Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 30.10.2015 № 362-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
N 362-пр
30 октября 2015 г. г. Хабаровск
О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края
В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет: 1. Внести изменение в постановление Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2009 г. N 398-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае", признав пункт 3 утратившим силу. 2. Внести в Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2009 г. N 398-пр, следующие изменения: 2.1. В пункте 1.3 раздела 1: 2.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции: "1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае (далее - государственная услуга)". 2.1.2. В абзаце четвертом подпункта 1.3.1 слова "www.gov.khabkrai.ru" заменить словами "www.khabkrai.ru". 2.1.3. В подпункте 1.3.3: 1) абзац второй изложить в следующей редакции: "место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56, каб. 511;"; 2) в абзаце пятом цифры "30-59-83" заменить цифрами "40-21-73". 2.1.4. В абзаце четвертом подпункта 1.3.4 слова "[email protected]" заменить словами "[email protected]". 2.1.5. В абзаце четвертом подпункта 1.3.5 слова "[email protected]" заменить словами "[email protected]". 2.1.6. Подпункт 1.3.6 изложить в следующей редакции: "1.3.6. Перечень федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги (далее - органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги), и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты Информация о местонахождении, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Федерального агентства по рыболовству (его территориальных органов), Федеральной налоговой службы (ее территориальных органов) размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на официальных сайтах указанных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".". 2.1.7. Подпункты 1.3.8, 1.3.9 изложить в следующей редакции: "1.3.8. Информация о местах нахождения Правительства края, Министерства, Комитета и Отдела, почтовых адресах, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты, графике их работы размещается: - на Едином портале; - в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" http://pgu.khv.gov.ru (далее - Портал); - на сайтах Правительства края и Министерства; - на информационном стенде в Комитете в помещении для предоставления государственной услуги, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (10 этаж) (далее - помещение для предоставления государственной услуги). 1.3.9. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде, предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде, досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде, необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде, заявители могут получить: - по телефонам Отдела; - по письменным запросам в адрес Министерства, в том числе по электронной почте; - при личном обращении в Отдел; - на Едином портале; - на Портале.". 2.1.8. Подпункт 1.3.11 изложить в следующей редакции: "1.3.11. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале, Портале, сайтах Правительства края и Министерства, а также на информационном стенде в помещении для предоставления государственной услуги и содержит следующие сведения: порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур; сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.5 настоящего раздела; порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде; порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде; форма заявки, указанной в подпункте 1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, образец заполнения такой заявки. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.". 2.1.9. Абзац первый подпункта 1.3.12 изложить в следующей редакции: "1.3.12. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сроках приостановления предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде.". 2.1.10. Подпункт 1.3.13 признать утратившим силу. 2.2. В разделе 2: 2.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции: "2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 20 декабря Федеральным законом от 09 февраля Федеральным законом от 27 июля Постановлением
Правительства Российской Федерации от 24 марта Постановлением
Правительства Российской Федерации от 15 октября Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17 апреля постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2.2.2. В пункте 2.6: 1) в подпункте 2.6.1: а) в абзаце первом подпункта 3, подпункте 4 слова "заверенные заявителем" исключить; б) подпункт 5 изложить в следующей редакции: "5) документ, подтверждающий полномочия лица подавать заявку от имени заявителя (в случае подачи заявки лицом, не имеющим права без доверенности выступать от имени общины (для общин), или законным представителем заявителя (для лиц, относящихся к коренным малочисленным народам)."; 2) в абзаце первом подпункта 2.6.2 слова "государственных органов" заменить словами "органов государственной власти"; 3) подпункт 2.6.4 изложить в следующей редакции: "2.6.4.
