Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 17.03.2015 № 41-пр

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 41-пр

 

 17 марта 2015 г.   габаровск

 

О внесении изменений в государственную программу

Хабаровского края "Содействие развитию местного

самоуправления в Хабаровском крае", утвержденную

постановлением Правительства Хабаровского края

от 27 декабря 2013 г. N 464-пр

 

В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. N 464-пр, следующие изменения:

1) в паспорте:

а) в позиции "Соисполнители, участники Программы":

- слова ", участники" исключить;

- слова "и внешних связей" исключить;

б) абзац третий позиции "Основные мероприятия Программы" изложить в следующей редакции:

"вовлечение населения в осуществление местного самоуправления;";

в) в позиции "Основные показатели (индикаторы) Программы":

- абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:

"количество муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), повысивших за год показатель удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления;

среднее соотношение уровня комплексной оценки между муниципальными образованиями (городскими округами, муниципальными районами), занявшими первое и последнее места в группах;";

- абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:

"количество руководителей и специалистов экономических служб муниципальных образований, принявших участие в работе Совета по вопросам экономического развития муниципальных образований края при министерстве экономического развития края;

доля городских и сельских поселений, в которых реализуются проекты развития муниципальных образований края, основанные на местных инициативах граждан (далее также - ППМИ), в общем числе поселений края;";

г) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:


 

"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования реализации Программы составит 237,05 млн. рублей, из них:

краевой бюджет - 223,05 млн. рублей,

в том числе по годам:

2014 год - 41,40 млн. рублей,

2015 год - 30,43 млн. рублей,

2016 год - 29,78 млн. рублей,

2017 год - 30,36 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 91,08 млн. рублей;

бюджеты муниципальных образований края - 12,96 млн. рублей,

в том числе по годам:

2014 год - 1,90 млн. рублей,

2015 год - 1,69 млн. рублей,

2016 год - 1,78 млн. рублей,

2017 год - 1,89 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 5,70 млн. рублей;

внебюджетные средства - 1,04 млн. рублей,

в том числе по годам:

2014 год - 0,10 млн. рублей,

2015 год - 0,14 млн. рублей,

2016 год - 0,14 млн. рублей,

2017 год - 0,16 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 0,50 млн. рублей";


 

2) в разделе 5:

а) пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:

"1) количество муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), повысивших за год показатель удовлетворенности населения деятельностью ОМСУ;

2) среднее соотношение уровня комплексной оценки между муниципальными образованиями (городскими округами, муниципальными районами), занявшими первое и последнее места в группах;";

б) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) количество руководителей и специалистов экономических служб муниципальных образований, принявших участие в работе Совета по вопросам экономического развития муниципальных образований края при министерстве экономического развития края;";

3) в разделе 6:

а) в абзаце третьем пункта 1 слова "и внешних связей" исключить;

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) вовлечение населения в осуществление местного самоуправления.

Данное мероприятие осуществляется посредством реализации, а также информационного и организационного сопровождения на территориях городских и сельских поселений края проектов развития муниципальных образований края, основанных на местных инициативах граждан.

Поддержка и субсидирование проектов, инициированных населением, позволит повысить активность жителей в решении задач социально-экономического развития своих территорий и их вовлеченность в местное самоуправление;";

4) раздел 8 изложить в следующей редакции:

"8. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Прогнозируемый общий объем финансирования реализации Программы составит 237,05 млн. рублей, из них:

краевой бюджет - 223,05 млн. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 41,40 млн. рублей,

2015 год - 30,43 млн. рублей,

2016 год - 29,78 млн. рублей,

2017 год - 30,36 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 91,08 млн. рублей;

бюджеты муниципальных образований края - 12,96 млн. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 1,90 млн. рублей,

2015 год - 1,69 млн. рублей,

2016 год - 1,78 млн. рублей,

2017 год - 1,89 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 5,70 млн. рублей;

внебюджетные средства - 1,04 млн. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0,10 млн. рублей,

2015 год - 0,14 млн. рублей,

2016 год - 0,14 млн. рублей,

2017 год - 0,16 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 0,50 млн. рублей.

Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета по годам ее реализации в разрезе мероприятий представлена в приложении N 4 к настоящей Программе.

Информация о прогнозной (справочной) оценке расходов краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных средств Программы приведена в приложении N 5 к настоящей Программе.

Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы), сроки и непосредственный результат реализации мероприятий Программы приведена в приложениях N 7, 8 к настоящей Программе.";

5) в абзаце девятом раздела 9 слова "и внешних связей" исключить;

6) в абзацах седьмом, пятнадцатом раздела 10 слова "и внешних связей" исключить.

