Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 30.04.2014 № 134-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 134-пр 30 апреля 2014 г. г. Хабаровск О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае" В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством, оптимизации затрат на реализацию мероприятий в сфере физической культуры и спорта в Хабаровском крае Правительство края постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае" следующие изменения: 1) в наименовании слово "целевой" исключить; 2) преамбулу изложить в следующей редакции: "В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. N 283-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края" Правительство края постановляет:"; 3) в распорядительной части слово "целевую" исключить. 2. Внести в государственную целевую программу Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр, следующие изменения: 1) в тематическом заголовке слово "целевая" исключить; 2) в паспорте: а) в наименовании, позиции "Наименование государственной целевой программы Хабаровского края" слово "целевая" в соответствующем падеже исключить; б) позицию "Долгосрочные краевые целевые программы" изложить в следующей редакции: "Подпрограммы - в рамках Программы реализация подпрограмм не предусмотрена"; в) позицию "Показатели (индикаторы) Программы" изложить в следующей редакции: "Основные показатели - удельный вес жителей, систематически занимающихся (индикаторы) физической культурой и спортом, в общей численности Программы населения края (процентов); численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в крае (человек); удельный вес граждан (6-15 лет), систематически занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (процентов от общей численности детей 6-15 лет) (в том числе в разрезе муниципальных образований); доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов в крае (процентов); количество спортсменов, которым присвоены массовые спортивные разряды, в том числе первый спортивный разряд (человек); доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории (процентов); доля штатных тренеров, тренеров-преподавателей в общей численности штатных работников отрасли в крае (процентов); количество штатных работников сферы физической культуры и спорта в крае (человек); уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта (процентов); количество спортсменов в возрасте 16-23 лет, принявших участие в официальных краевых спортивных соревнованиях (человек); количество спортсменов, которым присвоены спортивные разряды и спортивные звания: кандидат в мастера спорта, мастер спорта России, мастер спорта России международного класса (человек); доля спортсменов края, включенных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, в общем количестве спортсменов, занимающихся на этапе спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства (процентов); численность спортсменов края, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации (человек); количество спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения (единиц); обеспеченность жителей края спортивными сооружениями: спортивными залами, плоскостными сооружениями, бассейнами (процентов); единовременная пропускная способность объектов спорта (уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями) (процентов); удовлетворенность населения условиями для занятия физической культурой и спортом (процентов); соотношение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в крае (процентов); соотношение средней заработной платы врачей (обеспечивающих предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае (процентов); соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала (обеспечивающего предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае (процентов)"; г) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств на реализацию цели Программы" изложить в следующей редакции: "Ресурсное обеспечение - общий объем финансирования, (прогнозная справочная реализации Программы оценка) составляет 14 360,040 млн. рублей, в том числе: и прогнозная субсидии из федерального бюджета - 1 298,910 млн. рублей, (справочная) оценка в том числе по годам: расходов федерального 2012 год - 14,221 млн. рублей, бюджета, краевого 2013 год - 86,293 млн. рублей, бюджета, бюджетов 2014 год - 468,800 млн. рублей, муниципальных 2015 год - 209,600 млн. рублей, образований, 2016-2020 годы - 520,000 млн. рублей; внебюджетных средств из краевого бюджета - 11 676,170 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 2 560,370 млн. рублей, 2013 год - 1 189,397 млн. рублей, 2014 год - 1 137,570 млн. рублей, 2015 год - 1 151,060 млн. рублей, 2016-2020 годы - 5 637,770 млн. рублей; из бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 1 193,460 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 131,008 млн. рублей, 2013 год - 307,400 млн. рублей, 2014 год - 206,400 млн. рублей, 2015 год - 448,650 млн. рублей, 2016-2020 годы - 100,000 млн. рублей; внебюджетные средства (по согласованию) - 191,500 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 30,000 млн. рублей, 2013 год - 21,500 млн. рублей, 2014 год - 135,000 млн. рублей, 2015 год - 5,000 млн. рублей, 2016-2020 годы - 0 млн. рублей"; д) позицию "Конечные результаты реализации Программы изложить в следующей редакции: "Конечные результаты - повышение роли и вклада физической культуры и спорта в реализации Программы социально-экономическое развитие края, что позволит достигнуть к 2020 году: увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения края до 40,0 процентов; увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в Хабаровском крае, до 536 628 человек; увеличение доли граждан (6-15 лет), систематически занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, до 45,0 процентов; увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов в крае до 80,0 процентов; увеличение количества спортсменов, которым присвоены массовые спортивные разряды, до 35 тыс. человек, в том числе первый спортивный разряд - до 725 человек; увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 20,0 процентов; увеличение доли штатных тренеров, тренеров-преподавателей в общей численности штатных работников отрасли в крае до 35,0 процентов; увеличение количества штатных работников сферы физической культуры и спорта в крае до 3 489 человек; увеличение уровня обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта до 100,0 процентов; увеличение количества спортсменов в возрасте 16-23 лет, принявших участие в официальных спортивных соревнованиях, до 22 320 человек; увеличение количества спортсменов, которым присвоены спортивные разряды и спортивные звания: кандидат в мастера спорта - до 700 человек, мастер спорта России - до 100 человек, мастер спорта России международного класса - до 11 человек; увеличение количества спортсменов края, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, до 112 человек; увеличение численности спортсменов края, включенных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, до 8,7 на 100 тыс. человек населения края; увеличение количества спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения до 205,5 единицы; увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта (уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями) до 48,0 процентов; увеличение обеспеченности жителей края спортивными сооружениями: спортивными залами - до 39,0 процентов; плоскостными сооружениями - до 84,5 процента; бассейнами - до 15,5 процента; повышение уровня удовлетворенности населения условиями для занятия физической культурой и спортом до 40,0 процентов; достижение соотношения средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в крае до 100,0 процентов; достижение соотношения средней заработной платы врачей (обеспечивающих предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае до 200,0 процентов; достижение соотношения средней заработной платы среднего медицинского персонала (обеспечивающего предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае до 100 процентов"; 3) раздел 3 изложить в следующей редакции: "3. Прогноз конечных результатов реализации Программы Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие Хабаровского края, что позволит к 2020 году: - увеличить долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения края до 40,0 процентов; - увеличить численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в Хабаровском крае, до 536 628 человек; - увеличить долю граждан (6-15 лет), систематически занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, до 45,0 процентов; - увеличить долю обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов в крае до 80,0 процентов; - увеличить количество спортсменов, которым присвоены массовые спортивные разряды до 35 тыс. человек, в том числе первый спортивный разряд - до 725 человек; - увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 20,0 процентов; - увеличить долю штатных тренеров, тренеров-преподавателей в общей численности штатных работников отрасли в крае до 35,0 процентов; - увеличить количество штатных работников сферы физической культуры и спорта в крае до 3 489 человек; - увеличить уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта до 100,0 процентов; - увеличить количество спортсменов в возрасте 16-23 лет, принявших участие в официальных спортивных соревнованиях, до 22 320 человек; - увеличить количество спортсменов, которым присвоены спортивные разряды и спортивные звания: кандидат в мастера спорта - до 700 человек, мастер спорта России - до 100 человек, мастер спорта России международного класса - до 11 человек; - увеличить количество спортсменов края, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, до 112 человек; - увеличить численность спортсменов края, включенных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, до 8,7 на 100 тыс. человек населения края; - увеличить количество спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения до 205,5 единицы; - увеличить единовременную пропускную способность объектов спорта (уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями) до 48,0 процентов; - увеличить обеспеченность жителей края спортивными сооружениями: спортивными залами - до 39,0 процентов; плоскостными сооружениями - до 84,5 процента; бассейнами - до 15,5 процента; - повысить уровень удовлетворенности населения условиями для занятия физической культурой и спортом до 40,0 процентов; - достичь соотношение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в крае до 100,0 процентов; - достичь соотношение средней заработной платы врачей (обеспечивающих предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае до 200 процентов; - достичь соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала (обеспечивающего предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае до 100 процентов. В результате реализации Программы удастся решить стратегические задачи и добиться значимых результатов в области физической культуры