Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 17.03.2015 № 41-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
N 41-пр
17 марта 2015 г. г.Хабаровск
О внесении изменений в
государственную программу
Хабаровского края "Содействие
развитию местного
самоуправления в Хабаровском
крае", утвержденную
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 27 декабря 2013 г. N 464-пр
В целях совершенствования
нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет:
Внести в государственную программу
Хабаровского края "Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском
крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря
2013 г. N 464-пр, следующие изменения:
1) в паспорте:
а) в позиции
"Соисполнители, участники Программы":
- слова ",
участники" исключить;
- слова "и внешних
связей" исключить;
б) абзац третий позиции
"Основные мероприятия Программы" изложить в следующей редакции:
"вовлечение населения
в осуществление местного самоуправления;";
в) в позиции
"Основные показатели (индикаторы) Программы":
- абзацы первый, второй
изложить в следующей редакции:
"количество
муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов),
повысивших за год показатель удовлетворенности населения деятельностью органов
местного самоуправления;
среднее соотношение уровня
комплексной оценки между муниципальными образованиями (городскими округами,
муниципальными районами), занявшими первое и последнее места в группах;";
- абзацы шестой, седьмой
изложить в следующей редакции:
"количество
руководителей и специалистов экономических служб муниципальных образований,
принявших участие в работе Совета по вопросам экономического развития
муниципальных образований края при министерстве экономического развития края;
доля городских и сельских
поселений, в которых реализуются проекты развития муниципальных образований
края, основанные на местных инициативах граждан (далее также - ППМИ), в общем
числе поселений края;";
г) позицию "Ресурсное
обеспечение реализации Программы за счет средств краевого
бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств"
изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет
средств краевого бюджета, бюджетов муниципальных
образований края, внебюджетных средств
|
-
|
общий объем финансирования реализации Программы
составит 237,05 млн. рублей, из них:
краевой бюджет - 223,05 млн. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 41,40 млн. рублей,
2015 год - 30,43 млн. рублей,
2016 год - 29,78 млн. рублей,
2017 год - 30,36 млн. рублей,
2018 - 2020 годы - 91,08 млн. рублей;
бюджеты муниципальных образований края - 12,96 млн.
рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 1,90 млн. рублей,
2015 год - 1,69 млн. рублей,
2016 год - 1,78 млн. рублей,
2017 год - 1,89 млн. рублей,
2018 - 2020 годы - 5,70 млн. рублей;
внебюджетные средства - 1,04 млн. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 0,10 млн. рублей,
2015 год - 0,14 млн. рублей,
2016 год - 0,14 млн. рублей,
2017 год - 0,16 млн. рублей,
2018 - 2020 годы - 0,50 млн. рублей";
|
2) в разделе 5:
а) пункты 1, 2 изложить в
следующей редакции:
"1) количество
муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов),
повысивших за год показатель удовлетворенности населения деятельностью ОМСУ;
2) среднее соотношение
уровня комплексной оценки между муниципальными образованиями (городскими
округами, муниципальными районами), занявшими первое и последнее места в
группах;";
б) пункт 6 изложить в
следующей редакции:
"6) количество
руководителей и специалистов экономических служб муниципальных образований,
принявших участие в работе Совета по вопросам экономического развития
муниципальных образований края при министерстве экономического развития края;";
3) в разделе 6:
а) в абзаце третьем пункта
1 слова "и внешних связей" исключить;
б) пункт 3 изложить в
следующей редакции:
"3) вовлечение
населения в осуществление местного самоуправления.
Данное мероприятие
осуществляется посредством реализации, а также информационного и
организационного сопровождения на территориях городских и сельских поселений
края проектов развития муниципальных образований края, основанных на местных
инициативах граждан.
Поддержка и субсидирование
проектов, инициированных населением, позволит повысить активность жителей в
решении задач социально-экономического развития своих территорий и их
вовлеченность в местное самоуправление;";
4) раздел 8 изложить в
следующей редакции:
"8. Ресурсное
обеспечение реализации Программы
Прогнозируемый общий объем
финансирования реализации Программы составит 237,05 млн. рублей, из них:
краевой бюджет - 223,05
млн. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 41,40 млн.