7) в приложении N 1:

а) пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:

"1. Количество муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), повысивших за год показатель удовлетворенности населения деятельностью ОМСУ.

Показатель удовлетворенности населения деятельностью ОМСУ представляется в составе докладов глав администраций городских округов и муниципальных районов края о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности ОМСУ городских округов и муниципальных районов за отчетный год, формируемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607.

Источник данных - результаты социологических опросов населения, организованные комитетом по печати и массовым коммуникациям Правительства края, в соответствии с постановлением Губернатора Хабаровского края от 25 апреля 2014 г. N 31 "Об организации и проведении социологических исследований для определения уровня оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Хабаровского края, руководителей органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Хабаровского края".

2. Среднее соотношение уровня комплексной оценки между муниципальными образованиями (городскими округами, муниципальными районами), занявшими первое и последнее места в группах.

Показатель комплексной оценки рассчитывается в соответствии с методикой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1317.

В рамках реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 и Постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1317 в Хабаровском крае принято постановление Правительства Хабаровского края от 20 мая 2013 г. N 122-пр.

Согласно постановлению Правительства Хабаровского края от 20 мая 2013 г. N 122-пр городские округа и муниципальные районы края разделены на четыре группы в соответствии с критериями транспортной доступности и плотности населения.

Соотношение комплексных оценок в среднем по краю рассчитывается исходя из соотношения показателей комплексных оценок муниципальных образований, занявших в группе, в которую они входят, первое и последнее места.

Источник данных - министерство экономического развития края.";

б) пункты 6, 7 изложить в следующей редакции:

"6. Количество руководителей и специалистов экономических служб муниципальных образований, принявших участие в работе Совета по вопросам экономического развития муниципальных образований края при министерстве экономического развития края.

Показатель представляется исходя из данных списка участников заседания Совета, прилагаемого к протоколу заседания Совета.

Источник данных - министерство экономического развития края.

7. Доля городских и сельских поселений, в которых реализуются ППМИ, в общем числе поселений края.

Определяется отношением числа городских и сельских поселений, в которых реализуются ППМИ, к общему числу городских и сельских поселений края. При расчете показателя за 2014 год в знаменателе учитывается число поселений Бикинского, Вяземского, имени Лазо, Хабаровского муниципальных районов, участвующих в пилотном проекте.

Источник данных - министерство экономического развития края.";

в) в абзаце третьем пункта 8 слова "и внешних связей" исключить;

8) приложения N 2 - 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

9) в приложении N 6:

а) пункт 4 дополнить подпунктами 4.3, 4.4 следующего содержания:

"4.3. Обеспечение достижения значений показателей результативности предоставления Субсидий, установленных соглашением, по итогам реализации Мероприятия.

4.4. Обеспечение доли участия муниципального образования в финансировании Мероприятий за счет средств местного бюджета.";

б) в пункте 12:

- абзац второй изложить в следующей редакции:

"- сроки и цели предоставления Субсидии;";

- абзац пятый признать утратившим силу;

- дополнить абзацами следующего содержания:

"- сведения о размере предоставляемой Субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на финансовое обеспечение Мероприятия;

- доля участия муниципального образования в финансировании Мероприятий за счет средств местного бюджета;

- значения показателей результативности предоставления Субсидии;

- обязательство муниципального образования края по достижению значений показателей результативности предоставления Субсидии.";

в) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Муниципальное образование, являющееся получателем Субсидии, представляет в уполномоченный орган:

- отчет об использовании Субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению ежеквартально нарастающим итогом с начала года не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, за год - не позднее 15 января года, следующего за отчетным (уполномоченный орган согласовывает отчет и передает его в главное управление бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края);

- отчет о количестве лиц, замещающих выборные муниципальные должности, и муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, и достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению ежеквартально до 25 числа последнего месяца квартала.";

г) пункт 16 признать утратившим силу;

д) в абзаце шестом пункта 3 приложения N 3 цифры "12" заменить цифрами "11";

е) приложение N 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

10) дополнить приложениями N 7, 8 в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

 

Губернатор, Председатель

Правительства края,

В.И.Шпорт

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 17 марта 2015 г. N 41-пр

 

"Приложение N 2

к Государственной программе

Хабаровского края

"Содействие развитию местного

самоуправления в Хабаровском крае"


 

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"

 

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 - 2020 годы

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1.

Стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности деятельности

1.1.

Количество муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), повысивших за год показатель удовлетворенности населения деятельностью ОМСУ

единиц

министерство экономического развития края

-

1

8

10

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

1.2.

Среднее соотношение уровня комплексной оценки между муниципальными образованиями (городскими округами, муниципальными районами), занявшими первое и последнее места в группах

раз

- " -

-

1,6

1,5

1,3

1,4

 

1,3

 

1,3

 

1,3

 

1,3

 

1.3.

Количество руководителей и специалистов экономических служб муниципальных образований, принявших участие в работе Совета по вопросам экономического развития муниципальных образований края при министерстве экономического развития края

человек

министерство экономического развития края

-

60

60

60

65

 

70

 

75

 

80

 

240

 

2.

Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления

2.1.

Количество муниципальных образований, принявших программы, направленные на развитие муниципальной службы, с обеспечением финансирования расходов по их реализации за счет средств местных бюджетов

единиц

администрации муниципальных образований края

-

7

19

25

60

 

90

 

110

 

130

 

150

 

2.2.

Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, повысивших квалификацию

человек

- " -

-

800

не менее 850

1 192

не менее 900

 

не менее 1 000

 

не менее 1 100

 

не менее 1 200

 

не менее 2 600

 

2.3.

Количество лиц, состоящих в резерве кадров органов местного самоуправления различных уровней, повысивших квалификацию

- " -

- " -

-

20

не менее 40

45

не менее 40

 

не менее 40

 

не менее 40

 

не менее 40

 

не менее 80

 

3.

Вовлечение населения в осуществление местного самоуправления

3.1.

Доля городских и сельских поселений, в которых реализуются ППМИ, в общем числе поселений края

процентов

министерство экономического развития края

-

0

10,0

14,5

0,4

 

0,4

 

0,4

 

0,4

 

0,4

 

3.2.

Доля внебюджетного финансирования, привлекаемого для реализации ППМИ, в общем объеме финансирования Программы

- " -

- " -

-

0

3,0

23,4

4,0

 

5,0

 

7,0

 

9,0

 

10,0

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Государственной программе

Хабаровского края

"Содействие развитию местного

самоуправления в Хабаровском крае"

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"

 

N п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Срок реализации

Непосредственный результат основного мероприятия, мероприятия (краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия

1

2

3

4

5

6

1.

Стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности деятельности

1.1.

Стимулирование ОМСУ к достижению наилучших значений показателей деятельности путем предоставления грантов

министерство экономического развития края

2014 - 2020 годы

повышение эффективности деятельности ОМСУ и качества предоставляемых муниципальных услуг

отсутствие системы поощрения (предоставления грантов) не позволит стимулировать ОМСУ к повышению эффективности своей работы и качества предоставляемых муниципальных услуг

1.2.

Проведение заседаний Совета по вопросам экономического развития муниципальных образований края при министерстве экономического развития края

- " -

2014 - 2020 годы

повышение квалификации руководителей и специалистов экономических служб муниципальных образований - до 80 человек ежегодно

отсутствие заседаний Совета повлечет снижение уровня информированности руководителей и специалистов экономических служб местных администраций по актуальным вопросам социально-экономического развития муниципальных образований

1.3.

Организация и проведение приема Губернатором края представителей муниципальных образований ко Дню местного самоуправления

главное управление территориального развития Губернатора и Правительства края

2014 - 2020 годы

ежегодно одно мероприятие

 

2.

Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления

2.1.

Методическое и консультационное содействие ОМСУ в совершенствовании правовых механизмов, обеспечивающих развитие муниципальной службы

2.1.1.

Разработка модельных программ, направленных на развитие муниципальной службы

главное управление территориального развития Губернатора и Правительства края

2014 - 2020 годы

модельная программа для городского округа и муниципального района - 2014 год,

модельная программа для городского и сельского поселений - 2015 год

отсутствие программ развития муниципальной службы в значительном количестве муниципальных образований края повлечет за собой недостаточный охват муниципальных образований мероприятиями Программы, что прямым образом негативно отразится на показателях Программы

2.1.2.

Обучение специалистов ОМСУ методике разработки муниципальных программ развития муниципальной службы

главное управление территориального развития Губернатора и Правительства края, министерство экономического развития края

2014 - 2020 годы

два обучающих семинара (2014 год, 2017 год)

2.1.3.

