статья сметы должна быть подробно обоснована в пояснениях к смете и должна соотноситься с календарным планом. Все затраты исчисляются в рублях. Если сумма, необходимая для выполнения проекта, окажется больше максимальной величины гранта, укажите в смете другие источники финансирования. -------------------------------------------------------------------------------------- | Статьи сметы | Запрашиваемые | Вклад | Средства из других | Общие | | | средства гранта, | заявителя, | источников | расходы, | | | руб. | руб. | финансирования, | руб. | | | | | руб. | | |--------------------+------------------+------------+--------------------+----------| | Материалы (с | | | | | | указанием | | | | | | наименования, | | | | | | объема, цены за | | | | | | единицу) | | | | | |--------------------+------------------+------------+--------------------+----------| | Оборудование (с | | | | | | указанием | | | | | | наименования, | | | | | | количества, цены | | | | | | за единицу) | | | | | |--------------------+------------------+------------+--------------------+----------| | Транспортные | | | | | | расходы (с | | | | | | указанием | | | | | | стоимости за час и | | | | | | общего количества | | | | | | часов) | | | | | |--------------------+------------------+------------+--------------------+----------| | и т.д. | | | | | |--------------------+------------------+------------+--------------------+----------| | Итого | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- Таблица, приведенная ниже, иллюстрирует смету расходов. --------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Сумма, рублей | % от общей суммы | |--------------------------------------+---------------+------------------| | Запрашиваемые средства гранта | | | |--------------------------------------+---------------+------------------| | Вклад заявителя | | | |--------------------------------------+---------------+------------------| | Средства из других источников | | | |--------------------------------------+---------------+------------------| | Общие расходы по намеченному проекту | | | --------------------------------------------------------------------------- V. Партнерские отношения Перечень организаций-партнеров, если проект совместный (название организации, адрес, телефон, роль в реализации проекта, Ф.И.О. лица, ответственного за проект, должность и номер телефона). Приложение N 3 УТВЕРЖДЕНО Постановлением администрации города Хабаровска от 19 февраля 2014 г. N 656 СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В 2014 ГОДУ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА Чернышов С.А., первый заместитель мэра города Хабаровска по городскому хозяйству - председатель комиссии. Андрюшин А.А., начальник управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города - заместитель председателя комиссии. Кущ М.А., начальник отдела по организации муниципального жилищного контроля и работе с собственниками помещений управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города - секретарь комиссии. Федоров В.Н., начальник отдела эксплуатации жилищного фонда управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города. Дергачова Р.Н., начальник финансово-экономического отдела управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|