и спорта, а именно: - увеличить уровень привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом; - повысить уровень материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта в крае; - укрепить систему подготовки профессиональных тренерских кадров; - продолжить и поднять на новый уровень традиции российского спорта; - реализовать на региональном уровне активную пропаганду занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни. Эти результаты приведут к созданию основных условий для развития физической культуры и спорта как составной части государственной социальной политики."; 4) в разделе 6: а) наименование изложить в следующей редакции: "6. Краткое описание основных мероприятий Программы"; б) абзац первый признать утратившим силу; 5) раздел 8 изложить в следующей редакции: "8. Ресурсное обеспечение реализации Программы Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы составляет 14 360,040 млн. рублей, в том числе: субсидии из федерального бюджета - 1 298,910 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 14,221 млн. рублей, 2013 год - 86,293 млн. рублей, 2014 год - 468,800 млн. рублей, 2015 год - 209,600 млн. рублей, 2016-2020 годы - 520,000 млн. рублей; из краевого бюджета - 11 676,170 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 2 560,370 млн. рублей, 2013 год - 1 189,397 млн. рублей, 2014 год - 1 137,570 млн. рублей, 2015 год - 1 151,060 млн. рублей, 2016-2020 годы - 5 637,770 млн. рублей; из бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 1 193,460 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 131,008 млн. рублей, 2013 год - 307,400 млн. рублей, 2014 год - 206,400 млн. рублей, 2015 год - 448,650 млн. рублей, 2016-2020 годы - 100,000 млн. рублей; внебюджетные средства (по согласованию) - 191,500 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 30,000 млн. рублей, 2013 год - 21,500 млн. рублей, 2014 год - 135,000 млн. рублей, 2015 год - 5,000 млн. рублей, 2016-2020 годы - 0 млн. рублей. Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей, а также по годам реализации Программы представлена в приложении N 6 к настоящей Программе. Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств представлена в приложении N 7 к настоящей Программе. Внебюджетными средствами финансирования настоящей Программы являются денежные средства организаций, участвующих в реализации мероприятий Программы. Стратегическое направление развития физической культуры и спорта требует кардинально иных подходов к ресурсному обеспечению направлений, связанных с развитием спортивной инфраструктуры, и инновационных механизмов развития указанной сферы. Для реализации поставленных задач прогнозируется выделение дополнительных объемов ресурсов. Влияние выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы), сроки и непосредственные результаты реализации основных мероприятий Программы приведены в приложениях N 8, 9 к настоящей Программе. Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов края на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с правилами, приведенными в приложении N 10 к настоящей Программе."; 6) раздел 10 признать утратившим силу; 7) в разделе 11: а) абзац третий пункта 11.2 признать утратившим силу; б) в пункте 11.3: - в абзаце третьем слово "целевых" исключить; - в абзаце четвертом слова "сведения, необходимые для подведения итогов и мониторинга результатов поквартально в течение года" заменить словами "результаты мониторинга реализации Программы (далее также - мониторинг) и пояснительную записку о ходе реализации Программы за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года соответственно"; - в абзаце пятом после слова "соисполнителей" дополнить словами "и участников"; - в абзаце восьмом после слова "проводит" дополнить словом "интегральную"; - в абзаце девятом: после слова "мероприятий" дополнить словами ", результатах мониторинга"; слово "целевых" исключить; в) в пункте 11.4: - в абзаце втором слова "о мониторинге целевых показателей" заменить словами "о показателях"; - в абзаце седьмом слова "и целевого использования бюджетных средств" исключить; 8) в приложении N 1: а) в нумерационном и тематическом заголовках слово "целевой" исключить; б) подпункт 1.1 раздела 1 дополнить подпунктами 1.1.4-1.1.6 следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ "1.1.4. Соотношение средней процентов показатели - - - 75 80 85 100 заработной платы статистической педагогических работников отчетности дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в крае 1.1.5. Соотношение средней процентов показатели - - - 129,7 130,7 137,0 200,0 заработной платы врачей статистической (обеспечивающих отчетности предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае 1.1.6. Соотношение средней процентов показатели - - - 75,6 76,2 79,3 100,0"; заработной платы среднего статистической медицинского персонала отчетности (обеспечивающего предоставление медицинских услуг в учреждениях спортивной направленности) к средней заработной плате в крае в) подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции: ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- "3.2.2. Численность спортсменов края, человек - " - 85 87 95 99 103 105 112"; включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации г) в разделе 4: - графу 2 подпункта 4.1.2 пункта 4.1 изложить в следующей редакции: "Единовременная пропускная способность объектов спорта (уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями)"; - подпункт 4.2.1 пункта 