Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 20.06.2012 № 2691

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     20.06.2012                                        N 2691


О   проведении    смотра-конкурса
"Лучшая    гостиница       города
Владимира 2012"


     В  целях  усиления  мотивации  работников  туристской  сферы    к
повышению  качества  и  конкурентоспособности  услуг    в    интересах
потребителей, создания предпосылок  и  содействия  широкому  внедрению
современных  методов  управления  и  обеспечения  качества  на  основе
отечественных и международных стандартов

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести  смотр-конкурс  "Лучшая  гостиница  города  Владимира
2012".
     2. Утвердить:
     2.1. Положение о проведении смотра-конкурса согласно приложению N
1.
     2.2. Состав конкурсной комиссии согласно приложению N 2.
     3. Установить сроки приема заявок в конкурсе до 15.07.2012.
     4.  Конкурсной  комиссии  подвести  итоги   смотра-конкурса    до
27.09.2012.
     5.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации без приложений (с приложениями опубликовать на  официальном
сайте органов местного самоуправления города Владимира).
     6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города Власова Р. И.


     Глава администрации города           А. Шохин


                                                  Приложение N 1
                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением
                                                  администрации
                                                  города     Владимира
                                                  от 20.06.2012 N 2691


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                     о проведении смотра-конкурса
               "Лучшая гостиница города Владимира 2012"

                          1. Общие положения

     1.1. Основные цели проведения смотра-конкурса  "Лучшая  гостиница
города Владимира 2012" (далее - Конкурс):
     - усиление мотивации  работников  туристской  сферы  к  повышению
качества и конкурентоспособности услуг в интересах потребителей;
     -  создание  предпосылок  и   содействие    широкому    внедрению
современных  методов  управления  и  обеспечения  качества  на  основе
отечественных и международных стандартов;
     - пропаганда в средствах массовой информации современных взглядов
на  повышение  экономической  эффективности  деятельности  организаций
путем обеспечения высокого качества предоставляемых услуг.
     1.2. К участию в Конкурсе  приглашаются  гостиничные  предприятия
города Владимира независимо от организационно-правовой формы  и  формы
собственности, а также индивидуальные предприниматели,  осуществляющие
оказание услуг по размещению.
     1.3. Конкурс проводится с 18 июня по 27 сентября 2012 года.
     1.4. Конкурс проводится среди гостиничных  предприятий  следующих
категорий: более 100 номеров, от 50  до  100  номеров,  от  15  до  50
номеров,  до  15  номеров  по  номинации:  "Лучшая  гостиница   города
Владимира 2012".
     1.5. Конкурсная комиссия  оставляет  за  собой  право  определять
дополнительные номинации для участников конкурса.

                 2. Организация и проведение конкурса

     2.1. Заявки (согласно приложению N 1 к положению)  на  участие  в
Конкурсе направляются с 18 июня по 15  июля  2012  года  в  управление
культуры и туризма администрации города Владимира (ул.  Б. Московская,
д. 59, каб.  N 10, контактный телефон 32 60  44;  32  44  43,  e-mail:
[email protected]).
     2.2.  Проведение    смотра    гостиниц    конкурсной    комиссией
осуществляется в период с 15 августа по 15 сентября 2012 года.
     2.3.  Подведение  итогов  и  официальное  награждение  участников
осуществляется в период с 16 по 27 сентября 2012 года.

    3. Критерии оценки и порядок подведения итогов смотра-конкурса

     3.1 Конкурсная комиссия знакомится с гостиничными предприятиями с
выездом на место.  Оценка  результатов  производится  по  пятибалльной
системе  (согласно  приложению  N  2  к  положению)  по  каждому    из
перечисленных показателей.

            4. Подведение итогов, награждение победителей

     4.1.  Подведение  итогов  и  принятие  решения   о    награждении
победителей проводится конкурсной комиссией и оформляется протоколом.
     4.2. Решение комиссии считается правомочным в случае  присутствия
на заседании комиссии не менее 2/3 ее членов.
     4.3.  Награждение  победителей  конкурса  дипломами,   участников
конкурса благодарственными письмами администрации города  Владимира  и
памятными призами от организаторов Конкурса проводится на  официальном
мероприятии, посвященном празднованию международного дня туризма.
     4.4.  Результаты  конкурса  публикуются  в  средствах    массовой
информации.


