Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 07.04.2014 № 1303АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1303 7 апреля 2014 г. г. Хабаровск О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 26.11.2010 N 3831 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 26.11.2010 N 3831, следующие изменения: 1.1. Абзац шестой пункта 1.2 исключить. 1.2. Подпункт 5) пункта 1.4.1 изложить в следующей редакции: "5) на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: khabarovskadm.ru". 1.3. Подпункт 6) пункта 1.4.1 изложить в следующей редакции: "6) на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края pgu.khv.gov.ru.". 1.4. Дополнить пункт 1.4.1 подпунктом 7) следующего содержания: "7) через многофункциональный центр Хабаровского края (далее - многофункциональный центр), организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (при условии включения муниципальной услуги в список услуг, оказываемых многофункциональным центром), расположенный по адресам: а) г. Хабаровск, Краснофлотский район, ул. Уборевича, 76, единый телефон центра телефонного обслуживания населения (далее - ЦТО) 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник; б) г. Хабаровск, Краснофлотский район, ул. Тихоокеанская, 171а, единый телефон центра телефонного обслуживания населения (далее - ЦТО) 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник; в) г. Хабаровск, Центральный район, ул. Ленина, 69, единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник; г) г. Хабаровск, Центральный район, ул. Дзержинского, 39, единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник; д) г. Хабаровск, Кировский район, Амурский бульвар, 37, единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник; е) г. Хабаровск, Железнодорожный район, ул. Карла Маркса, 166, единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник; ж) г. Хабаровск, Индустриальный район, Суворова, 25а, единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник;". 1.5. Дополнить абзац первый пункта 2.4 словами "с момента регистрации такого заявления". 1.6. В абзаце втором пункта 2.4 слова "Подготовленный ответ в течение 10 дней с момента поступления обращения направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу" исключить. 1.7. В абзаце первом пункта 2.10 слова "30 минут" заменить словами "15 минут". 1.8. В абзаце втором пункта 2.10 слова "20 минут" заменить словами "15 минут". 1.9. В пункте 2.11 слова "электронной системе "Гран-Док"" заменить словами "системе электронного документооборота". 1.10. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции: "3.1. Основанием для начала исполнения услуги является представление заявителем лично, через многофункциональный центр либо направление по почте, электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края заявления о предоставлении услуги". 1.11. В абзаце первом пункта 3.4 слова "электронной системе "Гран-Док"" заменить словами "системе электронного документооборота". 1.12. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции: "3.7. Заявитель вправе обратиться одним из способов, указанных в пункте 5.4 настоящего административного регламента, с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Опечатки и ошибки исправляются в течение 15 дней.". 1.13. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктом 3.8 следующего содержания: "3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к административному регламенту.". 1.14. Дополнить разделом 3.1 следующего содержания: "3.1. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр Хабаровского края 3.1.1. Прием от заявителя заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ, указанном в подпункте 1.4.2.3 настоящего Административного регламента, производит ответственный специалист МФЦ (далее - Оператор МФЦ). 3.1.2. В ходе приема документов Оператор МФЦ: а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия законного представителя заявителя); б) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем; в) регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления; г) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги. 3.1.3. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов: а) формирует комплект документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.); б) производит сканирование (фотографирование) заявления, обеспечивая соблюдение следующих требований: - взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме; - четкое воспроизведение текста и графической информации; в) подписывает электронной подписью сканированную копию заявления и направляет в электронном виде в управление жилищного фонда и приватизации жилья собственности администрации города; г) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в управление жилищного фонда и приватизации жилья. 3.1.4. Поступившее в электронном виде в управление жилищного фонда и приватизации жилья заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 3.4 настоящего регламента. 3.1.5. Поступившие в управление жилищного фонда и приватизации жилья из МФЦ оригиналы документов приобщаются к электронным документам, направленным МФЦ. 3.1.6. Управлением жилищного фонда и приватизации жилья производится рассмотрение заявления о предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления. 3.1.7. Заверенная квалифицированной электронной подписью, сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется управлением жилищного фонда и приватизации жилья в МФЦ в электронном виде. 3.1.8. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в управлении жилищного фонда и приватизации жилья. 3.1.9. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его обращению. 3.1.10. При посещении заявителем МФЦ Оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.". 1.15. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции: "4.3. За ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.". 1.16. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции: "5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг: - на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66); - через многофункциональный центр по адресам, указанным в пункте 1.4 настоящего административного регламента; - на электронную почту администрации города [email protected]; - с официального сайта администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru; - с Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края pgu.khv.gov.ru; - при личном приеме заявителя.". 1.17. В абзаце первом пункта 5.9 слова "либо приостановления ее рассмотрения" исключить. 1.18. Дополнить административный регламент приложением N 1 "Блок-схема предоставления муниципальной услуги" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 3. Компьютерно-информационному управлению администрации города (Варады В.Е.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А. Мэр города А.Н.Соколов Приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 г. N 1303 БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ -----------------------------¬ ¦ Заявитель ¦ L-------------T--------------- v -----------------------------¬ ¦ Направление заявления и ¦ ¦ необходимых документов в ¦ ¦управление жилищного фонда и¦ ¦ приватизации жилья ¦ L-------------T--------------- --------------------------+--------------------------¬ v v v ----------------------¬ ---------------------¬ -----------------------¬ ¦Посредством почтового¦ ¦ В ходе личного ¦ ¦ Через Единый ¦ ¦ отправления / ¦ ¦ приема / через МФЦ ¦ ¦(региональный) портал ¦ ¦ электронной почты ¦ ¦ ¦ ¦ государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных услуг ¦ L---------T------------ L-------T------------- L-----------T----------- L-----------------------+-T--------------------------- v ------------------------------¬ ¦ Поступление заявления в ¦ ¦управление жилищного фонда и ¦ ¦приватизации жилья. Проверка ¦ ¦заявления на соответствие его¦ ¦требованиям законодательства ¦ L-------------T---------------- v -----------------------------¬ ¦Проверка наличия сведений о ¦ ¦ заявителе в общем списке ¦ ¦ учета граждан в качестве ¦ ¦ нуждающихся в жилых ¦ ¦ помещениях ¦ L-------------T--------------- v -----------------------------¬ ¦ Предоставление заявителю ¦ ¦информации о его очереди на ¦ ¦ предоставление жилых ¦ ¦ помещений на условиях ¦ ¦ социального найма в ¦ ¦муниципальном жилищном фонде¦ L-------------T--------------- --------------------------+--------------------------¬ v v v ----------------------¬ ---------------------¬ -----------------------¬ ¦Посредством почтового¦ ¦ В ходе личного ¦ ¦ Через Единый ¦ ¦ отправления / ¦ ¦ приема / через МФЦ ¦ ¦(региональный) портал ¦ ¦ электронной почты ¦ ¦ ¦ ¦ государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных услуг ¦ L---------------------- L--------------------- L----------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|