4.2 изложить в следующей редакции: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "4.2.1. Количество спортивных единиц - " - 180,2 183,6 186,7 190,5 192,8 195,0 205,5"; сооружений на 100 тыс. человек населения 9) в приложении N 2: а) в нумерационном и тематическом заголовках слово "целевой" исключить; б) пункт 1.1 раздела 1 дополнить подпунктами 1.1.14, 1.1.15 следующего содержания: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1.1.14. Дополнительное - " - - " - оказание социальной утрата значимости материальное обеспечение поддержки физкультурно- лицам, проживающим на специалистам в области спортивных ценностей, территории Хабаровского физической культуры и уменьшение числа края и имеющим спорта, поощрение их за населения, выдающиеся достижения и заслуги в развитии систематически особые заслуги перед физической культуры и занимающегося Российской Федерацией в спорта, популяризация физической культурой области физической спорта, привлечение и спортом культуры и спорта большего числа населения к занятиям физической культурой и спортом 1.1.15. Предоставление субсидий на - " - - " - повышение роли уменьшение количества софинансирование специалистов в области специалистов в области расходных обязательств физической культуры и физической культуры и муниципальных образований спорта, увеличение спорта"; края на повышение оплаты числа работников труда отдельных категорий муниципальных работников муниципальных учреждений спортивной учреждений направленности в) графу 2 подпункта 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции: "Организация и проведение региональных, межмуниципальных и всероссийских официальных спортивных соревнований, проводимых на территории края"; 10) приложения N 3, 4 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 11) в приложении N 5 в нумерационном и тематическом заголовках слово "целевой" исключить; 12) приложения N 6, 7 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; 13) в приложении N 8 в нумерационном и тематическом заголовках слово "целевой" исключить; 14) в приложении N 9 в нумерационном и тематическом заголовках, наименовании заголовка графы 2 слово "целевая" в соответствующем падеже исключить; 15) в приложении N 10: а) в нумерационном и тематическом заголовках слово "целевой" исключить; б) пункты 1-3 изложить в следующей редакции: "1. Целью предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям края на строительство объектов капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения) муниципальной собственности (далее - субсидии) в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае". 2. Основными условиями предоставления субсидий являются: 1) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Программе; 2) наличие проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы; 3) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства; 4) обеспечение доли участия муниципального образования края в финансировании объекта капитального строительства за счет средств местного бюджета в размере, установленном в соответствии с Порядком формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации Перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения"; 5) заключение между администрацией муниципального образования края и главным распорядителем средств краевого бюджета соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение). 3. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий и определение размера субсидии осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения"."; в) в пункте 4: - подпункт 6 изложить в следующей редакции: "6) сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке и по формам, установленным главным распорядителем средств краевого бюджета по предоставлению субсидии;"; - подпункт 8 изложить в следующей редакции: "8) иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства края, а также соглашениями о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, являющейся источником финансового обеспечения субсидии."; г) в пункте 5 слова "соответствующий финансовый год" заменить словами "текущий финансовый год и плановый период"; д) пункт 6 признать утратившими силу; е) пункт 9 изложить в следующей редакции: "9. Условием расходования муниципальным образованием края субсидии является направление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил."; ж) пункты 11, 12 изложить в следующей редакции: "11. Главный распорядитель средств краевого бюджета обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидий. 12. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.". И. о. Председателя Правительства края С. В. Щетнев Приложение N 1 к постановлению Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2014 г. N 134-пр "Приложение N 3 к Государственной программе Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае" СПРАВОЧНАЯ (ПРОГНОЗНАЯ) ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕМАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Сроки | Ответственный исполнитель, | Наличие | Мощность | Объем | | п/п | инвестиционного проекта | реализации | соисполнитель, участник | проектной | | финансирования в | | | | | | документации | | текущих ценах (млн. | | | | | | | | рублей) | |-----+--------------------------------+------------+------------------------------+-------------------+------------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Крытый ледовый стадион для 2007-2013 комитет по спорту имеется 47,6 тыс. кв. м, 5 651,0 хоккея с мячом в г. Хабаровске Правительства