Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 09.04.2014 № 99-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 99-пр 9 апреля 2014 г. г. Хабаровск О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр "Об утверждении государственной целевой Программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае" В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно- коммунальных услуг", требований статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае" следующие изменения: 1.1. В наименовании слово "целевой" исключить. 1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции: "В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. N 283-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края", распоряжением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 г. N 809-рп "Об утверждении Перечня государственных программ Хабаровского края" Правительство края постановляет:". 1.3. В пунктах 1, 1[1] слово "целевая" в соответствующем падеже исключить. 2. Внести в государственную целевую программу Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр, следующие изменения: 2.1. В наименовании слово "целевая" исключить. 2.2. Паспорт изложить в следующей редакции: "ПАСПОРТ государственной программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае" Наименование - государственная программа Хабаровского края "Развитие программы жилищного строительства в Хабаровском крае" (далее также - Программа) Ответственный - министерство строительства Хабаровского края (далее также - исполнитель край) Программы Соисполнители, - министерство жилищно-коммунального хозяйства края, участники Программы министерство здравоохранения края, министерство информационных технологий и связи края, министерство имущественных отношений края, министерство культуры края, министерство образования и науки края, министерство социальной защиты населения края, министерство экономического развития и внешних связей края, иные органы исполнительной власти края Цели Программы - содействие развитию жилищного строительства, обеспечивающее повышение доступности и качества жилья для различных категорий граждан, проживающих на территории края (далее также - житель края) Задачи Программы - создание условий для роста предложения на рынке жилья, соответствующего потребностям различных категорий граждан, проживающих на территории края; стимулирование спроса на рынке жилья и развитие механизмов адресной поддержки; формирование благоприятной среды для ускоренной модернизации сектора жилищного строительства в целях повышения энергоэффективности, экологичности, качества и ценовой доступности жилья Основные - комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного мероприятия строительства; Программы реализация комплекса мер, направленных на снижение административных барьеров и содействие развитию конкуренции в сфере жилищного строительства; содействие в разработке градостроительной документации; содействие в обеспечении жилищного строительства перспективными территориями, в том числе для малоэтажного жилищного строительства и строительства жилья экономического класса (далее также - экономкласс); обеспечение системного подхода к подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для строительной отрасли края; содействие развитию местной промышленности строительных материалов; стимулирование частной инициативы граждан в жилищном строительстве и привлечение корпоративных средств; предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья в крае; предоставление гражданам социальных выплат, в том числе дополнительных, на погашение остатка основного (части) долга по жилищному (ипотечному) кредиту при рождении (усыновлении, удочерении) ребенка; обеспечение жильем категорий граждан, установленных законодательством; реализация мер, направленных на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по предоставлению социальных выплат гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности края, для улучшения жилищных условий; обеспечение жильем граждан, проживающих на условиях социального найма в жилых помещениях, находящихся в краевой государственной собственности и в установленном порядке признанных непригодными для проживания, в жилых домах, находящихся в краевой государственной собственности и признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции; реализация мер, направленных на обеспечение жильем молодых учителей; формирование рынка доступного коммерческого (арендного) жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для предоставления гражданам, имеющим невысокий уровень доходов; содействие внедрению инновационных технологий в жилищном строительстве, в том числе расширение номенклатуры современных конкурентоспособных строительных материалов, изделий, конструкций, отвечающих требованиям энергоэффективности и экологичности; реализация мер социальной поддержки граждан, признанных пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 г. Основные - уровень обеспеченности населения края жильем на конец года; показатели (индикаторы) Программы годовой объем ввода жилья, приходящийся в среднем на одного жителя края; коэффициент доступности жилья; удельный вес введенной общей площади жилых домов в общей площади жилищного фонда на территории края; доля семей, имеющих возможность приобрести жилье с помощью собственных и заемных средств; доля семей, обеспеченных доступным и комфортным жильем, из числа желающих улучшить свои жилищные условия; количество лет, через которое житель края сможет улучшить жилищные условия; ввод жилья в рамках мероприятий по комплексному освоению и развитию территорий в целях жилищного строительства; годовой объем ввода жилья; доля ввода жилья, соответствующего стандартам экономкласса; доля ввода малоэтажного жилья; площадь земельных участков, на комплексное освоение и развитие которых направлены субсидии из краевого бюджета; снижение средней стоимости одного квадратного метра жилья на первичном рынке жилья с учетом дефлятора на соответствующий год по виду экономической деятельности "строительство" к уровню 2012 года; число муниципальных образований края, в которых полностью разработаны