Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 09.10.2015 № 3476



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 3476

 

09 октября 2015 г.        г. Хабаровск

 

О Порядке формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

в отношении муниципальных учреждений и финансового

обеспечения выполнения муниципального задания

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация города постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений (далее - муниципальное задание) и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания согласно приложению N 1.

1.2. Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Хабаровска, согласно приложению N 2.

2. Признать утратившим силу:

2.1. Постановление администрации города Хабаровска от 04.04.2011 N 899 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Хабаровска".

2.2. Постановление администрации города Хабаровска от 24.08.2011 N 2708 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 04.04.2011 N 899 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Хабаровска".

2.3. Постановление администрации города Хабаровска от 07.09.2011 N 2943 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 04.04.2011 N 899 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Хабаровска".

2.4. Постановление администрации города Хабаровска от 21.09.2012 N 3993 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 04.04.2011 N 899 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Хабаровска".

2.5. Постановление администрации города Хабаровска от 07.11.2012 N 4603 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 04.04.2011 N 899 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Хабаровска".

2.6. Постановление администрации города Хабаровска от 31.10.2013 N 4294 "О внесении изменений в положение о формировании муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа "Город Хабаровск", утвержденное постановлением администрации города Хабаровска от 04.04.2011 N 899 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Хабаровска".

2.7. Постановление администрации города Хабаровска от 17.07.2014 N 2928 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 04.04.2011 N 899 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Хабаровска".

3. Структурным подразделениям администрации города Хабаровска, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также главным распорядителям бюджетных средств городского округа "Город Хабаровск", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в срок до 01.10.2015 привести Порядки определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальными автономными и бюджетными учреждениями в соответствие с Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденным настоящим постановлением.

4. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.

6. Действие пункта 3.2 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 3.3 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 3.4 и 3.5 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

7. Пункт 3.2, абзацы второй и шестой пункта 3.3 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пункт 3.6 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

8. Пункт 3.2, абзацы второй и девятый пункта 3.3 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 3.7 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.

 

И.о. мэра города

В.Ф.Лебеда

 

 

 

 

 

Приложение N 1

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 9 октября 2015 г. N 3476

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ

ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

 

1. Общие положения

 

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

 

2. Формирование (изменение) муниципального задания

 

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Хабаровской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

2.4. Муниципальное задание формируется и утверждается:

- муниципальным казенным учреждениям - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения;

- муниципальным бюджетным и автономным учреждениям - структурными подразделениями администрации города Хабаровска, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель) в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

2.5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования бюджета города.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Хабаровск" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителями бюджетных или автономных учреждений.

2.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Ведомственный перечень утверждается и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.12.2014 N 152н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)".

2.7. На основании результатов оценки потребности, производимой в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 29.11.2010 N 3847 "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах (выполняемых работах)", главные распорядители средств бюджета города в срок до 01 октября текущего финансового года формируют проекты муниципальных заданий подведомственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период.

2.8. Утвержденные муниципальные задания подлежат регистрации в порядке, утвержденном главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителями муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

2.9. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и Учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений.

 

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

 

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Хабаровск" на соответствующие цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета городского округа.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым департаментом администрации города Хабаровска.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) в порядке, установленном Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

 

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

3.4. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается за исключением средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг и работ.

3.5. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами (требованиями к качеству) услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

В случае необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги может быть уточнено.

3.6. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

3.7. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

3.8. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

3.9. Объем и периодичность перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям учредитель согласовывает с финансовым департаментом администрации города Хабаровска.

3.10. Субсидия муниципальному автономному и бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального автономного и бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.

3.11. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

3.12. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно Учредителям и главным распорядителям средств бюджета города, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 3 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

3.13. В случае если фактически исполненное муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в муниципальном задании, учредитель муниципального бюджетного или автономного учреждения вправе сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного ее возврата. При этом учредитель в месячный срок представляет в финансовый департамент администрации города Хабаровска предложения о сокращении лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.

3.14. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год в порядке, утвержденном учредителями муниципальных учреждений. Если на основании предусмотренного пунктом 3.12 настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

4. Мониторинг и контроль

за выполнением муниципальных заданий

 

4.1. Мониторинг исполнения муниципальных заданий (далее - мониторинг) проводится в целях определения степени выполнения муниципальных заданий, контроля за эффективностью расходования бюджетных средств и принятия соответствующих управленческих решений.

Целью контроля за выполнением муниципальных заданий является определение соответствия плановых параметров муниципального задания фактическим параметрам.

4.2. Мониторинг и контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

Мониторинг и контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют учредители соответствующих учреждений.

