Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 10.11.2015 № 384-пр

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 384-пр

 

10 ноября 2015 г.                  г. Хабаровск

 

О внесении изменений в Порядок рассмотрения и отбора

инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными

инвестиционными проектами Хабаровского края, утвержденный

постановлением Правительства Хабаровского края

от 22 марта 2012 г. N 69-пр

 

В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет:

Внести в Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 22 марта 2012 г. N 69-пр, следующие изменения:

1) в разделе 1:

а) в пункте 1.1 слова "и заключения инвестиционных соглашений о предоставлении краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности (за исключением государственных гарантий края) (далее - инвестиционное соглашение)" исключить;

б) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Субъектами инвестиционной деятельности, претендующими на признание их инвестиционных проектов приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края, могут выступать любые юридические лица, в том числе участники консолидированных групп налогоплательщиков, а также индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям статьи 8 Закона N 130 (далее - претенденты).";

2) раздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов

 

2.1. Для рассмотрения инвестиционных проектов претенденты направляют в министерство экономического развития края (далее - Уполномоченный орган) заявку на участие в отборе (далее - заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Заявка от имени юридического лица заверяется его печатью (при ее наличии) и подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом.

Заявка от имени участника консолидированной группы налогоплательщиков заверяется печатями (при их наличии) и подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника консолидированной группы налогоплательщиков - претендента в соответствии с его учредительными документами, и лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков в соответствии с его учредительными документами, либо иными лицами, уполномоченными действовать от их имени соответственно.

Заявка от имени индивидуального предпринимателя заверяется печатью (при ее наличии) и подписывается индивидуальным предпринимателем либо его уполномоченным лицом.

Претендент представляет в адрес Уполномоченного органа (680002, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 19) заявку и документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях лично либо посредством почтовой связи.

2.2. К заявке прилагаются:

1) утвержденный претендентом бизнес-план, разработанный с учетом требований макета бизнес-плана (приложение N 3 к настоящему Порядку);

2) копии годовой бухгалтерской отчетности (по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций") за календарный год, предшествующий году подачи заявки в случае ведения бухгалтерского учета;

3) копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в случае применения специального налогового режима (по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов), за календарный год, предшествующий году подачи заявки;

4) копия платежного документа с отметкой банка, подтверждающего день начала финансирования инвестиционного проекта (в случае если претендентом на момент подачи бизнес-плана фактически уже произведены инвестиции в инвестиционный проект);

5) график ввода в эксплуатацию объектов основных средств (с указанием балансовой стоимости объектов) в период реализации инвестиционного проекта;

6) сведения о лицензии на осуществление видов деятельности (в случае если для осуществления соответствующего вида деятельности необходима лицензия в соответствии с законодательством Российской Федерации);

7) копии устава (типового устава, в случае если юридическое лицо действует на основании типового устава), а также всех изменений и дополнений к нему;

8) копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы подписываются и (или) заверяются лицом, уполномоченным на совершение указанных действий от имени индивидуального предпринимателя, или лицом, не имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами;

9) гарантийное письмо об отсутствии в отношении претендента решения о приостановлении деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если претендентом выступает участник консолидированной группы налогоплательщиков, гарантийное письмо, указанное в абзаце первом настоящего подпункта, представляется в отношении участника консолидированной группы налогоплательщиков - претендента и ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков;

10) копия договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков (для участников консолидированной группы налогоплательщиков).

Документы, указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, не представляются при реализации инвестиционного проекта юридическим лицом (участником консолидированной группы налогоплательщиков), созданным в году, соответствующем году подачи заявки, или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в году, соответствующем году подачи заявки.

2.3. Претенденты вправе приложить к заявке следующие документы:

1) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не более чем за два месяца до подачи заявки (для юридических лиц);

3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не более чем за два месяца до подачи заявки (для индивидуальных предпринимателей);

4) копия свидетельства о внесении записи в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц (для иностранных юридических лиц);

5) сведения об отсутствии в отношении претендента процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.

