Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 30.04.2015 № 1557
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1557 30 апреля Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Установление соответствия разрешенного
использования земельного участка классификатору видов
разрешенного использования земельных участков на территории
городского округа "Город Хабаровск" В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск", постановления администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на территории городского округа "Город Хабаровск" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Управление информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сергейчука С.В. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Мэр города А.Н.Соколов Приложение УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 30 апреля АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ РАЗРЕШЕННОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА КЛАССИФИКАТОРУ ВИДОВ РАЗРЕШЕННОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении правообладателя земельного участка, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков. 1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги: 1.2.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398). 1.2.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301). 1.2.3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410). 1.2.4. Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.07.1997, N 30, ст. 3594). 1.2.5. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147). 1.2.6. Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148). 1.2.7. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822). 1.2.8. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004). 1.2.9. Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004). 1.2.10. Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4017). 1.2.11. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179). 1.2.12. Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3377). 1.2.13. Приказ Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" (зарегистрировано в Минюсте России 08.09.2014 N 33995, "Российская газета", N 217, 24.09.2014). 1.2.14. Устав городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 152 от 08.10.2004). 1.2.15. Решение Хабаровской городской Думы от 21.05.2002 N 211 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 87, 14.06.2002). 1.2.16. Постановление администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Хабаровские вести", N 99, 03.09.2010). 1.2.17. Постановление администрации города Хабаровска от 06.08.2012 N 3419 "Об утверждении перечня муниципальных услуг администрации города Хабаровска, предоставляемых в многофункциональном центре Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Хабаровские вести", N 91, 10.08.2012). 1.3. Описание заявителей 1.3.1. Заявителями являются физические и (или) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющиеся правообладателями земельных участков, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме. 1.3.2. С заявлением об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, заявитель обращается в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - департамент). 1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 1.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, о месте нахождения и графике работы департамента предоставляется бесплатно: - непосредственно в департаменте по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, каб. 206, 207, телефоны: 41-98-01, 41-98-33, 41-99-33 - отдел контроля и документационного обеспечения; каб. 209, 410, 411, телефоны: 41-98-00, 41-96-53, 41-96-54, 41-96-73 - отдел подготовки документов по предоставлению земельных участков, адрес электронной почты: [email protected]. Часы приема: еженедельно, понедельник - четверг с 14.00 до 18.00 (консультирование); - посредством ответов на
письменные обращения, поступившие в департамент по адресу: - посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте администрации города Хабаровска (далее - администрация города) (khabarovskadm.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru); - на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги; - посредством публикации в средствах массовой информации. 1.4.2. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru), официальном сайте администрации города (khabarovskadm.ru) размещается следующая информация: 1) нормативно-правовые акты (извлечения), регулирующие земельные отношения; 2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; 3) адреса, телефоны и время приема заявителей специалистами департамента; 4) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.4.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты департамента подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, в который позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения. 1.4.5. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, поступающие по электронной почте, исполняются в порядке, указанном в подпункте 1.4.4 Административного регламента. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу. 1.4.6. Предоставление информации о документах и выдача выписок (уведомлений об отсутствии сведений) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок; о правах на объект недвижимого имущества или копии иных документов, удостоверяющих права на земельный участок, права на объект недвижимого имущества, осуществляется: - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 74, 1-й этаж, телефон 43-79-95, единый справочный телефон 8 (800) 100-34-34 (в случае регистрации прав после 1998 года); - Хабаровским краевым государственным унитарным предприятием технической инвентаризации и оценки недвижимости (в случае государственной регистрации прав на недвижимое имущество до 1998 года) по адресу: г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, 58. 1.4.7. Предоставление информации о постановке земельного участка на кадастровый учет и выдача кадастрового паспорта осуществляется Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Хабаровскому краю по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 74, 1-й этаж, телефон 57-09-44. 1.4.8. Предоставление информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц, осуществляется управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю (УФНС по Хабаровскому краю) по адресу: г. Хабаровск, ул. Дзержинского, 41. 1.4.9. Предоставление информации и копий документов о земельных участках, находящихся в собственности Хабаровского края, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся на территории г. Хабаровска, предоставляется Министерством имущественных отношений Хабаровского края, расположенным по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, 76, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mio.khv.ru), уполномоченным на распоряжение, в том числе на предоставление для строительства до 01.03.2015 земельных участков. В случае реорганизации указанного министерства копии документов предоставляются иным уполномоченным органом государственной власти Хабаровского края. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на территории городского округа "Город Хабаровск". Муниципальная услуга оказывается в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом. 2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Хабаровска в лице департамента архитектуры, строительства и землепользования. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) направление или выдача заявителю постановления администрации города об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельного участка, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков; 2) направление или выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Решение об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельного участка, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков, принимается в течение одного месяца со дня поступления заявления. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 Административного регламента. 2.5.2. Заявление подано (направлено) в соответствии с порядком и с соблюдением требований, установленных Административным регламентом. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Заявление об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков, поданное лицами, указанными в пункте 1.3 Административного регламента. В заявлении указываются: а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом; б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом; в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя; г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя; д) кадастровый номер земельного участка; е) дата, подпись. 2.6.2. К заявлению прилагаются документы и информация, представляемые заявителем самостоятельно: а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и (или) представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае, если заявление подается представителем заявителя; б) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства - в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо. 2.6.3. Заявитель вправе по собственной инициативе представить вместе с заявлением документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия): а) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка; б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект недвижимого имущества; о правах на земельный участок. 2.6.4. В случае, если указанные в подпункте 2.6.3 Административного регламента документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в установленном порядке. 2.6.5. Заявитель вправе направить (подать) заявление и документы, прилагаемые к заявлению, для предоставления муниципальной услуги по своему выбору одним из следующих способов: а) почтовым отправлением в
департамент по адресу: б) при личном обращении в департамент по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, каб. 206, 207, 209, 410, 411. Часы приема: вторник, четверг с 14.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; в) электронным сообщением ([email protected]); г) с 01.06.2015 - с использованием сети Интернет: Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru); Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru); д) через многофункциональный центр в случае, если настоящая муниципальная услуга включена в Перечень муниципальных услуг администрации города Хабаровска, предоставляемых в многофункциональном центре Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте мфц27.рф или по телефону 8-800-100-4212. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для возвращения заявления о предоставлении муниципальной услуги. 2.7.1. Заявление не соответствует требованиям подпунктов 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента. 2.7.2. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не являющееся правообладателем земельного участка. 2.7.3. Полномочия представителя на действия в интересах заявителя надлежащим образом не оформлены и не удостоверены. 2.7.4. Заявление не поддается прочтению. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.8.1. Земельный участок является изъятым из оборота, ограниченным в обороте, и в отношении земельного участка принято решение о резервировании, изъятии для государственных или муниципальных нужд. 2.8.2. Заявителем не представлены документы, запрошенные согласно пункту 2.6.2 Административного регламента. 2.8.3. Представленные заявителем копии документов, сведения, выписки противоречат либо не соответствуют (полностью или частично) сведениям уполномоченных органов, указанных в подпунктах 1.4.6 - 1.4.9 Административного регламента. 2.8.4. Ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии у заявителя прав на земельный участок, в отношении которого испрашивается установление разрешенного вида использования, если документ, подтверждающий такое право, не представлен заявителем по собственной инициативе. 2.8.5. Испрашиваемое разрешенное использование земельного участка не соответствует видам разрешенного использования земельного участка, предусмотренным правилами землепользования и застройки городского округа "Город Хабаровск". 2.8.6. Поступление письменного отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при наличии хотя бы одного из перечисленных выше оснований. В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются причины отказа. 2.9. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. При этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления. 2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.11. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги 2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут. 2.12. Департамент по запросу заявителя (уполномоченного представителя), направленному любым из перечисленных способов, указанных в подпункте 2.6.5, либо по своей инициативе исправляет допущенные в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки без изменения их содержания в течение 15 дней со дня поступления обращения (обнаружения). 2.13. Требования к местам исполнения муниципальной услуги Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам. Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста. Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме. 2.14. Показатели доступности и качества услуги: 1) показателями доступности услуги являются: - наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги; - короткое время ожидания предоставления услуги; 2) показателями качества услуги являются: - упорядочение административных процедур; - соблюдение сроков предоставления услуги. 