Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 16.07.2015 № 198-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 198-пр 16 июля О комиссии по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности Правительства Хабаровского края (В редакции Постановления Правительства Хабаровского
края от
22.03.2016 № 65-пр; В
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Хабаровского края. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 06 сентября 2010 г. N 250-пр "О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Хабаровского края". Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 июля ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ (В редакции Постановления Правительства Хабаровского
края от
22.03.2016 № 65-пр; 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и функции, права и состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Хабаровского края (далее - Комиссия), а также порядок принятия Комиссией решений. 1.2. Комиссия является координационным органом Хабаровской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - краевая подсистема РСЧС). 1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Законодательной Думой Хабаровского края, органами исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), органами местного самоуправления, заинтересованными организациями и общественными объединениями. 1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Хабаровского края, настоящим Положением. 2. Основные задачи и функции Комиссии 2.1. Основными задачами Комиссии являются: 1) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; 2) координация деятельности органов управления и сил краевой подсистемы РСЧС; 3) обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций независимо от организационно-правовой формы, осуществляющих свою деятельность на территории края (далее - организации), при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций; 4) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством; 5) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях. 2.2. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: 1) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке соответствующие предложения в органы исполнительной власти края; 2) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов края и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; 3) вносит предложения Губернатору, Председателю Правительства края о принятии решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; 4) разрабатывает предложения по организации аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддержанию общественного порядка в ходе их проведения; 5) вносит предложения Губернатору, Председателю Правительства края о введении режимов функционирования краевой подсистемы РСЧС; 6) принимает решения о выпуске и использовании материальных ресурсов из краевого резерва на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций; 7) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории края, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности; 8) рассматривает вопросы привлечения в установленном порядке сил и средств краевой подсистемы РСЧС для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; 9) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования краевой подсистемы РСЧС; 10) вносит предложения Губернатору, Председателю Правительства края о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством; 11) координирует работу по содействию устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; 12) осуществляет координацию деятельности органов управления и сил краевой подсистемы РСЧС при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 13) рассматривает вопросы об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях; 14) вносит предложения Губернатору края об установлении на
территории Хабаровского края особого противопожарного режима на
межмуниципальном и региональном уровнях; (В редакции Постановления
Правительства Хабаровского края от
01.10.2016 № 352-пр) 15)
принимает решения о прекращении, приостановке работ по тушению лесных пожаров в
зоне контроля лесных пожаров при отсутствии угрозы населенным пунктам или
объектам экономики в случаях, когда прогнозируемые затраты на тушение лесного
пожара превышают прогнозируемый вред, который может быть им причинен; (В
редакции Постановления Правительства Хабаровского края от
01.10.2016 № 352-пр) 16) осуществляет иные функции по поручению Губернатора, Председателя Правительства края, направленные на решение возложенных на Комиссию задач. (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 01.10.2016 № 352-пр) 3. Права Комиссии Комиссия в пределах своей компетенции имеет право: 3.1. Запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений материалы и информацию, необходимые для осуществления своей деятельности. 3.2. Привлекать в установленном порядке представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Законодательной Думы Хабаровского края, органов исполнительной власти края и организаций для участия в своей работе. 3.3. Создавать для более детальной проработки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, рабочие группы из числа членов Комиссии, привлеченных в установленном порядке представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Законодательной Думы Хабаровского края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций по соответствующим направлениям деятельности, определять полномочия и порядок работы рабочих групп. Состав рабочей группы, полномочия и порядок ее функционирования определяются решением заседания Комиссии. 3.4. Принимать решения, обязательные для исполнения всеми органами исполнительной власти края. 4. Состав Комиссии 4.1. Состав Комиссии по должностям приведен в приложении к настоящему Положению. 4.2. Председателем Комиссии является заместитель Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности возлагаются на одного из заместителей. 