Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 31.10.2014 № 418-прПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 418-пр 31 октября 2014 г. г. Хабаровск Об утверждении порядка предоставления социально-педагогических услуг поставщиками социальных услуг в Хабаровском крае В целях реализации пункта 10 статьи 8, части 2 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления социально- педагогических услуг поставщиками социальных услуг в Хабаровском крае. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 г. И. о. Председателя Правительства края А. Н. Мкртычев УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 31 октября 2014 г. N 418-пр ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ 1. Порядок предоставления социально-педагогических услуг поставщиками социальных услуг в Хабаровском крае (далее - Порядок) регламентирует предоставление социально-педагогических услуг гражданам, в том числе несовершеннолетним, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании в порядке, утвержденном Правительством Хабаровского края (далее - получатели социальных услуг). Социально-педагогические услуги направлены на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей (далее - социальные услуги). Социальные услуги предоставляются организациями социального обслуживания, предусмотренными номенклатурой организаций социального обслуживания, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края (далее - поставщики социальных услуг). 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в статье 3 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ). 3. Действие настоящего Порядка распространяется на граждан Российской Федерации, на иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, беженцев, а также на юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание граждан. 4. Социальные услуги включают: 1) обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг; 2) организацию помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности; 3) социально-педагогическую коррекцию, включая диагностику и консультирование; 4) формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга); 5) организацию досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия). 5. Социальные услуги предоставляются в соответствии со стандартом согласно приложению к настоящему Порядку. 6. Социальные услуги предоставляется бесплатно, за плату или частичную плату. Размер платы за предоставление социальных услуг и порядок ее взимания утверждаются постановлением Правительства края. 7. При предоставлении социальных услуг в полустационарной или стационарной формах поставщиками социальных услуг должны быть обеспечены: 1) возможность сопровождения получателей социальных услуг при передвижении по территории поставщиков социальных услуг, а также при пользовании услугами, предоставляемыми поставщиками социальных услуг; 2) возможность для самостоятельного передвижения по территории поставщиков социальных услуг, входа, выхода и перемещения внутри зданий, занимаемых поставщиками социальных услуг (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступность размещения оборудования и носителей информации; 3) дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение зданий, занимаемых поставщиками социальных услуг, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории поставщиков социальных услуг, а также допуск тифлосурдопереводчика, допуск собак-проводников; 4) дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода), допуск сурдопереводчика; 5) оказание иных видов посторонней помощи. 8. Для получения социальных услуг получателями социальных услуг представляются следующие документы: 1) документ, удостоверяющий личность; 2) индивидуальная программа предоставления социальных услуг. В случае предоставления социальных услуг в стационарной форме дополнительно представляется заключение врачебной комиссии о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, по форме, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации. На основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг с поставщиком социальных услуг заключается договор о предоставлении социальных услуг в соответствии со статьей 17 Федерального закона N 442-ФЗ. 9. При предоставлении социальных услуг поставщики социальных услуг обеспечивают права получателей социальных услуг, предусмотренные статьей 9 Федерального закона N 442-ФЗ, и конфиденциальность информации о получателях социальных услуг в порядке, предусмотренном статьей 6 Федерального закона N 442-ФЗ. 10. Поставщики социальных услуг вправе отказать получателям социальных услуг в предоставлении социальных услуг в случае: 1) нарушения получателями социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг; 2) наличия медицинских противопоказаний, предусмотренных перечнем медицинских противопоказаний, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - медицинские противопоказания), при предоставлении социальных услуг в стационарной форме. 