Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 26.10.2015 № 351-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 351-пр 26 октября Об утверждении порядка предоставления субсидий из краевого бюджета общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на возмещение части затрат, понесенных на приобретение новой техники и (или) оборудования, используемых в целях развития традиционных видов хозяйственной деятельности В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктом 2 статьи 5 Закона Хабаровского края от 23 апреля 2014 г. N 358 "О поддержке коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае" Правительство края постановляет: Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на возмещение части затрат, понесенных на приобретение новой техники и (или) оборудования, используемых в целях развития традиционных видов хозяйственной деятельности. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 26 октября ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ОБЩИНАМ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ПОНЕСЕННЫХ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВОЙ ТЕХНИКИ И (ИЛИ) ОБОРУДОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из краевого бюджета субсидий общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее - общины коренных народов) на возмещение части затрат, понесенных на приобретение новой техники и (или) оборудования, используемых в целях развития традиционных видов хозяйственной деятельности (далее также - субсидии). 2. В целях настоящего Порядка под новой техникой и (или) оборудованием, используемыми в целях развития традиционных видов хозяйственной деятельности, понимаются техника и (или) оборудование, которые являются собственностью общины коренных народов, не были в эксплуатации (употреблении) на момент приобретения (покупки) общиной коренных народов и с момента их производства (выпуска) до подачи заявки для получения субсидии (далее - заявка) прошло не более трех лет (далее - техника и (или) оборудование). 3. Субсидии предоставляются общинам коренных народов по результатам конкурсного отбора, который осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. 4. Целью краевой государственной поддержки является обеспечение повышения уровня жизни коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Хабаровского края (далее также - коренные народы), и развития экономики традиционных отраслей хозяйствования и традиционных промыслов коренных народов в Хабаровском крае. Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат, понесенных на приобретение техники и (или) оборудования. 5. Участниками конкурсного отбора могут быть общины коренных народов при: 1) наличии государственной регистрации и осуществлении традиционной хозяйственной деятельности на территории Хабаровского края не менее года, предшествующего году подачи заявки, ненахождении в стадии ликвидации, реорганизации, проведения процедуры банкротства, а также неприостановлении деятельности в соответствии с законодательством об административных правонарушениях; 2) отсутствии задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. 6. Условия предоставления субсидии 6.1. Достижение значения показателя результативности предоставления субсидии. 6.2. Приобретение общиной коренных народов техники и (или) оборудования. 6.3. Представление получателем субсидии отчета о расходовании субсидии и о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии. 7. Порядок предоставления субсидий 7.1. Министерство природных ресурсов Хабаровского края (далее - уполномоченный орган) ежегодно публикует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mpr.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт): 1) не позднее трех рабочих дней до даты начала приема заявок: - информацию о месте, датах начала и окончания приема заявок; - форму заявки; 2) не позднее 15 календарных дней с даты рассмотрения заявок - результаты рассмотрения заявок. 7.2. Для получения субсидии общины коренных народов представляют в уполномоченный орган заявку по форме, утвержденной уполномоченным органом и размещенной на официальном сайте уполномоченного органа, с указанием расчетного счета общины коренных народов и приложением следующих документов: 1) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку, на осуществление действий от имени общины коренных народов в случае подписания заявки лицом, не имеющим права действовать от имени общины коренных народов без доверенности; 2)
заверенные общиной коренных народов копии документов (в том числе первичных
учетных документов, содержащих обязательные реквизиты в соответствии с
требованиями Федерального закона от 06 декабря - факт приобретения (покупки) общиной коренных народов техники и (или) оборудования; - фактически понесенные затраты на приобретение (покупку) общиной коренных народов техники и (или) оборудования; - наличие
техники и (или) оборудования на балансе общины коренных народов (копия
бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах по формам, утвержденным
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля - ведение финансово-хозяйственной деятельности в году, предшествующем году подачи заявки; 3) заверенные общиной коренных народов список лиц, являющихся
членами общины коренных народов на момент подачи заявки, с указанием лиц,
