Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 10.05.2015 № 100-пр

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 100-пр

 

 10 мая 2015 г.    габаровск

 

О внесении изменений в государственную программу

Хабаровского края "Развитие коренных малочисленных народов

Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации,

проживающих в Хабаровском крае", утвержденную постановлением

Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2011 г.

N 303-пр

 

В целях совершенствования нормативного правового регулирования и повышения эффективности государственного управления в области развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае, Правительство края постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2011 г. N 303-пр, следующие изменения:

1) в паспорте:

а) в позиции "Соисполнители, участники государственной программы":

- слова "сельского хозяйства и продовольствия" заменить словами "сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий";

- слова "и внешних связей" исключить;

- слова "министерство информационных технологий и связи края" исключить;

- после слов "комитет по труду и занятости населения Правительства края" дополнить словами "комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края;";

- слова "главное управление информационной политики и общественных связей Губернатора и Правительства края" исключить;

б) в позиции "Основные показатели (индикаторы) государственной программы":

- абзац десятый изложить в следующей редакции:

"число мероприятий, проведенных совместно с общественными организациями коренных народов (ежегодно) (единиц);";

- дополнить абзацами следующего содержания:

"оказание финансовой поддержки общинам в ведении традиционной хозяйственной деятельности;

доля обучающихся, изучающих родной язык коренных народов в условиях, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего образования, в учреждениях, расположенных в населенных пунктах - местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов;

количество получателей грантов в форме субсидий на реализацию проектов по защите традиционного образа жизни, хозяйствования, промыслов, сохранению и развитию самобытной культуры коренных народов";

в) позицию "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:


 

"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования - 4 649,04548 млн. рублей,

в том числе:

средства краевого бюджета - 2 236,70998 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 40,80000 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 193,10500 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 19,20000 млн. рублей,

2013 год - 135,78223 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 21,60000 млн. рублей,

2014 год - 125,34098 млн. рублей,

2015 год - 65,29924 млн. рублей,

2016 год - 85,76818 млн. рублей,

2017 год - 127,68331 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 1 503,73104 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета - 1 772,42000 млн. рублей,

в том числе по годам:

2014 год - 20,52000 млн. рублей,

2015 год - 22,80000 млн. рублей,

2016 год - 22,80000 млн. рублей,

2017 год - 22,80000 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 1 683,50000 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 506,07608 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 79,42125 млн. рублей,

2013 год - 64,44470 млн. рублей,

2014 год - 57,32396 млн. рублей,

2015 год - 14,42000 млн. рублей,

2016 год - 19,86080 млн. рублей,

2017 год - 20,79500 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 249,81037 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов внебюджетных средств (по согласованию) - 133,83942 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 2,23946 млн. рублей,

2013 год - 19,70000 млн. рублей,

2014 год - 18,20000 млн. рублей,

2015 год - 21,70000 млн. рублей,

2016 год - 27,69996 млн. рублей,

2017 год - 1,70000 млн. рублей,

2018 - 2020 годы - 42,60000 млн. рублей";


 

г) в позиции "Конечный результат реализации государственной программы":

- в абзаце шестом слова "13 мероприятий ежегодно" заменить словами "10 мероприятий в 2020 году";

- в абзаце седьмом слово "ежегодно" заменить словами "один раз в два года";

2) в разделе 3:

а) в пункте 6 слова "13 мероприятий ежегодно" заменить словами "10 мероприятий в 2020 году";

б) в пункте 7 слово "ежегодно" заменить словами "один раз в два года";

3) в разделе 5:

а) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"число мероприятий, проведенных совместно с общественными организациями коренных народов (ежегодно) (единиц);";

б) абзацы двадцать четвертый - двадцать шестой изложить в следующей редакции:

"Содержание показателя (индикатора): доля населения края, относящегося к коренным народам, находящегося в трудоспособном возрасте (мужчины 16 - 59 лет, женщины 16 - 54 лет), осуществляющего трудовую деятельность (в том числе ведущего личное подсобное хозяйство), от общей численности коренных народов, находящихся в трудоспособном возрасте (по состоянию на конец года).

Формирование показателя (индикатора) осуществляется путем сбора министерством природных ресурсов края данных о численности коренных народов трудоспособного возраста, осуществляющих трудовую деятельность (в том числе ведущих личное подсобное хозяйство).

Расчет показателя (индикатора). Отношение числа коренных народов, находящихся в трудоспособном возрасте (мужчины 16 - 59 лет, женщины 16 - 54 лет), осуществляющих трудовую деятельность (в том числе ведущих личное подсобное хозяйство), к численности населения коренных народов, находящихся в трудоспособном возрасте (по состоянию на конец года).";

в) абзац двадцать восьмой признать утратившим силу;

г) дополнить абзацами следующего содержания:

"Показатель (индикатор) "Оказание финансовой поддержки общинам в ведении традиционной хозяйственной деятельности".

