Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 06.05.2015 № 1600

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 1600

 

 6 мая 2015 г.    габаровск

 

Об утверждении перечня целевых индикаторов (показателей) для

проведения оценки эффективности деятельности муниципальных

служащих, замещающих высшие и главные группы должностей

муниципальной службы администрации города Хабаровска

(за исключением главных должностей комитетов

администрации города Хабаровска по управлению районами),

по итогам работы за год на 2015 год

 

В целях дальнейшего повышения эффективности деятельности администрации города Хабаровска по закреплению позитивных тенденций в социально-экономическом развитии города, созданию условий для дальнейшего поступательного роста и повышения качества жизни населения, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:

1. Утвердить перечень целевых индикаторов (показателей) для проведения оценки эффективности деятельности муниципальных служащих, замещающих высшие и главные группы должностей муниципальной службы администрации города Хабаровска (за исключением главных должностей комитетов администрации города Хабаровска по управлению районами), по итогам работы за год на 2015 год согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления администрации города Хабаровска:

- от 14.05.2014 N 1841 "Об утверждении перечня целевых индикаторов (показателей) для проведения оценки эффективности деятельности муниципальных служащих, замещающих высшие и главные группы должностей муниципальной службы администрации города Хабаровска (за исключением главных должностей комитетов по управлению округами), по итогам работы за год на 2014 год";

- от 17.12.2014 N 5510 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 14.05.2014 N 1841 "Об утверждении перечня целевых индикаторов (показателей) для проведения оценки эффективности деятельности муниципальных служащих, замещающих высшие и главные группы должностей муниципальной службы администрации города Хабаровска (за исключением главных должностей комитетов по управлению округами), по итогам работы за год на 2014 год".

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.

 

И.о. мэра города

В.Ф.Лебеда

 

 

 

 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 6 мая 2015 г. N 1600

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,

ЗАМЕЩАЮЩИХ ВЫСШИЕ И ГЛАВНЫЕ ГРУППЫ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

ГЛАВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ КОМИТЕТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПО УПРАВЛЕНИЮ РАЙОНАМИ), ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ЗА ГОД НА 2015 ГОД

 

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2015

1

2

3

4

1. Вице-мэр города, первый заместитель мэра города по экономическим вопросам

1.1.

Производительность труда в муниципальном секторе экономики

тыс. руб./чел.

1 315,0

1.2.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. чел. населения

единиц

567,2

1.3.

Удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальных услуг <*>

%

70

1.4.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)

%

75,16

1.5.

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников ОМСУ в расчете на одного жителя

руб.

2100,0

2. Заместитель мэра города, директор департамента муниципальной собственности

2.1.

Объем финансирования муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг муниципальными автономными учреждениями

тыс. руб.

74564,25

2.2.

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)

%

0

2.3.

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа

%

30,43

2.4.

Объем ввода инвестиционных объектов

тыс. кв. м

20

2.5.

Удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальных услуг <*>

%

70

3. Директор финансового департамента

3.1.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)

%

74,73

3.2.

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников ОМСУ в расчете на одного жителя

руб.

2 100,0

3.3.

Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ

%

более 85

3.4.

Рост доходной базы бюджета муниципального образования за счет местных налогов

% к предыдущему году

105,0

3.5.

Удельный вес возмещенных средств по результатам контрольных мероприятий

%

92,0

4. Начальник управления экономического развития

4.1.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения

единиц

567,2

4.2.

Обеспечение проведения работы по оценке регулирующего воздействия муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

%

100

4.3.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

руб.

102511,6

4.4.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

%

31,5

4.5.

Средний уровень безработицы за год

%

0,3

5. Начальник управления муниципального заказа

5.1.

Доля закупок, размещенных у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствие с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

%

20

5.2.

Обеспечение открытости и прозрачности при осуществлении закупок путем размещения информации в Единой информационной системе

%

100

5.3.

Осуществление закупок в соответствие с планами-графиками закупок

%

100

5.4.

Количество закупок объемом до 100 тыс. рублей, не превышающих 5% общего годового объема закупок заказчика "Администрация города Хабаровска", в соответствие с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ

кол-во закупок

0

5.5.

Повышение квалификации сотрудников управления, занятых в сфере закупок

кол-во сотрудников

4

6. Начальник управления информационных технологий

6.1.

Удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальных услуг <*>

%

70

6.2.

Доля населения, имеющего доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в т.ч. в МФЦ

%

90

6.3.

Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме, от общего числа приобретателей услуг

%

70

6.4,

Максимальное значение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в ОМСУ для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

единиц

2

6.5.