                                                  Приложение N 2
                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением
                                                  администрации
                                                  города     Владимира
                                                  от 20.06.2012 N 2691


                                СОСТАВ
        конкурсной комиссии по организации и подведению итогов
       смотра-конкурса "Лучшая гостиница города Владимира 2012"

Власов Р. И.     - заместитель  главы   администрации,    председатель
                   комиссии

Ведехина А. А.   - начальник    управления    культуры    и    туризма
                   администрации   города    Владимира,    заместитель
                   председателя комиссии

Лаврова Н. А.    - главный  специалист  отдела   туризма    управления
                   культуры и туризма, секретарь комиссии

                            Члены комиссии

Бубнов С. Л.     - эксперт  по   сертификации    систем    менеджмента
                   качества; эксперт в области сертификации туристских
                   и гостиничных услуг (по согласованию)

Кузьмин А. С.    - председатель   комитета    по    экономической    и
                   промышленной политике, развитию предпринимательства
                   и потребительского рынка (по согласованию)

Лавров Ф. Н.     - ректор НОУ ВПО  "Владимирский  институт  туризма  и
                   гостеприимства (по согласованию)

Майорова Н. В.   - генеральный  директор  ООО  "Турбюро  "Истоки"  (по
                   согласованию)

Новикова Т. Н.   - заведующий отделом бытового обслуживания  населения
                   управления    экономики,    инвестиций,    развития
                   предпринимательства, потребительского рынка и услуг

Российская Е. И. - эксперт в области сертификации услуг  общественного
                   питания, эксперт - дегустатор (по согласованию)

Филиппова Н. П.  - главный специалист -  эксперт  отдела  защиты  прав
                   потребителей   управления    Роспотребнадзора    по
                   Владимирской области (по согласованию)


                                                        Приложение N 1
                                                           к положению


                                ЗАЯВКА
на участие в смотре-конкурсе "Лучшая гостиница города Владимира 2012"


Наименование гостиничного предприятия, адрес, телефон
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Данные о собственнике предприятия
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество директора (полностью) _________________________
1. Площадь помещения и количество номеров, койка-мест ________________
2. Категории номеров и цена за сутки
______________________________________________________________________
3. Целевая аудитория (клиент-портрет) ________________________________
4. Предоставление  в  гостинице   сопутствующих   услуг   (предприятие
питания, парикмахерская, прачечная, сауна, парковка, тренажерный зал и
т.д.) ________________________________________________________________
5. Количество работающих в гостинице _________________________________
в том числе имеющих специальное образование __________________________
владеющих иностранными языками _______________________________________
6. Информация о повышении квалификации персонала _____________________
7. Процент заполняемости гостиницы (за 2011 год) _____________________

К  заявке  прилагаются  фотографии,  рекламные  буклеты  или    другой
материал,  отображающий  гостиничное    предприятие    и    документы,
подтверждающие участие в специализированных выставках  и  общественных
мероприятиях города.

М. П.

Подпись руководителя предприятия                ______________________


                                                        Приложение N 2
                                                           к положению


                           ОЦЕНОЧНЫЙ БЛАНК

Наименование гостиничного предприятия ________________________________
ФИО директора ________________________________________________________
Контактные данные ____________________________________________________
Категория гостиничного предприятия ___________________________________

