Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 07.05.2015 № 99-пр

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 99-пр

 

 7 мая 2015 г.     габаровск

 

О внесении изменений в государственную программу

Хабаровского края "Развитие информационного общества в

Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства

Хабаровского края от 02 мая 2012 г. N 139-пр

 

В целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации, использования межбюджетного трансферта в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2014 г. N 1058-р, эффективного использования финансовых средств, направленных на реализацию мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 02 мая 2012 г. N 139-пр, в связи с перераспределением функции по развитию в крае сети распространения цифрового телевидения и радиовещания в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 11 декабря 2014 г. N 464-пр "О внесении изменений в Положение о комитете по печати и массовым коммуникациям Правительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 27 мая 2013 г. N 128-пр, Положение о министерстве информационных технологий и связи Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 06 июня 2012 г. N 182-пр" Правительство края постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 02 мая 2012 г. N 139-пр (далее - государственная программа), следующие изменения:

1) в паспорте:

а) позицию "Соисполнители, участники государственной программы" изложить в следующей редакции:

 

"Соисполнители, участники государственной программы

-

министерство здравоохранения края;

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края;

министерство образования и науки края;

министерство природных ресурсов края;

министерство промышленности и транспорта края;

министерство сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края;

министерство экономического развития края;

комитет Правительства края по гражданской защите;

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;

главное юридическое управление Губернатора и Правительства края;

государственное юридическое бюро края";

 

б) позиции "Задачи государственной программы", "Основные мероприятия государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"обеспечение эффективной работы телерадиовещания и перевод на цифровые технологии";

в) в позиции "Основные показатели (индикаторы) государственной программы":

- абзац шестой исключить;

- абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"доля населения края, имеющего доступ к услугам телефонной связи;";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"охват населения края вещанием краевого телеканала";

г) позицию "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

 

"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования - 7 974,410 млн. рублей,

в том числе:

средства краевого бюджета - 7 914,381 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 90,029 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 554,515 млн. рублей,

2013 год - 1 074,355 млн. рублей,

2014 год - 962,526 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 63,933 млн. рублей,

2015 год - 918,107 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 26,096 млн. рублей,

2016 год - 819,354 млн. рублей,

2017 год - 833,864 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 2 751,660 млн. рублей;

внебюджетные средства (по согласованию) - 33,933 млн. рублей в 2013 году";


 

д) в позиции "Конечный результат реализации государственной программы":

- в абзаце четвертом цифры "94,0" заменить цифрами "100,0";

- абзац шестой исключить;

- в абзаце седьмом:

цифры "50,0" заменить цифрами "250,0";

слово "процентов" исключить;

- абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"доля населения края, имеющего доступ к услугам телефонной связи, - не менее 99,9 процента;";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"сохранение доли охвата населения края вещанием краевого телеканала на уровне не менее 96,7 процента";

2) раздел 1 изложить в следующей редакции:

"1. Общая характеристика текущего состояния развития информационного общества в Хабаровском крае

 

Формирование информационного общества в настоящее время становится одним из необходимых условий для улучшения качества жизни населения края, повышения эффективности государственного управления и местного самоуправления в крае, качества государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронной форме, а также создания условий для успешного социально-экономического развития края.

Ключевой составляющей перехода к информационному обществу является формирование и развитие его базовой инфраструктуры, представляющей собой совокупность современных сетей связи, телекоммуникаций и систем электронного правительства, которые включают в себя государственные информационные системы, информационные системы обмена данными для обеспечения непрерывного доступа граждан и организаций к современным технологиям и актуальной информации, а также регламенты оказания услуг и регламенты взаимодействия вышеназванных систем между собой.

Информационное общество в широком смысле предусматривает внедрение информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) практически во все сферы жизни общества: образование, здравоохранение, культуру, безопасность жизнедеятельности и другие. При этом информатизация каждого из направлений осуществляется в Хабаровском крае соответствующими органами исполнительной власти края согласно их компетенции.

Реализация государственной политики в области развития информационного общества проводилась в крае в соответствии со следующими программными документами:

Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 07 февраля 2008 г. N Пр-212;

Концепцией формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 г. N 632-р;

государственной программой Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 313;

Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1021-р;

Стратегией социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2009 г. N 1-пр;

Основными направлениями деятельности Правительства Хабаровского края на период 2014 - 2018 годов, утвержденными распоряжением Правительства Хабаровского края от 25 февраля 2014 г. N 107-рп.

Основным итогом многолетней работы по информатизации органов исполнительной власти края является наличие в них компьютерного и сетевого оборудования. Вместе с тем, уровень развития и использования органами исполнительной власти края прикладных информационных систем является недостаточным, слабо развиты или не созданы инфраструктурные системы электронного правительства в крае, в частности, имеются следующие проблемы:

- базы данных, содержащие учетную информацию о ключевых объектах государственного управления, не взаимосвязаны и содержат информацию за непродолжительный период времени;

- существует несовместимость программно-технических решений и невозможность обмена данными между различными государственными информационными системами;

- не сформирована инфраструктура, обеспечивающая информационную безопасность электронных форм взаимодействия органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края между собой, с населением и организациями;

- отсутствует единый портал в сети "Интернет", объединяющий существующие ведомственные и межведомственные информационные системы органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края;

- мониторинг возникновения чрезвычайных ситуаций на территории края производится традиционными методами при крайне слабом использовании инновационных (прежде всего, космических) технологий;

- в недостаточном объеме применяются различные инновационные технологии в работе органов исполнительной власти края: геоинформационные системы, мобильные сервисы, порталы и сайты;

- в начальной стадии находится автоматизация процедур сбора и обработки информации (в том числе с подведомственных учреждений и муниципальных образований края);

- недостаточными темпами развиваются средства информационно-справочной поддержки и обслуживания населения края;

- ограничены возможности поиска документов в краевых государственных архивах в связи с их низкой информатизацией;

- не обеспечена возможность правового консультирования граждан с использованием сети "Интернет".