Производительность труда в МУП г. Хабаровска "Стрела"

тыс. руб./чел.

1 062,3

7. Начальник мобилизационного отдела

7.1.

Обеспечение мобилизационной готовности подведомственных организаций города

%

100

7.2,

Доля проверок мобилизационной готовности подведомственных организаций города

%

100

7.3,

Обеспечение надлежащего состояния военно-учетной работы в организациях города

%

100

7.4.

Прирост мероприятий по пропаганде знаний в области мобилизационной готовности

% к предыдущему году

10,0

7.5.

Проведение штатных мероприятий по готовности к переводу на условия военного времени

кол-во мероприятий

1

8. Заместитель мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами

8.1.

Производительность труда в муниципальных транспортных предприятиях

тыс. руб./чел.

569,0

8.2.

Снижение недоимки в бюджет города по закрепленным видам экономической деятельности к уровню 01.01.2015

%

5

8.3.

Рост объема отгруженных товаров по промышленным видам экономической деятельности

% к предыдущему году

105,1

8.4.

Разработка и утверждение муниципальной программы развития и поддержки промышленного потенциала города Хабаровска

дата

до 01.10.2015

8.5.

Доля утилизированных и переработанных бытовых отходов в общем объеме вывозимых на захоронение отходов

%

11,8

9. Начальник управления промышленности и связи

9.1.

Разработка и утверждение муниципальной программы развития и поддержки промышленного потенциала города Хабаровска

дата

до 01.10.2015

9.2.

Рост объема отгруженных товаров по промышленным видам экономической деятельности

% к предыдущему году

105,1

9.3.

Снижение недоимки в бюджет города по закрепленным видам экономической деятельности к уровню 01.01.2015

%

5

9.4.

Рост объема услуг предприятиями связи

% к предыдущему году

100,3

9.5.

Количество переработанных отходов производства и потребления

тыс. тонн

7,3

10. Начальник управления транспорта

10.1.

Производительность труда в муниципальных транспортных предприятиях

тыс. руб./чел.

569,0

10.2.

Удовлетворенность качеством общественного транспорта

баллы

3,73

10.3.

Рентабельность муниципальных транспортных предприятий

%

0

10.4.

Коэффициент использования подвижного состава муниципальных транспортных предприятий

%

71,4

10.5.

Снижение недоимки в бюджет города по закрепленным видам экономической деятельности к уровню 01.01.2015

%

5

11. Начальник управления по охране окружающей среды и природных ресурсов

11.1.

Доля утилизированных и переработанных бытовых отходов в общем объеме вывозимых на захоронение отходов

%

11,8

11.2.

Удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальных услуг <*>

%

70

11.3.

Выполнение годового плана плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласованного с органами прокуратуры

%

100

11.4.

Прирост площади особо охраняемых природных территорий местного значения

%

30

11.5.

Прирост мероприятий по пропаганде знаний в области охраны окружающей среды

% к предыдущему году

10,0

12. Заместитель мэра города по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности

12.1.

Оборот предприятий пищевой промышленности

млрд. руб.

12,0

12.2.

Снижение недоимки в бюджет города по закрепленным видам экономической деятельности к уровню 01.01.2015

%

5

12.3.

Прирост оборота розничной торговли в действующих ценах к 2014 году

% к предыдущему году

12,0

12.4.

Оборот общественного питания на 1 человека в год

тыс. руб.

17,5

12.5.

Обеспеченность общедоступными услугами общественного питания на 1000 жителей

кол-во посадочных мест

48,0

13. Начальник управления торговли, питания и бытового обслуживания

13.1.

Мониторинг розничных цен на основные социально значимые продовольственные товары

кол-во обследований

49

13.2.

Снижение недоимки в бюджет города по закрепленным видам экономической деятельности к уровню 01.01.2015

%

5

13.3.

Прирост оборота розничной торговли в действующих ценах к 2014 году

% к предыдущему году

12,0

13.4.

Оборот общественного питания на 1 человека в год

тыс. руб.

17,5

13.5.

Обеспеченность общедоступными услугами общественного питания на 1000 жителей

кол-во посадочных мест

48,0

14. Первый заместитель мэра города по городскому хозяйству

14.1.

Производительность труда в муниципальных предприятиях блока городского хозяйства

тыс. руб./чел.

1 720,5

14.2.

Удовлетворенность качеством работы ЖКХ

баллы

3,53

14.3.

Удовлетворенность качеством дорог

баллы

3,25

14.4.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

%

57,5

14.5.

