Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 15.12.2015 № 442-пр

 



 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 442-пр

 

15 декабря 2015 г.                      г. Хабаровск

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. N 293-пр "О мерах

по реализации программы Хабаровского края

"Повышение мобильности трудовых ресурсов"

 

В целях совершенствования нормативного правового акта Хабаровского края Правительство края постановляет:

1. Внести в Порядок и критерии отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденные постановлением Правительства края от 14 сентября 2015 г. N 293-пр "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", следующие изменения:

1) абзац третий пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"- соответствие Проекта приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики края, а также показателям достижения целей социально-экономического развития края, установленным в стратегии социально-экономического развития края;";

2) разделы 2, 3 изложить в следующей редакции:

"2. Порядок рассмотрения Проектов

 

2.1. Для рассмотрения Проектов Претенденты направляют в министерство экономического развития края (далее - Министерство) заявку на участие в отборе Проектов (далее - Заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Заявка от имени юридического лица заверяется его печатью (при ее наличии) и подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом.

Претендент представляет в адрес Министерства (680002, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 19) Заявку и документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.4 настоящего раздела, на бумажном и электронном носителе лично либо посредством почтовой связи.

2.2. К Заявке прилагаются:

1) копии годовой бухгалтерской отчетности по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", за календарный год, предшествующий году подачи Заявки.

При реализации Проекта Претендентом, созданным в году, соответствующем году подачи Заявки, копия годовой бухгалтерской отчетности не предоставляется;

2) копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в случае применения специального налогового режима (по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов), за календарный год, предшествующий году подачи Заявки.

При реализации Проекта Претендентом, созданным в году, соответствующем году подачи Заявки, копия налоговой декларации не предоставляется;

3) сведения о лицензии на осуществление видов деятельности (в случае если для осуществления соответствующего вида деятельности необходима лицензия в соответствии с законодательством Российской Федерации);

4) копии устава (типового устава - в случае если юридическое лицо действует на основании типового устава), а также всех изменений и дополнений к нему;

5) копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если Заявка и прилагаемые к ней документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим право действовать без доверенности от имени Претендента в соответствии с его учредительными документами;

6) бизнес-план Проекта либо иной документ (концепция Проекта, резюме Проекта), подготовленный в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;

7) гарантийное письмо Претендента, составленное в произвольной форме, об экономической эффективности реализации Проекта, финансовой устойчивости и платежеспособности Претендента;

8) гарантийное письмо об отсутствии в отношении Претендента решения о приостановлении деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) справка Претендента, составленная в произвольной форме, об отсутствии финансовых операций, проводимых на территории, на которой предоставляется льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривается раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны);

10) гарантийное письмо Претендента, составленное в произвольной форме, об обязательстве Претендента оказать меры поддержки Работнику за счет собственных средств в размере, эквивалентном размеру средств, выделяемых из краевого бюджета на одного такого Работника, с учетом общей численности Работников, привлекаемых для реализации Проекта из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным;

11) справка Претендента и (или) кредитной организации, составленная в произвольной форме, о финансовом обеспечении Проекта;

12) копия платежного документа с отметкой банка, подтверждающего день начала финансирования Проекта (в случае если Претендентом на момент подачи бизнес-плана фактически уже произведены инвестиции в Проект);

13) справка Претендента, составленная в произвольной форме, об отсутствии задолженности по выплате заработной платы.

2.3. Бизнес-план Проекта либо иной документ (концепция Проекта, резюме Проекта) утверждается Претендентом и включает в себя следующие основные сведения:

- место (территория) реализации Проекта;

- цель Проекта;

- предусмотренный Проектом срок вложения и объем инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе в создание (приобретение, строительство, сооружение) нового, реконструкцию или техническое перевооружение ранее созданного, ввод в хозяйственный оборот законсервированного объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

- количество рабочих мест, создаваемых в результате реализации Проекта, в том числе высокопроизводительных;

- размер заработной платы Работников;

- меры по предоставлению Работникам жилья и оценка влияния реализации Проекта на развитие социальной инфраструктуры и возможность жилищного обустройства в крае привлекаемых Работников;

- количественные и (или) качественные значения, характеризующие социальную эффективность реализации Проекта и экономическую эффективность реализации Проекта, учитывающую оценку вклада от реализации Проекта в экономическое развитие края и создание новых рабочих мест, в том числе высокопроизводительных.