В настоящее время ограничены возможности использования документального массива архивных фондов: общая вместимость трех читальных залов краевых государственных архивов составляет 33 посадочных места, отсутствует возможность осуществления глобального поиска по документам краевых государственных архивов.

Практически все архивные документы в краевых государственных архивах хранятся на бумажных носителях. Такое хранение связано с рядом недостатков: бумага при условии многократного контакта с ней быстро стареет, происходит износ документов, вследствие чего информация на бумажных носителях может быть частично или полностью утрачена. Использование архивных документов на бумажных носителях связано с проблемой обеспечения сохранности информации, ее конфиденциальности и (или) секретности, в необходимых случаях доступности для широкого круга пользователей, низкой технологичности использования, так как тиражирование информации является в настоящее время затратным процессом.

Перевод архивных документов в электронную (цифровую) форму, создание электронных хранилищ документов с использованием современных ИКТ, организация удаленного доступа к документам Архивного фонда Российской Федерации выступают первостепенными направлениями развития архивной отрасли края.

Для более динамичного развития информационного общества и интеграции края в единое информационное пространство России необходимо обеспечить значительное снижение стоимости предоставляемых населению телекоммуникационных услуг с одновременным повышением их качества.

Существенным препятствием ускоренному развитию информационного общества в крае является отсутствие массового интерактивного взаимодействия граждан и организаций с органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления края в целях получения государственных и муниципальных услуг. Использованию потенциала информационных технологий препятствуют отсутствие либо разрозненность государственных информационных ресурсов, невозможность сопоставить данные, содержащиеся в этих ресурсах, а также значительное дублирование информации.

Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования информационных технологий в целях повышения качества жизни граждан, развитию экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствованию системы принятия государственных управленческих решений, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов исполнительной власти края. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти края. Именно эти задачи призвана решить настоящая государственная программа.

Одной из приоритетных задач для обеспечения развития информационного общества в крае остается организация обеспечения связью и стабильным высокоскоростным доступом в сеть "Интернет" жителей отдаленных и труднодоступных поселений края.

В настоящее время в крае телефонизировано 368 населенных пунктов (83,0%), в которых проживает 99,0 процентов населения края.

Для повышения качества и надежности телекоммуникационных услуг операторами связи края реализуются инвестиционные проекты по реконструкции имеющихся сетей и строительству новых линий связи.

Ключевыми решениями в этом направлении являются:

- создание оптических магистралей повышенной пропускной способности;

- замена аналоговых автоматических телефонных станций (далее - АТС) на цифровое коммутационное оборудование;

- строительство современных сетей связи в населенных пунктах края;

- развитие мобильной связи с возможностью предоставления мобильного широкополосного доступа к сети "Интернет".

На сегодняшний день из 443 населенных пунктов края 48 остаются без современных видов связи. Помимо этого, на территории края имеется 120 населенных пунктов с крайне низким уровнем телефонизации, устаревшим оборудованием на АТС, ненадежными и низкопроизводительными аналоговыми линиями связи.

Существует проблема с покрытием мобильной связью автомобильных дорог края на следующих участках:

- автодорога "Хабаровск - Лидога - Ванино с подъездом к г. Комсомольску-на-Амуре" на участке с. Лидога - рп. Ванино;

- автодорога "Селихино - Николаевск-на-Амуре" на участке с. Селихино - с. Аннинские Минеральные Воды;

- автодорога "Селихино - Гурское - Кенада - Ванино" на участке с. Селихино - рп. Гурское;

- автодорога "Комсомольск-на-Амуре - Березовый - Амгунь - Могды - Чегдомын" на участке г. Комсомольск-на-Амуре - пос. Джамку;

- автодорога "с. имени Полины Осипенко - с. Бриакан - пос. Березовый" на всем протяжении.

На территории края зарегистрированы 46 туристических маршрутов, контроль которых весьма затруднен по причине отсутствия на них сотовой связи.

Учитывая особенности экономико-географического положения края, процесс планирования, проектирования и строительства объектов связи, создания для них соответствующей инфраструктуры в удаленных от административных и районных центров населенных пунктах края представляет собой комплекс дорогостоящих организационно-технических мероприятий, зачастую имеющих отрицательную рентабельность.

В целях развития телекоммуникационной инфраструктуры края требуется более активное сотрудничество органов исполнительной власти края с бизнес-сообществом. В рамках настоящей государственной программы Правительством края совместно с операторами сотовой связи внедряется комплекс решений по обеспечению жителей отдаленных населенных пунктов края современными видами связи, в том числе с использованием развивающейся инфраструктуры цифрового телевидения.

В 2011 году реализованы следующие проекты:

- по строительству сети сотовой связи на базе инфраструктуры цифрового телерадиовещания в пос. Солонцовый (муниципальный район имени Лазо);

- по предоставлению услуг фиксированной телефонной связи с использованием спутникового канала передачи данных в с. Арка (Охотский муниципальный район);

- по предоставлению телефонного канала связи и доступа граждан к сети "Интернет", в том числе бесплатного доступа к информационным ресурсам органов исполнительной власти края и Порталу государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, в следующих населенных пунктах: с. Арка (Охотский муниципальный район), с. Большие Санники (Ульчский муниципальный район), пос. Софийск (Верхнебуреинский муниципальный район), с. Верхняя Манома (Нанайский муниципальный район), с. Гвасюги (муниципальный район имени Лазо).

В 2012 году запущена сотовая связь в четырех поселках, в которых суммарно проживает 2,2 тыс. человек.

В 2013 году обеспечены сотовой связью 10 населенных пунктов края, в которых проживает более 6 тыс. человек.