документы территориального планирования; количество проектов планировки территорий, разрабатываемых для формирования земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей; объем выпуска основных видов строительных материалов; количество граждан, улучшивших жилищные условия при строительстве жилья на условиях ипотеки с привлечением средств краевого бюджета и корпоративных средств; объем ипотечного жилищного кредитования; количество выдаваемых ипотечных жилищных кредитов; превышение среднего уровня процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту (в рублях) по отношению к индексу потребительских цен; количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет федерального, краевого и местных бюджетов, в том числе с использованием субсидий, направленных бюджетам муниципальных образований края на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства; количество граждан, улучшивших жилищные условия, категории которых установлены законодательством; численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями, на конец отчетного периода, у которых не реализовано право на получение жилых помещений, в том числе: - по договорам найма специализированных жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда края; - по договорам социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда края во исполнение решений судов, вступивших в законную силу, в том числе исполнение утвержденных судом мировых соглашений, заключенных на стадии исполнительного производства по решениям судов о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда края; количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями, в том числе по исполнению утвержденных судом мировых соглашений, заключенных на стадии исполнительного производства по решениям судов о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда края; количество граждан, проживающих в сельской местности края, получивших социальные выплаты на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий; объем ввода жилья, построенного в сельской местности с помощью социальной выплаты на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий; количество молодых учителей, получивших субсидии при строительстве (приобретении) жилья на условиях ипотеки; процент молодых учителей, получивших ипотечный жилищный кредит в текущем году, от общей численности молодых учителей, желающих получить ипотечный жилищный кредит; процент молодых учителей, улучшивших жилищные условия за счет ипотечного жилищного кредита в текущем году, от общей численности молодых учителей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации других программ в текущем году; количество квартир муниципального жилищного фонда, построенного для целей коммерческого и (или) некоммерческого найма; объем ввода жилых помещений муниципального жилищного фонда для коммерческого и (или) некоммерческого найма; доля ввода жилых помещений муниципального жилищного фонда для коммерческого и (или) некоммерческого найма; количество предприятий промышленности строительных материалов, осуществляющих деятельность на территории края, на которых проводятся работы по модернизации действующих и введению новых производственных мощностей; число граждан, утративших жилые помещения; число граждан, в отношении которых реализованы меры социальной поддержки в виде строительства или приобретения жилья взамен утраченного; площадь поврежденных жилых помещений; площадь поврежденных жилых помещений, в которых произведен капитальный ремонт Этапы и сроки - Программа реализуется в один этап в течение 2013-2020 годов реализации Программы Ресурсное - общий объем финансирования Программы (прогнозная обеспечение справочная оценка) составляет 23 522 650,04 тыс. рублей, в том реализации числе: Программы за счет средств краевого бюджета и из федерального бюджета - 3 874 916,70 тыс. рублей, прогнозная (справочная) оценка расходов в том числе по годам: федерального бюджета 2013 год - 3 335 948,00 тыс. рублей, 2014 год - 177 163,00 тыс. рублей, 2015 год - 177 052,00 тыс. рублей, 2016 год - 184 753,70 тыс. рублей; из краевого бюджета - 19 647 733,34 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 2 636 525,75 тыс. рублей, 2014 год - 2 911 814,38 тыс. рублей, 2015 год - 2 435 271,11 тыс. рублей, 2016 год - 2 332 824,42 тыс. рублей, 2017-2020 годы - 9 331 297,68 тыс. рублей Конечный результат - формирование условий для развития строительства жилья реализации экономкласса, увеличение доли ввода жилья, соответствующего Программы стандартам экономкласса, до 60,0 процентов к 2020 году; увеличение объемов массового строительства, жилья экономкласса, увеличение доли ввода малоэтажного жилья до 50,0 процентов к 2020 году; предоставление из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края; улучшение жилищных условий жителей края при строительстве жилья на условиях ипотеки с привлечением средств краевого бюджета и корпоративных средств, закрепление кадров в организациях; увеличение доли семей, имеющих возможность приобрести жилье с помощью собственных и заемных средств; повышение доступности жилья для молодых семей, увеличение числа семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет бюджетных средств, до 900 семей в год; предоставление гражданам из краевого бюджета при рождении (усыновлении, удочерении) третьего ребенка или последующих детей социальных выплат на погашение остатка основного долга по жилищному (ипотечному) кредиту, оформленному на строительство (приобретение) жилого помещения; улучшение жилищных условий категориям граждан, установленным законодательством, в том числе детям-сиротам; предоставление из краевого бюджета субсидии молодым учителям при строительстве (приобретении) жилья на условиях ипотеки с уровнем процентной ставки не более 8,5 процента годовых; повышение доступности жилья для населения, снижение социальной напряженности; оказание мер социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации". 2.3. В абзаце двадцать пятом раздела 1 слово "целевым" исключить. 2.4. Раздел 3 изложить в следующей редакции: "Раздел 3. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий Программы позволит: 1) сформировать условия для развития строительства жилья экономкласса, увеличить долю ввода жилья, соответствующего стандартам экономкласса, до 60,0 процентов к 2020 году; 2) увеличить объемы массового строительства, жилья экономкласса, увеличить долю ввода малоэтажного жилья до 50,0 процентов к 2020 году; 3) предоставить из краевого бюджета субсидии бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края: а) по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности; б) по комплексному освоению и развитию территорий края в целях жилищного строительства; в) по реализации муниципальных программ (проектов) на разработку градостроительной документации; г) по подготовке документации по планировке территории для предоставления земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей; д) на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства; е) по предоставлению социальных выплат гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности края, на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий; ж) на строительство доступного коммерческого (арендного) жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для предоставления гражданам, имеющим невысокий уровень доходов; 4) улучшить жилищные условия жителей края при строительстве жилья на условиях ипотеки с привлечением средств краевого бюджета и корпоративных средств, закрепить кадры в организациях; 5) увеличить долю семей, имеющих возможность приобрести жилье с помощью собственных и заемных средств; 6) повысить доступность жилья для молодых семей, увеличить число семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет бюджетных средств, до 900 семей в год; 7) предоставить гражданам из краевого бюджета при рождении (усыновлении, удочерении) третьего ребенка или последующих детей социальные выплаты на погашение остатка основного долга по жилищному (ипотечному) кредиту, оформленному на строительство (приобретение) жилого помещения; 8) улучшить жилищные условия категорий граждан, установленных законодательством, в том числе детей-сирот; 9) предоставить из краевого бюджета субсидии молодым учителям при строительстве (приобретении) жилья на условиях ипотеки с уровнем процентной ставки не более 8,5 процента годовых; 10) повысить доступность жилья для населения, снизить социальную напряженность; 11) оказать меры социальной поддержки гражданам, признанным пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации. Изменения в сфере жилищного строительства края, ожидаемые в результате реализации мероприятий Программы, дадут следующие общественно значимые положительные эффекты и выгоды: - увеличение доступности жилья для населения края; - увеличение ежегодного ввода жилых помещений в крае; - снижение социальной напряженности среди населения края.". 2.5. В разделе 5: 2.5.1. В пункте 1: 1) в абзацах втором, десятом подпункта 1.5 слово "целевого" исключить; 2) подпункт 1.6 изложить в следующей редакции: "1.6. Доля семей, обеспеченных доступным и комфортным жильем, из числа желающих улучшить свои жилищные условия. Расчет осуществляется министерством строительства края. Значение показателя (индикатора) рассчитывается как отношение числа жителей края, которые приобрели или получили жилье в течение отчетного года, к числу жителей края, желающих улучшить свои жилищные условия, по следующей формуле: Дс = ((Пжп + ДСН) / Он) х 100 где: Дс - доля семей, обеспеченных доступным и комфортным жильем, из числа желающих улучшить свои жилищные условия; Пжп - количество объектов недвижимого имущества (жилых помещений), зарегистрированных на основании договоров купли-продажи, мены, дарения или иных сделок об отчуждении жилых помещений (источник информации - данные, размещаемые на сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю); ДСН - число семей, получивших жилое помещение по договорам социального найма (источник информации - сведения Хабстата); Он - число жителей края, желающих улучшить свои жилищные условия (источник информации - результаты социологического опроса населения, проводимого экспертно-аналитическим управлением Губернатора и Правительства края в соответствии с постановлением Губернатора Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. N 123 "Об утверждении Порядка организации и проведения социологических опросов населения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления Хабаровского края, краевых государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности Хабаровского края или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований")."; 3) дополнить подпунктом 1.7 следующего содержания: "1.7. Количество лет, через которое житель края может улучшить жилищные условия. Расчет осуществляется министерством строительства края по следующей формуле: 33 х (ПР + ВР)/2 Кдр = ____________ / 12 Д-Р где: Кдр - количество лет, через которое житель края может улучшить жилищные условия; ПР - средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения на первичном рынке жилья в крае (источник информации - сведения Хабстата); ВР - средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения на вторичном рынке жилья в крае (источник информации - сведения Хабстата); Д - среднедушевой денежный доход (в рублях в месяц на человека в среднем за год по краю) (источник информации - сведения Хабстата); Р - прожиточный минимум в крае в среднем на душу населения (источник информации - сведения Хабстата).". 