Содержание показателя (индикатора):

количество общин, получивших в отчетном году субсидии на возмещение части затрат на охрану домашних северных оленей от хищных зверей;

количество общин, получивших в отчетном году субсидии на возмещение части затрат, понесенных на приобретение новой техники и (или) оборудования, используемых в целях развития традиционных видов хозяйственной деятельности.

Показатель (индикатор) формируется на основании данных о выданных субсидиях.

Сбор данных осуществляется министерством природных ресурсов края на основании договоров о предоставлении субсидии.

Расчет показателя (индикатора). Суммарное число общин, с которыми заключены договоры о предоставлении субсидии.

Показатель (индикатор) определяется в натуральных единицах.

Показатель (индикатор) "Доля обучающихся, изучающих родной язык коренных народов в условиях, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего образования, в учреждениях, расположенных в населенных пунктах - местах традиционного проживания и местах традиционной хозяйственной деятельности коренных народов".

Содержание показателя (индикатора): удельный вес обучающихся, изучающих языки коренных народов, от общей численности обучающихся, посещающих образовательные учреждения, расположенные в населенных пунктах - местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов.

Показатель (индикатор) рассчитывается на основании данных, предоставляемых министерством образования и науки края ответственному исполнителю государственной программы (по состоянию на конец года).

Расчет показателя (индикатора). Отношение суммарной численности обучающихся, изучающих языки коренных народов в условиях, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего образования, к суммарной численности обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных в населенных пунктах - местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов.

Показатель (индикатор) определяется в процентах.

Показатель (индикатор) "Количество получателей грантов в форме субсидий на реализацию проектов по защите традиционного образа жизни, хозяйствования, промыслов, сохранению и развитию самобытной культуры коренных народов".

Содержание показателя (индикатора): количество общин, общественных организаций коренных народов, их объединений (союзов, ассоциаций), получивших гранты в форме субсидий на реализацию проектов по защите традиционного образа жизни, хозяйствования, промыслов, сохранению и развитию самобытной культуры коренных народов.

Показатель (индикатор) формируется на основании данных о выданных грантах в форме субсидий на реализацию проектов по защите традиционного образа жизни, хозяйствования, промыслов, сохранению и развитию самобытной культуры коренных народов.

Сбор данных осуществляется министерством природных ресурсов края на основании договоров о предоставлении грантов в форме субсидий на реализацию проектов по защите традиционного образа жизни, хозяйствования, промыслов, сохранению и развитию самобытной культуры коренных народов.

Расчет показателя (индикатора). Суммарное число общин, общественных организаций коренных народов, их объединений (союзов, ассоциаций), с которыми заключены договоры о предоставлении грантов в форме субсидий на реализацию проектов по защите традиционного образа жизни, хозяйствования, промыслов, сохранению и развитию самобытной культуры коренных народов.

Показатель (индикатор) определяется в натуральных единицах.";

4) в разделе 8:

а) в абзаце первом цифры "4 770,12526" заменить цифрами "4 649,04548";

б) таблицу 1 изложить в следующей редакции:

 

"Таблица 1


 

(млн. рублей)

Годы

Всего

Субсидии из федерального бюджета

Средства краевого бюджета

Средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию)

Внебюджетные средства (по согласованию)

всего

из них средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

1

2

3

4

5

6

7

2012

274,76571

-

193,10500

19,20000

79,42125

2,23946

2013

219,92693

-

135,78223

21,60000

64,44470

19,70000

2014

221,38494

20,52000

125,34098

-

57,32396

18,20000

2015

124,21924

22,80000

65,29924

-

14,42000

21,70000

2016

156,12894

22,80000

85,76818

-

19,86080

27,69996

2017

172,97831

22,80000

127,68331

-

20,79500

1,70000

2018 - 2020

3 479,64141

1 683,50000

1 503,73104

-

249,81037

42,60000

2012 - 2020

4 649,04548

1 772,42000

2 236,70998

40,80000

506,07608

133,83942";


 

5) в разделе 10:

а) в абзацах седьмом, десятом, двенадцатом слова "и внешних связей" исключить;

б) в абзацах двадцать втором, двадцать третьем слова "Министерство регионального развития Российской Федерации" заменить словами "Министерство культуры Российской Федерации";

6) раздел 11 изложить в следующей редакции:

"11. Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий государственной программы

 

11.1. Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на организацию доставки детей из числа коренных народов в период летних каникул в оленеводческие бригады к родителям и обратно к месту учебы, а также обеспечения питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем и мебелью детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни

1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на организацию доставки детей из числа коренных народов в период летних каникул в оленеводческие бригады к родителям и обратно к месту учебы, а также обеспечения питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем и мебелью детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям края по организации доставки детей из числа коренных народов в период летних каникул в оленеводческие бригады к родителям и обратно к месту учебы, а также в целях обеспечения питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем и мебелью детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни (далее - расходные обязательства и мероприятия соответственно).

3. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы и предусматривающей мероприятия;

2) обеспечение муниципальным образованием края доли софинансирования мероприятий за счет средств местного бюджета в размере не менее пяти процентов от запрашиваемой суммы субсидий;

3) обеспечение достижения значений показателей результативности предоставления субсидии.

4. Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления им субсидии являются:

1) наличие детей из числа коренных народов, доставка которых осуществляется в период летних каникул в оленеводческие бригады к родителям и обратно к месту учебы;

2) наличие детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни.

5. Для получения субсидии муниципальные образования края представляют в министерство образования и науки края (далее - министерство):

1) заявку об участии в отборе муниципальных образований края для предоставления субсидий;

2) выписку из решения о бюджете муниципального образования края, подтверждающую выделение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

3) копию правового акта, утверждающего муниципальную программу, в которую включены мероприятия;

4) расчет (обоснование) стоимости одного летного часа эксплуатации воздушного судна, предложенный поставщиком авиационных услуг, определенный муниципальным образованием края в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд)";

5) расчет количества летных часов, определенных при средней скорости полета воздушного судна, с указанием маршрутов (направлений) доставки и количества доставляемых воспитанников;

6) данные о численности воспитанников из числа коренных малочисленных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни;

7) расчет затрат на питание, обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и мебелью на одного ребенка в муниципальном образовании края, произведенный по нормам материального обеспечения, установленным в муниципальных правовых актах, утвержденных органами местного самоуправления.

6. Размер субсидии на организацию доставки детей из числа коренных народов в период летних каникул в оленеводческие бригады к родителям и обратно к месту учебы определяется по формуле:

 

 

где:

 - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию края в текущем году;

S - общий объем средств краевого бюджета, предусмотренных законом Хабаровского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на предоставление субсидии;

 - стоимость одного летного часа эксплуатации воздушного судна, указанная в расчете, представленном в i-м муниципальном образовании края;

 - количество летных часов воздушного судна, указанное в расчете, представленном в i-м муниципальном образовании края.

7. Размер субсидии на обеспечение питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем и мебелью детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни, определяется по формуле:

 

 

где:

 - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию края в текущем году;

S - общий объем средств краевого бюджета, предусмотренных законом Хабаровского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на предоставление субсидии;

 - количество детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни, в i-м муниципальном образовании края;

 - затраты на питание, обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и мебелью в расчете на одного ребенка в i-м муниципальном образовании края, указанные в расчете, представленном i-м муниципальным образованием края.

8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края на основании соглашения, содержащего следующие положения:

- целевое назначение субсидии;

- сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на финансовое обеспечение мероприятий;

- значение показателей результативности предоставления субсидии;

- обязательство муниципального образования края по обеспечению достижения значений показателей результативности предоставления субсидии;

- обязательство муниципального образования края по представлению отчетов об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;

- размер доли софинансирования мероприятий за счет средств местного бюджета, который должен составлять не менее пяти процентов от суммы субсидии;

- порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

- иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

9. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.

10. Муниципальные образования до 01 октября текущего года представляют министерству отчет об осуществлении расходов за счет средств субсидии на выполнение расходных обязательств, на исполнение которых предоставляется субсидия, и отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.

11. Условием расходования муниципальным образованием края субсидии является направление субсидии на исполнение расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.

12. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием края в отчетном финансовом году осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности предоставления субсидии:

1) численность детей из числа коренных народов, которые на период летних каникул получили возможность побывать у родителей в оленеводческих бригадах и вернуться обратно к месту учебы;

2) численность детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни, обеспеченных питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем и мебелью.

13. Субсидии из краевого бюджета носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

14. Министерством обеспечивается соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидий.

15. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.

 

11.2. Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности в сельских поселениях - местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям края на софинансирование их расходных обязательств по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности в сельских поселениях - местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов (далее - субсидии и объекты капитального строительства соответственно).

2. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям края на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности в сельских поселениях - местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов в рамках государственной программы.

3. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий и определение размера субсидий осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения".

4. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы и предусматривающей строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;

2) обеспечение доли участия муниципального образования края в финансировании строительства, реконструкции объектов капитального строительства за счет средств местного бюджета в размере, установленном соглашением между муниципальным образованием края и главным распорядителем средств краевого бюджета о предоставлении субсидии (далее - Соглашение и ГРБС соответственно), но не менее минимального размера доли участия муниципального образования края в финансировании инвестиционных проектов, утвержденного комиссией Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития края, отбору государственных программ и инвестиционных проектов;

3) наличие проектной документации объекта капитального строительства, утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы;

4) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

5) наличие проектной документации объекта (объектов) коммунальной инфраструктуры, обеспечивающего (обеспечивающих) электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение объекта капитального строительства, мощностью, превышающей необходимую для функционирования объекта капитального строительства (далее - объект коммунальной инфраструктуры), утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности и имеющей:

- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации объекта (объектов) коммунальной инфраструктуры;

- положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации объекта (объектов) коммунальной инфраструктуры в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением.

5. Показателем результативности предоставления субсидии является ввод объекта (объектов) капитального строительства в эксплуатацию в срок ввода, установленный графиком строительства (реконструкции) объекта (объектов) капитального строительства, предусмотренным Соглашением, на основании календарного плана строительства объекта (объектов) капитального строительства (далее - график).

6. Субсидия предоставляется на основании Соглашения.

7. Для заключения Соглашения муниципальное образование края направляет ГРБС:

- проектную документацию объекта коммунальной инфраструктуры, утвержденную в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

- копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта коммунальной инфраструктуры;

- копию положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации объекта коммунальной инфраструктуры в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8. Соглашение содержит следующие основные положения:

- сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;

- целевое назначение субсидии;

- доля участия муниципального образования края в финансировании строительства, реконструкции объектов капитального строительства, обязательство муниципального образования края по ее обеспечению;

- график;

- значения показателей результативности предоставления субсидии, обязательство муниципального образования края по достижению указанных значений;

- обязательство муниципального образования края по представлению отчетов об использовании средств субсидии, о достижении показателей результативности предоставления субсидии в порядке и по формам, установленным министерством строительства края (далее - отчеты);

- иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, а также соглашениями о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, являющейся источником финансового обеспечения субсидии.

9. Субсидии предоставляются с учетом фактического и планируемого на очередной месяц выполнения объемов строительных работ, наличия кредиторской или дебиторской задолженности и объема фактического финансирования строительства, реконструкции объектов капитального строительства из бюджетов муниципальных образований края.

10. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.

11. Условием расходования субсидии является ее направление на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.

12. Перечисление средств субсидии осуществляется на основании заявки муниципального образования края о перечислении субсидии, представляемой ГРБС ежемесячно в срок до 18-го числа текущего месяца по форме, установленной ГРБС.

13. Муниципальное образование края представляет ГРБС отчеты:

- ежемесячные отчеты в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным;

- ежеквартальные отчеты в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется ГРБС на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых по итогам использования субсидии значений показателей результативности предоставления субсидии.

15. ГРБС обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края - получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

16. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.

 

11.3. Порядок предоставления субсидии местным бюджетам на приобретение оборудования, необходимого для организации образовательной деятельности в муниципальных образовательных организациях, расположенных в местах традиционного проживания и местах традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, в рамках государственной программы

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на приобретение оборудования, необходимого для организации образовательной деятельности в муниципальных образовательных организациях, расположенных в местах традиционного проживания и местах традиционной хозяйственной деятельности коренных народов, в рамках государственной программы (далее - субсидии).

2. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям края на софинансирование расходов по приобретению оборудования, необходимого для организации образовательной деятельности в муниципальных общеобразовательных организациях, в которых изучается родной язык коренных народов, расположенных в населенных пунктах - местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов (далее - оборудование и образовательные организации, обучающие родному языку, соответственно).

3. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципальных программ, предусматривающих участие муниципальных образований края в реализации мероприятий государственной программы;

2) наличие в муниципальном образовании края образовательных организаций;

3) обеспечение муниципальным образованием края доли софинансирования мероприятий за счет средств местного бюджета;

4) обеспечение достижения значений показателей результативности предоставления субсидии.

4. Отбор муниципальных образований края для предоставления им субсидии (далее - отбор) осуществляется министерством образования и науки края (далее - министерство) по следующим критериям:

1) наличие в муниципальном образовании края образовательных организаций, обучающих родному языку;

2) наличие потребности в оборудовании для образовательных организаций, обучающих родному языку.

4.1. Отбор проводится в сроки, определенные министерством, но не позднее 25 сентября текущего финансового года.