В 2014 году сотовой связью обеспечены все населенные пункты края с числом жителей более 450 человек. Для этой цели запущено в эксплуатацию 8 базовых станций, что позволило обеспечить услугами сотовой связи 12 населенных пунктов, в которых проживает 4 591 человек (0,3% от общего числа жителей края).

С учетом проводимых работ без услуг проводной и сотовой связи в крае остается 43 населенных пункта, численность населения каждого из которых составляет в среднем 73 человека. В таких населенных пунктах установлены таксофоны, при их отсутствии для экстренной связи выделяются спутниковые терминалы. Данные населенные пункты края будут обеспечены устойчивой таксофонной связью, при необходимости - дооснащены дополнительными спутниковыми терминалами.

Таким образом, основной этап телефонизации края в 2014 году завершен, и основным приоритетом в развитии краевых телекоммуникаций станет расширение сети волоконно-оптических линий связи.

В соответствии с планом мероприятий по обеспечению повышения производительности труда, создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 09 июля 2014 г. N 1250-р, постановлением Правительства Хабаровского края от 07 июля 2014 г. N 215-пр "Об утверждении Порядка разработки прогноза потребности экономики Хабаровского края в профессиональных кадрах на среднесрочную и долгосрочную перспективу" министерством информационных технологий и связи края организована работа по развитию кадрового потенциала предприятий отрасли "Связь".

В целях развития кадрового потенциала предприятия связи края самостоятельно решают вопрос привлечения в свои ряды высококвалифицированных инженерно-технических кадров.

Министерство информационных технологий и связи края как ответственный исполнитель настоящей государственной программы курирует данный вопрос по следующим направлениям:

- осуществление мониторинга повышения квалификации сотрудников предприятий связи края;

- оказание консультативной помощи предприятиям связи края при составлении и (или) реализации ими программ повышения квалификации своих работников;

- оказание содействия при необходимости в решении вопроса открытия новых специальностей в учебных заведениях края по специфике отрасли "Связь".

Важнейшим направлением развития телерадиоиндустрии России является переход на вещание программ телевизионных и радиопрограмм в цифровом формате. Для обеспечения перехода на цифровое телерадиовещание Правительством Российской Федерации утверждена федеральная целевая программа "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы" (далее - ФЦП). Основные задачи и направления развития краевого телерадиовещания определены постановлением Правительства Хабаровского края от 09 июля 2010 г. N 167-пр "Об итогах развития краевого телерадиовещания и первоочередных задачах по внедрению на территории Хабаровского края цифрового телерадиовещания". В результате реализации ФЦП показатель обеспеченности цифровым телерадиовещанием должен составить 97,6 процента.

Краевое телерадиовещание формируется двумя вещателями: медиа-холдинг "Губерния" и радиостанция "Восток России".

Сигнал краевого телерадиовещания распространяется по пунктам вещания с помощью сети спутниковой связи, состоящей из арендованного сегмента спутника космической связи "Ямал", и 94 приемопередающих станций. Центральная станция спутниковой связи находится в с. Скворцово Хабаровского района.

Сеть вещания телеканала "Губерния" на территории края ведется в аналоговом формате в 289 населенных пунктах края, что составляет 97,59 процента населения края, с сеткой вещания 20 часов для края и 24 часа для г. Хабаровска ежедневно.

Вещание радиостанции "Восток России" на территории края проводится в аналоговом формате посредством сети синхронного вещания в средневолновом диапазоне (СВ/AM) на частоте 765 кГц, а также в г. Хабаровске в ультракоротковолновом диапазоне (УКВ/FM) на частоте 103,7 МГц. Общее количество радиовещательных станций составляет 14 единиц в СВ диапазоне в населенных пунктах: г. Хабаровск, г. Комсомольск-на-Амуре, с. Аян, пос. Березовый, г. Бикин, с. Богородское, г. Вяземский, пос. Де-Кастри, г. Николаевск-на-Амуре, г. Советская Гавань, с. Троицкое, пос. Циммермановка, рп. Чегдомын, пос. Ягодный и одну радиовещательную станцию диапазона УКВ в г. Хабаровске, обеспечивая прием сигнала для жителей в 305 населенных пунктах, или 96,6 процента населения края. Сигнал передается ежедневно в течение 15 часов для края и 19 часов для г. Хабаровска.

Затраты на обеспечение функционирования краевой телерадиовещательной сети в 2014 году составили 100,1 млн. рублей, в 2015 году запланированы в объеме 100,0 млн. рублей.

Оборудование, обеспечивающее радиовещание, находится в неудовлетворительном состоянии и требует замены. В последние годы модернизация сети радиовещания не проводилась. Новое оборудование радиовещания позволит в будущем организовать цифровое радиовещание и сократить расходы по эксплуатации и энергообеспечению данной сети радиовещания.

В 2012 - 2013 годах в крае в целом завершено формирование систем электронного правительства.

На Портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края опубликованы и доступны для граждан первоочередные государственные и муниципальные услуги, подлежащие переводу в электронный вид в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2010 г. N 114-пр "Об утверждении планов-графиков перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", а также в соответствии с нормативными правовыми актами, утвержденными органами местного самоуправления края.

Во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительством края проведены все необходимые мероприятия по организации межведомственного взаимодействия, в крае создана РСМЭВ. Из 178 электронных государственных услуг 98 государственных услуг предполагают участие нескольких органов власти. Данные услуги включены в перечень услуг, предоставляемых органами исполнительной власти края в РСМЭВ.

Правительством края обеспечена готовность к выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК, которые выдаются жителям края по их заявлениям с 01 января 2013 г. в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Уполномоченной организацией, осуществляющей функции по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК, определено краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГКУ "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг").

Проводится внутренняя информатизация деятельности органов исполнительной власти края. В 2012 - 2013 годах в органах исполнительной власти края осуществлено внедрение системы электронного документооборота, которая соответствует требованиям, предъявляемым к таким системам на федеральном уровне.