4.3. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, члены Комиссии, секретарь Комиссии. 5. Организация работы Комиссии 5.1. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из заместителей. Заседания Комиссии могут проводиться под председательством Губернатора края. Повестку дня заседаний Комиссии и план их проведения определяет председатель Комиссии или по его поручению один из его заместителей. 5.2. При проведении командно-штабных учений, тренировок, для участия в которых привлекается Комиссия, председатель Комиссии вправе определять необходимый состав участников из числа членов Комиссии, а также приглашать для участия представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края и организаций по соответствующим направлениям деятельности. 5.3. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется по поручению председателя Комиссии одним из его заместителей, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы представляются в Комиссию не позднее чем за семь дней до проведения заседания. 5.4. Заседания Комиссии могут проводиться в режиме видеоконференции. 5.5. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов присутствующих на заседании членов Комиссии решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях лично. В случае отсутствия возможности участия в заседании Комиссии член Комиссии вправе направить своего представителя, уведомив при этом заблаговременно секретаря Комиссии о причинах неявки, а также о фамилии, имени, отчестве и должности лица, направляемого для участия в заседании. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и секретарем. Регистрация и направление протоколов соответствующим органам власти, должностным лицам, организациям возлагается на секретаря Комиссии. 5.6. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет комитет Правительства края по гражданской защите. 5.7. Ответственными за подготовку предложений по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются: 1) заместитель Председателя Правительства края - министр природных ресурсов края - при чрезвычайных ситуациях, обусловленных лесными пожарами; 2) заместитель Председателя Правительства края по вопросам строительства - при чрезвычайных ситуациях, обусловленных разрушением зданий, сооружений; 3) заместитель Председателя Правительства края - министр промышленности и транспорта края - при чрезвычайных ситуациях на объектах промышленности и транспорта; 4) заместитель Председателя Правительства края - министр сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края - при чрезвычайных ситуациях, в результате которых нарушена деятельность предприятий агропромышленного комплекса, в том числе по производству сельскохозяйственной продукции, оказанию услуг для обеспечения населения продовольственными товарами; 5) министр жилищно-коммунального хозяйства края - при чрезвычайных ситуациях на объектах жилищно-коммунального хозяйства; 6) председатель комитета Правительства края по гражданской защите - при чрезвычайных ситуациях, вызванных пожарами (за исключением лесных пожаров), а также паводками, сильными ливнями; 7) председатель комитета Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса - при чрезвычайных ситуациях на объектах топливно-энергетического комплекса. Приложение к Положению о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Хабаровского края СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ Заместитель Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, председатель Комиссии. Начальник отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций комитета Правительства края по гражданской защите, секретарь Комиссии. Заместители председателя Комиссии: заместитель Председателя Правительства края - министр промышленности и транспорта края; заместитель Председателя Правительства края - министр природных ресурсов края; заместитель Председателя Правительства края по вопросам строительства; заместитель Председателя Правительства края - министр сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края; министр жилищно-коммунального хозяйства края; председатель комитета Правительства края по гражданской защите; председатель комитета Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса; начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю (по согласованию). Члены Комиссии: министр здравоохранения края; министр образования и науки края; министр социальной защиты населения края; председатель комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства края; первый заместитель начальника главного юридического управления Губернатора и Правительства края; начальник управления финансирования государственных органов власти и административного обеспечения министерства финансов края; министра юстиции; (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 01.10.2016 № 352-пр) начальник управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края; (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 22.03.2016 № 65-пр) начальник управления лесами Правительства края; заместитель начальника полиции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю (по согласованию); начальник Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу (по согласованию); руководитель Дальневосточного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию); руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю (по согласованию); начальник федерального государственного бюджетного учреждения "Дальневосточное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (по согласованию); заместитель начальника штаба Восточного военного округа (по согласованию); первый заместитель председателя Законодательной Думы Хабаровского края (по согласованию); (В редакции Постановления Правительства Хабаровского края от 01.10.2016 № 352-пр) председатель постоянного комитета Законодательной Думы Хабаровского края по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|