Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 13.04.2015 № 68-пр

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 68-пр

 

 13 апреля 2015 г.    габаровск

 

О внесении изменений в государственную программу

Хабаровского края "Развитие водохозяйственного комплекса

Хабаровского края в 2014 - 2020 годах", утвержденную

постановлением Правительства Хабаровского края

от 07 февраля 2014 г. N 27-пр

 

В соответствии с Законом Хабаровского края от 10 декабря 2014 г. N 19 "О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", Порядком принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. N 283-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края", в целях совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края Правительство края постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края в 2014 - 2020 годах", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 07 февраля 2014 г. N 27-пр, следующие изменения:

1) в паспорте:

а) в позиции "Соисполнители, участники Программы" слова "краевое государственное казенное учреждение "Хабаровское управление автомобильных дорог";" исключить;

б) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований" изложить в следующей редакции:

 

"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований

-

общий объем финансирования - 12 849,343 млн. рублей,

в том числе:

средства краевого бюджета - 1 303,501 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 164,261 млн. рублей,

в том числе по годам:

2014 год - 495,321 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 18,959 млн. рублей;

2015 год - 176,720 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 29,475 млн. рублей;

2016 год - 252,762 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 29,475 млн. рублей;

2017 год - 249,801 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 29,475 млн. рублей;

2018 год - 42,965 млн. рублей,

из них:

 

 

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 18,959 млн. рублей;

2019 год - 42,965 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 18,959 млн. рублей;

2020 год - 42,967 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 18,959 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета - 11 545,062 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 3 505,063 млн. рублей,

2016 год - 4 039,925 млн. рублей,

2017 год - 3 924,762 млн. рублей,

2018 год - 25,104 млн. рублей,

2019 год - 25,104 млн. рублей,

2020 год - 25,104 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 0,780 млн. рублей,

в том числе по годам:

2016 год - 0,156 млн. рублей,

2017 год - 0,156 млн. рублей,

2018 год - 0,156 млн. рублей,

2019 год - 0,156 млн. рублей,

2020 год - 0,156 млн. рублей";

 

в) в абзаце четвертом позиции "Конечные результаты реализации Программы" цифру "6" заменить цифрой "5";

2) в абзаце пятом раздела 3 цифру "6" заменить цифрой "5";

3) в абзаце четвертом пункта 5.7, абзаце четвертом пункта 5.8 раздела 5 слова "имущественных отношений" заменить словами "инвестиционной и земельно-имущественной политики";

4) в абзаце втором пункта 6.2 раздела 6 цифру "6" заменить цифрой "5";

5) раздел 8 изложить в следующей редакции:

"8. Ресурсное обеспечение реализации Программы

 

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 12 849,343 млн. рублей.

Суммарный объем ресурсного обеспечения и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета, в том числе за счет субсидий из федерального бюджета, расходов бюджетов муниципальных образований края, на реализацию Программы приведены в следующей таблице.

 

Таблица

 

(млн. рублей)

Годы

Всего

Средства краевого бюджета

Субсидии из федерального бюджета

Средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию)

всего

из них средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

1

2

3

4

5

6

2014

495,321

495,321

18,959

-

-

2015

3 681,783

176,720

29,475

3 505,063

-

2016

4 292,843

252,762

29,475

4 039,925

0,156

2017

4 174,719

249,801

29,475

3 924,762

0,156

2018

68,225

42,965

18,959

25,104

0,156

2019

68,225

42,965

18,959

25,104

0,156

2020

68,227

42,967

18,959

25,104

0,156

2014 - 2020

12 849,343

1 303,501

164,261

11 545,062

0,780


 

Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей Программы, а также по годам реализации Программы приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.

Привлечение средств федерального бюджета планируется осуществлять через механизм софинансирования Программы в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 350.

Мероприятия Программы в рамках исполнения переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений реализуются за счет субвенций из федерального бюджета.

Привлечение средств бюджетов муниципальных образований края на реализацию Программы осуществляется через софинансирование муниципальных программ из средств бюджетов муниципальных образований края на реализацию мероприятий Программы.

В случае предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам инженерной защиты населенных пунктов края бюджетам муниципальных образований края могут предоставляться иные межбюджетные трансферты на указанные цели в установленном порядке.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края приведена в приложении N 5 к настоящей Программе.

Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы приведена в приложении N 6 к настоящей Программе.

Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации основных мероприятий Программы приведена в приложении N 7 к настоящей Программе.

Справочная (прогнозная) информация об объемах финансирования инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках Программы, приведена в приложении N 8 к настоящей Программе.

Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, приведен в приложении N 9 к настоящей Программе.";

6) приложения N 1, 2, 4 - 8 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

7) в приложении N 9:

а) раздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Условия предоставления и расходования субсидий. Критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий

 

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципальной программы, предусматривающей осуществление капитального ремонта;

2) обеспечение доли участия муниципального образования в финансировании расходного обязательства по осуществлению капитального ремонта за счет средств местного бюджета;

3) заключение между министерством природных ресурсов края (далее - министерство) и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования края, прошедшего отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий (далее - отбор), соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

4) обеспечение достижения муниципальным образованием края значений показателей результативности предоставления субсидии.

2.2. Муниципальные образования края ежегодно в срок приема документов, указанный в извещении о проведении отбора, представляют в министерство:

- заявление об участии в отборе с указанием суммы субсидии, заявляемой к предоставлению;

- копию муниципального правового акта об определении уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования края на осуществление взаимодействия с министерством по вопросам реализации соглашения;

- перечень гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее - гидротехнические сооружения), подлежащих капитальному ремонту, с обоснованием необходимости его осуществления и софинансирования, сроков и ожидаемых конечных результатов;

- выписку из решения о бюджете муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период или выписку из утвержденного среднесрочного финансового плана муниципального образования края, отражающую наличие и размер бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

- копию правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую осуществление капитального ремонта;

- выписку из реестра муниципального имущества, содержащую сведения о гидротехническом сооружении, подлежащем капитальному ремонту за счет субсидии;

- проектную документацию по капитальному ремонту гидротехнического сооружения (далее - проектная документация) (при наличии);

- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации или копии муниципальных контрактов о подготовке проектной документации, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Копия муниципального контракта о подготовке проектной документации представляется в случае отсутствия проектной документации на момент представления заявления об участии в отборе;

- сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта гидротехнического сооружения;

- положительное заключение экспертизы проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) (при наличии проектной документации);

- положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта (при наличии проектной документации);

- справки о начисленном износе гидротехнических сооружений, подлежащих капитальному ремонту, составленные на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 01 января текущего года.

2.3. Критериями отбора являются:

- наличие гидротехнического сооружения, капитальный ремонт которого не завершен в текущем году и работы по капитальному ремонту которого подлежат завершению в очередном финансовом году (переходящий объект капитального ремонта);

- наибольший процент износа гидротехнического сооружения, подлежащего капитальному ремонту;

- наибольший размер бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период или утвержденным среднесрочным финансовым планом муниципального образования края;

- наименьшие сроки осуществления капитального ремонта.

2.4. Отбор осуществляется министерством.

2.4.1. Отбор проводится министерством в сроки, указанные в извещении о проведении отбора.

Министерство не позднее 01 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, публикует на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mpr.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора с указанием порядка и сроков приема документов, даты, времени и места проведения отбора.

2.4.2. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, проводит отбор в день, месте и во время, указанные в извещении о проведении отбора.

Результаты отбора оформляются решением министерства в течение пяти рабочих дней со дня проведения отбора.

2.4.3. Копия решения министерства направляется муниципальным образованиям края, прошедшим отбор, не позднее пяти рабочих дней со дня оформления указанного решения.

Муниципальные образования края, представившие документы с нарушением пункта 2.2 настоящего Порядка, в том числе срока приема документов, указанного в извещении о проведении отбора, к участию в отборе не допускаются, соответствующее письменное уведомление направляется в муниципальные образования края не позднее пяти рабочих дней со дня оформления решения министерства.

2.5. Муниципальные образования края, прошедшие отбор, представляют в министерство в срок до 25 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, выписку из решения о бюджете муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края, прошедшим отбор.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края , прошедшего отбор, определяется по формуле:

 

где:

 - общий объем субсидий, утвержденный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

 - объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, предусмотренных в бюджете муниципального образования края, прошедшего отбор, на соответствующий финансовый год и на плановый период;

 - общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляются субсидии, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований края, прошедших отбор, на соответствующий финансовый год и плановый период.

Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края устанавливается нормативным правовым актом Правительства Хабаровского края после принятия закона о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.7. Соглашение содержит следующие положения:

- сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на финансирование расходного обязательства по осуществлению капитального ремонта;

- целевое назначение субсидии;

- значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательство муниципального образования края по обеспечению достижения значений показателей результативности предоставления субсидии;

- размер доли участия муниципального образования в финансировании расходного обязательства по осуществлению капитального ремонта за счет средств местного бюджета, который должен составлять не менее 10 процентов от суммы предоставляемой субсидии, обязательство муниципального образования края по обеспечению указанной доли участия;

- обязательство муниципального образования края по представлению отчетов об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в порядке и по формам, установленным министерством (далее - отчеты);

- порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

- иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, а также соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, являющихся источником финансового обеспечения субсидии.