Заявитель, претендующий на получение квот, подает документы в соответствии с
подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего раздела в Правительство края
непосредственно или почтовым отправлением по адресу: ул. Карла Маркса, д. Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем с использованием Единого портала или Портала в порядке, установленном Федеральным законом N 210-ФЗ.". 2.2.3. Абзац третий подпункта 2.12 изложить в следующей редакции: "помещение для приема документов, расположенное по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56, каб. 511;". 2.2.4. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции: "2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность Показателями доступности и качества государственной услуги являются: - открытость информации о государственной услуге; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - своевременность предоставления государственной услуги; - точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги; - вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; - возможность получения государственной услуги в электронной форме; - отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает одно взаимодействие заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги. При этом непосредственное обращение заявителя в Правительство края не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя). Взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, Единого портала или Портала. Продолжительность непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут.". 2.3. В разделе 3: 2.3.1. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции: "3.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Правительство края. 3.3.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются (подаются) заявителем в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.3.3. При получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на личном приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела делопроизводства). 3.3.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные заявителем с использованием Единого портала или Портала, автоматически регистрируются в информационной системе "Процессинг предоставления услуг" (далее - ИС "ППУ") и поступают на рассмотрение в Министерство к специалисту, ответственному за оказание государственной услуги. Специалист, ответственный за оказание государственной услуги, контролирует поступившие в ИС "ППУ" данные и направляет уведомления о статусе заявки в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале или Портале. 3.3.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в Отдел делопроизводства, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства в журнале регистрации заявок на предоставление государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае и заявок на предоставление водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, в пользование для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае в электронной форме в день их поступления. На первом листе заявки в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их порядкового номера. 3.3.6. В течение одного рабочего дня со дня регистрации документы, необходимые для предоставления государственной услуги, передаются на рассмотрение в Министерство. 3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передача их в Министерство. 3.3.8. В Министерстве документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в день поступления направляются в Комитет для рассмотрения.". 2.3.2. В абзаце первом подпункта 3.5.5 пункта 3.5 слова "(при наличии технической возможности)" исключить. 2.4. Раздел 4 изложить в следующей редакции: "4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. 4.2. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется: - первым заместителем министра природных ресурсов края; - председателем Комитета; - заместителем председателя Комитета - начальником Отдела; - лицами, их замещающими. Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги. 4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок. 4.3.1. Плановые проверки проводятся: - председателем Комитета; - заместителем председателя Комитета - начальником Отдела; - лицами, их замещающими. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы Министерства. 4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение Административного регламента. Проведение внеплановых проверок осуществляется по решению заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края: - первым заместителем министра природных ресурсов края; - председателем Комитета; - заместителем председателя Комитета - начальником Отдела; - лицами, их замещающими. 4.4. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.". 2.5. Подпункт 1 пункта 5.7 раздела 5 дополнить словами ", а также в иных формах". 3. Внести изменение в постановление Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2010 г. N 91-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Хабаровском крае", признав пункт 3 утратившим силу. 4. Внести в Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2010 г. N 91-пр, следующие изменения: 4.1. В пункте 1.3 раздела 1: 4.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции: "1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Хабаровском крае (далее - государственная услуга)". 4.1.2. В абзаце четвертом подпункта 1.3.1 слова "www.gov.khabkrai.ru" заменить словами "www.khabkrai.ru". 4.1.3. В подпункте 1.3.3: 1) абзац второй изложить в следующей редакции: "место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56, каб. 511;"; 2) в абзаце пятом цифры "30-59-83" заменить цифрами "40-21-73". 4.1.4. В абзаце четвертом подпункта 1.3.4 слова "[email protected]" заменить словами "[email protected]". 4.1.5. В абзаце четвертом подпункта 1.3.5 слова "[email protected]" заменить словами "[email protected]". 4.1.6. Подпункт 1.3.6 изложить в следующей редакции: "1.3.6. Перечень федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги (далее - органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги), и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты Информация о местонахождении, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Федерального агентства по рыболовству (его территориальных органов), Федеральной налоговой службы (ее территориальных органов) размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на официальных сайтах указанных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".". 