Министерство не позднее чем за месяц до даты проведения отбора публикует на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении отбора с указанием порядка и сроков приема документов, даты и места проведения отбора.

4.2. Для участия в отборе муниципальное образование края в сроки приема документов, указанные в извещении о проведении отбора, представляет в министерство следующие документы (далее - документы):

1) заявку об участии в отборе по форме, установленной министерством, содержащую перечень оборудования для образовательных организаций, обучающих родному языку, стоимость необходимого оборудования, запрашиваемую сумму субсидии (далее - заявка);

2) выписку из решения о бюджете муниципального образования края, подтверждающую наличие и размер бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в размере не менее пяти процентов от запрашиваемой субсидии;

3) копию правового акта, утверждающего муниципальную программу, в которую включены мероприятия;

4) перечень образовательных организаций, обучающих родному языку.

4.3. Министерство рассматривает поступившие документы, проводит отбор в месте и во время, указанные в извещении о проведении отбора.

Результаты отбора оформляются решением министерства в течение пяти рабочих дней со дня проведения отбора (далее - решение министерства).

4.4. Копия решения министерства направляется муниципальным образованиям края, прошедшим отбор, не позднее пяти рабочих дней со дня оформления указанного решения.

Муниципальные образования края, представившие документы с нарушением подпункта 4.2 настоящего Порядка, в том числе срока приема документов, указанного в извещении о проведении отбора, к участию в отборе не допускаются, соответствующее письменное уведомление направляется в муниципальные образования края не позднее пяти рабочих дней со дня оформления решения министерства.

5. Размер субсидии определяется по формуле:

 

 

где:

 - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию края, имеющему образовательную организацию (образовательные организации), обучающему родному языку;

S - общий объем средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии;

 - общее количество учителей в образовательных организациях, обучающих родному языку;

 - количество учителей i-й(х) образовательной организации (образовательных организаций), обучающих родному языку, i-го муниципального образования края.

6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края на основании соглашения, содержащего следующие положения:

- целевое назначение субсидии;

- сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на финансовое обеспечение мероприятий;

- значение показателей результативности предоставления субсидии;

- обязательство муниципального образования края по обеспечению достижения значений показателей результативности предоставления субсидии;

- обязательство муниципального образования края по представлению отчетов об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в порядке и по формам, установленным министерством (далее - отчеты);

- размер доли софинансирования мероприятий за счет средств местного бюджета, обязательство муниципального образования края по обеспечению указанной доли софинансирования;

- порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения.

7. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.

8. Муниципальные образования края - получатели субсидий ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 25 декабря текущего года представляют в министерство отчеты по формам, утвержденным министерством.

9. Условием расходования муниципальным образованием края субсидии является направление субсидии на исполнение расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.

10. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием края в отчетном финансовом году осуществляется министерством на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности предоставления субсидии - доля учителей родных языков коренных народов, обеспеченных автоматизированным рабочим местом.

11. Министерством обеспечивается соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидий.

12. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.

 

11.4. Порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям для реализации в общеобразовательных организациях, расположенных в населенных пунктах - местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных народов, инновационных образовательных проектов, направленных на адаптацию коренных народов к жизнедеятельности в современных условиях в местах их компактного проживания в Хабаровском крае

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческие организации и субсидия соответственно), для реализации в общеобразовательных организациях, расположенных в населенных пунктах - местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных народов, инновационных образовательных проектов, направленных на адаптацию коренных народов к жизнедеятельности в современных условиях в местах их компактного проживания в Хабаровском крае (далее - образовательный проект).

2. Целью предоставления субсидии из краевого бюджета является оказание финансовой поддержки некоммерческим организациям для реализации в общеобразовательных организациях, расположенных в населенных пунктах - местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов, образовательных проектов, направленных на адаптацию коренных народов к жизнедеятельности в современных условиях, включая совершенствование профессиональной ориентации обучающихся, развитие их традиционного образа жизни, сохранение традиционных видов хозяйственной деятельности, промыслов и общинных форм самоуправления.

3. Условиями предоставления субсидии являются:

3.1. Наличие у некоммерческой организации образовательного проекта, содержащего:

1) систему профориентации обучающихся для осознанного выбора будущей профессии с учетом перспектив социально-экономического развития региона проживания. Система профориентации в образовательных организациях должна включать в себя: профессиональную диагностику обучающихся, подготовку обучающихся к работе по найму и к самозанятости;

2) мероприятия по обучению основам самозанятости и предпринимательства, включая самозанятость в традиционных видах хозяйственной деятельности, промыслах и общинных формах самоуправления, а также в сфере бытовых услуг;

3) сроки реализации образовательного проекта;

4) информацию о наличии у некоммерческих организаций опыта разработки и реализации образовательных проектов, направленных на обучение основам самозанятости и местного самоуправления;

5) ожидаемые результаты и показатели результативности реализации образовательного проекта.