В случае если претендентом выступает участник консолидированной группы налогоплательщиков, претендент вправе дополнительно направить документы, указанные в настоящем пункте, в отношении ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков.

В случае непредставления претендентом документов, указанных в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, Уполномоченный орган запрашивает и получает их в порядке межведомственного взаимодействия (подпункты 1 - 4 настоящего пункта), а также с использованием сведений Единого федерального реестра сведений о банкротстве, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (подпункт 5 настоящего пункта).

2.4. Документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, должны быть заверены соответственно:

- подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица;

- подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника консолидированной группы налогоплательщиков - претендента в соответствии с его учредительными документами, и лица, имеющего право действовать без доверенности от имени ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков в соответствии с его учредительными документами, либо иных лиц, уполномоченных действовать от их имени соответственно;

- подписью индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного лица.

Документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе.

2.5. При реализации или планировании к реализации претендентом нескольких инвестиционных проектов заявка и документы, указанные в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка, представляются по каждому инвестиционному проекту.

2.6. В случае если претендентом заявлен инвестиционный проект в целях признания его приоритетным инвестиционным проектом края в целях получения краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности в форме предоставления налоговых льгот в соответствии с Законом Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" с 01 января года, следующего за годом подачи заявки, заявка подается в Уполномоченный орган не позднее 01 октября года, предшествующего году предоставления краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности.

2.7. Уполномоченный орган:

2.7.1. Регистрирует поступившую заявку в течение одного рабочего дня с даты ее поступления.

2.7.2. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки проводит рассмотрение документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, на предмет соответствия претендента требованиям, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, и соответствия документов требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2, 2.4 настоящего Порядка, и запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия, а также с использованием сведений Единого федерального реестра сведений о банкротстве, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка (в случае если они не представлены претендентом).

2.7.2.1. В случае несоответствия претендента требованиям, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2, 2.4 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки направляет претенденту уведомление об отказе в приеме заявки и возвращает представленные документы с указанием причин возврата.

2.7.2.2. В случае соответствия претендента требованиям, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, и соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2, 2.4 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки одновременно направляет представленные документы в:

- министерство финансов края;

- министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края (в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона N 130, пунктом 1 статьи 1 Закона Хабаровского края от 29 июля 2015 г. N 102 "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов");

- министерство природных ресурсов края;

- орган исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта.

2.7.3. В течение 20 рабочих дней с даты направления в органы исполнительной власти края документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 2.5 раздела 2 Методики готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края, в которое включает расчеты критериев экономической, бюджетной и социальной эффективности в пределах своей компетенции согласно Методике.

2.7.4. В течение пяти рабочих дней с даты получения всех заключений органов исполнительной власти края, указанных в подпункте 2.7.2.2 подпункта 2.7.2 настоящего Порядка, в соответствии с пунктами 2.4 - 2.8 раздела 2 Методики готовит и направляет для рассмотрения в Совет сводное заключение, содержащее:

- сведения о соответствии инвестиционного проекта приоритетам государственной инвестиционной политики края;

- заключения органов исполнительной власти края о целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края;

- расчет критерия "Величина краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности" (если предполагается предоставление краевой государственной финансовой поддержки в форме, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона N 130);

- сводную интегральную оценку инвестиционного проекта, рассчитанную в соответствии с Методикой.

2.7.5. В Совет представляется проект инвестиционного соглашения, составленный по примерной форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

2.7.6. В течение пяти рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Совета уведомляет претендента о принятом Советом решении путем направления выписки из протокола заседания Совета.

В случае принятия Советом решения, указанного в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, к выписке из протокола заседания Совета прилагает проект инвестиционного соглашения.

2.8. Органы исполнительной власти края, указанные в подпункте 2.7.2.2 подпункта 2.7.2 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, в соответствии с пунктами 2.4 - 2.8 раздела 2 Методики готовят и направляют в Уполномоченный орган заключения о целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края, в которые включают расчеты критериев экономической, бюджетной и социальной эффективности в пределах своей компетенции согласно Методике.".

