Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 21.09.2011 № 1011

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     21.09.2011                                        N 1011


Об  определении    уполномоченных
учреждений на принятие решений  о
предоставлении гражданам субсидий
на  оплату  жилого  помещения   и
коммунальных услуг  и  о  Порядке
выплаты  (перечисления)  субсидий
на  оплату  жилого  помещения   и
коммунальных  услуг   получателям
субсидий


     В  целях  реализации  постановления   Правительства    Российской
Федерации от 14.12.2005 N 761 "О  предоставлении  субсидий  на  оплату
жилого помещения и коммунальных услуг" и Закона  Владимирской  области
от 08.08.2011 N 60-ОЗ "О признании утратившими силу некоторых  законов
Владимирской  области  о  наделении  органов  местного  самоуправления
муниципальных    образований    Владимирской    области     отдельными
государственными полномочиями Владимирской области  по  предоставлению
гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Определить уполномоченными учреждениями на принятие решений  о
предоставлении  гражданам  субсидий  на  оплату  жилого  помещения   и
коммунальных  услуг  государственные  казенные  учреждения  социальной
защиты  населения,  созданные  в   соответствии    с    постановлением
Губернатора области от 20.12.2010 N 1335 "О  создании  государственных
казенных учреждений Владимирской области  в  сфере  социальной  защиты
населения".
     2. Утвердить Порядок выплаты (перечисления)  субсидий  на  оплату
жилого помещения и коммунальных услуг  получателям  субсидий  согласно
приложению.
     3. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя Губернатора области по социальной политике.
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  01.01.2012  и
подлежит официальному опубликованию.


     Губернатор области          H. Виноградов


                                                            Приложение
                                                  к      постановлению
                                                  Губернатора  области
                                                  от 21.09.2011 N 1011


                               Порядок
      выплаты (перечисления) субсидий на оплату жилого помещения
              и коммунальных услуг получателям субсидий

     1. Настоящий Порядок определяет механизм  выплаты  (перечисления)
субсидий на оплату жилого помещения  и  коммунальных  услуг  (далее  -
субсидии) получателям субсидий.
     2. Основанием для выплаты субсидий являются решения о  назначении
субсидии, принятые государственными казенными учреждениями  социальной
защиты населения  (далее  -  государственные  казенные  учреждения)  в
соответствии с постановлением Правительства  Российской  Федерации  от
14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг".
     3.  Государственные  казенные  учреждения  ежемесячно   формируют
списки на выплату денежных средств получателям субсидий.
     4. Расходование  средств  областного  бюджета  на  предоставление
гражданам  субсидий   осуществляется    в    пределах    ассигнований,
предусмотренных в областном бюджете на текущий год и  плановый  период
департаменту социальной  защиты  населения  администрации  области,  в
соответствии  со  сводной  бюджетной  росписью  областного    бюджета,
лимитами бюджетных обязательств и согласно кассовому плану.
     5.  Выплата  субсидий  производится  государственными   казенными
учреждениями ежемесячно до установленного в соответствии  с  частью  1
статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации срока внесения платы
за жилое помещение и коммунальные услуги путем перечисления средств на
имеющиеся или открываемые в  выбранных  получателями  субсидий  банках
банковские счета или вклады до востребования.
     По решению государственного казенного учреждения  субсидии  могут
предоставляться путем выплаты  (доставки)  средств  через  организации
связи или выплаты из кассы уполномоченного органа в случае  отсутствия
в населенных пунктах филиалов  банков,  а  также  в  случае,  если  по
состоянию здоровья, в силу возраста, из-за отсутствия  пешеходной  или
транспортной доступности  получатели  субсидий  не  имеют  возможности
открывать банковские счета или вклады до востребования и  пользоваться
ими.
     6. Перечисление денежных средств на выплату и  доставку  субсидий
осуществляется  государственными  казенными  учреждениями  банкам    и
организациям связи на основании заключенных с ними соглашений.
     7.  Государственные   казенные    учреждения    представляют    в
территориальные  отделы  Управления  Федерального   казначейства    по
Владимирской области заявки на  кассовые  расходы,  сформированные  на
основании списков на выплату,  для  перечисления  денежных  средств  с
лицевых счетов государственных казенных учреждений на счета  банков  и
организаций связи для дальнейшего  зачисления  средств  на  счета  или
вклады граждан или доставки их получателям субсидий.
     8.  Государственные  казенные  учреждения   могут    осуществлять
взаимодействие с организациями ЖКХ на основании заключенных соглашений
об  информационном  обмене  в  целях  сравнения  размера   начисленной
субсидии с фактическими расходами получателей субсидий.
     9. Государственные казенные учреждения  ежемесячно  до  10  числа
месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент  социальной
защиты населения администрации области  отчет-заявку  о  произведенных
расходах  по  форме,  утвержденной  департаментом  социальной   защиты
населения.
     10. Департамент социальной защиты населения администрации области
ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за  отчетным,  направляет  в
департамент финансов, бюджетной  и  налоговой  политики  администрации
области сводный отчет о произведенных расходах из  областного  бюджета
по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
     11.  Ответственность  за    достоверность    и    своевременность
представления сведений  о  произведенных  расходах  на  предоставление
гражданам субсидий возлагается на государственные казенные учреждения.
     12. Контроль за правильностью  начисления  субсидий  осуществляет
департамент социальной защиты населения администрации области.


