Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 19.03.2015 № 44-пр

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 44-пр

 

 19 марта 2015 г.   габаровск

 

Об утверждении порядка предоставления субсидий из краевого

бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям

в целях возмещения затрат в связи с производством,

публикацией и распространением

информационно-публицистических материалов целевого

назначения в 2015 году

 

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона Хабаровского края от 10 декабря 2014 г. N 19 "О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", государственной программой Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае" на 2013 - 2020 гг.", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. N 482-пр, в целях улучшения информационного обеспечения жителей края, решения социально значимых задач Правительство края постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с производством, публикацией и распространением информационно-публицистических материалов целевого назначения в 2015 году.

 

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 19 марта 2015 г. N 44-пр

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ

ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ, ПУБЛИКАЦИЕЙ И

РАСПРОСТРАНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

ЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ В 2015 ГОДУ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с производством, публикацией и распространением информационно-публицистических материалов целевого назначения в 2015 году (далее - субсидии).

1.2. В целях применения настоящего Порядка используются следующие понятия:

- информационно-публицистический материал целевого назначения (далее - информационный материал) - информация, изложенная в публицистическом стиле, предназначенная для неограниченного круга лиц, по целевым направлениям, перечень которых устанавливается Приложением 13 к настоящему Порядку;

- претендент на получение субсидии (далее - Претендент) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые произвели, опубликовали и распространили информационные материалы, подавшие в Комитет заявку на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий (далее - Заявка);

- получатель субсидии (далее - Получатель) - Претендент, прошедший конкурсный отбор на предоставление субсидий и включенный в правовой акт Комитета о предоставлении субсидии;

- проект - совокупность произведенных, опубликованных и распространенных информационно-публицистических материалов целевого назначения, объединенных целевыми направлениями, перечень которых устанавливается Приложением 13 к настоящему Порядку;

- производство информационного материала - процесс создания информационного материала;

- публикация информационного материала - процесс размещения информационного материала в печатных изданиях, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на теле- и радиоканалах;

- распространение информационного материала - процесс, направленный на передачу опубликованного информационного материала неограниченному кругу лиц.

 

2. Цели и условия предоставления субсидий

 

2.1. Субсидии предоставляются Получателям в целях возмещения затрат в связи с производством, публикацией и распространением информационных материалов.

2.2. Условиями предоставления субсидий являются:

2.2.1. Наличие затрат Претендента в связи с производством, публикацией и распространением информационно-публицистических материалов.

2.2.2. Заключение Претендентом договора о предоставлении субсидии по форме, установленной Комитетом.

2.2.3. Обеспечение Получателем достижения значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных договором о предоставлении субсидии, указанном в подпункте 2.2.2 настоящего пункта.

2.2.4. Субсидии из краевого бюджета не предоставляются Претендентам:

- в качестве учредителей (соучредителей) которых выступают религиозные объединения, политические партии и движения;

- опубликовавших Проекты в средствах массовой информации отраслевого, справочного, развлекательного, рекламного и эротического характера;

- имеющим просроченные задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и социальным страховым отчислениям в государственные внебюджетные фонды;

- находящимся в стадии ликвидации или банкротства;

- деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.2.5. Субсидии из краевого бюджета не предоставляются на Проекты, расходы по которым возмещаются за счет средств субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставленные в целях, аналогичных установленным настоящим Порядком.

 

3. Порядок подачи Заявок, проведения

конкурсного отбора Претендентов

 

3.1. Комитет размещает уведомления:

3.1.1. О приеме Заявок и документов на участие в конкурсном отборе с указанием места и сроков их приема, даты проведения конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор) - не позднее двух рабочих дней со дня принятия правового акта Комитета о проведении конкурсного отбора.

3.1.2. О допуске (об отказе в допуске) Претендентов к участию в конкурсном отборе - не позднее двух рабочих дней с даты принятия решения о допуске (об отказе в допуске) Претендента к участию в конкурсном отборе.

3.1.3. О результатах конкурсного отбора - не позднее двух рабочих дней с даты принятия правового акта Комитета о результатах конкурсного отбора.

3.1.4. О распределении субсидий в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка - не позднее одного рабочего дня со дня принятия правового акта Комитета о предоставлении субсидий.

Уведомления, предусмотренные подпунктами 3.1.1 - 3.1.4 настоящего пункта, размещаются на официальном информационном интернет-портале Правительства Хабаровского края (http://www.khabkrai.ru/).

Решение о проведении конкурсного отбора, сроках приема Заявок и документов на участие в конкурсном отборе, месте их приема, дате проведения конкурсного отбора утверждаются правовым актом Комитета о проведении конкурсного отбора.

3.2. Претенденты подают в Комитет Заявку по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку с приложением следующего комплекта документов на участие в конкурсном отборе:

3.2.1. копия устава юридического лица;

3.2.2. копия договора между учредителем средства массовой информации и редакцией (главным редактором) в случае, если устав юридического лица - Претендента на получение субсидии одновременно является уставом средства массовой информации (для Претендентов, являющихся средством массовой информации);

3.2.3. копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);

3.2.4. проект (проекты) в соответствии с целевыми назначениями, указанными в Приложении 13 к настоящему Порядку и включающий в себя:

- характеристики проекта, оформляемые в соответствии с Приложениями 6 - 9 к настоящему Порядку в зависимости от способа распространения информационных материалов, с приложением копий документов, подтверждающих указанные характеристики (далее - характеристики проекта);

- творческие характеристики проекта (новизна, оригинальность, концептуальная целостность содержания, художественная выразительность, системность в освещении темы), оформляемые в свободной форме;

3.2.5. гарантийное письмо за подписью руководителя юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, содержащее информацию на дату подачи Заявки об отсутствии у Претендента просроченной задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и социальным страховым отчислениям в государственные внебюджетные фонды, об отсутствии процедур банкротства, ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в отношении Претендента в соответствии с действующим законодательством;

3.2.6. копию организационно-распорядительного акта о принятии учетной политики Претендента (для Претендентов, осуществляющих ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством);

3.2.7. финансовый отчет о затратах Претендента, понесенных им в связи с производством, публикацией и распространением информационных материалов в соответствии с Приложением 10 к настоящему Порядку;

3.2.10. содержательный отчет по производству, публикации и распространению информационных материалов, затраты по которым подлежат возмещению из краевого бюджета, по форме в соответствии с Приложением 11 к настоящему Порядку, с указанием объемов произведенных, опубликованных и распространенных информационных материалов и приложением контрольных экземпляров публикаций (в электронной форме на электронном носителе с приложением описи содержащихся на электронном носителе материалов);

3.2.8. справка о получении (не получении) Претендентом средств субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставленные в целях, аналогичных установленным настоящим Порядком.

