Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 02.07.2014 № 202-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 202-пр 2 июля 2014 г. г. Хабаровск О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013-2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет: Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013-2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр, следующие изменения: 1) в паспорте: а) после позиции "Задачи Государственной программы" дополнить позицией "Подпрограммы" следующего содержания: "Подпрограммы - "Устойчивое развитие сельских территорий"; б) абзац четвертый позиции "Основные мероприятия Государственной программы" признать утратившим силу; в) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции: "Ресурсное - прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию обеспечение Государственной программы - 7 041,76 млн. рублей, реализации в том числе по годам: Государственной 2013 год - 736,43 млн. рублей, программы за счет 2014 год - 957,62 млн. рублей, средств краевого 2015 год - 849,27 млн. рублей, бюджета и 2016 год - 820,67 млн. рублей, прогнозная 2017-2020 годы - 3 677,77 млн. рублей, (справочная) оценка из них: расходов бюджетов объем финансирования Государственной программы из краевого муниципальных бюджета - 6 537,19 млн. рублей, образований, в том числе по годам: внебюджетных 2013 год - 706,14 млн. рублей, средств" 2014 год - 896,33 млн. рублей, 2015 год - 786,26 млн. рублей, 2016 год - 754,58 млн. рублей, 2017-2020 годы - 3 393,88 млн. рублей; прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Государственной программы за счет средств: бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 34,88 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 3,69 млн. рублей, 2014 год - 3,84 млн. рублей, 2015 год - 3,85 млн. рублей, 2016 год - 4,44 млн. рублей, 2017-2020 годы - 19,06 млн. рублей; внебюджетных источников (по согласованию) - 469,69 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 26,60 млн. рублей, 2014 год - 57,45 млн. рублей, 2015 год - 59,16 млн. рублей, 2016 год - 61,65 млн. рублей, 2017-2020 годы - 264,83 млн. рублей"; 2) пункты 4, 5 раздела 5 изложить в следующей редакции: "4) развитие пищевой и перерабатывающей промышленности: - индекс производства пищевых продуктов; 5) подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий": - ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов; - количество руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций края, а также глав крестьянских (фермерских) хозяйств, прошедших подготовку, переподготовку и повысивших квалификацию в течение года; - количество сельских поселений, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, ежегодно."; 3) в разделе 6: а) в наименовании после слова "описание" дополнить словами "подпрограмм и"; б) абзац пятый признать утратившим силу; в) в абзаце седьмом после слова "Перечень" дополнить словами "подпрограмм и"; г) пункт 6.1 заменить пунктами 6.1, 6.1[1] следующего содержания: "6.1. Краткое описание подпрограмм, включаемых в Государственную программу Государственная программа включает подпрограмму "Устойчивое развитие сельских территорий". Сельские территории Хабаровского края обладают мощным природным, демографическим и историко-культурным потенциалом. Однако комплекс накопившихся проблем в социально-экономическом, экологическом и демографическом развитии села препятствует его переходу к устойчивому развитию. Сложившаяся за годы реформ социальная ситуация на селе, выраженная в обесценивании сельскохозяйственного труда, отсутствии общественно приемлемых условий жизнедеятельности в сельской местности, является тормозом формирования социально-экономических условий устойчивого развития сельских территорий. Без принятия дополнительных мер по оздоровлению демографической ситуации это приведет к деградации трудоресурсного и кадрового потенциала села и дальнейшему сокращению численности населения сельских территорий. 6. [1]. Развитие подотрасли растениеводства Основной особенностью подотрасли растениеводства является использование земельных ресурсов в качестве главного средства производства. Для получения высоких устойчивых урожаев пахотные земли края требуют внесения достаточного количества минеральных и органических удобрений, а также выполнения других агротехнических приемов. Невозможно получать стабильные урожаи полевых культур без известкования кислых почв, применения гербицидов и пестицидов, регулирования водно-воздушного режима почв. Низкий уровень селекции и семеноводства, применяемых технологий и технических средств, недостаточная обеспеченность минеральными удобрениями и средствами защиты, изношенность материально-технической базы производства не позволяют производителям получать конкурентоспособную продукцию. Решение экономических и технологических проблем развития растениеводства в крае может быть достигнуто только объединенными согласованными действиями всех заинтересованных структур. Проблемы растениеводства носят межотраслевой и межведомственный характер, следовательно, их решение невозможно без разработки и реализации комплексных программных мероприятий, согласованных по срокам и объемам ресурсного обеспечения. Основными мероприятиями по развитию подотрасли растениеводства являются: 1) предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям края в целях возмещения части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв в расчете на один гектар посевной площади сельскохозяйственных культур <1>. -------------------------------- <1> Для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. Реализация данного мероприятия направлена на сохранение и рациональное использование земель сельскохозяйственных угодий и агроландшафтов, создание условий для увеличения объемов производства качественной сельскохозяйственной продукции на основе восстановления и повышения плодородия почв; 2) предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям края на компенсацию части затрат на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур (включая оригинальные семена: маточную элиту, супер-суперэлиту, суперэлиту) по перечню, определенному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации <2>. -------------------------------- <2> Для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. Реализация мероприятия направлена на обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей края необходимым количеством семян с требуемыми