Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 21.12.2015 № 457-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 457-пр 21 декабря 2015 г. г. Хабаровск Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Хабаровского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Хабаровского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г. И.о. Председателя Правительства края С.В.Щетнев УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Правительства Хабаровского края от 21 декабря 2015 г. N 457-пр ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ 1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов: а) Правительства Хабаровского края, утверждающих: правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Хабаровского края (включая подведомственные казенные учреждения), Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее - нормативные затраты); правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых для обеспечения нужд Хабаровского края; б) органов государственной власти Хабаровского края и Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее - государственные органы края), утверждающих: нормативные затраты; требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых самими государственными органами края и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями. 2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются министерством финансов Хабаровского края в форме проектов постановлений Правительства Хабаровского края (далее - Правительство края) и согласуются в порядке, установленном Правительством края. 3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются в форме приказа или распоряжения государственного органа края и согласуются в порядке, установленном соответствующими государственными органами края. 4. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя государственного органа края утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг. 5. Государственные органы края, в случае, если указанные органы не являются одновременно главными распорядителями средств краевого бюджета, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, с главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых они находятся. Главные распорядители средств краевого бюджета рассматривают, согласовывают либо принимают решение о необходимости доработки проектов правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, в течение пяти рабочих дней со дня представления на согласование. 6. Для проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 (далее - обсуждение в целях общественного контроля и общие требования соответственно), Правительство края и государственные органы края размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается Правительством края и государственными органами края и не может быть менее семи календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок. 8. Правительство края и государственные органы края рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 7 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан. 9. Правительство края и государственные органы края не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля Правительство края при необходимости принимает решение о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц. 11. По результатам обсуждения в целях общественного контроля государственные органы края при необходимости принимают решение о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпунктов "а", "б" пункта 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и рассматривают указанные проекты правовых актов на заседаниях общественных советов при государственных органах края (далее - общественный совет). 12. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений: а) о необходимости доработки проекта правового акта; б) о возможности принятия правового акта. 13. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, присутствующими на заседании, который не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается государственными органами края в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 14. Государственные органы края до 01 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются
изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта
"б" пункта 1 настоящего документа, до представления главными
распорядителями средств краевого бюджета распределения бюджетных ассигнований в
соответствии с Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований
краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными
приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 15. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются государственными органами края не реже одного раза в год. 16. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 12 настоящего документа, правовые акты, указанные в абзаце третьем подпунктов "а", "б" пункта 1 настоящего документа, утверждаются после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом. 17. Правительство края и государственные органы края в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 18. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия. 19. Постановление Правительства края, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять: а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета; б) обязанность государственных органов края определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством края; в) требование об определении государственными органами края нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников. 20. Постановление Правительства края, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых для обеспечения краевых нужд, должно определять: а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством края перечень отдельных видов товаров, работ, услуг; б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых самими государственными органами края и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень); в) форму ведомственного перечня. 21. Правовые акты государственных органов края, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых самими государственными органами края и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения: а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений. 22. Государственные органы края разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов. 23. Правовые акты государственных органов края, утверждающие нормативные затраты, должны определять: а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета; б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников. 24. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственного органа края и (или) подведомственных казенных учреждений. 25. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|