3.3. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые Претенденты вправе представить по собственной инициативе в Комитет:

3.2.1. копия свидетельства о регистрации средства массовой информации и устава средства массовой информации (для Претендентов, являющихся средством массовой информации);

3.2.2. копия лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию.

В случае если документы, указанные в настоящем пункте не представлены Претендентом, Комитет самостоятельно запрашивает их посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.4. Заявка с прилагаемыми документами, перечисленными в пункте 3.2 и 3.3 (в случае предоставления их Претендентом) настоящего Порядка, подается Претендентом в Комитет, который регистрирует факт их поступления в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции.

Заявка и приложенные к ней документы должны быть сброшюрованы, прошиты, пронумерованы и заверены печатью Претендента (при наличии).

3.5. Комитет не позднее трех рабочих дней с даты окончания срока приема Заявок и документов на участие в конкурсном отборе проверяет их на предмет соответствия пунктам 3.2 - 3.5, 4.3 настоящего Порядка, а также проверяет Претендента на предмет его соответствия разделу 2 (за исключением подпунктов 2.2.2, 2.2.3 пункта 2.2) настоящего Порядка и принимает одно из следующих решений:

3.5.1. о допуске к участию в конкурсном отборе - в случае соответствия Претендента разделу 2 (за исключением подпунктов 2.2.2, 2.2.3 пункта 2.2) настоящего Порядка и представленных им документов пунктам 3.2 - 3.5, 4.3 настоящего Порядка;

3.5.2. об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе - в случае не соответствия Претендента разделу 2 (за исключением подпунктов 2.2.2, 2.2.3 пункта 2.2) настоящего Порядка и (или) представленных им документов пунктам 3.2 - 3.5, 4.3 настоящего Порядка, а также в случае нарушения срока приема Заявок, указанного в уведомлении о приеме Заявок и документов на участие в конкурсном отборе.

3.5.3. Решение о допуске (об отказе в допуске) к участию в конкурсном отборе оформляется правовым актом Комитета. Заявка и приложенные к ней документы на участие в конкурсном отборе, поданные Претендентом, не возвращаются.

3.6. Претендент имеет право подать в Комитет на конкурсный отбор не более одной Заявки по каждому из способов распространения информационных материалов:

3.6.1. через периодические печатные издания;

3.6.2. посредством радио и телевизионного вещания;

3.6.3. через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";

3.6.4. через непериодические печатные издания.

Заявка может содержать неограниченное количество Проектов.

Проект, предусматривающий распространение информационных материалов более чем одним способом, к конкурсному отбору не допускается.

3.7. Претендент имеет право отозвать свою Заявку, сообщив об этом в Комитет в письменной форме до начала конкурсного отбора.

3.8. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о допуске к конкурсному отбору, проводит конкурсный отбор посредством оценки предоставленных Претендентами Проектов в соответствии с приложениями 1 - 4 к настоящему Порядку (далее - оценка) и принимает решение о признании Претендентов прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор, которое оформляется правовым актом Комитета о результатах конкурсного отбора.

Претенденты, Проекты которых набрали по итогам оценки не менее 50% от максимально возможного количества баллов по соответствующему способу распространения информационных материалов, установленного приложениями 1 - 4 к настоящему Порядку признаются прошедшими конкурсный отбор.

Претенденты, Проекты которых набрали по итогам оценки менее 50% от максимально возможного количества баллов по соответствующему способу распространения информационных материалов, установленного приложениями 1 - 4 к настоящему Порядку признаются не прошедшими конкурсный отбор.

3.9. В целях распределения субсидий между Претендентами, признанными прошедшими отбор, Комитет составляет рейтинг Проектов в соответствии с набранным ими количеством баллов в порядке убывания баллов (далее - рейтинг).

Претенденту, признанному прошедшим конкурсный отбор, Проект которого набрал наибольшее количество баллов и является первым в рейтинге, субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом им в позиции "Запрошенный претендентом объем денежных средств для возмещения за счет средств субсидии", указанной в характеристиках Проекта, но не более 25% от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету Законом края от 10 декабря 2014 г. N 19 "О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" на цели предоставления субсидий.

Остаток средств субсидий распределяется между Претендентами, признанными прошедшими отбор, Проекты которых являются следующими по рейтингу в порядке убывания баллов, в объемах, запрашиваемых ими в позиции "Запрошенный претендентом объем денежных средств для возмещения за счет средств субсидии", указанной в характеристиках Проекта, но не более 25% от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету Законом края от 10 декабря 2014 г. N 19 "О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" на цели предоставления субсидий.

При наличии нераспределенных в соответствии с настоящим пунктом бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету Законом края от 10 декабря 2014 г. N 19 "О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" на цели предоставления субсидий, Комитетом объявляется повторный конкурсный отбор.

3.10. Распределение субсидий в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка осуществляется Комитетом в течение 10 дней с момента принятия правового акта Комитета о результатах конкурсного отбора.

Распределение субсидий в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка оформляется правовым актом Комитета о предоставлении субсидий в течение одного дня со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.

 

4. Порядок предоставления и возврата субсидий

 

4.1. Комитет в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия правового акта Комитета о предоставлении субсидий, заключает с Получателем договор о предоставлении субсидии.

Субсидии предоставляются Комитетом на основании договоров о предоставлении субсидий, заключенных с Получателями.

4.2. В договоре предусматриваются следующие основные положения:

- размер субсидии, сроки и цели ее предоставления;

- характеристики Проектов;

- согласие Получателя на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- значения показателей результативности предоставления субсидии;

- обязательство о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;

- сроки предоставления отчетов об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным Комитетом;

- случаи возврата в краевой бюджет остатков субсидии, не использованных на 31 декабря 2015 г. и обязательство об их возврате в краевой бюджет.