рублей,
2015 год - 30,43 млн.
рублей,
2016 год - 29,78 млн.
рублей,
2017 год - 30,36 млн.
рублей,
2018 - 2020 годы - 91,08
млн. рублей;
бюджеты муниципальных
образований края - 12,96 млн. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 1,90 млн.
рублей,
2015 год - 1,69 млн.
рублей,
2016 год - 1,78 млн.
рублей,
2017 год - 1,89 млн.
рублей,
2018 - 2020 годы - 5,70
млн. рублей;
внебюджетные средства -
1,04 млн. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 0,10 млн.
рублей,
2015 год - 0,14 млн.
рублей,
2016 год - 0,14 млн.
рублей,
2017 год - 0,16 млн.
рублей,
2018 - 2020 годы - 0,50
млн. рублей.
Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств
краевого бюджета по годам ее реализации в разрезе мероприятий представлена в
приложении N 4 к настоящей Программе.
Информация о прогнозной
(справочной) оценке расходов краевого бюджета, бюджетов муниципальных
образований и внебюджетных средств Программы приведена
в приложении N 5 к настоящей Программе.
Оценка степени
влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели
(индикаторы), сроки и непосредственный результат реализации мероприятий
Программы приведена в приложениях N 7, 8 к настоящей Программе.";
5) в абзаце девятом
раздела 9 слова "и внешних связей" исключить;
6) в абзацах седьмом, пятнадцатом
раздела 10 слова "и внешних связей" исключить.
7) в приложении N 1:
а) пункты 1, 2 изложить в
следующей редакции:
"1. Количество
муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов),
повысивших за год показатель удовлетворенности населения деятельностью ОМСУ.
Показатель
удовлетворенности населения деятельностью ОМСУ представляется в составе
докладов глав администраций городских округов и муниципальных районов края о
достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности ОМСУ
городских округов и муниципальных районов за отчетный год, формируемых в
соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607.
Источник
данных - результаты социологических опросов населения, организованные комитетом
по печати и массовым коммуникациям Правительства края, в соответствии с постановлением
Губернатора Хабаровского края от 25 апреля 2014 г. N 31 "Об
организации и проведении социологических исследований для определения уровня
оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов Хабаровского края, руководителей
органов местного самоуправления городских округов и муниципальных
районов Хабаровского края".
2. Среднее соотношение
уровня комплексной оценки между муниципальными образованиями (городскими
округами, муниципальными районами), занявшими первое и последнее места в
группах.
Показатель комплексной
оценки рассчитывается в соответствии с методикой, утвержденной Постановлением
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1317.
В рамках реализации положений Указа Президента Российской Федерации
от 28 апреля 2008 г.
N 607 и Постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1317 в Хабаровском
крае принято постановление Правительства Хабаровского края от 20 мая 2013 г. N 122-пр.
Согласно постановлению
Правительства Хабаровского края от 20 мая 2013 г. N 122-пр городские
округа и муниципальные районы края разделены на четыре группы в соответствии с
критериями транспортной доступности и плотности населения.
Соотношение комплексных
оценок в среднем по краю рассчитывается исходя из соотношения показателей
комплексных оценок муниципальных образований, занявших в группе, в которую они
входят, первое и последнее места.
Источник данных -
министерство экономического развития края.";
б) пункты 6, 7 изложить в
следующей редакции:
"6. Количество
руководителей и специалистов экономических служб муниципальных образований,
принявших участие в работе Совета по вопросам экономического развития
муниципальных образований края при министерстве экономического развития края.
Показатель представляется
исходя из данных списка участников заседания Совета, прилагаемого к протоколу
заседания Совета.
Источник данных -
министерство экономического развития края.
7. Доля городских и
сельских поселений, в которых реализуются ППМИ, в общем числе поселений края.
Определяется отношением
числа городских и сельских поселений, в которых реализуются ППМИ, к общему
числу городских и сельских поселений края. При расчете показателя за 2014 год в
знаменателе учитывается число поселений Бикинского,
Вяземского, имени Лазо, Хабаровского муниципальных районов, участвующих в пилотном проекте.