2.8. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.

2.9. Оценка достижения муниципальным образованием края в отчетном финансовом году показателей результативности предоставления субсидии осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактических достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности предоставления субсидии.

Показателями результативности предоставления субсидии являются:

- количество гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, приведенных в результате капитального ремонта в безопасное техническое состояние;

- доля гидротехнических сооружений, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.

2.10. Условием расходования субсидии является ее направление на осуществление капитального ремонта.";

б) пункт 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.1. Муниципальные образования края ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, в порядке и по формам, установленным министерством, представляют министерству отчеты.".

 

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 13 апреля 2015 г. N 68-пр

 

"Приложение N 1

к Государственной программе

Хабаровского края

"Развитие водохозяйственного комплекса

Хабаровского края в 2014 - 2020 годах"


 

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В 2014 - 2020 ГОДАХ"

 

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора) по годам

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2020

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1.

Предотвращение негативного воздействия вод

1.1.

Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

километров

отчеты министерства строительства края, министерства промышленности и транспорта края об объектах государственной собственности субъекта Российской Федерации, софинансирование строительства которых осуществляется за счет субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в отношении которых главным распорядителем средств федерального бюджета является Федеральное агентство водных ресурсов, по форме,

0

2,530

13,157

13,157

13,157

13,157

13,157

-

13,157

-

13,157

-

18,610

-

 

 

 

утвержденной Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 04 сентября 2013 г. N 324 "Об утверждении форм отчетов субъектов Российской Федерации об использовании субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий региональных (муниципальных) целевых программ в области использования и охраны водных объектов и сроков их представления в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", представленные по запросу в министерство природных ресурсов края

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений

2.1.

Количество гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, приведенных в результате капитального ремонта в безопасное техническое состояние

объектов

отчетность об осуществлении расходов муниципальных образований края, источником финансового обеспечения которых является субсидия из краевого бюджета бюджетам муниципальных образования края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, представленная в министерство природных ресурсов края в срок, установленный министерством природных ресурсов края

0

0

0

0

0

0

0

-

1

-

2

-

до 5

-

2.2.

Доля бесхозяйных гидротехнических сооружений на территории края, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный, опасный, приведенных в безопасное техническое состояние

процентов

первичные учетные документы, акты приемки-сдачи выполненных работ, представленные в министерство природных ресурсов края подрядчиками государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края; информация, предоставленная Дальневосточным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края, администрациями городских округов и муниципальных районов края по запросам министерства природных ресурсов края

0

0

0

0

0

0

0

0

20

-

60

-

100

-

2.3.

Доля гидротехнических сооружений, на которых обеспечена надежная и безопасная работа в эксплуатационный период, в общем количестве гидротехнических сооружений, находящихся в краевой государственной собственности

процентов

данные, представленные краевым государственным казенным учреждением "Хабаровское управление автомобильных дорог" по запросу министерства природных ресурсов края

0

100

100

100

100

0

100

-

100

-

100

-

100

-

3.

Сохранение, восстановление, рациональное использование водных объектов

3.1.

Протяженность расчищенных, углубленных, зарегулированных участков русел рек

километров

отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция

36,344

37,869

40,669

40,669

42,434

40,669

42,769

-

45,434

-

46,834

-

до 48,934

-

3.2.

Протяженность вынесенных в натуру водоохранных зон и прибрежных защитных полос

- " -

отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция

0

93,87

143,71

143,71

348,80

348,80

685,34

-

779,54

-

801,92

-

до 988,92

-

3.3.

Доля протяженности водных объектов, на которых проведены регулярные наблюдения за состоянием дна и берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон, изменениями морфометрических особенностей, в общей протяженности водных объектов, нуждающихся в проведении регулярных наблюдений

процентов

первичные учетные документы, акты об оказании услуг, представленные в министерство природных ресурсов края исполнителями государственных контрактов на оказание услуг по проведению регулярных наблюдений за состоянием дна и берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон, изменениями морфометрических особенностей водных объектов; информация, предоставленная федеральным государственным бюджетным учреждением "Дальневосточное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды", администрациями городских округов и муниципальных районов края по запросам министерства природных ресурсов края

0

0

0

0

8

8

11

-

14

-

16

-

25

-

3.4.