4.1.7. Подпункты 1.3.8, 1.3.9 изложить в следующей редакции: "1.3.8. Информация о местах нахождения Правительства края, Министерства, Комитета и Отдела, почтовых адресах, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты, графике их работы размещается: - на Едином портале; - в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" http://pgu.khv.gov.ru (далее - Портал); - на сайтах Правительства края и Министерства; - на информационном стенде в Комитете в помещении для предоставления государственной услуги, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (10 этаж) (далее - помещение для предоставления государственной услуги). 1.3.9. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде, предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде, досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде, необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде, заявители могут получить: - по телефонам Отдела; - по письменным запросам в адрес Министерства, Комитета, Отдела в том числе по электронной почте; - при личном обращении в Отдел; - на Едином портале; - на Портале.". 4.1.8. Подпункт 1.3.10 изложить в следующей редакции: "1.3.10. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале, Портале, сайтах Правительства края и Министерства, а также на информационном стенде в помещении для предоставления государственной услуги и содержит следующие сведения: - порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур; - сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.5 настоящего Административного регламента; - порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде; - порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, форму заявки, указанной в подпункте 1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, образец заполнения такой заявки. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.". 4.1.9. Абзац первый подпункта 1.3.11 изложить в следующей редакции: "1.3.11. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сроках приостановления предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде.". 4.2. В разделе 2: 4.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции: "2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 20 декабря Федеральным законом от 09 февраля Федеральным законом от 27 июля постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 4.2.2. В пункте 2.6: 1) абзац шестой подпункта "а" подпункта 1 подпункта 2.6.1 после слова "печать" дополнить словами "(при наличии)"; 2) в подпункте 2.6.2: а) в абзаце первом слова "государственных органов" заменить словами "органов государственной власти"; б) подпункт 4 подпункта 2.6.2.1 признать утратившим силу; в) в подпункте 2.6.2.2 слова "государственных органов" заменить словами "органов государственной власти"; 3) подпункты 2.6.4 - 2.6.6 изложить в следующей редакции: "2.6.4. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 1, 3, 5 подпункта 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос в органы, указанные в подпункте 1.3.6 подпункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента, о предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.6.5. Документы, представленные заявителем, не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения. 2.6.6.
Заявитель подает документы в Правительство края непосредственно или почтовым
отправлением по адресу: ул. Карла Маркса, д. Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем с использованием Единого портала или Портала в порядке, установленном Федеральным законом N 210-ФЗ. В случаях, указанных в абзаце третьем пункта 2.4 настоящего Административного регламента, документы подаются в течение 20 дней со дня опубликования информации о распределении таких квот на сайте Министерства.". 4.2.3. Абзац седьмой подпункта 2.12 изложить в следующей редакции: "Визуальная и текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении для предоставления государственной услуги.". 4.2.4. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции: "2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность Показателями доступности и качества государственной услуги являются: - открытость информации о государственной услуге; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - своевременность предоставления государственной услуги; - точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги; - вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; - возможность получения государственной услуги в электронной форме; - отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает одно взаимодействие заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги. При этом непосредственное обращение заявителя в Правительство края не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя). Взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, Единого портала или Портала. Продолжительность непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут.". 4.3. Пункт 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции: "3.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Правительство края. 3.3.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются (подаются) заявителем в Правительство края в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.3.3. При получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на личном приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела делопроизводства). 3.3.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные заявителем с использованием Единого портала или Портала, автоматически регистрируются в информационной системе "Процессинг предоставления услуг" (далее - ИС "ППУ") и поступают на рассмотрение в Министерство к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за оказание государственной услуги, контролирует поступившие в ИС "ППУ" данные и направляет уведомления о статусе заявки в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале или Портале. 3.3.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в Отдел делопроизводства, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день их поступления. На первом листе заявки в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их порядкового номера. 3.3.6. В течение одного рабочего дня со дня регистрации документы, необходимые для предоставления государственной услуги, передаются на рассмотрение в Министерство. 3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передача их в Министерство. 3.3.8. В Министерстве документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в день поступления направляются в Комитет для рассмотрения.". 4.4. Раздел 4 изложить в следующей редакции: "4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. 4.2. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется: - председателем Комитета; - заместителем председателя Комитета - начальником Отдела; - лицами, их замещающими. Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги. 4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок. 4.3.1. Плановые проверки проводятся: - председателем Комитета; - заместителем председателя Комитета - начальником Отдела; - лицами, их замещающими. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы Министерства. 4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение Административного регламента. Проведение внеплановых проверок осуществляется по решению заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края: - первым заместителем министра природных ресурсов края; - председателем Комитета; - заместителем председателя Комитета - начальником Отдела; - лицами, их замещающими. 4.4. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.". 4.5. Подпункт 1 пункта 5.7 раздела 5 дополнить словами ", а также в иных формах". 4.6. В приложении N 1 позицию "МП" дополнить словами "(при наличии печати)". 5. Внести в Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по предоставлению водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, в пользование для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2010 г. N 179-пр, следующие изменения: 5.1. В пункте 1.3 раздела 1: 5.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции: "1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги по предоставлению водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, в пользование для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае (далее - государственная услуга).". 5.1.2. В абзаце четвертом подпункта 1.3.1 слова "www.gov.khabkrai.ru" заменить словами "www.khabkrai.ru". 5.1.3. В подпункте 1.3.3: 1) абзац второй изложить в следующей редакции: "Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56, каб. 511."; 2) в абзаце пятом цифры "30-59-83" заменить цифрами "40-21-73". 5.1.4. В абзаце четвертом подпункта 1.3.4 слова "[email protected]" заменить словами "[email protected]". 5.1.5. В абзаце четвертом подпункта 1.3.5 слова "[email protected]" заменить словами "[email protected]". 5.1.6. Подпункты 1.3.6, 1.3.7 изложить в следующей редакции: "1.3.6. Информация о местах нахождения Правительства края, Министерства, Комитета и Отдела, почтовых адресах, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты, графике их работы размещается: - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал); - в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" http://pgu.khv.gov.ru (далее - Портал); - на сайтах Правительства края и Министерства; - на информационном стенде в Комитете в помещении для предоставления государственной услуги, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (10 этаж) (далее - помещение для предоставления государственной услуги). 1.3.7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде, предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде, досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде, необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде, заявители могут получить: - по телефонам Отдела; - по письменным запросам в адрес Министерства, Комитета, Отдела в том числе по электронной почте; - при личном обращении в Отдел; - на Едином портале; - на Портале.". 5.1.7. Подпункт 1.3.9 изложить в следующей редакции: "1.3.9. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале, Портале, сайтах Правительства края и Министерства, а также на информационном стенде в помещении для предоставления государственной услуги и содержит следующие сведения: порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур; сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.5 настоящего Административного регламента; порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде; порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде; форму заявки, указанной в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, образец заполнения такой заявки. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.". 5.1.8. Абзац первый подпункта 1.3.10 изложить в следующей редакции: "1.3.10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сроках приостановления предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде.". 5.1.9. Подпункт 1.3.11 признать утратившим силу. 5.2. В разделе 2: 5.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции: "2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 20 декабря Федеральным законом от 09 февраля Федеральным законом от 27 июля Постановлением
Правительства Российской Федерации от 24 марта Постановлением
Правительства Российской Федерации от 15 октября Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17 апреля постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 5.2.2. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции: "2.6.2. Заявитель подает заявку в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента в Правительство края непосредственно или почтовым отправлением по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56, каб. 511. Заявка может быть подана заявителем с использованием Единого портала или Портала в порядке, установленном Федеральным законом N 210-ФЗ.". 5.2.3. Абзац третий подпункта 2.12 изложить в следующей редакции: "помещение для приема документов, расположенное по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56, каб. 511;". 5.2.4. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции: "2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность Показателями доступности и качества государственной услуги являются: - открытость информации о государственной услуге; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - своевременность предоставления государственной услуги; - точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги; - вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; - возможность получения государственной услуги в электронной форме; - отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает одно взаимодействие заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги. При этом непосредственное обращение заявителя в Правительство края не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя). Взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, с использованием Единого портала или Портала. Продолжительность непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут.". 5.3. Пункт 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции: "3.3. Подача заявителем запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, и прием такого запроса 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявки в Правительство края. 3.3.2. Заявка подается заявителем в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.3.3. При получении заявки на личном приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела делопроизводства). 