Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 07.04.2014 № 1302АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1302 7 апреля 2014 г. г. Хабаровск О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 11.01.2011 N 19 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 11.01.2011 N 19, следующие изменения: 1.1. Абзац восьмой пункта 1.4 изложить в следующей редакции: "- на официальном сайте администрации города Хабаровска: khabarovskadm.ru". 1.2. Абзац десятый пункта 1.4 изложить в следующей редакции: "- в многофункциональном центре Хабаровского края (далее - МФЦ), организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано через МФЦ), расположенном по адресам: а) г. Хабаровск, Краснофлотский район, ул. Уборевича, 76, единый телефон центра телефонного обслуживания населения (далее - ЦТО) 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник; б) г. Хабаровск, Краснофлотский район, ул. Тихоокеанская, 171а, единый телефон центра телефонного обслуживания населения (далее - ЦТО) 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник; в) г. Хабаровск, Центральный район, ул. Ленина, 69, единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник; г) г. Хабаровск, Центральный район, ул. Дзержинского, 39, единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник; д) г. Хабаровск, Кировский район, Амурский бульвар, 37, единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник; е) г. Хабаровск, Железнодорожный район, ул. Карла Маркса, 166, единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник; ж) г. Хабаровск, Индустриальный район, Суворова, 25а, единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник.". 1.3. Дополнить пункт 1.4 абзацем тринадцатым следующего содержания: "Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ указаны в разделе 3.1 настоящего Административного регламента.". 1.4. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции: "1.6. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо непосредственно в ходе личного приема либо через многофункциональный центр, по почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края представляет заявление о предоставлении услуги и необходимые документы.". 1.5. В абзаце втором пункта 2.4 слова "(при условии включения муниципальной услуги в список услуг, оказываемых многофункциональным центром)" исключить. 1.6. В абзаце первом пункта 2.10 слова "30 минут" заменить словами "15 минут". 1.7. В абзаце втором пункта 2.10 слова "20 минут" заменить словами "15 минут". 1.8. Дополнить административный регламент разделом 3.1 следующего содержания: "3.1. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр Хабаровского края". 3.1.1. Прием от заявителя заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ, указанном в подпункте 1.4.2.3 настоящего Административного регламента, производит ответственный специалист МФЦ (далее - Оператор МФЦ). 3.1.2. В ходе приема документов Оператор МФЦ: а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия законного представителя заявителя); б) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем; в) регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления; г) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги. 3.1.3. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов: а) формирует комплект документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.); б) производит сканирование (фотографирование) заявления, обеспечивая соблюдение следующих требований: - взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме; - четкое воспроизведение текста и графической информации; в) подписывает электронной подписью сканированную копию заявления и направляет в электронном виде в управление жилищного фонда и приватизации жилья собственности администрации города; г) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в управление жилищного фонда и приватизации жилья. 3.1.4. Поступившее в электронном виде в управление жилищного фонда и приватизации жилья заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 3.4 настоящего административного регламента. 3.1.5. Поступившие в управление жилищного фонда и приватизации жилья из МФЦ оригиналы документов приобщаются к электронным документам, направленным МФЦ. 3.1.6. Управлением жилищного фонда и приватизации жилья производится рассмотрение заявления о предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления. 3.1.7. Заверенная квалифицированной электронной подписью, сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется управлением жилищного фонда и приватизации жилья в МФЦ в электронном виде. 3.1.8. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в управлении жилищного фонда и приватизации жилья. 3.1.9. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его обращению. 3.1.10. При посещении заявителем МФЦ Оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.". 