хозяйственно-биологическими показателями качества по экономически обоснованным ценам. Субсидии за счет средств краевого бюджета предполагается предоставлять сельскохозяйственным товаропроизводителям края в соответствии с уровнем софинансирования, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год для поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей края при условии соблюдения ими региональных систем земледелия на приобретение оригинальных и элитных семян сельскохозяйственных растений по перечню, определяемому Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Размеры субсидий будут рассчитываться по ставке на одну тонну семян; 3) предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям края, организациям агропромышленного комплекса края независимо от их организационно-правовой формы и организациям потребительской кооперации края на компенсацию части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах <3>. -------------------------------- <3> Для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, а также граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается обеспечение доступа к заемным средствам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах; 4) предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям края, организациям агропромышленного комплекса края независимо от их организационно-правовой формы и организациям потребительской кооперации края на компенсацию части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах <4>. -------------------------------- <4> Для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, а также граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается обеспечение доступа к заемным средствам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах; 5) предоставление субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям края на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей края на уплату страховых премий по договорам страхования урожая сельскохозяйственных культур и посадок многолетних насаждений, заключенным ими со страховыми организациями, осуществляющими сельскохозяйственное страхование и являющимися членами объединения страховщиков <5>. -------------------------------- <5> Для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. Субсидии за счет средств краевого бюджета предполагается предоставлять сельскохозяйственным товаропроизводителям края в соответствии с уровнем софинансирования, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год для поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей при условии соблюдения ими региональных систем земледелия. Реализация данного мероприятия направлена на снижение рисков потери доходов при производстве продукции растениеводства; 6) государственная поддержка садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений: а) предоставление субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений. Субсидии из краевого бюджета предоставляются садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям на компенсацию части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений. Размеры субсидий будут рассчитываться по ставке от общей суммы сметных затрат, фактически понесенных в течение текущего финансового года по указанному направлению; б) предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по поддержке садоводов, огородников, дачников и их садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по поддержке садоводов, огородников, дачников и их садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по поддержке садоводов, огородников, дачников и их садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, приведенным в приложении N 8 к настоящей Государственной программе; 7) предоставление субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на разработку проектной документации и результатов инженерных изысканий, включая затраты на проведение государственной экспертизы, по реконструкции и восстановлению осушительных систем <6>; -------------------------------- <6> Для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, а также граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. 8) предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям края на компенсацию части затрат на погашение платежей согласно условиям, предусмотренным договорами на поставку сельскохозяйственной техники по лизингу <7>; -------------------------------- <7> Для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, а также граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. 9) предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям края на компенсацию части стоимости приобретаемой новой сельскохозяйственной техники, машин, технологического оборудования и технологий <8>. -------------------------------- <8> Для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство."; д) пункт 6.4 признать утратившим силу; 4) раздел 8 изложить в следующей редакции: "8. Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Государственной программы Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Государственной программы - 7 041,76 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 736,43 млн. рублей, 2014 год - 957,62 млн. рублей, 2015 год - 849,27 млн. рублей, 2016 год - 820,67 млн. рублей, 2017-2020 годы - 3 677,77 млн. рублей, из них: объем финансирования Государственной программы из краевого бюджета - 6 537,19 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 706,14 млн. рублей, 2014 год - 896,33 млн. рублей, 2015 год - 786,26 млн. рублей, 2016 год - 754,58 млн. рублей, 2017-2020 годы - 3 393,88 млн. рублей; прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Государственной программы за счет средств: бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 34,88 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 3,69 млн. рублей, 2014 год - 3,84 млн. рублей, 2015 год - 3,85 млн. рублей, 2016 год - 4,44 млн. рублей, 2017-2020 годы - 19,06 млн. рублей; внебюджетных источников (по согласованию) - 469,69 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 26,60 млн. рублей, 2014 год - 57,45 млн. рублей, 2015 год - 59,16 млн. рублей, 2016 год - 61,65 млн. рублей, 2017-2020 годы - 264,83 млн. рублей. Предоставление краевой государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям края с 2013 года будет осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства края. Внебюджетными источниками средств являются средства сельскохозяйственных товаропроизводителей края и иных организаций, участвующих в реализации мероприятий Государственной программы. Участие сельскохозяйственных товаропроизводителей края и иных организаций в финансировании мероприятий Государственной программы осуществляется в соответствии с соглашениями. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении N 4 к настоящей Государственной программе. Прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию Государственной программы приведена в приложении N 5 к настоящей Государственной программе. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы), сроки и непосредственные результаты реализации основных мероприятий Государственной программы приведены в приложениях N 6, 7 к настоящей Государственной программе."; 5) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 6) в приложении 1[1]: а) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1) Удельный вес площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов предоставляется филиалом ФГБУ "Россельхозцентр" по Хабаровскому краю. Показатель (индикатор) рассчитывается арифметическим путем на основании данных филиала ФГБУ "Россельхозцентр". Источник данных - министерство сельского хозяйства и продовольствия края."; б) в абзаце первом пункта 7 после слова "прошедших" дополнить словом "подготовку,"; 7) приложения N 2, 4-7 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; 8) дополнить подпрограммой "Устойчивое развитие сельских территорий" следующего содержания: "ПОДПРОГРАММА "Устойчивое развитие сельских территорий" ПАСПОРТ подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" Ответственный - министерство сельского хозяйства и продовольствия исполнитель Хабаровского края (далее также - край) подпрограммы Соисполнитель, - органы местного самоуправления (по согласованию); участники граждане, проживающие в сельской местности (по согласованию) подпрограммы Цели - создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской подпрограммы местности; содействие созданию новых рабочих мест на селе; формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни Задачи - удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе подпрограммы молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье; повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности; диверсификация сельской экономики, расширение сфер занятости и источников формирования доходов сельского населения Основные - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в мероприятия сельской местности, в том числе молодых семей и молодых подпрограммы специалистов; подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций края, а также глав крестьянских (фермерских) хозяйств; предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности; оказание консультативной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям края по вопросам сельскохозяйственного производства, социального развития села и альтернативной занятости сельского населения; популяризация сельского образа жизни в средствах массовой информации; проведение выставок, конкурсов, специализированных сельскохозяйственных ярмарок, семинаров, совещаний и конференций; поощрение победителей соревнований; проведение профессиональных праздников; организация мероприятий по изучению и распространению передового опыта в сельскохозяйственном производстве; проведение научных исследований и разработка, внедрение и развитие современных технологий, научных разработок в сельском хозяйстве; проведение мероприятий по информационному обеспечению при реализации государственной аграрной политики; формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни Показатели - ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в (индикаторы) сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых подпрограммы специалистов; количество руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций края, а также глав крестьянских (фермерских) хозяйств, прошедших подготовку, переподготовку и повысивших квалификацию в течение года; количество сельских поселений, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, ежегодно Сроки и этапы - реализуется в один этап в течение 2014-2020 годов реализации подпрограммы Ресурсное - прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию обеспечение подпрограммы - 760,81 млн. рублей, реализации в том числе по годам: подпрограммы за 2014 год - 113,20 млн. рублей, счет средств 2015 год - 111,28 млн. рублей, краевого бюджета, 2016 год - 108,15 млн. рублей, бюджетов 2017-2020 годы - 428,18 млн. рублей, муниципальных из них: образований, объем финансирования подпрограммы из краевого бюджета - внебюджетных 387,65 млн. рублей, средств в том числе по годам: 2014 год - 65,12 млн. рублей, 2015 год - 62,01 млн. рублей, 2016 год - 55,80 млн. рублей, 2017-2020 годы - 204,72 млн. рублей; прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет средств: бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 31,19 млн. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3,84 млн. рублей, 2015 год - 3,85 млн. рублей, 2016 год - 4,44 млн. рублей, 2017-2020 годы - 19,06 млн. рублей; внебюджетных источников (по согласованию) - 341,97 млн. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 44,24 млн. рублей, 2015 год - 45,42 млн. рублей, 2016 год - 47,91 млн. рублей, 2017-2020 годы - 204,40 млн. рублей Конечный результат - ввод (приобретение) 22 722,8 кв. метра жилья для граждан, реализации проживающих в сельской местности, в том числе для молодых подпрограммы семей и молодых специалистов; подготовка, переподготовка и повышение квалификации 42 руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций края, а также глав крестьянских (фермерских) хозяйств; реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в двух населенных пунктах, расположенных в сельской местности; повышение общественной значимости развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательности сельской местности для комфортного проживания и приложения труда; формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни 1. Характеристика текущего состояния проблемы, на решение которой направлена подпрограмма Хабаровский край входит в число крупнейших по размерам административно-территориальных образований Российской Федерации. Природно-географические условия края, в том числе его значительная протяженность (с севера на юг - 1 800 км и с запада на восток - 750 км), определяют особенности развития его агропромышленного комплекса. Административно край представлен