Общая площадь твердых типов покрытий автомобильных дорог местного значения (искусственных сооружений на них), введенных в эксплуатацию после капитального ремонта (в том числе с привлечением субсидий регионального дорожного фонда)

тыс. кв. м

40,4

15. Начальник управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций

15.1.

Производительность труда в подведомственных муниципальных предприятиях

тыс. руб./чел.

1 801,9

15.2.

Удовлетворенность качеством работы ЖКХ

баллы

3,53

15.3.

Удельная величина потребления электрической энергии муниципальными бюджетными учреждениями

кВт. ч на 1 человека

47,9

15.4.

Снижение недоимки в бюджет города по закрепленным видам экономической деятельности к уровню 01.01.2015

%

5

15.5.

Удельная величина потребления холодной воды муниципальными бюджетными учреждениями

куб. метров на 1 человека

1,4

16. Начальник управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда

16.1.

Производительность труда в подведомственных муниципальных предприятиях

тыс. руб./чел.

925,2

16.2.

Удовлетворенность качеством работы ЖКХ

баллы

3,53

16.3.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

%

57,5

16.4.

Снижение недоимки в бюджет города по закрепленным видам экономической деятельности к уровню 01.01.2015

%

5

16.5.

Поступления в бюджет города арендной платы за найм муниципальных жилых помещений

млн. руб.

80,0

17. Начальник управления дорог и внешнего благоустройства

17.1.

Производительность труда в подведомственных муниципальных предприятиях

тыс. руб./чел.

2 328,0

17.2.

Удовлетворенность качеством дорог

баллы

3,25

17.3.

Снижение недоимки в бюджет города по закрепленным видам экономической деятельности к уровню 01.01.2015

%

5

17.4

Общая площадь твердых типов покрытий автомобильных дорог местного значения (искусственных сооружений на них), введенных в эксплуатацию после капитального ремонта (в том числе с привлечением субсидий регионального дорожного фонда)

тыс. кв. м

40,4

17.5.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

0

18. Начальник управления жилищного фонда и приватизации жилья

18.1.

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях

%

4,3

18.2.

Удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальных услуг <*>

%

70

18.3.

Проведение обследования жилищных условий граждан, вставших на учет до 01 марта 2005 года, в целях выявления граждан, утративших право на получение жилья

шт.

96

18.4.

Время ожидания в очереди при обращении заявителя в ОМСУ для получения муниципальной услуги

минут

15

18.5.

Оформление договоров передачи жилого помещения в собственность граждан

шт.

1800

19. Начальник управления административно-технического контроля

19.1.

Удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальных услуг <*>

%

70

19.2.

Время ожидания в очереди при обращении заявителя в ОМСУ для получения муниципальной услуги

минут

15

19.3.

Взыскаемость штрафов, назначенных административными комиссиями за нарушения, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях

%

75

19.4.

Стоимость работ физических и юридических лиц по уборке территории мест общего пользования согласно предписаниям (требованиям), выданным управлением АТК

млн. руб.

72,6

19.5.

Общая площадь восстановленного благоустройства за счет собственных средств физических и юридических лиц

тыс. кв. м

299

20. Начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

20.1.

Обеспечение готовности территориальных формирований ГО города к применению по предназначению

%

100

20.2.

Организация мероприятий по ГО, предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечению мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

кол-во мероприятий

16

20.3.

Организация проверок готовности пунктов управления, формирований и объектов ГО и ЧС к применению по предназначению и выполнения мероприятий первичных мер пожарной безопасности

кол-во проверок

52

20.4.

Прирост мероприятий по пропаганде знаний в области ГО и ЧС, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

% к предыдущему году

5,0

20.5.

Обеспечение готовности подведомственных предприятий города к решению задач ГО, ЧС и ПБ

%

100

21. Заместитель мэра города по социальным вопросам

21.1.

Доля детей в возрасте от 1 года до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте от 1 года до 6 лет

%

73,5

21.2.

Доля детей в возрасте от 1 года до 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 года до 6 лет

%

0,1

21.3.

Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

%

84,5,0

21.4.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

29,0

21.5.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в образовательных организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы

%

96,4

22. Начальник управления по делам молодежи и социальным вопросам

22.1.

Рост численности детей и молодежи, охваченных городскими мероприятиями патриотической направленности, от общей численности молодежи

%

101

22.2.

Количество членов сообщества молодых предпринимателей

чел.

450

22.3.

Количество молодых семей, получивших поддержку для приобретения жилья

кол-во молодых семей

182

22.4.