2.5.2. В пункте 2: 1) дополнить подпунктом 2.4[1] следующего содержания: "2.4[1]. Площадь земельных участков, на комплексное освоение и развитие которых направлены субсидии из краевого бюджета. Источник информации - сведения, представляемые по запросу министерства строительства края: - органами местного самоуправления края, которым предоставлены из краевого бюджета субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по комплексному освоению и развитию территорий края в целях жилищного строительства; - юридическими лицами, которым предоставлены из краевого бюджета субсидии на комплексное освоение и развитие территорий края в целях жилищного строительства. Расчет осуществляется министерством строительства края путем суммирования данных, представленных органами местного самоуправления и юридическими лицами."; 2) дополнить подпунктом 2.6[1] следующего содержания: "2.6[1]. Количество проектов планировки территорий, разрабатываемых для формирования земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей. Источник информации - сведения, представляемые министерству строительства края органами местного самоуправления, которым распределены субсидии из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств по подготовке документации по планировке территории для предоставления земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей. Показатель определяется на основании сведений, представленных органами местного самоуправления."; 3) в абзаце втором подпункта 2.9, абзаце втором подпункта 2.10, абзацах втором, пятом подпункта 2.11 слово "целевого" исключить; 4) подпункт 2.12 изложить в следующей редакции: "2.12. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет федерального, краевого и местных бюджетов, в том числе с использованием субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований края на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства. Расчет осуществляется министерством строительства края путем суммирования: - количества молодых семей, включенных в список молодых семей, желающих принять участие в долевом строительстве жилья, формируемый министерством строительства края в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 25 мая 2011 г. N 149-пр "О предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья в Хабаровском крае"; - количества молодых семей, включенных в список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, формируемый и представляемый в министерство строительства края органами местного самоуправления края в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 25 мая 2011 г. N 149-пр "О предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья в Хабаровском крае"."; 5) подпункты 2.14, 2.15 изложить в следующей редакции: "2.14. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями, на конец отчетного периода, у которых не реализовано право на получение жилых помещений, в том числе: - по договорам найма специализированных жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда края; - по договорам социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда края во исполнение решений судов, вступивших в законную силу, в том числе исполнение утвержденных судом мировых соглашений, заключенных на стадии исполнительного производства по решениям судов о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда края. Расчет осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства края путем суммирования: - количества детей-сирот, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда края, на конец отчетного периода, формируемый министерством жилищно-коммунального хозяйства края в соответствии с Законом Хабаровского края от 10 декабря 2012 г. N 253 "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Хабаровском крае"; - количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма государственного жилищного фонда края во исполнение решений судов, вступивших в законную силу, в том числе во исполнение утвержденных судом мировых соглашений, заключенных на стадии исполнительного производства по решениям судов о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда края (далее - количество детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма) (источник информации - сведения, представляемые министерством жилищно- коммунального хозяйства края министерству строительства края, о количестве детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма). 2.15. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями, в том числе по исполнению утвержденных судом мировых соглашений, заключенных на стадии исполнительного производства по решениям судов о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда края. Расчет осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства края. Источник информации - сведения, представляемые министерством жилищно-коммунального хозяйства края министерству строительства края, о количестве детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями, в том числе по исполнению утвержденных судом мировых соглашений, заключенных на стадии исполнительного производства по решениям судов о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда края."; 6) дополнить подпунктами 2.15[1], 2.15[2] следующего содержания: "2.15[1]. Количество граждан, проживающих в сельской местности края, получивших социальные выплаты на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий. Источник информации - отчетность, представляемая министерству строительства края органами местного самоуправления края в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидии из краевого бюджета муниципальному образованию края на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края по предоставлению социальных выплат гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности края, на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий (далее - соглашения). Расчет осуществляется министерством строительства края на основании отчетности, представленной муниципальными образованиями края. 2.15[2]. Объем ввода жилья, построенного в сельской местности с помощью социальной выплаты на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий. Источник информации - отчетность, представляемая министерству строительства края муниципальными образованиями края в соответствии с заключенными соглашениями. Расчет осуществляется министерством строительства края на основании отчетности, представленной муниципальными образованиями края."; 7) дополнить подпунктами 2.16[1] - 2.16[5] следующего содержания: "2.16[1]. Процент молодых учителей, получивших ипотечный жилищный кредит в текущем году, от общей численности молодых учителей, желающих получить ипотечный жилищный кредит. Расчет осуществляется министерством образования и науки края как процентное соотношение количества молодых учителей, получивших ипотечный жилищный кредит в текущем году в рамках мероприятия по реализации мер, направленных на обеспечение жильем молодых учителей, и общего количества молодых учителей, подавших заявление на участие в мероприятии по реализации мер, направленных на обеспечение жильем молодых учителей, Программы. Источник информации - сведения, представляемые по запросу министерства образования и науки края краевым государственным бюджетным учреждением "Центр бухгалтерского учета и ресурсно-правового обеспечения образования". 