3) в разделе 3:

а) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Совет рассматривает сводное заключение и принимает на основании сводной интегральной оценки инвестиционного проекта одно из следующих решений:

3.1.1. Признать инвестиционный проект прошедшим отбор инвестиционных проектов и рекомендовать Правительству края заключить с претендентом инвестиционное соглашение;

3.1.2. Признать инвестиционный проект непрошедшим отбор инвестиционных проектов.";

б) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Инвестиционное соглашение заключается между Правительством края и претендентом не позднее 45 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Совета.

В случае если претендентом, с которым заключается инвестиционное соглашение, является участник консолидированной группы налогоплательщиков, то такое инвестиционное соглашение подписывается со стороны субъекта инвестиционной деятельности участником консолидированной группы налогоплательщиков - претендентом и ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков.";

4) дополнить разделом 4 следующего содержания:

"4. Порядок принятия решения о внесении изменений в инвестиционное соглашение (о расторжении инвестиционного соглашения)

 

4.1. Изменение инвестиционного соглашения осуществляется по соглашению сторон.

Расторжение инвестиционного соглашения осуществляется по соглашению сторон, а также в одностороннем порядке в случаях, установленных в инвестиционном соглашении.

4.2. Субъект инвестиционной деятельности в целях внесения изменений в инвестиционное соглашение направляет в адрес Уполномоченного органа:

- заявление о внесении изменений в инвестиционное соглашение с обоснованием их внесения (далее - заявление о внесении изменений);

- утвержденный претендентом бизнес-план, разработанный с учетом требований макета бизнес-плана (приложение N 3 к настоящему Порядку) с соответствующими изменениями;

- копии годовой бухгалтерской отчетности (по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций"), за календарный год, предшествующий году подачи заявления о внесении изменений в случае ведения бухгалтерского учета;

- график ввода в эксплуатацию объектов основных средств (с указанием балансовой стоимости объектов) в период реализации инвестиционного проекта (в случае внесения соответствующих изменений в него);

- копии устава (типового устава, в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава), а также всех изменений и дополнений к нему;

- копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы подписываются и (или) заверяются лицом, уполномоченным на совершение указанных действий от имени индивидуального предпринимателя, или лицом, не имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами;

- копия договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков (для участников консолидированной группы налогоплательщиков).

Заявление о внесении изменений в инвестиционное соглашение и иные документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 2.1, 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.

Субъект инвестиционной деятельности вправе приложить к заявлению о внесении изменений в инвестиционное соглашение иные документы, подтверждающие обоснованность предлагаемых изменений в инвестиционное соглашение.

4.3. Заявление о внесении изменений в инвестиционное соглашение и иные документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, рассматриваются Уполномоченным органом и органами исполнительной власти края в порядке и сроки, установленные пунктами 2.7, 2.8 раздела 2 настоящего Порядка, с учетом особенностей, установленных пунктом 4.4 настоящего Порядка.

4.4. Предложения субъекта инвестиционной деятельности о внесении изменений в инвестиционное соглашение рассматриваются Советом при изменении основных параметров инвестиционного проекта и результатов его реализации, установленных инвестиционным соглашением, а также целей признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта.

На рассмотрение Совета не вносятся предложения субъекта инвестиционной деятельности о внесении изменений в инвестиционное соглашение в части:

- изменения основных параметров инвестиционного проекта и результатов его реализации в части обязанностей субъекта инвестиционной деятельности по исполнению налоговых поступлений в консолидированный бюджет края в размере не менее сумм, указанных в графике налоговых платежей, являющемся неотъемлемой частью инвестиционного соглашения, в связи с получением субъектом инвестиционной деятельности права на применение льгот по налогам, установленным для резидента территорий опережающего социально-экономического развития или участника регионального инвестиционного проекта, или резидента портовой особой экономической зоны;

- изменения иных условий инвестиционного соглашения, не относящихся к основным параметрам инвестиционного проекта и результатов его реализации.