Претенденты самостоятельно определяют вид документа, разрабатываемого в соответствии с настоящим пунктом.

2.4. Претенденты вправе приложить к Заявке следующие документы:

1) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная не более чем за 20 календарных дней до дня подачи Заявки;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не более чем за 20 календарных дней до дня подачи Заявки;

3) сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, выданные не ранее чем за 20 календарных дней до дня подачи Заявки;

4) сведения об отсутствии в отношении претендента процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.

2.5. Документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.4 настоящего раздела, должны быть заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.

Документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.4 настоящего раздела и содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе.

2.6. В случае непредставления претендентом документов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.4 настоящего раздела, Министерство запрашивает и получает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также получает сведения с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

2.7. При реализации или планировании к реализации Претендентом нескольких Проектов Заявка и документы, указанные в пунктах 2.2, 2.4 настоящего раздела, представляются по каждому Проекту.

2.8. Министерство:

2.8.1. Регистрирует поступившую Заявку не позднее рабочего дня, следующего за днем ее подачи.

2.8.2. Не позднее пяти рабочих дней с даты регистрации Заявки проводит рассмотрение документов, указанных в пунктах 2.2, 2.4 настоящего раздела, на предмет соответствия Претендента требованиям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и соответствия документов требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.3, 2.5 настоящего раздела, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела (в случае если они не представлены Претендентом).

2.8.3. В случае несоответствия Претендента требованиям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) несоответствия представленных Претендентом документов требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.3, 2.5 настоящего раздела, не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации Заявки направляет Претенденту уведомление об отказе в приеме Заявки и возвращает представленные документы с указанием причин возврата.

2.8.4. В случае соответствия Претендента требованиям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и соответствия представленных Претендентом документов требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.3, 2.5 настоящего раздела, не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации Заявки направляет представленные Претендентом документы одновременно в:

- комитет по труду и занятости населения Правительства края (далее также - Комитет);

- орган исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью.

2.8.5. Не позднее пяти рабочих дней с даты получения заключений о целесообразности (нецелесообразности) включения Проекта в Программу органов исполнительной власти края, указанных в подпункте 2.8.4 настоящего пункта:

- готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) включения Проекта в Программу в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 Методики;

- рассчитывает в соответствии с Методикой сводную интегральную оценку Проекта;

- готовит сводное заключение о целесообразности (нецелесообразности) включения Проекта в Программу, включающее расчет сводной интегральной оценки Проекта (далее - Сводное заключение);

- направляет в Совет заключения о целесообразности (нецелесообразности) включения Проекта в Программу, указанные в абзацах первом, втором настоящего пункта (далее - Заключения), и Сводное заключение.

2.8.6. Не позднее пяти рабочих дней после утверждения протокола заседания Совета направляет Претенденту выписку из протокола заседания Совета о решении Совета, принятом в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.

В случае принятия в отношении Претендента решения, указанного в абзаце втором пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, к выписке из протокола заседания Совета прилагается проект соглашения об участии в Программе, заключаемого между Комитетом и Претендентом (далее - соглашение об участии в Программе).

2.9. Органы исполнительной власти края, указанные в подпункте 2.8.4 пункта 2.8 настоящего раздела, готовят и направляют в Министерство Заключения в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 раздела 2 Методики не позднее 20 рабочих дней с даты получения документов, представленных в соответствии с абзацем первым подпункта 2.8.4 пункта 2.8 настоящего раздела.

 

3. Порядок принятия решения о включении Претендента в Программу

 

3.1. Совет рассматривает Сводное заключение, Заключения, сводную интегральную оценку Проекта и принимает одно из следующих решений:

- признать Проект прошедшим отбор Проектов и рекомендовать Правительству края включить Проект в Программу;

- признать Проект не прошедшим отбор Проектов.

Решение, указанное в абзаце втором настоящего пункта, принимается в случае, если сводная интегральная оценка Проекта превышает значение 6 баллов.

3.2. Решения Совета, указанные в пункте 3.1 настоящего раздела, оформляются протоколом заседания Совета.

