Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 07.08.2014 № 262-пр

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                               N 262-пр                               

7 августа 2014 г.                                           г.Хабаровск                     

     О предоставлении субсидий краевым государственным бюджетным      
     и автономным учреждениям, краевым государственным унитарным      
     предприятиям на приобретение объектов недвижимого имущества      
     в краевую государственную собственность и внесении изменений     
       в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края        

     В соответствии со  статьей  78.2  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации Правительство края постановляет:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Порядок принятия решений о  предоставлении  из  краевого  бюджета
субсидий  краевым  государственным бюджетным и автономным учреждениям,
краевым  государственным  унитарным   предприятиям   на   приобретение
объектов недвижимого имущества в краевую государственную собственность
и предоставления указанных субсидий;
     Порядок принятия решений  о  предоставлении  получателям  средств
краевого  бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидий
краевым государственным бюджетным и  автономным  учреждениям,  краевым
государственным   унитарным   предприятиям  на  приобретение  объектов
недвижимого имущества в краевую государственную собственность на  срок
реализации  решений  о  предоставлении указанных субсидий, превышающий
срок действия утвержденных получателю средств краевого бюджета лимитов
бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий.
     2.  Внести  в  раздел  2  Положения  о   комиссии   Правительства
Хабаровского       края       по       проектировкам       показателей
социально-экономического   развития    Хабаровского    края,    отбору
государственных  программ  и  инвестиционных  проектов,  утвержденного
постановлением Правительства Хабаровского края от 03 апреля 2012 г.  N
91-пр   "О   создании  комиссии  Правительства  Хабаровского  края  по
проектировкам    показателей     социально-экономического     развития
Хабаровского  края,  отбору  государственных программ и инвестиционных
проектов", следующие изменения:
     2.1. Абзац второй пункта 2.1  дополнить  словами  ",  подготовкой
решения   о   предоставлении  из  краевого  бюджета  субсидий  краевым
государственным   бюджетным   и   автономным   учреждениям,    краевым
государственным   унитарным   предприятиям  на  приобретение  объектов
недвижимого имущества в краевую государственную собственность".
     2.2. Пункт 2.2 дополнить подпунктом "т" следующего содержания:
     "т) рассматривает проект решения  о  предоставлении  из  краевого
бюджета   субсидий  краевым  государственным  бюджетным  и  автономным
учреждениям,  краевым  государственным   унитарным   предприятиям   на
приобретение  объектов недвижимого имущества в краевую государственную
собственность   и   принимает   решение   о    целесообразности    или
нецелесообразности  предоставления  данным  учреждениям и предприятиям
указанных субсидий.".

                                              Губернатор, Председатель
                                                    Правительства края
                                                             В.И.Шпорт





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       Правительства Хабаровского края
                                         от 7 августа 2014 г. N 262-пр

                               ПОРЯДОК                                
        ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА         
       СУБСИДИЙ КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ        
     УЧРЕЖДЕНИЯМ, КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ      
       НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В КРАЕВУЮ       
            ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ            
                          УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ                          

