Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 13.03.2015 № 856

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 856

 

13 марта 2015 г.   г. Хабаровск

 

О муниципальных грантах в области благоустройства

дворовых территорий

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города от 13.02.2014 N 496 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2017 годы" и в целях привлечения населения к решению вопросов в сфере капитального или текущего ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, а также устройству малых архитектурных форм администрация города постановляет:

1. Ежегодно с 10 марта проводить открытые конкурсы на получение муниципальных грантов по направлениям:

1.1. Капитальный или текущий ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

1.2. Устройство малых архитектурных форм.

2. Определить общий объем финансовых средств, предусмотренных на реализацию данных конкурсов, в соответствии с постановлением администрации города от 13.02.2014 N 496 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2017 годы".

3. Установить срок реализации открытых конкурсов исходя из сроков и этапов реализации муниципальной программы "Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2017 годы", утвержденной постановлением администрации города от 13.02.2014 N 496.

4. Утвердить:

- положение о муниципальных грантах в области благоустройства дворовых территорий согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

- положение о порядке проведения открытого конкурса на получение муниципальных грантов в области благоустройства дворовых территорий согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

- состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на получение муниципальных грантов в области благоустройства дворовых территорий согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

5. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда (Андрюшин А.А.) на основании протоколов конкурсной комиссии по итогам проведения открытого конкурса, а также заключенных договоров подготовить постановление администрации города "О выделении бюджетных средств".

6. Финансовому департаменту (Соколов В.Е.) перечислить управлению жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда средства на предоставление муниципальных грантов в области благоустройства дворовых территорий в соответствии с ежемесячным кассовым планом, утвержденным мэром в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города.

7. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.

9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

Мэр города

А.Н.Соколов

 

 

 

 

 

Приложение N 1

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 13 марта 2015 г. N 856

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТАХ В ОБЛАСТИ БЛАГОУСТРОЙСТВА

ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ

 

1. Общие положения

 

Настоящее положение о муниципальных грантах в области благоустройства дворовых территорий (далее - Положение) регулирует отношения по предоставлению муниципальных грантов в области благоустройства дворовых территорий (далее - Муниципальный грант).

Предоставление Муниципального гранта осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на текущий финансовый год.

Муниципальный грант предоставляется в целях привлечения управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов (далее - Организации) к решению вопросов в сфере капитального или текущего ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и устройству малых архитектурных форм.

 

2. Понятия, используемые в настоящем Положении

 

В настоящем Положении используются следующие понятия:

- муниципальный грант - средства бюджета города (субсидия), предоставляемые по итогам открытого конкурса на получение Муниципального гранта (далее - Конкурс) Организации на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования на возмещение затрат по осуществлению целевых проектов в области благоустройства дворовых территорий;

- грантодатель - администрация города в лице управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города, выделяющая в соответствии с заключенным договором о предоставлении Муниципального гранта средства для финансирования реализации целевого проекта, победившего в открытом конкурсе;

- грантополучатель - лицо, заключившее договор о предоставлении Муниципального гранта (далее - Договор) по итогам открытого конкурса;

- целевой проект (далее - Проект) - объединенный по функциональным, финансовым и иным признакам комплекс мероприятий, направленных на выполнение работ для реализации целей Муниципального гранта.

 

3. Условия и порядок предоставления Муниципального гранта

 

3.1. Муниципальный грант предоставляется на основании договора, заключенного по итогам проведения открытого Конкурса. Конкурс проводится в соответствии с положением о порядке проведения открытого Конкурса на получение Муниципальных грантов в области благоустройства дворовых территорий, утвержденным постановлением администрации города.

3.2. Муниципальный грант предоставляется на условиях долевого финансирования проекта. Доля средств Муниципального гранта не может превышать 67% от общей стоимости проекта.

3.3. Средства Муниципального гранта используются на все виды расходов, предусмотренные проектом по направлениям:

- капитальный или текущий ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;

- устройство малых архитектурных форм.