С 2012 года проводится работа по достижению целевых показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ N 601), в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в электронной форме.

Распоряжением Правительства Хабаровского края от 03 апреля 2012 г. N 152-рп "Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Хабаровского края по созданию на территории Хабаровского края сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство информационных технологий и связи Хабаровского края определено уполномоченным органом исполнительной власти края по созданию на территории края сети МФЦ.

На базе КГКУ "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" создано структурное подразделение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края", на которое возложены функции по организации деятельности сети МФЦ в крае, в том числе по заключению соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами внебюджетных государственных фондов, органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления края.

В 2012 - 2014 годах в крае было открыто 20 филиалов МФЦ. На базе данных филиалов созданы структурные подразделения государственного юридического бюро края, пункты приема-выдачи УЭК.

Для полного выполнения требований Указа N 601 в 2015 году в крае необходимо открыть 77 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ (с общим количеством окон по работе с населением - 94) и 15 офисов организаций, привлекаемых к исполнению функций МФЦ.

В крае сформирована нормативная правовая база в сфере оказания бесплатной юридической помощи гражданам. Создано государственное юридическое бюро края.

Правительством края созданы условия для функционирования и развития государственной системы бесплатной юридической помощи гражданам в крае.

В целях обеспечения высокого уровня доступности бесплатной юридической помощи гражданам в крае необходимо обеспечить возможность получения гражданами правовых консультаций с использованием сети "Интернет", продолжить работу по правовому информированию населения края, повышению качества оказания бесплатной юридической помощи гражданам государственным юридическим бюро края.

Таким образом, в процессе развития информационного общества в крае выявлен ряд проблем, требующих решения со стороны Правительства края. При этом в крае имеются реальные условия и потенциальные возможности, позволяющие решить обозначенные проблемы.

В результате проведенного SWOT-анализа выявлены как благоприятные, так и неблагоприятные факторы, которые способны повлиять на развитие информационного общества в крае.

 

SWOT-анализ факторов развития

информационного общества в крае


 

N п/п

Сильные стороны

N п/п

Слабые стороны

1.

Устойчивый экономический рост региона

1.

Большая территориальная протяженность края и низкая плотность населения на большей части территории края

2.

Стабильная динамика основных макроэкономических показателей

2.

Высокие тарифы на услуги связи в крае

3.

Политическая стабильность

3.

Устаревшее оборудование фиксированной телефонной связи в большом количестве населенных пунктов края, ненадежные и низкопроизводительные аналоговые линии связи

4.

Обеспеченность всех населенных пунктов края универсальными услугами связи, гарантированными государством (таксофонами и пунктами коллективного доступа в сеть "Интернет" на базе отделений почтовой связи)

4.

Монопольное положение на рынке телекоммуникационных услуг единственного оператора магистральных линий связи

5.

Доступность бесплатной юридической помощи для граждан в крае

5.

Ограничение развития мобильной связи по причине нерентабельности строительства базовых станций в отдаленных, труднодоступных и малонаселенных районах края

6.

Присутствие в крае крупных межрегиональных компаний операторов сотовой связи

6.

Отсутствие в крае развитой сети МФЦ

7.

Наличие инфраструктуры фиксированной телефонной связи

7.

Разрозненность государственных информационных ресурсов, несовместимость программно-технических решений

8.

Реализация инвестиционных проектов крупными межрегиональными компаниями операторов связи

8.

Низкий уровень правового информирования и правового просвещения населения в труднодоступных и малонаселенных районах края

9.

Своевременное выполнение первого этапа внешней информатизации, связанной с оказанием государственных и муниципальных услуг населению и организациям края

9.

Низкий уровень информатизации деятельности органов государственной власти в целом

10.

Повышение правосознания населения

10.

Низкий уровень компьютерной грамотности как среди населения края, так и среди государственных и муниципальных служащих

11.

Высокий образовательный ценз населения

11.

Низкий уровень реализации гражданами права на получение бесплатной юридической помощи

12.

Системный подход информационного общества в крае

12.

Недостаточная информированность жителей края о преимуществах использования информационных технологий при получении государственных и муниципальных услуг

 

N п/п

Возможности

N п/п

Угрозы

1.

Формирование эффективной краевой государственной политики в области развития информационного общества:

- содействие реализации на территории края крупных инвестиционных проектов в области строительства современных инфокоммуникационных сетей;

1.

Прекращение реализации инвестиционных проектов операторами связи в крае при пересмотре и утверждении инвестиционных программ межрегиональных компаний

- содействие операторам связи в расширении видов услуг жителям края;

- содействие использованию развивающейся инфраструктуры цифрового телевидения для доведения современных видов связи до жителей отдаленных населенных пунктов края;

- сокращение уровня информационного неравенства между муниципальными образованиями края

2.

Повышение удобства и оперативности получения жителями и организациями края государственных и муниципальных услуг, гражданами - бесплатной юридической помощи

2.

Сбои (несвоевременность) в финансировании либо недостаток средств краевого бюджета для обеспечения общих программных мероприятий

3.

Внедрение информационных технологий в деятельность органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края в целях максимального повышения эффективности и прозрачности их деятельности

3.

Недостаточность средств в бюджетах муниципальных образований края на реализацию мероприятий по развитию информационного общества

 

 

4.

Изменение федеральных стандартов в области информационных технологий

5.

Изменение приоритетов государственной политики в области формирования информационного общества

6.

Изменение принципов организации работ для субъектов Российской Федерации в области формирования информационного общества

7.

Изменение правового регулирования отношений, связанных с оказанием бесплатной юридической помощи гражданам


 

Настоящая государственная программа направлена на решение указанных проблем.";

3) раздел 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"- обеспечение эффективной работы телерадиовещания и перевод на цифровые технологии.";

4) раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Прогноз конечных результатов государственной программы

 

Значимым результатом реализации государственной программы станет повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, совершенствование взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления края.