3.3.4. Заявка, направленная заявителем с использованием Единого портала или Портала, автоматически регистрируется в информационной системе "Процессинг предоставления услуг" (далее - ИС "ППУ") и поступает на рассмотрение в Министерство к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за оказание государственной услуги, контролирует поступившие в ИС "ППУ" данные и направляет уведомления о статусе заявки в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале или Портале. 3.3.5. Заявка, поступившая в Отдел делопроизводства, регистрируется специалистом Отдела делопроизводства в журнале регистрации заявок на предоставление государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае и заявок на предоставление водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, в пользование для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Хабаровском крае в электронной форме в день их поступления. На заявке в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявки, необходимой для предоставления государственной услуги, и ее порядкового номера. 3.3.6. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявка передается на рассмотрение в Министерство. 3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявки, и передача ее в Министерство. 3.3.8. В Министерстве заявка в день поступления направляется в Комитет для рассмотрения.". 5.4. Раздел 4 изложить в следующей редакции: "4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. 4.2. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется: - председателем Комитета; - заместителем председателя Комитета - начальником Отдела; - лицами, их замещающими. Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги. 4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок. 4.3.1. Плановые проверки проводятся: - председателем Комитета; - заместителем председателя Комитета - начальником Отдела; - лицами, их замещающими. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы Министерства. 4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение Заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение Административного регламента. Проведение внеплановых проверок осуществляется по решению заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края: - первым заместителем министра природных ресурсов края; - председателем Комитета; - заместителем председателя Комитета - начальником Отдела; - лицами, их замещающими. 4.4. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.". 4.5. Подпункт 1 пункта 5.7 раздела 5 дополнить словами ", а также в иных формах". 5. Внести в Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по заключению договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 23 августа 2010 г. N 232-пр, следующие изменения: 5.1. В пункте 1.3 раздела 1: 5.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции: "1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги по заключению договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в Хабаровском крае (далее - государственная услуга)". 5.1.2. В абзаце четвертом подпункта 1.3.1 слова "www.gov.khabkrai.ru" заменить словами "www.khabkrai.ru". 5.1.3. В подпункте 1.3.3: 1) абзац второй изложить в следующей редакции: "место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56, каб. 511;"; 2) в абзаце пятом цифры "30-59-83" заменить цифрами "40-21-73". 5.1.4. В абзаце четвертом подпункта 1.3.4 слова "[email protected]" заменить словами "[email protected]". 5.1.5. В абзаце четвертом подпункта 1.3.5 слова "[email protected]" заменить словами "[email protected]". 5.1.6. Подпункты 1.3.6 - 1.3.8 изложить в следующей редакции: "1.3.6. Перечень федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, организаций, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги (далее - органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги), и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты. Информация о местонахождении, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Федерального агентства по рыболовству (его территориальных органах), Федеральной налоговой службы (ее территориальных органов), Хабаровского филиала федерального государственного бюджетного научного учреждения "Тихоокеанский научно-исследовательский рыбохозяйственный центр" размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на официальных сайтах указанных органов и организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 1.3.7. Информация о местонахождении Правительства края, Министерства, Комитета и Отдела, почтовых адресах, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты, графике их работы размещается: - на Едином портале; - в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" http://pgu.khv.gov.ru (далее - Портал); - на сайтах Правительства края и Министерства; - на информационном стенде в Комитете в помещении для предоставления государственной услуги, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (10 этаж) (далее - помещение для предоставления государственной услуги). 1.3.8. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде, предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде, досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде, необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде, заявители могут получить: - по телефонам Отдела; - по письменным запросам в адрес Министерства, Комитета, Отдела в том числе по электронной почте; - при личном обращении в Отдел; - на Едином портале; - на Портале.". 5.1.7. Подпункт 1.3.9 изложить в следующей редакции: "1.3.9. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале, Портале, сайтах Правительства края, Министерства, а также на информационном стенде в помещении для предоставления государственной услуги, и содержит следующие сведения: 1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур; 2) сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.5 настоящего Административного регламента; 3) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде; 4) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде; 5) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.". 5.1.8. Абзац первый подпункта 1.3.10 изложить в следующей редакции: "1.3.10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде.". 5.2. В разделе 2: 5.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции: "2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 20 декабря Федеральным законом от 09 февраля Федеральным законом от 27 июля Постановлением
Правительства Российской Федерации от 25 августа постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 5.2.2. В пункте 2.6: 1) в подпункте 2.6.2: а) в абзаце первом, подпунктах 2.6.2.1, 2.6.2.2 слова "государственных органов" заменить словами "органов государственной власти и организаций"; 2) подпункт 2.6.5 изложить в следующей редакции: "2.6.5.