3.4. Средства Муниципального гранта носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

3.5. Обязательным условием предоставления Муниципального гранта является согласие грантополучателя на осуществление грантодателем и органом муниципального финансового контроля города Хабаровска проверок соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка предоставления Муниципального гранта.

3.6. Предоставление гранта осуществляется при условии реализации мероприятий Проекта подрядными организациями, имеющими допуск к соответствующим видам работ, предусмотренных Проектом, в соответствии с требованиями законодательства.

3.7. При заключении договора грантополучателем с подрядной организацией в нем должен быть прописан гарантийный срок на выполненные работы не менее трех лет.

3.8. Грантополучатель обязан заключить договор на осуществление технического надзора производства работ, предусмотренных Проектом.

3.9. Предоставление Муниципального гранта осуществляется в порядке очередности, определенной по убывающему принципу числовых показателей: софинансирования от собственников многоквартирного дома и среднего значения выполненных работ по текущему и капитальному ремонту общего имущества на один лицевой счет за предыдущий финансовый год.

3.10. Определение процента софинансирования собственниками жилых помещений многоквартирного дома определяется по формуле:

 

 

где:

 - процент софинансирования собственниками (%);

if]> - стоимость мероприятия (руб.);

 - доля финансирования собственниками жилых помещений (руб.).

3.11. Среднее значение выполненных работ по текущему и капитальному ремонту общего имущества на один лицевой счет за предыдущий финансовый год определяется по формуле:

 

 

где:

 - среднее значение выполненных работ по текущему и капитальному ремонту общего имущества на один лицевой счет многоквартирного дома за предыдущий финансовый год;

 - сумма затрат на капитальный и текущий ремонт общего имущества;

 - количество открытых лицевых счетов многоквартирного дома.

 

4. Договор о предоставлении Муниципального гранта

 

4.1. С победителем Конкурса не позднее 10 календарных дней со дня определения победителей конкурса заключается Договор.

4.2. Договор, заключенный между грантодателем и грантополучателем на основе настоящего Положения, является документом, определяющим обязательства и ответственность сторон по распоряжению средствами Муниципального гранта.

4.3. Договор устанавливает обязательства грантодателя в отношении сроков, условий и размеров финансирования; права на осуществление контроля за целевым использованием средств Муниципального гранта; обязательства грантополучателя по целевому использованию Муниципального гранта; порядок выполнения и отчетности по реализации Проекта и расходованию выделенных средств; ответственность за несоблюдение сторонами условий Договора; согласие грантополучателя на осуществление грантодателем и органом муниципального финансового контроля города Хабаровска проверок соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка предоставления Муниципального гранта.

4.4. При уклонении победителя Конкурса от заключения договора в установленный настоящим разделом срок победитель утрачивает право на заключение такого Договора и исключается из Конкурса.

4.5. От лица грантодателя договоры и акты приемки подписываются начальником управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда.

4.6. Размер финансирования Проекта определяется сметой.

4.7. Средства Муниципального гранта переводятся на расчетный счет грантополучателя на основании договора и актов приемки выполненных работ Проекта.

 

5. Отчетность по Проекту

 

5.1. Грантополучатель организует выполнение работ по установленной договором форме и в согласованные сроки.

5.2. Грантополучатель организует комиссионную приемку с участием представителей грантодателя, подрядной организации, технического надзора.

5.3. Грантополучатель в случае выявления замечаний обязан в 10-дневный срок устранить недоработки.

5.4. Отчетность по Муниципальному гранту предусматривает подготовку и предоставление грантополучателем грантодателю:

- актов выполненных работ (по форме КС-2);

- справок стоимости выполненных работ (по форме КС-3);

- договор с подрядной организацией;

- договор на осуществление технического надзора (с правоустанавливающими документами).

5.5. Претензии содержанию и форме отчетных документов грантодатель предъявляет в месячный срок со дня предоставления отчетов предъявить претензии.

5.6. Грантополучатель обязан в 10-дневный срок устранить недоработки.