Источник данных -
министерство экономического развития края.";
в) в абзаце третьем пункта
8 слова "и внешних связей" исключить;
8) приложения N 2 - 5
изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
9) в приложении N 6:
а) пункт 4 дополнить
подпунктами 4.3, 4.4 следующего содержания:
"4.3. Обеспечение достижения значений показателей результативности предоставления
Субсидий, установленных соглашением, по итогам реализации Мероприятия.
4.4. Обеспечение доли
участия муниципального образования в финансировании Мероприятий за счет средств
местного бюджета.";
б) в пункте 12:
- абзац второй изложить в
следующей редакции:
"- сроки и цели
предоставления Субсидии;";
- абзац пятый признать
утратившим силу;
- дополнить абзацами
следующего содержания:
"- сведения о размере
предоставляемой Субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в
бюджете муниципального образования края на финансовое обеспечение Мероприятия;
- доля участия муниципального
образования в финансировании Мероприятий за счет средств местного бюджета;
- значения показателей
результативности предоставления Субсидии;
- обязательство
муниципального образования края по достижению значений
показателей результативности предоставления Субсидии.";
в) пункт 15 изложить в
следующей редакции:
"15. Муниципальное
образование, являющееся получателем Субсидии, представляет в уполномоченный
орган:
- отчет
об использовании Субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему
Положению ежеквартально нарастающим итогом с начала года не позднее 05 числа
месяца, следующего за отчетным, за год - не позднее 15 января года, следующего
за отчетным (уполномоченный орган согласовывает отчет и передает его в главное
управление бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и
Правительства края);
- отчет о количестве лиц,
замещающих выборные муниципальные должности, и муниципальных служащих,
получивших дополнительное профессиональное образование по программам повышения
квалификации, и достижении значений показателей
результативности предоставления Субсидии по форме согласно приложению N
5 к настоящему Положению ежеквартально до 25 числа последнего месяца
квартала.";
г) пункт 16 признать
утратившим силу;
д)
в абзаце шестом пункта 3 приложения N 3 цифры "12" заменить цифрами
"11";
е) приложение N 5 изложить
в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
10) дополнить приложениями
N 7, 8 в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Губернатор, Председатель
Правительства края,
В.И.Шпорт
Приложение
N 1
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 17 марта 2015 г. N 41-пр
"Приложение
N 2
к Государственной программе
Хабаровского края
"Содействие развитию
местного
самоуправления в Хабаровском
крае"
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ)
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
"СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ
КРАЕ"
N п/п
|
Наименование показателя
(индикатора)
|
Единица измерения
|
Источник информации
|
Значение показателя
(индикатора)
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 - 2020 годы
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
1.
|
Стимулирование органов местного самоуправления к
повышению эффективности деятельности
|
1.1.
|
Количество муниципальных образований (городских округов,
муниципальных районов), повысивших за год показатель удовлетворенности
населения деятельностью ОМСУ
|
единиц
|
министерство экономического развития края
|
-
|
1
|
8
|
10
|
9
|
|
10
|
|
11
|
|
12
|
|
13
|
|
1.2.
|
Среднее соотношение уровня комплексной оценки между
муниципальными образованиями (городскими округами, муниципальными районами),
занявшими первое и последнее места в группах
|
раз
|
- " -
|
-
|
1,6
|
1,5
|
1,3
|
1,4
|
|
1,3
|
|
1,3
|
|
1,3
|
|
1,3
|
|
1.3.
|
Количество руководителей и специалистов экономических
служб муниципальных образований, принявших участие в работе Совета по
вопросам экономического развития муниципальных образований края при
министерстве экономического развития края
|
человек
|
министерство экономического развития края
|
-
|
60
|
60
|
60
|
65
|
|
70
|
|
75
|
|
80
|
|
240
|
|
2.
|
Развитие кадрового потенциала органов местного
самоуправления
|
2.1.