11. В случае наличия медицинских противопоказаний отказ в предоставлении социальных услуг, в том числе временно, возможен только при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации. 12. Поставщики социальных услуг обеспечивают выполнение обязанностей, предусмотренных частью 1 статьи 12 Федерального закона N 442-ФЗ, в зависимости от формы предоставления социального обслуживания, установленной в индивидуальной программе предоставления социальных услуг. Приложение к Порядку предоставления социально-педагогических услуг поставщиками социальных услуг в Хабаровском крае СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Наименование | Описание социальной | Сроки | Подушевой | Условия предоставления | Показатели качества | Иные необходимые | | | социальной услуги | услуги, в том числе ее | предоставления | норматив | социальной услуги | и оценки результатов | для | | | | объем | социальной услуги | финансирован- | | предоставления | предоставления | | | | | | ия социальной | | социальной услуги | социальной услуги | | | | | | услуги | | | положения | | | | | | (рублей) <*> | | | | |-------+-------------------------+----------------------------+-------------------+---------------+-----------------------------+-----------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. Социальное обслуживание на дому 1.1. Обучение предусматривает срок определяется 101,62 высшее медицинское полнота родственников консультирование, индивидуальной образование специалиста, предоставления практическим навыкам отработку практических программой оказывающего услугу социальной услуги в общего ухода за навыков. предоставления (врач-реабилитолог), опыт соответствии с тяжелобольными Предоставляется по мере социальных услуг работы; требованиями получателями необходимости, но не чаще знание специалистом, федерального и социальных услуг 4 раз в месяц, оказывающим услугу, краевого продолжительность не методик и технологий законодательства и ее более 40 минут за одно обучения своевременность посещение родителей/родственников (далее - полнота и долго и/или тяжело своевременность больных людей, лиц с предоставления ограниченными социальной услуги); возможностями здоровья, в результативность том числе детей- (эффективность) инвалидов, навыкам предоставления общего ухода, основам социальной услуги реабилитации в домашних получателю условиях, основам социальной услуги: формирования у них степень улучшения навыков психоэмоциональног- самообслуживания, о состояния; общения, самоконтроля; степень улучшения знание специалистом, физического оказывающим услугу, состояния; психологических решение правовых, особенностей долго и/или бытовых и других тяжело больных людей, проблем в результате лиц с ограниченными взаимодействия с возможностями здоровья, в поставщиком том числе детей- социальной услуги инвалидов; (далее - библиотечный фонд результативность специалиста по формам, предоставления методам и технологиям социальной услуги) ухода и долго и/или тяжело больных людей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей- инвалидов; наглядные пособия (таблицы, рисунки, карты, схемы); расходные материалы (бумага, ручки, клей, карандаши и иные материалы) Организация помощи предусматривает срок определяется 101,62 высшее или среднее полнота и родителям или консультирование, индивидуальной специальное своевременность законным отработку практических программой педагогическое предоставления представителям детей- навыков. предоставления образование специалиста, социальной услуги; инвалидов, Предоставляется по мере социальных услуг оказывающего услугу результативность воспитываемых дома, в необходимости, но не реже (социальный педагог, предоставления обучении таких детей 4 раз в месяц, педагог-дефектолог, социальной услуги навыкам продолжительность не социальный работник); самообслуживания, более 45 минут за одно расходные материалы общения и контроля, посещение (бланки установленного направленным на образца, бумага, ручки, развитие личности клей, скрепки, ножницы и иные материалы); владение специалистом, оказывающим услугу, методиками определения у получателей социальных услуг актуального уровня развития и зоны ближайшего развития, реабилитационного потенциала; владение специалистом, оказывающим услугу, технологиями формирования у получателей социальных услуг социально значимых знаний, умений и навыков 1.3. Социально- предусматривает срок определяется 141,06 высшее педагогическое полнота и педагогическая психологическую индивидуальной образование специалиста, своевременность коррекция, включая диагностику и программой оказывающего услугу предоставления диагностику и обследование личности, предоставления (социальный педагог, социальной услуги; консультирование социально- социальных услуг педагог-психолог, результативность психологическое педагог-дефектолог); предоставления консультирование, расходные материалы социальной услуги психологические тренинги, (бланки установленного педагогическую образца, бумага, ручки, коррекцию, в том числе клей, скрепки и иные индивидуальные занятия