5.7. Грантодатель в месячный срок после окончания реализации целевых проектов предоставляет в финансовый департамент администрации города сводную информацию о расходах на выполнение грантополучателями заявленных целевых проектов по форме согласно приложению к настоящему Положению за подписью начальника отдела по ремонту, модернизации и реконструкции жилищного фонда.

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению

о муниципальных грантах в области

благоустройства дворовых территорий


 

ФОРМА

сводной информации о расходах на выполнение

грантополучателями заявленных целевых проектов

 

N п/п

Наименование юридического лица, получателя гранта

Целевой проект

Вид выполненных работ

Адрес проекта

стоимость проекта

начальная

фактическая

всего

в том числе за счет бюджета города (грантодателя)

всего

в том числе за счет бюджета города (грантодателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Приложение N 2

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 13 марта 2015 г. N 856

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ В ОБЛАСТИ БЛАГОУСТРОЙСТВА

ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ

 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения открытого конкурса на получение Муниципальных грантов в области благоустройства дворовых территорий (далее - Конкурс) и определения победителей по итогам данного конкурса.

2. Конкурс проводится по следующим направлениям:

- капитальный или текущий ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;

- устройство малых архитектурных форм.

3. Размер бюджетного финансирования одного проекта не может превышать по направлениям:

- капитальный или текущий ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов - 1 000 000 (один миллион) рублей;

- устройство малых архитектурных форм - 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.

4. Конкурсная комиссия по проведению открытого конкурса на получение муниципальных грантов в области благоустройства дворовых территорий (далее - Конкурсная комиссия) организует и проводит Конкурс.

4.1. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, либо физические лица, на которые способны оказывать влияние участники Конкурса, подавшие заявки на участие в Конкурсе (в том числе физические лица, являющиеся участниками этих организаций, членами их органов управления). В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц они заменяются иными физическими лицами.

4.2. Деятельность Конкурсной комиссии основывается на принципах добровольности, равноправия, законности, обеспечения открытости и прозрачности процедур проведения Конкурса.

4.3. В своей деятельности Конкурсная комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом городского округа "Город Хабаровск", Положением о муниципальных грантах в области благоустройства дворовых территорий и настоящим Положением.

4.4. Конкурсная комиссия собирается на заседания по приглашению председателя конкурсной комиссии. Количество заседаний, время и место их проведения определяет председатель Конкурсной комиссии.

4.5. Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

4.6. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от состава.

4.7. Конкурсная комиссия:

- разрабатывает текст информационного сообщения для публикации его в газете "Хабаровские вести", а также на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется не позднее трех дней до начала приема заявок. Информационное сообщение должно содержать следующие сведения: цель и задачи конкурса; требования к участникам конкурса; требования к документам, представляемым на конкурс (содержание, оформление, ограничения); сроки проведения конкурса, подачи и окончания приема заявок; дату подведения итогов конкурса; адрес, контактные телефоны, часы работы конкурсной комиссии, другие необходимые сведения о конкурсе;

- в лице секретаря комиссии осуществляет прием и регистрацию заявок в соответствии с этапом проведения конкурса в сроки, указанные в настоящем Положении;

- проводит квалификационный отбор заявок согласно критериям определения размера гранта, указанным в пункте 10 настоящего Положения;

- принимает решения о необходимости проведения дополнительных этапов конкурса;

- составляет список заявок организаций, допущенных к участию в конкурсе;

- проводит оценку заявок в соответствии с критериями и сроками, предусмотренными настоящим Положением и Положением о муниципальном гранте в области благоустройства дворовых территорий;

- принимает решение о победителях конкурса в соответствии с этапами проведения конкурса;

- уведомляет участников конкурса о результатах конкурса не позднее десяти рабочих дней - обеспечивает публикацию информационного сообщения об итогах конкурса в газете "Хабаровские вести".

5. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:

- заявка на получение Муниципального гранта по форме согласно приложению к настоящему приложению;

- локально-сметный расчет Проекта, проверенный специализированной организацией, дефектная ведомость, схема производства работ, предусмотренных Проектом;

- проектная документация работ, предусмотренных Проектом, выполненная в случаях и в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством;

- акты выполненных работ по форме КС-2 и справки выполненных работ по форме КС-3 по текущему и капитальному ремонту общего имущества за предыдущий финансовый год по дому, к которому принадлежит дворовая территория, запланированная для проведения работ, с расчетом среднего значения установленного Положением о Муниципальных грантах;

- копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения об участии в Конкурсе и доля финансирования собственниками;

- пояснительная записка, содержащая показатели фактического состояния дворовой территории, наличие и состояние ревизионных люков подземных коммуникаций, а также расположение сетей электроснабжения и связи;

- выписка из ЕГРЮЛ.

6. Этапы проведения конкурса:

- с 10 марта по 15 апреля - прием заявок на участие в Конкурсе;

- с 16 апреля по 30 апреля - квалификационный отбор заявок на участие в Конкурсе, рассмотрение проектов Конкурсной комиссией;

- с 01 мая по 10 мая - подведение итогов Конкурса.

В случае если общий объем Муниципальных грантов, одобренный к финансированию решением Конкурсной комиссии, меньше суммы, предусмотренной в бюджете города, или при выделении дополнительного финансирования из бюджета города проводится дополнительный конкурс в порядке, предусмотренном настоящим Положением, и сроки, указанные в дополнительном информационном сообщении.

7. Участвовать в Конкурсе могут:

- управляющие организации;

- товарищества собственников жилья (ТСЖ);

- жилищно-строительные кооперативы (ЖСК), жилищные кооперативы (ЖК).

8. Срок реализации Проектов устанавливается на основании сроков, предоставленных в заявке, но не может превышать 60 календарных дней.

9. Прием, регистрацию и квалификационный отбор заявок Конкурсная комиссия проводит следующим образом:

- прием заявок осуществляется в течение срока, установленного пунктом 6 настоящего Положения, по адресу, указанному в информационном сообщении;

- производится регистрация заявки в день ее подачи;

- в срок, указанный в пункте 6 настоящего Положения, Конкурсная комиссия проводит квалификационный отбор заявок на участие в Конкурсе, проверяя их на соответствие требованиям, предъявляемым настоящим Положением к участникам Конкурса, необходимым документам, Проектам;

- на основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе Конкурсная комиссия принимает следующее решение: о признании лица, подавшего заявку, участником Конкурса; об отказе лицу, подавшему заявку, в признании участником Конкурса.

К участию в Конкурсе не допускаются:

- не соответствующие требованию, указанному в пункте 7 настоящего Положения;

- представившие документы, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения.

- находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации;

- сообщившие о себе недостоверные сведения;

- представившие на Конкурс Проекты, в которых запрашиваемая сумма финансирования превышает установленную настоящим Положением;

- заявки, содержащие виды работ, включенные в перечень мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в текущем году, финансирование которых предусмотрено муниципальной программой "Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2017 годы", утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 13.02.2014 N 496.

10. Критерии определения размера гранта

10.1. На основании представленных документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, по формулам, указанным в пунктах 3.10 и 3.11 Положения о муниципальном гранте в области благоустройства дворовых территорий, Комиссией определяется очередность предоставления Муниципального гранта по убывающему принципу числовых показателей: софинансирования от собственников многоквартирного дома и среднего значения выполненных работ по текущему и капитальному ремонту общего имущества на один лицевой счет за предыдущий финансовый год.

10.2. Согласно данной очередности члены Конкурсной комиссии оценивают заявленные к участию в Конкурсе Проекты для определения размера гранта в соответствии со следующей оценочной формой:

 

ОЦЕНОЧНАЯ ФОРМА ЗАЯВОК

_____________________________________________

(фамилия, инициалы члена конкурсной комиссии)


 

Оценочные значения проекта

Адреса реализации проектов

Заявка N 1

Заявка N 2

...