4.3. Возмещению затрат в связи с производством, публикацией и распространением информационных материалов подлежат затраты, понесенные Получателем за период с 01 января по 01 декабря текущего года, в том числе:

4.3.1. для Получателей, производящих, публикующих и распространяющих информационные материалы через периодические печатные издания, на:

- оплату труда штатных и внештатных сотрудников, авторских гонораров, включая установленные законодательством Российской Федерации страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (далее - страховые взносы);

- командировочные расходы;

- оплату услуг связи и доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- оплату полиграфических услуг;

- приобретение бумаги для изготовления тиража периодического печатного издания;

- оплату услуг по предоставлению архивных материалов и выплату вознаграждений за использование объектов авторских прав;

- аренду транспортных средств, используемых Получателем;

- аренду помещений, используемых Получателем, оплату коммунальных и эксплуатационных услуг данных помещений;

- распространение тиража по подписке, в розницу, через сеть распространения;

- приобретение расходных материалов.

4.3.2. для Получателей, производящих, публикующих и распространяющих аудио- и аудиовизуальные информационные материалы, на:

- оплату труда штатных и внештатных сотрудников, авторских гонораров, включая страховые взносы;

- командировочные расходы;

- оплату услуг связи и доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- оплату услуг по предоставлению архивных материалов и выплату вознаграждений за использование объектов авторских прав;

- аренду транспортных средств, студий, помещений, используемых Получателем, оплату коммунальных и эксплуатационных услуг данных помещений;

- аренду и эксплуатацию технических средств, в том числе оборудования для монтажа и озвучивания теле- и радиопрограмм, светового оборудования, видеокамер, репортажного комплекса для радио- и тележурналиста, прочего оборудования, необходимого для производства программного продукта и его доведения до зрителя (слушателя);

- приобретение расходных материалов.

4.3.3. для Получателей, производящих, публикующих и распространяющих информационные материалы через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", на:

- оплату труда штатных и внештатных сотрудников, авторских гонораров, включая страховые взносы;

- командировочные расходы;

- оплату услуг связи;

- оплату услуг по предоставлению архивных материалов и выплату вознаграждений за использование объектов авторских прав;

- эксплуатацию портала, в том числе хостинг;

- аренду помещений, используемых Получателем, оплату коммунальных и эксплуатационных услуг данных помещений;

- приобретение расходных материалов.

4.3.4. для Получателей, производящих, публикующих и распространяющих информационные материалы через непериодические печатные издания, на:

- оплату труда штатных и внештатных сотрудников, авторских гонораров, покупку авторских материалов, включая страховые взносы;

- командировочные расходы;

- оплату услуг связи и доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- оплату услуг по переводу текста на иностранный язык;

- оплату услуг по предоставлению архивных материалов и выплату вознаграждений за использование объектов авторских прав;

- изготовление оригинал-макета;

- оплату полиграфических услуг;

- приобретение бумаги для изготовления тиража непериодического печатного издания;

- доставку тиража до места его приемки;

- аренду транспортных средств, используемых Получателем;

- аренду помещений, используемых Получателем, оплату коммунальных и эксплуатационных услуг данных помещений;

- приобретение расходных материалов.

4.4. Перечисление субсидий Получателям осуществляется на основании заключенных договоров о предоставлении субсидии.

4.5. В случае нарушения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии Комитет составляет акт о нарушении Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней направляет его Получателю.

4.6. В случае неустранения Получателем нарушений в сроки, указанные в Акте, Комитет выставляет Получателю требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

4.7. Получатель обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет. В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный настоящим пунктом срок Комитет принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке.

4.8. Остатки субсидий, не использованных на 31 декабря 2015 г. (далее - остаток субсидии) в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в краевой бюджет до 20 января 2016 г.

В случае невозврата остатка субсидии в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, Комитет принимает меры по взысканию указанных средств в судебном порядке.

 

5. Контроль за расходованием средств субсидий

 

Комитет и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку

предоставления субсидий из краевого

бюджета юридическим лицам и

индивидуальным предпринимателям

в целях возмещения затрат в связи с

производством, публикацией и распространением

информационно-публицистических материалов

целевого назначения в 2015 году

 

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ПРОЕКТА, УЧАСТВУЮЩЕГО В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ

ПРЕТЕНДЕНТОВ, ПРОИЗВОДЯЩИХ, ПУБЛИКУЮЩИХ И РАСПРОСТРАНЯЮЩИХ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЧЕРЕЗ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПЕЧАТНЫЕ

ИЗДАНИЯ

 

1. Продолжительность реализации проекта.

Данный критерий учитывает продолжительность реализации проекта периодическим печатным изданием в течение календарного года.

Максимальное количество баллов 3.

Оценка в баллах проекта:

0 баллов - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется менее 2 раз в течение месяца;

1 балл - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется чаще 2 раз в течение месяца;

2 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется чаще 2 раз в месяц в течение 3 месяцев подряд;

3 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется чаще 2 раз в месяц в течение календарного года;

Коэффициент значимости критерия 3.

Методика расчета: Баллы начисляются исходя из характеристик проекта, содержащихся в Приложении 6.

 

2. Периодичность реализации проекта.

Данный критерий учитывает периодичность реализации проекта в течение календарного года.

Максимальное количество баллов 3.

Оценка в баллах проекта:

0 баллов - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется однократно в течение календарного года;

1 балл - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется менее, чем в 1/2 части всех выпусков периодического печатного издания в течение заявленного периода реализации проекта;

2 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется более чем в 1/2 части, но менее чем в 3/4 части всех выпусков периодического печатного издания в течение заявленного периода реализации проекта;

3 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется более чем в 3/4 части всех выпусков периодического печатного издания в течение заявленного периода реализации проекта;

Коэффициент значимости 3.

Методика расчета: Баллы начисляются исходя из характеристик проекта, содержащихся в Приложении 6.

 

3. Доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента.

Данный критерий учитывает долю социально значимой информации <1> о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов, производимых, публикуемых и распространяемых Претендентом через периодическое печатное издание в течение трех календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки.

--------------------------------

<1> Социально значимая информация - это информация, отвечающая реальным и наиболее актуальным потребностям населения в данный период времени. Она включает в себя правовую, политическую, деловую информацию о деятельности органов государственной и муниципальной власти, судебной системе, защите прав человека и потребителей

 

Максимальное количество баллов 3.