2.16[2]. Процент молодых учителей, улучшивших жилищные условия за счет ипотечного жилищного кредита в текущем году, от общей численности молодых учителей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации других программ в текущем году. Расчет осуществляется министерством образования и науки края как процентное соотношение количества молодых учителей, улучшивших жилищные условия в рамках мероприятий по реализации мер, направленных на обеспечение жильем молодых учителей (источник информации - сведения, представляемые по запросу министерства образования и науки края краевым государственным бюджетным учреждением "Центр бухгалтерского учета и ресурсно-правового обеспечения образования"), и количества молодых учителей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации других программ (источник информации - сведения, представляемые по запросу министерства образования и науки края краевыми государственными бюджетными учреждениями, подведомственными министерству образования и науки края, и органами местного самоуправления края). 2.16[3]. Количество квартир муниципального жилищного фонда, построенного для целей коммерческого и (или) некоммерческого найма. Источник информации - сведения, представляемые по запросу министерства строительства края муниципальными образованиями края, о количестве квартир муниципального жилищного фонда, построенного для целей коммерческого и (или) некоммерческого найма. Показатель определяется министерством строительства края на основании сведений, представленных органами местного самоуправления. 2.16[4]. Объем ввода жилых помещений муниципального жилищного фонда для коммерческого и (или) некоммерческого найма. Источник информации - сведения, представляемые по запросу министерства строительства края муниципальными образованиями края, об объемах ввода жилых помещений муниципального жилищного фонда для коммерческого и (или) некоммерческого найма. Показатель определяется министерством строительства края на основании сведений, представленных органами местного самоуправления. 2.16[5]. Доля ввода жилых помещений муниципального жилищного фонда для коммерческого и (или) некоммерческого найма. Источник информации - сведения, представляемые по запросу министерства строительства края муниципальными образованиями края, о доле ввода жилых помещений муниципального жилищного фонда для коммерческого и (или) некоммерческого найма. Показатель определяется министерством строительства края на основании сведений, представленных органами местного самоуправления.". 2.6. В разделе 6: 2.6.1. В пункте 6.1: 1) в подпункте 6.1.1: а) абзац четвертый изложить в следующей редакции: "а) осуществление жилищного строительства в соответствии с Перечнем перспективных территорий для комплексного освоения и развития территорий края согласно приложению N 19 к настоящей Программе;"; б) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "Справочная (прогнозная) информация об объемах финансирования инвестиционных проектов, планируемых в рамках Программы, приведена в приложении N 3 к настоящей Программе."; 2) абзац третий подпункта 6.1.4 изложить в следующей редакции: "- взаимодействие с Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства в части подготовки предложений об использовании земельных участков в целях жилищного строительства;". 2.6.2. В пункте 6.2: 1) в подпункте 6.2.1: а) в абзаце шестом слова "увеличение уставного капитала ОАО "Хабаровское краевое ипотечное агентство" заменить словами "внесение в уставный капитал открытого акционерного общества "Хабаровская ипотечная жилищная корпорация" денежных средств"; б) в абзаце седьмом слова "ОАО "Хабаровское краевое ипотечное агентство" заменить словами "открытым акционерным обществом "Хабаровская ипотечная жилищная корпорация"; 2) в подпункте 6.2.3: а) абзац третий изложить в следующей редакции: "1) При рождении (усыновлении, удочерении) третьего ребенка или последующих детей социальных выплат на погашение остатка основного долга по жилищному (ипотечному) кредиту, оформленному на строительство (приобретение) жилого помещения (реализуется в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 29 мая 2013 г. N 140-пр "О предоставлении гражданам социальной выплаты на погашение остатка основного долга по жилищному (ипотечному) кредиту, оформленному на строительство (приобретение) жилого помещения, при рождении (усыновлении, удочерении) третьего ребенка или последующих детей")."; б) абзацы четвертый, пятый признать утратившими силу; 3) абзац шестой подпункта 6.2.4 изложить в следующей редакции: "- детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда края во исполнение решений судов, вступивших в законную силу, в том числе во исполнение утвержденных судом мировых соглашений, заключенных на стадии исполнительного производства по решениям судов о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда края;"; 4) абзац второй подпункта 6.2.7 изложить в следующей редакции: "В рамках данных мероприятий предполагается предоставление из краевого бюджета субсидий молодым учителям при строительстве (приобретении) жилья экономкласса в целях оплаты в полном объеме первоначального взноса, но не более 20,0 процентов от установленной договором приобретения стоимости жилого помещения или объекта долевого строительства в случае получения ими ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья экономкласса в крае с уровнем процентной ставки не более 8,5 процента годовых (реализуется в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 27 мая 2013 г. N 131-пр "О предоставлении субсидий молодым учителям при строительстве (приобретении) жилья на условиях ипотеки").". 2.7. Раздел 8 изложить в следующей редакции: "Раздел 8. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Общий объем финансирования Программы (прогнозная справочная оценка) составляет 23 522 650,04 тыс. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 3 874 916,70 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 3 335 948,00 тыс. рублей, 2014 год - 177 163,00 тыс. рублей, 2015 год - 177 052,00 тыс. рублей, 2016 год - 184 753,70 тыс. рублей; из краевого бюджета - 19 647 733,34 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 2 636 525,75 тыс. рублей, 2014 год - 2 911 814,38 тыс. рублей, 2015 год - 2 435 271,11 тыс. рублей, 2016 год - 2 332 824,42 тыс. рублей, 2017-2020 годы - 9 331 297,68 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации Программы приведено в приложении N 7 к настоящей Программе. Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и краевого бюджетов на реализацию мероприятий Программы приведена в приложении N 8 к настоящей Программе. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы), сроки и непосредственные результаты реализации основных мероприятий Программы приведена в приложениях N 9, 10 к настоящей Программе.". 2.8. Раздел 11 изложить в следующей редакции: "Раздел 11. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями Программы. Ответственный исполнитель Программы: - организует реализацию Программы и осуществляет координацию деятельности соисполнителей Программы по реализации ее мероприятий; - несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации; - вносит по согласованию с соисполнителями Программы предложения о внесении изменений в Программу; - запрашивает у соисполнителей Программы сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы, интегральной оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет); - проводит интегральную оценку эффективности реализации Программы; - ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития и внешних связей края сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы; - готовит годовой отчет и представляет его в министерство экономического развития и внешних связей края; - размещает на официальных сайтах Правительства края и министерства строительства края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы. Соисполнитель Программы: - осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем; - вносит ответственному исполнителю Программы предложения о необходимости внесения изменений в Программу; - представляет ответственному исполнителю Программы сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и подготовки годового отчета (в срок до 10 марта года, следующего за отчетным); - представляет ответственному исполнителю Программы информацию, необходимую для проведения интегральной оценки эффективности реализации Программы. По результатам оценки эффективности реализации Программы Правительством края может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы и внесении изменений в Программу. В процессе реализации Программы ответственный исполнитель Программы вправе по согласованию с соисполнителем, участниками Программы готовить предложения о внесении изменений в Программу в соответствии с Порядком принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. N 283-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края". Решение об изменении программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы может быть принято в связи с сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности реализации Программы, а также в случае изменения нормативной правовой базы в сфере реализации Программы.". 2.9. Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2.10. В пункте 1, подпункте 1 пункта 2 приложения N 2 слово "целевой" исключить. 2.11. Приложение N 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2.12. В приложении N 4: 2.12.1. В пункте 1.1 раздела 1 слово "целевой" исключить; 2.12.2. В приложении слово "целевой" исключить. 2.13. В приложении N 5: 2.13.1. В тематическом заголовке слово "целевой" исключить. 2.13.2. Графу 2 подпункта 1.1 пункта 1 изложить в следующей редакции: "Осуществление жилищного строительства в соответствии с перечнем перспективных территорий для комплексного освоения и развития территорий края". 2.13.3. В пункте 7: 1) в графе 3 подпункта 7.3 слова ", ОАО "Хабаровское краевое ипотечное агентство" (по согласованию)" исключить; 2) в подпункте 7.4: а) графу 2 изложить в следующей редакции: "Внесение в уставный капитал открытого акционерного общества "Хабаровская ипотечная жилищная корпорация" денежных средств"; б) графу 3 изложить в следующей редакции: "министерство имущественных отношений края, министерство строительства края, министерство экономического развития и внешних связей края". 2.13.4. Графу 2 подпункта 9.1 пункта 9 изложить в следующей редакции: "Предоставление гражданам из краевого бюджета при рождении (усыновлении, удочерении) третьего ребенка или последующих детей социальных выплат на погашение остатка основного долга по жилищному (ипотечному) кредиту, оформленному на строительство (приобретение) жилого помещения". 2.13.5. Графу 2 подпункта 10.3 пункта 10 изложить в следующей редакции: "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда края во исполнение решений судов, вступивших в законную силу, путем строительства и приобретения жилых помещений, в том числе во исполнение утвержденных судом мировых соглашений, заключенных на стадии исполнительного производства по решениям судов о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда края". 2.13.6. Графу 2 подпункта 13.1 пункта 13 изложить в следующей редакции: "Предоставление из краевого бюджета субсидий молодым учителям при строительстве (приобретении) жилья экономкласса в целях оплаты в полном объеме первоначального взноса, но не более 20,0 процентов от установленной договором приобретения стоимости жилого помещения или объекта долевого строительства в случае получения ими ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья экономкласса в крае с уровнем процентной ставки не более 8,5 процента годовых". 2.14. В приложении N 6: 2.14.1. В тематическом заголовке слово "целевой" исключить. 2.14.2. Пункт 1 признать утратившим силу. 2.14.3. Графу 5 пункта 2 изложить в следующей редакции: "2014". 