Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 25.06.2014 № 2484

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 2484                                

25 июня 2014 г.                                          г. Хабаровск

          О внесении изменений в административный регламент           
       предоставления муниципальной услуги "Выдача специального       
        разрешения на движение по автомобильным дорогам общего        
        пользования местного значения городского округа "Город        
     Хабаровск" транспортного средства, осуществляющего перевозку     
      опасных грузов", утвержденный постановлением администрации      
                города Хабаровска от 01.12.2011 N 3990                

     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
руководствуясь   Уставом   городского   округа   "Город    Хабаровск",
администрация города постановляет:
     1.   Внести   в   административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Выдача  специального разрешения на движение по
автомобильным дорогам общего пользования местного значения  городского
округа   "Город  Хабаровск"  транспортного  средства,  осуществляющего
перевозку опасных грузов", утвержденный  постановлением  администрации
города Хабаровска от 01.12.2011 N 3990, следующие изменения:
     1.1. В пункте 1.2 после слов "если маршрут" дополнить словами  ",
часть маршрута".
     1.2. Абзац пятый пункта 1.3 исключить.
     1.3.  Подпункт  2.6.2  дополнить   абзацем   третьим   следующего
содержания:
     "-    уведомление    о    включении    транспортного    средства,
осуществляющего  перевозку  опасных  грузов, в Реестр категорированных
объектов  транспортной  инфраструктуры  и  транспортных  средств  и  о
присвоенной  категории,  а  также о соответствии субъекта транспортной
инфраструктуры или  перевозчика  требованиям  в  области  транспортной
безопасности".
     1.4. Пункты 2.7 и 2.8 изложить в следующей редакции:
     "2.7.  Перечень  оснований  для  отказа  в   приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные
не оговоренные в них исправления;
     - документы написаны карандашом;
     - документы  имеют  серьезные  повреждения,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     - тексты документов написаны неразборчиво;
     - наименование юридического лица приведено в сокращенном виде.
     2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
     - если управление не вправе выдавать  специальное  разрешение  по
заявленному маршруту;
     -  отсутствие  документов,  указанных   в   п.   2.6   настоящего
регламента;
     - наличие недостоверных и (или) неполных сведений в заявлении;
     -  наличие  мотивированного  отказа   в   согласовании   маршрута
транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов;
     - отсутствие  подтверждения  оплаты  государственной  пошлины  за
выдачу специального разрешения.".
     1.5. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
     "3.    Состав,    последовательность    и    сроки     выполнения
административных  процедур,  требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур  в  электронной
форме,  а  также  особенности  выполнения  административных процедур в
многофункциональных центрах".
     1.6. Абзац четвертый пункта 3.1 исключить.
     1.7. Подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
     "3.3.1. Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  начала
административной   процедуры,   является   поступление   в  управление
документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента.
     Заявление, заполненное печатными  буквами  на  русском  языке,  с
приложением  документов  может быть подано при личном приеме заявителя
(уполномоченного   представителя)   либо   направлено   в   управление
следующими способами:
     - почтовым сообщением (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар,
дом 6);
     - электронным  сообщением  ([email protected])  с  последующим
представлением оригинала заявления;
     -  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет  -  Единого  портала  государственных  и  муниципальных услуг
(gosuslugi.ru)   либо   регионального   портала   государственных    и
муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru) (далее - Региональный портал);
     - посредством факсимильной  связи  на  номер  (4212)  76-12-26  с
последующим представлением оригинала заявления;
     - через многофункциональный  центр  Хабаровского  края  (далее  -
МФЦ),  организованный  на  базе  краевого  государственного  казенного
учреждения "Оператор систем  электронного  правительства  Хабаровского
края".  Информацию  о  месте  нахождения и часах работы филиалов можно
получить на сайте mfc.ru или по телефону 8-800-100-42-12.".
     1.8. Подпункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