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме: - доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы департамента, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителя; - возможность заполнения заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме; - возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме; - возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронной версии результатов предоставления муниципальной услуги, заверенной электронно-цифровой подписью, с обязательным получением документа на бумажном носителе в департаменте; - возможность для заявителя однократно направить заявление в многофункциональный центр Хабаровского края; - взаимодействие департамента с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо возвращение заявителю заявления с указанием причины; 2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов; 3) направление межведомственного информационного запроса; 4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, возвращение заявителю заявления с указанием причины: 3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в департамент заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента. 3.2.2. Заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, регистрируется в день поступления в департамент. 3.2.3. Если заявление подано в форме электронного документа, получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается департаментом путем направления уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления). Уведомление о получении заявления направляется заявителю указанным в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в департамент. 3.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист департамента, в должностные обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры. 3.2.5. В случае установления фактов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, специалист департамента готовит и направляет по адресу, указанному в заявлении, мотивированный отказ в приеме документов с объяснением содержания выявленных недостатков. Вместе с отказом возвращаются все приложенные к заявлению документы. 3.2.6. Должностным лицом, ответственным за подписание отказа в приеме документов, является первый заместитель директора департамента. 3.2.7. Срок исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет один день. 3.2.8. Срок исполнения административной процедуры по возвращению заявителю заявления и приложенных к нему документов составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке. Отказ не препятствует повторному обращению заявителя. 3.2.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов или оформление отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов 3.3.1. Юридическим фактом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является их регистрация в департаменте в установленном порядке. 3.3.2. Принятые в департаменте и зарегистрированные заявление и прилагаемые документы поступают в отдел подготовки документов по предоставлению земельных участков департамента (далее - отдел подготовки документов по предоставлению земельных участков) для рассмотрения и проверки. 3.3.3. Специалисты департамента, ответственные за рассмотрение заявления и документов, проводят проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента. 3.3.4. Поступившее в электронном виде в департамент заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 3.2.2 Административного регламента. 3.3.5. Департамент рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и принимает решение по существу заявления в соответствии с Административным регламентом. 3.3.6. Срок исполнения административной процедуры составляет пять дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в департаменте. 3.3.7 Результатом административной процедуры является принятие решения о соответствии поданных заявителем заявления и документов требованиям Административного регламента или их несоответствие требованиям Административного регламента. 3.4. Направление межведомственного запроса 3.4.1. Юридическим фактом направления межведомственного запроса является принятие решения о соответствии поданных заявителем заявления и документов требованиям Административного регламента и необходимость получения документов и информации согласно подпункту 2.6.4 Административного регламента. 3.4.2. В случае соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям подпунктов 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, но непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.3 Административного регламента, специалист отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков определяет перечень необходимых сведений для направления запросов об их предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченные государственные органы и (или) учреждения и осуществляет подготовку соответствующего запроса. 3.4.3. Срок исполнения административной процедуры составляется два дня. 3.4.4. Результатом административной процедуры является подготовка межведомственного информационного запроса. 3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги 3.5.1. Юридическим фактом принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов требованиям Административного регламента. 3.5.2. Юридическим фактом принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов требованиям Административного регламента. 3.5.3. В случае соответствия заявления и документов требованиям, установленным подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 Административного регламента, начальник отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков департамента передает документы на подготовку проекта постановления администрации города Хабаровска об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков (далее - постановление администрации города), специалистам данного отдела. Специалист отдела осуществляет подготовку проекта постановления администрации города. 3.5.4. Выдача заявителю постановления администрации города: а) заверенные копии постановления администрации города в 3-дневный срок выдаются специалистом отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков департамента заявителю в двух экземплярах; б) при получении постановления заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель физического или юридического лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа, и расписывается в книге учета выданных документов департамента. Один экземпляр постановления администрации города с приложением заявления и документов общий отдел управления делами администрации города направляет в департамент. 3.5.5. Постановление администрации города выдается в департаменте по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб. 410, 411. Приемное время: понедельник - четверг с 14.00 до 18.00. 3.5.6. Должностным лицом, уполномоченным на подписание постановления администрации города, является мэр города Хабаровска, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности. 