Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 11.03.2015 № 819
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 819 11 марта 2015 г. г. Хабаровск Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа
"Город Хабаровск" и земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности городского округа
"Город Хабаровск", в собственность за плату без проведения
торгов" В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", в собственность за плату без проведения торгов". 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление администрации города Хабаровска от 26.11.2010 N 3833 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной и муниципальной услуги "Продажа земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", собственникам объектов недвижимости". 2.2. Постановление администрации города Хабаровска от 29.06.2011 N 1922 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 26.11.2010 N 3833 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной и муниципальной услуги "Продажа земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", собственникам объектов недвижимости". 2.3. Постановление администрации города Хабаровска от 20.12.2011 N 4340 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 26.11.2010 N 3833 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной и муниципальной услуги "Продажа земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", собственникам объектов недвижимости". 2.4. Постановление администрации города Хабаровска от 02.04.2012 N 1161 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 26.11.2010 N 3833 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной и муниципальной услуги "Продажа земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", собственникам объектов недвижимости". 2.5. Постановление администрации города Хабаровска от 31.07.2012 N 3286 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 26.11.2010 N 3833 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной и муниципальной услуги "Продажа земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", собственникам объектов недвижимости". 2.6. Постановление администрации города Хабаровска от 27.12.2013 N 5540 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной и муниципальной услуги "Продажа земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", собственникам объектов недвижимости", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 26.11.2010 N 3833". 3. В случае если до 01.03.2015 в администрацию города поступило заявление о предоставлении земельного участка в собственность в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 26.11.2010 N 3833 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной и муниципальной услуги "Продажа земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", собственникам объектов недвижимости", предоставление в собственность таких земельных участков осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 26.11.2010 N 3833 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной и муниципальной услуги "Продажа земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск". 4. Компьютерно-информационному управлению (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации г. Хабаровска. 5. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города - директора департамента муниципальной собственности Ганичева Д.С. 7. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. Мэр города А.Н.Соколов Приложение УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 11 марта 2015 г. N 819 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ
РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" И ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК", В СОБСТВЕННОСТЬ ЗА ПЛАТУ БЕЗ
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск" в собственность за плату без проведения торгов" (далее - регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", в собственность за плату без проведения торгов (далее - муниципальная услуга). 1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, N 237); - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996); - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 22 декабря 1995 года N 14-ФЗ ("Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996); - - Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001); - Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", N 145, 30.07.1997); - Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007); - Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001); - Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); - Приказом Минэкономразвития России "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов"; - постановлением администрации города Хабаровска от 02.12.2009 N 4278 "Об утверждении порядка определения цены выкупа земельных участков и их оплаты при продаже из муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск" собственникам зданий, строений, сооружений" ("Хабаровские вести", N 136, 04.12.2009); - постановлением Правительства Хабаровского края от 23.03.2012 N 74-пр "О порядке определения цены и оплаты земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Хабаровского края при продаже их собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на таких земельных участках" ("Тихоокеанская звезда", N 59, 03.04.2012). 1.3. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления). От имени заявителей могут выступать их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении услуги. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим административным регламентом, заявитель обращается в департамент муниципальной собственности в случаях предоставления: 1) земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории, лицу, с которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации заключен договор о комплексном освоении территории, если иное не предусмотрено подпунктами 2 и 4 пункта 2 ст. 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации; 2) земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования), членам этой некоммерческой организации или, если это предусмотрено решением общего собрания членов этой некоммерческой организации, этой некоммерческой организации; 3) земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования), членам этой некоммерческой организации; 4) земельных участков, образованных в результате раздела земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства и относящегося к имуществу общего пользования, этой некоммерческой организации; 5) земельных участков, образованных в результате раздела земельного участка, предоставленного юридическому лицу для ведения дачного хозяйства и относящегося к имуществу общего пользования, указанному юридическому лицу; 6) земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации; 7) земельных участков, находящихся в постоянном (бессрочном) пользовании юридических лиц, указанным юридическим лицам, за исключением лиц, указанных в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации; 1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: 1.4.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, месте нахождения и графике работы департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска предоставляется: - непосредственно в департаменте муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - департамент муниципальной собственности) по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 314, 401, 404. Часы работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; - посредством консультирования по справочным телефонам: 41-99-35, 41-97-08, 41-96-45,41-99-28; электронной почты: [email protected]; - путем ответов на письменные обращения, поступившие в адрес департамента муниципальной собственности одним из следующих способов: по телефону/факсу (4212) 30-65-47; на адрес электронной почты: [email protected]; через официальный сайт администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт); - посредством размещения информации на официальном сайте в разделе "Департамент муниципальной собственности"; на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), в средствах массовой информации, на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги; - путем размещения необходимой информации на стендах в департаменте муниципальной собственности администрации города Хабаровска. 