В образовательный проект также может быть включена другая информация.

3.2. Обеспечение достижения значений показателей результативности реализации образовательного проекта (далее также - показатели результативности предоставления субсидии).

3.3. Реализация некоммерческой организацией образовательного проекта в общеобразовательных организациях края, включая его апробацию, тренинги личностного развития обучающихся, подготовку педагогических работников к профессиональной деятельности по профориентации обучающихся, корректировку образовательного проекта по результатам апробации.

3.4. Представление в министерство образования и науки края (далее - министерство) отчетов об использовании субсидий, о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.

3.5. Отсутствие у некоммерческой организации задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

3.6. Согласие некоммерческих организаций на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, органами финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

3.7. Субсидия не предоставляется некоммерческим организациям:

1) находящимся в стадии ликвидации или банкротства;

2) деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Субсидия предоставляется министерством по итогам конкурса образовательных проектов некоммерческих организаций.

5. Критериями отбора образовательных проектов некоммерческих организаций для предоставления субсидий являются:


 

N п/п

Наименование критерия

Показатель критерия

Максимальный балл

1

2

3

4

1.

Система профориентации обучающихся для осознанного выбора будущей профессии с учетом перспектив социально-экономического развития региона проживания

наличие в образовательном проекте профессиональной диагностики обучающихся (предусмотрена - 5 баллов, не предусмотрена - 0 баллов)

5

подготовка обучающихся к работе по найму и к самозанятости (предусмотрена образовательной программой - 5 баллов, не предусмотрена - 0 баллов)

5

2.

Мероприятия по обучению основам самозанятости и предпринимательства

наличие мероприятий по обучению основам самозанятости и предпринимательства, включая самозанятость в традиционных видах деятельности, промыслах и общинных формах самоуправления, а также в сфере бытовых услуг (не предусмотрены - 0 баллов, наличие мероприятий - 5 баллов)

5

взаимосвязь и последовательность мероприятий образовательного проекта по обучению основам самозанятости и предпринимательства, включая самозанятость в традиционных видах деятельности, промыслах и общинных формах самоуправления, а также в сфере бытовых услуг (взаимосвязь мероприятий образовательного проекта и их последовательность нарушены - 0 баллов; взаимосвязь и последовательность мероприятий образовательного проекта недостаточно убедительны и обоснованы - 2 балла; взаимосвязь и последовательность мероприятий образовательного проекта убедительны и обоснованы - 5 баллов)

5

3.

Реализация образовательного проекта в образовательных организациях края

образовательным проектом предусмотрена его апробация в образовательных организациях края, установлены порядок и сроки апробации (образовательный проект не содержит порядок и (или) сроки апробации - 0 баллов, образовательный проект предусматривает апробацию, содержит порядок и сроки апробации - 5 баллов)

5

тренинги личностного развития обучающихся (отсутствие или несоответствие тренингов целям и задачам образовательного проекта - 0 баллов, соответствие тренингов целям и задачам образовательного проекта - 5 баллов)

5

подготовка педагогических работников к профессиональной деятельности по профориентации обучающихся (отсутствие в образовательной программе плана такой подготовки - 0 баллов, наличие плана подготовки - 5 баллов)

5

корректировка образовательного проекта по результатам апробации (образовательный проект не предусматривает или не содержит план его корректировки - 0 баллов, содержит план корректировки - 5 баллов)

5

4.

Наличие у некоммерческих организаций опыта разработки и реализации образовательных проектов, направленных на обучение основам самозанятости и местного самоуправления

опыт разработки и реализации образовательных проектов, направленных на обучение основам самозанятости и местного самоуправления (отсутствие опыта - 0 баллов, до двух проектов - 3 балла, более двух проектов - 5 баллов)

5


 

6. Субсидии из краевого бюджета предоставляются в пределах бюджетных ассигнований на основании соглашений о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).

7. Порядок проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии:

7.1. Министерство размещает:

1) извещение о проведении конкурсного отбора (далее - извещение) не позднее чем за 15 календарных дней до даты окончания срока приема заявок, которое должно содержать:

- требования к заявке на участие в конкурсе;

- сроки приема заявок на участие в конкурсе;

- время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе по почте;

- номер телефона для получения консультаций;

2) информацию о результатах конкурсного отбора не позднее 15 календарных дней с даты проведения конкурсного отбора.

Информация размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://minobr.khb.ru.