Заявление о заключении договора представляется заявителем в срок, установленный
в объявлении, указанном в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, в
письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: Карла
Маркса ул., д. 5.2.3. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции: "2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Время ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата предоставления государственной услуги должно составлять не более 15 минут. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов с Портала или Единого портала необходимость ожидания в очереди исключается.". 5.2.4. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции: "2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность Показателями доступности и качества государственной услуги являются: - открытость информации о государственной услуге; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - своевременность предоставления государственной услуги; - точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги; - вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; - возможность получения государственной услуги в электронной форме; - отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает одно взаимодействие заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги. При этом непосредственное обращение заявителя в Правительство края не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя). Взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, Единого портала или Портала при обращении за предоставлением государственной услуги и посредством почтовых отправлений при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут.". 5.3. В разделе 3: 5.3.1. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции: "3.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Правительство края. 3.3.2. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются (подаются) заявителем в Правительство края в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.3.3. При получении заявления и прилагаемых к нему документов на личном приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела делопроизводства). 3.3.4. Заявление и прилагаемые к нему документы, направленные заявителем с использованием Единого портала или Портала, автоматически регистрируются в информационной системе "Процессинг предоставления услуг" (далее - ИС "ППУ") и поступают на рассмотрение в Министерство к специалисту ответственному за оказание государственной услуги. Специалист, ответственный за оказание государственной услуги, контролирует поступившие в ИС "ППУ" данные и направляет уведомления о статусе заявки в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале или Портале. 3.3.5. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Отдел делопроизводства, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день их поступления. На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявки и прилагаемых к нему документов и их порядкового номера. 3.3.6. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются на рассмотрение в Министерство. 3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача их в Министерство. 3.3.8. В Министерстве заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления направляются в Комитет для рассмотрения.". 5.3.2. Абзац третий подпункта 3.5.6 пункта 3.5 изложить в следующей редакции: "- в Хабаровский филиал федерального государственного бюджетного научного учреждения "Тихоокеанский научно-исследовательский рыбохозяйственный центр" о предоставлении сведений о наличии возможности добычи (вылова) водных биологических ресурсов в объеме и районе добычи (вылова) водных биологических ресурсов, указанных в заявлении.". 5.3.3. Абзац третий подпункта 3.6.4 пункта 3.6 изложить в следующей редакции: "- в Хабаровский филиал федерального государственного бюджетного научного учреждения "Тихоокеанский научно-исследовательский рыбохозяйственный центр" о предоставлении сведений о наличии возможности добычи (вылова) водных биологических ресурсов в объеме и районе добычи (вылова) водных биологических ресурсов, указанных в запросе.". 5.4. Раздел 4 изложить в следующей редакции: "4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. 4.2. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется: - председателем Комитета; - заместителем председателя Комитета - начальником Отдела; - лицами, их замещающими. Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги. 4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок. 4.3.1. Плановые проверки проводятся: - председателем Комитета; - заместителем председателя Комитета - начальником Отдела; - лицами, их замещающими. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы Министерства. 4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение Административного регламента. Проведение внеплановых проверок осуществляется по решению заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края: - первым заместителем министра природных ресурсов края; - председателем Комитета; - заместителем председателя Комитета - начальником Отдела; - лицами, их замещающими. 4.4. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.". 5.5. Подпункт 1 пункта 5.7 раздела 5 дополнить словами ", а также в иных формах". 5.6. В приложении слова "государственное унитарное предприятие" заменить словами "государственное бюджетное научное учреждение". 6. Внести в Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по утверждению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 05 марта 2012 г. N 41-пр, следующие изменения: 6.1. В пункте 1.3 раздела 1: 6.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции: "1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги по утверждению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Хабаровского края (далее - государственная услуга)". 6.1.2. В абзаце четвертом подпункта 1.3.1 слова "www.gov.khabkrai.ru" заменить словами "www.khabkrai.ru". 