2.14.4. Графу 3 пункта 4 изложить в следующей редакции: "О предоставлении гражданам социальной выплаты на погашение остатка основного долга по жилищному (ипотечному) кредиту, оформленному на строительство (приобретение) жилого помещения, при рождении (усыновлении, удочерении) третьего ребенка или последующих детей". 2.15. Приложения N 7, 8 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. 2.16. В приложении N 9: 2.16.1. Тематический заголовок изложить в следующей редакции: "ОЦЕНКА степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) государственной программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае". 2.16.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции: "Реализация мер, направленных на обеспечение жильем молодых учителей". 2.16.3. В графе 5 подпункта 5.1 пункта 5 цифры "60" заменить цифрами "45". 2.17. В приложении N 10: 2.17.1. В тематическом заголовке слово "целевой" исключить. 2.17.2. Графу 2 подпункта 5.1 пункта 5 изложить в следующей редакции: "Предоставление гражданам из краевого бюджета при рождении (усыновлении, удочерении) третьего ребенка или последующих детей социальных выплат на погашение остатка основного долга по жилищному (ипотечному) кредиту, оформленному на строительство (приобретение) жилого помещения". 2.17.3. В пункте 7: 1) графу 2 изложить в следующей редакции: "Реализация мер, направленных на обеспечение жильем молодых учителей". 2) графу 2 подпункта 7.1 изложить в следующей редакции: "Предоставление из краевого бюджета субсидий молодым учителям при строительстве (приобретении) жилья экономкласса в целях оплаты в полном объеме первоначального взноса, но не более 20,0 процентов от установленной договором приобретения стоимости жилого помещения или объекта долевого строительства в случае получения ими ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья экономкласса в крае с уровнем процентной ставки не более 8,5 процента годовых". 2.18. Приложение N 11 признать утратившим силу. 2.19. В пункте 1.1 раздела 1 приложения N 12, пункте 1.1 раздела 1, приложении приложения N 13, пункте 1.1 раздела 1 приложения N 14, абзаце первом пункта 1.3 раздела 1 приложения N 18 слово "целевой" исключить. 2.20. Дополнить приложением N 19 в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению. Губернатор, Председатель Правительства края В. И. Шпорт Приложение N 1 к постановлению Правительства Хабаровского края от 9 апреля 2014 г. N 99-пр "Приложение N 1 к Государственной программе Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае" СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ" -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование показателя | Единица | Источник информации | Значение показателя (индикатора) | | | (индикатора) | измерения | |-----------------------------------------------------------------| | | | | | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2020 год | |---------+----------------------------+---------------+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Для оценки достижения цели Программы 1.1. Уровень обеспеченности кв. метров на сведения территориального 22,10 22,20 22,30 22,40 22,70 26,60 населения края жильем на человека органа Федеральной службы конец года государственной статистики по Хабаровскому краю (далее - Хабстат) 1.2. Годовой объем ввода - " - - " - 0,290 0,300 0,301 0,305 0,330 0,760 жилья, приходящийся в среднем на одного жителя края 1.3. Коэффициент доступности лет сведения Хабстата 2,90 3,10 4,30 4,20 4,10 3,60 жилья 1.4. Удельный вес введенной процентов - " - 1,36 1,35 1,35 1,35 1,50 3,04 общей площади жилых домов в общей площади жилищного фонда на территории края 1.5. Доля семей, имеющих - " - сведения Хабстата и 19,70 17,90 20,50 22,10 23,80 30,80 возможность приобрести Центрального банка жилье с помощью Российской Федерации собственных и заемных средств 1.6. Доля семей, обеспеченных - " - данные, размещаемые на - - - 55,00 56,00 60,00 доступным и комфортным сайте Управления жильем, из числа Федеральной службы желающих улучшить свои государственной жилищные условия регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, сведения Хабстата, результаты социологического опроса населения, проводимого экспертно-аналитическим управлением Губернатора и Правительства края в соответствии с постановлением Губернатора Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. N 123 "Об утверждении Порядка организации и проведения социологических опросов населения с использованием информационно- телекоммуникационных сетей и информационных технологий об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления Хабаровского края, краевых государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности Хабаровского края или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований" 1.7. Количество лет, через лет сведения Хабстата 9,6 10,7 10,6 10,5 10,4 10,0 которое житель края сможет улучшить жилищные условия 2. Для оценки выполнения задач Программы 2.1. Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства 2.1.1. Ввод жилья в рамках тыс. кв. сведения Хабстата 144,30 129,50 187,90 216,90 322,00 350,00 мероприятий по метров комплексному освоению и развитию территорий в целях жилищного строительства 2.1.2. Годовой объем ввода - " - - " - 402,02 344,12 405,00 410,00 460,00 1 000,00 жилья 2.1.3. Доля ввода жилья, процентов - " - 17,30 17,30 17,30 30,00 45,00 60,00 соответствующего стандартам экономкласса 2.1.4. Доля ввода малоэтажного - " - - " - 25,00 25,50 33,00 39,00 45,00 50,00 жилья 2.1.5. Площадь земельных гектаров сведения, представляемые - - - 31 32 31 участков, на комплексное по запросу министерства освоение и развитие строительства края: которых направлены субсидии из краевого бюджета - органами местного самоуправления края, которым предоставлены из краевого бюджета субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по комплексному освоению и развитию территорий края в целях жилищного строительства; - юридическими лицами, которым предоставлены из краевого бюджета субсидии на комплексное освоение и развитие территорий края в целях жилищного строительства 