края, 10 000 мест министерство строительства края 2. Спортивный центр в 2014-2016 администрация г. разработка в 2014 963,04 кв. м 250,0 привокзальном районе г. Комсомольска-на-Амуре, году Комсомольска-на-Амуре комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края 3. Крытый 50-метровый бассейн в 2016-2018 - " - разработка в 2016 146 человек/час 300,0 г. Комсомольске-на-Амуре году 4. Стадион-площадка МОУ СОШ 2009-2013 - " - имеется 4,4 тыс. кв. м 14,7 N 16 г. Комсомольска-на- Амуре 5. Многофункциональный зал. 2013-2015 администрация г. разработка в 2014 3,1 тыс. кв. м 65,0 Средняя общеобразовательная Комсомольска-на-Амуре, году школа N 15 г. Комсомольска- комитет по спорту на-Амуре Правительства края, министерство строительства края 6. Бассейн плавательный по ул. 2011-2014 - " - имеется 2,7 тыс. кв. м 213,4 Ленинградской в г. Комсомольске-на-Амуре 7. Физкультурно- 2011-2014 администрация Советско- - " - 1,37 тыс. кв. м 159,3 оздоровительный комплекс с Гаванского муниципального плавательным бассейном в г. района, министерство Советская Гавань строительства края 8. Стадион в г. Советская Гавань 2014-2016 - " - разработка в 2014 19,2 тыс. кв. м 220,6 году 9. Спортивный комплекс с двумя 2010-2013 администрация г. Хабаровска, имеется 2,0 тыс. кв. м 185,5 основными залами по ул. комитет по спорту Чехова в г. Хабаровске Правительства края, министерство строительства края 10. Стадион для спортивных игр по 2013-2015 - " - - " - 24,0 тыс. кв. м 95,0 ул. Воровского в г. Хабаровске 11. Здание ДЮСШ N 4 2013 - " - - " - 1,5 тыс. кв. м 100,0 (реконструкция) по ул. Королева, 4б в г. Хабаровске 12. Реконструкция школьного 2012-2013 - " - - " - 7,0 тыс. кв. м 35,0 стадиона МБОУ СОШ N 77 г. Хабаровска 13. Стадион-площадка МОУ СОШ 2013-2015 администрация г. разработка в 2014 15,0 тыс. кв. м 22,9 N 13, Восточное шоссе, 26 в г. Комсомольска-на-Амуре, году Комсомольске-на-Амуре комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края 14. Здание плавательного бассейна 2012-2015 администрация Николаевского имеется 2,0 тыс. кв. м 190,0 в г. Николаевске-на-Амуре. муниципального района, Вторая очередь. Спортивный комитет по спорту зал (реконструкция) Правительства края, министерство строительства края 15. Спортивный зал-пристройка к 2012-2014 администрация г. Хабаровска, разработка в 2014 550,0 кв. м 70,0 МОУ СОШ N 36 г. Хабаровска комитет по спорту году Правительства края, министерство строительства края 16. Спортивный зал-пристройка к 2015 - " - - " - 550,0 кв. м 70,0 МОУ СОШ N 56 г. Хабаровска 17. Спортивный зал-пристройка к 2014 - " - - " - 550,0 кв. м 70,0 МОУ СОШ N 19 г. Хабаровска 18. Спортивный комплекс с 25- 2015-2017 - " - разработка в 2015 2,5 тыс. кв. м 300,0 метровым плавательным году бассейном в Железнодорожном округе г. Хабаровска 19. Дворец игровых видов спорта в 2014-2017 администрация г. Хабаровска, разработка в 2014 5,5 тыс. кв. м 600,0 г. Хабаровске комитет по спорту году Правительства края, министерство строительства края 20. Спорткомплекс "Авангард", г. 2008-2015 комитет по спорту имеется 5,4 тыс. кв. м 80,4 Хабаровск. 2-я очередь Правительства края, министерство строительства края 21. Спортивно-административное 2011-2015 - " - - " - будет известна 100,0 здание биатлонного после стрельбища в с. Ильинка выполнения Хабаровского района проектно- изыскательских работ 22. Краевой центр плавания в г. 2011-2016 - " - - " - будет известна 495,0 Хабаровске после выполнения проектно- изыскательских работ 23. Стадион-площадка МОУ СОШ 2013-2014 администрация г. - " - 3,1 тыс. кв. м 24,0 N 15 в г. Комсомольске-на- Комсомольска-на-Амуре, Амуре комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края 24. Многофункциональный зал 2013-2015 - " - - " - 3,1 тыс. кв. м 70,0 МОУ СОШ N 7 в Ленинском округе г. Комсомольска-на- Амуре 25. Теннисные корты в с. Троицкое 2013-2014 администрация Нанайского - " - будет известна 11,4 Нанайского муниципального муниципального района, после района Хабаровского края комитет по спорту выполнения Правительства края, проектно- министерство строительства изыскательских края работ 26. Реконструкция футбольного 2015 - " - разработка в 2014 будет известна 9,0 поля с. Троицкое Нанайского году после муниципального района выполнения Хабаровского края проектно- изыскательских работ 27. Строительство спортивного 2013-2014 администрация имеется 232,0 кв. м 17,9 зала в МОУ СОШ поселка муниципального района имени Херпучи муниципального Полины Осипенко, комитет по района имени Полины спорту Правительства края, Осипенко Хабаровского края министерство строительства края 28. Крытая хоккейная коробка в 2013-2015 администрация Охотского разработка в 2014 375 15,0 рп. Охотск Охотского муниципального района, году человек/сутки муниципального района комитет по спорту Хабаровского края Правительства края, министерство строительства края 29. Спортивный комплекс в рп. 2012-2015 администрация Охотского имеется 1,34 тыс. кв. м 100,0 Охотск Охотского муниципального района, муниципального района комитет по спорту Хабаровского края Правительства края, министерство строительства края 30. Универсальная спортивная 2012-2013 администрация Вяземского - " - 2,32 тыс. кв. м 6,9 площадка с искусственным муниципального района, покрытием в г. Вяземском комитет по спорту Вяземского муниципального Правительства края, района Хабаровского края министерство строительства края 31. 