1.4.2. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, официальном сайте в разделе "Департамент муниципальной собственности", Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) Региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация: - нормативные правовые акты (извлечения), регулирующие земельные правоотношения; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - адреса, телефоны и время приема специалистов департамента муниципальной собственности; - информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуг. 1.4.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты департамента муниципальной собственности подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в департаменте муниципальной собственности. 1.4.5. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу. 1.5. Информация о других органах государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. 1.5.1. В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю может быть получена следующая информация и сведения (документы), необходимые для оказания муниципальной услуги: а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, сооружение, находящиеся на испрашиваемом земельном участке; б) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок. Указанная информация либо мотивированный отказ в предоставлении такой информации могут быть получены по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 74, 1-й этаж, [email protected], телефон 43-79-95. Часы приема: понедельник с 8.30 до 17.00, вторник - пятница с 8.30 до 19.00, суббота с 10.00 до 14.00. 1.5.2. В налоговом органе может быть получена следующая информация и сведения (документы), необходимые для оказания муниципальной услуги: а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; б) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Указанная информация либо мотивированный отказ в предоставлении такой информации могут быть получены в налоговом органе по месту регистрации юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 1.5.3. В Департаменте архитектуры, строительства и землепользования может быть получено решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка Указанная информация либо мотивированный отказ в предоставлении такой информации могут быть получены по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", в собственность за плату без проведения торгов". 2.2. Уполномоченным органом по предоставлению услуги является департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - Департамент). 2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю подготовленного и подписанного в трех экземплярах проекта договора купли-продажи земельного участка с предложением заключения соответствующего договора либо мотивированный отказ в предоставлении услуги. 2.4. Предоставление услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2 настоящего регламента, в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.5.1, 2.5.2, 2.5.5 настоящего регламента. 2.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. 2.5.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги. В заявлении о предоставлении земельного участка в собственность за плату должны быть указаны: 1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина); 2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо; 3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка; 4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Административного регламента; 5) цель использования земельного участка; 6) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения; 7) один из способов получения результатов рассмотрения заявления; 8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем. Заявление подписывается заявителем лично либо его представителем. Заявление в форме электронного документа должно быть подписано электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя). 2.5.2. К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются документы: а) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным Приказом Минэкономразвития России, за исключением документов, которые должны быть представлены в порядке межведомственного информационного взаимодействия; б) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо; в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя; г) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. Предоставлять указанные в настоящем подпункте документы не требуется (за исключением документа, предусмотренного абзацем "г" подпункта 2.5.2 настоящего Административного регламента), если они направлялись в Департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка. 2.5.3. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, Департамент в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Административного регламента направляет запросы о предоставлении в отношении заявителя следующих документов (информации, сведений, содержащихся в них) и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке; - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок; - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - копия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения. - кадастровый план территории; - кадастровую выписку об объекте недвижимости; - проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков. 2.5.4. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимы документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные архивы, департамент направляет необходимые запросы, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. 2.5.5. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими. 2.5.6. Заявитель вправе направить (подать) заявление о предоставлении земельного участка и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по своему выбору одним из следующих способов: а) почтовым сообщением в департамент муниципальной собственности по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66; б) при личном обращении в департамент муниципальной собственности в часы приема по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинеты 401, 404. Часы приема: вторник, четверг с 09.00 до 13.00; в) с 01.06.2015 с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru); г) через многофункциональный центр Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). 2.6. Заявление, представленное с нарушениями настоящего Административного регламента, в том числе не соответствующее по форме и (или) содержанию требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, считается неподанным и не рассматривается департаментом муниципальной собственности и возвращается заявителю. 2.6.1. Основаниями для возврата заявления являются: а) не соответствует положениям подпункта 2.5.1 настоящего Административного регламента, касающимся сведений, указываемых в заявлении; б) заявление о получении муниципальной услуги подано в ненадлежащий орган (орган, не обладающий правом на предоставление муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.3 настоящего регламента); в) к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с подпунктами 2.5.2, 2.5.5 настоящего раздела. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения о возврате заявления, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления. 2.7. Если заявление о предоставлении земельного участка не соответствует хотя бы одному из положений подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, данное заявление возвращается заявителю в течение десяти дней со дня его поступления. При этом должны быть указаны причины возврата заявления. 2.8. Рассмотрение заявлений о предоставлении земельного участка осуществляется в порядке их поступления. 