материалы); дефектолога, логопеда библиотечный фонд либо социального специалиста по проблемам педагога. внутрисемейных, детско- Предоставляется по мере родительских, необходимости, но не чаще межличностных 2 раз в месяц, конфликтов, воспитания и продолжительность не развития детей и иным более 45 минут за одно проблемам, по проведению посещение социально-педагогической диагностики особенностей личностного и социального развития получателя социальных услуг (методики проведения и диагностический инструментарий: бланки анкет, опросников и наблюдений, тесты, методические рекомендации по обработке полученных результатов) 1.4. Формирование предусматривает срок определяется 161,18 высшее или среднее полнота и позитивных интересов проведение клубов по индивидуальной специальное своевременность (в том числе в сфере интересам, занятий программой педагогическое предоставления досуга) кружковой работой предоставления образование специалиста, социальной услуги; Предоставляется по мере социальных услуг оказывающего услугу результативность необходимости, но не чаще (социальный педагог, предоставления 1 раза в неделю, воспитатель, инструктор социальной услуги продолжительность не по труду, педагог более 20 минут за одно дополнительного посещение образования, музыкальный работник); расходные материалы (бумага, ручки, цветные карандаши, краски, фломастеры, клей, скрепки, ножницы, цветная бумага, ватман и иные материалы); библиотечный фонд специалиста по проведению массовых культурных мероприятий (сценарии праздников, юбилеев, ноты и тексты песен, сборники стихотворений и конкурсов); игровой фонд (мягкие и сюжетные игрушки; костюмы; мягкое модульное оборудование; мячи и иное) 1.5. Организация досуга предусматривает срок определяется 202,57 высшее или среднее полнота и (праздники, экскурсии и посещение театров, индивидуальной специальное своевременность другие культурные выставок, концертов, программой педагогическое предоставления мероприятия) праздников, соревнований, предоставления образование специалиста, социальной услуги; организацию собственных социальных услуг оказывающего услугу результативность концертов, выставок, (социальный педагог, предоставления спортивных соревнований воспитатель, инструктор социальной услуги и других культурных по труду, педагог мероприятий дополнительного Организация посещения образования, музыкальный учреждений культуры, работник); экскурсий для мобильных расходные материалы обслуживаемых лиц - не (бумага, ручки, цветные чаще 1 раза в месяц, карандаши, краски, продолжительность не фломастеры, клей, более 120 минут за одно скрепки, ножницы, цветная посещение бумага, ватман и иные материалы); библиотечный фонд специалиста по проведению массовых культурных мероприятий (сценарии праздников, юбилеев, ноты и тексты песен, сборники стихотворений и конкурсов); игровой фонд (мягкие и сюжетные игрушки; костюмы; мягкое модульное оборудование; мячи и иное) 2. Стационарное социальное обслуживание 2.1. Обучение предусматривает срок определяется 32,92 высшее медицинское полнота и родственников обучение: индивидуальной образование специалиста, своевременность практическим навыкам навыкам общего ухода за программой оказывающего услугу предоставления общего ухода за получателями социальных предоставления (врач-реабилитолог), опыт социальной услуги; тяжелобольными услуг, социальных услуг работы; результативность получателями медико-психологическим и знание специалистом, предоставления социальных услуг медико-социальным оказывающим услугу, социальной услуги знаниям; методик и технологий основам реабилитации в обучения домашних условиях. родителей/родственников Предоставляется по мере долго и/или тяжело необходимости, но не реже больных людей, лиц с 1 раза, продолжительность ограниченными не менее 30 минут за одно возможностями здоровья, в посещение том числе детей- инвалидов, навыкам общего ухода, основам реабилитации в домашних условиях, основам формирования у них навыков самообслуживания, общения, самоконтроля; знание специалистом, оказывающим услугу, психологических особенностей долго и/или тяжело больных людей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей- инвалидов; библиотечный фонд специалиста по формам, методам и технологиям ухода и долго и/или тяжело больных людей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей- инвалидов; наглядные пособия (таблицы, рисунки, карты, схемы); расходные материалы (бумага, ручки, клей, карандаши и иные материалы); специально оборудованный кабинет для занятий (стол, стул для специалиста; столы, стулья для получателей социальных услуг); фонд технических средств реабилитации 2.2. Организация помощи предусматривает обучение срок определяется 101,62 высшее или среднее полнота и родителям или основам формирования у индивидуальной специальное своевременность законным получателей социальных программой педагогическое предоставления представителям детей- услуг навыков предоставления образование специалиста, социальной услуги; инвалидов, самообслуживания, социальных