Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 09.04.2014 № 1330АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1330 9 апреля 2014 г. г. Хабаровск Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа "Город Хабаровск" В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", на основании решения Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 "Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск", Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Утвердить типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа "Город Хабаровск", согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, директора департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска Ганичева Д.С. 3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). И.о. мэра города В.Ф.Лебеда Приложение УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением администрации города Хабаровска от 9 апреля 2014 г. N 1330 I. Типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории городского округа "Город Хабаровск" 1. На территории городского округа "Город "Хабаровск" допускается устанавливать следующие виды рекламных конструкций: - отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на земельных участках; - рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях; - уникальные (нестандартные) рекламные конструкции; - временные рекламные конструкции. 1.1. Данные виды рекламных конструкций определены для размещения на территории города независимо от форм собственности к которому они присоединяются. 2. К отдельно стоящим рекламным конструкциям, размещаемым на земельных участках, относятся следующие типы: 2.1. Сити-форматы - двухсторонние рекламные конструкции с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер информационного поля рекламной конструкции сити-формата составляет 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью двух его сторон. В зонах I, II города, определенных решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 "Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск". Сити-форматы должны быть оборудованы внутренним подсветом информационного поля и быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания. Допускается отсутствие подсвета информационного поля сити-формата, в случае оборудования конструкции элементами художественного оформления. Распространение рекламной информации (изображения) на сити-форматах может производиться: - с помощью статичных изображений на плоскости информационного поля; - с помощью демонстрации информации на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей (призматронах). 2.2. Коммуникационные стенды с рекламным модулем - рекламные конструкции на отдельно стоящей опоре, на которой одновременно размещается указатель наименования улицы, направления движения и рекламный модуль. Коммуникационный стенд оборудуется внутренним подсветом информационного поля и системой аварийного отключения от сети электропитания. Максимальный размер рекламного модуля не должен превышать 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля коммуникационного стенда с рекламным модулем определяется общей площадью используемых сторон. 2.3. Рекламные тумбы - рекламные конструкции, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер рекламного модуля тумбы составляет 1,4 x 2,5 м. Площадь информационного поля рекламной тумбы определяется площадью используемых сторон. Рекламные тумбы должны оборудоваться внутренним подсветом информационного поля и системой аварийного отключения от сети электропитания. 2.4. Афишные тумбы - рекламные конструкции, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Площадь информационного поля тумбы определяется площадью цилиндра высотой 2,2 м и диаметром 1,2 м, за исключением площади верхней и нижней частей цилиндра. Афишные тумбы не должны иметь подсвета. 2.5. Пилларсы - рекламные конструкции с внутренним подсветом, имеющие две или три внешние поверхности с информационными полями размером не более 1,4 x 3 м. Общая высота конструкции не должна превышать 3,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью всех сторон. Пилларсы должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания. 2.6. Сити-борды - рекламные конструкции с внутренним или внешним подсветом (при оборудовании светодиодного подсвета по всему периметру конструкции), имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы. Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля (закрываемого стеклом для формата 2,7 x 3,7 м). Площадь информационного поля сити-борда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Размер одной стороны информационного поля составляет 2,7 x 3,7 м, 2 x 4 м. Сити-борды должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания. Распространение рекламной информации (изображения) на сити-бордах может производиться: - с помощью статичных изображений на плоскости информационного поля; - с помощью демонстрации информации на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей (призматронах)). 