2.9. Решение об отказе в предоставлении земельного участка принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов; 2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации; 3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования; 4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства; 5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства; 6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка; 7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования; 8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка; 9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов; 10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов; 11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации; 12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации; 13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 ЗК РФ извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности; 14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории; 15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации; 16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом; 17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов; 18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения; 19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается; 20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования; 21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель; 22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо; 23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; 24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". 2.10. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка департамент муниципальной собственности рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий: 1) осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи земельного участка в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю; 2) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа. 2.11. Предоставление услуги осуществляется бесплатно. При заключении договора купли-продажи земельного участка без проведения торгов цена такого земельного участка, если иное не установлено федеральными законами, определяется в порядке, установленном пунктом 2 статьи 39.4 Земельного кодекса Российской Федерации. 2.12. Сроки ожидания при предоставлении услуги: 2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги и получении конечного результата услуги не должно превышать 15 минут. 2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут. 2.13. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день поступления в департаменте муниципальной собственности. 2.14. Требования к местам исполнения услуги. Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения. Помещения, выделенные для предоставления услуги, должны соответствовать санитарным правилам. Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста. Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме. 2.15. Показатели доступности и качества услуги: а) показателями доступности услуги являются: - наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги; - короткое время ожидания услуги; - удобное территориальное расположение департамента муниципальной собственности; - б) показателями качества услуги являются: - профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу; - высокая культура обслуживания заявителей; - соблюдение сроков предоставления услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", в собственность за плату без проведения торгов" включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка; б) рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка и приложенных к нему документов; в) подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка либо решения об отказе в предоставлении услуги; г) направление (выдача) заявителю проекта договора купли-продажи либо решения об отказе в предоставлении услуги. 3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка. Основанием для начала предоставления услуги является поступление в департамент муниципальной собственности заявления о предоставлении земельного участка и документов, указанных в подпунктах 2.5.2, 2.5.5 настоящего регламента. 3.2.1. Принятое заявление с документами, указанными в пункте 2.5.2 настоящего регламента, подлежит регистрации в соответствии с пунктом 2.13 настоящего регламента. 3.2.2. Если заявление подано в форме электронного документа, получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления). 3.2.3. Уведомление о получении заявления направляется выбранным заявителем в заявлении способом. 3.2.4. Уведомление о получении заявления направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган. 3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка и приложенных к нему документов. Специалист департамента муниципальной собственности проверяет соответствие содержания заявления о предоставлении земельного участка требованиям, установленным пунктом 2.5.1 настоящего регламента, а также соответствие перечню документов, указанных в подпункте 2.5.2 настоящего регламента. При установлении фактов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист департамента муниципальной собственности в письменной форме в течение десяти дней с момента представления документов возвращает заявление о предоставлении земельного участка с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы. Возврат заявления подписывается первым заместителем директора департамента муниципальной собственности по земельным отношениям. Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги. В случае соответствия заявления требованиям настоящего регламента и при предоставлении заявителем всех необходимых документов, указанных в подпунктах 2.5.2, 2.5.5 настоящего регламента, специалист отдела учета и контроля прав землепользования определяет перечень необходимых сведений для направления запросов об их предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 3.4. Направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых при предоставлении земельных участков в собственность за плату без проведения торгов. 3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является соответствие заявления и приложенных документов требованиям п.п. 2.5.2, 2.5.5 настоящего регламента. 3.4.2. В случае если заявителем по собственной инициативе к заявлению не приложены документы в соответствии с подпунктом 2.5.3 настоящего регламента, специалист департамента в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы в отношении заявителя, объектов, земельного участка и документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги. 3.4.3. Результатом административной процедуры является направление запросов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги в письменной или электронной форме. 3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 дней со дня окончания процедуры, предусмотрены пунктом 3.3 настоящего регламента. 3.5. При установлении фактов, указанных в п. 2.9 настоящего регламента, первый заместитель директора департамента по земельным отношениям в письменной форме в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении услуги принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка. В решении должны быть указаны все основания отказа. Решение об отказе в предоставлении земельного участка выдается в департаменте муниципальной собственности по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 314, 18. Приемное время: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. В случае направления решения об отказе в предоставлении земельного участка заявителю по почте направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении, заказным письмом. Вместе с решением об отказе в предоставлении земельного участка возвращаются все приложенные документы. 3.6. Подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка либо направление мотивированного отказа в предоставлении услуги 3.6.1. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка и документов, указанных в пунктах 2.5.2, 2.5.5 настоящего регламента, департамент муниципальной собственности готовит проект договора купли-продажи земельного участка. 3.6.2. Проект договора купли-продажи земельного участка передается на подпись заместителю мэра города, директору департамента муниципальной собственности администрации города. 