     "3.3.4.   Результат   выполнения    административной    процедуры
фиксируется  посредством  регистрации  в  день поступления заявления в
журнале  регистрации  заявлений  и  выдачи   специальных   разрешений,
содержащем следующие сведения:
     - дата получения и регистрационный номер заявления;
     - наименование заявителя, его место нахождения и телефон;
     - тип,  марка,  модель  транспортного  средства,  государственный
регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;
     - класс, номер ООН, наименование и классификационный код опасного
груза, заявленного к перевозке;
     - маршрут перевозки опасного груза;
     - номер и дата выдачи специального разрешения;
     - срок действия специального разрешения;
     - подпись должностного лица, выдавшего специальное разрешение;
     - дата получения, Ф.И.О., наименование должности,  подпись  лица,
получившего специальное разрешение.
     При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
     Заявление в  электронном  виде  регистрируется  в  информационной
системе.   Датой   приема   указанного  заявления  является  дата  его
регистрации в информационной системе.".
     1.9. Пункт 3.5 исключить.
     1.10.  Подпункт  3.6.4  дополнить  абзацем  четвертым  следующего
содержания:
     "- через многофункциональный  центр,  расположенный  по  адресам,
указанным в подпункте 3.3.1.".
     1.11. Подпункт 3.6.5 изложить в следующей редакции:
     "3.6.5. Управление ведет реестр выданных специальных  разрешений,
в котором указываются:
     1) наименование органа, выдавшего специальное разрешение;
     2) класс, номер  ООН,  наименование  и  описание  разрешенного  к
перевозке опасного груза;
     3) установленный маршрут перевозки и условия движения по нему;
     4)   наименование   и    местонахождение    грузоотправителя    и
грузополучателя;
     5) сведения о перевозчике:
     - наименование, организационно-правовая форма и место  нахождения
- для юридического лица;
     - фамилия, имя, отчество,  место  жительства,  данные  документа,
удостоверяющего личность, - для физического лица;
     6) тип, модель,  марка  транспортного  средства,  государственный
регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;
     7) номер специального разрешения;
     8) дата выдачи и срок действия специального разрешения.".
     1.12. Подпункт 3.6.7 изложить в следующей редакции:
     "3.6.7. В случае преобразования юридического лица, изменения  его
наименования  или  места  нахождения либо изменения фамилии, имени или
места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя)  в
управление подается заявление о переоформлении специального разрешения
с  приложением   документов,   подтверждающих   указанные   изменения.
Специальное  разрешение  переоформляется  управлением  в  течение трех
рабочих дней с момента принятия заявления.".
     1.13. Подпункт 3.6.13 изложить в следующей редакции:
     "3.6.13.  Отказ  в  выдаче  специального  разрешения   передается
заявителю:
     - лично;
     - через законного представителя;
     - почтой;
     - через  многофункциональный  центр,  расположенный  по  адресам,
указанным в подпункте 3.3.1;
     - через Региональный портал".
     1.14.  Раздел  3  дополнить  пунктами  3.9  и   3.10   следующего
содержания:
     "3.9.  Особенности   выполнения   административных   процедур   в
электронной форме
     3.9.1.  Заявитель   может   получить   муниципальную   услугу   в
электронной  форме  путем заполнения заявления на Региональном портале
(pgu.khv.gov.ru).
     3.9.2. Должностным лицом управления  формируется  приглашение  на
прием  для  получения  результата предоставления муниципальной услуги,
которое отображается  в  личном  кабинете  заявителя  на  Региональном
портале.   Приглашение   должно  содержать  необходимую  информацию  с
указанием адреса управления, даты и времени  приема,  номера  очереди,
идентификационного  номера  приглашения,  а  также перечня документов,
которые необходимо представить на прием.
     3.9.3. Отслеживание хода предоставления муниципальной  услуги,  а
также    информирование    заявителя   о   результате   предоставления
муниципальной услуги осуществляется посредством Регионального портала.
     3.10.  Особенности   выполнения   административных   процедур   в
многофункциональных центрах
     3.10.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:
     1)  устанавливает  личность  и  полномочия  заявителя  (проверяет
документ,   удостоверяющий   личность   заявителя   и/или   полномочия
уполномоченного представителя получателя услуги);
     2) выдает заявителю бланк  заявления  для  заполнения,  оказывает
помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления.
Заявление   заполняется   в   единственном   экземпляре-подлиннике   и
подписывается заявителем;