4.5. Совет рассматривает сводное заключение и принимает на основании сводной интегральной оценки инвестиционного проекта одно из следующих решений:

4.5.1. Рекомендовать Правительству края заключить с субъектом инвестиционной деятельности дополнительное соглашение о внесении изменений в инвестиционное соглашение (далее - дополнительное соглашение);

4.5.2. Рекомендовать Правительству края отказать субъекту инвестиционной деятельности в заключении дополнительного соглашения и расторгнуть инвестиционное соглашение.

4.5.3. Отказать субъекту инвестиционной деятельности в заключении дополнительного соглашения и продолжить реализацию инвестиционного проекта согласно ранее заключенному инвестиционному соглашению.

Решение, указанное в подпункте 4.5.2 настоящего пункта, принимается в случае выявления оснований для расторжения, установленных частью 4 статьи 12 Закона N 130.

4.6. Дополнительное соглашение о внесении изменений в инвестиционное соглашение в случаях, предусмотренных подпунктом 4.5.1 пункта 4.5 настоящего Порядка, заключается между Правительством края и субъектом инвестиционной деятельности не позднее 45 рабочих дней со дня заседания Совета.

4.7. Дополнительное соглашение о внесении изменений в инвестиционное соглашение в случаях, предусмотренных абзацами третьим, четвертым пункта 4.4 настоящего Порядка, заключается между Правительством края и субъектом инвестиционной деятельности не позднее 45 рабочих дней со дня поступления в адрес Уполномоченного органа документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.

4.8. При невыполнении субъектом инвестиционной деятельности основных параметров инвестиционного проекта и результатов его реализации либо непредставлении сведений о ходе реализации инвестиционного соглашения и (или) о показателях применения краевых налоговых льгот и показателях финансово-хозяйственной деятельности субъекта инвестиционной деятельности в сроки, установленные инвестиционным соглашением, Уполномоченный орган не позднее 20 рабочих дней со дня установления фактов невыполнения субъектом инвестиционной деятельности основных параметров инвестиционного проекта и результатов его реализации либо со дня, следующего за днем окончания срока предоставления сведений о ходе реализации инвестиционного соглашения и (или) о показателях применения краевых налоговых льгот и показателях финансово-хозяйственной деятельности субъекта инвестиционной деятельности, направляет субъекту инвестиционной деятельности уведомление о неисполнении инвестиционного соглашения.

4.9. В случае если субъект инвестиционной деятельности в течение 45 рабочих дней со дня поступления уведомления о неисполнении инвестиционного соглашения не направил в адрес Уполномоченного органа заявление о внесении изменений в инвестиционное соглашение и иные документы, предусмотренные пунктом 4.2 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока готовит и направляет в Совет заключение о неисполнении субъектом инвестиционной деятельности инвестиционного соглашения с указанием фактов невыполнения основных параметров инвестиционного проекта и результатов его реализации либо непредставления сведений о ходе реализации инвестиционного соглашения и (или) о показателях применения краевых налоговых льгот и показателях финансово-хозяйственной деятельности субъекта инвестиционной деятельности.

4.10. Совет рассматривает заключение о неисполнении субъектом инвестиционной деятельности инвестиционного соглашения и принимает решение рекомендовать Правительству края расторгнуть с субъектом инвестиционной деятельности инвестиционное соглашение.

4.11. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Совета направляет субъекту инвестиционной деятельности уведомление за подписью уполномоченного должностного лица Правительства края о принятом Советом решении, а также о лишении инвестиционного проекта, реализуемого субъектом инвестиционной деятельности, статуса приоритетного инвестиционного проекта края и расторжении инвестиционного соглашения.".