Подготовка и утверждение протокола заседания Совета осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Советом решений, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела.

Очное заседание Совета проводится не позднее 45 рабочих дней с даты получения заключений о целесообразности (нецелесообразности) включения Проекта в Программу органов исполнительной власти края, указанных в подпункте 2.8.4 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка.

В случае проведения заседания Совета в заочной форме Совет принимает соответствующее решение не позднее трех рабочих дней со дня подготовки Сводного заключения.

3.3. При принятии Советом решения, указанного в абзаце втором пункта 3.1 настоящего раздела, не позднее 60 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Совета:

- заключается соглашение об участии в Программе;

- Комитетом осуществляется подготовка проекта нормативного правового акта Правительства края о включении Проекта в Программу в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр.";

3) раздел 2 приложения N 1 изложить в следующей редакции:

"2. Проведение Оценки

 

2.1. Проведение Оценки осуществляют министерство экономического развития края, органы исполнительной власти края, указанные в подпункте 2.8.4 пункта 2.8 раздела 2 Порядка и критериев отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. N 293-пр "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов" (далее - Порядок).

2.2. Оценка рассчитывается на основе анализа документов, указанных в пункте 2.2 раздела 2 Порядка.

2.3. Министерство экономического развития края готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) включения Проекта в Программу на основании следующих критериев:

2.3.1. Экономическая эффективность реализации Проекта, финансовая устойчивость и платежеспособность Претендента.

Если Проект предусматривает вложение инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе в создание (приобретение, строительство, сооружение) нового, реконструкцию или техническое перевооружение ранее созданного, ввод в хозяйственный оборот законсервированного объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) в размере, равном 50,0 и более млн. рублей, а также если Претендент гарантирует экономическую эффективность реализации Проекта и свою финансовую устойчивость и платежеспособность, то показатель значения критерия равен 2.

Если Проект предусматривает вложение инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе в создание (приобретение, строительство, сооружение) нового, реконструкцию или техническое перевооружение ранее созданного, ввод в хозяйственный оборот законсервированного объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) в размере от 5,0 до 50,0 млн. рублей, а если также Претендент гарантирует экономическую эффективность реализации Проекта и свою финансовую устойчивость и платежеспособность, то показатель значения критерия равен 1.

Если Проект предусматривает вложение инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе в создание (приобретение, строительство, сооружение) нового, реконструкцию или техническое перевооружение ранее созданного, ввод в хозяйственный оборот законсервированного объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) в размере менее 5,0 млн. рублей, и (или) если экономическая эффективность реализации Проекта, финансовая устойчивость и платежеспособность не подтверждена Претендентом, то показатель значения критерия равен 0.

2.3.2. Соответствие Проекта приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики края, а также показателям достижения целей социально-экономического развития края, установленным в стратегии социально-экономического развития края.

Если Проект соответствует установленным в стратегии социально-экономического развития края приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики края, а также показателям достижения целей социально-экономического развития края, то показатель значения критерия равен 2.

Если Проект соответствует установленным в стратегии социально-экономического развития муниципального образования приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики муниципального образования, а также показателям достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, то показатель значения критерия равен 1.

Если Проект не соответствует приоритетам, указанным в абзацах втором, третьем настоящего пункта, то показатель значения критерия равен 0.

2.3.3. Влияние реализации Проекта на развитие социальной инфраструктуры и возможность жилищного обустройства в крае привлекаемых Работников.

Если Проект предусматривает меры по развитию социальной инфраструктуры и созданию условий для жилищного обустройства в крае привлекаемых Работников, то показатель значения критерия равен 1.

Если Проект не предусматривает меры по развитию социальной инфраструктуры и созданию условий для жилищного обустройства в крае привлекаемых Работников, то показатель значения критерия равен 0.

2.3.4. В случае если Претендент гарантирует экономическую эффективность реализации Проекта, свою финансовую устойчивость и платежеспособность, Проект предусматривает вложение инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе в создание (приобретение, строительство, сооружение) нового, реконструкцию или техническое перевооружение ранее созданного, ввод в хозяйственный оборот законсервированного объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) в размере, равном 5,0 и более млн. рублей, соответствует приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики края, а также показателям достижения целей социально-экономического развития края, указанным в абзаце втором и (или) абзаце третьем подпункта 2.3.2 настоящего пункта, и предусматривает меры по развитию социальной инфраструктуры и созданию условий для жилищного обустройства в крае привлекаемых Работников, министерство экономического развития края готовит заключение о целесообразности включения Проекта в Программу.

