Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 06.07.2015 № 56
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 56 6 июля 2015 г. г.Хабаровск О внесении изменений в
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан,
поступивших в Правительство Хабаровского края, утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского
края от 26 июня 2013 г. N 50 В целях совершенствования нормативных правовых актов Губернатора Хабаровского края постановляю: Внести в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Правительство Хабаровского края, утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского края от 26 июня 2013 г. N 50, следующие изменения: 1) в абзаце втором пункта 3.1 раздела 3 предложение "Общее число заявителей указывается в аннотации обращения." исключить; 2) в разделе 5: а) в пункте 5.5 после слов "должностных лиц" дополнить словами "в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края"; б) в абзаце втором пункта 5.16 слова ", заместителем Председателя Правительства края - руководителем аппарата Губернатора и Правительства края" исключить; 3) в пункте 6.9 раздела 6 после слов "Губернатора края" дополнить словами "вице-губернатора края"; 4) в пункте 7.4 раздела 7 слова "или заместителем Председателя Правительства края - руководителем аппарата Губернатора и Правительства края" исключить; 5) раздел 8 изложить в следующей редакции: "8. Организация личного приема граждан 8.1. Сотрудники сектора приема граждан Управления (далее - Сектор) осуществляют прием граждан ежедневно без предварительной записи в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность. 8.2. Сотрудник Сектора, выслушав гражданина, обратившегося в Приемную за разъяснением или консультацией и не требующего приема руководителями Правительства края, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает краткую аннотацию вопроса в журнале учета приема граждан установленного образца, консультирует его и разъясняет порядок разрешения вопроса. 8.3. В случае если решение вопроса, с которым обращается гражданин, не входит в компетенцию Правительства края, органа исполнительной власти края или должностных лиц указанных органов, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 8.4. Сотрудник Сектора принимает письменные обращения, на которые проставляет штамп Управления с указанием даты приема обращения, количества принятых листов, а также сообщает телефон для справок. При наличии просьбы заявителя ему выдается копия принятого обращения и (или) расписка о приеме обращения. 8.5. Гражданину, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в приеме отказывается, а в случае грубого агрессивного поведения гражданина прием сотрудником Сектора прекращается. 8.6. В случае если гражданин совершает в Приемной действия, представляющие непосредственную угрозу для его жизни, для жизни и здоровья окружающих, сотрудник Сектора имеет право вызвать сотрудников полиции и (или) работников скорой медицинской помощи. 8.7. Личный прием граждан, в том числе в Приемной, в режиме видеоконференцсвязи, выездной, ведут руководители Правительства края. 8.8. Личный прием граждан ведется руководителями Правительства края в установленные для них дни приема в соответствии с графиком приема, утверждаемым распоряжением Губернатора края (далее - График приема). С Графиком приема посетители могут ознакомиться через информационный стенд в Приемной и на сайте Правительства края. 8.9. Руководители Правительства края проводят личный прием граждан в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Правительства края по вопросам, относящимся к их компетенции. 8.10. Организацию личного приема граждан руководителями Правительства края осуществляют сотрудники Сектора. Основанием для начала организации личного приема является обращение заявителя о личном приеме. 8.11. Сотрудники Сектора вносят информацию о заявителях, требующих личного приема руководителями Правительства края, в журнал учета записи граждан на личный прием. 8.12. Запись на прием к руководителям Правительства края осуществляют сотрудники Сектора ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней); в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, - с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов. Предварительная запись начинается с первого рабочего дня на текущий месяц. 8.13. В ходе предварительной записи у гражданина выясняются фамилия, имя, отчество (при наличии), его домашний адрес, телефон, содержание вопроса. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина в Приемную. 8.14. Информация о дате, времени и месте личного приема доводится до сведения граждан в письменном виде. 8.15. В случае невозможности проведения личного приема руководителями Правительства края (командировка, болезнь, отпуск и др.) прием переносится, о чем заявитель уведомляется за три дня до даты приема. 8.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях руководителями Правительства края ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения. 8.17. На каждого гражданина, принятого руководителями Правительства края, оформляется карточка личного приема установленного образца в СЭД ХК, в которой указываются: - фамилия в именительном падеже, имя, отчество (при наличии) заявителя и его адрес; - вид приема (видеоприем, мобильная приемная, выездной прием); - вид контроля (поручение Администрации Президента Российской Федерации, поручения Губернатора края, внутренний контроль); - фамилия руководителя Правительства края, ведущего личный прием; - номер и дата предыдущего приема (при повторном приеме). Образец карточки учета приема граждан приведен в приложении N 8 к настоящему Положению. 8.18. При повторных приемах сотрудник Сектора делает подборку всех имеющихся в Управлении материалов по предыдущим обращениям и приемам, прикладывает их к карточке личного приема. 8.19. Руководители Правительства края при проведении личного приема граждан в пределах своей компетенции могут: - приглашать на прием специалистов органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в порядке ведомственной подчиненности; - создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, в том числе с выездом на место; - проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан; - поручать рассмотрение обращения другим органам государственной власти, организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности, кроме органов и должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - принимать решение о постановке на контроль обращения гражданина. 8.20. В случае если изложенные на личном приеме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 8.21. В ходе личного приема руководитель Правительства края, ведущий прием, уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его вопроса(ов), кем будет дан письменный ответ. 8.22. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, в том числе в случае прекращения с ним переписки и при отсутствии новых доводов, подлежащих проверке. 8.23. Не допускается использование и распространение информации о частной жизни граждан, ставшей известной во время проведения личного приема, без их согласия. 8.24. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина личный прием руководителем Правительства края прекращается, о чем делается запись в карточке личного приема. 8.25. Максимальное время личного приема руководителями Правительства края составляет 30 минут. 8.26. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением. 8.27. После завершения личного приема руководитель Правительства края дает исполнителям поручение, которое оформляется в СЭД ХК в установленном порядке. 8.28. Ответственные исполнители поручений готовят все необходимые документы об исполнении поручений, о результатах докладывают должностному лицу, давшему поручение, и направляют письменный ответ заявителю. 8.29. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по итогам личного приема направляются на ознакомление руководителю Правительства края, который проводил прием. 8.30. Руководитель Правительства края знакомится с ответом и принимает решение: - о списании его в дело (ставит свою подпись и дату); - о продолжении работы с обращением; - о даче нового поручения; - о постановке обращения на дополнительный контроль. 8.31. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение заявления считается завершенным, о чем делается отметка в учетной карточке личного приема. После направления письменного ответа заявителю ответственный исполнитель в течение двух дней направляет отчет об исполнении резолюции в СЭД ХК. 8.32. Контроль за сроками исполнения поручений по итогам личного приема руководителей Правительства края осуществляют сотрудники Сектора, а также ответственные лица, назначенные в соответствующих органах исполнительной власти края, подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края. 8.33. Запись на повторный прием к руководителям Правительства края осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется руководителем Правительства края исходя из информации по предыдущим обращениям и приемам заявителя. 8.34. Личный прием граждан в органах исполнительной власти края осуществляется по графикам, утвержденным их руководителями. Запись на прием, организация приема граждан и контроль за выполнением соответствующих поручений по итогам приема обеспечивается сотрудниками, назначенными ответственными в соответствующих органах исполнительной власти края. Сведения о количестве принятых граждан в органах исполнительной власти края представляются в Управление ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.". Губернатор В.И.Шпорт Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|