Повышение доступности государственных и муниципальных услуг будет выражено в снижении издержек на получение услуги для всех граждан независимо от их места проживания, состояния здоровья и занятости.

Доступность использования информационных технологий будет обеспечена путем создания соответствующей инфраструктуры, обеспечения ценовой доступности телекоммуникационных услуг, развития цифрового контента и подготовки пользователей.

Доступность получения гражданами бесплатной юридической помощи будет обеспечена за счет возможности получения гражданами правовых консультаций с использованием сети "Интернет", повышения качества оказания бесплатной юридической помощи гражданам государственным юридическим бюро края.

В результате реализации мероприятий государственной программы планируется достижение следующих конечных результатов:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей - 90,0 процентов;

- доля населения края, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через МФЦ, - 90,0 процентов;

- доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, - 70,0 процентов;

- доля сотрудников органов исполнительной власти края, осуществляющих работу в информационных системах Правительства края, - 100,0 процентов;

- доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием РСМЭВ, от общего количества государственных и муниципальных услуг - не менее 50,0 процентов;

- количество органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края, а также краевых государственных учреждений и предприятий, входящих в единое информационно-телекоммуникационное пространство края, - 250,0;

- доля населения края, имеющего доступ к услугам телефонной связи, - не менее 99,9 процента;

- доля населения края, имеющего доступ в сеть "Интернет", - не менее 95,0 процентов;

- доля архивных документов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, от общего количества документов, нуждающихся в создании электронного фонда пользования, - не менее 29,0 процентов;

- доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь, от общего количества граждан, обратившихся в государственное юридическое бюро края и имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, - 90,0 процентов;

- доля мотивированных жалоб на действия (бездействие) государственного юридического бюро края по вопросам оказания бесплатной юридической помощи гражданам от общего количества случаев оказания такой помощи гражданам государственным юридическим бюро края - 0,5 процента;

- сохранение доли охвата населения края вещанием краевого телеканала на уровне не менее 96,7 процента.

Всестороннее применение информационных технологий приведет к новому качеству взаимодействия людей, в особенности посредством электронных коммуникаций и сети "Интернет", повысит производительность труда, эффективность и конкурентоспособность экономики.";

5) разделы 5, 6 изложить в следующей редакции:

"5. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы

 

Для оценки хода реализации мероприятий государственной программы приняты основные и дополнительные показатели (индикаторы). Оценка эффективности государственной программы проводится по следующим основным показателям:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей;

- доля населения края, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через МФЦ;

- доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

- доля сотрудников органов исполнительной власти края, осуществляющих работу в информационных системах Правительства края;

- доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием РСМЭВ, от общего количества государственных и муниципальных услуг;

- количество органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края, а также государственных организаций и учреждений, входящих в единое информационно-телекоммуникационное пространство края;

- доля населения края, имеющего доступ к услугам телефонной связи;

- доля населения края, имеющего доступ в сеть "Интернет";

- доля архивных документов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, от общего количества документов, нуждающихся в создании электронного фонда пользования;

- доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь, к общему количеству граждан, обратившихся в государственное юридическое бюро края и имеющих право на получение бесплатной юридической помощи;

- доля мотивированных жалоб на действия (бездействие) государственного юридического бюро края по вопросам оказания бесплатной юридической помощи гражданам от общего количества случаев оказания такой помощи гражданам государственным юридическим бюро края;

- охват населения края вещанием краевого телеканала.

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам приведены в приложении N 1 к настоящей государственной программе.

Методика расчета показателей (индикаторов) государственной программы приведена в приложении N 8 к настоящей государственной программе.

 

6. Краткое описание подпрограммы и основных мероприятий государственной программы

 

В рамках государственной программы реализуется подпрограмма "Использование спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Хабаровского края на 2012 - 2014 годы".

Подпрограммой предусмотрены следующие мероприятия:

создание навигационно-информационной инфраструктуры Хабаровского края, включая инфраструктуру пространственных данных и систем мониторинга. Обеспечение эффективного функционирования региональной системы использования технологий глобальной спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС (далее - ГЛОНАСС) и других результатов космической деятельности (далее также - РКД);

создание, развитие и обеспечение деятельности региональной навигационно-информационной системы (далее - РНИС).

Краткое описание мероприятий подпрограммы приведено в подразделе 12.6 раздела 12 настоящей государственной программы.

Основными мероприятиями государственной программы являются:

формирование и развитие систем электронного правительства, таких как система электронного документооборота и комплексная информационно-аналитическая система края, автоматизированная система планирования, финансово-экономического анализа, организации и учета исполнения бюджета края;

создание и развитие ситуационного центра Губернатора края, включающие его техническое сопровождение, масштабирование и тиражирование комплекса, создание и развитие подсистемы обеспечения безопасности информации;

создание и развитие РСМЭВ, обеспечивающей комплексный сервис региональной инфраструктуры электронного правительства, разработку региональных сервисов и их подключение к федеральному сегменту системы межведомственного электронного взаимодействия, создание подсистемы обеспечения защиты данных, перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид;

создание и развитие единого информационного ресурса органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края в сети "Интернет", включая развитие и интеграцию единого интернет-портала края с государственными информационными системами, внедренными в органах исполнительной власти края;

поддержка развития ИКТ-инфраструктуры края, направленная на повышение доступности телекоммуникационных услуг, внедрение и развитие современных телекоммуникационных технологий и видов связи, оснащение телеметрическим оборудованием основных автотранспортных магистралей и туристических маршрутов в крае;

создание, развитие и обеспечение деятельности сети МФЦ в крае;

выпуск, выдача и обслуживание УЭК в крае;

обеспечение деятельности государственного юридического бюро края;

обеспечение доступности бесплатной юридической помощи для граждан в крае;

создание единой архивной информационной системы края, предполагающей перевод архивных документов в электронную (цифровую) форму, создание электронных хранилищ документов с использованием современных ИКТ, организацию удаленного доступа к документам Архивного фонда Российской Федерации;

обеспечение эффективной работы телерадиовещания и перевод на цифровые технологии.