2.1.6. Снижение средней процентов сведения Хабстата, данные, - - 3,6 7,2 10,6 20,0 стоимости 1 кв. метра размещаемые на сайте жилья на первичном рынке Министерства жилья с учетом дефлятора экономического развития на соответствующий год по Российской Федерации виду экономической деятельности "строительство" к уровню 2012 года 2.2. Содействие в разработке градостроительной документации 2.2.1. Число муниципальных единиц данные, представляемые по 93 154 227 227 227 227 образований края, в запросу министерства которых полностью строительства края разработаны документы муниципальными территориального образованиями края, о планирования принятых решениях представительных органов местного самоуправления края об утверждении документов территориального планирования 2.3. Содействие в обеспечении жилищного строительства перспективными территориями, в том числе для малоэтажного жилищного строительства и строительства жилья экономкласса 2.3.1. Количество проектов штук сведения, представляемые - - - 6 7 8 планировки территорий, по запросу министерства разрабатываемых для строительства края формирования земельных муниципальными участков, предоставляемых образованиями края, гражданам, имеющим трех которым предоставлены и более детей субсидии из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств по подготовке документации по планировке территории для предоставления земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей 2.4. Содействие развитию местной промышленности строительных материалов 2.4.1. Объем выпуска основных сведения Хабстата видов строительных материалов: - железобетон тыс. куб. 316,40 295,00 270,0 260,00 270,00 389,00 метров - нерудные строительные - " - 1 119,30 1 280,00 1 750,00 1 760,00 1 770,00 1 780,00 материалы (щебень) - кирпич млн. штук 37,90 39,30 51,50 45,00 57,00 86,00 - теплоизоляционные тыс. куб. 320,60 330,00 390,00 390,00 395,00 400,00 материалы метров 2.5. Стимулирование частной инициативы граждан в жилищном строительстве и привлечение корпоративных средств 2.5.1. Количество граждан, семей реестр социальных выплат, 979 141 511 700 1 090 1 150 улучшивших жилищные предоставляемых условия при строительстве участникам краевой ипотеки жилья на условиях ипотеки в текущем году, с привлечением средств формируемый краевого бюджета и министерством корпоративных средств строительства края; данные, представляемые по запросу министерства строительства края предприятиями и организациями, с которыми заключены соглашения о предоставлении государственной поддержки при строительстве жилья на условиях ипотеки с привлечением корпоративных средств 2.5.2. Объем ипотечного млн. рублей Центральный банк 9 055,0 12 600,0 13 800,0 16 500,0 19 800,0 49 400,0 жилищного кредитования Российской Федерации 2.5.3. Количество выдаваемых штук - " - 6 305,0 7 700,0 8 500,0 9 100,0 9 500,0 10 500,0 ипотечных жилищных кредитов 2.5.4. Превышение среднего процентов Центральный банк 4,2 5,5 5,1 4,3 3,6 2,2 уровня процентной ставки Российской Федерации, по ипотечному жилищному данные Хабстата кредиту (в рублях) по отношению к индексу потребительских цен 2.6. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья 2.6.1. Количество молодых семей список молодых семей, 729 900 775 900 1 040 1 060 семей, улучшивших желающих принять участие жилищные условия при в долевом строительстве оказании содействия за жилья, формируемый счет федеральных, краевых министерством и местных бюджетов, строительства края в в том числе: соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 25 мая 2011 г. N 149-пр "О предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья в Хабаровском крае" (далее - постановление N 149-пр); список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, формируемый органами местного самоуправления в соответствии с постановлением N 149-пр с использованием семей список молодых семей - 454 545 426 435 440 445 субсидий, направленных участников подпрограммы бюджетам муниципальных "Обеспечение жильем образований края на молодых семей" предоставление федеральной целевой социальных выплат программы "Жилище" на молодым семьям на 2011-2015 годы, изъявивших приобретение жилого желание получить помещения или создание социальную выплату на объекта индивидуального приобретение жилого жилищного строительства помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, формируемый органами местного самоуправления в соответствии с постановлением N 149-пр 2.7. Обеспечение жильем категорий граждан, установленных законодательством 2.7.1. Количество граждан, человек сведения, представляемые 171 200 170 69 69 80 улучшивших жилищные министерством жилищно- условия, категории коммунального хозяйства которых установлены края министерству законодательством строительства края о количестве граждан, категории которых установлены законодательством, обеспеченных жилыми помещениями 2.7.2. Численность детей-сирот и - " - список детей-сирот и детей, 1 756 1 810 2 100 1 785 1 517 673 детей, оставшихся без оставшихся без попечения попечения родителей, лиц родителей, лиц из числа из числа детей-сирот и детей-сирот и детей, детей, оставшихся без оставшихся без попечения попечения родителей, родителей, которые которые подлежат подлежат обеспечению обеспечению благоустроенными жилыми благоустроенными помещениями жилыми помещениями, на специализированного конец отчетного периода, у государственного которых не реализовано жилищного фонда края по право на получение жилых договорам найма помещений, специализированных жилых в том числе: помещений, на конец отчетного периода, формируемый министерством жилищно- коммунального хозяйства края в соответствии с Законом Хабаровского края от 10 декабря 2012 г. N 253 "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Хабаровском крае" (далее - Закон N 253); сведения, представляемые министерством жилищно- коммунального хозяйства края министерству строительства края о количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма государственного жилищного фонда края во исполнение решений судов, вступивших в законную силу, в том числе во исполнение утвержденных Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|