2.3.5. В случае если экономическая эффективность реализации Проекта, финансовая устойчивость и платежеспособность Претендентом не подтверждена, Проект предусматривает вложение инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе в создание (приобретение, строительство, сооружение) нового, реконструкцию или техническое перевооружение ранее созданного, ввод в хозяйственный оборот законсервированного объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) в размере менее 5,0 млн. рублей, а также не соответствует приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики края, а также показателям достижения целей социально-экономического развития края, указанным в абзаце втором подпункта 2.3.2 настоящего пункта, и не предусматривает меры по развитию социальной инфраструктуры и созданию условий для жилищного обустройства в крае привлекаемых Работников, министерство экономического развития края готовит заключение о нецелесообразности включения Проекта в Программу.

2.4. Орган исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью Проекта готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) включения Проекта в Программу на основании следующих критериев:

2.4.1. Место (территория) реализации Проекта.

Если Проект реализуется (планируется к реализации) на территории края, имеющей в соответствии с законодательством Российской Федерации особый статус, то показатель значения критерия равен 2.

Если Проект реализуется (планируется к реализации) на территории края, за исключением территории, имеющей в соответствии с законодательством Российской Федерации особый статус, то показатель значения критерия равен 1.

Если Проект реализуется вне территории края, то показатель значения критерия равен 0.

2.4.2. Предусмотренный Проектом срок вложения инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе в создание (приобретение, строительство, сооружение) нового, реконструкцию или техническое перевооружение ранее созданного, ввод в хозяйственный оборот законсервированного объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества).

Если Проект предусматривает вложение инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе в создание (приобретение, строительство, сооружение) нового, реконструкцию или техническое перевооружение ранее созданного, ввод в хозяйственный оборот законсервированного объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), в срок до 2020 года, то показатель значения критерия равен 1;

Если Проект предусматривает вложение инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе в создание (приобретение, строительство, сооружение) нового, реконструкцию или техническое перевооружение ранее созданного, ввод в хозяйственный оборот законсервированного объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), после 2020 года, то показатель значения критерия равен 0;

2.4.3. Критерий прироста объемов производства (роста производительности труда).

Если Проект обеспечивает прирост объемов производства (рост производительности труда), то показатель значения критерия равен 1.

Если Проект не обеспечивает прирост объемов производства (рост производительности труда), то показатель значения критерия равен 0.

2.4.4. В случае если Проект реализуется (планируется к реализации) на территории края, а также предусматривает вложение инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе в создание (приобретение, строительство, сооружение) нового, реконструкцию или техническое перевооружение ранее созданного, ввод в хозяйственный оборот законсервированного объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) в срок до 2020 года, и (или) обеспечивает прирост объемов производства (рост производительности труда), то орган исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью Проекта готовит заключение о целесообразности включения Проекта в Программу.

2.4.5. В случае если Проект реализуется (планируется к реализации) вне территории края и (или) предусматривает вложение инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе в создание (приобретение, строительство, сооружение) нового, реконструкцию или техническое перевооружение ранее созданного, ввод в хозяйственный оборот законсервированного объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), после 2020 года, и (или) не обеспечивает прирост объемов производства (рост производительности труда), то орган исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью Проекта готовит заключение о нецелесообразности включения Проекта в Программу.

2.5. Комитет по труду и занятости населения Правительства края готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) включения Проекта в Программу на основании критерия: количество рабочих мест, создаваемых в результате реализации Проекта, в том числе высокопроизводительных.

Если количество создаваемых в результате реализации Проекта высокопроизводительных рабочих мест 20 и более, то показатель значения критерия равен 2.

Если общее количество создаваемых в результате реализации Проекта рабочих мест 20 и более, то показатель значения критерия равен 1.

Если общее количество создаваемых в результате реализации Проекта рабочих мест менее 20, то показатель значения критерия равен 0.

