Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 25.08.2015 № 2976
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 2976 25 августа О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 29.11.2010 N 3847 "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах (выполняемых работах)" На основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 29.11.2010 N 3847 "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах (выполняемых работах)" следующие изменения: 1.1. Пункты 1 и 2 считать утратившими силу. 1.2. В пункте 3 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период". 1.3. В пункте 4: 1.3.1. В абзаце 3 после слов "в натуральном выражении" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период". 1.3.2. Абзац 4 изложить в следующей редакции: "- проведение оценки стоимости предоставления услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с приложением N 2;". 1.3.3. В абзаце 5 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период". 1.4. В пункте 5 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период". 1.5. Приложение N 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "ПОРЯДОК проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и плановый период 1. Общие положения Настоящий Порядок определяет содержание и последовательность действий при проведении ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) (далее - Оценка) и учета ее результатов при формировании расходной части бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - бюджет города). В целях настоящего Порядка под муниципальными услугами и работами понимаются услуги и работы, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, иными юридическими лицами. Оценка в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. Оценка осуществляется в целях: - обеспечения учета обязательных для предоставления услуг (выполнения работ), оплачиваемых за счет средств бюджета города; - определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по услугам (работам); - обеспечения своевременного предоставления услуг (выполнения работ) в необходимых объемах; - обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных услуг (выполненных работ), если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета города. Создание системы учета потребности в предоставлении услуг (выполнении работ) является важнейшим элементом планирования расходной части бюджета города и направлено на повышение качества планирования бюджетных расходов. 2. Объекты Оценки в натуральном и стоимостном выражении Оценке подлежат услуги (работы), включенные в ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) (далее - ведомственные перечни). Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели Оценки определяются в отношении каждой услуги (работы), по которой ведется Оценка. Стоимостные показатели Оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг (выполняемых работ). 3. Регламент Оценки в натуральном и стоимостном выражении
4. Методика Оценки в натуральном и стоимостном выражении 4.1. Исходные данные для проведения Оценки в натуральном и стоимостном выражении. Исходными данными для проведения Оценки в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и бухгалтерской отчетности, имеющиеся в наличии в структурных подразделениях администрации, в органах государственной статистики, в муниципальных учреждениях и у иных получателей бюджетных средств. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем. В качестве исходных данных для проведения Оценки в натуральном и стоимостном выражении рассматриваются: - данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных получателей услуг (работ); - данные о натуральных объемах фактически предоставленных услуг (выполненных работах); - фактические данные об оплате услуг (работ) и структуре их стоимости; - прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) услуг (работ). Источником фактических данных о численности контингента получателей услуг (работ) является статистическая информация о контингенте получателей той или иной услуги (работы), запрашиваемая в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги (выполняющих работы), в органах статистики, или необходимые данные определяются на основе расчетов и экспертных оценок. В качестве данных об объемах фактически предоставленных услуг и выполненных работ используются данные из отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в муниципальных учреждениях, отраслевых форм статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента получателей той или иной услуги (работы) необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги или работы, или определяются экспертным путем. Фактические данные об оплате услуг (работ) и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги и выполняющим работы. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов. Прогнозные индексы устанавливаются управлением экономического развития администрации города Хабаровска с учетом прогнозов, подготовленных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации на долгосрочный период. Для оценки уровня потребности в предоставлении услуг (выполнении работ) могут использоваться такие инструменты, как: - изучение общественного мнения потенциальных потребителей услуг (работ) по вопросам их предоставления, включая проведение социологических опросов и отдельных исследований потребностей независимыми экспертами; - опрос и анализ мнения о степени удовлетворенности услугами (работами) из числа респондентов, не являющихся потенциальными потребителями услуг (работ); - использование данных учета отраслевых структур об объемах неудовлетворенных потребностей населения; - анализ содержания и частоты обращений в администрацию города потенциальных потребителей услуг (работ) по отраслевому принципу; - оценка интенсивности использования общественных благ, полученных потенциальными потребителями услуг (работ) (косвенно свидетельствует о востребованности конкретной услуги или работы); - оценка показателей динамики спроса на услуги (работы) и их индексация по результатам экспертных заключений; - оценка кадрового, материального, технического и технологического обеспечения оказания услуги (работы) (большая обеспеченность косвенно предполагает наличие динамичного спроса). 