Перечень мероприятий подпрограммы и основных мероприятий государственной программы с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и участников, сроков и непосредственных результатов реализации приведен в приложении N 2 к настоящей государственной программе.";

6) раздел 8 изложить в следующей редакции:

"8. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы

 

Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств.

Возможность привлечения средств бюджетов муниципальных образований края для реализации мероприятий государственной программы не предусмотрена.

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий государственной программы, составляет 7 974,410 млн. рублей,

из них:

из федерального бюджета - 26,096 млн. рублей в 2014 году;

из краевого бюджета - 7 914,381 млн. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 554,515 млн. рублей,

2013 год - 1 074,355 млн. рублей,

2014 год - 962,526 млн. рублей,

2015 год - 918,107 млн. рублей,

2016 год - 819,354 млн. рублей,

2017 год - 833,864 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 2 751,660 млн. рублей;

внебюджетные средства (по согласованию) - 33,933 млн. рублей в 2013 году.

Информация по ресурсному обеспечению реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета приведена в приложении N 4 к настоящей государственной программе.

Предоставление средств из федерального бюджета будет осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Для реализации мероприятий подпрограммы "Использование спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Хабаровского края на 2012 - 2014 годы" в части создания единой региональной системы мониторинга транспорта на базе технологий ГЛОНАСС предполагается привлечение внебюджетных средств открытого акционерного общества "Мегафон" (по согласованию).

Информация по прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы приведена в приложении N 5 к настоящей государственной программе.

Влияние выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы), сроки и непосредственные результаты реализации мероприятий государственной программы приведено в приложениях N 6, 7 к настоящей государственной программе.";

7) в абзацах третьем, шестом раздела 11 слова "и внешних связей" исключить;

8) позицию "Соисполнители, участники подпрограммы" паспорта подпрограммы "Использование спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Хабаровского края на 2012 - 2014 годы" раздела 12 изложить в следующей редакции:


 

"Соисполнители, участники подпрограммы

-

министерство здравоохранения края;

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края;

министерство образования и науки края;

министерство природных ресурсов края;

министерство промышленности и транспорта края;

министерство сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края;

министерство экономического развития края;

комитет Правительства края по гражданской защите";

 

9) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

10) в приложении N 2:

а) в пункте 1.1 раздела 1:

- в графе 3 подпункта 1.1.1.2 подпункта 1.1.1:

слова "имущественных отношений" заменить словами "инвестиционной и земельно-имущественной политики";

слова "сельского хозяйства и продовольствия" заменить словами "сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий";

слова "и внешних связей" исключить;

- в графе 3 подпункта 1.1.2.5 подпункта 1.1.2 слова "управление гражданской защиты Правительства края" заменить словами "комитет Правительства края по гражданской защите";

б) в разделе 2:

- в подпункте 2.1.5 пункта 2.1:

абзацы шестой, двенадцатый графы 5 признать утратившими силу;

абзац пятый графы 6 признать утратившим силу;

- графу 3 подпункта 2.3.1 пункта 2.3 изложить в следующей редакции: "комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края";

- дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:

 

1

2

3

4

5

6

"2.4.

Обеспечение эффективной работы телерадиовещания и перевод на цифровые технологии

2.4.1.

Модернизация инфраструктуры телерадиовещания

2.4.1.1.

Проведение информационно-разъяснительной кампании о преимуществах цифрового телерадиовещания, необходимости перехода на цифровой формат

министерство информационных технологий и связи края

2013 - 2020

популяризация цифрового телерадиовещания

увеличение затрат на обеспечение аналогового телерадиовещания параллельно с цифровым

2.4.1.2.

Поддержка материально-технической базы телерадиовещательной сети, модернизация сети синхронного радиовещания

- " -

2013 - 2020

расширение охвата населения качественным радиовещанием

снижение уровня обеспеченности населения качественным радиовещанием

2.4.2.

Рациональное использование объектов государственного краевого телерадиовещательного комплекса

2.4.2.1.

Обеспечение функционирования телерадиовещательных передающих устройств, антенного и фидерного хозяйства, спутниковых приемных систем

министерство информационных технологий и связи края

2013 - 2020

обеспечение аналогового эфирного телерадиовещания в переходный период, а также бесперебойной работы технических средств аналоговой и цифровой сети

снижение уровня охвата населения телерадиовещанием, рост социальной напряженности

2.4.2.2.

Осуществление мониторинга работы краевой телерадиосети

- " -

2013 - 2020

оценка состояния краевой телерадиосети в целях выработки оперативных управленческих решений

отсутствие постоянного контроля за работой краевой телерадиосети и мер оперативного реагирования на ухудшение ситуации в сфере телерадиовещания";

 

11) в разделе 1 приложения N 3:

а) в пункте 1.1:

- в подпункте 1.1.1:

графу 3 изложить в следующей редакции: "утверждение положения о системе электронного документооборота Правительства края";

в графе 5 цифры "2013 - 2014" заменить цифрами "2015";

- в графе 5 подпункта 1.1.2 цифры "2014 - 2015" заменить цифрами "2016 - 2017";

б) в графе 5 подпункта 1.2.1 пункта 1.2 цифры "2014 - 2015" заменить цифрами "2016 - 2017";

в) пункт 1.4 исключить;

12) приложения N 4, 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

13) подпункт 1.1.1.1 пункта 1.1.1 подраздела 1.1 раздела 1 приложения N 6 изложить в следующей редакции:

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

"1.1.1.1.