Оценка в баллах проекта:

0 баллов - доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента составляет менее 25%;

1 балл - доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента составляет от 25% до 50%;

2 балла - доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента составляет от 50% до 75%;

3 балла - доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента превышает 75%.

Коэффициент значимости 5.

Методика расчета: Баллы начисляются исходя из характеристик проекта, содержащихся в Приложении 6.

Доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов рассчитывается по формуле , где  - доля социально значимой информации (%) о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов производимых, публикуемых и распространяемых Претендентом через периодическое печатное издание;  - объем информационных материалов о Хабаровском крае производимой, публикуемой и распространяемой Претендентом через периодическое печатное издание за три месяца, предшествующие подаче заявки в условных печатных листах <2> (усл. печ. л.);  - общий объем информационных материалов производимых, публикуемых и распространяемых Претендентом через периодическое печатное издание за три месяца, предшествующие подаче заявки в условных печатных листах (усл. печ. л.).

--------------------------------

<2> Условный печатный лист - единица измерения объема издания, используемая для пересчета и сопоставления печатных объемов изданий разных форматов и равная печатному листу формата 60 x 90 см. ГОСТ 7.81-2001

 

4. Доля расходов на реализацию проекта, запрошенных Претендентом к возмещению за счет субсидии.

Данный критерий учитывает долю затрат на реализацию проекта, запрошенных к возмещению Претендентом за счет субсидии в общем объеме затрат на реализацию проекта.

Максимальное количество баллов 4.

Оценка в баллах проекта:

0 баллов - проект предусматривает возмещение расходов за счет субсидии в объеме более 75% расходов Претендента на реализацию проекта;

1 балл - проект предусматривает возмещение расходов за счет субсидии в объеме от 75% до 50% расходов Претендента на реализацию проекта;

2 балла - проект предусматривает возмещение менее 50% расходов Претендента на реализацию проекта за счет субсидии.

Коэффициент значимости 3.

Методика расчета: Баллы начисляются исходя из характеристик проекта, содержащихся в Приложении 6.

Доля расходов на реализацию проекта, возмещаемых Претенденту за счет субсидии, рассчитывается как частное при делении объема средств, запрошенных Претендентом для возмещения субсидии, на общие затраты Претендента, понесенные при реализации проекта, по следующей формуле , где Др - доля расходов на реализацию проекта запрошенных Претендентом к возмещению за счет субсидии;  - объем средств, запрошенных Претендентом для возмещения субсидией (рубли);  - общие затраты для реализации проекта (рубли).

 

5. Стоимость проекта.

Данный критерий учитывает затраты Претендента на реализацию Проекта в отношении к затратам на создание аналогичного объема информационных материалов на территории Хабаровского края.

Максимальное количество баллов 3.

Оценка в баллах проекта:

0 баллов - стоимость единицы информационного материала в условных печатных листах превышает стоимость единицы информационного материала, установленной для соответствующей категории информационного материала, распространяемого через периодические печатные издания;

1 балл - стоимость единицы информационного материала равна или менее стоимости, установленной для 1 категории информационного материала;

2 балла - стоимость единицы информационного материала равна или менее стоимости, установленной для 2 категории информационного материала;

3 балла - стоимость единицы информационного материала равна или менее стоимости, установленной для 3 категории информационного материала;

4 балла - стоимость единицы информационного материала равна или менее стоимости, установленной для 4 категории информационного материала;

Коэффициент значимости 7.

Методика расчета: Баллы начисляются исходя из характеристик проекта, содержащихся в Приложении 6. Категории информационных материалов и стоимость единицы информационного материала в условных печатных листах устанавливается в приложении 12.

Стоимость одного условного печатного листа Проекта рассчитывается Претендентом как частное при делении затрат на изготовление производство и публикацию Проекта в среднем разовом тираже на произведение среднего разового тиража и количества условных печатных листов занятых Проектом в 1 экземпляре по следующей формуле: , где  - стоимость проекта,  - Затраты на изготовление производство и публикацию среднего разового тиража (рубли); Т - средний разовый тираж в единицах;  - количество условных печатных листов в 1 экземпляре.

 

6. Стаж работы главного редактора.

Максимальное количество баллов 3.

Оценка в баллах проекта:

0 баллов - отсутствие в штате Претендента главного редактора;

1 балл - наличие у Претендента в штате главного редактора, имеющего стаж работы в должности главным редактором менее 5 лет;

2 балла - наличие у Претендента в штате главного редактора, имеющего совокупный стаж работы в должности главным редактором от 5 до 10 лет;

3 балла - наличие у Претендента в штате главного редактора, имеющего совокупный стаж работы в должности главным редактором более 10 лет.

Коэффициент значимости 1.

Методика расчета: Баллы начисляются исходя из характеристик проекта, содержащихся в Приложении 6.

 

7. Стаж работы журналистского коллектива.

Данный критерий учитывает стаж работы лиц, которые на основе трудового договора с Претендентом осуществляют сбор или подготовку, создание, редактирование (литературное, научное, художественное, техническое) Проекта для периодического печатного издания, за исключением главного редактора (далее - Журналистский коллектив). Журналистский коллектив может состоять не менее чем из двух штатных сотрудников.

Максимальное количество баллов 3.

Оценка в баллах проекта:

0 баллов - отсутствие у Претендента Журналистского коллектива или наличие в составе Журналистского коллектива Претендента менее 50% сотрудников редакции со стажем работы по профильному направлению деятельности менее 3-х лет;

1 балл - наличие в составе Журналистского коллектива Претендента более 50% сотрудников со стажем работы по профильному направлению деятельности более 3-х, но не менее 5 лет;

2 балла - наличие в составе Журналистского коллектива Претендента более 50% сотрудников редакции со стажем работы по профильному направлению деятельности от 5 до 10 лет;

3 балла - наличие в составе Журналистского коллектива Претендента более 50% сотрудников редакции со стажем работы по профильному направлению деятельности свыше 10 лет;

Коэффициент значимости 1.

Методика расчета: Баллы начисляются исходя из характеристик проекта, содержащихся в Приложении 6.