2.7. Стенды 3 x 6 м, - стендовые рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Стенды состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 3 x 6 м. Площадь информационного поля стенда определяется общей площадью его сторон. В зоне I города, определенной решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 "Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск", стенды должны быть оборудованы светодиодным подсветом по всему периметру конструкции. Стенды, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Стенды должны быть оборудованы внутренним или внешним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания. Распространение рекламной информации (изображения) на стендах 3 x 6 м может производиться: - с помощью статичных изображений на плоскости информационного поля; - с помощью демонстрации информации на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей (призматронах)). 2.8. Суперборды и суперсайты - стендовые рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Суперборды и суперсайты должны иметь внутренний или внешний подсвет информационного поля и систему аварийного отключения от сети электропитания. Размер одной стороны информационного поля конструкции составляет 4 x 8 м, 4 x 12 м, 5 x 12 м, 5 x 15 м. Площадь информационного поля определяется общей площадью используемых сторон. Количество сторон у супербордов и суперсайтов не может быть более трех. Суперборды и суперсайты, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Распространение рекламной информации (изображения) на супербордах и суперсайтах может производиться: - с помощью статичных изображений на плоскости информационного поля; - с помощью демонстрации информации на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей (призматронах)). 2.9. Перетяжка на жесткой основе - рекламная конструкция, размещаемая на самостоятельных опорах. Высота информационного поля должна составлять 2 м, 1,2 м. Конструкции с высотой информационного поля 2 м могут оборудоваться камерами слежения по программе "Безопасный город". Информационные поля перетяжек на жесткой основе должны иметь внешний подсвет и могут оборудоваться системами динамической смены изображения (призматронами), должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания. Площадь информационного поля конструкции определяется общей площадью ее сторон. 3. К рекламным конструкциям, размещаемым на зданиях, строениях, сооружениях, относятся следующие типы: 3.1. Щитовая конструкция - односторонняя плоскостная рекламная конструкция, присоединяемая плоскостью к поверхности зданий (сооружений, строений), установленная с учетом архитектурно-декоративного облика и элементов вертикального и горизонтального членения фасада или его отделки, с учетом соответствия ранее установленным конструкциям. Щитовые конструкции состоят из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Нанесение рекламной информации с внешней стороны стекол витрин, окон и проемов не допускается. Допускается оборудование периметрального светодиодного подсвета информационного поля щитовой конструкции в случае, если его площадь составляет более 30 кв. м. Площадь информационного поля щитовых конструкций рассчитывается с учетом их геометрических параметров, при этом используются математические формулы, выведенные для исчисления площадей геометрических фигур. Распространение рекламной информации (изображения) на щитовых конструкциях может производиться: - с помощью статичных изображений на плоскости информационного поля; - с помощью демонстрации информации на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей (призматронах)). 3.2. Кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции с двумя информационными полями, присоединяемые к зданиям (строениям, сооружениям). Площадь информационного поля данного вида рекламных конструкций определяется суммой площадей используемых сторон. 3.3. Крышные рекламные конструкции - рекламные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза или на крыше. Состоят из отдельно стоящих символов (букв, цифр, художественных элементов, логотипов) или объединенных одним объемом, оборудованных внутренним подсветом и системой аварийного отключения от сети электропитания. Площадь информационного поля данного вида рекламных конструкций определяется по габаритам изображения. Не допускается установка крышных рекламных конструкций на движимых вещах, исключая места торговли и остановочные пункты движения общественного транспорта. 3.4. Медиа-фасады - щитовые рекламные конструкции, размещаемые на поверхности стен зданий, строений и сооружений, состоящие из светодиодных модулей в гибких шлейфах на основе металлической сетки с интегрированными светодиодами, создающие поверхность, которая повторяет форму фасада, позволяющие демонстрировать информационные материалы, в том числе динамические видеоизображения. Размер информационного поля медиа-фасада определяется размером демонстрируемого изображения. Медиа-фасады должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания. 4. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции Выполненные по индивидуальным проектам, имеющие формат, отличный от иных видов рекламных конструкций, предусмотренных настоящим приложением. К ним относятся следующие типы: 4.1. Объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, на которых для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность (в том числе воздушные шары, аэростаты, объемно-пространственные модели). Площадь информационного поля рассчитывается с учетом их геометрических параметров, при этом используются математические формулы, выведенные для исчисления площадей геометрических фигур. 