6.1.3. В подпункте 1.3.3: 1) абзац второй изложить в следующей редакции: "Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56, каб. 511."; 2) в абзаце пятом цифры "30-59-83" заменить цифрами "40-21-73". 6.1.4. В абзаце четвертом подпункта 1.3.4 слова "[email protected]" заменить словами "[email protected]". 6.1.5. В абзаце четвертом подпункта 1.3.5 слова "[email protected]" заменить словами "[email protected]". 6.1.6. Подпункт 1.3.6 изложить в следующей редакции: "1.3.6. Перечень федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги (далее - органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги), и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты. Информация о местонахождении, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Федерального агентства по рыболовству (его территориальных органов), Федеральной налоговой службы (ее территориальных органов), Федеральной службы государственной статистики (ее территориальных органов) размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на официальных сайтах указанных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".". 6.1.7. Подпункты 1.3.8, 1.3.9 изложить в следующей редакции: "1.3.8. Информация о местонахождении Правительства края, Министерства, Комитета и Отдела, почтовых адресах, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты, графике их работы размещаются: - на Едином портале; - в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" http://pgu.khv.gov.ru (далее - Портал); - на сайтах Правительства края и Министерства; - на информационном стенде в Комитете в помещении для предоставления государственной услуги, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (10 этаж) (далее - помещение для предоставления государственной услуги). 1.3.9. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде, предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде, досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде, необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде, заявители могут получить: - по телефонам Отдела; - по письменным запросам в адрес Министерства, Комитета, Отдела в том числе по электронной почте; - при личном обращении в Отдел; - на Едином портале; - на Портале.". 6.1.8. Подпункт 1.3.11 изложить в следующей редакции: "1.3.11. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале, Портале, сайтах Правительства края и Министерства, а также на информационном стенде в помещении для предоставления государственной услуги и содержит следующие сведения: - порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур; - сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.5 настоящего Административного регламента; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, форму заявки, указанной в подпункте "а" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, образец заполнения такой заявки; - порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде; - порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.". 6.1.9. Абзац первый подпункта 1.3.12 изложить в следующей редакции: "1.3.12. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде.". 6.2. В разделе 2: 6.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции: "2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 20 декабря Федеральным законом от 09 февраля Федеральным законом от 27 июля постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 6.2.2. В пункте 2.6: 1) в подпункте 2.6.1: а) в абзаце восьмом подпункта "а" после слова "печать" дополнить словами "(при наличии)"; б) подпункт "д" изложить в следующей редакции: "д) копия документа, подтверждающего полномочия лица подавать заявку от имени заявителя (в случае подачи документов уполномоченным заявителем лицом)."; 2) в абзаце первом, подпунктах 2.6.2.1, 2.6.2.2 подпункта 2.6.2 слова "государственных органов" заменить словами "органов государственной власти"; 3) подпункт 2.6.4 изложить в следующей редакции: "2.6.4. Документы, представленные заявителем, не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутые слова или иные неоговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения."; 4) подпункт 2.6.5 дополнить абзацем следующего содержания: "Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем с использованием Единого портала или Портала в порядке, установленном Федеральным законом N 210-ФЗ.". 6.2.3. Абзац седьмой подпункта 2.12 изложить в следующей редакции: "Визуальная и текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении для предоставления государственной услуги.". 6.2.4. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции: "2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность Показателями доступности и качества государственной услуги являются: - открытость информации о государственной услуге; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - своевременность предоставления государственной услуги; - точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги; - вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; - возможность получения государственной услуги в электронной форме; - отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает одно взаимодействие заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги. При этом непосредственное обращение заявителя в Правительство края не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя). Взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, с использованием Единого портала или Портала. Продолжительность непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут.". 6.3. Пункт 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции: "3.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Правительство края. 3.3.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются (подаются) заявителем в Правительство края в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.3.3. При получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на личном приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела делопроизводства). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|