Заявка N n

1

2

3

4

Номер заявки, дата ее регистрации

 

 

 

 

Направление проекта

 

 

 

 

I. Оценка проекта (максимальная оценка по каждому пункту - 5 баллов)

1.

Софинансирования от собственников

 

 

 

 

2.

Цель проекта

 

 

 

 

3.

Задачи проекта

 

 

 

 

4.

Календарный план

 

 

 

 

5.

Ожидаемые результаты Проекта

 

 

 

 

6.

Локально-сметный расчет Проекта

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

II. Оценка члена конкурсной комиссии (выбрать один из следующих пунктов)

1.

Рекомендуется к финансированию в первоначальном виде

 

 

 

 

2.

Рекомендуется к финансированию с незначительными изменениями (в комментарии указать, с какими)

 

 

 

 

3.

Финансирование возможно при условии внесения изменений и дополнений (в комментарии указать, с какими)

 

 

 

 

4.

Финансирование возможно, но необходимы серьезные изменения

 

 

 

 

5.

Не рекомендуется к финансированию

 

 

 

 

Комментарии:

 

 

 

 


 

__________________________________________

(подпись члена конкурсной комиссии и дата)

 

11. Порядок оценки заявок

Оценка заявок осуществляется следующим образом:

- Конкурсная комиссия рассматривает заявки участников Конкурса, прошедших квалификационный отбор и допущенных к участию в Конкурсе;

- каждый член Конкурсной комиссии заполняет оценочную форму, проставляя баллы и делая необходимые пояснения и комментарии к заявке, после чего представляет ее секретарю Конкурсной комиссии;

- распределение баллов по составным частям проекта (софинансирования от собственников, цель Проекта, задачи, ожидаемые результаты, календарный план, локально-сметный расчет) и количество баллов определяются каждым членом Конкурсной комиссии самостоятельно.

12. Конкурсная комиссия определяет победителей открытого Конкурса в соответствии со следующей процедурой принятия решений:

а) председатель комиссии собирает членов Конкурсной комиссии на заседание. Комиссия заслушивает их мнение, доводы и в процессе коллективного обсуждения принимает решение по заявке в порядке, предусмотренном настоящим Положением;

б) на основании заполненных оценочных форм Конкурсная комиссия вносит предложения по определению объема Муниципального гранта;

в) по итогам обсуждения, рассмотрения заполненных оценочных форм Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

- предоставить Муниципальный грант в полном объеме запрашиваемого финансирования, указанном в заявке;

- предоставить Муниципальный грант с учетом корректировки сметы проекта;

- отказать в предоставлении Муниципального гранта.

12.1. Заявки, набравшие максимальное количество баллов, получают финансирование в полном объеме.

12.2. Заявки, набравшие от 168 до 126 баллов, получают финансирование в объеме 90% от заявленной суммы.

12.3. Заявки, набравшие от 125 до 90 баллов, получают финансирование в объеме 70% от заявленной суммы затрат.

12.4. Заявкам, набравшим менее 90 баллов, в финансировании отказывается.

12.5. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом подведения итогов Конкурса, который подписывается председателем комиссии.

12.6. В течение пяти дней победителям открытого Конкурса направляется протокол решения комиссии.

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению

о порядке проведения открытых конкурсов

на получение Муниципальных грантов

в области благоустройства дворовых территорий

 

ЗАЯВКА

на получение муниципального гранта

 

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ


 

 

Дата получения заявки

 

 

Номер заявки

 


 