5) в приложении N 1:

а) в разделе 1:

- в пункте 1.1 слова ", претендующих на рассмотрение и отбор" исключить;

- пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Основными принципами проведения Оценки являются:

- учет соответствия инвестиционного проекта приоритетам государственной инвестиционной политики края;

- анализ и учет эффективности инвестиционного проекта;

- принцип положительности и максимума эффекта с учетом косвенных эффектов в экономике края;

- учет фактора времени. При отборе должны учитываться различные аспекты фактора времени, в том числе динамичность (изменение во времени) параметров инвестиционного проекта и его окружения;

- сравнение финансовой деятельности претендента с вариантами без реализации инвестиционного проекта, без предоставления краевой государственной финансовой поддержки и (или) без предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в случае признания инвестиционного проекта масштабным инвестиционным проектом.";

б) в разделе 2:

- в пункте 2.2 слова "2.4.2.2 пункта 2.4" заменить словами "2.7.2.2 пункта 2.7";

- пункты 2.3, 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.3. Оценка рассчитывается на основе анализа документов, указанных в пунктах 2.2, 2.3 раздела 2 Порядка, представленных претендентами.

2.4. Министерство финансов края готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края, в которое включаются следующие критерии:

2.4.1. Величина предоставляемых налоговых льгот, рассчитываемая как отношение суммы предоставляемых налоговых льгот к общей стоимости инвестиционного проекта (сумме инвестиционных вложений), без учета НДС.

Под суммой предоставляемых налоговых льгот понимается сумма всех налоговых льгот, право на применение которых возникает у претендента в случае признания инвестиционного проекта приоритетным.

В случае если рассчитанное значение критерия больше, чем 0,3, в заключении указывается нецелесообразность предоставления краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности в форме, указанной в пункте 1 части 1 статьи 9 Закона N 130.

В случае если цель признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Хабаровского края исключительно предоставление земельных участков в аренду без торгов в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Закона края от 29 июля 2015 г. N 102 "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов" и (или) краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности в форме, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона N 130, значение величины предоставляемых налоговых льгот принимается равным нулю.

2.4.2. Величина предоставляемых в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 9 Закона N 130 субсидий, рассчитываемая как отношение суммы предоставляемых субсидий к общей стоимости инвестиционного проекта (сумме инвестиционных вложений), без учета НДС.

2.4.3. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта, рассчитываемая как уменьшение единицы на отношение суммы налоговых льгот к сумме прироста налоговых платежей от реализации инвестиционного проекта, поступающих в консолидированный бюджет края за период пользования налоговой льготой.

Расчет бюджетной эффективности осуществляется в случае, если целью признания инвестиционного проекта приоритетными инвестиционными проектами края является предоставление краевой государственной финансовой поддержки в форме, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 9 Закона N 130.

В случае если цель признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края - исключительно предоставление земельных участков в аренду без торгов в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Закона Хабаровского края от 29 июля 2015 г. N 102 "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов" и (или) краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности в форме, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона N 130, значение критерия "бюджетная эффективность инвестиционного проекта" принимается равным 0,5.";

- в пункте 2.5:

слова "и внешних связей" исключить;

подпункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:

"2.5.1. Влияние создаваемых (сохраняемых) рабочих мест на уровень безработицы. Показатель рассчитывается по следующей формуле:

 

П = 1 - ((Бм - К) x Бк) / ((Бк - К) x Бм),

 

где:

П - показатель влияния создаваемых (сохраняемых) рабочих мест на уровень безработицы;

К - количество создаваемых (сохраняемых) в связи с реализацией инвестиционного проекта рабочих мест;

Бк - количество официально зарегистрированных безработных в крае;

Бм - количество официально зарегистрированных безработных в муниципальном образовании, на территории которого предполагается реализация (реализуется) инвестиционный проект.";

подпункт 2.5.3 изложить в следующей редакции:

"2.5.3. Соответствие инвестиционного проекта приоритетам государственной инвестиционной политики края, установленным в стратегии социально-экономического развития края приоритетами, целями, задачами и направлениями социально-экономической политики края, а также показателями достижения целей социально-экономического развития края.

Если инвестиционный проект соответствует установленным в стратегии социально-экономического развития края приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики края, а также показателям достижения целей социально-экономического развития края, то показатель значения критерия равен 1.