Соотношение сотрудников со стажем работы по профильному направлению рассчитывается по формулам: , где  - доля сотрудников со стажем работы по профильному направлению деятельности менее 3-х лет (%);  - количество сотрудников со стажем работы по профильному направлению деятельности менее 3-х (человек);  - количество сотрудников журналистского коллектива (человек).

, где  - доля сотрудников со стажем работы по профильному направлению деятельности от 3 до 5 лет (%);  - количество сотрудников со стажем работы по профильному направлению деятельности от 3 до 5 лет (человек);  - количество сотрудников журналистского коллектива (человек).

, где  - доля сотрудников со стажем работы по профильному направлению деятельности от 5 до 10 лет (%);  - количество сотрудников со стажем работы по профильному направлению деятельности от 5 до 10 лет (человек);  - количество сотрудников журналистского коллектива (человек).

, где  - доля сотрудников со стажем работы по профильному направлению деятельности более 10 лет (%);  - количество сотрудников со стажем работы по профильному направлению деятельности более 10 лет (человек);  - количество сотрудников журналистского коллектива (человек).

В случае, если доля показателя по каждому из периодов расчета менее 50%, допускается сложение двух и более показателей по каждому из периодов, при этом если сумма от сложения превышает 50% то количество балов принимается равным минимальному значению из слагаемых.

 

8. Общественное признание.

Данный критерий учитывает наличие у Претендента или главного редактора Претендента, или члена Журналистского коллектива Претендента наград, полученных в конкурсах профессионального мастерства в области журналистики.

Максимальное количество баллов 4.

Оценка в баллах проекта:

0 баллов - отсутствие у Претендента, или главного редактора Претендента, или члена Журналистского коллектива Претендента наград, присуждаемых по результатам официальных международных, всероссийских, краевых и муниципальных конкурсов в области журналистики;

1 балл - наличие у Претендента или главного редактора Претендента, или члена Журналистского коллектива Претендента наград, присуждаемых по результатам официальных муниципальных конкурсов в области журналистики;

2 балла - наличие у Претендента или главного редактора Претендента, или члена Журналистского коллектива Претендента наград, присуждаемых по результатам официальных краевых конкурсов в области журналистики, либо победы в официальном муниципальном конкурсе;

3 балла - наличие у Претендента или главного редактора Претендента, или члена Журналистского коллектива Претендента наград, присуждаемых по результатам официальных всероссийских или международных конкурсов в области журналистики, либо победы в официальном краевом конкурсе;

4 балла - наличие у Претендента или главного редактора Претендента, или члена журналистского коллектива Претендента факта победы в официальном всероссийском или международном конкурсе в области журналистики.

Коэффициент значимости 1.

Методика расчета: Баллы начисляются исходя из характеристик проекта, содержащихся в Приложении 6. Учитывается одна наиболее высокая награда за последние 5 лет, предшествующие году подачи Заявки.

 

9. Нарушение Претендентом условий предоставления субсидий.

Данный критерий применяется к Претендентам, ранее принимавшим участие в конкурсных отборах проводимых Комитетом в текущем финансовом году и (или) финансовом году предшествующему году подачи Заявки.

Максимальное количество баллов 4.

Оценка в баллах проекта:

4 балла - Претендент или руководитель юридического лица Претендента (индивидуальный предприниматель) привлечен к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных статьями 15.14 и 15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ранее предоставленных субсидий;

3 балла - Претенденту направлялось требование о возврате субсидии и Претендентом данное требование не выполнено, в том числе в части возврата субсидии в срок, установленный в требовании;

2 балла - Претенденту направлялось требование о возврате субсидии, и субсидия была возвращена в требуемый срок, либо Претенденту было отказано в предоставлении субсидии, либо в отношении Претендента два и более раза составлялся Акт о выявленных нарушениях условий предоставления субсидии, и нарушения были устранены Претендентом, либо Претендент имел более двух фактов отказа от заключения договора о предоставлении субсидии;

1 балл - в отношении Претендента составлялся Акт о выявленных нарушениях условий предоставления субсидии, и нарушения были устранены Претендентом. Претендент имел факты отказа от заключения договора о предоставлении субсидии;

0 баллов - претендент выполнил договор в полном объеме и предоставил надлежащие отчеты.

Коэффициент значимости (-10).

Методика расчета: Оцениваются нарушения Претендента, ранее принимавшего участие в конкурсных отборах проводимых Комитетом, допущенные в текущем финансовом году и (или) финансовом году предшествующему году подачи Заявки.

Показатель оценивается исходя из имеющихся у Комитета сведений. Датой выявления нарушения является дата составления Акта о выявленных нарушениях, дата требования или уведомления о расторжении договора с требованием о возврате субсидии. Реестр актов, требований и уведомлений о расторжении договора, уведомлений о расторжении договора с требованием о возврате субсидии публикуется на вкладке Комитета на официальном информационном интернет-портале Правительства Хабаровского края.

 

10. Территориальное распространение продукции Претендента.

Оценивается территориальное распространение средства массовой информации на территории Хабаровского края и за его пределами.

Максимальное количество баллов 4.

4 балла - распространение Проекта (продукции Претендента) на территории не менее чем в 3/4 части всех муниципальных районов края и городских округов и не менее двух административных центров других субъектов Российской Федерации;

3 балла - распространение Проекта (продукции Претендента) на всей территории Хабаровского края;

2 балла - распространение Проекта (продукции Претендента) не менее чем в 3/4 части всех муниципальных районов края и городских округов;

1 балл - распространение Проекта (продукции Претендента) не менее чем в 1/2 части всех муниципальных районов края и городских округов;

0 баллов - распространение Проекта (продукции Претендента) на территории двух и менее районов Хабаровского края либо одного городского округа.

Коэффициент значимости 5.

Методика расчета: Баллы начисляются исходя из характеристик проекта, содержащихся в Приложении 6.

 

11. Объем издательской продукции, исчисляемой в экземплярах издания.

От 0 до 5 баллов.

Методика оценки: Оценивается объем периодической печатной продукции Претендента, в котором публикуется Проект.