25-метровый бассейн в г. 2013-2015 - " - разработка в 2014 1,37 тыс. кв. м 150,0 Вяземском Вяземского году муниципального района Хабаровского края 32. Плавательный бассейн в рп. 2012-2015 администрация имеется 1,85 тыс. кв. м 247,4 Чегдомын Верхнебуреинского Верхнебуреинского муниципального района муниципального района, Хабаровского края комитет по спорту Правительства края, министерство строительства края 33. Реконструкция футбольного 2011-2014 администрация Ванинского - " - 8,0 тыс. кв. м 27,0 стадиона МБОУ ДО "Дворец муниципального района, спорта для детей и юношества" комитет по спорту рп. Ванино Ванинского Правительства края, муниципального района министерство строительства Хабаровского края края 34. Плавательный бассейн 2011-2015 - " - разработка в 2014 1,5 тыс. кв. м 85,0 (пристройка) к году общеобразовательному учреждению в рп. Высокогорный Ванинского муниципального района Хабаровского края 35. Реконструкция кровли 2012-2013 администрация Солнечного имеется 3,5 тыс. кв. м 14,5 Спортивного комплекса в рп. муниципального района, Солнечный Солнечного комитет по спорту муниципального района Правительства края, Хабаровского края министерство строительства края 36. Реконструкция помещения 2013-2015 - " - - " - 1,5 тыс. кв. м 8,5 лыжной базы в рп. Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края 37. Реконструкция футбольного 2014-2015 - " - разработка в 2014 8,0 тыс. кв. м 24,0 поля стадиона "Горняк" в рп. году Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края 38. Реконструкция стадиона в г. 2012-2015 администрация Амурского разработка в 2014 8,0 тыс. кв. м 42,9 Амурске Амурского муниципального района, году муниципального района комитет по спорту Хабаровского края Правительства края, министерство строительства края 39. Реконструкция задания МОУ 2012-2015 администрация имеется 962,4 кв. м 3,1 ДОД "Детский оздоровительно- Комсомольского образовательный спортивный муниципального района, центр" Уктурского сельского комитет по спорту поселения" Комсомольского Правительства края, муниципального района министерство строительства Хабаровского края края 40. Реконструкция здания МОУ 2012-2015 - " - - " - 938,0 кв. м 1,6 ДОД "Детский оздоровительно- образовательный спортивный центр" Снежненского сельского поселения" Комсомольского муниципального района Хабаровского края 41. Строительство физкультурно- 2013-2015 администрация разработка в 2014 будет известна 100,0 оздоровительного комплекса с муниципального района имени году после универсальным игровым залом Лазо, комитет по спорту выполнения в рп. Переяславка Правительства края, проектно- муниципального района имени министерство строительства изыскательских Лазо Хабаровского края края работ 42. Реконструкция стадиона с 2012-2015 - " - - " - 6,0 тыс. кв. м 29,0 трибунами в рп. Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края 43. Строительство стадиона в с. 2013-2015 администрация Хабаровского - " - будет известна 12,0 Мичуринское Хабаровского муниципального района, после муниципального района комитет по спорту выполнения Хабаровского края Правительства края, проектно- министерство строительства изыскательских края работ 44. Реконструкция стадиона в с. 2013-2015 - " - имеется 7,0 тыс. кв. м 18,0 Некрасовка Хабаровского муниципального района Хабаровского края 45. Строительство спортивного 2013-2015 - " - - " - 1,0 тыс. кв. м 50,0 зала с раздевалками в с. Ракитное Хабаровского муниципального района Хабаровского края 46. Бассейн МБОУ СОШ N 50 г. 2014-2015 администрация г. разработка в 2014 будет известна 100,0 Комсомольска-на-Амуре Комсомольска-на-Амуре, году после комитет по спорту выполнения Правительства края, проектно- министерство строительства изыскательских края работ Всего 10 455,0 Примечание: ДЮСШ - детско-юношеская спортивная школа; МБОУ ДО - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования; МОУ ДОД - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей; МБОУ СОШ - муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа; МОУ СОШ - муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа. Приложение N 4 к Государственной программе Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае" ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ" -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование услуги, показателя | Значение показателя объема | Расходы краевого бюджета на | | п/п | объема услуги основного | услуги | оказание государственной услуги | | | мероприятия | | (млн. рублей) | | | |--------------------------------+---------------------------------| | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |------+----------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Наименование услуги и ее реализация программ дополнительного образования физкультурно- содержание спортивной направленности Показатель объема услуги численность учащихся, человек 1.1. Создание условий для развития 401 401 401 10,79 18,65 19,71 адаптивной физической культуры и адаптивного спорта 1.2. Развитие детско-юношеского, 3 098 3 098 3 098 63,40 144,15 151,29 школьного и студенческого спорта как базы для подготовки спортивного резерва 2. Наименование услуги и ее организация повышения квалификации специалистов в области содержание физической культуры и спорта Показатель объема услуги количество специалистов, направленных на повышение квалификации, человек 2.1. Обеспечение подготовки и 90 10 10 0,12 0,12 0,12 переподготовки специалистов в области физической культуры и спорта в рамках текущей и перспективной потребности развития массовой физической культуры и спорта в крае 2.2. Подготовка 90 80 