Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 25.08.2014 № 3666

 

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                N 3666                                

25 августа 2014 г.                                        г. Хабаровск

      О внесении изменений в постановление администрации города       
        от 31.05.2011 N 1577 "Об утверждении административного        
      регламента предоставления государственной и муниципальной       
      услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении      
                схем расположения земельных участков"                 

     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
Уставом   городского   округа   "Город   Хабаровск",    постановлением
администрации  города  Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении
Порядка  разработки   и   утверждения   административных   регламентов
предоставления муниципальных услуг" администрация города постановляет:
     1. Внести в постановление администрации города  от  31.05.2011  N
1577   "Об  утверждении  административного  регламента  предоставления
государственной и муниципальной  услуги  муниципальной  услуги  "Прием
заявлений   и  выдача  документов  об  утверждении  схем  расположения
земельных участков" следующие изменения:
     Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
     "5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   мэра   города,   директора   департамента   архитектуры,
строительства и землепользования администрации города Сергейчука С.В.,
заместителя   мэра   города,   директора   департамента  муниципальной
собственности Ганичева Д.С.,  заместителя  мэра  города,  председателя
комитета  по  управлению Центральным округом Иванова С.Н., заместителя
мэра  города,  председателя  комитета  по  управлению  Железнодорожным
округом  Панкова  М.Б., заместителя мэра города, председателя комитета
по управлению Южным округом Кравчука С.А.,  заместителя  мэра  города,
председателя комитета по управлению Северным округом Курочкина Г.Н.".
     2.   Внести   в   административный    регламент    предоставления
государственной  и  муниципальной  услуги  "Прием  заявлений  и выдача
документов  об  утверждении  схем  расположения  земельных  участков",
утвержденный постановлением администрации города от 31.05.2011 N 1577,
следующие изменения:
     2.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
     "1.3. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением
государственных   органов   и   их  территориальных  органов,  органов
государственных внебюджетных  фондов  и  их  территориальных  органов,
органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители,
обратившиеся  в   администрацию   г.   Хабаровска   с   заявлением   о
предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим
административным регламентом".
     2.2. Абзац второй подпункта 1.3.2 после слов  "движимыми  вещами"
дополнить   словами   "стоянками   автомобильного   транспорта  (места
временного хранения автотранспорта); временными открытыми  площадками,
указанными  в  подпункте  1.3.1  Положения  о  порядке  предоставления
земельных участков для  целей,  не  связанных  со  строительством,  на
территории   городского   округа   "Город   Хабаровск",  утвержденного
постановлением администрации города Хабаровска от 03.08.2011 N 2431".
     2.3. Абзац третий подпункта 1.3.2 пункта 1.3 изложить в следующей
редакции:
     "-  подготовки  проектов  распорядительных  актов   администрации
города     по     вопросам     образования    (раздел,    объединение,
перераспределение)   земельных   участков   из   земельных   участков,
находящихся  в  муниципальной  собственности города, а также земельных
участков,  расположенных  на  территории  городского   округа   "Город
Хабаровск", входящих в состав земель, государственная собственность на
которые  не   разграничена   в   рамках   переданных   государственных
полномочий  органу  местного  самоуправления  городского округа "Город
Хабаровск", за исключением земельных участков, указанных  в  подпункте
1.3.1".
     2.4. Абзац пятый подпункта 1.3.3 признать утратившим силу.
     2.5.  Абзац  четвертый  пункта  2.1  после  слов   "муниципальной
собственности  города"  дополнить словами "а также земельных участков,
расположенных  на  территории  городского  округа  "Город  Хабаровск",
входящих  в состав земель, государственная собственность на которые не
разграничена в рамках  переданных  государственных  полномочий  органу
местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск".
     2.6. В абзаце пятом пункта 2.1 слова  "под  организацию  сезонных
точек торговли и общественного питания" исключить.
     2.7. В абзаце одиннадцатом подпункта 2.5.1 слова "под организацию
сезонных точек торговли и общественного питания" исключить.
     2.8. В абзаце "а" подпункта 2.5.2:
     а)  после   слов   "представляемые   заявителем   самостоятельно"
дополнить   словами   "одновременно   с  заявлением  о  предоставлении
муниципальной услуги";
     б) дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
     "- копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие  право
приобретения  земельного  участка,  в  том числе на особых условиях, в
постоянное   (бессрочное)   пользование,   в   безвозмездное   срочное
пользование,  в  собственность  или  аренду на условиях, установленных
земельным законодательством".
     2.9. Абзац седьмой абзаца "б" подпункта 2.5.2 исключить.
     2.10. Пункт 2.6 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
     "- полномочия  представителя  на  действия  заявителя  надлежащим
образом не удостоверены".
     2.11. Пункт  2.7  дополнить  абзацем  седьмым,  абзацем  восьмым,
абзацем девятым, абзацем десятым следующего содержания:
     "-    сведения,    полученные    посредством    межведомственного
информационного    взаимодействия,    не    соответствуют   сведениям,
представленным заявителем;
     -  отсутствуют   правовые   основания   для   утверждения   схемы
расположения земельного участка;
     - наличие в отношении земельного участка, на  который  претендует
заявитель,  прав  третьих  лиц,  исключающих возможность использования
земельного участка в испрашиваемых целях.
     Заявитель вправе повторно направить заявление  с  приложенными  к
нему   документами   после   устранения   обстоятельств,   послуживших
основанием  для  вынесения  решения   об   отказе   в   предоставлении
муниципальной   услуги,   при   этом  датой  начала  исчисления  срока
предоставления   муниципальной   услуги   является   дата    повторной
регистрации заявления".
     2.12. Дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
     "2.14.  Особенности  выполнения   административных   процедур   в
многофункциональных центрах.