В случае если в результате реализации Проекта создается 20 и более рабочих мест, комитет по труду и занятости населения Правительства края готовит заключение о целесообразности включения Проекта в Программу.

В случае если в результате реализации Проекта создается менее 20 рабочих мест, комитет по труду и занятости населения Правительства края готовит заключение о нецелесообразности включения Проекта в Программу.

2.6. Сводная интегральная оценка Проекта производится путем сложения баллов по критериям, указанным в подпунктах 2.3.1 - 2.3.3 пункта 2.3, 2.4.1 - 2.4.3 пункта 2.4 и в пункте 2.5 настоящего раздела.";

4) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Внести в Порядок и критерии отбора работодателей, имеющих право на получение сертификата на привлечение трудовых ресурсов, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. N 293-пр "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", следующие изменения:

1) в пункте 1.2 раздела 1 слово "Распоряжением" заменить словом "распоряжением";

2) в разделе 2:

а) в абзаце шестом пункта 2.1 слова "об отсутствии" заменить словом "отсутствие";

б) пункты 2.3 - 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.3. Для участия в отборе работодатель нарочно либо посредством почтовой связи представляет в комитет следующие документы:

- заявка об участии в отборе по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка);

- гарантийное письмо работодателя, содержащее информацию об отсутствии финансовых операций, проводимых на территории, на которой предоставляется льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривается раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны);

- гарантийное письмо работодателя, содержащее информацию об отсутствии задолженности по выплате заработной платы;

- гарантийное письмо об отсутствии в отношении претендента решения о приостановлении деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- копии трудовых договоров, заключенных на неопределенный срок, или копии срочных трудовых договоров продолжительностью не менее трех лет с работниками, привлеченными для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации, не включенного в Перечень;

- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или пребывания на территории субъекта Российской Федерации, не включенного в Перечень, до момента регистрации по месту жительства или пребывания на территории Хабаровского края;

- копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим право действовать без доверенности от имени работодателя в соответствии с его учредительными документами.

2.4. Работодатель также вправе представить по собственной инициативе в комитет:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении работодателя, выданную не ранее чем за 20 календарных дней до дня представления документов в комитет;

- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не ранее чем за 20 календарных дней до дня представления документов в комитет;

- сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, выданные не ранее чем за 20 календарных дней до дня представления документов в комитет;

- сведения об отсутствии в отношении претендента процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.

В случае непредставления работодателем документов, указанных в настоящем пункте, комитет запрашивает и получает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

2.5. Документы, предусмотренные пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела, должны быть заверены соответственно подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.

Документы, предусмотренные пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела и содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе.

Документы, представленные работодателем, регистрируются в день их поступления в комитет в соответствии с установленными в комитете правилами делопроизводства, в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.";

в) в пунктах 2.8, 2.9 слова "раздела 2 настоящего Порядка" заменить словами "настоящего раздела";

3) в пунктах 3.2, 3.3 раздела 3 слова "раздела 3 настоящего Порядка" заменить словами "настоящего раздела".

3. Внести изменения в Порядок и условия предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края края от 14 сентября 2015 г. N 293-пр "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", изложив раздел 2 в следующей редакции:

"2. Порядок предоставления субсидии

 

2.1. Субсидия предоставляется в целях содействия работодателям в привлечении для трудоустройства граждан из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень, на финансовое обеспечение затрат работодателей на оказание мер поддержки, предусмотренных пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.

2.2. Право на получение субсидии имеют работодатели при наличии сертификата.

Сертификат предоставляется работодателю в соответствии с Порядком и критериями отбора работодателей, имеющих право на получение сертификата на привлечение трудовых ресурсов, утвержденными постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. N 293-пр "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов".