Доля населения края, имеющего доступ к услугам телефонной связи

процентов

97,5

97,5

98,5

98,5

99,2

99,0

99,6

99,5

99,95

99,9";


 

14) в приложении N 8:

а) в разделе 2:

- абзац третий пункта 2.10 изложить в следующей редакции:

"Источники данных - министерство информационных технологий и связи края, министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, министерство природных ресурсов края, министерство промышленности и транспорта края, министерство сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края, министерство экономического развития края.";

- в абзаце шестом пункта 2.16 слова "сельского хозяйства и продовольствия" заменить словами "сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий";

б) в разделе 3:

- абзац первый пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.5. Доля населения края, имеющего доступ к услугам телефонной связи.";

- пункты 3.8, 3.11 признать утратившими силу;

- абзац третий пунктов 3.14 - 3.16 изложить в следующей редакции:

"Источник данных - комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края.";

- дополнить пунктами 3.17, 3.18 следующего содержания:

"3.17. Охват населения вещанием краевого телеканала.

Значение показателя рассчитывается как процентное соотношение числа жителей края, охваченного вещанием краевого телеканала, к общей численности населения края.

Источник данных - министерство информационных технологий и связи края.

3.18. Охват населения вещанием краевого радиоканала.

Значение показателя рассчитывается как процентное соотношение числа жителей края, охваченного вещанием краевого телеканала, к общей численности населения края.

Источник данных - министерство информационных технологий и связи края.".

 

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 7 мая 2015 г. N 99-пр

 

"Приложение N 1

к Государственной программе

Хабаровского края "Развитие информационного

общества в Хабаровском крае"


 

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В

ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"

 

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора) по годам

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018 - 2020

план

факт

план

факт

план

факт

план

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей

процентов

министерство информационных технологий и связи края

0

75,0

75,0

75,0

78,0

80,0

80,2

85,0

86,0

87,0

90,0 <1>

 

Доля населения края, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через МФЦ

- " -

- " -

0

0

5,6

60,0

62,7

75,0

80,2

90,0 <2>

90,0

90,0

90,0

 

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

процентов

министерство информационных технологий и связи края

0

25

25

30

30

35

35

40

50

60

70 <3>

 

Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления края для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

единиц

- " -

5

3

3

2

2

2 <4>

2

2

2

2

2

 

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы исполнительной власти края (органы местного самоуправления края) для получения государственных или муниципальных услуг

минут

- " -

30

30

25

20

20

15 <5>

15

15

15

15

15

1.

Подпрограмма

1.1.

Подпрограмма "Использование спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Хабаровского края на 2012 - 2014 годы"

1.1.1.

Число объектов, отображаемых в системе РНИЦ

единиц

министерство информационных технологий и связи края

0

220

220

733

733

1 027

1 027

-

-

-

-

1.1.2.

Наличие акта о вводе РНИС в постоянную эксплуатацию

да/нет

- " -

нет

нет

нет

нет

да

да

да

-

-

-

-

1.1.3.

Доля транспортных средств категорий M2, M3, оснащенных навигационно-связным оборудованием

процентов

министерство информационных технологий и связи края, министерство промышленности и транспорта края

60,1

62,2

62,2

79,0

79,0

100,0

100,0

-

-

-

-

1.1.4.

Доля транспортных средств, перевозящих учащихся, оснащенных навигационно-связным оборудованием

- " -

министерство информационных технологий и связи края, министерство образования и науки края

30,1

31,5

31,5

61,0

61,0

100,0

86,0

-

-

-

-

1.1.5.

Доля транспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи, оснащенных навигационно-связным оборудованием

- " -

министерство информационных технологий и связи края, министерство здравоохранения края

57,6

88,6

88,6

93,0

93,0

100,0

100,0

-

-

-

-

1.1.6.

Доля транспортных средств, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг, оснащенных навигационно-связным оборудованием

- " -

министерство информационных технологий и связи края

95,3

98,2

98,2

99,0

99,0

100,0

99,0

-

-

-

-

1.1.7.

Доля транспортных средств, используемых при перевозках специальных и опасных грузов автомобильным транспортом, оснащенных навигационно-связным оборудованием

- " -

министерство информационных технологий и связи края, министерство промышленности и транспорта края

13,3

20,0

20,0

50,0

50,0

100,0

100,0

-

-

-

-

1.1.8.

Доля транспортных средств категории N, оснащенных навигационно-связным оборудованием

- " -

- " -

12,2

18,3

18,3

50,0

50,0

100,0

50,0

-

-

-

-

1.1.9.

Доля органов исполнительной власти края, использующих ГИС

процентов

министерство информационных технологий и связи края, органы исполнительной власти края

0

60

60

75

75

90

90

-

-

-

-

1.1.10.

Количество внедренных ЦСМ и управления ключевыми отраслями экономики и территориями с использованием средств ДЗЗ и других РКД

единиц

министерство информационных технологий и связи края, министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, министерство природных ресурсов края, министерство промышленности и транспорта края, министерство сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края, министерство экономического развития края

0

5

5

7

7

9

9

-

-

-

-

1.1.11.

Доля территории края, покрытой актуальными космическими снимками

процентов

министерство информационных технологий и связи края, органы исполнительной власти края

0

30

30

50

50

80

80

-

-

-

-

1.1.12.

Количество базовых тематических слоев в ГИС

единиц

министерство информационных технологий и связи края

13

23

23

33

33

45

47

-

-

-

-

1.1.13.

Доля площади лесного фонда, в отношении которой осуществляется мониторинг

процентов

министерство информационных технологий и связи края, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю (далее - Хабаровскстат)

10,0

20,0

20,0

50,0

50,0

70,0

70,0

-

-

-

-

1.1.14.