3.6.3. Проект договора купли-продажи земельного участка в трех экземплярах выдается заявителю или направляется ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка, либо выдается в МФЦ в соответствии с разделом 6 настоящего регламента. При личном получении проекта договора купли-продажи заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, уполномоченный представитель заинтересованного лица предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документов (за исключением случая, если такая доверенность была приложена к заявлению о предоставлении муниципальной услуги), и расписывается в книге учета выданных документов. Проект договора купли-продажи земельного участка выдается в департаменте муниципальной собственности по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 314, 18. Приемное время: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Проект договора купли-продажи земельного участка, предоставляемый заявителю по почте, направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении, заказным письмом. 3.7. Ответственность за выполнение административных процедур в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и настоящим регламентом несет первый заместитель директора департамента по земельным отношениям. 3.8. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней. Заявитель вправе направить (подать) заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в результате предоставления услуги, любым из способов, указанных в подпункте 2.5.6 настоящего регламента. 3.9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", в собственность за плату" приведена в приложении к регламенту. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль (проверки) за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, и за соблюдением настоящего регламента осуществляет начальник отдела учета и контроля прав землепользования, заместитель директора департамента по правовым вопросам, первый заместитель директора департамента по земельным отношениям. 4.2. Проверки могут быть: - плановыми (не реже одного раза в год); - внеплановыми по конкретным обращениям граждан. Результаты проведенных проверок оформляются документально в установленном порядке для принятия мер. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. 4.3. За ненадлежащее исполнение требований настоящего регламента специалист, ответственный за предоставление услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: - нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении услуги; - нарушение срока предоставления услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - требование у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - отказ администрации города Хабаровска, должностного лица администрации города Хабаровска в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; - в иных случаях. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения, принятые администрацией города Хабаровска, подается на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении услуги рассматривается директором департамента муниципальной собственности. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, факсимильной связью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска, предоставляющего услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг: - по почте на адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66); - по почте на адрес ДМС (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66); - на адрес электронной почты администрации города [email protected]; - с официального сайта администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru); - с Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru); - с Регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru); - при личном приеме заявителя. Жалоба может быть направлена (подана) через многофункциональный центр Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.5. Жалоба должна содержать: - наименование администрации города Хабаровска, фамилию, имя, отчество ее должностного лица, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Хабаровска, предоставляющей услугу, ее должностного лица, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6.1. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит регистрации в день поступления. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - об отказе в удовлетворении жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы: - если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности; - несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента; - содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - в случае если текст жалобы не поддается прочтению. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах в соответствии с пунктом 1.4 настоящего регламента, в том числе в МФЦ, на Едином портале и Портале муниципальных услуг Хабаровского края. 6. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через МФЦ 6.1. Прием от заявителя заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ, указанной в пункте 2.1 настоящего Регламента, производит ответственный специалист МФЦ (далее - Оператор МФЦ). 6.2. В ходе приема документов Оператор МФЦ: - устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия представителя заявителя); - выдает заявителю бланк заявления по содержанию, указанному в подпункте 2.5.1 Административного регламента, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления и заверяет приложенные к заявлению документы, указанные в подпунктах 2.5.2 и 2.5.5 настоящего Административного регламента. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем; - регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления; - информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги. 6.3. Оператор МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления и документов: - формирует комплект документов, включающий в себя заявление о предоставлении муниципальной услуги; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дату представления документов; регистрационный номер заявления; фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.); - дополнительно к поданным заявителем документам запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в пункте 2.5.3 настоящего Административного регламента; - производит сканирование (фотографирование) заявления с приложенными и полученными посредством межведомственного информационного взаимодействия документами, обеспечивая взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме и четкое воспроизведение текста и графической информации; - подписывает электронной подписью сканированную копию заявления с приложенными документами и направляет в электронном виде в департамент муниципальной собственности. 6.4. Поступившее в электронном виде в департамент муниципальной собственности заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Административного регламента. 6.5. Департамент муниципальной собственности осуществляет выполнение административных процедур в соответствии с пунктами 3.2 - 3.6 настоящего Регламента. 6.6. Заверенные квалифицированной электронной подписью сканированные копии документов, указанных в пункте 2.3 (результат предоставления муниципальной услуги), направляются департаментом муниципальной собственности в МФЦ в электронном виде. 6.7. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригиналы документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документов, остающемся в департаменте муниципальной собственности. 6.8. МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении муниципальной услуги по его обращению. 6.9. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригиналы документов, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, а также заявление с комплектом поданных документов. Приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", в собственность за плату без проведения торгов" БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ
РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" И ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК", В СОБСТВЕННОСТЬ ЗА ПЛАТУ БЕЗ
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|