2.3. Условиями предоставления субсидии являются:

- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (включая пени, штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, о страховых взносах);

- отсутствие в отношении работодателя процедур банкротства, ликвидации, решения о приостановлении деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- заключение с работником, привлеченным для трудоустройства из субъекта Российской Федерации, не включенного в Перечень (далее - работник), трудового договора на неопределенный срок или срочного трудового договора продолжительностью не менее трех лет;

- подтверждение сведений о поступивших за период не менее чем в течение трех месяцев страховых взносах в государственные внебюджетные фонды;

- обеспечение оказания мер поддержки за счет собственных средств работодателя в размере, эквивалентном размеру средств, выделяемых из краевого бюджета на одного работника, предусмотренных пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;

- достижение значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением;

- представление в комитет отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии и об использовании субсидии по формам, установленным комитетом, в порядке, предусмотренном пунктом 2.15 настоящего раздела.

2.4. Субсидия предоставляется работодателю на основании соглашения, содержащего следующие обязательные условия:

1) согласие работодателя - получателя субсидии (далее также - получатель субсидии) на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля края проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) случаи возврата получателем субсидии не использованных на 31 декабря отчетного финансового года средств субсидии в краевой бюджет (далее - остаток субсидии);

3) значения показателей результативности предоставления субсидии, обязательство работодателя об их достижении;

4) обязательство получателя субсидии оказать меры поддержки каждому работнику в размере, эквивалентном размеру средств, выделяемых из краевого бюджета на одного такого работника;

5) обязательство получателя субсидии о предоставлении отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии и отчета о расходовании субсидии по формам, установленным комитетом, в порядке, предусмотренном пунктом 2.15 настоящего раздела.

2.5. Размер субсидии, предоставляемой работодателю для привлечения одного работника из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень, составляет 225 тыс. рублей.

Работодатель за счет собственных средств обязуется оказать меры поддержки каждому работнику в размере, эквивалентном размеру средств, выделяемых из краевого бюджета на одного работника.

Размер софинансирования субсидии за счет средств краевого бюджета на одного такого работника рассчитывается по формуле:

 

S = C - (C x 0,5 / Ui),

 

где:

S - размер средств, выделяемых из краевого бюджета на одного работника;

C - размер субсидии, предоставляемой работодателю для привлечения одного работника из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень, равный 225 тыс. рублей;

Ui - уровень расчетной бюджетной обеспеченности Хабаровского края после распределения дотации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

2.6. Для получения субсидии работодатель не позднее 10 декабря текущего года нарочно либо посредством почтовой связи представляет в комитет следующие документы:

- заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

- гарантийное письмо об отсутствии в отношении работодателя решения о приостановлении деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- копии трудовых договоров, заключенных на неопределенный срок, или копии срочных трудовых договоров продолжительностью не менее трех лет с работниками;

- копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим право действовать без доверенности от имени работодателя в соответствии с его учредительными документами.

2.7. Работодатель также вправе представить по собственной инициативе в комитет:

- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не ранее чем за 20 календарных дней до дня представления документов в комитет;

- сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, выданные не ранее чем за 20 календарных дней до даты обращения работодателя в комитет для получения субсидии;

- сведения об отсутствии в отношении претендента процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.

2.8. В случае непредставления работодателем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, комитет запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием сведений государственных автоматизированных информационных систем.

2.9. Документы, предусмотренные пунктами 2.6, 2.7 настоящего раздела, должны быть заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени работодателя в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.

Документы, предусмотренные пунктами 2.6, 2.7 настоящего раздела и содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе.

2.10. Документы, представленные работодателем, регистрируются в день их поступления в комитет в соответствии с установленными в комитете правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.

Днем поступления документов в комитет считается дата регистрации документов.

2.11. Комитет не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего раздела, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:

- в случае соответствия работодателя пункту 2.2 настоящего раздела, соответствия представленных работодателем документов требованиям, установленным пунктами 2.6, 2.9 настоящего раздела, соблюдения срока представления документов, установленного пунктом 2.6 настоящего раздела, и соблюдения работодателем условий, предусмотренных абзацами вторым - пятым пункта 2.3 настоящего раздела, - о предоставлении субсидии;

- в случае наличия одного или нескольких оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего раздела, - об отказе в предоставлении субсидии.

2.12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие работодателя пункту 2.2 настоящего раздела и (или) невыполнение одного из условий, предусмотренных абзацами вторым - пятым пункта 2.3 настоящего раздела;

- несоответствие представленных работодателем документов требованиям, установленным пунктами 2.6, 2.9 настоящего раздела;

- нарушение работодателем срока представления документов, установленного пунктом 2.6 настоящего раздела;

- непоступление в комитет подписанного работодателем соглашения в срок, установленный абзацем первым пункта 2.14 настоящего раздела.