80 0,70 1,21 1,21 высококвалифицированных тренерских кадров для системы подготовки спортивного резерва 3. Наименование услуги и ее подготовка сборных команд Хабаровского края содержание Показатель объема услуги количество подготовленных спортсменов - членов сборных команд Хабаровского края 3.1. Повышение эффективности 175 175 175 30,04 53,26 53,60 работы организаций, осуществляющих спортивную подготовку 3.2. Обеспечение подготовки 200 200 200 27,70 12,19 12,19 спортивных сборных команд края по видам спорта к межрегиональным, всероссийским и международным спортивным соревнованиям 4. Наименование услуги и ее обеспечение участия спортивных сборных команд Хабаровского края содержание в межрегиональных и всероссийских спортивных соревнованиях Показатель объема услуги количество мероприятий 4.1. Обеспечение высоких спортивных 515 515 515 68,04 71,52 87,42 результатов спортсменами края на всероссийских и международных спортивных соревнованиях по видам спорта 5. Наименование услуги и ее организация и проведение в соответствии с календарным планом содержание физкультурных мероприятий различного уровня (региональных, межрегиональных, всероссийских) Показатель объема услуги количество мероприятий 5.1. Создание благоприятных условий 23 23 23 17,01 6,95 11,05 для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом 5.2. Создание условий для развития 4 4 4 0,86 0,37 0,37 адаптивной физической культуры и адаптивного спорта 5.3. Развитие детско-юношеского, 41 41 41 18,24 1,13 1,13 школьного и студенческого спорта как базы для подготовки спортивного резерва 6. Наименование услуги и ее организация и проведение в соответствии с календарным планом содержание спортивных мероприятий различного уровня (региональных, межрегиональных, всероссийских, международных) Показатель объема услуги количество мероприятий 6.1. Совершенствование краевой 295 295 295 15,89 22,29 28,19 системы проведения спортивных соревнований 6.2. Создание условий для развития 15 15 15 0,93 0,38 0,38 адаптивной физической культуры и адаптивного спорта 7. Наименование услуги и ее обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для содержание свободного пользования Показатель объема услуги часы доступа, количество посетителей 7.1. Создание благоприятных условий 7 948 7 948 7 948 22,59 205,64 205,93 для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом 8. Наименование услуги и ее обеспечение доступа к закрытым спортивным объектам для содержание свободного пользования в течение ограниченного времени Показатель объема услуги часы доступа, количество посетителей 8.1. Создание благоприятных условий 12 189 12 189 12 189 127,54 254,46 254,87" для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом Приложение N 2 к постановлению Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2014 г. N 134-пр "Приложение N 6 к Государственной программе Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае" РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование основного | Ответственный | Расходы по годам (млн. рублей) | | | мероприятия | исполнитель, |-------------------------------------------------------| | | | соисполнители | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016-2020 | |---------+---------------------------------+--------------------+----------+----------+----------+----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Всего 2 560,37 1 189,40 1 137,57 1 151,06 5 637,77 Комитет по спорту 1 149,57 770,58 1 137,57 1 151,06 5 637,77 Правительства края Соисполнители: Министерство 1 410,80 418,82 0 0 0 строительства края 1. Создание условий для вовлечения различных групп населения края к регулярным занятиям физической культурой и спортом 1.1. Создание благоприятных комитет по спорту 865,85 457,61 724,36 732,64 3 571,39 условий для привлечения Правительства края различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом 1.1.1. Организация и проведение 14,29 14,31 6,38 11,50 31,97 физкультурных и комплексных мероприятий среди старших возрастных групп населения, а также обеспечение участия делегаций Хабаровского края во всероссийских физкультурных и комплексных мероприятиях 1.1.2. Организация и проведение 2,19 2,22 5,65 2,80 14,01 мероприятий, посвященных памятным и знаменательным датам 1.1.3. Организация проведения 0,54 0,59 0,65 0,65 3,24 краевых конкурсов по направлениям отрасли и повышение их значимости. Обеспечение участия в них субъектов физической культуры 1.1.4. Предоставление субсидий из 700,00 285,00 264,50 264,50 1 272,53 краевого бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, созданным в целях развития и популяризации физической культуры и спорта, в состав учредителей которых входит Хабаровский край в лице Правительства края или иных органов исполнительной власти края 1.1.5. Предоставление иных 0,85 0,70 0,92 0,92 4,60 межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на проведение краевых мероприятий в сфере физической культуры и спорта бюджетам городских округов и муниципальных районов края 1.1.6. Пропаганда здорового образа 0,83 0,85 1,02 1,02 5,10 жизни в том числе: размещение социальной рекламы, направленной на продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни; организация выпуска спортивных программ на телевидении и радио; еженедельное освещение в средствах массовой информации и сети интернет проводимых мероприятий; обеспечение изготовления информационных материалов 1.1.7. Организация сбора, обработки и 0,05 0,05 0,05 0,05 0,27 анализа статистических