Доля гидротехнических сооружений, на которых проведены регулярные наблюдения за их состоянием, в общем количестве гидротехнических сооружений, требующих проведения регулярных наблюдений

процентов

первичные учетные документы, акты об оказании услуг, представленные в министерство природных ресурсов края исполнителями государственных контрактов на оказание услуг по проведению регулярных наблюдений за состоянием гидротехнических сооружений; информация, предоставленная Дальневосточным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края, администрациями городских округов и муниципальных районов края по запросам министерства природных ресурсов края

0

0

0

0

48

48

48

-

48

-

48

-

48

-

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Государственной программе

Хабаровского края

"Развитие водохозяйственного комплекса

Хабаровского края в 2014 - 2020 годах"

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО

КРАЯ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ХАБАРОВСКОГО

КРАЯ В 2014 - 2020 ГОДАХ"

 

N п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Срок реализации (годы)

Непосредственный результат реализации основного мероприятия (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

1

2

3

4

5

6

1.

Предотвращение негативного воздействия вод

1.1.

Защита от затопления территории Южного округа г. Хабаровска на участке ул. Пионерская от Дендрария до ул. Союзной

министерство строительства края

2014 - 2018

предотвращение периодического затопления прибрежной части территории Южного округа г. Хабаровска паводками Амурской протоки и разрушения ее береговой полосы

затопление прибрежной части территории Южного округа г. Хабаровска площадью 3 300 000 кв. м паводками Амурской протоки и разрушение береговой полосы

1.2.

Реконструкция дамбы для защиты с. Бичевая от затопления р. Хор

- " -

2014

защита с. Бичевая от затопления р. Хор, предотвращение дальнейшего интенсивного размыва береговой полосы

интенсивный размыв береговой полосы на участке длиной 1800 м непосредственно на территории с. Бичевая со средней скоростью смещения береговой линии на участке основного русла р. Хор - 0,5-1,0 м в год, на протоке Директорской - 1,0-1,5 м в год. Затопление земель с. Бичевая

1.3.

Строительство защитных дамб в поселке имени Полины Осипенко Хабаровского края

министерство строительства края

2014

защита от наводнения и предотвращение от размыва левого берега р. Амгунь в с. имени Полины Осипенко

защита от наводнения и предотвращение от размыва левого берега р. Аргунь в с. имени Полины Осипенко

1.4.

Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре

- " -

2014 - 2017

защита от затопления территории г. Комсомольска-на-Амуре

затопление территории г. Комсомольска-на-Амуре

1.5.

Инженерная защита территории пос. Красная Речка в г. Хабаровске

- " -

2014 - 2018

защита от затопления паводками Амурской протоки территории г. Хабаровска (пос. Красная Речка)

затопление паводками Амурской протоки территории г. Хабаровска (пос. Красная Речка)

1.6.

Инженерная защита территории с. Бельго Комсомольского муниципального района края

- " -

2014 - 2016

защита от затопления территории с. Бельго

затопление территории с. Бельго

1.7.

Инженерная защита территории пос. Молодежный Комсомольского муниципального района края

- " -

2014 - 2017

защита от затопления территории пос. Молодежный

затопление территории пос. Молодежный

1.8.

Инженерная защита территории пос. Новый Мир Комсомольского муниципального района края

- " -

2014 - 2017

защита от затопления территории пос. Новый Мир

затопление территории пос. Новый Мир

1.9.

Инженерная защита территории с. Троицкое Нанайского муниципального района края

- " -

2014 - 2017

защита от затопления территории с. Троицкое

затопление территории с. Троицкое

1.10.

Инженерная защита от воздействия вод территории Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района края

министерство строительства края

2014 - 2015

защита от затопления территории Корсаковского сельского поселения

затопление территории Корсаковского сельского поселения

1.11.

Инженерная защита территории с. Нижнетамбовское Комсомольского муниципального района края

- " -

2014 - 2020

защита от затопления территории с. Нижнетамбовское

затопление территории с. Нижнетамбовское

1.12.

Инженерная защита Синдинского сельского поселения Нанайского муниципального района края

- " -

2014 - 2017

защита от затопления территории Синдинского сельского поселения

затопление территории Синдинского сельского поселения

1.13.

Инженерная защита территории с. Найхин и с. Даерга Нанайского муниципального района края

- " -

2014 - 2019

защита от затопления территории с. Найхин и с. Даерга

затопление территории с. Найхин и с. Даерга

1.14.