                          1. Общие положения                          

     1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия  решений  о
предоставлении   краевым   государственным   бюджетным   и  автономным
учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям  (далее  -
учреждения  и  предприятия  соответственно)  бюджетных ассигнований из
краевого бюджета в  виде  субсидий  на  осуществление  учреждениями  и
предприятиями капитальных вложений в приобретение объектов недвижимого
имущества в краевую  государственную  собственность  и  предоставления
указанных   субсидий  (далее  -  решение  о  предоставлении  субсидии,
субсидии и объекты недвижимого имущества соответственно).
     1.2. Субсидии  предоставляются  при  условии  соответствия  целей
использования приобретаемого объекта недвижимого имущества:
     1) приоритетам и целям развития Хабаровского края (далее также  -
край)   исходя   из   прогнозов  и  программ  социально-экономического
развития,  концепциям  и  стратегиям  развития  на   среднесрочный   и
долгосрочный периоды;
     2)  полномочиям  субъекта  Российской  Федерации,   установленным
законодательством Российской Федерации и Хабаровского края;
     3) указам Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 596
"О  долгосрочной  государственной  экономической  политике", от 07 мая
2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной
политики",   от   07   мая   2012   г.   N  598  "О  совершенствовании
государственной политики в сфере здравоохранения", от 07 мая 2012 г. N
599   "О  мерах  по  реализации  государственной  политики  в  области
образования и науки", от 07 мая 2012 г. N 600 "О мерах по  обеспечению
граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению
качества жилищно-коммунальных услуг", от 07 мая  2012  г.  N  601  "Об
основных   направлениях   совершенствования  системы  государственного
управления", от 21 августа 2012 г. N  1199  "Об  оценке  эффективности
деятельности   органов   исполнительной  власти  субъектов  Российской
Федерации", от 10 сентября 2012 г. N  1276  "Об  оценке  эффективности
деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и
высших должностных лиц (руководителей  высших  исполнительных  органов
государственной  власти)  субъектов  Российской  Федерации по созданию
благоприятных  условий  ведения   предпринимательской   деятельности",
поручениям   и   правовым  актам  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства Российской Федерации.
     1.3.   Не   допускается   при   исполнении    краевого    бюджета
предоставление  субсидий,  если  в  отношении  приобретаемого  объекта
недвижимого  имущества  принято  решение  о  подготовке  и  реализации
бюджетных инвестиций.