|
Количество муниципальных образований, принявших
программы, направленные на развитие муниципальной службы, с обеспечением
финансирования расходов по их реализации за счет средств местных бюджетов
|
единиц
|
администрации муниципальных образований края
|
-
|
7
|
19
|
25
|
60
|
|
90
|
|
110
|
|
130
|
|
150
|
|
2.2.
|
Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих
муниципальные должности, повысивших квалификацию
|
человек
|
- " -
|
-
|
800
|
не менее 850
|
1 192
|
не менее 900
|
|
не менее 1 000
|
|
не менее 1 100
|
|
не менее 1 200
|
|
не менее 2 600
|
|
2.3.
|
Количество лиц, состоящих в резерве кадров органов
местного самоуправления различных уровней, повысивших квалификацию
|
- " -
|
- " -
|
-
|
20
|
не менее 40
|
45
|
не менее 40
|
|
не менее 40
|
|
не менее 40
|
|
не менее 40
|
|
не менее 80
|
|
3.
|
Вовлечение населения в осуществление местного
самоуправления
|
3.1.
|
Доля городских и сельских поселений, в которых
реализуются ППМИ, в общем числе поселений края
|
процентов
|
министерство экономического развития края
|
-
|
0
|
10,0
|
14,5
|
0,4
|
|
0,4
|
|
0,4
|
|
0,4
|
|
0,4
|
|
3.2.
|
Доля внебюджетного финансирования, привлекаемого для
реализации ППМИ, в общем объеме финансирования Программы
|
- " -
|
- " -
|
-
|
0
|
3,0
|
23,4
|
4,0
|
|
5,0
|
|
7,0
|
|
9,0
|
|
10,0
|
|
Приложение
N 3
к Государственной программе
Хабаровского края
"Содействие развитию
местного
самоуправления в Хабаровском
крае"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
"СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ
КРАЕ"
N п/п
|
Наименование основного
мероприятия, мероприятия
|
Ответственный исполнитель,
соисполнитель
|
Срок реализации
|
Непосредственный результат
основного мероприятия, мероприятия (краткое описание)
|
Последствия не реализации
основного мероприятия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.
|
Стимулирование органов местного самоуправления к
повышению эффективности деятельности
|
1.1.
|
Стимулирование ОМСУ к достижению наилучших значений
показателей деятельности путем предоставления грантов
|
министерство экономического развития края
|
2014 - 2020 годы
|
повышение эффективности деятельности ОМСУ и качества
предоставляемых муниципальных услуг
|
отсутствие системы поощрения (предоставления
грантов) не позволит стимулировать ОМСУ к повышению эффективности своей
работы и качества предоставляемых муниципальных услуг
|
1.2.
|
Проведение заседаний Совета по вопросам
экономического развития муниципальных образований края при министерстве
экономического развития края
|
- " -
|
2014 - 2020 годы
|
повышение квалификации руководителей и специалистов
экономических служб муниципальных образований - до 80 человек ежегодно
|
отсутствие заседаний Совета повлечет снижение
уровня информированности руководителей и специалистов экономических служб
местных администраций по актуальным вопросам социально-экономического
развития муниципальных образований
|
1.3.
|
Организация и проведение приема Губернатором края
представителей муниципальных образований ко Дню местного самоуправления
|
главное управление территориального развития Губернатора
и Правительства края
|
2014 - 2020 годы
|
ежегодно одно мероприятие
|
|
2.
|
Развитие кадрового потенциала органов местного
самоуправления
|
2.1.
|
Методическое и консультационное содействие ОМСУ в
совершенствовании правовых механизмов, обеспечивающих развитие муниципальной
службы
|
2.1.1.
|
Разработка модельных программ, направленных на
развитие муниципальной службы
|
главное управление территориального развития Губернатора
и Правительства края
|
2014 - 2020 годы
|
модельная программа для городского округа и
муниципального района - 2014 год,
модельная программа для городского и сельского поселений
- 2015 год
|
отсутствие программ развития муниципальной службы в
значительном количестве муниципальных образований края повлечет за собой
недостаточный охват муниципальных образований мероприятиями Программы, что
прямым образом негативно отразится на показателях Программы
|
2.1.2.