0 баллов - средний разовый тираж периодического печатного издания до 999 экземпляров;

1 балл - средний разовый тираж периодического печатного издания от 1000 до 2000 экземпляров;

2 балла - средний разовый тираж периодического печатного издания от 2001 до 5000 экземпляров;

3 балла - средний разовый тираж периодического печатного издания от 5001 до 15000 экземпляров;

4 балла - средний разовый тираж периодического печатного издания от 15001 до 25000 экземпляров;

5 баллов - средний разовый тираж периодического печатного издания свыше 25001 экземпляров.

Методика расчета: Баллы начисляются исходя из характеристик Проекта, содержащихся в Приложении 6. Средний разовый тираж рассчитывается путем получения частного при делении суммы разовых тиражей <3> на их количество.

--------------------------------

<3> ГОСТ 7.81.2001 Разовый тираж: Число экземпляров одного номера периодического издания.

 

Коэффициент значимости 2.

Общее число баллов рассчитывается по формуле:

 

 

Где:

 - Количество баллов, набранных проектом по критерию "Продолжительность реализации проекта";

 - Коэффициент значимости, установленный по критерию "Продолжительность реализации проекта";

 - Количество баллов, набранных проектом по критерию "Периодичность реализации проекта";

 - Коэффициент значимости, установленный по критерию "Периодичность реализации проекта";

 - Количество баллов, набранных проектом по критерию "Доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента";

 - Коэффициент значимости, установленный по критерию "Доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента";

 - Количество баллов, набранных проектом по критерию "Доля расходов на реализацию проекта, возмещаемых Претенденту за счет субсидии";

 - Коэффициент значимости, установленный по критерию "Доля расходов на реализацию проекта, возмещаемых Претенденту за счет субсидии";

 - Количество баллов, набранных проектом по критерию "Стоимость проекта";

 - Коэффициент значимости, установленный по критерию "Стоимость проекта";

 - Количество баллов, набранных проектом по критерию "Стаж работы главного редактора";

 - Коэффициент значимости, установленный по критерию "Стаж работы главного редактора";

 - Количество баллов, набранных проектом по критерию "Стаж работы журналистского коллектива";

 - Коэффициент значимости, установленный по критерию "Стаж работы журналистского коллектива";

 - Количество баллов, набранных проектом по критерию "Общественное признание";

 - Коэффициент значимости, установленный по критерию "Общественное признание";

 - Количество баллов, набранных проектом по критерию "Нарушение Претендентом условий предоставления субсидий";

 - Коэффициент значимости, установленный по критерию "Нарушение Претендентом условий предоставления субсидий";

 - Количество баллов, набранных проектом по критерию "Территориальное распространение продукции Претендента";

 - Коэффициент значимости, установленный по критерию "Территориальное распространение продукции Претендента";

 - Количество баллов, набранных проектом по критерию "Объем издательской продукции, исчисляемой в экземплярах издания";

 - Коэффициент значимости, установленный по критерию "Объем издательской продукции, исчисляемой в экземплярах издания".

Максимально возможное количество баллов по данному способу распространения информационных материалов - 110.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку

предоставления субсидий из краевого

бюджета юридическим лицам и

индивидуальным предпринимателям

в целях возмещения затрат в связи с

производством, публикацией и распространением

информационно-публицистических материалов

целевого назначения в 2015 году

 

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ПРОЕКТА, УЧАСТВУЮЩЕГО В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ

ПРЕТЕНДЕНТОВ, ПРОИЗВОДЯЩИХ, ПУБЛИКУЮЩИХ И РАСПРОСТРАНЯЮЩИХ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЧЕРЕЗ

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННУЮ СЕТЬ "ИНТЕРНЕТ"

 

1. Продолжительность реализации проекта.

Данный критерий учитывает продолжительность реализации проекта через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" в течение календарного года.

Максимальное количество баллов 3.

Оценка в баллах проекта:

0 баллов - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется однократно в течение календарного года, квартала, месяца;

1 балл - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется не менее 10 раз в течение месяца;

2 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется не менее 10 раз в месяц в течение 3 месяцев подряд;

3 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется не менее 10 раз в месяц в течение календарного года;

Коэффициент значимости критерия 3.

Методика расчета: Баллы начисляются исходя из характеристик проекта, содержащихся в Приложении 6.

 

2. Периодичность реализации проекта.

Данный критерий учитывает периодичность реализации проекта в течение календарного года.

Максимальное количество баллов 3.

Оценка в баллах проекта:

0 баллов - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется однократно в течение календарного года;

1 балл - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется не реже пяти дней в месяц, но не чаще 10 дней в месяц, в течение заявленного периода реализации проекта;

2 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется не реже 11 дней в месяц, но не чаще 15 дней в месяц, в течение заявленного периода реализации проекта;

3 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется чаще 15 дней в месяц, в течение заявленного периода реализации проекта;

Коэффициент значимости 3.

Методика расчета: Баллы начисляются исходя из характеристик проекта, содержащихся в Приложении 6.

 

3. Доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента.

Данный критерий учитывает долю социально значимой информации <1> о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов, производимых, публикуемых и распространяемых Претендентом через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в течение трех календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки.

--------------------------------

<1> Социально значимая информация - это информация, отвечающая реальным и наиболее актуальным потребностям населения в данный период времени. Она включает в себя правовую, политическую, деловую информацию о деятельности органов государственной и муниципальной власти, судебной системе, защите прав человека и потребителей

 

Максимальное количество баллов 3.

Оценка в баллах проекта:

0 баллов - доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента составляет менее 25%.

1 балл - доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента составляет свыше 25 но менее 50% включительно.

2 балла - доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента составляет свыше 50% но менее 75% включительно.

3 балла - доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента превышает 75%.

Коэффициент значимости 5.

Методика расчета: Баллы начисляются исходя из характеристик проекта, содержащихся в Приложении 6.

Доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов рассчитывается по формуле , где  - доля социально значимой информации (%) о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов производимых, публикуемых и распространяемых Претендентом через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".  - объем информационных материалов о Хабаровском крае производимой, публикуемой и распространяемой Претендентом через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" за три месяца, предшествующие подаче заявки в авторских листах <2> (авт. л.).  - общий объем информационных материалов производимых, публикуемых и распространяемых Претендентом через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" за три месяца, предшествующие подаче заявки в авторских листах (авт. л.). Округление до целого значения процента производится по общим правилам математического округления.

