Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 13.07.2015 № 2340
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 2340 13 июля Об утверждении Порядка разработки,
корректировки и мониторинга реализации Стратегии
социально-экономического развития городского округа
"Город Хабаровск" и Плана мероприятий по реализации Стратегии
социально-экономического развития городского округа
"Город Хабаровск" В соответствии с федеральными законами от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Утвердить Порядок разработки, корректировки и мониторинга реализации Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Хабаровск" и Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Хабаровск" согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф. И.о. мэра города В.Ф.Лебеда Приложение УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации города Хабаровска от 13 июля 2015 г. N 2340 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ И
МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" И ПЛАНА
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" 1. Общие положения Настоящий Порядок в соответствии с федеральными законами от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Хабаровск" устанавливает последовательность разработки, корректировки и мониторинга реализации Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Хабаровск" (далее - Стратегия) и Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Хабаровск" (далее - План мероприятий), их структуру и содержание, координирует процедуру управления и контроля за реализацией полномочий структурными подразделениями администрации города Хабаровска (далее - структурные подразделения) и органами местного самоуправления города Хабаровска. 2. Понятия и термины Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и настоящим Порядком. 3. Порядок разработки Стратегии и Плана мероприятий 3.1. Уполномоченным структурным подразделением администрации города Хабаровска по разработке, корректировке Стратегии и Плана мероприятий (далее - уполномоченное структурное подразделение) является управление экономического развития, которое осуществляет координацию и методическое обеспечение разработки и корректировки данных документов. 3.2. К разработке Стратегии, по решению администрации города Хабаровска (далее - администрация города), могут привлекаться общественные, научно-исследовательские, некоммерческие организации. 3.3. Стратегия содержит: 3.3.1. Оценку достигнутых целей социально-экономического развития. 3.3.2. Приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономического развития. 3.3.3. Ожидаемые результаты реализации. 3.3.4. Показатели (индикаторы) достижения целей социально-экономического развития города, сроки и этапы реализации. 3.3.5. Информацию о муниципальных программах, утверждаемых в целях реализации Стратегии. 3.3.6. Оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии. 3.4. Порядок разработки Стратегии: 3.4.1. Стратегия разрабатывается каждые 6 лет на 12-летний период по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития города, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и Хабаровского края. 3.4.2. Процесс разработки и реализации Стратегии осуществляется в пять этапов: - первый этап - анализ социально-экономического развития города, оценка современных проблем и перспектив его развития; - второй этап - разработка системы долгосрочных приоритетов, постановка целей, задач и направлений, моделирование сценарных условий развития города и формирование альтернатив; - третий этап - формирование стратегии и системы оценки ее реализации; - четвертый этап - реализация и контроль; - пятый этап - оценка результатов. 3.5. План мероприятий содержит: 3.5.1. Цели и задачи социально-экономического развития города, приоритетные для реализации Стратегии. 3.5.2. Показатели (индикаторы) реализации Стратегии и их количественные и качественные значения. 3.5.3. Комплекс мероприятий, перечень муниципальных программ, инвестиционных проектов, источники и объемы финансовых ресурсов, обеспечивающих достижение при реализации Стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития города. 3.6. Порядок разработки Плана мероприятий: 3.6.1. План мероприятий разрабатывается каждые три года в течение периода реализации Стратегии и является инструментом приоритизации совокупности ее целей и задач. 3.6.2. Формирование Плана мероприятий и построение сценария реализации Стратегии включает в себя определение последовательности достижения целей (решения задач Стратегии), и осуществляется в 2 этапа: - первый этап - организационно-подготовительный - включает в себя подготовку каждым ответственным структурным подразделением материалов по приоритетным направлениям Стратегии; - второй этап - формирование уполномоченным структурным подразделением на основе поступивших материалов проекта Плана мероприятий. 4. Общественные обсуждения, принятие, корректировка и утверждение Стратегии и Плана мероприятий 4.1. Разработанные проекты Стратегии и Плана мероприятий рассматриваются Координационным советом по стратегическому развитию города Хабаровска (далее - Координационный совет). 4.2. При положительном заключении Координационного совета проекты Стратегии и Плана мероприятий размещаются на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и средствах массовой информации для общественного обсуждения. 4.3. Срок проведения общественных обсуждений составляет не менее семи календарных дней. Замечания и предложения по результатам общественных обсуждений рассматриваются уполномоченным структурным подразделением, излагаются в пояснительной записке к проектам Стратегии и Плана мероприятий и носят рекомендательный характер. 4.4. С результатами общественных обсуждений проекты направляются для рассмотрения: 4.4.1. Стратегия - в Хабаровскую городскую Думу (далее - городская Дума). 4.4.2. План мероприятий - мэру города Хабаровска (далее - мэр города). 4.5. Проекты Стратегии и Плана мероприятий утверждаются: 4.5.1. Стратегия - городской Думой. 4.5.2. План мероприятий - правовым актом администрации города не позднее пяти месяцев с даты утверждения Стратегии. 4.6. Утвержденные Стратегия и План мероприятий подлежат корректировке в случаях: 4.6.1. Стратегия: при изменении приоритетов социально-экономического развития страны и региона, федерального и регионального законодательства, а также по результатам мониторинга реализации Стратегии, проводимого в соответствии с настоящим Порядком. 4.6.2. План мероприятий: на основании результатов мониторинга реализации Стратегии, проводимого в соответствии с настоящим Порядком. 4.7. Корректировка Стратегии и Плана мероприятий осуществляется путем внесения изменений в указанные правовые акты. 5. Мониторинг реализации Стратегии и Плана мероприятий 5.1. Мониторинг реализации Стратегии и Плана мероприятий осуществляется администрацией города при возможном участии научно-исследовательских организаций. 5.2. Структурные подразделения в пределах своих полномочий осуществляют контроль за реализацией мероприятий, сроками их исполнения, финансовым обеспечением, в том числе: 5.2.1. Осуществляют сбор, систематизацию и обобщение информации о степени достижения запланированных целей. 5.2.2. Проводят оценку соответствия плановых и фактических сроков, результатов реализации мероприятий и ресурсов, необходимых для их реализации. 5.2.3. Готовят предложения по оптимизации и эффективности стратегического планирования для достижения направлений развития Стратегии. 5.3. Уполномоченное структурное подразделение: 5.3.1. Осуществляет сбор, систематизацию и обобщение информации по выполнению Плана мероприятий, реализации Стратегии. 5.3.2. Проводит оценку влияния внутренних и внешних условий на плановый и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития города. 5.3.3. Проводит анализ выявления возможных рисков и угроз и своевременное принятие мер по их предотвращению. 5.3.4. Готовит ежегодные отчеты: - мэра города о результатах деятельности администрации города; - о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ; - об исполнении Плана мероприятий. 5.3.5. Разрабатывает предложения по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|