|
Обучение специалистов ОМСУ методике разработки
муниципальных программ развития муниципальной службы
|
главное управление территориального развития Губернатора
и Правительства края, министерство экономического развития края
|
2014 - 2020 годы
|
два обучающих семинара (2014 год, 2017 год)
|
2.1.3.
|
Разработка для ОМСУ методических рекомендаций по
вопросам повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные
должности, муниципальных служащих
|
главное управление территориального развития Губернатора
и Правительства края
|
2014 - 2020 годы
|
одно методическое пособие в 2014 году, при необходимости
- ежегодная актуализация методического материала
|
2.2.
|
Участие в обеспечении профессионального образования
и дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные
муниципальные должности, муниципальных служащих
|
2.2.1.
|
Организация отбора кандидатов от муниципальных
образований на получение профессионального образования по целевому приему в
высших учебных заведениях
|
главное управление территориального развития Губернатора
и Правительства края
|
2014 - 2020 годы
|
в соответствии с квотой целевых мест высшего учебного
заведения
|
снижение уровня обеспеченности ОМСУ
квалифицированными специалистами с высшим образованием, распределение квот
мест целевого приема высших учебных заведений без учета потребности ОМСУ в
специалистах с высшим образованием, увеличение количества нетрудоустроенных
выпускников высших учебных заведений
|
2.2.2.
|
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных
образований на софинансирование расходных
обязательств муниципальных образований по организации дополнительного профессионального
образования по программам повышения квалификации лиц, замещающих выборные
муниципальные должности, муниципальных служащих при условии наличия в органе
местного самоуправления программы, предусматривающей такие мероприятия и
бюджетные ассигнования на их реализацию
|
- " -
|
2014 - 2020 годы
|
повышение квалификации лиц, замещающих выборные
муниципальные должности, муниципальных служащих
|
отсутствие у специалистов ОМСУ актуализированных
знаний негативно влияет на качество принимаемых ими решений и снижает
эффективность муниципального управления и степень удовлетворенности населения
деятельностью органов власти
|
2.2.3.
|
Проведение курсов повышения квалификации и
обучающих семинаров для руководителей и специалистов ОМСУ,
в том числе:
|
главное управление территориального развития Губернатора
и Правительства края, министерства края, иные органы исполнительной власти
края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края
|
2014 - 2020 годы
|
|
длительный период адаптации и приобретения
необходимых для исполнения должностных обязанностей знаний и опыта работы
глав муниципальных образований при избрании на должность, председателей
представительных органов муниципальных образований края, муниципальных
служащих при назначении на руководящие должности. Высокий риск принятия
некомпетентных управленческих решений в этот период. Отсутствие у
специалистов ОМСУ актуализированных знаний негативно влияет на качество
принимаемых ими решений и снижает эффективность муниципального управления и
степень удовлетворенности населения деятельностью органов власти
|
- для глав городских и сельских поселений края,
председателей представительных органов муниципальных образований края;
|
ежегодно одни курсы повышения квалификации;
|
- для лиц, замещающих муниципальные должности,
впервые избранных (назначенных) в текущем году; лиц, состоящих в резерве
кадров для замещения вакантных муниципальных должностей;
|
ежегодно один семинар для впервые избранных на
должности;
|
- тематические выездные семинары для специалистов
городских и сельских поселений по сетевому принципу (в районах края);
|
ежегодно три семинара;
|
- тематические семинары по отраслевому принципу
|
ежегодно по отдельному плану
|
3.
|
Вовлечение населения в осуществление местного
самоуправления
|
3.1.
|
Реализация на территориях городских и сельских
поселений края ППМИ
|
главное управление территориального развития Губернатора
и Правительства края, министерства края, иные органы исполнительной власти
края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края
|
2014 - 2020 годы
|
долевое участие населения в финансировании ППМИ
|
отсутствие софинансирования
не позволит жителям реализовать свои инициативы по улучшению условий
жизнедеятельности на территории своих поселений
|
3.2.