Если инвестиционный проект соответствует установленным в стратегии социально-экономического развития муниципального образования приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики муниципального образования, а также показателям достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, то показатель значения критерия равен 0,5.";

абзац второй подпункта 2.5.6 изложить в следующей редакции:

"Критерий рассчитывается на основе представленных министерством финансов края и министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края заключений путем уменьшения единицы на сумму значений критериев величины налоговых льгот, величины предоставляемых субсидий, величины льгот по арендной плате за землю и отношения суммы предоставленных и непогашенных государственных гарантий Хабаровского края к общей стоимости инвестиционного проекта (суммы инвестиционных вложений), без учета НДС.";

- в пункте 2.6:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.6. Министерство природных ресурсов края готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края, в которое включает сведения о выполнении мероприятий, обеспечивающих улучшение экологической ситуации на территории края.";

в абзацах четвертом, пятом после слов "(крае) и" дополнить словом "инвестиционным";

- в пункте 2.7:

в абзаце первом после слова "принадлежностью" дополнить словом "инвестиционного";

в абзаце втором подпункта 2.7.2 после слов ", связанных с реализацией" дополнить словом "инвестиционного";

подпункт 2.7.3 изложить в следующей редакции:

"2.7.3. Снижение уровня цен на отдельные виды (группы) товаров, работ, услуг, которые производятся (оказываются) в результате реализации инвестиционного проекта.

Если в результате реализации инвестиционного проекта предполагается снижение цен на отдельные виды (группы) товаров, работ, услуг, которые производятся (оказываются) в результате реализации инвестиционного проекта, то показатель значения критерия равен 1, если не предполагается - 0.";

- пункт 2.8 изложить в новой редакции:

"2.8. Министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края, в случаях если предполагается:

- предоставление краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности в форме, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона N 130;

- предоставление земельных участков в аренду без торгов в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Закона Хабаровского края от 29 июля 2015 г. N 102 "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов".

В заключении о целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края отражается расчет критерия величины льгот по арендной плате за землю, рассчитываемого как отношение суммы объема льгот, понижающих коэффициентов и иных мер поддержки при расчете и уплате арендной платы за земельные участки, установление размера арендной платы по которым отнесено к полномочиям края, к общей стоимости инвестиционного проекта (сумме инвестиционных вложений), без учета НДС.";

- в абзаце втором пункта 2.11 слова "растениеводство (код 01.1 ОКВЭД), животноводство (код 01.2 ОКВЭД), растениеводство в сочетании с животноводством (смешанное сельское хозяйство) (код 01.3 ОКВЭД), предоставление услуг в области растениеводства, декоративного садоводства и животноводства, кроме ветеринарных услуг (код 01.4 ОКВЭД), производство пищевых продуктов, включая напитки (код 15 ОКВЭД), за исключением производства напитков (код 15.9 ОКВЭД)" заменить словами "выращивание однолетних культур (код 01.1 ОКВЭД), выращивание многолетних культур (код 01.2 ОКВЭД), животноводство (код 01.4 ОКВЭД), смешанное сельское хозяйство (код 01.5 ОКВЭД), деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции (код 01.6 ОКВЭД), производство пищевых продуктов (код 10 ОКВЭД), за исключением производства напитков (код 11.0 ОКВЭД)";

в) в таблице "Расчет критериев эффективности инвестиционного проекта" приложения:

- графу 4 заголовочной части изложить в следующей редакции: "Интервал значения критерия";

- графу 2 пункта 3 изложить в следующей редакции: "влияние создаваемых (сохраняемых) рабочих мест на уровень безработицы";

- в графе 2 пункта 4 слова "инвестиционных вложений" заменить словами "инвестиционного проекта";

- графу 2 пункта 6 изложить в следующей редакции: "Воздействие реализации инвестиционного проекта на инфраструктурное развитие территории";

- графу 2 пункта 7 изложить в следующей редакции: "Финансовое состояние";

