Расширенный поиск
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 28.05.2014 № 1515ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1515 28 мая 2014 г. г.Хабаровск О внесении изменений в Положение о постоянных комитетах и регламентной группе Законодательной Думы Хабаровского края Законодательная Дума Хабаровского края постановляет: 1. Внести в Положение о постоянных комитетах и регламентной группе Законодательной Думы Хабаровского края, утвержденное постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 04 июня 1998 года N 163 (Сборник нормативных актов Законодательной Думы Хабаровского края, 1998, N 5, ч. 1; Сборник нормативных правовых актов Законодательной Думы Хабаровского края, 2002, N 1, ч. 1; Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 6, N 12; 2006, N 12; 2007, N 3, N 12; 2008, N 7, ч. 1; 2010, N 3; газета "Тихоокеанская звезда", 2010, 30 апреля; Собрание законодательства Хабаровского края, 2010, N 7, N 12, ч. 1; 2011, N 10, ч. 1, N 12, ч. 3; 2012, N 10, N 12, ч. II; 2013, N 4, ч. II, N 11, ч. I), следующие изменения: 1) пункт 3 раздела I изложить в следующей редакции: "3. Постоянными комитетами Думы являются: 1) постоянный комитет по бюджету, налогам и экономическому развитию; 2) постоянный комитет по вопросам промышленности, предпринимательства и инфраструктуры; 3) постоянный комитет по вопросам государственного устройства и местного самоуправления; 4) постоянный комитет по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса; 5) постоянный комитет по науке, образованию, культуре, спорту и молодежной политике; 6) постоянный комитет по социальной защите населения и здравоохранению; 7) постоянный комитет по законности, правопорядку и общественной безопасности."; 2) раздел III изложить в следующей редакции: "III. ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТОВ И РЕГЛАМЕНТНОЙ ГРУППЫ 12. К вопросам ведения постоянного комитета по бюджету, налогам и экономическому развитию относятся: 1) бюджетное законодательство, включая бюджетный процесс; 2) межбюджетное регулирование; 3) краевой бюджет, бюджет Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования; 4) исполнение краевого бюджета и бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования, в том числе по вопросам реализации государственных программ края; 5) рассмотрение отчета об исполнении краевого бюджета и бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования; 6) управление и распоряжение государственной собственностью; 7) установление порядка организации и деятельности Контрольно-счетной палаты края; 8) предварительное рассмотрение кандидатур, представляемых Думе для их назначения на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты края, и предварительное рассмотрение вопросов о досрочном освобождении от должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты края; 9) рассмотрение отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты края; 10) федеральный бюджет, федеральные фонды регионального развития; 11) налоги и сборы; 12) финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, федеральные экономические службы, включая федеральные банки; 13) бухгалтерский учет; 14) федеральные программы в области экономического развития Российской Федерации; 15) правовые основы единого рынка, особые экономические зоны; 16) внешнеэкономические отношения Российской Федерации и внешнеэкономические связи субъектов Российской Федерации. 13. К вопросам ведения постоянного комитета по вопросам промышленности, предпринимательства и инфраструктуры относятся: 1) инвестиционная деятельность; 2) развитие малого и среднего предпринимательства; 3) информация и связь; 4) дорожная деятельность, использование автомобильных дорог; 5) транспорт, пути сообщения; 6) предварительное рассмотрение кандидатур на должность уполномоченного по защите прав предпринимателей в крае; 7) рассмотрение доклада о деятельности уполномоченного по защите прав предпринимателей в крае; 8) земельное, водное, лесное законодательство, законодательство об охране окружающей среды, законодательство о недрах; 9) рыболовство и сохранение водных биологических ресурсов; 10) продовольственная безопасность и поддержка сельскохозяйственного производства; 11) природопользование; обеспечение экологической безопасности, обращение с отходами производства и потребления, особо охраняемые природные территории; 12) федеральные программы в области экологического развития Российской Федерации; 13) территориальное море, воздушное пространство, исключительная экономическая зона и континентальный шельф Российской Федерации. 