4.3. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий утверждается для муниципальных казенных учреждений главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - учредителем соответствующих учреждений.

4.4. Мониторинг проводится на основании отчетов муниципальных учреждений об исполнении муниципальных заданий не реже одного раза в год путем заполнения форм согласно приложению N 4 к настоящему Положению. Учредители муниципальных учреждений, главные распорядители бюджетных средств могут осуществлять промежуточную оценку степени выполнения муниципального задания подведомственных учреждений.

4.5. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания производится по следующим направлениям:

1) соответствие объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;

2) соответствие категорий потребителей муниципальных услуг и работ показателям муниципального задания;

3) соответствие качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;

4) соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работы).

4.6. Результатом мониторинга является аналитическая записка учредителя муниципального учреждения, распорядителя средств бюджета города, представляемая ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, в управление экономического развития и финансовый департамент администрации города.

4.7. Аналитическая записка о результатах мониторинга должна включать следующие разделы:

1) информация о выполнении (невыполнении) муниципального задания по каждой из оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ;

2) информация о результатах контрольных мероприятий за выполнением муниципальных заданий в подведомственных учреждениях;

3) перечень муниципальных учреждений, не выполнивших муниципальные задания в натуральном выражении, с указанием причин невыполнения;

4) перечень предлагаемых и реализованных организационных мероприятий по повышению качества муниципальных услуг и работ;

5) решения, принятые по итогам мониторинга.

4.8. Результаты мониторинга используются:

1) при корректировке муниципальных заданий на текущий финансовый год;

2) при формировании муниципальных заданий и разработке проекта бюджета города;

3) при подготовке пояснительной записки о результатах использования бюджетных ассигнований распорядителями средств бюджета города в отчетном финансовом году.

4.9. Муниципальные задания размещаются на официальном сайте о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Хабаровска главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и учредителями муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

Руководители структурных подразделений администрации города обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью размещаемой на официальном сайте о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) информации по подведомственным учреждениям.

4.10. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляет финансовый департамент администрации города Хабаровска в пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с Порядком, определенным постановлением администрации города Хабаровска от 14.05.2014 N 1850 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в городском округе "Город Хабаровск".

 

 

 

 

Приложение N 1

к Положению

о формировании муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении муниципальных

учреждений и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания


 

                                               УТВЕРЖДАЮ

                                               Руководитель

                                               (уполномоченное лицо)

                                               ____________________________

                                               (наименование Учредителя,

                                               Главного распорядителя

                                               бюджетных средств,

                                               муниципального учреждения)

                                ___________ _________ _____________________

                                (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

                                               "___" ______________ 20__ г.

 

                                                   

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N                                              

                                                   

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

                                                                 

                                                                  Коды 

                                                                  $

Наименование муниципального учреждения                 Форма по         

(обособленного подразделения) _____________________      ОКУД     0506001

___________________________________________________                     

___________________________________________________               $

                                                         Дата           

___________________________________________________               $

                                                                        

                                                                  $

Виды     деятельности    муниципального  учреждения       по            

(обособленного подразделения)                          сводному         

___________________________________________________    реестру          

                                                                  $

___________________________________________________    По ОКВЭД         

                                                                  $

___________________________________________________    По ОКВЭД         

                                                                  $

Вид муниципального учреждения _____________________    По ОКВЭД         

___________________________________________________                     

(указывается вид муниципального учреждения из                           

базового (отраслевого) перечня)                                         

                                                                        

                                                                  

 

    Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах

 

                               Раздел _____

 

                                                                 

1. Наименование муниципальной услуги ______________  Уникальный         

___________________________________________________   номер по          

___________________________________________________   базовому          

2. Категории потребителей муниципальной услуги      (отраслевому)       

___________________________________________________    перечню          

                                                                 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя объема муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества

муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание

считается выполненным (процентов)                       

                                                                        

                                                       

 

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема

муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание

считается выполненным (процентов)                      

                                                                        

                                                       

 

4.  Нормативные  правовые  акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)

либо порядок ее (его) установления:

 

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Порядок оказания муниципальной услуги

 

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной

услуги

___________________________________________________________________________

         (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

 

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

    Часть 2. Сведения о выполняемых работах

 

                               Раздел _____

 

                                                                  

1. Наименование работы ____________________________ Уникальный          

___________________________________________________ номер по            

___________________________________________________ базовому            

2. Категории потребителей работы __________________ (отраслевому)       

___________________________________________________ перечню             

                                                                 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества

работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным

(процентов)                                            

                                                                        

                                                       

 

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также