- в графе 2 пункта 10.1 слово "модернизации" заменить словами "технического перевооружения";

- в графе 2 пункта 11 слова "виды (группы) товаров" заменить словами "виды (группы) товаров, работ, услуг";

6) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

7) в приложении N 3:

а) пункт 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Настоящий Макет бизнес-плана определяет требования к бизнес-плану, представляемому претендентами.";

б) пункты 2.1, 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.1. Бизнес-план должен быть утвержден соответственно:

- лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом;

- лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника консолидированной группы налогоплательщиков - претендента в соответствии с его учредительными документами, и лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков в соответствии с его учредительными документами, либо иными лицами, уполномоченными действовать от их имени соответственно;

- индивидуальным предпринимателем либо его уполномоченным лицом.

Отметка об утверждении бизнес-плана проставляется на титульном листе в верхнем правом углу с указанием наименования претендента, фамилии, имени, отчества лица, утверждающего бизнес-план, даты утверждения, а также заверяется печатью претендента (при ее наличии).

В случае если претендентом является участник консолидированной группы налогоплательщиков, то дополнительно проставляется отметка об утверждении бизнес-плана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков в соответствии с учредительными документами ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков, либо иным уполномоченным лицом, а также заверяется печатью (при ее наличии) ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков.

2.2. Бизнес-план содержит следующие разделы:

- оглавление бизнес-плана;

- вводная часть (резюме);

- информация о претенденте;

- анализ положения дел в отрасли;

- план маркетинга;

- объем финансирования инвестиционного проекта;

- производственный план;

- оценка рисков;

- финансовый план.";

в) в разделе 3:

- в пункте 3.1:

абзацы пятый, шестой изложить в следующей редакции:

"- информация о соответствии инвестиционного проекта приоритетам государственной инвестиционной политики края (соответствие инвестиционного проекта установленным в стратегии социально-экономического развития края приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики края, а также показателям достижения целей социально-экономического развития края), соответствии инвестиционного проекта приоритетам стратегии социально-экономического развития муниципального образования (соответствие инвестиционного проекта установленным в стратегии социально-экономического развития муниципального образования приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики муниципального образования, а также показателям достижения целей социально-экономического развития муниципального образования);

- сведения о воздействии инвестиционного проекта на инфраструктурное развитие края (улучшение за счет реализации инвестиционного проекта инфраструктуры отдельного муниципального образования (двух и более муниципальных образований) или улучшение за счет реализации инвестиционного проекта инфраструктурных условий развития края в целом);";

абзац седьмой дополнить словами "(без учета НДС)";

абзац двенадцатый дополнить словами "(недисконтированный) с момента вложения инвестиций";

- пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"- информация о консолидированной группе налогоплательщиков, участниках консолидированной группы налогоплательщиков (в случае если претендентом выступает участник консолидированной группы налогоплательщиков).";

- в абзаце пятом пункта 3.4 после слова "окупаемости" дополнить словом "инвестиционного";

- дополнить пунктом 3.4[1] следующего содержания:

"3.4[1]. Объем финансирования инвестиционного проекта.

Общая сумма финансирования за период реализации инвестиционного проекта - _____ тыс. рублей, в том числе по годам: в 20__ году - _____ тыс. рублей, в 20__ году - _____ тыс. рублей, в 20__ году - тыс. рублей, в 20____ году - тыс. рублей.";

- в пункте 3.5:

в абзаце пятом после слов "срока окупаемости" дополнить словом "инвестиционного";

в наименованиях таблиц 1, 2 после слова "реализации" дополнить словом "инвестиционного";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"- характеристика создаваемых основных производственных фондов претендента в соответствии с таблицей 3 включает полный перечень создаваемых объектов основных средств. Объекты основных средств делятся на группы (здания, сооружения, оборудование), в том числе выделяются основные средства, не являющиеся объектом обложения налогом на имущество организаций, а также подлежащие обложению по пониженным налоговым ставкам или освобожденные от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с законодательством о налогах и сборах. По каждому объекту основных средств указывается: первоначальная стоимость основных средств, дата ввода в эксплуатацию, сумма начисляемой амортизации и остаточная стоимость. На основании полученных данных рассчитывается сумма налога на имущество организаций за каждый налоговый период в течение срока реализации инвестиционного проекта.";