Разработка для ОМСУ методических рекомендаций по вопросам повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих

главное управление территориального развития Губернатора и Правительства края

2014 - 2020 годы

одно методическое пособие в 2014 году, при необходимости - ежегодная актуализация методического материала

2.2.

Участие в обеспечении профессионального образования и дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих

2.2.1.

Организация отбора кандидатов от муниципальных образований на получение профессионального образования по целевому приему в высших учебных заведениях

главное управление территориального развития Губернатора и Правительства края

2014 - 2020 годы

в соответствии с квотой целевых мест высшего учебного заведения

снижение уровня обеспеченности ОМСУ квалифицированными специалистами с высшим образованием, распределение квот мест целевого приема высших учебных заведений без учета потребности ОМСУ в специалистах с высшим образованием, увеличение количества нетрудоустроенных выпускников высших учебных заведений

2.2.2.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих при условии наличия в органе местного самоуправления программы, предусматривающей такие мероприятия и бюджетные ассигнования на их реализацию

- " -

2014 - 2020 годы

повышение квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих

отсутствие у специалистов ОМСУ актуализированных знаний негативно влияет на качество принимаемых ими решений и снижает эффективность муниципального управления и степень удовлетворенности населения деятельностью органов власти

2.2.3.

Проведение курсов повышения квалификации и обучающих семинаров для руководителей и специалистов ОМСУ,

в том числе:

главное управление территориального развития Губернатора и Правительства края, министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края

2014 - 2020 годы

 

длительный период адаптации и приобретения необходимых для исполнения должностных обязанностей знаний и опыта работы глав муниципальных образований при избрании на должность, председателей представительных органов муниципальных образований края, муниципальных служащих при назначении на руководящие должности. Высокий риск принятия некомпетентных управленческих решений в этот период. Отсутствие у специалистов ОМСУ актуализированных знаний негативно влияет на качество принимаемых ими решений и снижает эффективность муниципального управления и степень удовлетворенности населения деятельностью органов власти

- для глав городских и сельских поселений края, председателей представительных органов муниципальных образований края;

ежегодно одни курсы повышения квалификации;

- для лиц, замещающих муниципальные должности, впервые избранных (назначенных) в текущем году; лиц, состоящих в резерве кадров для замещения вакантных муниципальных должностей;

ежегодно один семинар для впервые избранных на должности;

- тематические выездные семинары для специалистов городских и сельских поселений по сетевому принципу (в районах края);

ежегодно три семинара;

- тематические семинары по отраслевому принципу

ежегодно по отдельному плану

3.

Вовлечение населения в осуществление местного самоуправления

3.1.

Реализация на территориях городских и сельских поселений края ППМИ

главное управление территориального развития Губернатора и Правительства края, министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края

2014 - 2020 годы

долевое участие населения в финансировании ППМИ

отсутствие софинансирования не позволит жителям реализовать свои инициативы по улучшению условий жизнедеятельности на территории своих поселений

3.2.

Информационное и организационное сопровождение ППМИ

министерство экономического развития края

2014 - 2020 годы

повышение активности жителей в решении задач социально-экономического развития своих территорий и их вовлеченность в местное самоуправление (ежегодное увеличение заявок на участие в ППМИ)

присутствие у жителей поселений иждивенческих настроений, отсутствие возможности решения насущных проблем поселений, снижение количества поданных заявок на ППМИ

4.

Исследование территориальной организации местного самоуправления в крае, совершенствование организационно-территориального устройства местного самоуправления в крае

4.1.

Изучение существующей территориальной организации МСУ в крае с точки зрения наличия возможностей (экономических, финансовых, кадровых и т.д.) в полном объеме исполнять полномочия, возложенные на ОМСУ

главное управление территориального развития Губернатора и Правительства края

2016 - 2017 годы

получение объективного заключения о состоянии территориальной организации МСУ в крае

отсутствие объективного заключения о состоянии территориальной организации МСУ в крае

4.2.

Разработка рекомендаций по совершенствованию территориальной организации МСУ в крае

- " -

2017 год

разработка рекомендаций по совершенствованию территориальной организации МСУ в крае

отсутствие рекомендаций по совершенствованию территориальной организации МСУ в крае

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к Государственной программе

Хабаровского края

"Содействие развитию местного

самоуправления в Хабаровском крае"

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

"СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ

КРАЕ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

N п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Расходы по годам (млн. рублей)

2014

2015

2016

2017

2018 - 2020

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

Всего

41,40

30,43

29,78

30,36

91,08

Главное управление территориального развития Губернатора и Правительства края

3,40

3,01

2,95

2,99

8,97

Министерство экономического развития края

38,00

27,42

26,83

27,37

82,11

1.

Стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности деятельности

министерство экономического развития края

30,00

26,55

26,01

26,43

79,29

1.1.

Стимулирование ОМСУ к достижению наилучших значений показателей деятельности путем предоставления грантов

- " -

30,00

26,55

26,01

26,43

79,29

2.

Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления

главное управление территориального развития Губернатора и Правительства края

3,40

3,01

2,95

2,99

8,97

2.1.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих при условии наличия в органе местного самоуправления программы, предусматривающей такие мероприятия и бюджетные ассигнования на их реализацию

- " -

2,80

2,49

2,44

2,47

7,41

2.2.

Проведение обучающих семинаров для руководителей и специалистов ОМСУ,

в том числе:

- для глав городских и сельских поселений края, председателей представительных органов муниципальных образований края;

- для лиц, замещающих муниципальные должности, впервые избранных (назначенных) в текущем году; лиц, состоящих в кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы;

- тематические выездные семинары для специалистов городских и сельских поселений по сетевому принципу (в районах края);

- тематические семинары по отраслевому принципу

главное управление территориального развития Губернатора и Правительства края

0,60

0,52

0,51

0,52

1,56

3.

Вовлечение населения в осуществление местного самоуправления

министерство экономического развития края

8,00

0,87

0,82

0,94

2,82

3.1.

Реализация на территориях городских и сельских поселений края ППМИ

- " -

8,00

0,87

0,82

0,94

2,82

 

 

 

 

 

Приложение N 5

к Государственной программе

Хабаровского края

"Содействие развитию местного

самоуправления в Хабаровском крае"

 

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА

РАСХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "СОДЕЙСТВИЕ

РАЗВИТИЮ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"

 

N п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов по годам (млн. рублей)

2014

2015

2016

2017

2018 - 2020

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

Всего

43,40

32,26

31,70

32,41

97,28

Краевой бюджет

41,40

30,43

29,78

30,36

91,08

Бюджеты муниципальных образований края

1,90

1,69

1,78

1,89

5,70

Внебюджетные средства

0,10

0,14

0,14

0,16

0,50

1.

Стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности деятельности

всего

30,00

26,55

26,01

26,43

79,29

краевой бюджет

30,00

26,55

26,01

26,43

79,29

1.1.

Стимулирование ОМСУ к достижению наилучших значений показателей деятельности путем предоставления грантов

всего

30,00

26,55

26,01

26,43

79,29

краевой бюджет

30,00

26,55

26,01

26,43

79,29

2.

Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления

всего

4,90

4,61

4,65

4,79

14,37

краевой бюджет

3,40

3,01

2,95

2,99

8,97

бюджеты муниципальных образований края

1,50

1,60

1,70

1,80

5,40

2.1.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих при условии наличия в органе местного самоуправления программы, предусматривающей такие мероприятия и бюджетные ассигнования на их реализацию

всего

4,30

4,09

4,14

4,27

12,81

краевой бюджет

2,80

2,49

2,44

2,47

7,41

бюджеты муниципальных образований края

1,50

1,60

1,70

1,80

5,40

2.2.

Проведение обучающих семинаров для руководителей и специалистов ОМСУ,

в том числе:

- для глав городских и сельских поселений края, председателей представительных органов муниципальных образований края;

- для лиц, замещающих муниципальные должности, впервые избранных (назначенных) в текущем году; лиц, состоящих в кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы;

- тематические выездные семинары для специалистов городских и сельских поселений по сетевому принципу (в районах края);

- тематические семинары по отраслевому принципу

всего

0,60

0,52

0,51

0,52

1,56

краевой бюджет

0,60

0,52

0,51

0,52

1,56

3.

Вовлечение населения в осуществление местного самоуправления

всего

8,50

1,10

1,04

1,19

3,62

краевой бюджет

8,00

0,87

0,82

0,94

2,82

бюджеты муниципальных образований края

0,40

0,09

0,08

0,09

0,30

внебюджетные средства

0,10

0,14

0,14

0,16

0,50

3.1.

Реализация на территориях городских и сельских поселений края ППМИ

всего

8,50

1,10

1,04

1,19

3,62

краевой бюджет

8,00

0,87

0,82

0,94

2,82

бюджеты муниципальных образований края

0,40

0,09

0,08

0,09

0,30

внебюджетные средства

0,10

0,14

0,14

0,16

0,50"


Информация по документу
Читайте также