--------------------------------

<2> Авторский лист - единица измерения объема, равная 40 тыс. печатных знаков.

 

4. Доля расходов на реализацию проекта, запрошенных Претендентом к возмещению за счет субсидии.

Данный критерий учитывает долю затрат на реализацию проекта, запрошенных к возмещению Претендентом за счет субсидии в общем объеме затрат на реализацию проекта.

Максимальное количество баллов 3.

Оценка в баллах проекта:

0 баллов - проект предусматривает возмещение расходов за счет субсидии в объеме свыше 75% расходов Претендента на реализацию проекта;

1 балл - проект предусматривает возмещение расходов за счет субсидии в объеме менее 75%, но более 50% расходов Претендента на реализацию проекта;

2 балла - проект предусматривает возмещение менее 50% расходов Претендента на реализацию проекта за счет субсидии.

Коэффициент значимости 3.

Методика расчета: Баллы начисляются исходя из характеристик проекта, содержащихся в Приложении 6.

Доля расходов на реализацию проекта, возмещаемых Претенденту за счет субсидии рассчитывается как частное при делении объема средств, запрошенных Претендентом для возмещения субсидии на общие затраты Претендента, понесенные при реализации проекта, по следующей формуле , где  - доля расходов на реализацию проекта запрошенных Претендентом к возмещению за счет субсидии;  - объем средств, запрошенных Претендентом для возмещения субсидией (рубли);  - общие затраты для реализации проекта (рубли).

 

5. Стоимость проекта.

Данный критерий учитывает затраты Претендента по реализации проекта.

Максимальное количество баллов 2.

Оценка в баллах проекта:

0 баллов - стоимость единицы информационного материала превышает стоимость единицы информационного материала, установленную для соответствующей категории информационного материала, распространяемого через информационную-телекоммуникационную сеть "Интернет";

1 балл - стоимость единицы информационного материала равна или менее стоимости, установленной для 1 категории информационного материала;

2 балла - стоимость единицы информационного материала равна или менее стоимости, установленной для 2 категории информационного материала;

Коэффициент значимости 7.

Методика расчета: Баллы начисляются исходя из характеристик проекта, содержащихся в Приложении 6. Категории информационных материалов и стоимость единицы информационного материала (авторских листов, пикселях и размерах фотографий и баннеров) устанавливается в приложении 12.

 

6. Стаж работы главного редактора.

Максимальное количество баллов 3.

Оценка в баллах проекта:

0 баллов - отсутствие в штате Претендента главного редактора;

1 балл - наличие у Претендента в штате главного редактора, имеющего стаж работы в должности главного редактора менее 5 лет;

2 балла - наличие у Претендента в штате главного редактора, имеющего совокупный стаж работы в должности главного редактора от 5 до 10 лет;

3 балла - наличие у Претендента в штате главного редактора, имеющего совокупный стаж работы в должности главного редактора более 10 лет.

Коэффициент значимости 1.

Методика расчета: Баллы начисляются исходя из характеристик проекта, содержащихся в Приложении 6.

 

7. Стаж работы журналистского коллектива.

Данный критерий учитывает стаж работы лиц, которые на основе трудового договора с Претендентом осуществляют сбор или подготовку, создание, редактирование (литературное, научное, художественное, техническое) Проекта для распространения через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", за исключением главного редактора (далее - Журналистский коллектив). Журналистский коллектив может состоять не менее чем из двух штатных сотрудников.

Максимальное количество баллов 3.

Оценка в баллах проекта:

0 баллов - отсутствие у Претендента Журналистского коллектива или наличие в составе Журналистского коллектива Претендента менее 50% сотрудников редакции со стажем работы по профильному направлению деятельности менее 3-х лет;

1 балл - наличие в составе Журналистского коллектива Претендента более 50% сотрудников со стажем работы по профильному направлению деятельности более 3-х, но менее 5 лет;

2 балла - наличие в составе Журналистского коллектива Претендента более 50% сотрудников редакции со стажем работы по профильному направлению деятельности от 5 до 10 лет;

3 балла - наличие в составе Журналистского коллектива Претендента более 50% сотрудников редакции со стажем работы по профильному направлению деятельности свыше 10 лет.

Коэффициент значимости 1.

Методика расчета: Баллы начисляются исходя из характеристик проекта, содержащихся в Приложении 6.

Соотношение сотрудников со стажем работы по профильному направлению рассчитывается по формулам: , где  - доля сотрудников со стажем работы по профильному направлению деятельности менее 3-х лет (%);  - количество сотрудников со стажем работы по профильному направлению деятельности менее 3-х (человек);  - количество сотрудников журналистского коллектива (человек).

, где  - доля сотрудников со стажем работы по профильному направлению деятельности от 3 до 5 лет (%);  - количество сотрудников со стажем работы по профильному направлению деятельности от 3 до 5 лет (человек);  - количество сотрудников журналистского коллектива (человек).

, где  - доля сотрудников со стажем работы по профильному направлению деятельности от 5 до 10 лет (%);  - количество сотрудников со стажем работы по профильному направлению деятельности от 5 до 10 лет (человек);  - количество сотрудников журналистского коллектива (человек).

, где  - доля сотрудников со стажем работы по профильному направлению деятельности более 10 лет (%);  - количество сотрудников со стажем работы по профильному направлению деятельности более 10 лет (человек);  - количество сотрудников журналистского коллектива (человек).

В случае, если доля показателя по каждому из периодов расчета менее 50%, допускается сложение двух и более показателе по каждому из периодов, при этом если сумма от сложения превышает 50% то количество балов принимается равным минимальному значению из слагаемых.

 

8. Общественное признание.

Данный критерий учитывает наличие у Претендента или главного редактора Претендента, или члена Журналистского коллектива Претендента наград, полученных в конкурсах профессионального мастерства в области журналистики.

Максимальное количество баллов 4.