       2. Подготовка проекта решения о предоставлении субсидии        

     2.1. Проект решения о предоставлении субсидии подготавливается:
     1)  в  отношении  учреждения  -  главным  распорядителем  средств
краевого  бюджета,  в  ведении  которого находится учреждение (далее -
главный распорядитель);
     2) в отношении предприятия - органом исполнительной власти  края,
в   ведении   которого   находится   предприятие   в   соответствии  с
распоряжением Правительства Хабаровского края от  18  мая  2011  г.  N
263-рп  "Об  утверждении  Перечня  краевых  государственных  унитарных
предприятий, краевых государственных учреждений,  иных  организаций  с
участием   Хабаровского  края  и  лиц,  использующих  имущество  казны
Хабаровского края, отнесенных к ведению органов исполнительной  власти
Хабаровского края" (далее - отраслевой орган).
     2.2. Учреждения, предприятия представляют главным  распорядителям
(отраслевым органам) заявления о предоставлении субсидии.
     2.3. К заявлению о предоставлении субсидии, содержащему  сведения
об учреждении, предприятии, должны быть приложены:
     1) финансово-экономическое обоснование необходимости приобретения
объекта  недвижимого имущества, содержащее требования к приобретаемому
объекту  недвижимого  имущества,  в  том   числе:   назначение,   цель
использования, место расположения, параметры (площадь, этажность, иные
характеристики применительно к виду  объекта  недвижимого  имущества),
стоимость,  требования  к  благоустройству  и  обеспеченности  объекта
недвижимого имущества тепло-, электро- и водоснабжением, канализацией;
     2) финансово-экономическое обоснование учреждения, предприятия  о
возможности    содержания    (несения    эксплуатационных    расходов)
приобретаемого  объекта  недвижимого  имущества  за  счет  собственных
средств  либо  сведения учреждения о наличии источников финансирования
эксплуатационных расходов с указанием этих источников. Для предприятий
источником  финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут
являться  средства,   предоставляемые   из   краевого   бюджета.   Для
учреждений  объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за
счет средств, предоставляемых из краевого бюджета, не может  превышать
размер  соответствующих  нормативных  затрат,  применяемых при расчете
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ);
     3) информация об общем размере средств  учреждения,  предприятия,
направляемых   на  приобретение  объекта  недвижимого  имущества  (при
наличии);
     4) копии годовой бухгалтерской отчетности учреждения, предприятия
на последнюю отчетную дату;
     5) копия аудиторского заключения, если  в  отношении  учреждения,
предприятия   проводится   обязательный   аудит   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации;
     6)   план   (программа)   финансово-хозяйственной   деятельности,
утвержденный в установленном порядке.
     Копии документов, предусмотренных настоящим пунктом, должны  быть
подписаны руководителем и скреплены печатью учреждения, предприятия.
     2.4. Главный распорядитель  (отраслевой  орган)  в  течение  трех
рабочих  дней  рассматривает  заявление  и  документы, предусмотренные
пунктом 2.3 настоящего Порядка,  и  подготавливает  проект  решения  о
предоставлении субсидии либо отказывает в подготовке проекта решения о
предоставлении субсидии.
     2.5. Основаниями  для  отказа  в  подготовке  проекта  решения  о
предоставлении субсидии являются:
     1) отсутствие одного из документов, предусмотренных  пунктом  2.3
настоящего Порядка;
     2)  наличие  решения  о  ликвидации,  реорганизации   учреждения,
предприятия,  прекращении  их  деятельности  или  выбытии  из  состава
краевого  государственного  имущества   в   порядке,   предусмотренном
законодательством  Российской  Федерации  и  Хабаровского  края,  либо
открытие в отношении предприятия процедур банкротства в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации, наличие решения арбитражного
суда о признании предприятия банкротом;
     3)  наличие  у  учреждения,   предприятия   неиспользуемого   или
используемого  не  по назначению краевого государственного недвижимого
имущества, отвечающего заявленным требованиям.
     Уведомление  об   отказе   в   подготовке   проекта   решения   о
предоставлении    субсидии    направляется    главным   распорядителем
(отраслевым органом)  в  адрес  учреждения,  предприятия  с  указанием
оснований  отказа,  предусмотренных  настоящим пунктом, в течение пяти
рабочих дней после рассмотрения заявления о предоставлении субсидии.
     2.6. В  случае  отсутствия  оснований  для  отказа  в  подготовке
проекта  решения  о  предоставлении  субсидии,  указанных в пункте 2.5
настоящего Порядка, главный распорядитель (отраслевой орган) в течение
пяти  рабочих  дней  после  рассмотрения  заявления  о  предоставлении
субсидии подготавливает проект решения  о  предоставлении  субсидии  и
направляет его с пояснительной запиской на согласование в министерство
имущественных   отношений   края,    министерство    финансов    края,
министерство экономического развития и внешних связей края.
     Если предоставление субсидии планируется в рамках государственной
программы  края,  главный  распорядитель (отраслевой орган) направляет
проект решения о предоставлении субсидии с пояснительной  запиской  на
согласование   ответственному  исполнителю  государственной  программы
края.
     2.7.   Пояснительная   записка,   предусмотренная   пунктом   2.6
настоящего  Порядка,  должна  содержать  сведения о соответствии целей
использования  предлагаемого  к   приобретению   объекта   недвижимого
имущества целям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
     К  пояснительной  записке  одновременно  с  проектом  решения   о
предоставлении   субсидии   представляются  подписанные  руководителем
главного распорядителя  (отраслевого  органа)  или  уполномоченным  им
лицом следующие документы:
     1)  расчет  объема  эксплуатационных  расходов,  необходимых  для
содержания  объекта  недвижимого  имущества  после его приобретения, и
источники их финансового обеспечения  с  представлением  документов  и
материалов,   обосновывающих   указанные   расчеты.   Для  предприятий
источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не  могут
являться средства, предоставляемые из краевого бюджета. Для учреждений