данных по отрасли и управление системой статистического учета и отчетности в учреждениях спортивной направленности и организациях, осуществляющих физкультурно-оздоровительную работу на территории Хабаровского края 1.1.8. Поощрение премиями 0,15 0,15 0,87 0,87 4,35 Губернатора Хабаровского края физических и юридических лиц за достижения в области физической культуры и спорта 1.1.9. Организация работы по 0,18 0,19 0,19 0,19 0,96 присвоению массовых спортивных разрядов (в том числе первого), а также спортивного разряда "Кандидат в мастера спорта" в соответствии с порядком, установленным Положением о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденным Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21 ноября 2008 г. N 48 1.1.10. Организация работы по 0,05 0,05 0,05 0,05 0,27 присвоению спортивных судейских категорий в соответствии с порядком, установленным Положением о спортивных судьях, утвержденным Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 27 ноября 2008 г. N 56 1.1.11. Обеспечение информационной 0,14 0,14 0,25 0,25 1,25 открытости, общественного участия в управлении (организация и проведение заседаний общественных, коллегиальных органов, созданных в сфере физической культуры и спорта) 1.1.12. Совершенствование 146,58 153,36 420,10 420,80 2 051,66 деятельности краевых государственных учреждений по содержанию и предоставление объектов краевой спортивной инфраструктуры путем формирования государственного задания 1.1.13. Дополнительное материальное 0 0 12,26 12,24 63,50 обеспечение лицам, проживающим на территории Хабаровского края и имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта 1.1.14. Предоставление субсидий на 0 0 11,47 16,80 117,68 софинансирование расходных обязательств муниципального образования края на повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений спортивной направленности 1.2. Обеспечение подготовки и комитет по спорту 0,52 0,25 0,38 0,38 1,92 переподготовки специалистов в Правительства края области физической культуры и спорта в рамках текущей и перспективной потребности развития массовой физической культуры и спорта в крае 1.2.1. Организация и проведение 0,12 0,12 0,25 0,25 1,25 семинаров-совещаний с руководителями и специалистами учреждений спортивной направленности, органов управления физической культурой и спортом муниципальных районов и городских округов края, физкультурно-спортивными организациями 1.2.2. Организация и проведение 0,39 0,12 0,12 0,12 0,62 курсов повышения квалификации для административного состава муниципальных и краевых учреждений спортивной направленности 1.2.3. Издание методических пособий 0,01 0,01 0,01 0,01 0,05 и информационного бюллетеня по вопросам повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта 1.3. Создание условий для развития комитет по спорту 15,20 14,71 18,84 20,30 104,91 адаптивной физической Правительства края культуры и адаптивного спорта 1.3.1. Организация и проведение 2,65 2,57 0,75 0,75 3,75 физкультурных и спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 1.3.2. Содействие развитию и 0,04 0,04 0 0 0 популяризации адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, в том числе выпуск полиграфической продукции по вопросам адаптивной физической культуры и адаптивного спорта 1.3.3. Обеспечение деятельности 12,51 12,10 18,09 19,55 101,16 краевого государственного казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Хабаровская краевая детско-юношеская спортивно-адаптивная школа" 2. Повышение эффективности системы подготовки спортивного резерва 2.1. Развитие детско-юношеского, комитет по спорту 101,22 114,83 158,85 182,36 930,12 школьного и студенческого Правительства края спорта как базы для подготовки спортивного резерва 2.1.1. Организация и проведение 18,66 17,94 14,55 30,93 133,68 краевых физкультурных и комплексных мероприятий среди детей и учащейся молодежи, а также обеспечение участия делегаций Хабаровского края во всероссийских физкультурных и комплексных мероприятиях среди детей и учащейся молодежи 2.1.2. Повышение эффективности 26,14 96,68 144,09 151,22 795,37 работы краевой специализированной детско- юношеской спортивной школы олимпийского резерва, а также краевых государственных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности путем формирования государственного задания, направленного на рост результативности работы учреждений 2.1.3. Обеспечение реализации 56,22 0 0 0 0 программ дополнительного образования детей спортивной направленности в краевых государственных учреждениях 2.1.4. Проведение мониторинга 0,20 0,21 0,21 0,21 1,07 физической подготовленности учащихся образовательных учреждений края 2.2. Повышение эффективности комитет по спорту 40,25 52,58 95,08 95,42 467,72 работы организаций, Правительства края осуществляющих спортивную подготовку 2.2.1. Организация и обеспечение 39,93 51,30 84,91 85,25 416,85 деятельности краевого государственного бюджетного учреждения "Хабаровский краевой центр развития спорта высших достижений" для обеспечения следующих направлений деятельности: организация работы со спортсменами спортивных сборных команд Хабаровского края по видам спорта; материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд края по видам спорта; обеспечение подготовки спортсменов сборных команд края к межрегиональным, всероссийским и международным соревнованиям; участие в обеспечении подготовки спортсменов, входящих в состав сборных команд Российской Федерации Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|