двумя городскими округами (г. Хабаровск и г. Комсомольск-на-Амуре) и 17 муниципальными районами, на территории которых расположено пять городских поселений. В крае также находятся 24 рабочих поселка и 426 сельских населенных пунктов. Сельские территории Хабаровского края обладают мощным природным, демографическим и историко-культурным потенциалом. Однако комплекс накопившихся проблем в социально-экономическом, экологическом и демографическом развитии села препятствует его переходу к устойчивому развитию. Сложившаяся за годы реформ социальная ситуация на селе, выраженная в обесценивании сельскохозяйственного труда, отсутствии общественно приемлемых условий жизнедеятельности в сельской местности, является тормозом формирования социально-экономических условий устойчивого развития сельских территорий. В настоящее время в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли социальная сфера находится в кризисном состоянии. Увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности, нарастают негативные изменения в образе жизни сельского населения. Основная масса сельских населенных пунктов характеризуется бытовой неустроенностью. Низкая оплата труда, а также отсутствие рабочих мест при недостаточном уровне оказания социальных услуг, необеспеченность жильем создают для населения, особенно для молодежи, непривлекательность проживания в сельской местности. Слабо развита сеть бытового обслуживания населения в отдаленных и труднодоступных районах края. Сдерживающими факторами развития торгового и бытового обслуживания являются недостаток собственных оборотных средств у предприятий, низкий уровень предложений в сфере кредитования на долгосрочный период, недостаточность доходов населения. Ухудшается демографическая ситуация на селе. Естественная убыль сельского населения за последние годы увеличилась, снижается продолжительность жизни. Преобладание в структуре сельского населения пожилых людей, распространение алкоголизма и других проявлений асоциального поведения ставят под угрозу формирование трудового потенциала, адекватного новым требованиям рыночных экономических преобразований отечественного производственного комплекса, пагубно отражаются на перспективах оздоровления сельской экономики. Без принятия дополнительных мер по оздоровлению демографической ситуации это приведет к деградации трудоресурсного и кадрового потенциала села и дальнейшему сокращению численности населения сельских территорий. На выход села из кризиса и переход его в фазу устойчивого развития негативно влияют следующие факторы: - ведомственная разобщенность в управлении сельскими территориями, которая доминирует в управлении социально-экономическим развитием села на федеральном, региональном и местном уровнях; - узкоотраслевой аграрный подход к развитию экономики села; - ограничение доступа жителей села к ресурсам жизнеобеспечения и неэффективность их использования; - недостаточное научное, статистическое и кадровое обеспечение устойчивого развития сельских территорий. Развитие малого предпринимательства в сельской экономике также является важнейшим фактором формирования среднего класса, способом ликвидации безработицы, получения дополнительных доходов, рационализации отраслевой структуры производства и выравнивания региональных диспропорций. Таким образом, целесообразность разработки подпрограммы обусловлена: - необходимостью государственной поддержки развития сельских территорий; - межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов законодательной и исполнительной власти края, органов местного самоуправления, общественных объединений, сельских жителей. Невыполнение мероприятий подпрограммы приведет к сдерживанию развития сельской экономики, снижению занятости и доходов сельского населения, ухудшению его жилищных условий и социальной среды обитания. Поставленные задачи целесообразно решать на основе программно- целевого метода, так как этот метод позволяет взаимоувязать мероприятия подпрограммы, исполнителей, сроки, объемы и источники финансирования, контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы и ожидаемые результаты. 2. Цели и задачи подпрограммы Целями подпрограммы являются: - создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности; - содействие созданию новых рабочих мест на селе; - формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни. Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач: - удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье; - повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности; - диверсификация сельской экономики, расширение сфер занятости и источников формирования доходов сельского населения. 3. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы В рамках реализации подпрограммы планируется создать правовые, организационно-управленческие, финансовые и материально-технические условия, способствующие: 1) повышению уровня и качества жизни сельского населения путем улучшения жилищных условий в сельской местности; 2) формированию высококвалифицированных трудовых кадров агропромышленного комплекса путем привлечения и закрепления в сельской местности специалистов агропромышленного комплекса и социальной сферы села за счет обеспечения их доступным жильем, создания благоприятных социально-бытовых условий для труда и отдыха. В результате реализации подпрограммы за период с 2014 по 2020 год планируется: - ввести 22 722,8 кв. метра жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов; - подготовить, переподготовить и повысить квалификацию 42 руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций края, а также глав крестьянских (фермерских) хозяйств; - реализовать проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в двух населенных пунктах, расположенных в сельской местности; - повысить общественную значимость развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательность сельской местности для комфортного проживания и приложения труда; - сформировать позитивное отношение к селу и сельскому образу жизни. 4. Сроки и этапы реализации подпрограммы Подпрограмма реализуется в один этап в течение 2014-2020 годов. 5. Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы Целевые показатели подпрограммы: - ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов; - количество руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций края, а также глав крестьянских (фермерских) хозяйств, прошедших подготовку, переподготовку и повысивших квалификацию в течение года; - количество сельских поселений, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, ежегодно. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы приведены в приложении N 1 к Государственной программе. Методика сбора информации и расчета показателей (индикаторов) подпрограммы приведена в приложении N 11 к Государственной программе. 6. Краткое описание мероприятий подпрограммы В рамках подпрограммы планируется осуществить комплекс мероприятий, разработанных на основе анализа современного состояния, а также потребности в объектах социальной сферы в сельской местности. В целях реализации подпрограммы предусмотрены следующие мероприятия: 1) улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов. Целями мероприятия являются: - удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, отвечающем особенностям сельского образа жизни; - привлечение и закрепление на селе молодых специалистов и улучшение демографической ситуации в сельской местности. В рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 598, за счет средств федерального и краевого бюджетов гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, предоставляются социальные выплаты в размере не менее 70 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. Финансирование оставшейся части стоимости строительства (приобретения) жилья осуществляется за счет собственных (заемных) средств граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов. Мероприятия, направленные на улучшение жилищных условий сельского населения, в том числе молодых семей, молодых специалистов, предполагается осуществлять путем предоставления социальных выплат за счет средств федерального и краевого бюджетов на строительство и приобретение жилья в сельской местности и привлечения средств граждан, проживающих в сельской местности; 2) подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций края, а также глав крестьянских (фермерских) хозяйств. Целями мероприятия являются: - увеличение числа квалифицированных специалистов в сельском хозяйстве; - оказание консультативной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям края по вопросам развития сельского хозяйства; - повышение квалификации руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций края, а также глав крестьянских (фермерских) хозяйств; 3) предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности. Целями мероприятия являются: - повышение уровня комфортности и привлекательности проживания в сельской местности; - рост инвестиционной активности в социально-экономическом развитии сельских территорий. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: - обеспечение благоустройства сельских поселений в рамках проектов комплексной компактной застройки; - повышение уровня архитектурно-планировочных решений массовой жилищной застройки и объектов; - распространение передового опыта комплексной компактной застройки сельских поселений среди муниципальных образований края. Реализацию проектов комплексной компактной застройки сельских поселений в рамках мероприятий подпрограммы предполагается осуществлять на основе конкурсного отбора таких проектов. Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края, связанных с реализацией мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений, осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным Государственной программой (приложение N 9 к Государственной программе); 4) оказание консультативной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям края по вопросам сельскохозяйственного производства, социального развития села и альтернативной занятости сельского населения; популяризация сельского образа жизни в средствах массовой информации; проведение выставок, конкурсов, специализированных сельскохозяйственных ярмарок, семинаров, совещаний и конференций; поощрение победителей соревнований; проведение профессиональных праздников; организация мероприятий по изучению и распространению передового опыта в сельскохозяйственном производстве; проведение научных исследований и разработка, внедрение и развитие современных технологий, научных разработок в сельском хозяйстве; проведение мероприятий по информационному обеспечению при реализации государственной аграрной политики. Целями мероприятия являются: - формирование условий для интенсивного развития неаграрной сферы сельских поселений и малого предпринимательства; - повышение уровня занятости сельского населения за счет расширения сфер деятельности; - повышение уровня доходов сельского населения; 5) формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни. Целями мероприятия являются: - снижение оттока населения из сельской местности; - привлечение в сельскую местность специалистов и квалифицированных кадров массовых профессий в сельском хозяйстве и других отраслях сельской экономики, повышение привлекательности села для инвестирования и организации новых рабочих мест; - формирование в обществе уважительного отношения к сельскохозяйственному труду и сельскому населению. Для формирования позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни предусматривается осуществление мероприятий по популяризации сельского образа жизни в средствах массовой информации, организация проведения конференций, семинаров, круглых столов по вопросам устойчивого развития сельских территорий. Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к Государственной программе. 7. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы - 760,81 млн. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 113,20 млн. рублей, 2015 год - 111,28 млн. рублей, 2016 год - 108,15 млн. рублей, 2017-2020 годы - 428,18 млн. рублей, из них: объем финансирования подпрограммы из краевого бюджета - 387,65 млн. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 65,12 млн. рублей, 2015 год - 62,01 млн. рублей, 2016 год - 55,80 млн. рублей, 2017-2020 годы - 204,72 млн. рублей; прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет средств: бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 31,19 млн. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3,84 млн. рублей, 2015 год - 3,85 млн. рублей, 2016 год - 4,44 млн. рублей, 2017-2020 годы - 19,06 млн. рублей; внебюджетных источников (по согласованию) - 341,97 млн. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 44,24 млн. рублей, 2015 год - 45,42 млн. рублей, 2016 год - 47,91 млн. рублей, 2017-2020 годы - 204,40 млн. рублей. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении N 4 к Государственной программе. Прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию целей подпрограммы приведена в приложении N 5 к Государственной программе. Внебюджетными средствами в рамках подпрограммы являются привлекаемые в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, средства граждан, проживающих в сельской местности, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы. 8. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей изложены в разделе 9 Государственной программы. 9. Механизм реализации подпрограммы Механизм реализации и контроль за реализацией подпрограммы изложены в разделе 10 Государственной программы.". Губернатор, Председатель Правительства края В. И. Шпорт Приложение N 1 к постановлению Правительства Хабаровского края от 2 июля 2014 г. N 202-пр "Приложение N 1 к Государственной программе Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013-2020 годы" СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2013-2020 ГОДЫ" --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Единица | Источник информации | Значение показателя (индикатора) | | п/п | (индикатора) | измерения | |------------------------------------------------------------------------------| | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2020 год | | | | | | год | год | год | | | | | | |------+-----------------------------+---------------+-------------------------+-------+-------+-------+----------+----------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Индекс производства в процентах к официальный сайт 99,3 102,1 101,0 102,0 102,4 102,1 102,4 102,5 продукции сельского предыдущему территориального хозяйства в хозяйствах всех году органа федеральной категорий (в сопоставимых службы ценах) государственной статистики по Хабаровскому краю (далее - сайт Хабстата) 1.1. Индекс физического объема в процентах к - " - 81,6 93,5 98,0 100,0 100,0 100,1 100,6 101,2 инвестиций в основной предыдущему капитал сельского хозяйства году 1.2. Удельный вес прибыльных процентов - " - 83,3 66,7 76,0 78,0 79,0 80,0 80,0 80,0 сельскохозяйственных организаций в общем количестве сельскохозяйственных организаций края 2. Развитие подотрасли растениеводства 2.1. Индекс производства в процентах к - " - 99,2 100,3 101,1 102,0 102,7 101,8 102,5 102,2 продукции растениеводства предыдущему (в сопоставимых ценах) году 2.2. Удельный вес площади, процентов министерство сельского 1,9 2,7 3,0 3,2 3,3 3,3 3,3 3,5 засеваемой элитными хозяйства и семенами, в общей площади продовольствия края посевов 2.3. Удельный вес процентов министерство сельского 1,2 0,38 7,0 15,0 17,0 20,0 21,0 23,0 застрахованных посевных хозяйства и площадей в общей посевной продовольствия края площади 2.4. Коэффициент обновления процентов министерство сельского 1,2 4,9 3,7 4,3 6,3 4,2 4,5 5,1 основных видов техники в хозяйства и сельскохозяйственных продовольствия края организациях края 2.5. Количество муниципальных единиц - " - 0 0 0 5 5 5 5 5 образований края, принявших участие в отборе для предоставления субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по поддержке садоводов, огородников, дачников и их садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, ежегодно 3. Развитие подотрасли животноводства 3.1. Индекс производства в процентах к сайт Хабстата 99,5 103,8 102,2 101,6 101,7 102,4 102,3 101,0 продукции животноводства предыдущему (в сопоставимых ценах) году 3.2. Производство яиц (куриных млн. штук сайт Хабстата 298,7 263,9 279,8 287,6 311,0 318,8 327,7 315,0 пищевых, перепелиных) 3.3. Валовое производство мяса в тыс. тонн - " - 31,9 31,8 31,0 34,0 32,5 33,3 34,2 69,7 живом весе 3.4. Объем собственного кг - " - 16,6 16,6 16,4 17,8 17,0 17,4 17,9 38,6 производства мяса на душу населения 3.5. Коэффициент процентов - " - 21,5 21,1 20,7 22,6 21,6 22,1 22,7 38,3 самообеспечения мясом собственного производства 3.6. Объем реализованного тыс. тонн - " - 27,7 25,4 25,8 28,5 29,3 30,2 31,1 34,6 молока <*> 4. Развитие малых форм хозяйствования 4.1. Количество крестьянских единиц министерство сельского 0 0 0 8 22 4 4 5 (фермерских) хозяйств, хозяйства и начинающих фермеров, продовольствия края осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки 4.2. Количество построенных - " - министерство сельского 0 0 0 1 2 1 1 1 или реконструированных хозяйства и семейных животноводческих продовольствия края ферм, осуществивших проекты с помощью государственной поддержки, ежегодно 5. Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности 5.1. Индекс производства процентов сайт Хабстата 87,2 103,1 101,5 91,5 99,9 98,1 98,9 101,9 пищевых продуктов 6. Подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий" 6.1. Ввод (приобретение) жилья кв. метров министерство сельского 212,0 348,6 588,0 2 200,0 2 991,0 2 806,3 3 143,5 3 461,0 для граждан, проживающих хозяйства и в сельской местности, в том продовольствия края числе для молодых семей и молодых специалистов 6.2. Количество руководителей и человек - " - 18 18 18 18 28 28 28 28 специалистов сельскохозяйственных организаций края, а также глав крестьянских (фермерских) хозяйств, прошедших подготовку, переподготовку и повысивших квалификацию в течение года 6.3. Количество сельских единиц министерство сельского 0 0 0 0 0 1 1 1 поселений, в которых хозяйства и реализованы проекты продовольствия края комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, ежегодно -------------------------------- <*> Для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, а также граждан, ведущих личное подсобное хозяйство." Приложение N 2 к постановлению Правительства Хабаровского края от 2 июля 2014 г. N 202-пр "Приложение N 2 к Государственной программе Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013-2020 годы" ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2013-2020 ГОДЫ" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Наименование подпрограммы, | Ответственный исполнитель, | Срок | Непосредственный результат | Последствия нереализации | | | основного мероприятия | соисполнитель, участник | реализации | основного мероприятия | мероприятия | | | | | | (краткое описание) | | |--------+-------------------------------+----------------------------+---------------+-------------------------------+------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. Развитие подотрасли растениеводства 1.1. Предоставление субсидии министерство сельского 2013-2020 год сохранение и рациональное деградация почв, снижение