Инженерная защита территории с. Дада Нанайского муниципального района края

- " -

2014 - 2020

защита от затопления территории с. Дада

затопление территории с. Дада

1.15.

Берегоукрепительные сооружения реки Охота в районе пос. Новое Устье

- " -

2014 - 2017

предотвращение дальнейшего размыва береговой полосы реки Охота в границах пос. Новое Устье

размыв береговой полосы реки Охота в границах пос. Новое Устье

2.

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений

2.1.

Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности

министерство природных ресурсов края

2015 - 2020

приведение в безопасное состояние гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, защита территории, предотвращение сброса накопленных хозяйственно-бытовых сточных вод в поверхностные водные объекты

предпосылки возникновения чрезвычайной ситуации с причинением вреда жизни и здоровью граждан, объектам экономики

2.2.

Капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности

администрации муниципальных образований края (по согласованию)

2015 - 2020

приведение в безопасное состояние гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, защита территории, предотвращение сброса накопленных хозяйственно-бытовых сточных вод в поверхностные водные объекты

предпосылки возникновения чрезвычайной ситуации с причинением вреда жизни и здоровью граждан, объектам экономики

2.3.

Подготовка проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края

министерство природных ресурсов края

2015 - 2020

приведение в безопасное состояние гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края

предпосылки возникновения чрезвычайной ситуации с причинением вреда жизни и здоровью граждан, объектам экономики

2.4.

Капитальный ремонт гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края

- " -

2014 - 2020

приведение в безопасное состояние гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края

предпосылки возникновения чрезвычайной ситуации с причинением вреда жизни и здоровью граждан, объектам экономики

2.5.

Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда-накопителя "Вишневский-2"

министерство природных ресурсов края

2015 - 2016

приведение в безопасное состояние гидротехнических сооружений пруда-накопителя "Вишневский-2"

предпосылки возникновения чрезвычайной ситуации с причинением вреда жизни и здоровью граждан, объектам экономики

2.6.

Мероприятия по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края

- " -

2015 - 2020

обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края

предпосылки возникновения чрезвычайной ситуации с причинением вреда жизни и здоровью граждан, объектам экономики

2.7.

Содержание и эксплуатация гидротехнических сооружений, находящихся в краевой государственной собственности

министерство промышленности и транспорта края

2014 - 2020

безопасная работа сооружения в эксплуатационный период

возникновение чрезвычайной ситуации с причинением вреда жизни и здоровью граждан, объектам экономики

3.

Сохранение, восстановление, рациональное использование водных объектов

3.1.

Мероприятия по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории края

министерство природных ресурсов края

2014 - 2020

ликвидация отрицательных воздействий водного потока на русло и береговую полосу, предотвращение негативного воздействия вод

активные русловые процессы и значительный эрозионный размыв, обрушение береговой полосы рек, опасность смыва застроенной территории

3.2.

Мероприятия по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории края

- " -

2014 - 2020

информирование о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, дополнительных ограничениях хозяйственной и иной деятельности в границах прибрежных защитных полос

отсутствие информирования о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, дополнительных ограничениях хозяйственной и иной деятельности в границах прибрежных защитных полос

3.3.

Организация проведения регулярных наблюдений за состоянием дна и берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон, изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории края, за исключением водных объектов, мониторинг которых осуществляется федеральными органами исполнительной власти

министерство природных ресурсов края

2014 - 2020

получение объективных данных о состоянии дна и берегов водных объектов, состоянии и режиме использования водоохранных зон, оценка изменений состояния дна и берегов, изменений морфометрических особенностей водных объектов или их частей в целях своевременного выявления и прогнозирования негативных процессов, влияющих на состояние водных объектов, разработки мер по предотвращению негативного воздействия вод

отсутствие объективного информационного обеспечения органов государственной власти по вопросам состояния водных объектов и их водоохранных зон для своевременной разработки мер по охране водных объектов и мер по предотвращению негативного воздействия вод

3.4.

Организация проведения регулярных наблюдений за состоянием гидротехнических сооружений, расположенных на территории края и находящихся в краевой государственной собственности и собственности муниципальных образований края

- " -

2014 - 2020

получение объективных данных о состоянии гидротехнических сооружений, оценка изменений состояния гидротехнических сооружений в целях своевременной разработки мер по обеспечению безопасного состояния гидротехнических сооружений

отсутствие объективной информации о состоянии гидротехнических сооружений для своевременной разработки мер по обеспечению безопасного состояния гидротехнических сооружений. Рост рисков возникновения аварий на гидротехнических сооружениях


Информация по документу
Читайте также