     3)   проверяет   соответствие   поданных   документов    перечню,
определенному в стандарте предоставления услуги;
     4)  проводит  проверку  представленных   документов   требованиям
действующего    законодательства    и   административного   регламента
предоставления муниципальной услуги, а  также  на  предмет  отсутствия
оснований  для  отказа  в приеме документов, установленных пунктом 2.7
настоящего регламента;
     5) если представленные документы не соответствуют предъявляемым к
ним требованиям, оператор МФЦ отказывает в приеме документов.
     3.10.2. При отсутствии оснований для отказа в  приеме  документов
оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и
делает об этом отметку в бланке заявления с подписью заявителя.
     Одновременно с предоставлением расписки  в  получении  документов
оператор    МФЦ    уведомляет   заявителя   о   необходимости   уплаты
государственной пошлины в соответствии с  пунктом  111  статьи  333.33
Налогового кодекса Российской Федерации.
     3.10.3. Оператор МФЦ регистрирует  заявление  и  делает  об  этом
отметку в бланке заявления.
     3.10.4. Оператор МФЦ информирует заявителя о сроках  рассмотрения
заявления об оказании муниципальной услуги.
     3.10.5. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
     1)  формирует  комплект  представленных  заявителем   документов,
включающий  в  себя заявление о предоставлении услуги по установленной
форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником
МФЦ:  дату  представления документов; регистрационный номер заявления;
фамилию  и  инициалы  специалиста,  принявшего  документы,  контактные
телефоны,  а  также  его  подпись;  сведения  о способе информирования
заявителя с указанием всех необходимых реквизитов  (номер  контактного
телефона, адрес электронной почты и т.д.);
     2)  производит  сканирование   (фотографирование)   заявления   и
документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
     - взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме,
включая соответствие форм-фактора листов документов;
     -  четкое  воспроизведение  текста   и   графической   информации
документов при сканировании и копировании документов;
     - отсутствие повреждений листов документов;
     3)   подписывает   электронной   подписью   сканированные   копии
документов   и   направляет   сформированный   комплект  документов  в
электронном  виде  с  использованием   системы   документооборота,   в
управление;
     4) формирует контейнер, в который помещается  оригинал  заявления
на  предоставление  услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах
документов на получение услуги, дате и времени отправки и  специалисте
МФЦ,  который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий
день после получения заявления и  документов  отправляется  курьерской
почтой   с   сопроводительным   письмом,  заверенным  печатью  МФЦ,  в
управление.
     3.10.6. Поступившее в электронном  виде  в  управление  заявление
распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с
пунктом 2.11 настоящего регламента.
     3.10.7.  Управлением  производится   рассмотрение   заявления   о
предоставлении  услуги  и  принятие  решения  по  существу заявления в
соответствии  с  пунктами  3.1  -  3.6  настоящего   административного
регламента.
     3.10.8.  Сканированная  копия   принятого   решения   (результата
предоставления  услуги)  направляется  управлением в МФЦ в электронном
виде.
     3.10.9. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего  дня
с  момента направления в электронном виде забирает оригинал документа,
являющийся  результатом   предоставления   муниципальной   услуги,   с
проставлением   подписи   и  даты  получения  в  оригинале  документа,
остающемся в управлении.
     3.10.10. МФЦ в день получения  оригинала  документа,  являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя
посредством телефонной связи или  по  адресу  электронной  почты  (при
наличии) об исполнении услуги по его заявлению.
     3.10.11.  При  посещении  заявителем  МФЦ  оператор  МФЦ   выдает
заявителю  под  роспись  оригинал  документа,  являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги.".
     1.15. В пункте 5.2:
     - в абзаце  втором  слово  "запроса  заявителя"  заменить  словом
"заявления";
     - дополнить абзацем девятым следующего содержания:
     "- по иным основаниям.".
     2.   Компьютерно-информационному   управлению    (Варады    В.Е.)
разместить  настоящее постановление на официальном сайте администрации
города.
     3. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.
     5.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования (обнародования).

И.о. мэра города                                         В.Д.Безлепкин



Информация по документу
Читайте также