4.2. Проведение Оценки в натуральном выражении Прогнозы объемов предоставления услуг (выполнения работ) определяются структурными подразделениями администрации города Хабаровска самостоятельно с обязательным обоснованием прогноза показателями динамики предоставленных услуг (работ) и прогнозами контингента потенциальных получателей услуг (работ). При проведении Оценки в натуральном выражении должен быть определен натуральный показатель оценки. Оценка производится ежегодно на предстоящие три года. Расчеты потребности в услугах (работах) должны опираться на основные макроэкономические показатели социально-экономического развития на предстоящий трехлетний период, необходимые для разработки Оценки. Показатели потребности в предоставлении услуг (выполнении работ) на плановый период носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. 4.3. Проведение Оценки в стоимостном выражении Проведение Оценки в стоимостном выражении производится на основе результатов Оценки в натуральном выражении. При Оценке используются три варианта ее проведения: 4.3.1. Оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных услуг (работ) и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг (работ). Оценка стоимости предоставления услуг (выполнения работ) производится по каждой из услуг (работ) по формуле: ОС = ОУ x (СУ x ИР), где: - ОС - прогноз стоимости услуги (работы); - ОУ - прогнозируемый объем услуг (работ) в натуральных показателях; - СУ - стоимость единицы услуги (работы), определенная исходя из показателей бюджета на текущий финансовый год; - ИР - индекс роста бюджетных расходов. 4.3.2. Оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг (работ) Для проведения Оценки необходимо произвести расчет нормативной стоимости услуг (работ) исходя из стоимости необходимых для оказания финансовых и материальных ресурсов. Оценка стоимости необходимых для предоставления услуг (работ) производится по каждой из услуг (работ) по формуле: С = О x Н, где: - С - прогноз стоимости требуемой услуги (работы); - О - прогнозный объем предоставления услуг (выполнения работ) в натуральном выражении; - Н - норматив стоимости натуральной единицы услуги (работы). 4.3.3. Оценка с использованием метода прямого счета. В исключительных случаях (при необходимости существенного повышения качества услуги (работы), при изменении содержания услуги (работы), в случае введения новой услуги или работы) определение стоимости отдельных видов услуг (работ) может осуществляться методом прямого счета. Для оценки стоимости услуг (работ) в этом случае используются калькуляции стоимости услуг (работ). 5. Рассмотрение и учет результатов Оценки при формировании расходной части бюджета города 5.1. Результаты Оценки должны быть учтены при формировании расходной части бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. Учет результатов Оценки осуществляется путем реализации определенных настоящим Порядком процедур и мероприятий. 5.2. В сроки, определенные настоящим Порядком, структурные подразделения администрации в соответствии с их компетенцией направляют в финансовый департамент результаты проведенной Оценки по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной Оценки. 5.3. Финансовый департамент в течение 20 календарных дней по итогам изучения результатов оценки готовит письменное заключение с обоснованием объемов предоставленных услуг (выполненных работ) в натуральном и стоимостном выражении с последующим предоставлением мэру города и одновременным направлением копий заключения структурным подразделениям администрации для ознакомления. 5.4. При подготовке заключения при необходимости делаются запросы в адреса структурных подразделений администрации города Хабаровска. В течение 10 календарных дней с момента завершения изучения материалов уточняются отдельные показатели оценок и расчетов. 5.5. Структурные подразделения администрации в случае несогласия с заключением вправе в течение 10 дней с момента получения копии заключения направить на имя мэра города докладную записку с обоснованиями и просьбой об урегулировании спорных вопросов. Мэр города вправе отклонить просьбу структурного подразделения администрации за недостаточной обоснованностью или вынести спорные вопросы на рассмотрение специального рабочего совещания руководителей отраслевых структур администрации под председательством мэра города. 5.6. По окончании рассмотрения спорных вопросов результаты проведенной Оценки обобщаются финансовым департаментом. 5.7. При разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период финансовый департамент сопоставляет бюджетные заявки структурных подразделений с результатами Оценки. В случаях, если сумма заявки превышает результат Оценки в стоимостном выражении потребности в той или иной услуге (работе) (группе услуг (работ), финансируемых органом, подавшим заявку), финансовый департамент вправе полностью или частично отклонить рассматриваемую бюджетную заявку и предусмотреть в проекте бюджета города расходы на финансирование этой услуги (работы) согласно результатам стоимостной Оценки. Если же определенный по результатам Оценки совокупный объем потребности в услугах (работах) превышает возможности бюджета к их финансированию, то финансовый департамент готовит и вносит на рассмотрение мэра города предложения: - по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг (выполнения работ) в пределах собственных доходов бюджета города; - по установлению заданий по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета города услуг (работ). 5.8. Первоочередными расходами при отборе к финансированию из бюджета города при его недостаточности пользуются услуги (работы), непредоставление которых: - связывается с возникновением угрозы жизни и здоровью населения города; - затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения города; - связывается с нарушением конституционных прав граждан, норм федерального и краевого законодательства; - может иметь следствием возникновение значительных сумм материального ущерба; - связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных и других) возможных к наступлению потерь. 5.9. Окончательное решение по включению в проект бюджета города расходов на финансирование услуг (работ) принимается мэром города." 1.6. Приложение к Порядку проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и выполнении работ и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и плановый период изложить в следующей редакции: "ПОТРЕБНОСТЬ И ФАКТИЧЕСКИЕ ОБЪЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
" 2. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016. И.о. мэра города В.Ф.Лебеда Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|