|
Информационное и организационное сопровождение ППМИ
|
министерство экономического развития края
|
2014 - 2020 годы
|
повышение активности жителей в решении задач
социально-экономического развития своих территорий и их вовлеченность в
местное самоуправление (ежегодное увеличение заявок на участие в ППМИ)
|
присутствие у жителей поселений иждивенческих
настроений, отсутствие возможности решения насущных проблем поселений,
снижение количества поданных заявок на ППМИ
|
4.
|
Исследование территориальной организации местного
самоуправления в крае, совершенствование организационно-территориального
устройства местного самоуправления в крае
|
4.1.
|
Изучение существующей территориальной организации
МСУ в крае с точки зрения наличия возможностей (экономических, финансовых,
кадровых и т.д.) в полном объеме исполнять полномочия, возложенные на ОМСУ
|
главное управление территориального развития Губернатора
и Правительства края
|
2016 - 2017 годы
|
получение объективного заключения о состоянии
территориальной организации МСУ в крае
|
отсутствие объективного заключения о состоянии территориальной
организации МСУ в крае
|
4.2.
|
Разработка рекомендаций по совершенствованию
территориальной организации МСУ в крае
|
- " -
|
2017 год
|
разработка рекомендаций по совершенствованию
территориальной организации МСУ в крае
|
отсутствие рекомендаций по совершенствованию
территориальной организации МСУ в крае
|
Приложение
N 4
к Государственной программе
Хабаровского края
"Содействие развитию
местного
самоуправления в Хабаровском
крае"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
"СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ
КРАЕ"
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
N п/п
|
Наименование основного
мероприятия, мероприятия
|
Ответственный исполнитель,
соисполнители
|
Расходы по годам (млн.
рублей)
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018 - 2020
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
Всего
|
41,40
|
30,43
|
29,78
|
30,36
|
91,08
|
Главное управление территориального развития Губернатора
и Правительства края
|
3,40
|
3,01
|
2,95
|
2,99
|
8,97
|
Министерство экономического развития края
|
38,00
|
27,42
|
26,83
|
27,37
|
82,11
|
1.
|
Стимулирование органов местного самоуправления к
повышению эффективности деятельности
|
министерство экономического развития края
|
30,00
|
26,55
|
26,01
|
26,43
|
79,29
|
1.1.
|
Стимулирование ОМСУ к достижению наилучших значений
показателей деятельности путем предоставления грантов
|
- " -
|
30,00
|
26,55
|
26,01
|
26,43
|
79,29
|
2.
|
Развитие кадрового потенциала органов местного
самоуправления
|
главное управление территориального развития Губернатора
и Правительства края
|
3,40
|
3,01
|
2,95
|
2,99
|
8,97
|
2.1.
|
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных
образований на софинансирование расходных
обязательств муниципальных образований по организации дополнительного
профессионального образования по программам повышения квалификации лиц,
замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих при
условии наличия в органе местного самоуправления программы, предусматривающей
такие мероприятия и бюджетные ассигнования на их реализацию
|
- " -
|
2,80
|
2,49
|
2,44
|
2,47
|
7,41
|
2.2.
|
Проведение обучающих семинаров для руководителей и
специалистов ОМСУ,
в том числе:
- для глав городских и сельских поселений края,
председателей представительных органов муниципальных образований края;
- для лиц, замещающих муниципальные должности,
впервые избранных (назначенных) в текущем году; лиц, состоящих в кадровом
резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы;
- тематические выездные семинары для специалистов
городских и сельских поселений по сетевому принципу (в районах края);
- тематические семинары по отраслевому принципу
|
главное управление территориального развития Губернатора
и Правительства края
|
0,60
|
0,52
|
0,51
|
0,52
|
1,56
|
3.
|
Вовлечение населения в осуществление местного
самоуправления
|
министерство экономического развития края
|
8,00
|
0,87
|
0,82
|
0,94
|
2,82
|
3.1.