объем  финансового  обеспечения  эксплуатационных  расходов  за   счет
средств,  предоставляемых  из  краевого  бюджета,  не  может превышать
размер соответствующих нормативных  затрат,  применяемых  при  расчете
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ);
     2)   финансово-экономическое    обоснование    необходимости    и
целесообразности   приобретения   учреждением,   предприятием  объекта
недвижимого  имущества  за  счет  субсидии  с   указанием   отсутствия
возможности предоставления учреждению, предприятию объекта недвижимого
имущества, находящегося в краевой  государственной  собственности,  за
счет   перераспределения   неиспользуемого  или  используемого  не  по
назначению   краевого    государственного    недвижимого    имущества,
принадлежащего  данному  учреждению, предприятию или иному учреждению,
предприятию,   находящемуся   в   ведении    главного    распорядителя
(отраслевого  органа) или другого органа исполнительной власти края, а
также обоснование невозможности или  нецелесообразности  осуществления
бюджетных инвестиций в аналогичный объект капитального строительства;
     3) обоснование  невозможности  приобретения  объекта  недвижимого
имущества без предоставления субсидии.
     2.8. Проект решения о предоставлении субсидии должен содержать:
     1) наименование  приобретаемого  объекта  недвижимого  имущества,
цель  использования  приобретаемого  объекта  недвижимого  имущества и
информацию о включении в государственную программу края мероприятий по
приобретению объекта недвижимого имущества;
     2) требования к приобретаемому объекту недвижимого  имущества,  в
том  числе  его  назначение,  место  расположения, параметры (площадь,
этажность,  обеспеченность  объекта  недвижимого   имущества   тепло-,
электро-,  водоснабжением,  канализацией,  иные характеристики объекта
недвижимого имущества);
     3) наименование главного распорядителя (отраслевого органа);
     4) наименование учреждения, предприятия;
     5)  срок  приобретения  объекта   недвижимого   имущества   (срок
реализации решения о предоставлении субсидии);
     6) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;
     7)  распределение  стоимости  приобретения  объекта   недвижимого
имущества по годам приобретения;
     8) общий размер субсидии;
     9) распределение общего размера субсидии  по  годам  приобретения
объекта недвижимого имущества;
     10) общий размер средств учреждения, предприятия, направляемых на
приобретение объекта недвижимого имущества (при наличии);
     11) распределение общего размера средств учреждения, предприятия,
направляемых  на  приобретение объекта недвижимого имущества, по годам
его приобретения (при наличии).
     2.9. Органы исполнительной власти края, указанные  в  пункте  2.6
настоящего   Порядка,   в   течение   10  рабочих  дней  рассматривают
направленный проект решения о предоставлении субсидии и  согласовывают
его, а в случае отказа в согласовании проекта решения о предоставлении
субсидии подготавливают соответствующие заключения.
     Основаниями  для  отказа  в  согласовании   проекта   решения   о
предоставлении субсидии являются:
     1) отсутствие источников формирования расходов краевого  бюджета,
направляемых на предоставление субсидии;
     2) наличие неиспользуемого краевого государственного  недвижимого
имущества,  отвечающего  заявленным требованиям по объекту недвижимого
имущества и возможного к перераспределению;
     3)  в  отношении  приобретаемого  объекта  недвижимого  имущества
принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
     4)  не  обоснованы  расчеты  объема  эксплуатационных   расходов,
необходимых  для  содержания  объекта  недвижимого имущества после его
приобретения.
     2.10.  Главный  распорядитель  (отраслевой  орган)   представляет
согласованный  в  соответствии  с пунктами 2.6, 2.9 настоящего Порядка
проект решения о  предоставлении  субсидии  на  рассмотрение  комиссии
Правительства   Хабаровского   края   по   проектировкам   показателей
социально-экономического   развития    Хабаровского    края,    отбору
государственных программ и инвестиционных проектов (далее - Комиссия).
     2.11. Комиссия  рассматривает  проект  решения  о  предоставлении
субсидии и принимает решение о целесообразности или нецелесообразности
предоставления учреждению, предприятию субсидии.
     2.12.   Основанием   для    принятия    Комиссией    решения    о
нецелесообразности  предоставления  учреждению,  предприятию  субсидии
являются:
     1) несоответствие приобретаемого  объекта  недвижимого  имущества
требованиям пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
     2)  возможность  или  целесообразность  осуществления   бюджетных
инвестиций в аналогичный объект капитального строительства.
     2.13. В случае  принятия  Комиссией  решения  о  целесообразности
предоставления  учреждению, предприятию субсидии главный распорядитель
(отраслевой  орган)  подготавливает  в  установленном  порядке  проект
правового  акта  Правительства  края  о предоставлении субсидии (далее
также - проект правового акта).
     2.14. В проект  правового  акта  может  быть  включено  несколько
объектов недвижимого имущества.
     2.15. Проект  правового  акта  содержит  следующую  информацию  в
отношении  каждого  объекта  недвижимого  имущества, приобретаемого за
счет субсидии:
     1) наименование объекта недвижимого имущества;
     2) требования к приобретаемому объекту недвижимого  имущества,  в
том   числе   назначение,   место  расположения,  параметры  (площадь,
этажность,  обеспеченность  объекта  недвижимого   имущества   тепло-,
электро-,  водоснабжением,  канализацией,  иные характеристики объекта
недвижимого имущества);
     3)   наименование   получателя    средств    краевого    бюджета,
предоставляющего субсидию, и учреждения, предприятия;
     4)  срок  приобретения  объекта   недвижимого   имущества   (срок
реализации решения о предоставлении субсидии);
     5) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества  и  общий
размер субсидии;
     6)  распределение  стоимости  приобретения  объекта   недвижимого
имущества   и   распределение   общего   размера   субсидии  по  годам
приобретения.
     2.16. Проект правового акта в обязательном порядке согласуется  с
министерством  имущественных  отношений  края,  министерством финансов
края, министерством экономического развития и внешних связей края.