Доля обнаруженных лесных пожаров на площади лесного фонда, охваченной мониторингом

- " -

министерство информационных технологий и связи края, Хабаровскстат

8,8

30,0

30,0

50,0

50,0

70,0

75,0

-

-

-

-

1.1.15.

Доля площади особо охраняемых природных территорий, в отношении которой осуществляется мониторинг

- " -

- " -

0

20

20

30

30

100

100

-

-

-

-

1.1.16.

Доля площади земель сельскохозяйственного назначения, отображаемых в рамках ЦСМ сельского хозяйства

- " -

министерство информационных технологий и связи края, министерство сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края

0

5

5

45

45

70

70

-

-

-

-

1.1.17.

Количество обращений пользователей к региональному геоинформационном порталу в сети "Интернет"

единиц

министерство информационных технологий и связи края

0

1 000

1 000

4 000

4 000

10 000

11 274

-

-

-

-

1.1.18.

Доля государственных гражданских служащих края, прошедших обучение и повышение квалификации в области использования навигационно-информационных систем и технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других РКД, созданных в рамках реализации подпрограммы

процентов

- " -

0

1

1

5

5

9

9

-

-

-

-

2.

Основные мероприятия

2.1.

Развитие информационного общества, связи, создание и развитие систем электронного правительства в Хабаровском крае

2.1.1.

Формирование и развитие систем электронного правительства

2.1.1.1.

Доля сотрудников органов исполнительной власти края, осуществляющих работу в информационных системах Правительства края

процентов

министерство информационных технологий и связи края

11

83,5

83,5

87

87

88

100

100

100

100

100

2.1.2.

Создание и развитие ситуационного центра Губернатора края

2.1.2.1.

Количество объектов, наблюдаемых с помощью оборудования телеметрии ситуационного центра Губернатора края

единиц

министерство информационных технологий и связи края

0

0

0

10

10

40

40

70

75

80

100

2.1.3.

Создание и развитие РСМЭВ

2.1.3.1.

Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием РСМЭВ, от общего количества государственных и муниципальных услуг

процентов

министерство информационных технологий и связи края

0

15

15

25

25

35

35

40

45

45

50

2.1.4.

Создание и развитие единого информационного ресурса органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления в сети "Интернет"

2.1.4.1.

Количество органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края, а также краевых государственных учреждений и предприятий, входящих в единое информационно-телекоммуникационное пространство края

единиц

министерство информационных технологий и связи края

0

5

5

15

15

20

226

250

250

250

250

2.1.5.

Поддержка развития ИКТ-инфраструктуры

2.1.5.1.

Доля населения края, имеющего доступ к услугам телефонной связи

процентов

министерство информационных технологий и связи края

95,0

96,0

96,0

97,0

97,5

98,0

98,5

99,0

99,5

99,7

не менее 99,9

2.1.5.2.

Доля населения края, имеющего доступ в сеть "Интернет"

- " -

- " -

55

63

63

67

67

76

76

82

85

88

не менее 95

2.1.5.3.

Общая протяженность участков основных автотранспортных магистралей края, обеспеченных наличием связи (одного или нескольких видов)

км

- " -

340

420

420

500

500

600

680

700

800

900

1 200

2.2.

Создание, развитие и обеспечение деятельности сети МФЦ, предоставления бесплатной юридической помощи, развитие сопутствующих систем и услуг в Хабаровском крае

2.2.1.

Создание, развитие и обеспечение деятельности сети МФЦ в крае

2.2.1.1.

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендуемых к предоставлению МФЦ

процентов

министерство информационных технологий и связи края

0

0

0

70

72

72

74

74

75

76

не менее 76

2.2.2.

Выпуск, выдача и обслуживание УЭК в крае

2.2.2.1.

Количество изготовленных УЭК на 1 тыс. жителей края

штук

министерство информационных технологий и связи края

0

0

0

2,38

2,38

9,00

7,20

11,00

14,00

25,00

900,00

2.2.3.

Обеспечение деятельности государственного юридического бюро края

2.2.3.1.

Доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь, от общего количества граждан, обратившихся в государственное юридическое бюро края и имеющих право на получение бесплатной юридической помощи

процентов

государственное юридическое бюро края

0

0

0

85

85

90

91

90

90

90

90

2.2.4.

Обеспечение доступности бесплатной юридической помощи для граждан в крае

2.2.4.1.

Доля мотивированных жалоб на действия (бездействие) государственного юридического бюро края по вопросам оказания бесплатной юридической помощи гражданам от общего количества случаев оказания такой помощи гражданам государственным юридическим бюро края

процентов

главное юридическое управление Губернатора и Правительства края, государственное юридическое бюро края

0

0

0

1,0

1,0

0,5

0

0,5

0,5

0,5

0,5

2.3.

Создание единой архивной информационной системы края

2.3.1.

Доля архивных документов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, от общего количества документов, нуждающихся в создании электронного фонда пользования

процентов

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края

0

2,0

2,0

8,5

9,8

13,0

15,7

19,0

21,0

23,0

29,0

2.3.2.

Доля обращений пользователей к информационным ресурсам краевых государственных архивов в электронном виде от общего количества обращений к информационным ресурсам краевых государственных архивов

процентов

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края

0

3,5

3,5

7,0

7,0

14,0

14,0

14,0

14,0

15,0

не менее 17,0

2.3.3.

Доля документов, ежегодно принимаемых в электронном виде краевыми государственными архивами, от общего объема документов, принимаемых ими от органов исполнительной власти края

- " -

- " -

0

0

0

0

0

0

0

1,0

2,0

2,0

не менее 6,0

2.4.

Обеспечение эффективной работы телерадиовещания и перевод на цифровые технологии

2.4.1.

Охват населения вещанием краевого телеканала

процентов

министерство информационных технологий и связи края

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

2.4.2.

Охват населения вещанием краевого радиоканала

- " -

- " -

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0


Информация по документу
Читайте также