3.5.7. В случае установления фактов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, специалисты отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков департамента в письменной форме в течение 3 рабочих дней с момента представления документов информируют заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением содержания выявленных недостатков. 3.5.8. Письменный отказ должен содержать мотивированные причины невозможности оказания услуги, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной подписью. 3.5.9. Должностным лицом, уполномоченным на подписание мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, является заместитель мэра города, директор департамента, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности. 3.5.10. Срок административной процедуры составляет семнадцать дней. 3.5.11. Результатом исполнения административной процедуры является выдача или направление заявителю постановления администрации города либо выдача или направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.5.12. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение 15 дней. 3.5.13. Заявитель вправе подать или направить заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в результате предоставления муниципальной услуги, любым из перечисленных способов, указанных в подпункте 2.6.5 Административного регламента. 3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту. 3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах (далее - МФЦ) 3.7.1. В ходе приема документов оператор МФЦ: 1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или представителя заявителя); 2) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем; 3) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в пункте 2.6 Административного регламента; 4) проводит проверку представленных документов на наличие оснований указанных в пункте 2.7 настоящего регламента; 5) принимает заявление, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, объясняет содержание выявленных в документах недостатков. 3.7.2. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, оператор МФЦ при оформлении представленных документов ставит отметку "По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям". 3.7.3. Оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления с подписью заявителя. 3.7.4. Оператор МФЦ регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления. 3.7.5. Оператор МФЦ информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги. 3.7.6. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов: 1) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя сканированное заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дату представления документов; регистрационный номер заявления; фамилию, инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты); 2) производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований: - взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме; - четкое воспроизведение текста и графической информации; - отсутствие повреждений листов документов; 3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы электронного документооборота в департамент; 4) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплекте документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, собравшем контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в департамент. 3.7.7. Поступившее в электронном виде в департамент заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента. 3.7.8. Департамент рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и принимает решение по существу заявления в соответствии с настоящим административным регламентом. 3.7.9. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется департаментом в МФЦ в электронном виде. 3.7.10. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в департаменте. 3.7.11. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи, почтового отправления или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его заявлению. 3.7.12. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами департамента положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги. 4.2. Текущий контроль осуществляется первым заместителем директора департамента. 4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается должностным лицом, указанным в пункте 4.2 Административного регламента. В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур. 4.4. По результатам осуществления текущего контроля должностным лицом, указанным в пункте 4.2 Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение. 4.5. Контроль за исполнением положений Административного регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок департамента. Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы департамента. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. 4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением Административного регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.7. Должностные лица департамента, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом. 4.8. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.9. Контроль за соблюдением качества оказания услуги осуществляется департаментом архитектуры, строительства и землепользования. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: - нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами; - отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; - в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения муниципальных служащих департамента при предоставлении муниципальной услуги рассматривается их руководителями. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые директором департамента, заместителем директора департамента, подается на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города Хабаровска. 5.4. Жалоба может быть направлена (подана) одним из способов, аналогичных способам дистанционной подачи заявления, указанным в пункте 2.6 Административного регламента, также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя либо уполномоченного представителя. 5.5. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - об отказе в удовлетворении жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы: - в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности; - несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 Административного регламента; - содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст жалобы не поддается прочтению; - по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 1.4 Административного регламента. Приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на территории городского округа "Город Хабаровск" БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ РАЗРЕШЕННОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА КЛАССИФИКАТОРУ ВИДОВ
РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|