                                                 Приложение
                                      к Порядку выплаты (перечисления)
                                      субсидий   на   оплату    жилого
                                      помещения и  коммунальных  услуг
                                      получателям субсидий


                                Отчет

    о произведенных расходах на предоставление субсидий гражданам
    на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии
        с постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 761
        "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения
                        и коммунальных услуг"
                           по состоянию на
                                                             тыс. руб.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Государственные казенные |Число семей, |Кредиторская |   Сумма   |   Поступило средств из   |              Произведено расходов              | Остаток неиспользованных средств на |
|п/п|  учреждения социальной   |   которым   |задолженность|начисленных|    областного бюджета    |                                                |       конец отчетного месяца        |
|   |     защиты населения     |предоставлены|  на начало  | субсидий  |--------------------------+------------------------------------------------|                                     |
|   |                          | субсидии в  |  отчетного  |           |   всего с   | в т. ч. за |   всего с   |    в т. ч. за отчетный месяц     |                                     |
|   |                          |  отчетном   |   периода   |           | начала года |  отчетный  | начала года |----------------------------------+-------------------------------------|
|   |                          |   месяце    |             |           |             |   месяц    |             | выплата  | банковские |  услуги  | выплата  | банковские  |   услуги   |
|   |                          |             |             |           |             |            |             | субсидий |   услуги   | почтовой | субсидий |   услуги    |  почтовой  |
|   |                          |             |             |           |             |            |             |          |            |  связи   |          |             |   связи    |
|---+--------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------+------------+-------------+----------+------------+----------+----------+-------------+------------|
| 1 |            2             |      3      |      4      |     5     |      6      |     7      |      8      |    9     |     10     |    11    |    12    |     13      |     14     |
|---+--------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------+------------+-------------+----------+------------+----------+----------+-------------+------------|
| 1 |г. Владимир               |             |             |           |             |            |             |          |            |          |          |             |            |
|---+--------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------+------------+-------------+----------+------------+----------+----------+-------------+------------|
| 2 |г. Гусь-Хрустальный и     |             |             |           |             |            |             |          |            |          |          |             |            |
|   |Гусь-Хрустальный р-н      |             |             |           |             |            |             |          |            |          |          |             |            |
|---+--------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------+------------+-------------+----------+------------+----------+----------+-------------+------------|
| 3 |г. Ковров и Ковровский р-н|             |             |           |             |            |             |          |            |          |          |             |            |
|---+--------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------+------------+-------------+----------+------------+----------+----------+-------------+------------|
| 4 |г. Муром и Муромский р-н  |             |             |           |             |            |             |          |            |          |          |             |            |
|---+--------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------+------------+-------------+----------+------------+----------+----------+-------------+------------|
| 5 |ЗАТО г. Радужный          |             |             |           |             |            |             |          |            |          |          |             |            |
|---+--------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------+------------+-------------+----------+------------+----------+----------+-------------+------------|
| 6 |Александровский р-н       |             |             |           |             |            |             |          |            |          |          |             |            |
|---+--------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------+------------+-------------+----------+------------+----------+----------+-------------+------------|
| 7 |Вязниковский р-н          |             |             |           |             |            |             |          |            |          |          |             |            |
|---+--------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------+------------+-------------+----------+------------+----------+----------+-------------+------------|
| 8 |Гороховецкий р-н          |             |             |           |             |            |             |          |            |          |          |             |            |
|---+--------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------+------------+-------------+----------+------------+----------+----------+-------------+------------|
| 9 |Камешковский р-н          |             |             |           |             |            |             |          |            |          |          |             |            |
|---+--------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------+------------+-------------+----------+------------+----------+----------+-------------+------------|
|10 |Киржачский р-н            |             |             |           |             |            |             |          |            |          |          |             |            |
|---+--------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------+------------+-------------+----------+------------+----------+----------+-------------+------------|
|11 |Кольчугинский р-н         |             |             |           |             |            |             |          |            |          |          |             |            |
|---+--------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------+------------+-------------+----------+------------+----------+----------+-------------+------------|
|12 |Меленковский р-н          |             |             |           |             |            |             |          |            |          |          |             |            |
|---+--------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------+------------+-------------+----------+------------+----------+----------+-------------+------------|
|13 |Петушинский р-н           |             |             |           |             |            |             |          |            |          |          |             |            |
|---+--------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------+------------+-------------+----------+------------+----------+----------+-------------+------------|
|14 |Селивановский р-н         |             |             |           |             |            |             |          |            |          |          |             |            |
|---+--------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------+------------+-------------+----------+------------+----------+----------+-------------+------------|
|15 |Собинский р-н             |             |             |           |             |            |             |          |            |          |          |             |            |
|---+--------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------+------------+-------------+----------+------------+----------+----------+-------------+------------|
|16 |Судогодский р-н           |             |             |           |             |            |             |          |            |          |          |             |            |
|---+--------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------+------------+-------------+----------+------------+----------+----------+-------------+------------|
|17 |Суздальский р-н           |             |             |           |             |            |             |          |            |          |          |             |            |
|---+--------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------+------------+-------------+----------+------------+----------+----------+-------------+------------|
|18 |Юрьев-Польский р-н        |             |             |           |             |            |             |          |            |          |          |             |            |
|---+--------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------+------------+-------------+----------+------------+----------+----------+-------------+------------|
|   |Итого:                    |             |             |           |             |            |             |          |            |          |          |             |            |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     Подпись руководителя

Информация по документу
Читайте также