Рост числа добровольческих отрядов

%

101

22.5.

Рост числа детей и молодежи, охваченных деятельностью детских и молодежных общественных объединений

%

100,4

23. Начальник управления социальной работы с населением

23.1.

Удовлетворенность граждан качеством предоставления социальных услуг

%

95

23.2.

Прирост количества социальных услуг, оказываемых в подведомственных учреждениях

% к предыдущему году

0,9

23.3.

Удельный вес семей, снятых с патронажа по достижению положительного результата

%

34,0

23.4.

Прирост объема предоставления платных услуг (в денежном выражении)

% к предыдущему году

15,0

23.5.

Количество объектов социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, на которые сформированы паспорта доступности

единиц

58

24. Начальник управления здравоохранения

24.1.

Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

%

84,5

24.2.

Доля лиц, знающих свое давление и контролирующих его при наличии гипертонии

%

58,4

24.3.

Доля лиц, знающих свой уровень холестерина и контролирующих его при наличии гиперхолестеринемии

%

43,4

24.4.

Доля лиц с умеренной и высокой физической активностью

%

47,8

24.5.

Доля лиц, регулярно употребляющих в пищу свежие овощи и фрукты

%

43,9

25. Начальник управления по физической культуре и спорту

25.1.

Единовременная пропускная способность объектов спорта

%

44,5

25.2.

Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом

%

29,0

25.3.

Количество спортивных сооружений для занятий физической культурой и спортом

единиц

1 000

25.4.

Средняя заработная плата педагогических работников муниципальных учреждений спортивной направленности

руб.

не менее 32500

25.5.

Численность детей и подростков, занимающихся в муниципальных специализированных спортивных учреждениях

чел.

8 057

26. Начальник управления культуры

26.1.

Численность детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования, подведомственных управлению культуры

чел.

2 301

26.2,

Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях

% к общему числу детей

5,0

26.3.

Прирост численности участников культурно-досуговых мероприятий

% к предыдущему году

6,8

26.4.

Доля представленных зрителю музейных предметов от общего числа основного фонда

% к общему фонду

8,7

26.5.

Темп роста заработной платы работников учреждений культуры

% к предыдущему году

100,0

27. Начальник управления образования

27.1.

Доля детей в возрасте от 1 года до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте от 1 года до 6 лет

%

73,5

27.2.

Доля детей в возрасте от 1 года до 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 года до 6 лет

%

0,1

27.3.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в образовательных организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

%

96,4

27.4.

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждений, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений

%

19

27.5.

Доля муниципальных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

%

0

28. Заместитель мэра города по международным и внешнеэкономическим связям

28.1.

Производительность труда в подведомственных муниципальных предприятиях

тыс. руб./чел.

2 200,0

28.2.

Прирост объемов иностранных инвестиций

% к предыдущему году

18,0

28.3.

Количество предприятий города Хабаровска и иностранных компаний, которым оказано содействие по участию в международных специализированных выставках, ярмарках, презентациях

кол-во предприятий (компаний)

25

28.4.

Прирост количества въезжающих туристов

% к предыдущему году

5,9

28.5.

Количество реализуемых программ по развитию побратимских и дружественных связей с зарубежными городами

кол-во программ

13

29. Начальник управления международных связей

29.1.

Производительность труда в подведомственных муниципальных предприятиях

тыс. руб./чел.

2 200,0

29.2.

Посещаемость раздела "Туризм" официального сайта администрации г. Хабаровска

кол-во посещений

5 800

29.3.

Организация сотрудничества города Хабаровска с зарубежными городами

кол-во городов

16

29.4.

Количество предприятий города Хабаровска и иностранных компаний, которым оказано содействие по участию в международных специализированных выставках, ярмарках, презентациях

кол-во предприятий (компаний)

25

29.5.

Количество реализуемых программ по развитию побратимских и дружественных связей с зарубежными городами

кол-во программ

13

30. Заместитель мэра города, директор департамента архитектуры, строительства и землепользования

30.1.

Производительность труда в подведомственных муниципальных предприятиях

тыс. руб./чел.

3 557,0

30.2.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя, введенная в действие за один год

кв. метров

не менее 0,48

30.3.

Удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальных услуг <*>

%

70

30.4.

Предельный срок предоставления земельных участков;

 

 

- на основе утвержденного проекта межевания с учетом аукциона;

дней

159

- на основе утвержденного проекта межевания без аукциона;

дней

119

- с подготовкой проекта межевания; - с подготовкой схемы расположения земельного участка с учетом аукциона;

дней

324 175

- с подготовкой схемы расположения земельного участка без аукциона

дней

135

30.5.