1.9. Пункт 3.9 дополнить абзацами третьим, четвертым, пятым, шестым следующего содержания: "В случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, указанный в абзаце втором настоящего пункта документ должен содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо. Постановление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, постановление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем в соответствии с пунктом 5 статьи 2.6 настоящего административного регламента, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в постановлении о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Завершение переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной в соответствии с Порядком работы приемочной комиссии по подтверждению завершения работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений, расположенных на территории города Хабаровска, утвержденным постановлением администрации города Хабаровска от 01.11.2010 N 3551 "О переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений, расположенных на территории города Хабаровска". Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, должен быть направлен органом, осуществляющим перевод помещений, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.". 1.10. Пункт 3.12 изложить в следующей редакции: "3.12. Заявитель вправе обратиться одним из способов, указанных в пункте 5.4 настоящего административного регламента, с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Опечатки и ошибки исправляются в течение 15 дней.". 1.11. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктом 3.13 следующего содержания: "3.13. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.". 1.12. Абзац шестой пункта 5.4 изложить в следующей редакции: "- с Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края pgu.khv.gov.ru;". 1.13. Дополнить административный регламент приложением N 3 "Блок-схема предоставления муниципальной услуги" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 3. Компьютерно-информационному управлению администрации города (Варады В.Е.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А. Мэр города А.Н.Соколов Приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1302 БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ --------------------------------------------¬ ¦ ЗАЯВИТЕЛЬ ¦ L---------------------T---------------------- \/ -------------------------------¬ ¦ Подача заявления и документов¦ L---------------T--------------- \/ -----------T--------------------------------------------------------------¬ ¦ Способ ¦ ----------------¬¦ ¦ подачи ¦---------------¬ --------------------------¬ ¦ Через Портал ¦¦ ¦заявления ¦¦В ходе личного¦ ¦Через многофункциональный¦ ¦государственных¦¦ ¦ и ¦¦ обращения / ¦ ¦ центр предоставления ¦ ¦и муниципальных¦¦ ¦документо⦦ по почте ¦ ¦ муниципальных услуг ¦ ¦ услуг ¦¦ ¦ ¦L--------------- L-------------------------- L----------------¦ L----------+-------------------------T------------------------------------- -------------------------- \/ -------------------------¬ --------------------¬----¬ ¦ Проверка заявления и ¦ ¦ Заявление и ¦¦нет+------------¬ ¦ представленных ¦ ¦ представленные ¦L---- ¦ ¦ документов ¦ ¦ документы ¦ /\ ¦ ¦ +->¦ соответствуют +--+ ¦ ¦ ¦ ¦ требованиям, ¦ \/ ¦ ¦ ¦ ¦ представлены в ¦----¬ ¦ ¦ ¦ ¦ полном объеме? ¦¦да ¦ ¦ L------------------------- L--------------------L-T-- ¦ ---------------------------------------- ¦ \/ \/ -------------------------¬ --------------------¬ ---------------¬ ¦ Направление ¦ ¦Проверка документов¦ ¦ Отказ в ¦ ¦ межведомственных ¦ ¦ и (или) сведений, ¦ ¦предоставлении¦ ¦ запросов на получение ¦ ¦полученных в ответ ¦ ----¬ ¦ услуги ¦ ¦необходимых документов и+->¦на межвед. запросы.+T-->¦нет+>¦ ¦ ¦ (или) информации. ¦ ¦ Документы ¦\/ L---- ¦ ¦ ¦ Получение ответов на ¦ ¦ соответствуют? ¦----¬ ¦ ¦ ¦межведомственные запросы¦ ¦ ¦¦да ¦ ¦ ¦ L------------------------- L--------------------L-T-- L--------------- ---------------------------------------- /\ \/ ----¬ ¦ -------------------------¬ --------------------¬ ¦нет+--------+ ¦Направление заявления и ¦ ¦ Проект ¦ L---- ¦ ¦ документов в ДАСиЗ ¦ ¦ переустройства ¦ /\ ¦ ¦для дачи заключения +->¦ (перепланировки) +--T---- ¦ ¦ о соответствии их ¦ ¦ соответствует ¦ \/ ¦ ¦требованиям действующего¦ ¦ требованиям? ¦----¬ ¦ ¦ законодательства ¦ ¦ ¦¦да ¦ ¦ L------------------------- L--------------------L-T-- ¦ ---------------------------------------- ------------ \/ --+-¬ -------------------------¬ --------------------¬ ¦нет¦ ¦ Согласование ¦ ¦Проект согласован? ¦ L---- ¦ структурными ¦ ¦ ¦ /\ ¦ подразделениями +->¦ +------+ ¦ администрации города ¦ ¦ ¦ \/ ¦проекта постановления о ¦ ¦ ¦ ----¬ ¦ переводе помещения ¦ ¦ ¦ ¦да ¦ L------------------------- L-------------------- L-T-- ------------------- \/ --------------------¬ ¦ Направление ¦ ¦заявителю извещения¦ ¦ о переводе ¦ ¦ помещения ¦ L-------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|