14. К вопросам ведения постоянного комитета по вопросам государственного устройства и местного самоуправления относятся: 1) рассмотрение изменений в Устав края; 2) установление системы органов государственной власти края; 3) организация местного самоуправления в крае; 4) выборы и референдумы; 5) административно-территориальное устройство; 6) организация деятельности Думы, ее органов, депутатов, аппарата; 7) государственная и муниципальная служба; 8) взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, религиозными организациями и другими организациями; 9) решение вопроса о недоверии (доверии) Губернатору края; 10) награды; 11) наделение органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния; 12) установление порядка проведения антикоррупционной экспертизы краевых законов, постановлений Думы и их проектов; 13) предварительное рассмотрение кандидатур для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Думы; 14) предварительное рассмотрение кандидатур членов избирательной комиссии края; 15) изменение Конституции Российской Федерации, федеративное устройство и территория Российской Федерации, гражданство Российской Федерации; 16) федеральные органы государственной власти, их формирование, порядок организации и деятельности; 17) федеральные программы в области государственного развития Российской Федерации; 18) международные отношения Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации; 19) определение статуса и защита государственной границы; 20) геодезия и картография; 21) наименования географических объектов; 22) режим пограничных зон; 23) координация международных связей субъектов Российской Федерации, выполнение международных договоров Российской Федерации. 15. К вопросам ведения постоянного комитета по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса относятся: 1) градостроительная деятельность, в том числе строительство; 2) жилищное законодательство, жилищно-коммунальное хозяйство; 3) топливно-энергетический комплекс; 4) разграничение муниципального имущества между муниципальными образованиями; 5) установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) предупреждение чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, эпидемий, ликвидация их последствий; 7) организация тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы; 8) формирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса, сбор и утилизация бытовых отходов; 9) региональные энергетические системы; 10) организация и обеспечение защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Российской Федерации, защита прав национальных меньшинств; 11) федеральные энергетические системы, ядерная энергетика, расщепляющиеся материалы, деятельность в космосе; 12) стандарты, эталоны, метрическая система и исчисление времени; 13) метеорологическая служба; 14) официальный статистический учет. 16. К вопросам ведения постоянного комитета по науке, образованию, культуре, спорту и молодежной политике относятся: 1) научная, научно-техническая и инновационная деятельность; 2) общее и профессиональное образование; 3) поддержка педагогических работников, работников учреждений науки, культуры, физической культуры и спорта, работников организаций, ведущих работу с молодежью; 4) развитие физической культуры и спорта; 5) деятельность учреждений культуры и искусства; 6) сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры); 7) библиотечное дело; 8) издательская и полиграфическая деятельность; 9) формирование и содержание архивных фондов края; 10) работа с детьми и молодежью; 11) туризм; 12) федеральные программы в области культурного, национального и социального развития Российской Федерации. 17. К вопросам ведения постоянного комитета по социальной защите населения и здравоохранению относятся: 1) социальная защита, включая социальное и пенсионное обеспечение; 2) защита семьи, материнства, отцовства, детства, пенсионеров; 3) опека и попечительство в отношении несовершеннолетних; 4) профилактика безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних; 5) здравоохранение; 6) организация обеспечения лекарственными препаратами населения, в том числе предоставление льгот отдельным категориям граждан; 7) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения; 8) санаторно-курортное лечение; 9) трудовое законодательство; 10) профилактика незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и социально значимых заболеваний; 11) предварительное рассмотрение кандидатур на должности уполномоченного по правам человека в крае, уполномоченного по правам ребенка в крае, а также предварительное рассмотрение вопросов о досрочном прекращении их полномочий; 12) рассмотрение докладов о деятельности уполномоченного по правам