сельскохозяйственным хозяйства и продовольствия использование земель валового производства товаропроизводителям края в края, сельскохозяйственные сельскохозяйственного сельскохозяйственной целях возмещения части организации края (по назначения, создание условий продукции, усиление затрат на проведение согласованию) для увеличения объемов продовольственной комплекса производства качественной зависимости края агротехнологических работ, сельскохозяйственной повышение уровня продукции экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв в расчете на один гектар посевной площади сельскохозяйственных культур <**> 1.2. Предоставление субсидий министерство сельского 2013-2020 год увеличение объемов снижение урожайности и сельскохозяйственным хозяйства и продовольствия производства продукции объемов производства товаропроизводителям края на края растениеводства на основе продукции растениеводства компенсацию части затрат на роста урожайности приобретение элитных семян сельскохозяйственных сельскохозяйственных культур культур (включая оригинальные семена: маточную элиту, супер- суперэлиту, суперэлиту) по перечню, определенному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации <**> 1.3. Предоставление субсидий - " - 2013-2020 повышение доступности замедление темпов развития сельскохозяйственным годы банковских кредитов сельскохозяйственных товаропроизводителям края, товаропроизводителей края организациям агропромышленного комплекса края независимо от их организационно-правовой формы и организациям потребительской кооперации края на компенсацию части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах <*> 1.4. Предоставление субсидий - " - 2013-2020 год повышение доступности замедление темпов развития сельскохозяйственным банковских кредитов сельскохозяйственных товаропроизводителям края, товаропроизводителей края организациям агропромышленного комплекса края независимо от их организационно-правовой формы и организациям потребительской кооперации края на компенсацию части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах <*> 1.5. Предоставление субсидий из министерство сельского 2013-2020 год снижение рисков в случаях возможность массового краевого бюджета хозяйства и продовольствия утраты (гибели) урожая разорения сельскохозяйственным края многолетних насаждений и сельскохозяйственных товаропроизводителям края на посевов товаропроизводителей, при возмещение части затрат неблагоприятных погодных сельскохозяйственных условиях товаропроизводителей края на уплату страховых премий по договорам страхования урожая сельскохозяйственных культур и посадок многолетних насаждений, заключенным ими со страховыми организациями, осуществляющими сельскохозяйственное страхование и являющимися членами объединения страховщиков <**> 1.6. Государственная поддержка - " - 2013-2020 год улучшение инженерного снижение обеспеченности садоводческих, обеспечения садоводческих, населения продуктами огороднических и дачных огороднических и дачных питания некоммерческих объединений некоммерческих объединений 1.6.1. Предоставление субсидий министерство сельского 2013-2020 год улучшение инженерного снижение обеспеченности садоводческим, хозяйства и продовольствия обеспечения садоводческих, населения продуктами огородническим и дачным края, органы местного огороднических и дачных питания некоммерческим самоуправления (по некоммерческих объединений объединениям на инженерное согласованию) граждан обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений 1.6.2. Предоставление субсидий из министерство сельского - " - - " - - " - краевого бюджета бюджетам хозяйства и продовольствия муниципальных образований края края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по поддержке садоводов, огородников, дачников и их садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений 1.7. Предоставление субсидий из открытое акционерное 2013-2020 год вовлечение в сокращение краевого бюджета общество "Дальневосточный сельскохозяйственный оборот сельскохозяйственных сельскохозяйственным проектно-изыскательский неиспользуемых земель угодий, снижение объемов товаропроизводителям края на институт по производства продукции разработку проектной проектированию объектов растениеводства документации и результатов мелиоративного инженерных изысканий, строительства включая затраты на "Дальгипроводхоз" (по проведение государственной согласованию), федеральное экспертизы, по реконструкции государственное учреждение и восстановлению "Управление мелиорации осушительных систем <*> земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Хабаровскому краю" (по согласованию), министерство сельского хозяйства и продовольствия края, сельскохозяйственные организации края (по согласованию) 1.8. Предоставление субсидий министерство сельского 2013-2020 год техническое перевооружение снижение объемов сельскохозяйственным хозяйства и продовольствия сельскохозяйственных производства товаропроизводителям края на края товаропроизводителей края сельскохозяйственной компенсацию части затрат на продукции погашение платежей согласно условиям, предусмотренным договорами на поставку сельскохозяйственной техники по лизингу <*> 1.9. Предоставление субсидий министерство сельского 2013-2020 год техническое перевооружение снижение объемов сельскохозяйственным хозяйства и продовольствия сельскохозяйственных производства товаропроизводителям края на края товаропроизводителей края сельскохозяйственной компенсацию части стоимости продукции приобретаемой новой сельскохозяйственной техники, машин, технологического оборудования и технологий <**> 2. Развитие подотрасли животноводства 2.1. Предоставление субсидий министерство сельского 2013-2020 увеличение объемов снижение объемов сельскохозяйственным хозяйства и продовольствия годы производства продукции производства продукции товаропроизводителям края на края животноводства животноводства реализуемую продукцию животноводства (яйцо куриное пищевое, яйцо перепелиное, молоко, мясо птицы, мясо крупного рогатого скота, мясо свиней) <**> 2.2. Предоставление субсидий - " - 2013-2020 увеличение объемов снижение объемов сельскохозяйственным годы производства продукции производства продукции товаропроизводителям края на животноводства животноводства реализуемую продукцию животноводства (товарное молоко высшего и первого сорта) <**> 2.3. Предоставление субсидий - " - 2013-2020 увеличение объемов - " - сельскохозяйственным годы производства