Оценка в баллах проекта:

0 баллов - отсутствие у Претендента, или главного редактора Претендента, или члена Журналистского коллектива Претендента наград, присуждаемых по результатам официальных международных, всероссийских, краевых и муниципальных конкурсов в области журналистики;

1 балл - наличие у Претендента или главного редактора Претендента, или члена Журналистского коллектива Претендента наград, присуждаемых по результатам официальных муниципальных конкурсов в области журналистики;

2 балла - наличие у Претендента или главного редактора Претендента, или члена Журналистского коллектива Претендента наград, присуждаемых по результатам официальных краевых конкурсов в области журналистики, либо победы в официальном муниципальном конкурсе;

3 балла - наличие у Претендента или главного редактора Претендента, или члена Журналистского коллектива Претендента наград, присуждаемых по результатам официальных всероссийских или международных конкурсов в области журналистики, либо победы в официальном краевом конкурсе;

4 балла - наличие у Претендента или главного редактора Претендента, или члена Журналистского коллектива Претендента факта победы в официальном всероссийском или международном конкурсе в области журналистики.

Коэффициент значимости 1.

Методика расчета: Баллы начисляются исходя из характеристик проекта, содержащихся в Приложении 6. Учитывается одна наиболее высокая награда за последние 5 лет, предшествующие году подачи Заявки.

 

9. Нарушение Претендентом условий предоставления субсидий.

Данный критерий применяется к Претендентам, ранее принимавшим участие в конкурсных отборах проводимых Комитетом в текущем финансовом году и (или) финансовом году предшествующему году подачи Заявки.

Максимальное количество баллов 4.

Оценка в баллах проекта:

4 балла - Претендент или руководитель юридического лица Претендента (индивидуальный предприниматель) привлечен к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных статьями 15.14 и 15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ранее предоставленных субсидий;

3 балла - Претенденту направлялось требование о возврате субсидии и Претендентом данное требование не выполнено;

2 балла - Претенденту направлялось требование о возврате субсидии, и субсидия была возвращена в требуемый срок, либо Претенденту было отказано в предоставлении субсидии, либо в отношении Претендента два и более раза составлялся Акт о выявленных нарушениях условий предоставления субсидии, и нарушения были устранены Претендентом, либо Претендент имел более двух фактов отказа от заключения договора о предоставлении субсидии;

1 балл - в отношении Претендента составлялся Акт о выявленных нарушениях условий предоставления субсидии, и нарушения были устранены Претендентом. Претендент имел факты отказа от заключения договора о предоставлении субсидии;

0 баллов - претендент выполнил договор в полном объеме и предоставил надлежащие отчеты.

Коэффициент значимости (-10).

Методика расчета: Оцениваются нарушения Претендента, ранее принимавшего участие в конкурсных отборах проводимых Комитетом, допущенные в текущем финансовом году и (или) финансовом году предшествующему году подачи Заявки.

Показатель оценивается исходя из имеющихся у Комитета сведений. Датой выявления нарушения является дата, составления Акта о выявленных нарушениях, дата требования или уведомления о расторжении договора с требованием возврата субсидии. Реестр актов, требований и уведомлений о расторжении договора, уведомлений о расторжении договора с требованием возврата субсидии публикуется на вкладке Комитета на официальном информационном интернет-портале Правительства Хабаровского края.

 

10. Посещаемость информационного сайта. От 0 до 3 баллов.

Методика оценки: Оценивается среднесуточное количество уникальных сетевых адресов (IP-адресов), зашедших на сайт информационного агентства Претендента, на котором распространяется Проект.

0 баллов - среднесуточное количество уникальных сетевых адресов до 500 единиц.

1 балл - среднесуточное количество уникальных сетевых адресов от 501 до 1000 единиц;

2 балла - среднесуточное количество уникальных сетевых адресов от 1001 до 2500 единиц;

3 балла - среднесуточное количество уникальных сетевых адресов от 2501 до 5000 единиц;

4 балла - среднесуточное количество уникальных сетевых адресов от 5001 до 10000 единиц;

5 баллов - среднесуточное количество уникальных сетевых адресов более 10000 единиц.

Коэффициент значимости 5.

Методика расчета: Баллы начисляются исходя из характеристик проекта, содержащихся в Приложении 6. Сведения о количестве уникальных сетевых адресов (IP-адресов), зашедших на сайт информационного агентства Претендента, на котором распространяется Проект устанавливаются согласно информации доступной в сети интернет и отражающей статистику посещения сайтов (не менее трех источников, но не менее чем два из нижеследующих сайтов: http://counter.yadro.ru/; http://2ip.ru/; http://web-ru.net/; http://statli.ru/; http://www.raskruty.ru/).

Общее число баллов, который набрал проект рассчитывается по формуле:

 

 

Где:

 - Количество баллов, набранных проектом по критерию "Продолжительность реализации проекта";

 - Коэффициент значимости, установленный по критерию "Продолжительность реализации проекта";

 - Количество баллов, набранных проектом по критерию "Периодичность реализации проекта";

 - Коэффициент значимости, установленный по критерию "Периодичность реализации проекта";

 - Количество баллов, набранных проектом по критерию "Доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента";

 - Коэффициент значимости, установленный по критерию "Доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента";

 - Количество баллов, набранных проектом по критерию "Доля расходов на реализацию проекта, возмещаемых Претенденту за счет субсидии";

 - Коэффициент значимости, установленный по критерию "Доля расходов на реализацию проекта, возмещаемых Претенденту за счет субсидии";

 - Количество баллов, набранных проектом по критерию "Стоимость проекта";

 - Коэффициент значимости, установленный по критерию "Стоимость проекта";

 - Количество баллов, набранных проектом по критерию "Стаж работы главного редактора";

 - Коэффициент значимости, установленный по критерию "Стаж работы главного редактора";

 - Количество баллов, набранных проектом по критерию "Стаж работы журналистского коллектива";

 - Коэффициент значимости, установленный по критерию "Стаж работы журналистского коллектива";

 - Количество баллов, набранных проектом по критерию "Общественное признание";

 - Коэффициент значимости, установленный по критерию "Общественное признание";

 - Количество баллов, набранных проектом по критерию "Нарушение Претендентом условий предоставления субсидий";

 - Коэффициент значимости, установленный по критерию "Нарушение Претендентом условий предоставления субсидий";

 - Количество баллов, набранных проектом по критерию "Посещаемость информационного сайта";

 - Коэффициент значимости, установленный по критерию "Посещаемость информационного сайта".

Максимально возможное количество баллов по данному способу распространения информационных материалов - 95.

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку

предоставления субсидий из краевого

бюджета юридическим лицам и

индивидуальным предпринимателям


Информация по документу
Читайте также