                      3. Предоставление субсидий                      

     3.1. Субсидии предоставляются учреждениям, предприятиям в размере
средств,   предусмотренных   правовым   актом   Правительства  края  о
предоставлении субсидии, в пределах средств,  предусмотренных  законом
края  о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на
указанные  цели,  и  лимитов  бюджетных   обязательств,   утвержденных
получателю средств краевого бюджета.
     3.2. Субсидии предоставляются  в  соответствии  с  соглашением  о
предоставлении   субсидии,   заключенным   между  получателем  средств
краевого   бюджета,   предоставляющим   субсидию,    и    учреждением,
предприятием.
     3.3.  Соглашение  о  предоставлении   субсидии,   предусмотренное
пунктом  3.2  настоящего  Порядка,  может  быть  заключено в отношении
нескольких объектов недвижимого  имущества,  приобретаемых  в  краевую
государственную  собственность,  и должно отвечать требованиям пунктов
4, 6 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     3.4. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии
подлежат перечислению учреждением, предприятием в краевой бюджет.
     В случае если остаток  не  использованной  на  начало  очередного
финансового  года  субсидии  (далее  -  остаток), в отношении которого
получателем средств  краевого  бюджета,  предоставившим  субсидию,  не
принято  решение  о  наличии  потребности  в  направлении  его на цели
предоставления субсидий, не перечислен в доход краевого бюджета,  этот
остаток  подлежит  взысканию  в  доход  краевого  бюджета  в  порядке,
установленном министерством финансов края.
     3.5. Решение о наличии потребности в направлении остатка на  цели
предоставления   субсидии  принимается  получателем  средств  краевого
бюджета и направляется в министерство  финансов  края  до  15  февраля
текущего  финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, в
котором предоставлена субсидия.





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                       Правительства Хабаровского края
                                         от 7 августа 2014 г. N 262-пр

                               ПОРЯДОК                                
        ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЯМ СРЕДСТВ         
     КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ     
       СУБСИДИЙ КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ        
     УЧРЕЖДЕНИЯМ, КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ      
       НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В КРАЕВУЮ       
      ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ НА СРОК РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЙ О      
     ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ     
       УТВЕРЖДЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЮ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ЛИМИТОВ       
     БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ      