человека в крае, уполномоченного по правам ребенка в крае. 18. К вопросам ведения постоянного комитета по законности, правопорядку и общественной безопасности относятся: 1) обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; 2) административное и административно-процессуальное законодательство, уголовное и уголовно-исполнительное законодательство, гражданское законодательство, процессуальное законодательство; 3) государственная система бесплатной юридической помощи в крае; 4) создание судебных участков и утверждение их состава; 5) предварительное рассмотрение кандидатур на должности мировых судей, представления Генерального прокурора Российской Федерации о согласовании назначения на должность прокурора края; 6) предварительное рассмотрение кандидатур на должности представителей общественности в квалификационную коллегию судей края, представителей от Думы в квалификационную комиссию при адвокатской палате края, а также предварительное рассмотрение вопросов о досрочном прекращении их полномочий; 7) рассмотрение отчета о деятельности полиции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по краю; 8) оборона и безопасность, оборонное производство; 9) судоустройство, прокуратура, адвокатура, нотариат; 10) амнистия и помилование. 19. Проекты федеральных законов, по которым Думой не может быть принято решение в сроки, установленные в выписке из протокола заседания Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, в постановлении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о принятии проекта федерального закона в первом чтении для подготовки поправок, могут не рассматриваться на заседаниях постоянных комитетов. 20. Вопросы ведения регламентной группы: 1) контроль за соблюдением Регламента Думы, Правил депутатской этики и настоящего Положения; 2) разъяснение положений Регламента Думы, Правил депутатской этики и настоящего Положения; 3) регистрация фракций и других депутатских объединений; 4) рассмотрение вопросов, связанных с осуществлением депутатской деятельности; 5) рассмотрение вопросов, связанных с заслушиванием ежегодного отчета Губернатора края о результатах деятельности Правительства края, в том числе по вопросам, поставленным Думой; 6) иные вопросы в соответствии с Регламентом Думы и постановлениями Думы."; 3) раздел IV изложить в следующей редакции: "IV. ПОЛНОМОЧИЯ ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТОВ И РЕГЛАМЕНТНОЙ ГРУППЫ 21. Постоянные комитеты осуществляют следующие полномочия: 1) разрабатывают и утверждают планы своей работы; 2) вносят предложения по формированию проектов планов работы Думы на очередной год (квартал); 3) вправе разрабатывать проекты краевых законов, поправки к проектам краевых законов, проекты постановлений Думы; 4) осуществляют предварительное рассмотрение поступивших в Думу проектов краевых законов, поправок к проектам краевых законов, проектов постановлений Думы; 5) вправе разрабатывать проекты федеральных законов, поправки к проектам федеральных законов для внесения их Думой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации; 6) осуществляют предварительное рассмотрение поступивших в Думу проектов федеральных законов, законодательных инициатив и обращений законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации; 7) разрабатывают проекты обращений Думы в федеральные органы государственной власти; 8) представляют замечания и предложения по предмету первого чтения проекта закона о краевом бюджете; 9) готовят проекты решений по вопросам, выносимым на рассмотрение заседаний постоянных комитетов; 10) создают рабочие депутатские группы для подготовки проектов краевых законов к рассмотрению в первом и (или) во втором чтениях; 11) участвуют наряду с иными уполномоченными органами в осуществлении контроля за соблюдением и исполнением краевых законов, постановлений Думы; 12) организуют проводимые Думой депутатские слушания; 13) организуют и проводят в рамках постоянных комитетов рассмотрение социально значимых вопросов, конференции, совещания, "круглые столы", семинары; 14) вносят предложения о проведении мероприятий в Думе; 15) обращаются к государственным органам, органам местного самоуправления, организациям, расположенным на территории края, и их должностным лицам в целях получения в установленном законодательством порядке необходимых материалов; 16) вносят предложения о поручениях Думы Контрольно-счетной палате края; 17) рассматривают отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты края, представляют предложения и замечания к нему; 18) вносят предложения в Думу о снятии с контроля правовых актов, принятых Думой; 19) выполняют поручения Думы, связанные