Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 24.09.2014 № 345-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 345-пр 24 сентября 2014 г. г.Хабаровск Об утверждении порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Хабаровского края и о внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Хабаровского края. 2. Внести в раздел 2 Положения о комиссии Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития Хабаровского края, отбору государственных программ и инвестиционных проектов, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 03 апреля 2012 г. N 91-пр "О создании комиссии Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития Хабаровского края, отбору государственных программ и инвестиционных проектов", следующие изменения: 2.1. Абзац второй пункта 2.1 дополнить словами ", принятием решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Хабаровского края". 2.2. Пункт 2.2 дополнить подпунктом "у" следующего содержания: "у) рассматривает предложение о приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Хабаровского края за счет бюджетных инвестиций и принимает решение о целесообразности или нецелесообразности реализации бюджетных инвестиций в приобретение указанных объектов.". 3. Внести изменение в Положение о порядке определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2009 г. N 411-пр, заменив в абзаце первом пункта 2.3 раздела 2 слово "размере" словом "пределах". Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 24 сентября 2014 г. N 345-пр ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Хабаровского края за счет средств краевого бюджета (далее - решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, бюджетные инвестиции и объекты соответственно), а также правила осуществления бюджетных инвестиций, включая условия передачи органами исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край) краевым государственным бюджетным учреждениям или краевым государственным автономным учреждениям, краевым государственным унитарным предприятиям полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Хабаровского края государственных контрактов от лица указанных органов. 2. Бюджетные инвестиции предоставляются при условии соответствия целей использования приобретаемых объектов: 1) приоритетам и целям развития Хабаровского края исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития, концепциям и стратегиям развития на среднесрочный и долгосрочный периоды; 2) полномочиям субъекта Российской Федерации, установленным законодательством Российской Федерации и Хабаровского края; 3) указам Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07 мая 2012 г. N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 07 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 07 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 21 августа 2012 г. N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", от 10 сентября 2012 г. N 1276 "Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности", поручениям и правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 3. Не допускается при исполнении краевого бюджета предоставление бюджетных инвестиций, если в отношении приобретаемого объекта принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Хабаровского края. 4. Бюджетные инвестиции в приобретение объектов, включенных в государственные программы края в качестве отдельных мероприятий, предоставляются на основании утвержденных в установленном порядке государственных программ края. Оформление отдельных решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в соответствии с разделом II настоящего Порядка в таком случае не требуется. II. Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций 5. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций может выступать предполагаемый главный распорядитель средств краевого бюджета, являющийся ответственным исполнителем или соисполнителем государственной программы края, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции, а в случае планирования бюджетных инвестиций в приобретение объектов не в рамках государственной программы края - предполагаемый главный распорядитель средств краевого бюджета в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (далее - инициатор). 6. Инициатор готовит предложение о приобретении объектов за счет бюджетных инвестиций и направляет его на рассмотрение в министерство имущественных отношений края, министерство финансов края, министерство экономического развития и внешних связей края, ответственному исполнителю мероприятия государственной программы края, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции (далее - предложение), с обязательным указанием: 1) наименования планируемых к приобретению объектов, информации о соответствии целей использования планируемых к приобретению объектов целям, указанным в пункте 2 раздела I настоящего Порядка, и информации о включении мероприятий по приобретению объектов в государственную программу края; 2) требований к планируемым к приобретению объектам, в том числе их назначение, место расположения, параметры (площадь, этажность, обеспеченность объектов недвижимого имущества тепло-, электро-, водоснабжением, канализацией, иные характеристики объектов); 3) наименования главного распорядителя средств краевого бюджета и государственного заказчика; 4) срока приобретения объектов (срока реализации решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций); 5) предполагаемой (предельной) стоимости приобретения объектов с указанием источников финансирования бюджетных инвестиций и выделением объема средств на проведение технологического и ценового аудита; 6) распределения стоимости приобретения объектов по годам реализации решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с выделением объема средств на проведение технологического и ценового аудита; 7) наименования краевого государственного учреждения или краевого государственного унитарного предприятия, за которым планируется закрепление планируемых к приобретению объектов на праве оперативного управления или хозяйственного ведения (за исключением случаев приобретения объектов в состав государственной казны Хабаровского края); 8) расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов после их приобретения, и источников их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты; 9) обоснование необходимости приобретения объектов, в том числе обоснование невозможности или нецелесообразности осуществления бюджетных инвестиций на капитальное строительство. 