определенных в пунктах 1, 2 статьи 2 Закона Хабаровского края от 23 апреля 4) гарантийное письмо об отсутствии решения о приостановлении деятельности общины коренных народов в соответствии с законодательством об административных правонарушениях, составленное в произвольной форме. 7.3. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые община коренных народов вправе представить по собственной инициативе в уполномоченный орган: 1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 20 дней до дня представления заявки, либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 2) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов; 3) сведения об отсутствии в отношении общины коренных народов процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве. Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в предоставлении субсидии. 7.4. В случае если документы, указанные в подпункте 7.3 настоящего пункта, не представлены общиной коренных народов, уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно, в том числе посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. 7.5. Заявка и приложенные к ней документы регистрируются уполномоченным органом в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции. 7.6. Община коренных народов до окончания срока приема заявок может внести изменения в заявку и (или) приложенные к ней документы путем направления письменного уведомления в уполномоченный орган с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения. 7.7. Община коренных народов вправе до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку путем направления письменного уведомления в уполномоченный орган. 7.8. Одна община коренных народов может подать только одну заявку не более чем по двум единицам техники и (или) оборудования, включая комплектующие. 8. Заявка и приложенные к ней документы, поданные общиной коренных народов в соответствии пунктом 7 настоящего Порядка, не возвращаются. 9. Община коренных народов не допускается к участию в конкурсном отборе, если: 9.1. Община коренных народов не соответствует требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и (или) не выполнила условие предоставления субсидии, предусмотренное подпунктом 6.2 пункта 6 настоящего Порядка. 9.2. Представленная общиной коренных народов заявка поступила в уполномоченный орган: 1) не по утвержденной уполномоченным органом форме и (или) после окончания срока приема таких заявок; 2) более чем по двум единицам техники и (или) оборудования, включая комплектующие. 9.3. Община коренных народов: 1) представила более одной заявки; 2) представила неполный комплект документов, указанных в подпункте 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, и (или) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 7.2 пункта 7 настоящего Порядка 9.4. В представленной общиной коренных народов заявке и (или) приложенных к ней документах выявлена недостоверная информация. 9.5. Техника и (или) оборудование не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка. 10. Порядок рассмотрения и оценки заявок и приложенных к ним документов 10.1. Рассмотрение заявок, приложенных к ним документов и документов, полученных посредством межведомственного запроса, на предмет наличия (отсутствия) оснований, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом не позднее 20 рабочих дней с даты регистрации заявки и приложенных к ней документов. 10.2. В случае установления уполномоченным органом оснований, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, заявка общины коренных народов не допускается к участию в конкурсном отборе, о чем делается соответствующая запись в протоколе рассмотрения и оценки заявок, и уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок направляет общине коренных народов письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе. 10.3. При отсутствии оснований, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган оценивает заявки и приложенные к ним документы согласно критериям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка, в течение одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок, указанного в подпункте 10.1 настоящего пункта. 10.4. Результаты оценки заявок и приложенных к ним документов отражаются в протоколе рассмотрения и оценки заявок, который подписывается руководителем уполномоченного органа (лицом, его замещающим) в течение одного рабочего дня после проведения оценки. 10.5. По результатам оценок заявок и приложенных к ним документов уполномоченный орган: 1) в случае если общая сумма баллов заявки и приложенных к ней документов, рассчитанная в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, составила 30 баллов и более, принимает решение о предоставлении субсидии общине коренных народов (далее - получатель субсидии) и в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок направляет получателю субсидии уведомление о предоставлении субсидии с приложением проекта соглашения о предоставлении субсидии, подписанного руководителем уполномоченного органа (далее - соглашение). Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения проекта соглашения обеспечивает его подписание и представление в уполномоченный орган. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии в соответствии с соглашением. В случае непоступления в уполномоченный орган подписанного получателем субсидии соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего подпункта, уполномоченный орган отказывает в предоставлении субсидии, о чем в течение пяти рабочих дней со дня окончания указанного срока письменно уведомляет общину коренных народов; 2) в случае если общая сумма баллов заявки и приложенных к ней документов, рассчитанная в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, составила менее 30 баллов, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии общине коренных народов и в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок направляет такой общине мотивированное уведомление об отказе в предоставлении субсидии. 11. Обязательными положениями соглашения являются: - объем предоставления субсидии; - значение показателя результативности предоставления субсидии и обязательство о его достижении; - согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления; - обязательство предоставления получателем субсидии отчета об использовании субсидии и о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии в порядке, установленном пунктом 15 настоящего Порядка, и по формам, утвержденным уполномоченным органом; - случаи возврата не использованных на 31 декабря отчетного финансового года средств субсидии (далее - остаток субсидии) в краевой бюджет; - обязательство получателя субсидии по предоставлению сведений о наличии остатка субсидии не позднее 15 января очередного финансового года. 12. Критерии оценки заявок и приложенных к ним документов: 12.1. Период осуществления деятельности общины коренных народов в качестве юридического лица на территории Хабаровского края по состоянию на 01 января года подачи заявки (более 10 лет - 15 баллов; от пяти до 10 лет - 10 баллов; менее пяти лет - 0 баллов). 12.2. Численность членов общины коренных народов из числа коренных народов от общего числа членов общины коренных народов (более 90% - 15 баллов; от 75 до 90% - 10 баллов; менее 75% - 0 баллов). 12.3. Объем выручки от осуществляемой хозяйственной деятельности общины коренных народов за год предшествующий году подачи заявки (более 1,0 млн. рублей в год - 15 баллов; от 100,0 тыс. рублей в год до 1,0 млн. рублей в год - 10 баллов; менее 100,0 тыс. рублей в год - 0 баллов). 12.4. Общая сумма баллов заявки и приложенных к ней документов рассчитывается путем сложения баллов, набранных общиной коренных народов по каждому из критериев оценки заявок и приложенных к ним документов, предусмотренных подпунктами 12.1 - 12.3 настоящего пункта. 13. Объем предоставляемой субсидии 13.1. Максимальный объем субсидии на одного получателя субсидии в текущем финансовом году определяется по формуле: Smax = V / Q, где: Smax - максимальный объем субсидии на одного получателя субсидии в текущем финансовом году (далее - максимальный объем субсидии); V - объем средств, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на возмещение части затрат, понесенных на приобретение техники и (или) оборудования; Q - общее количество общин коренных народов, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии по итогам конкурсного отбора. 13.2. Субсидии предоставляются общинам коренных народов в объеме 90% от общей суммы фактически понесенных затрат на приобретение техники и (или) оборудования, подтвержденных документами, предоставленными в соответствии с подпунктом 2 подпункта 7.2 пункта 7 настоящего Порядка, но не более максимального объема субсидии. В случае если 90 процентов от общей суммы фактически понесенных затрат на приобретение техники и (или) оборудования превышают максимальный объем субсидии, то субсидия предоставляется общине коренных народов в объеме, равном максимальному объему субсидии. 14. Оценка эффективности использования субсидии общиной коренных народов осуществляется на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого значения показателя результативности предоставления субсидии. В целях настоящего Порядка показателем результативности предоставления субсидии является сохранение (прирост) производства продукции традиционной хозяйственной деятельности общины коренных народов в стоимостном выражении по итогам отчетного финансового года. 15. Община коренных народов, получившая субсидию, не позднее 30 апреля очередного финансового года представляет в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии и о достижении значений показателя результативности предоставления субсидии по формам, устанавливаемым уполномоченным органом. 16. Порядок возврата субсидии 16.1. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления полученные средства подлежат возврату в краевой бюджет. 16.2. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: 1) уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет; 2) получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет. В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный срок уполномоченный орган в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств. 16.3. Не использованный на 31 декабря отчетного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в краевой бюджет не позднее 01 апреля финансового года, следующего за отчетным, в случаях, предусмотренных соглашением. В случае неперечисления остатка субсидии в установленный настоящим пунктом срок уполномоченный орган в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств. 17. Уполномоченный орган, органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|