продукции товаропроизводителям края на животноводства за счет компенсацию части затрат на улучшения племенной базы содержание племенного маточного поголовья птицы, крупного рогатого скота <**> 2.4. Предоставление субсидий министерство сельского 2013-2020 повышение доступности низкий темп развития сельскохозяйственным хозяйства и продовольствия годы банковских кредитов предприятий товаропроизводителям края, края организациям агропромышленного комплекса края независимо от их организационно-правовой формы и организациям потребительской кооперации края на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах <*> 2.5. Предоставление субсидий министерство сельского 2013-2020 повышение доступности низкий темп развития сельскохозяйственным хозяйства и продовольствия годы банковских кредитов предприятий товаропроизводителям края, края организациям агропромышленного комплекса края независимо от их организационно-правовой формы и организациям потребительской кооперации края на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах <*> 2.6. Предоставление субсидий - " - 2013-2020 увеличение объемов снижение объемов сельскохозяйственным годы производства меда и производства меда и товаропроизводителям края на продуктов пчеловодства продуктов пчеловодства поддержку пчеловодства <**> 2.7. Предоставление субсидий из - " - 2013-2020 сокращение рисков возможность массового краевого бюджета годы сельскохозяйственных банкротства сельскохозяйственным товаропроизводителей сельскохозяйственных товаропроизводителям края на товаропроизводителей при возмещение части затрат на чрезвычайных ситуациях уплату страховых премий по договорам страхования сельскохозяйственных животных, заключенным ими со страховыми организациями, осуществляющими сельскохозяйственное страхование и являющимися членами объединения страховщиков <**> 2.8. Предоставление субсидий министерство сельского 2013-2020 год повышение генетического сокращение племенного сельскохозяйственным хозяйства и продовольствия потенциала продуктивности маточного поголовья, товаропроизводителям края на края скота снижение объемов приобретение племенного производства мяса молодняка крупного рогатого скота мясного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, племенных свиноматок <**> 2.9. Предоставление субсидий - " - 2013-2020 год увеличение поголовья сокращение поголовья сельскохозяйственным северных оленей северных оленей товаропроизводителям края на поддержку северного оленеводства <**> 2.10. Предоставление субсидий - " - 2013 год обеспечение снижение объемов сельскохозяйственным сбалансированной кормовой производства продукции товаропроизводителям края на базой сельскохозяйственных животноводства компенсацию части затрат на товаропроизводителей края приобретение концентрированных и иных кормов в текущем году <**> 2.11. Предоставление субсидий - " - 2013 год увеличение племенного сокращение племенного сельскохозяйственным маточного поголовья маточного поголовья товаропроизводителям края на компенсацию части затрат на погашение платежей согласно условиям договоров купли- продажи племенной продукции, договоров на поставку племенного скота по лизингу <**> 2.12. Предоставление субсидий - " - 2013 год увеличение племенного сокращение племенного сельскохозяйственным маточного поголовья маточного поголовья товаропроизводителям края на компенсацию части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота в племенных стадах (молочного направления) <**> 2.13. Предоставление субсидий министерство сельского 2013 год увеличение племенного сокращение племенного сельскохозяйственным хозяйства и продовольствия маточного поголовья маточного поголовья товаропроизводителям края на края поддержку племенного животноводства (семя и бонитировка) <*> 2.14. Предоставление субсидий на - " - 2013 год увеличение объемов снижение объемов возмещение части затрат производства мяса животных производства мяса животных сельскохозяйственным и птицы и птицы товаропроизводителям, осуществляющим производство свинины, мяса птицы и яиц на территории Хабаровского края, в связи с удорожанием приобретенных кормов <**> 2.15. Предоставление - " - 2013 год техническое перевооружение снижение объемов государственной поддержки сельскохозяйственных производства путем предоставления товаропроизводителей края животноводческой продукции приобретаемой за счет краевого бюджета сельскохозяйственной техники, машин, технологического оборудования и технологий для сельскохозяйственных товаропроизводителей края <**> 2.16. Предоставление субсидий - " - 2013 год техническое перевооружение снижение объемов сельскохозяйственным сельскохозяйственных производства товаропроизводителям края на товаропроизводителей края животноводческой продукции компенсацию части стоимости приобретаемой новой сельскохозяйственной техники, машин, технологического оборудования и технологий <**> 2.17. Предоставление субсидий - " - 2013 год своевременное начало риск срыва весенних сельскохозяйственным проведения весенних полевых посевных и уборочных работ товаропроизводителям края на и уборочных работ компенсацию части затрат при заготовке кормов <*> 2.18. Инвестиции в оборудование министерство строительства 2013 год увеличение поголовья сокращение поголовья объектов животноводства края животных животных (коровник с беспривязным содержанием на 480 голов с молочным блоком в с. Кондратьевка муниципального района имени Лазо Хабаровского края) 3. Развитие малых форм хозяйствования 3.1. Создание и развитие малые формы 2013-2020 ежегодное увеличение снижение количества крестьянских (фермерских) хозяйствования (по годы количества крестьянских крестьянских (фермерских) хозяйств начинающими согласованию), (фермерских) хозяйств хозяйств фермерами с помощью министерство сельского государственной поддержки хозяйства и продовольствия путем предоставления грантов края начинающим фермерам 3.2. Предоставление министерство сельского 2013-2020 предоставление снижение количества единовременной помощи на хозяйства и продовольствия годы единовременной помощи крестьянских (фермерских) бытовое обустройство края ежегодно не менее чем трем хозяйств начинающих фермеров начинающим фермерам 3.3. Развитие семейных малые формы 2013-2020 ежегодное увеличение снижение количества животноводческих ферм на хозяйствования (по годы количества семейных семейных животноводческих базе крестьянских согласованию), животноводческих ферм на ферм Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|