     2.14.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:
     1)  устанавливает  личность  и  полномочия  заявителя  (проверяет
документ,   удостоверяющий   личность  заявителя  и/или  представителя
заявителя);
     2) выдает заявителю бланк  заявления  для  заполнения,  оказывает
помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления.
Заявление   заполняется   в   единственном   экземпляре-подлиннике   и
подписывается заявителем;
     3)   проверяет   соответствие   поданных   документов    перечню,
определенному в подпункте 2.5.2 административного регламента;
     4)  проводит  проверку  представленных   документов   требованиям
действующего    законодательства    и   административного   регламента
предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6;
     5) принимает заявление,  консультирует  заявителя  по  перечню  и
качеству  предоставленных документов. Если представленные документы не
соответствуют предъявляемым к ним  требованиям,  объясняет  содержание
выявленных в документах недостатков.
     2.14.2. В случае несоответствия документов требованиям, указанным
в  подпункте  4) подпункта 2.14.1, оператор МФЦ при оформлении перечня
представленных   документов    ставит    отметку    "По    результатам
предварительного   анализа   в   представленных   документах  выявлены
несоответствия установленным требованиям".
     2.14.3. Оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении
документов  и  делает  об  этом  отметку в бланке заявления с подписью
заявителя.
     2.14.4. Оператор МФЦ регистрирует  заявление  и  делает  об  этом
отметку в бланке заявления.
     2.14.5. Оператор МФЦ информирует заявителя о сроках  рассмотрения
заявления об оказании муниципальной услуги.
     2.14.6. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
     1)  формирует  комплект  представленных  заявителем   документов,
включающий  в  себя заявление о предоставлении услуги по установленной
форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником
МФЦ:  дата  представления документов; регистрационный номер заявления;
фамилия,  инициалы,  подпись  и   контактные   телефоны   специалиста,
принявшего  документы;  сведения  о способе информирования заявителя с
указанием всех необходимых  реквизитов  (номер  контактного  телефона,
адрес электронной почты);
     2)  производит  сканирование   (фотографирование)   заявления   и
документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
     - взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме,
включая соответствие форм-фактора листов документов;
     -  четкое  воспроизведение  текста   и   графической   информации
документов при сканировании и копировании документов;
     - отсутствие повреждений листов документов;
     3)   подписывает   электронной   подписью   сканированные   копии
документов   и   направляет   сформированный   комплект  документов  в
электронном    виде    с    использованием    системы     электронного
документооборота    в   департамент   архитектуры,   строительства   и
землепользования; департамент муниципальной собственности; комитет  по
управлению соответствующим округом;
     4) формирует контейнер, в который помещается  оригинал  заявления
на  предоставление  услуги.  Контейнер содержит информацию о комплекте
документов на получение услуги, дате и времени отправки и  специалисте
МФЦ,  собравшем контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день
после получения заявления и документов отправляется курьерской  почтой
с  сопроводительным  письмом,  заверенным  печатью  МФЦ, в департамент
архитектуры,    строительства    и    землепользования,    департамент
муниципальной  собственности,  комитет  по  управлению соответствующим
округом.
     2.14.7. Поступившее в электронном виде в департамент архитектуры,
строительства    и    землепользования;    департамент   муниципальной
собственности; комитет по управлению соответствующим округом заявление
распечатывается  на  бумажном носителе и регистрируется в соответствии
с пунктом 2.10 настоящего регламентом.
     2.14.8.     Департамент     архитектуры,     строительства      и
землепользования,  департамент муниципальной собственности, комитет по
управлению   соответствующим   округом   рассматривает   заявление   о
предоставлении  муниципальной  услуги  и принимает решение по существу
заявления в соответствии с настоящим административным регламентом.
     2.14.9.  Сканированная  копия   принятого   решения   (результата
предоставления   услуги)   направляется   департаментом   архитектуры,
строительства   и   землепользования;   департаментом    муниципальной
собственности: комитетом по управлению соответствующим округом в МФЦ в
электронном виде.
     2.14.10. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня
с  момента направления в электронном виде забирает оригинал документа,
являющийся  результатом   предоставления   муниципальной   услуги,   с
проставлением   подписи   и  даты  получения  в  оригинале  документа,
остающемся    в    департаменте    архитектуры,    строительства     и
землепользования;  департаменте  муниципальной собственности; комитете
по управлению соответствующим округом.
     2.14.11. МФЦ в день получения  оригинала  документа,  являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя
посредством телефонной связи или  по  адресу  электронной  почты  (при
наличии) об исполнении услуги по его заявлению.
     2.14.12.  При  посещении  заявителем  МФЦ,  оператор  МФЦ  выдает
заявителю  под  роспись  оригинал  документа,  являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги".
     3.   Компьютерно-информационному   управлению    (Варады    В.Е.)
разместить  настоящее постановление на официальном сайте администрации
города.
     4. Пресс-службе администрации города (Ерохин  В.А.)  опубликовать
настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
     5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
мэра  города,  директора  департамента  архитектуры,  строительства  и
землепользования администрации  города  Сергейчука  С.В.,  заместителя
мэра   города,   директора  департамента  муниципальной  собственности
администрации  города  Ганичева   Д.С.,   заместителя   мэра   города,
председателя  комитета по управлению Центральным округом Иванова С.Н.,
заместителя  мэра  города,   председателя   комитета   по   управлению
Железнодорожным   округом   Панкова  М.Б.,  заместителя  мэра  города,
председателя комитета  по  управлению  Южным  округом  Кравчука  С.А.,
заместителя  мэра города, председателя комитета по управлению Северным
округом Курочкина Г.С.
     6.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования (обнародования).

И.о. мэра города                                          С.А.Чернышов



Информация по документу
Читайте также