7.2. Заявка на участие в конкурсе представляется заявителем или его представителем (при наличии документов, подтверждающих полномочия) в министерство непосредственно либо направляется по почте с приложением следующего комплекта документов:

1) копии устава некоммерческой организации, заверенной подписью руководителя и печатью некоммерческой организации;

2) образовательного проекта, прошитого и утвержденного подписью руководителя некоммерческой организации;

3) экономически обоснованной сметы затрат на реализацию образовательного проекта (далее - смета);

4) гарантийного письма за подписью руководителя некоммерческой организации, содержащего информацию на дату подачи заявки об отсутствии приостановления деятельности в административном порядке в отношении некоммерческой организации в соответствии с действующим законодательством.

7.3. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) справку из налогового органа об отсутствии у некоммерческой организации задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении некоммерческой организации, выданную не ранее чем за 20 дней до дня подачи заявки;

3) сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в государственные внебюджетные фонды.

В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, министерство запрашивает и получает их посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.

Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в приеме заявки на участие в конкурсе.

7.4. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть выполнены на русском языке.

Некоммерческая организация может подать только одну заявку на участие в конкурсе, в состав которой может быть включен только один образовательный проект.

7.5. Заявка с прилагаемыми к ней документами, указанными в подпункте 7.2 настоящего Порядка, подается в министерство, которое регистрирует факт ее поступления в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции.

7.6. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты подачи заявки и прилагаемых к ней документов проверяет их на комплектность в соответствии с подпунктом 7.2 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия некоммерческой организации требованиям, установленным подпунктами 3.5 -3.7 настоящего Порядка, сроку приема заявок и документов, указанному в извещении, а также соответствие образовательного проекта требованиям подпункта 3.1 настоящего Порядка и принимает одно из следующих решений:

1) об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе, если:

- некоммерческая организация не соответствует требованиям подпунктов 3.5 - 3.7 настоящего Порядка;

- не представлен или представлен неполный комплект документов, указанных в подпункте 7.2 настоящего Порядка;

- заявка некоммерческой организации поступила в министерство по истечении срока приема заявок, указанного в извещении, либо подано более одной заявки и (или) более одного образовательного проекта, указанного в заявке;

- несоответствие образовательного проекта требованиям подпункта 3.1 настоящего Порядка.

2) о допуске к участию в конкурсном отборе при отсутствии оснований для принятия решения об отказе в соответствии с подпунктом 1 подпункта 7.6 настоящего Порядка.

7.7. Некоммерческая организация имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом в министерство в письменной форме до начала отбора некоммерческой организации министерством.

7.8. Министерство проводит конкурсный отбор образовательных проектов в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 5 настоящего Порядка.

7.9. Победителем конкурсного отбора признается некоммерческая организация, набравшая наибольший балл. При равенстве баллов победителем признается некоммерческая организация, которая подала заявку первой.

8. Между некоммерческой организацией, признанной победителем в конкурсном отборе, и министерством заключается Соглашение, в котором указываются следующие основные положения:

- целевое назначение и размер субсидии;

- сроки реализации образовательного проекта;

- согласие некоммерческой организации, получающей субсидию, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка ее предоставления;

- значения показателей результативности предоставления субсидии, обязательство по их достижению;

- обязательство о представлении отчетов об использовании субсидий, о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным министерством (далее - отчеты);

- случаи возврата остатка субсидии в краевой бюджет, не использованного по итогам реализации образовательного проекта.

9. Объем субсидий определяется согласно представленной смете, но не более чем объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренный в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

10. Перечисление субсидии осуществляется на счета некоммерческой организации в установленном порядке в соответствии с Соглашением.

11. Некоммерческая организация представляет в министерство отчеты по итогам реализации образовательного проекта по форме и в сроки, установленные министерством.

12. Оценка эффективности использования субсидий некоммерческой организацией осуществляется министерством на основе сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых по итогам использования субсидий значений показателей результативности предоставления субсидии.

13. В случае нарушения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии министерство составляет акт о нарушении некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней направляет его некоммерческой организации.

14. В случае неустранения некоммерческой организацией нарушений в сроки, указанные в Акте, министерство направляет некоммерческой организации требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

15. Некоммерческая организация обязана осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет. В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный срок министерство в трехмесячный срок обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

16. Остаток субсидии, не использованный по итогам реализации образовательного проекта, в случаях, установленных Соглашением, подлежит возврату в краевой бюджет.

17. В случае выявления факта наличия остатка субсидии, не использованного по итогам реализации образовательного проекта (далее - остаток субсидии), министерство в течение 10 рабочих дней выставляет требование о возврате в краевой бюджет остатка субсидии.