---------------------------------------------------------------------------------------------
| Внешнее состояние и оформление гостиницы                                       | Оценка   |
|                                                                                | эксперта |
|--------------------------------------------------------------------------------+----------|
| 1  | Благоустройство прилегающей территории:                     |             |          |
|    | - парковка автомашин                                        |      5      |          |
|    | - наличие пандуса                                           |      5      |          |
|    | - озеленение территории                                     |      5      |          |
|    | - зона отдыха (скамеечки, детские площадки)                 |      5      |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 2  | Рекламное оформление:                                       |             |          |
|    | - наличие световой вывески                                  |      5      |          |
|    | - состояние фасада                                          |     0-5     |          |
|--------------------------------------------------------------------------------+----------|
| Внутреннее состояние гостиницы                                                 |          |
|--------------------------------------------------------------------------------+----------|
| 3  | Стилевое оформление зоны приема гостей (рецепция)           |     0-5     |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 4  | Стилевое оформление зоны отдыха и ожидания гостей           |     0-5     |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 5  | Наличие в элементах интерьера символики города Владимира    |      5      |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 6  | Наличие в доступном месте оформленного уголка               |      5      |          |
|    | потребителя, содержащего полную информацию об услугах       |             |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 7  | Соответствие интерьера номеров стилевому решению гостиницы  |      5      |          |
|--------------------------------------------------------------------------------+----------|
| Организация гостиничной услуги                                                 |          |
|--------------------------------------------------------------------------------+----------|
| 8  | Санитарное состояние:                                       |             |          |
|    | - общественных зон                                          |     0-5     |          |
|    | - гостевых номеров                                          |     0-5     |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 9  | Оснащение номеров (стандарт) современным оборудованием (ЖК  |     0-5     |          |
|    | телевизор, фен, мини-бар, интернет)                         |             |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 10 | Оснащение номеров (стандарт) предметами первой              |      5      |          |
|    | необходимости                                               |             |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 11 | Возможность приема и размещения гостей с ограниченными      |      5      |          |
|    | возможностями                                               |             |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 12 | Возможность приема и организации семейного размещения       |      5      |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 13 | Наличие системы кондиционирования воздуха                   |      5      |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 14 | Ценовая политика гостиницы, наличие системы льгот и скидок  |      5      |          |
|    | посетителям                                                 |             |          |
|--------------------------------------------------------------------------------+----------|
| Организация услуги питания                                                     |          |
|--------------------------------------------------------------------------------+----------|
| 15 | Наличие предприятия питания - бар                           |      5      |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 16 | Наличие предприятия питания - кафе                          |      5      |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 17 | Наличие предприятия питания - ресторан                      |      5      |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 18 | Наличие банкетного зала, отдельных кабин (кабинетов)        |      5      |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 19 | Наличие меню на двух и более иностранных языках             |      5      |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 20 | Соответствие стиля, интерьера предприятия общественного     |     0-5     |          |
|    | питания стилю гостиницы                                     |             |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 21 | Использование современных форм и методов обслуживания       |      5      |          |
|    | гостей (обслуживание в номерах, кофе - пауза, выездное      |             |          |
|    | обслуживание)                                               |             |          |
|--------------------------------------------------------------------------------+----------|
| Подтверждение качества и безопасности услуг                                    |          |
|--------------------------------------------------------------------------------+----------|
| 22 | Наличие санитарного заключения Роспотребнадзора и пожарной  |      5      |          |
|    | декларации                                                  |             |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 23 | Другие документы, подтверждающие качество услуг             |      5      |          |
|--------------------------------------------------------------------------------+----------|
| Организация работы персонала                                                   |          |
|--------------------------------------------------------------------------------+----------|
| 24 | Наличие специального образования                            |      5      |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 25 | Наличие униформы обслуживающего персонала с эмблемой        |      5      |          |
|    | предприятия                                                 |             |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 26 | Наличие кодекса гостеприимства                              |      5      |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 27 | Проведение конкурсов профессионального мастерства           |      5      |          |
|--------------------------------------------------------------------------------+----------|
| Дополнительные услуги                                                          |          |
|--------------------------------------------------------------------------------+----------|
| 28 | Оригинальность музыкального обслуживания                    |     0-5     |          |
|    | (ВИА, использование музыкальных автоматов, звуко-           |             |          |
|    | видеовоспроизводящей аппаратуры), наличие эстрады и         |             |          |
|    | танцевальной площадки                                       |             |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 29 | Организация досуга                                          |     0-5     |          |
|    | (шоу-программы, викторины и т.п.) для гостей                |             |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 30 | Реализация фирменных буклетов, проспектов, сувенирной,      |      5      |          |
|    | печатной, рекламной продукции, содержащей информацию о      |             |          |
|    | городе Владимире, предприятиях города                       |             |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 31 | Наличие банкомата, оплата за услуги по пластиковым картам   |      5      |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 32 | Парковка автомобилей сотрудником гостиницы на платную       |      5      |          |
|    | стоянку                                                     |             |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 33 | Возможность использования интернета                         |      5      |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 34 | Возможность использования услуг бизнес-центра               |      5      |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 35 | Наличие компьютерного оборудования и сети Wi-Fi для         |      5      |          |
|    | свободного пользования гостем                               |             |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 36 | Наличие гостевой парковки                                   |      5      |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 37 | Наличие прачечной                                           |      5      |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 38 | Наличие парикмахерской                                      |      5      |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 39 | Наличие сауны                                               |      5      |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 40 | Наличие тренажерного зала                                   |      5      |          |
|--------------------------------------------------------------------------------+----------|
| Социальный имидж гостиницы                                                     |          |
|--------------------------------------------------------------------------------+----------|
| 41 | Участие в социальных акциях и благотворительных мероприятиях|      5      |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 42 | Участие и победы, завоеванные в конкурсах, выставках,       |      5      |          |
|    | смотрах, фестивалях                                         |             |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
| 43 | Наличие статей, заметок, видеоматериалов о данной           |             |          |
|    | гостинице в средствах массовой информации:                  | прибавление |          |
|    | - положительных                                             | по баллу    |          |
|    |                                                             | снижение    |          |
|    | - отрицательных                                             | по баллу    |          |
|----+-------------------------------------------------------------+-------------+----------|
|    | ИТОГО:                                                      |             |          |
---------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечания
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Подпись эксперта ______________________________   (__________________)
                                                   расшифровка подписи

Дата проведения экспертизы                     "___"_________2012 года

Информация по документу
Читайте также