услуг оказывающего услугу результативность воспитываемых дома, в общения, самоконтроля. (социальный педагог, предоставления обучении таких детей Предоставляется по мере педагог-дефектолог, социальной услуги навыкам необходимости, но не реже социальный работник); самообслуживания, 1 раза, продолжительность специально оборудованное общения и контроля, не менее 30 минут за одно рабочее место направленным на посещение специалиста, развитие личности оказывающего услугу (стол, стул для специалиста, стулья для получателей социальных услуг, телефон); расходные материалы (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки, ножницы и иные материалы); владение специалистом, оказывающим услугу, методиками определения у получателя социальных услуг актуального уровня развития и зоны ближайшего развития, реабилитационного потенциала; владение специалистом, оказывающим услугу, технологиями формирования у получателей социальных услуг социально значимых знаний, умений и навыков 2.3. Социально- предусматривает срок определяется 94,17 высшее педагогическое полнота и педагогическая социально-педагогическое индивидуальной образование специалиста, своевременность коррекция, включая консультирование: программой оказывающего услугу предоставления диагностику и получение от получателей предоставления (социальный педагог, социальной услуги; консультирование социальных услуг социальных услуг педагог-психолог, педагог- результативность информации об их дефектолог); предоставления проблемах, обсуждение с специально оборудованное социальной услуги ними этих проблем для рабочее место раскрытия и мобилизации специалиста, внутренних ресурсов и оказывающего услугу последующего решения (стол, стул для существующих проблем; специалиста, стулья для проведение бесед, получателей социальных общение, выслушивание, услуг, телефон); подбадривание, расходные материалы мобилизацию к (бланки установленного активности. образца, бумага, ручки, Предоставляется при клей, скрепки и иные необходимости, но не материалы); менее 1 раза в период библиотечный фонд прохождения курса специалиста по проблемам реабилитации, внутрисемейных, детско- продолжительность не родительских, менее 20 минут межличностных Социально-педагогическая конфликтов, воспитания и диагностика и развития детей и иным обследование личности: проблемам, по проведению выявление и анализ социально-педагогической социально-педагогических диагностики особенностей проблем, в т. ч. нарушений личностного и речи, слуха, мелкой социального развития моторики, способности к получателя социальных самообслуживанию, услуг (методики обучению, социальной проведения и активности; диагностический разработка программ, инструментарий: бланки рекомендаций по анкет, опросников и коррекции отклонений наблюдений, тесты, получателя социальных методические услуг. рекомендации по Предоставляется при обработке полученных необходимости, но не результатов) менее 2 раз в период прохождения курса реабилитации, продолжительность не менее 50 минут. Социально-педагогическая коррекция: проведение коррекционных мероприятий, направленных на восстановление выявленных отклонений, нарушений, утраченных функций, эмоционального состояния получателя социальной услуги. Предоставляется при необходимости, но не менее 4 раз в период прохождения курса реабилитации, продолжительность не менее 60 минут. Обеспечение доступности общения инвалидов по слуху путем прямого и обратного перевода устной речи посредством жестового языка. Предоставляется по мере необходимости в период прохождения курса реабилитации 2.4. Формирование предусматривает срок определяется 62,78 высшее или среднее полнота и позитивных интересов проведение клубов по индивидуальной специальное своевременность (в том числе в сфере интересам, занятий программой педагогическое предоставления досуга) кружковой работой предоставления образование специалиста, социальной услуги; Предоставляется не менее социальных услуг оказывающего услугу результативность 2 раз в месяц, (социальный педагог, предоставления продолжительность не воспитатель, инструктор социальной услуги менее 60 минут за одно по труду, педагог посещение дополнительного образования, музыкальный работник); специально оборудованное помещение для проведения массовых культурных мероприятий (пожарная сигнализация, освещение, стулья для получателей социальных услуг, музыкальные инструменты (пианино, баян, аккордеон) и/или магнитофон/музыкальный центр); расходные материалы (бумага, ручки, цветные карандаши, краски, фломастеры, клей, скрепки, ножницы, цветная бумага, ватман и иные материалы); библиотечный фонд специалиста по проведению массовых культурных мероприятий (сценарии праздников, юбилеев, ноты и тексты песен, сборники стихотворений и конкурсов); игровой фонд (мягкие и сюжетные игрушки; костюмы; мягкое модульное оборудование; мячи и иное) Организация досуга предусматривает срок определяется 78,47 высшее или среднее полнота и (праздники, экскурсии и посещение театров, индивидуальной специальное