Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 27.10.2014 № 399-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 399-пр 27 октября 2014 г. г.Хабаровск О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг в Хабаровском крае В соответствии с пунктом 7 статьи 8, со статьями 24 - 26 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Хабаровском крае; Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Хабаровском крае. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 г. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 октября 2014 г. N 399-пр ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет правила формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Хабаровском крае (далее - Реестр). 2. Реестр является информационной системой в сфере социального обслуживания населения, функции оператора которой осуществляются министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство). Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о поставщиках социальных услуг. 3. Формирование и ведение Реестра осуществляется на основании документов и сведений, представляемых в министерство поставщиками социальных услуг (далее - документы), в том числе в электронном виде, путем формирования или изменения реестровых записей. Состав документов приведен в пункте 9 настоящего Порядка. 4. Оригиналы или заверенные в установленном порядке копии документов подлежат обязательному хранению в министерстве без срока давности. 5. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 6. Формирование и ведение Реестра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение Реестра. 7. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг путем направления в министерство письменного заявления о предоставлении выписки. Срок предоставления сведений, содержащихся в Реестре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки. Выписка из Реестра оформляется на бланке министерства установленного образца и подписывается уполномоченными лицами министерства. В выписке указываются наименование Реестра и наименование поставщика социальных услуг, включенного в Реестр. В случае отсутствия запрашиваемых сведений в выписку вносится запись, при этом указывается наименование Реестра и информация об отсутствии сведений о поставщике социальных услуг в Реестре. 8. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 9. Включение в Реестр сведений о поставщиках социальных услуг осуществляется на добровольной основе. Для включения в Реестр поставщики социальных услуг представляют в министерство следующие документы: 1) заявление; 2) копии учредительных документов; 3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг; 4) копию документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг; 5) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования); 6) сведения о формах социального обслуживания; 7) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг; 8) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг; 9) информацию об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания; 10) информацию об условиях предоставления социальных услуг; 11) информацию о результатах проведенных проверок или об их отсутствии; 12) информацию об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет или о его отсутствии. 10. Документы представляются в министерство поставщиком социальных услуг на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления (заказным почтовым отправлением) по адресу: ул. Фрунзе, 67, г. Хабаровск, 680000, а также в электронной форме. Формат и структура файлов с информацией, представляемой поставщиком социальных услуг в электронной форме, определяются министерством. 11. В случае изменения сведений в документах, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, поставщик социальных услуг направляет в министерство информацию в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка: 1) предусмотренную подпунктами 2 - 8, 10, 11 пункта 9 настоящего Порядка, - в течение 15 рабочих дней со дня соответствующих изменений; 2) предусмотренную подпунктом 9 пункта 9 настоящего Порядка, - ежемесячно в срок до 05 числа каждого месяца; 3) предусмотренную подпунктом 12 пункта 9 настоящего Порядка, - ежегодно до 20 января. 12. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность представляемой в министерство информации. 13. Министерство осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, представленных поставщиками социальных услуг. 14. Решение о включении (об отказе во включении) поставщика социальных услуг в Реестр принимается министерством в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. 15. Основанием для отказа во включении поставщика социальных услуг в Реестр является: 1) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка; 2) представление копий документов, не заверенных в установленном порядке (при направлении документов по почте). 16. Решение об отказе во включении поставщика социальных услуг в Реестр принимается министерством при наличии основания для отказа, указанного в пункте 15 настоящего Порядка. Решение о включении поставщика социальных услуг в Реестр принимается министерством на основании представленного полного пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. О принятом решении во включении (об отказе во включении) в Реестр поставщик социальных услуг уведомляется министерством в письменной или электронной форме в течение трех рабочих дней со дня его принятия. 17. Поставщик социальных услуг с момента его включения в Реестр несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре. 18. Реестр содержит следующую информацию: 1) регистрационный номер учетной записи; 2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг; 3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг; 4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц); 5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг; 6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг; 7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости); 8) сведения о формах социального обслуживания; 9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг; 10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг; 11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания; 12) информация об условиях предоставления социальных услуг; 13) информация о результатах проведенных проверок; 14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет; 15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации. 19. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются: 1) поступление в министерство заявления поставщика социальных услуг об исключении его из Реестра; 2) ликвидация юридического лица, являющегося поставщиком социальных услуг. УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 октября 2014 г. N 399-пр ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет правила формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Хабаровском крае (далее - Регистр). 2. Регистр является информационной системой в сфере социального обслуживания, функции оператора которой осуществляются министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство) и организациями, с которыми министерство заключило государственные контракты (договоры, соглашения) об эксплуатации Регистра (далее - организации). Формирование и ведение Регистра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в целях обеспечения сбора, хранения и обработки информации о получателях социальных услуг в электронном виде путем формирования или изменения записей Регистра. 3. Формирование и ведение Регистра осуществляется на основании сведений, представляемых в министерство поставщиками социальных услуг (далее - информация). Оригиналы или заверенные в установленном порядке копии указанных сведений подлежат обязательному хранению у поставщика социальных услуг без срока давности. 4. Информация о получателях социальных услуг относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц) и представляется поставщиками социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных". 5. Министерство, организации и поставщики социальных услуг обеспечивают конфиденциальность и безопасность информации. 6. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 7. Формирование и ведение Регистра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение Регистра. 8. Регистр содержит следующую информацию о получателе социальных услуг: 1) регистрационный номер учетной записи; 2) фамилия, имя, отчество; 3) дата рождения; 4) пол; 5) адрес (место жительства), контактный телефон; 6) страховой номер индивидуального лицевого счета; 7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа; 8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг; 9) дата оформления и номер индивидуальной программы; 10) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу; 11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления; 12) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации. 9. Для включения данных в Регистр поставщики социальных услуг представляют в министерство информацию о получателях социальных услуг, предусмотренную подпунктами 2 - 12 пункта 8 настоящего Порядка: 1) в течение 10 рабочих дней со дня подписания договора о предоставлении социальных услуг; 2) в течение 30 рабочих дней со дня ее изменения. 10. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность представляемой информации. 11. Министерство осуществляет проверку достоверности и актуальности представленной информации. 12. Включение в Регистр информации осуществляется не позднее 15 рабочих дней после ее получения от поставщика социальных услуг. 13. При изменении у поставщиков социальных услуг данных о получателях социальных услуг информация, содержащаяся в Регистре, подлежит обязательному обновлению в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения министерством указанных изменений. 14. Основанием для исключения из Регистра информации о получателе социальных услуг является утрата им права на получение социальных услуг. Исключение из Регистра информации осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления в министерство информации об утрате получателем социальных услуг права на их получение. 15. Формирование и ведение Регистра осуществляется в формате, установленном министерством, в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о получателях социальных услуг. 16. Информация о получателях социальных услуг представляется в министерство поставщиком социальных услуг в электронной форме с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. 17. Получатели социальных услуг вправе безвозмездно получать в виде выписки содержащиеся в Регистре свои персональные данные путем направления в министерство письменного заявления о предоставлении выписки. Срок предоставления сведений, содержащихся в Регистре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки. 18. Выписка из Регистра оформляется на бланке министерства установленного образца и подписывается уполномоченными лицами министерства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|