     1.   Настоящий    Порядок    устанавливает    правила    принятия
Правительством  Хабаровского края решений о предоставлении получателям
средств краевого бюджета права заключать соглашения  о  предоставлении
краевым  государственным  бюджетным  и автономным учреждениям, краевым
государственным   унитарным   предприятиям   (далее   -    учреждения,
предприятия)   субсидий   на   осуществление  капитальных  вложений  в
приобретение объектов недвижимого имущества в краевую  государственную
собственность  (далее  - соглашения и субсидии соответственно) на срок
реализации решений о предоставлении  указанных  субсидий,  превышающий
срок действия утвержденных получателю средств краевого бюджета лимитов
бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее -  решение  о
предоставлении права).
     2. Проект решения о предоставлении права подготавливается органом
исполнительной   власти   Хабаровского  края  (далее  также  -  край),
осуществляющим  полномочия  получателя   средств   краевого   бюджета,
предоставляющего  учреждению, предприятию субсидию (далее - получатель
бюджетных средств).
     3.   Проектом    решения    о    предоставлении    права    могут
предусматриваться  несколько объектов недвижимого имущества, указанных
в решении о предоставлении субсидий, в отношении  каждого  из  которых
должна быть отражена следующая информация:
     1) наименование объекта недвижимого имущества;
     2)  распределение  субсидии   по   годам   приобретения   объекта
недвижимого имущества;
     3) срок действия соглашения, не превышающий установленного  срока
реализации решения о предоставлении субсидии;
     4) порядок внесения изменений в соглашение  в  случае  уменьшения
получателю  бюджетных  средств  ранее  доведенных  ему в установленном
порядке лимитов бюджетных  обязательств  на  предоставление  субсидии,
влекущего  невозможность  исполнения условий, заключенных учреждением,
предприятием с исполнителями  договоров,  предметом  которых  является
приобретение  объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет
субсидии (далее - исполнители и договоры соответственно);
     5) порядок согласования учреждением, предприятием  новых  условий
договоров  в  случае внесения в соответствии с подпунктом 4 настоящего
пункта изменений в соглашение.
     4.  В  случае  если  получателю   бюджетных   средств   уменьшены
доведенные  ему  в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств
на предоставление субсидии:
     1)  получатель  бюджетных  средств  обеспечивает  согласование  с
учреждением,  предприятием  новых  условий  соглашения  в части сроков
предоставления субсидии, а при  невозможности  такого  согласования  -
согласование в части размера предоставляемой субсидии;
     2)   учреждение,   предприятие   обеспечивает   согласование    с
исполнителями  новых  условий  договоров  в  части  изменения  размера
субсидии и (или) сроков ее предоставления.
     5.  Изменение  условий  соглашения,  предусмотренных  пунктом   4
настоящего  Порядка,  осуществляется  после  внесения  в установленном
порядке изменений в решения о предоставлении субсидий.
     6.  Проект  решения  о  предоставлении   права   подготавливается
получателем   бюджетных   средств  и  согласовывается  с  учреждением,
предприятием, а при предоставлении субсидии в  рамках  государственной
программы  края  проект решения о предоставлении права согласовывается
также с ответственным исполнителем государственной  программы  края  в
случае,  если получатель бюджетных средств не является одновременно ее
ответственным исполнителем.
     Проект  решения  о  предоставлении   права   подготавливается   в
следующем порядке:
     1)  проект  решения  о  предоставлении  права,  согласованный   с
учреждением,  предприятием  и, в случае необходимости, с ответственным
исполнителем государственной программы края, и пояснительная записка к
нему  направляются  получателем  бюджетных  средств  на согласование в
министерство финансов края;
     2) министерство финансов края в срок, не превышающий трех рабочих
дней  со  дня  получения  проекта  решения  о  предоставлении  права и
пояснительной записки  к  нему,  согласовывает  указанный  проект  при
соблюдении следующих условий:
     -  непревышение  общего  размера  субсидии,  предусмотренного   в
соглашении  в  текущем финансовом году и плановом периоде, над объемом
бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете
на текущий финансовый год и плановый период;
     - непревышение годового общего размера субсидии, предусмотренного
в  соглашении за пределами планового периода, над максимальным годовым
общим размером субсидии,  предусмотренным  в  указанном  соглашении  в
текущем финансовом году и плановом периоде;
     3) после согласования проекта решения о  предоставлении  права  в
соответствии  с  абзацем  первым,  подпунктами 1, 2 настоящего пункта,
получателем бюджетных средств осуществляется подготовка и согласование
проекта  распоряжения  Правительства  края  в  порядке,  установленном
Регламентом    Правительства    Хабаровского    края,     утвержденным
постановлением  Правительства  Хабаровского  края от 20 июля 2006 г. N
117-пр.





Информация по документу
Читайте также