своевременность другие культурные выставок, концертов, программой педагогическое предоставления мероприятия) праздников, соревнований, предоставления образование специалиста, социальной услуги; организацию собственных социальных услуг оказывающего услугу результативность концертов, выставок, (социальный педагог, предоставления спортивных соревнований воспитатель, инструктор социальной услуги и других культурных по труду, педагог мероприятий дополнительного Предоставляется не менее образования, музыкальный 4 раз в год работник); специально оборудованное помещение для проведения массовых культурных мероприятий (пожарная сигнализация, освещение, стулья для получателей социальных услуг, музыкальные инструменты (пианино, баян, аккордеон) и/или магнитофон/музыкальный центр); расходные материалы (бумага, ручки, цветные карандаши, краски, фломастеры, клей, скрепки, ножницы, цветная бумага, ватман и иные материалы); библиотечный фонд специалиста по проведению массовых культурных мероприятий (сценарии праздников, юбилеев, ноты и тексты песен, сборники стихотворений и конкурсов); игровой фонд (мягкие и сюжетные игрушки; костюмы; мягкое модульное оборудование; мячи и иное) Полустационарное социальное обслуживание 3.1. Обучение предусматривает срок определяется 101,62 высшее медицинское полнота и родственников обучение: индивидуальной образование специалиста, своевременность практическим навыкам навыкам общего ухода за программой оказывающего услугу предоставления общего ухода за получателями социальных предоставления (врач-реабилитолог), опыт социальной услуги; тяжелобольными услуг, социальных услуг работы; результативность получателями медико-психологическим и знание специалистом, предоставления социальных услуг медико-социальным оказывающим услугу, социальной услуги знаниям; методик и технологий основам реабилитации в обучения домашних условиях. родителей/родственников Предоставляется по мере долго и/или тяжело необходимости, но не реже больных людей, лиц с 1 раза, продолжительность ограниченными не менее 30 минут возможностями здоровья, в том числе детей- инвалидов, навыкам общего ухода, основам реабилитации в домашних условиях, основам формирования у них навыков самообслуживания, общения, самоконтроля; знание специалистом, оказывающим услугу, психологических особенностей долго и/или тяжело больных людей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей- инвалидов; библиотечный фонд специалиста по формам, методам и технологиям ухода и долго и/или тяжело больных людей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей- инвалидов; наглядные пособия (таблицы, рисунки, карты, схемы); расходные материалы (бумага, ручки, клей, карандаши и иные материалы); специально оборудованный кабинет для занятий (стол, стул для специалиста; столы, стулья для получателя социальных услуг); фонд технических средств реабилитации 3.2. Организация помощи предусматривает обучение срок определяется 101,62 высшее или среднее полнота и родителям или основам формирования у индивидуальной специальное своевременность законным получателей социальных программой педагогическое предоставления представителям детей- услуг навыков предоставления образование специалиста, социальной услуги; инвалидов, самообслуживания, социальных услуг оказывающего услугу результативность воспитываемых дома, в общения, самоконтроля. (социальный педагог, предоставления обучении таких детей Предоставляется по мере педагог-дефектолог, социальной услуги навыкам необходимости, но не реже социальный работник); самообслуживания, 1 раза, продолжительность специально оборудованное общения и контроля, не менее 30 минут за одно рабочее место направленным на посещение специалиста, развитие личности оказывающего услугу (стол, стул для специалиста, стулья для получателей социальных услуг, телефон); расходные материалы (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки, ножницы и иные материалы); владение специалистом, оказывающим услугу, методиками определения у получателя социальных услуг актуального уровня развития и зоны ближайшего развития, реабилитационного потенциала; владение специалистом, оказывающим услугу, технологиями формирования у получателя социальных услуг социально значимых знаний, умений и навыков 3.3. Социально- предусматривает срок определяется 42,94 высшее педагогическое полнота и педагогическая социально-педагогическое индивидуальной образование специалиста, своевременность коррекция, включая консультирование: программой оказывающего услугу предоставления диагностику и получение от получателей предоставления (социальный педагог, социальной услуги; консультирование социальных услуг социальных услуг педагог-психолог, педагог- результативность информации об их дефектолог); предоставления проблемах, обсуждение с специально оборудованное социальной услуги ними этих проблем для рабочее место раскрытия и мобилизации специалиста, внутренних ресурсов и оказывающего услугу последующего решения (стол, стул для существующих проблем; специалиста, стулья