с подготовкой вопросов, вносимых на рассмотрение Думы, а также поручения председателя Думы, данные в соответствии с его компетенцией; 20) вырабатывают для Думы рекомендации по вопросам, рассмотренным на заседании постоянного комитета; 21) по предложению председателя постоянного комитета рассматривают и утверждают распределение обязанностей между членами постоянного комитета; 22) вправе давать членам постоянного комитета поручения по вопросам ведения постоянных комитетов, связанные с осуществлением депутатской деятельности; 23) осуществляют иные полномочия в соответствии с краевыми законами и постановлениями Думы. 22. Регламентная группа осуществляет следующие полномочия: 1) осуществляет контроль за соблюдением Регламента Думы, Правил депутатской этики во время заседаний Думы; 2) разъясняет по просьбе председательствующего на заседании Думы, депутатов Думы положения Регламента Думы; 3) обращает внимание председательствующего на заседании Думы на допущенные в ходе заседания Думы нарушения Регламента Думы и Правил депутатской этики; 4) контролирует правильность подсчета голосов при проведении поименного и открытого голосования; 5) дает заключения о наличии или об отсутствии фактов нарушения Регламента Думы; 6) рассматривает вопросы, связанные с соблюдением депутатами Думы Правил депутатской этики, в порядке, установленном постановлением Думы; 7) проводит анализ практики соблюдения и исполнения норм Регламента Думы, Правил депутатской этики, настоящего Положения, разрабатывает предложения по их совершенствованию; 8) ведет реестр фракций и других депутатских объединений, осуществляет контроль за изменениями в их составах; 9) вносит в Думу предложения о досрочном прекращении полномочий депутатов Думы; 10) обобщает содержащиеся в решениях постоянных комитетов Думы вопросы к ежегодному отчету Губернатора края, готовит проект постановления Думы о перечне вопросов к ежегодному отчету Губернатора края; 11) разрабатывает предложения по установлению норм материально-технического обеспечения деятельности депутатов и аппарата Думы и направляет их председателю Думы; 12) рассматривает вопросы, связанные с определением объема средств, необходимых для обеспечения права депутата на опубликование материалов в печатных средствах массовой информации, на выступление на теле-, радиоканалах; 13) обращается к государственным органам, органам местного самоуправления, организациям, общественным объединениям, расположенным на территории края, и их должностным лицам в целях получения в установленном законодательством порядке необходимых материалов; 14) выполняет поручения Думы, связанные с подготовкой вопросов, вносимых на рассмотрение Думы, а также поручения председателя Думы, данные в соответствии с его компетенцией; 15) вносит предложения о проведении мероприятий Думы, ее органов; 16) вправе давать членам регламентной группы поручения по вопросам ведения регламентной группы; 17) осуществляет иные полномочия в соответствии с краевыми законами и постановлениями Думы."; 4) пункты 19 - 41 раздела V считать соответственно пунктами 23 - 45 раздела V; 5) дополнить разделом V.I следующего содержания: "V.I. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТОВ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОСТИ К РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ КРАЕВЫХ ЗАКОНОВ 46. Для обсуждения проектов общественно значимых краевых законов при их рассмотрении в первом и (или) втором чтениях по решению постоянного комитета создается комиссия из числа депутатов с привлечением членов Общественной палаты края, независимых от органов исполнительной власти края экспертов, представителей заинтересованных общественных организаций, научных учреждений и иных лиц (далее - комиссия). 47. О заседании комиссии депутаты и лица, привлеченные к ее работе, должны быть уведомлены не позднее чем за три дня до дня проведения заседания комиссии. 48. Порядок работы комиссии определяется ею самостоятельно. 49. Решения комиссии носят рекомендательный характер."; 6) пункты 42 - 59 раздела VI считать соответственно пунктами 50 - 67 раздела VI. 2. Направить настоящее постановление Губернатору Хабаровского края для официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Действие Положения о постоянных комитетах и регламентной группе Законодательной Думы Хабаровского края, утвержденного постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 04 июня 1998 года N 163 (в редакции настоящего постановления), распространяется на Законодательную Думу Хабаровского края шестого и последующих созывов. Председатель Думы В.В.Чудов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|