Выполнение годового задания по поступлению доходов в бюджет города

млн. руб.

101,0

31. Заместитель мэра города - управляющий делами

31.1.

Обеспеченность граждан услугами по социально-правовым вопросам

%

100

31.2.

Обеспечение проведения официальных городских праздничных мероприятий

%

100

31.3.

Обеспечение проведения мероприятий по межмуниципальному сотрудничеству

%

100

31.4.

Обеспечение взаимодействия с общественными и религиозными организациями, политическими партиями

%

100

31.5.

Уровень отработанных обращений граждан

%

100

32. Заместитель мэра города - председатель комитета администрации г. Хабаровска по управлению районом

32.1.

Удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальных услуг <*>

%

70

32.2.

Организация работы по регистрации иногородних студентов образовательных учреждений высшего образования и профессиональных образовательных учреждений района

%

100

32.3.

Удовлетворенность качеством работы ЖКХ

баллы

3,53

32.4.

Удовлетворенность качеством общественного транспорта

баллы

3,73

32.5.

Удовлетворенность качеством дорог

баллы

3,25

33. Заместитель мэра города по связям с общественностью и средствами массовой информации

33.1.

Создание информационной среды о деятельности ОМСУ в средствах массовой информации и Интернет-сообществе

кол-во выступлений

3 400

33.2.

Информационное сопровождение деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций

кол-во информационных сообщений

45

33.3.

Работа подведомственных Советов и других совещательных и коллегиальных органов по взаимодействию с институтами гражданского общества

кол-во заседаний

12

33.4.

Рейтинг г. Хабаровска в конкурсе "Лучшие города России. Национальный выбор"

место в рейтинге

не ниже 3-го места

33.5.

Число социально ориентированных некоммерческих организаций, взаимодействующих с органами местного самоуправления города Хабаровска

кол-во организаций

60

34. Начальник пресс-службы

34.1.

Число выступлений в СМИ о текущей деятельности органов местного самоуправления

кол-во выступлений

2 450

34.2.

Подготовка и проведение пресс-конференций и брифингов мэра города и его заместителей

кол-во мероприятий

13

34.3.

Подготовка и проведение телепередач "Разговор с мэром" и "Разговор по поводу"

кол-во телепередач

11

34.4.

Подготовка методических рекомендаций: "Современный Интернет", "О методах контрпропагандистской деятельности"

кол-во пособий

2

34.5.

Популярность газеты "Хабаровские вести" среди печатных СМИ города

место в рейтинге

2

35. Начальник управления кадров и муниципальной службы

35.1.

Количество должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям

% от числа должностей муниципальной службы

73

35.2.

Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва

% от числа вакантных должностей

35

35.3.

Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на конкурсной основе

% от числа вакантных должностей

35

35.4.

Доля муниципальных служащих, прошедших обучение

% от числа муниципальных служащих

31

35.5.

Доля специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет

% от числа муниципальных служащих

65

36. Начальник юридического управления

36.1.

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах муниципальных правовых актов

ед.

100

36.2.

Доля положительных заключений прокуратуры города Хабаровска к направленным для дачи заключений проектам муниципальных правовых актов

%

95

36.3.

Удельный вес особо важных и сложных судебных дел, решения по которым приняты в пользу администрации города Хабаровска, в общем количестве особо важных и сложных судебных дел

%

100

36.4.

Информирование населения по правовым вопросам (количество выступлений в СМИ)

ед.

32

36.5.

Доля муниципальных правовых актов, подготовленных структурными подразделениями администрации города, к количеству предложений юридического управления об издании муниципальных правовых актов и приведении действующих муниципальных правовых актов в соответствие с законодательством, направленных до 01.10.2015

%

70

37. Начальник контрольного управления

37.1.

Удельный вес исполнения уведомлений об устранении нарушений по результатам проверок исполнения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

%

100

37.2.

Удельный вес исполнения уведомлений об устранении нарушений по результатам проверок соблюдения порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью

%

100

37.3.

Удельный вес рассмотрения обращений заказчиков о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком в сроки, установленные п. 25 ч. 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

%

100

37.4.

Удельный вес исполнения уведомлений об устранении нарушений по результатам проверок по поручениям мэра города

%

100

37.5.

Удельный вес исполнения уведомлений об устранении нарушений по результатам проверок муниципальных правовых актов

%

100


Информация по документу
Читайте также