|
Реализация на территориях городских и сельских
поселений края ППМИ
|
- " -
|
8,00
|
0,87
|
0,82
|
0,94
|
2,82
|
Приложение
N 5
к Государственной программе
Хабаровского края
"Содействие развитию
местного
самоуправления в Хабаровском
крае"
ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ)
ОЦЕНКА
РАСХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА,
БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ И
ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "СОДЕЙСТВИЕ
РАЗВИТИЮ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"
N п/п
|
Наименование основного
мероприятия, мероприятия
|
Источники финансирования
|
Оценка расходов по годам
(млн. рублей)
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018 - 2020
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
Всего
|
43,40
|
32,26
|
31,70
|
32,41
|
97,28
|
Краевой бюджет
|
41,40
|
30,43
|
29,78
|
30,36
|
91,08
|
Бюджеты муниципальных образований края
|
1,90
|
1,69
|
1,78
|
1,89
|
5,70
|
Внебюджетные средства
|
0,10
|
0,14
|
0,14
|
0,16
|
0,50
|
1.
|
Стимулирование органов местного самоуправления к
повышению эффективности деятельности
|
всего
|
30,00
|
26,55
|
26,01
|
26,43
|
79,29
|
краевой бюджет
|
30,00
|
26,55
|
26,01
|
26,43
|
79,29
|
1.1.
|
Стимулирование ОМСУ к достижению наилучших значений
показателей деятельности путем предоставления грантов
|
всего
|
30,00
|
26,55
|
26,01
|
26,43
|
79,29
|
краевой бюджет
|
30,00
|
26,55
|
26,01
|
26,43
|
79,29
|
2.
|
Развитие кадрового потенциала органов местного
самоуправления
|
всего
|
4,90
|
4,61
|
4,65
|
4,79
|
14,37
|
краевой бюджет
|
3,40
|
3,01
|
2,95
|
2,99
|
8,97
|
бюджеты муниципальных образований края
|
1,50
|
1,60
|
1,70
|
1,80
|
5,40
|
2.1.
|
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных
образований на софинансирование расходных
обязательств муниципальных образований по организации дополнительного
профессионального образования по программам повышения квалификации лиц,
замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих при
условии наличия в органе местного самоуправления программы, предусматривающей
такие мероприятия и бюджетные ассигнования на их реализацию
|
всего
|
4,30
|
4,09
|
4,14
|
4,27
|
12,81
|
краевой бюджет
|
2,80
|
2,49
|
2,44
|
2,47
|
7,41
|
бюджеты муниципальных образований края
|
1,50
|
1,60
|
1,70
|
1,80
|
5,40
|
2.2.
|
Проведение обучающих семинаров для руководителей и
специалистов ОМСУ,
в том числе:
- для глав городских и сельских поселений края,
председателей представительных органов муниципальных образований края;
- для лиц, замещающих муниципальные должности,
впервые избранных (назначенных) в текущем году; лиц, состоящих в кадровом
резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы;
- тематические выездные семинары для специалистов
городских и сельских поселений по сетевому принципу (в районах края);
- тематические семинары по отраслевому принципу
|
всего
|
0,60
|
0,52
|
0,51
|
0,52
|
1,56
|
краевой бюджет
|
0,60
|
0,52
|
0,51
|
0,52
|
1,56
|
3.
|
Вовлечение населения в осуществление местного
самоуправления
|
всего
|
8,50
|
1,10
|
1,04
|
1,19
|
3,62
|
краевой бюджет
|
8,00
|
0,87
|
0,82
|
0,94
|
2,82
|
бюджеты муниципальных образований края
|
0,40
|
0,09
|
0,08
|
0,09
|
0,30
|
внебюджетные средства
|
0,10
|
0,14
|
0,14
|
0,16
|
0,50
|
3.1.
|
Реализация на территориях городских и сельских
поселений края ППМИ
|
всего
|
8,50
|
1,10
|
1,04
|
1,19
|
3,62
|
краевой бюджет
|
8,00
|
0,87
|
0,82
|
0,94
|
2,82
|
бюджеты муниципальных образований края
|
0,40
|
0,09
|
0,08
|
0,09
|
0,30
|
внебюджетные средства
|
0,10
|
0,14
|
0,14
|
0,16
|
0,50"
|
Читайте также
|