Работодатель в срок, установленный пунктом 2.6 настоящего раздела, вправе после получения отказа в предоставлении субсидии повторно представить документы, необходимые для получения субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными пунктами 2.6, 2.9 настоящего раздела.

2.13. Комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 2.11 настоящего раздела, направляет работодателю письменное уведомление о принятом решении.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии к уведомлению прилагается проект соглашения в двух экземплярах.

2.14. Работодатель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в комитет.

В течение 15 рабочих дней со дня получения подписанного работодателем соглашения комитет подписывает его со своей стороны и один экземпляр направляет работодателю, а также перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении.

В случае непоступления подписанного работодателем соглашения в течение 20 рабочих дней со дня его направления работодателю комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем пятым пункта 2.12 настоящего Порядка и в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении.

2.15. Работодатель ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, со дня получения субсидии представляет в комитет отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии и отчет об использовании субсидии по формам, установленным комитетом.

Вместе с отчетом об использовании субсидии работодатель представляет в комитет документы, подтверждающие понесенные им затраты на оказание мер поддержки в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.

2.16. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется комитетом на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности предоставления субсидии.

Показателями результативности предоставления субсидии являются:

- численность работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу;

- доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец отчетного периода, в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу, из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень;

- доля высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу, из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень.

2.17. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, подлежит возврату в краевой бюджет до 20 января финансового года, следующего за отчетным.

В случае невозврата остатка субсидии в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, комитет в течение трех рабочих дней направляет требование о возврате остатка субсидии (далее - требование) с указанием суммы средств остатка субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет.

Работодатель в течение 20 рабочих дней со дня получения требования перечисляет остаток субсидии в краевой бюджет.

В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет остатка субсидии в срок, установленный требованием, комитет в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

2.18. В случае нарушения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии комитет в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов выставляет работодателю требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

Работодатель в течение 20 рабочих дней со дня получения требования перечисляет субсидию в краевой бюджет.

В случае неперечисления работодателем в краевой бюджет субсидии, указанной в требовании, в срок, установленный требованием, комитет в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

2.19. Работодатели - получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за представление заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии.

2.20. Комитет и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения работодателями - получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.".

 

И.о. Председателя

Правительства края

С.В.Щетнев

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 15 декабря 2015 г. N 442-пр

 

"Приложение N 2

к Порядку и критериям

отбора инвестиционных проектов, подлежащих

включению в программу Хабаровского края

"Повышение мобильности трудовых ресурсов"

 

Форма

 

                        ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ

___________________________________________________________________________

                  (наименование инвестиционного проекта)

 

Наименование юридического лица: ___________________________________________

Адрес: ____________________________________________________________________

Тел./факс: ________________________________________________________________

Идентификационный номер (ИНН): ____________________________________________

Наименование, местонахождение объекта: ____________________________________

___________________________________________________________________________

Краткое описание инвестиционного проекта: _________________________________

___________________________________________________________________________

Характеристики инвестиционного проекта: ___________________________________

Начало реализации инвестиционного проекта: ________________________________

Инвестиционные вложения: __________________________________________________

Источники финансирования:

    собственные средства претендента: _____________________________________

    заемные средства: _____________________________________________________

    средства государственной поддержки: ___________________________________

Количество  создаваемых  в  результате  реализации  инвестиционного проекта

рабочих мест: _____________________________________________________________

Численность работников, привлекаемых для реализации инвестиционного проекта

в  рамках  программы  Хабаровского  края  "Повышение  мобильности  трудовых

ресурсов",  утвержденной  постановлением  Правительства  Хабаровского  края

от 14 июля 2015 г. N 191-пр: _____________________________________________,

в том числе по годам:

    20___ год - ___________________________________________________________

    20___ год - ___________________________________________________________

    20___ год - ___________________________________________________________

Средний уровень заработной платы: _________________________________________

 

Руководитель              ___________________            __________________

                               (подпись)                   (И.О. Фамилия)

_______________"

    (дата)

 


Информация по документу
Читайте также