для проведение бесед, получателей социальных общение, выслушивание, услуг, телефон); подбадривание, расходные материалы мобилизацию к (бланки установленного активности. образца, бумага, ручки, Предоставляется при клей, скрепки и иные необходимости, но не материалы); менее 1 раза в период библиотечный фонд прохождения курса специалиста по проблемам реабилитации, внутрисемейных, детско- продолжительность не родительских, менее 20 минут межличностных Социально-педагогическая конфликтов, воспитания и диагностика и развития детей и иным обследование личности: проблемам, по проведению выявление и анализ социально-педагогической социально-педагогических диагностики особенностей проблем, в т. ч. нарушений личностного и речи, слуха, мелкой социального развития моторики, способности к получателя социальных самообслуживанию, услуг (методики обучению, социальной проведения и активности; диагностический разработка программ, инструментарий: бланки рекомендаций по анкет, опросников и коррекции отклонений наблюдений, тесты, получателя социальных методические услуг. рекомендации по Предоставляется при обработке полученных необходимости, но не результатов) менее 2 раз в период прохождения курса реабилитации, продолжительность не менее 50 минут. Социально-педагогическая коррекция: проведение коррекционных мероприятий, направленных на восстановление выявленных отклонений, нарушений, утраченных функций, эмоционального состояния получателя социальной услуги. Предоставляется при необходимости, но не менее 4 раз в период прохождения курса реабилитации, продолжительность не менее 60 минут. Обеспечение доступности общения инвалидов по слуху путем прямого и обратного перевода устной речи посредством жестового языка. Предоставляется по мере необходимости в период прохождения курса реабилитации 3.4. Формирование предусматривает срок определяется 161,18 высшее или среднее полнота и позитивных интересов проведение клубов по индивидуальной специальное своевременность (в том числе в сфере интересам, занятий программой педагогическое предоставления досуга) кружковой работой предоставления образование специалиста, социальной услуги; Предоставляется не менее социальных услуг оказывающего услугу результативность 2 раз в месяц, (социальный педагог, предоставления продолжительность воспитатель, инструктор социальной услуги занятия не менее 60 минут по труду, педагог дополнительного образования, музыкальный работник); специально оборудованное помещение для проведения массовых культурных мероприятий (пожарная сигнализация, освещение, стулья для получателей социальных услуг, музыкальные инструменты (пианино, баян, аккордеон) и/или магнитофон/музыкальный центр); расходные материалы (бумага, ручки, цветные карандаши, краски, фломастеры, клей, скрепки, ножницы, цветная бумага, ватман и иные материалы); библиотечный фонд специалиста по проведению массовых культурных мероприятий (сценарии праздников, юбилеев, ноты и тексты песен, сборники стихотворений и конкурсов); игровой фонд (мягкие и сюжетные игрушки; костюмы; мягкое модульное оборудование; мячи и иное) Организация досуга предусматривает срок определяется 64,09 высшее или среднее полнота и (праздники, экскурсии и посещение театров, индивидуальной специальное своевременность другие культурные выставок, концертов, программой педагогическое предоставления мероприятия) праздников, соревнований, предоставления образование специалиста, социальной услуги; организацию собственных социальных услуг оказывающего услугу результативность концертов, выставок, (социальный педагог, предоставления спортивных соревнований воспитатель, инструктор социальной услуги и других культурных по труду, педагог мероприятий дополнительного Предоставляется не менее образования, музыкальный 4 раз в год работник); специально оборудованное помещение для проведения массовых культурных мероприятий (пожарная сигнализация, освещение, стулья для получателей социальных услуг, музыкальные инструменты (пианино, баян, аккордеон) и/или магнитофон/музыкальный центр); расходные материалы (бумага, ручки, цветные карандаши, краски, фломастеры, клей, скрепки, ножницы, цветная бумага, ватман и иные материалы); библиотечный фонд специалиста по проведению массовых культурных мероприятий (сценарии праздников, юбилеев, ноты и тексты песен, сборники стихотворений и конкурсов); игровой фонд (мягкие и сюжетные игрушки; костюмы; мягкое модульное оборудование; мячи и иное) -------------------------------- <*> С учетом территориальных особенностей Хабаровского края применяются следующие коэффициенты подушевого норматива финансирования социальной услуги: 1) Бикинский, Вяземский, имени Лазо, Нанайский, Хабаровский районы - 0,9; 2) г. Хабаровск - 1,0; 3) г. Комсомольск-на-Амуре, Амурский, Ванинский, Верхнебуреинский, Комсомольский, Николаевский, имени Полины Осипенко, Советско-Гаванский, Солнечный, Ульчский, Тугуро-Чумиканский районы - 1,1; 4) Аяно-Майский, Охотский районы - 1,3. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|