1. Название проекта: _________________________________________________

2. Направление проекта: ______________________________________________

3. Общая смета проекта (в рублях): ___________________________________

4. Сумма, запрашиваемая на реализацию проекта (в рублях): ____________

5. Процент софинансирования собственниками:  _____________________

6. Среднее значение выполненных работ  __________________________

7. ФИО руководителя организации ______________________________________

8. Рабочий телефон руководителя организации __________________________

9. Название организации ______________________________________________

10. Адрес нахождения организации _____________________________________

11. Тел./факс организации ____________________________________________

12. Реквизиты организации ИНН: _______________________________________

Расчетный счет N _____________________________________________________

Наименование банка ___________________________________________________

БИК ________________________________ к/счет __________________________

13. ФИО ответственного исполнителя ___________________________________

14. Телефон ответственного исполнителя (раб. и сот.) _________________

15. Продолжительность проекта: с ______________ по ___________________

 

Подпись

руководителя организации ______________/__________________ Дата ______

 

Подпись

бухгалтера организации ________________/___________________ Дата ______

МП

 

I. Описание организации

 

Описание организации (до 1 страницы) должно содержать пояснения по каждому из нижеследующих пунктов:

- название организации;

- основные проблемы, над которыми работает организация;

- материально-техническая база организации (помещение, оргтехника, транспортные средства, оборудование, которыми вы располагаете);

- если организация уже получала гранты, укажите, в каких фондах (источник финансирования), на какие проекты, на какую сумму, каковы полученные результаты;

- основные источники финансирования деятельности организации (членские взносы, спонсорская помощь, гранты, государственные средства, прочее);

- вид вклада в реализацию проекта (финансовые средства, выполненные работы и т.п.).

 

II. Описание проекта

 

1. Название проекта и его аннотация

Аннотация проекта - это краткое (3 - 5 предложений) описание сути проекта.

2. Собственно описание проекта

Постановка проблемы (до 1/2 страницы).

Поясните, почему возникла необходимость в выполнении проекта, почему решение данной проблемы является важным.

Цель проекта - это наиболее общее утверждение о том, во имя чего предпринимается проект.

Задачи проекта - конкретные, поддающиеся оценке результаты, которые вы планируете получить в ходе выполнения проекта.

Методы - способы, которые вы собираетесь использовать для решения поставленных задач.

В этом разделе необходимо описать: планируемые мероприятия; кто, как, когда и в какой последовательности будет их осуществлять; какие ресурсы (исполнители, помещение, оборудование и др.) будут привлечены. Привести список исполнителей с указанием должности по проекту.

Календарный план - это план выполнения запланированных мероприятий с указанием сроков и ответственных лиц из числа исполнителей проекта.


 

Мероприятия

Сроки исполнения

Исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Предложения по оценке результатов проекта. Как Вы предполагаете оценить, достиг ли проект цели, решены ли поставленные задачи? Как Вы будете контролировать процесс выполнения проекта? В чем будет выражаться конкретный результат выполнения проекта?

Перспективы развития организации. Как реализация проекта будет способствовать развитию вашей организации?

 

III. Партнерские отношения

 

Перечень организаций-партнеров, если проект совместный (название организации, адрес, телефон, роль в реализации проекта, Ф.И.О. лица, ответственного за проект, должность и номер телефона).

 

 

 

 

 

Приложение N 3

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 13 марта 2015 г. N 856

 

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ В ОБЛАСТИ

БЛАГОУСТРОЙСТВА ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ

 

ЧЕРНЫШОВ

Сергей Александрович

-

первый заместитель мэра города Хабаровска по городскому хозяйству - председатель комиссии;

АНДРЮШИН

Александр Александрович

-

начальник управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города - заместитель председателя комиссии;

СЕРГЕЕВ

Александр Владимирович

-

главный специалист отдела по ремонту, модернизации и реконструкции жилищного фонда управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города - секретарь комиссии;

КЛИМОЧКИН

Анатолий Владимирович

-

первый заместитель начальника управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города;

МАРЧЕНКО

Сергей Сергеевич

-

начальник отдела по ремонту, модернизации и реконструкции жилищного фонда управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города;

ФЕДОРОВ

Виталий Николаевич

-

начальник отдела эксплуатации жилищного фонда управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города;

ПЕТРОВ

Владимир Павлович

-

заместитель председателя городского совета ветеранов.

 

 


Информация по документу
Читайте также