Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 31.03.2014 № 87-пр

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                               N 87-пр                                

31 марта 2014 г.                                           г.Хабаровск                     

         О краевой межведомственной комиссии по установлению          
      трудового стажа при массовой утрате работодателем трудовых      
         книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций         

     В соответствии с пунктом 34 Правил ведения  и  хранения  трудовых
книжек,   изготовления  бланков  трудовой  книжки  и  обеспечения  ими
работодателей, утвержденных  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации   от   16  апреля  2003  г.  N  225  "О  трудовых  книжках",
Правительство края постановляет:
     1. Утвердить прилагаемое  Положение  о  краевой  межведомственной
комиссии   по   установлению   трудового  стажа  при  массовой  утрате
работодателем трудовых книжек  работников  в  результате  чрезвычайных
ситуаций.
     2. Установить, что персональный состав  краевой  межведомственной
комиссии   по   установлению   трудового  стажа  при  массовой  утрате
работодателем трудовых книжек  работников  в  результате  чрезвычайных
ситуаций утверждается распоряжением Правительства края.


Губернатор, Председатель
Правительства края                                           В.И.Шпорт





                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                       Правительства Хабаровского края
                                           от 31 марта 2014 г. N 87-пр

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
         О КРАЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ          
      ТРУДОВОГО СТАЖА ПРИ МАССОВОЙ УТРАТЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ ТРУДОВЫХ      
         КНИЖЕК РАБОТНИКОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ         

     1. Краевая межведомственная комиссия  по  установлению  трудового
стажа  при  массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в
результате чрезвычайных ситуаций (далее - комиссия) образуется в целях
установления  трудового  стажа  работников  в  случае  массовой утраты
работодателем трудовых книжек  работников  в  результате  чрезвычайных
ситуаций  (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия,
массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства).
     2. Комиссия в своей деятельности  руководствуется  Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  16  апреля  2003 г. N 225 "О
трудовых  книжках",  Постановлением  Министерства   труда   Российской
Федерации от 24 июня 1994 г. N 50 "Об утверждении Порядка установления
стажа  работы  при  утрате  документов   в   результате   чрезвычайных
ситуаций",  иными  нормативными  правовыми  актами,  а также настоящим
Положением.
     3. Для установления трудового стажа комиссия рассматривает:
     -  документ  соответствующего  государственного  (муниципального)
органа,   подтверждающий   число,   месяц,   год,   место  и  характер
чрезвычайной ситуации;
     - заявления работников об установлении трудового стажа работы  на
имя председателя комиссии;
     - имеющиеся у работников документы  (трудовой  договор,  справки,
приказы,   профсоюзный   билет,   учетная  карточка  члена  профсоюза,
расчетная книжка, расчетный листок и т.п.), подтверждающие факт работы
у  конкретного  работодателя.  В случае отсутствия документов о работе
установление стажа работы производится на основании показаний  двух  и
более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у
одного работодателя или в одной системе.
     4. Заседания комиссии проводятся по мере поступления документов и
считаются  правомочными,  если  на  них присутствует более половины ее
членов. Заседания комиссии ведет ее председатель, а в его отсутствие -
заместитель председателя.
     5. Срок рассмотрения документов комиссией - 30  календарных  дней
со  дня  поступления  в  комиссию  документов,  указанных  в  пункте 3
настоящего Положения.
     6.  Решения  принимаются  простым  большинством  голосов   членов
комиссии,  присутствующих на заседании, путем открытого голосования. В
случае равенства голосов решающим является голос председательствующего
на заседании комиссии.
     7. Комиссия имеет право:
     - запрашивать у государственных, общественных и иных  организаций
и   должностных  лиц  необходимые  для  ее  деятельности  документы  и
информацию;
     -  приглашать  для  участия  в  своей  работе   по   согласованию
должностных  лиц  органов  исполнительной  власти  Хабаровского  края,
органов местного самоуправления  Хабаровского  края,  иных  органов  и
организаций по вопросам деятельности комиссии;
     -  заслушивать   показания   свидетелей   в   случае   отсутствия
документов, подтверждающих трудовой стаж.
     8. Если  работник  до  поступления  к  данному  работодателю  уже
работал,   то   комиссия   принимает   меры  к  получению  документов,
подтверждающих этот факт.
     9. По результатам работы комиссии  составляется  акт,  в  котором
указываются  периоды работы, профессия (должность) и продолжительность
трудового стажа работника.
     10. Акт комиссии является  основанием  для  выдачи  работодателем
работнику дубликата трудовой книжки.
     11.  Организационно-техническое   обеспечение   работы   комиссии
осуществляет  комитет  по  труду  и  занятости населения Правительства
края.





Информация по документу
Читайте также