таблицу 3 изложить в следующей редакции:


 

"Таблица 3

 

Основные производственные фонды претендента

 

N п/п

Перечень объектов основных средств

Дата ввода в эксплуатацию

Первоначальная стоимость

Ежемесячная сумма амортизации

Остаточная стоимость на начало года (на период реализации инвестиционного проекта)

20__ год

...

20__ год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Здания

 

 

 

 

 

 

2.

Сооружения

 

 

 

 

 

 

3.

Оборудование

 

 

 

 

 

 

 

Всего

x

 

 

 

 

 

";

 

в абзаце восьмом слово "модернизации" заменить словами "технического перевооружения";

в абзаце десятом после слов "срока окупаемости" дополнить словом "инвестиционного";

в наименованиях таблиц 4, 5 после слова "реализации" дополнить словом "инвестиционного";

- в пункте 3.6:

в абзаце втором после слов "стоимость (NPV)" дополнить словом "инвестиционного";

абзац четвертый дополнить словами "(без учета НДС)";

- в пункте 3.7:

в абзаце седьмом после слов "срок окупаемости" дополнить словом "инвестиционного";

в абзаце десятом слова "с реализацией проекта" заменить словами "с реализацией инвестиционного проекта";

наименование таблицы 7 изложить в следующей редакции: "Отчет о финансовых результатах";

в графе 2 пункта 15 таблицы 8 после слов "акционеров в" дополнить словом "инвестиционный";

таблицу 9 изложить в следующей редакции:

 

"Таблица 9

 

Взаимоотношения с бюджетами бюджетной системы

Российской Федерации

 

(тыс. рублей)

N п/п

Наименование налога

Факт предыдущего года

План 20__ года

Задолженность на начало периода по бухгалтерскому учету

Начислено по бухгалтерскому учету

Перечислено по законодательно установленным срокам

Задолженность на конец периода по бухгалтерскому учету

Задолженность на начало периода по бухгалтерскому учету

Начислено по бухгалтерскому учету

Перечислено по законодательно установленным срокам

Задолженность на конец периода по бухгалтерскому учету

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Федеральный бюджет

1.1.

Налог на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.

Налог на прибыль организаций в части доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в Российской Федерации через постоянное представительство, а также в части доходов, полученных в виде дивидендов, процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.

НДС

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4.

Акцизы, подлежащие распределению в федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5.

Налог на добычу полезных ископаемых

 

 

 

 

 

 

 

 

1.6.

Водный налог

 

 

 

 

 

 

 

 

1.7.

Платежи при пользовании недрами

 

 

 

 

 

 

 

 

1.8.

Итого налогов и сборов в федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Консолидированный бюджет края

2.1.

Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Налог на доходы физических лиц

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.

Акцизы, подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.

Налог на имущество организаций

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5.

Транспортный налог

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6.

Налог на добычу полезных ископаемых

 

 

 

 

 

 

 

 

2.7.

Налоги на совокупный доход

 

 

 

 

 

 

 

 

2.8.

Земельный налог

 

 

 

 

 

 

 

 

2.9.

Прочие платежи

 

 

 

 

 

 

 

 

2.10.

Итого налогов и сборов в консолидированный бюджет края

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Взносы

3.1.

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.

Страховые взносы в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3.

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4.

Взносы на страхование от несчастных случаев

 

 

 

 

 

 

 

 

3.5.

Итого взносов

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Справочно

4.1.

Расчеты по неналоговым платежам в консолидированный бюджет края

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2.

Вывозные таможенные пошлины - всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе расшифровка по видам продукции

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

 

 

 

 

 

 

 

 

4.4.

Арендная плата за землю

 

 

 

 

 

 

 

 

4.5.

Итого по неналоговым платежам в бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также