Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 14.10.2014 № 4444АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 4444 14 октября 2014 г. г. Хабаровск О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 22.07.2009 N 2573 "О порядке организации работы по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа "Город Хабаровск" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа "Город Хабаровск", распоряжением администрации города Хабаровска от 19.03.10 N 135-р (ред. от 16.05.2014) "Об утверждении структуры финансового департамента администрации города", в целях организации работы по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа "Город Хабаровск", администрация города постановляет: 1. Внести изменения в постановление администрации города Хабаровска от 22.07.2009 N 2573 "О порядке организации работы по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа "Город Хабаровск" следующие изменения: 1.1. Приложение к постановлению "Порядок организации работы финансового департамента по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа "Город Хабаровск" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф. И.о. мэра города С.А.Чернышов Приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 14 октября 2014 г. N 4444 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ФИНАНСОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ АКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 242.1, 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила организации работы финансового департамента по ведению учета и осуществлению хранения документов, связанных с исполнением судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, осуществляется в соответствии со статьей 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. В целях исполнения судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета городского округа "Город Хабаровск", взыскатель представляет в финансовый департамент следующие документы: а) подлинник исполнительного листа (судебного приказа) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, соответствующий установленным законодательством Российской Федерации требованиям, предъявляемым к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов; б) копию судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист; в) заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя. 3. Исполнительный документ с приложениями регистрируется в приемной финансового департамента в установленном порядке и не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления передается в бюджетный отдел. Бюджетный отдел производит регистрацию исполнительного документа в журнале учета и регистрации исполнительных документов (приложение к Порядку) и формирует по нему отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело). В течение двух рабочих дней бюджетный отдел передает исполнительный документ с приложениями в юридическое управление администрации города Хабаровска (далее - юридическое управление) для осуществления правовой экспертизы. 4. Юридическое управление в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, представленных взыскателем, проверяет их: - на соответствие требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка; - на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов; - на отсутствие в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, действий обязывающего характера, не входящих в компетенцию финансового департамента, кроме обращения взыскания на средства бюджета города. По результатам проведения правовой экспертизы исполнительного документа юридическое управление проставляет отметку на заявлении взыскателя о соответствии либо несоответствии поступившего исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации. После проведения экспертизы исполнительный документ с приложениями передается в бюджетный отдел под роспись. При наличии оснований для возврата исполнительного документа отметка юридического управления должна содержать правовые основания для его возврата взыскателю или в суд, выдавший исполнительный документ. 5. В случае поступления в финансовый департамент документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта, а также документа, возобновляющего исполнение исполнительного документа, этот документ регистрируется в приемной финансового департамента, в бюджетном отделе и в установленном порядке не позднее следующего рабочего дня со дня поступления передается для осуществления правовой экспертизы в юридическое управление. 6. При проведении правовой экспертизы документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта или возобновляющего исполнение исполнительного документа, юридическое управление не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления вышеуказанных документов в юридическое управление, готовит заключение с указанием на дальнейшие действия по исполнению исполнительного документа и передает его под роспись в бюджетный отдел, при этом копия заключения с отметкой о получении хранится в юридическом управлении. 7. При получении заключения юридического управления о несоответствии исполнительных документов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, бюджетный отдел не позднее пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа с приложениями в финансовый департамент, направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении взыскателю либо в суд в соответствии с заключением юридического управления, уведомление о возвращении исполнительного документа (приложение N 2 к Порядку) с указанием причины возврата и исполнительный документ со всеми поступившими приложениями (за исключением заявления взыскателя). Одновременно бюджетный отдел проставляет соответствующие отметки в журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа и подшивает в дело копии исполнительного документа вместе с поступившими приложениями, и уведомление о возвращении. 8. При получении заключения юридического управления о соответствии поступившего исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, и об отсутствии оснований к обжалованию судебного акта, для исполнения которого выдан исполнительный лист, бюджетный отдел в течение двух рабочих дней направляет структурному подразделению администрации города, в чьем ведении находятся расходы по удовлетворению требований, содержащихся в исполнительном документе, уведомление о поступлении исполнительного документа (приложение N 3 к Порядку) с приложением копий исполнительного документа и судебного акта, содержащее требование о предоставлении информации об источнике образования задолженности, кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. 9. Структурное подразделение администрации города в течение десяти дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа представляет в бюджетный отдел финансового департамента информацию об источнике образования задолженности, а также заявку на финансирование для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. При отсутствии или недостаточности остатка лимита бюджетных обязательств и (или) ассигнований, необходимых для удовлетворения требований, содержащихся в исполнительном документе, структурному подразделению необходимо в пределах лимита бюджетных ассигнований выделить дополнительные лимиты бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования, с последующим направлением мэру города запроса об уточнении средств бюджета. 10. Бюджетный отдел: 10.1. Отражает операции, проводимые с исполнительными документами, в журнале учета и регистрации исполнительных документов. 10.2. Подшивает в дело: - копию уведомления о поступлении исполнительного документа с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного уведомления (расписка); - представленное должником письмо, содержащее информацию об источнике образования задолженности (деятельность, финансируемая за счет бюджетных средств, либо предпринимательская и иная приносящая доход деятельность) и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года. 10.3. Осуществляет исполнение исполнительных документов при наличии информации об источнике образования задолженности, а также заявки на финансирование для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе в срок, не превышающий трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение в финансовый департамент. 11. Исполнение исполнительных документов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели решением о бюджете. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете в случае исполнения судебных актов - в пределах объема бюджетных ассигнований. 12. Перечисление средств для исполнения требований по исполнительному документу осуществляется отделом казначейского исполнения бюджета в соответствии с объемами финансирования, отраженными на лицевом счете структурного подразделения администрации города и представленными платежными поручениями. После исполнения документов структурное подразделение предоставляет копии платежных поручений в бюджетный отдел. 13. Бюджетный отдел оформляет оригинал исполнительного документа с отметкой о полном исполнении требований исполнительного документа, с указанием номера, даты и суммы платежного поручения, подписью уполномоченного лица, печатью финансового департамента и возвращает в суд, его выдавший. Копия исполнительного документа с отметкой об исполнении подшивается в дело. 14. Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности по вышеуказанным операциям со средствами бюджета города осуществляет отдел учета и отчетности финансового департамента. 15. Ведение журнала учета и регистрации исполнительных документов, а также хранение дел по исполнению исполнительных документов до передачи их в архив осуществляет бюджетный отдел финансового департамента в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее 5 лет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|