7. Органы исполнительной власти края, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней рассматривают предложение и согласовывают его, а в случае отказа в согласовании предложения подготавливают соответствующие заключения. Основаниями для отказа в согласовании предложения являются: 1) отсутствие источников формирования расходов краевого бюджета, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций; 2) наличие неиспользуемого краевого государственного недвижимого имущества, отвечающего заявленным по планируемым к приобретению объектам требованиям и возможного к перераспределению; 3) в отношении объектов принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Хабаровского края; 4) не обоснованы расчеты объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов после их приобретения. 8. Инициатор представляет согласованное в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка предложение на рассмотрение комиссии Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития Хабаровского края, отбору государственных программ и инвестиционных проектов (далее - Комиссия). 9. Комиссия рассматривает предложение и принимает решение о целесообразности или нецелесообразности осуществления бюджетных инвестиций в приобретение объектов. 10. Основанием для принятия Комиссией решения о нецелесообразности предоставления бюджетных инвестиций в приобретение объектов являются: 1) несоответствие целей использования планируемых к приобретению объектов целям, указанным в пункте 2 раздела I настоящего Порядка; 2) возможность или целесообразность осуществления бюджетных инвестиций в аналогичные объекты капитального строительства. 11. В случае принятия Комиссией решения о целесообразности приобретения объектов за счет бюджетных инвестиций инициатор подготавливает в установленном порядке проект правового акта Правительства края об осуществлении бюджетных инвестиций (далее - проект правового акта). 12. В проект правового акта может быть включено несколько объектов. 13. Проект правового акта содержит следующую информацию в отношении каждого объекта: 1) наименование объекта; 2) требования к приобретаемому объекту, в том числе назначение, место расположения, параметры (площадь, этажность, обеспеченность объекта тепло-, электро-, водоснабжением, канализацией, иные характеристики); 3) наименования главного распорядителя средств краевого бюджета и государственного заказчика, являющегося получателем средств краевого бюджета; 4) срок приобретения объекта; 5) предполагаемая (предельная) стоимость приобретения объекта с выделением объема средств на проведение технологического и ценового аудита; 6) распределение стоимости приобретения объекта по годам реализации решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с выделением объема средств на проведение технологического и ценового аудита; 7) наименование краевого государственного учреждения или краевого государственного унитарного предприятия, за которым планируется закрепление приобретаемого объекта на праве оперативного управления или хозяйственного ведения (за исключением случаев приобретения объектов в состав государственной казны Хабаровского края). 14. Проект правового акта в обязательном порядке согласуется с министерством имущественных отношений края, министерством финансов края и министерством экономического развития и внешних связей края. III. Осуществление бюджетных инвестиций 15. Бюджетные инвестиции осуществляются на основании правовых актов Правительства края об осуществлении бюджетных инвестиций (решения об осуществлении бюджетных инвестиций, государственных программ края) и заключенных в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд государственных контрактов: 1) государственными заказчиками, являющимися получателями средств краевого бюджета; 2) краевыми государственными бюджетными учреждениями, краевыми государственными автономными учреждениями или краевыми государственными унитарными предприятиями, которым органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества указанных организаций, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Хабаровского края от лица указанных органов государственных контрактов (далее - организации). 16. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 15 настоящего Порядка органы исполнительной власти края заключают с организациями на безвозмездной основе соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Хабаровского края государственных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий). 17. Условиями передачи полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Хабаровского края от лица органов исполнительной власти края государственных контрактов являются: 1) наличие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций; 2) соответствие целей осуществления бюджетных инвестиций и (или) приобретаемого объекта целям и видам деятельности организации, предусмотренным ее уставом; 3) отсутствие в отношении организации процедуры ликвидации или несостоятельности (банкротства). 18. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно отвечать требованиям пункта 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 19. Не использованные в текущем финансовом году остатки бюджетных инвестиций (далее - остаток) подлежат возврату в доход краевого бюджета. В случае если остаток, в отношении которого главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществившим бюджетные инвестиции, не принято решение о наличии потребности в направлении его на цели осуществления бюджетных инвестиций, не перечислен в доход краевого бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном министерством финансов края. Решение о наличии потребности в направлении остатка на цели осуществления бюджетных инвестиций принимается главным распорядителем средств краевого бюджета и направляется в министерство финансов края до 15 февраля текущего финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, в котором осуществлены бюджетные инвестиции. 20. Ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, главные распорядители средств краевого бюджета представляют в министерство финансов края информацию об использовании бюджетных ассигнований по форме, установленной министерством финансов края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|