Некоммерческая организация в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в краевой бюджет остатка субсидии перечисляет остаток субсидии в краевой бюджет.

В случае неперечисления в краевой бюджет некоммерческой организацией остатка субсидии в срок, установленный в требовании о возврате в краевой бюджет указанного остатка, министерство в трехмесячный срок обращается в суд с требованием о взыскании остатка субсидии.

18. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.";

7) приложения N 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

8) приложение N 3 признать утратившим силу;

9) приложения N 4 - 6 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

 

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 10 мая 2015 г. N 100-пр

 

"Приложение N 1

к Государственной программе

Хабаровского края "Развитие коренных

малочисленных народов Севера, Сибири и

Дальнего Востока Российской Федерации,

проживающих в Хабаровском крае"


 

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ

СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ПРОЖИВАЮЩИХ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"

 

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2020 год

план

факт

план

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Содействие развитию традиционного образа жизни, традиционной хозяйственной деятельности в целях социально-экономического и культурного развития коренных народов

1.1.

Сохранение исконной среды обитания, содействие в развитии традиционной хозяйственной деятельности и занятости коренных народов

1.1.1.

Образование территорий традиционного природопользования коренных народов краевого значения и актуализация границ и внутреннего устройства созданных ранее территорий традиционного природопользования коренных народов

единиц

ведомственная статистика

 

 

 

1

-

2

2

3

8

1.1.2.

Увеличение занятости трудоспособной части представителей коренных народов

процентов

ведомственная статистика

46

48,7

55,8

65

65

70

71

72

75

1.1.3.

Обучение (подготовка) представителей коренных народов, востребованным профессиям

человек

ведомственная статистика

300

516

528

500

562

500

500

500

500

1.1.4.

Численность поголовья оленей

голов

Хабаровсккрайстат

6 218

6 945

6 034

6 430

5 829

6 600

6 900

7 200

8 100

1.1.5.

Оказание финансовой поддержки общинам в введении традиционной хозяйственной деятельности

единиц

ведомственная статистика

-

-

-

-

-

2

4

4

12

1.2.

Повышение образовательного уровня, сохранение национальной культуры, традиций и родных языков коренных народов, обеспечение социальной защиты и укрепление здоровья коренных народов

1.2.1.

Увеличение доли детей коренных народов, изучающих родной языки коренных народов

процентов

ведомственная статистика

18

18

18

21

21

23

24

25

30

1.2.2.

Охват детей из числа коренных народов, нуждающихся в доставке в период летних каникул в оленеводческие бригады к родителям и обратно к месту учебы

процентов

ведомственная статистика

-

-

100

100

100

100

100

100

100

1.2.3.

Охват детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни, обеспеченных питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем и мебелью

процентов

ведомственная статистика

-

-

100

100

100

100

100

100

100

1.2.4.

Доля обучающихся, изучающих родной язык коренных народов в условиях, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего образования, в учреждениях, расположенных в населенных пунктах - местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов

процентов

ведомственная статистика

-

-

-

-

-

85

90

100

100

1.2.5.

Увеличение числа представителей коренных народов, охваченных профилактическими медицинскими осмотрами

человек

ведомственная статистика

1150

2869

3237

2300

3589

3000

3300

3500

4500

1.2.6.

Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов

процентов

ведомственная статистика

58

61

62

62

62

63

64

65

70

1.2.7.

Количество получателей грантов в форме субсидий на реализацию проектов по защите традиционного образа жизни, хозяйствования, промыслов, сохранению и развитию самобытной культуры коренных народов

единиц

ведомственная статистика

-

-

-

-

-

1

2

3

12

1.3.

Повышение общественной активности и самоорганизации коренных народов

1.3.1.

Число мероприятий, проведенных совместно с общественными организациями коренных народов (ежегодно)

единиц

ведомственная статистика

8

9

11

11

11

8

8

9

10

2.

Создание необходимой социальной инфраструктуры в населенных пунктах - местах традиционного проживания коренных народов

2.1.

Количество комплексов социальных учреждений, введенных в действие в населенных пунктах, расположенных в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов

единиц

ведомственная статистика

-

-

-

-

-

1

-

-

-

2.2.

Ввод в действие общеобразовательных учреждений в населенных пунктах, расположенных в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов

мест

ведомственная статистика

15

100

-

-

-

-

-

35

345

2.3.

Ввод в действие учреждений дошкольного образования в населенных пунктах, расположенных в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов

мест

ведомственная статистика

-

-

-

-

-

75

-

-

140

2.4.

Ввод в действие учреждений культуры в населенных пунктах, расположенных в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов

единиц

ведомственная статистика

-

-

-

1

-

-

1

-

9


Информация по документу
Читайте также