4.2. Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме, состоящие из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля изображений определяется габаритами проецируемой поверхности. 4.3. Стела - отдельно стоящая рекламная конструкция, служащая для идентификации организации или выполняющая коммуникативную функцию возле торговых центров. Площадь информационного поля стелы определяется общей площадью ее сторон. В зонах I, II города, определенных решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 "Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск", стелы должны быть оборудованы внутренним подсветом информационного поля и системой аварийного отключения от сети электропитания. Стелы, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. 4.4. Электронные табло - рекламные конструкции в виде сплошного экрана, на который выводится текстовая информация и компьютерная графика. Площадь информационного поля электронного табло определяется размером демонстрируемого изображения. 4.5. Видеоэкран - рекламная конструкция в виде сплошного экрана, на который выводится видеоизображение с различных источников. Площадь информационного поля видеоэкрана определяется размером демонстрируемого изображения. 5. Временные рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев. Данные рекламные конструкции выполнены на металлическом каркасе с односторонней плоскостью, присоединяются к поверхности движимого имущества, устанавливаются с учетом архитектурно-декоративного облика и элементов вертикального и горизонтального членения, с учетом соответствия ранее установленным конструкциям. К ним относятся следующие типы: 5.1. Рекламные конструкции на местах торговли - рекламные конструкции, монтируемые на конструктивных элементах мест торговли и не являющиеся их конструктивными частями. Площадь информационного поля таких конструкций определяется габаритами изображения и должна иметь подсвет информационного поля, быть оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания. 5.2. Рекламные конструкции на павильонах, расположенных на остановочных пунктах движения общественного транспорта Данные рекламные конструкции монтируются на конструктивных элементах павильонов ожидания общественного транспорта. Конструкции должны иметь подсвет информационного поля, быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания. Рекламные конструкции для размещения афиш и объявлений о проводимых спортивных и концертных мероприятиях устанавливаются без подсвета информационного поля. Площадь информационного поля таких конструкций определяется габаритами изображения. 5.3. Рекламные конструкции на ограждениях Данные рекламные конструкции выполняются в виде независимого металлического каркаса, присоединенного к существующему ограждению болтовым соединением, присоединение информационной плоскости к конструкции должно производиться вплотную к конструкции, исключая провисание. Рекламные конструкции должны соответствовать высоте ограждения, кратны сегменту ограждения, не должны выступать за пределы ограждения. Не допускается установка конструкций на ограждениях, выполненных способами художественной ковки, литья, и в зоне I города определенной решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 "Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск". Площадь информационного поля таких конструкций определяется габаритами изображения. 5.4. Кронштейны на опорах - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции в вертикальном исполнении, с двумя информационными полями, присоединяемые к опорам освещения, опорам контактной сети, опорам линий электропередач, оборудованные внутренним подсветом, и системой аварийного отключения от сети электропитания. Кронштейны, расположенные вдоль дорог, должны быть развернуты в сторону тротуара (обочины), информационным полем перпендикулярно проезжей части. В зоне I города, определенной решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 "Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск", размер информационного поля должен составлять 0,8 x 1,2 м, в зонах II, III, IV допускается использование двух вариантов размеров 0,8 x 1,2 м и 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля таких конструкций определяется суммой площадей используемых поверхностей. 5.5. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков и мягких полотнищ. Площадь одной стороны информационного поля флага не может быть более 2,5 кв. м. Площадь информационного поля таких конструкций определяется суммой площадей всех сторон полотнищ. 5.6. Скамейки с рекламными модулями - рекламные конструкции, монтируемые на конструктивных элементах скамеек. Размеры информационного поля рекламного модуля могут быть от 1,5 x 0,5 м до 1,8 x 0,7 м. Рекламная поверхность не оборудуется подсветом. Скамейка не имеет фундамента. Площадь информационного поля таких конструкций определяется суммой площадей используемых поверхностей одной скамейки. II. Типы и виды рекламных конструкций, недопустимых к установке на территории городского округа "Город Хабаровск" 1. Установка на территории городского округа "Город Хабаровск" типов и видов рекламных конструкций, не предусмотренных настоящим приложением, не допускается. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|